Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Lexus IS 200 Monsterservice
Стайлинг
Владелец: Петр Николаевич Окулов
Год выпуска автомобиля: 1999
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 200000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2016 году специально для разработки и последующего запуска в производство комплекта обвеса от ателье Monsterservice. В течении 3 месяцев велись работы по моделированию деталей, подбору колес, шин и сборке пневмоподвески, для создания автомобиля который вы видите.

На данный момент этот комплект обвеса (и каждая деталь в отдельности) благополучно продаются по миру через наш интернет-магазин. Сейчас не составит труда найти подобный автомобиль на выставке, например, в США.

Список доработок

Бодикит собственной разработки. Включает в себя: переднюю губу, пороги, передние крылья, накладки на задние крылья, спойлер, задний диффузор. Все детали отличного качества.

Колеса: Work Equip R18 10.5 off 5 225/40/18, 11.5 off 0 245/40/18.

Фары кастом, линзы от Infinity с оригинальными лампами и блоками.

Установлена отличная музыка: процессорная голова Alpine (9853), два американских усилителя (акустика и саб), сабвуфер R12 в компактном корпусе (позволяет пользоваться багажником).

Установлен американский комплект пневмоподвески Airride. Функцию пневмоподушек выполняют аллюминиевые пневмоцилиндры. Система подготовки воздуха с двумя компрессорами размещена в нише запасного колеса чтобы оставить возможность в полной мере пользоваться багажником. Управляется это одноименным блоком с возможностью выставления заданных значений высоты автомобиля (значения считываются с датчиков давления в каждой стойке).

В связи с тем, что нам не хватило жесткости на задней подвеске, установили дополнительные амортизаторы на заднюю ось (работают параллельно с пневмоцилиндрами).

Плюс к этому перед каждым пневмоцилиндром установлены небольшие ресиверы (2 л от BMW X5) которые увеличивают энергоемкость подвески.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2016. Гран-при в номинации "Лучший стайлинг".

Планы доработок

Система управления пневмоподвеской AceofAce. Контроль высоты будет осуществляться по средством датчиков положения рычагов подвески каждого из колес.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

NVP
Томск
Была у меня Альтезза Гита мотор 1 G , потом продал , купил IS 300 в том же кузове , только седан . Машины прекрасные , дизайн до сих пор на высоте .. эх были времена .
 
 
Наверх