Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Урал М67-36 Боббер
Мотоцикл
Владелец: Андрей Валерьевич Князев
Год выпуска автомобиля: 1982
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 200000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

С 1990 года находился в одних руках. Купили в апреле 2015 г. в деревне под Ангарском и привезли в Иркутск для восстановления. Почти сразу же был куплен «донор» — мотоцикл 1979 г. в. без документов, старше возрастом и с другой рамой.

Список доработок

Мотоцикл был полностью разобран — до последнего болта и гайки.

— все детали двигателя полностью отполированы вручную, что заняло в общей сложности полгода;
— цилиндры расточены до 79 мм под ВАЗовские поршни;
— установлены кованые поршни Автотехнология, МАМИ (заказаны из Москвы), под 92-й бензин;
— головки перебраны, заменены клапана и пружины, прокладки под головки металло-паранитовые (заказывались в Тюмени);
— лапка кик-стартера удлинена на 5 см;
— выполнено занижение (клиренс уменьшен до 10 см);
— изменен угол наклона передней вилки;
— все внутренние части вилки (пружины, шток) укорочены на 7 см;
— передняя вилка: траверса от Урала Вояж хромированная (заказана из Ростова);
— рама удлинена на 15 см, изменена геометрия задней подвески (работы производились на стапеле, специально изготовленном под этот проект);
— рассчитаны кардан и задний маятник, удлинены на 15 см (кардан изготовлен и отбалансирован на авиаремонтном заводе);
— самостоятельно собраны кастом-диски из хромированных ободов и новых спиц на специально изготовленном для этого станке, в ступицах все подшипники заменены на новые;
— обе шины от чоппера на 19”;
— задний редуктор: коническая пара 9 зубьев (ускоренная);
— все болты — калёные шестигранники;
— бесконтактная электронная система зажигания, изготовленная на заказ в Уфе;
— бензобак Урал М-61 с бардачком, видоизменен под стиль мотоцикла — в форме капли;
— фара Урал М-61 60-х годов с замком зажигания и спидометром, отреставрирована;
— поворотники – 4 «пули», хромированные, США;
— воздушный фильтр хромированный, США;
— стеклянные хромированные топливные фильтры, США;
— вся электрика новая, кастом;
— переварено крепление под сиденье;
— ручки газа, сцепления на руле оригинальные, отполированы вручную;
— зеркала Harley Davidson с встроенными светодиодными поворотниками;
— стоп-сигналы Harley Davidson хром;
— крылья изготовлены вручную из стеклопластика.

Планы доработок

Сделать коляску в общем стиле с мотоциклом.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 34518
Ох и не удобно наверное сидеть так низко без выноса подножек вперед. А выносу горшки мешают.
6
4
лицо
Кемерово
— самостоятельно собраны кастом-диски из хромированных ободов и новых спиц на специально изготовленном для этого станке, в ступицах все подшипники заменены на новые - рекомендовал развивать этот проект, в рамках структурного подразделения среднего бизнеса. как отдельное самостоятельное направление.

Якорный партнер на территории Республики Крым (алюминиевая посуда) и фин. партнер со стороны производителей стиральных машин (алюминиевые барабаны) на территории РФ.
4
 
8135094
Новосибирск
великолепен
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1044
Только не М-61, а М-63. До него был М-72 с таким же козырьком фары. Потом на М-66 сделали 12 вольтовое электричество и обезличили фару, а зря.
1
 
Наверх