Автомобиль приобретен в школьном возрасте — в 2010 году. Предпосылкой являлся юношеский максимализм и дикое желание сделать низкую машину в стиле "рет-лук", при этом — правильно и качественно.
Кузов стоит на раме, которая выполнена с учетом максимального занижения (что мешало сделать машину низкой), то есть: лифт передних и задних лонжеронов, лифт двигателя и коробки, изготовление передней двухрычажной подвески, системы 4-линк подвески сзади. И все это сделано под регулируемую певмноподвеску.
Изготовлены новые передние и задние колесные ниши, новые полы в салоне и багажнике, моторный щит и брызговики. Все это сделано из листового металла собственноручно.
Удлиненная рулевая колонка и рычаг КПП. Изготовленная с нуля передняя панель. Установленный впереди диван. Так же вписались в эту картину и советские литые диски, выкрашенный в черный глянец на хороших шинах. И еще много различных мелочей.
Двигатель остался родным, только откапиталился и выкрасился, как и КПП с мостом.
Изготовить напольный педальный узел, проложить топливную и тормозные магистрали и доделать санруф.
https://vk.com/videos-77638279?z=video-77638279_456239017%2Fclub77638279%2Fpl_-77638279_-2 , http://lcmagazine.ru/olhin-custom-dlya-nas-kazhdaya-detal-eto-uzhe-proekt/ , https://vk.com/public77638279