Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Nissan Skyline r32 AggressiveSmile
Инженерия
Владелец: Константин Александрович Иванов
Год выпуска автомобиля: 1992
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 633500 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобрел автомобиль весной 2013 года. Покупал специально для дрифт-проекта и участия в соревнованиях Drift Street Legal. Летом того же года была закуплена вся подвеска. Параллельно на японских аукционах велись поиски подходящей машины с необходимым по спекам мотором. Весной 2014 года автомобиль был собран и полностью готов. Тем же летом начались работы по стайлингу. Передняя часть полностью Nissan GTR32, задняя часть переделана под купе (Monster service). В сезоне 2015 года машину обтянули плёнкой, доработали стайлинг. Участвовал в 4-х из 5 этапов Drift Street Legal. В 2016 году автомобиль простоял в гараже.

Список доработок

Двигатель: rb25det (450 hp), турбо кит Greddy TD06-20G, валы HKS, разрезные шестерни HKS, свечи зажигания Greddy, форсунки Nismo 550 cc, маслоуловитель Mishimoto, фильтр масляный Greddy, мозги Apexi Power FC, впускной коллектор Greddy, Blitz SS BOV, куллер Autobahn 88 (чёрная серия).

Трансмиссия: коробка (кит) толстая от Nissan Skyline 33 Turbo, сцепление Nismo (двухдисковая керамика), блокировка Nismo LSD 2 way, главная пара 4.3.

Топливная система: спортивный алюминиевый бак 40 л, насос топливный 300 л/ч Bosch 044.

Подвеска: стойки Blitz damper ZZ, рулевые тяги Ikeya Formula + шайбы в рейку, наконечники Nissan Skyline 32 GTR, кастом поворотные кулаки, нижние рычаги переварены (удлинены), рейка перенесена, тэншены Cusco, распорки зад/перед, стабилизаторы Cusco перед 32 мм, зад 28 мм, тормоза Nissan Skyline 32 GTR, задние с насечками, армированные тормозные шланги, проставки перед/зад 50 мм.

Интерьер: гидравлический ручник, руль Elevo Racing Crown 320 мм, вылет 90 мм, ручка КПП Mishimoto, датчики Omori (Япония), ковш водительский Sparco (оригинал), перешит под камуфляж, ремни 4-точечные Sparco.

Экстерьер: пленка Hexis Suptac (голубое озеро), капот пластиковый (Япония), бампер передний Nissan Skyline 32 GTR оригинал, крылья передние Nissan Skyline 32 GTR раскатанные (волокно), спойлер 3D, кастом ножки+боковины, задние арки отрезаны, фендеры 5 см, заварен лючек бензобака, пороги noname (волокно Япония).

Диски Work Meister S1R r17 9j (оригинал Япония).

Планы доработок

Доработки до СМШ:

— диски Work Meister S1R отданы на полировку, будут целиком зеркало;
— капот в цвет кузова (голубой);
— переклеен по новой передний бампер + передние поворотники Nissan Skyline GTR 32 + новые фары;
— все черные элементы на бамперах и задние стопари (маски) — покраска в цвет кузова (голубой).

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх