


С детства люблю мотоциклы и где бы не появился передо мной двухколесный конь, я его разгляжу, оценю и, наверное, в глубине души позавидую хозяину.
С этим Rover произошло именно так. Случайно с байкерами попал в гараж, обустроенный под пивнушку для своих. Народ там собирался на самых новых моделях серьезных мотоциклов — дело было в Нидерландах. На стенке этого гаража, на ржавом гвозде, висел никому не интересный покрытый вековым слоем пыли вот этот самый Rover 500CC.
Приобрел и привез я его в 2016 году.
Компания Rover в конце 19-го века совершила прорыв в дизайне велосипедов. В конце 1903 года компания представила свой первый мотоцикл, который был очень продвинутым для своего времени. Машина вызвала большой интерес со стороны общественности, и к 1904 году было продано около 1000 штук.
Однако уже к 1905 году продажи мотоциклов начали падаль, потому что общественность начала отворачиваться от мотоциклов в связи с ужасным маркетингом и качеством продукции других компаний. В свете таких событий Rover не хотели запятнать свой бренд и прекратили выпускать мотоциклы, сконцентрировавшись только на велосипедах.
В 1910 году компания вернулась к идее выпуска мотоциклов, поэтому Rover дали задание проектировщику Джону Гринвуду сконструировать новый двигатель. Так Rover начали опять выпускать мотоцикл с одноцилиндровым мотором объемом 500 см3. Он оснащался магнето Bosch, карбюратором Brown & Barlow, вилкой спрингер.
В 1914 году мотоцикл модернизировали трёхступенчатой коробкой передач, после чего изменений практически не было вплоть до 1924 года.
Мотоцикл после чистки и провидения полноценного ТО оказался в прекрасном состоянии, совершенно уцелевшим. Никакой реставрации — просто приведение в достойный вид. Почистили, подмазали и подрегулировали.
На мотоцикле все работает, он на полном ходу.
Доработок не будет, их делать просто нельзя по всем правилам антиквариата.