Описание автомобиля: Москвич-401, 1954 г.в.
Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, доработанный двигатель Chevy Small Block V8 5,7 литра (400 л.с.), КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от малотоннажного японского грузовичка, на рессорах, усиленное кастом-шасси, кастом-подвеска. Фальш-решетка радиатора от Ford 32.
Двигатель: Chevy Small Block V8 5,7 литра, 350-й (400 л.с.), снят с красного Chevrolet Corvette 1981 г.в. из Хабаровска:
— алюминиевый радиатор от Ford 32;
— алюминиевый корпус фильтра;
— карбюратор Edelbrock;
— впускной коллектор Edelbrock;
— крышки головок, фильтры картерных газов и хромированный поддон Moroso;
— тюнинговые головы Brodix, ковка, были установлены изначально;
— навесное March: хромированные генератор, шкивы;
— демпфер вала Harmonic;
— хромированный стартер Tuff Stuff;
— насос Edelbrock;
— бронепровода Street Fair;
— выпускной тракт на 100 мм раздвоенный Stingray;
— зажигание и трамблер MSD;
— коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4 передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник Locar, алюминиевый радиатор охлаждения коробки;
— армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепежки тросиков, хром-болты, винтажные датчики, рулевая колонка (хром), педали, «винтажные» наружные и салонные дверные ручки, хром-зеркала, хром-плафоны головной оптики «винтаж» и т.д., и т.п.
Сделан люк в крыше с мягким верхом; панели салона и багажника кастом, перетянутые в винтажном стиле; сиденья hand-made; авторская покраска кузова в два цвета с эффектом "потертости"; эксклюзивные трехсоставные диски спереди и сзади, собраны из фабричных ободов и центров, сделанных на заказ в Иркутске. Ширина колес спереди 7 дюймов, сзади 13,5 дюймов.
БайкалМоторШоу-2015