Это мой второй Мitsubishi Mirage для участия в соревнованиях по драгрейсингу. Авто приобрел в 2015 году в Новосибирске у Валерия Поспелова. До этого Mirage был 4wd, но по новым ТТ его переделали для класса передний привод. Mirage неоднократно завоевывал кубки в различных соревнованиях, Чемпион Хакасии, 2-е место Чемпионата России в 2016 г. Цель проекта — при минимальных вложениях ехать быстро. На сегодня при вложении 250 000 руб. стабильное время 10-10.4 сек., скорость на выходе 234 км/ч при давлении турбины 1.9 бара. На нагрузочном стенде в Москве сняли мощность 720 л.с.
Мотор 4g63Т. Шатуны HKS, поршня Аutowelt (атмосферные) степень 9.5, вкладыши ACL, шпильки ГБЦ и постели коленвала ARP, маслонасос сток, блок атмосферный без маслофорсунок, балансировочные валы удалены. В ГБЦ стоят сток клапана, форсунки 1600 сс Precision injected, 4 катушки зажигания от BMW, распред валы 280/280 подьезжаю 11.5 мм и усиленные двойные пружины фирмы Kelford, впускной и выпускной коллектора кастом, алюминиевый шкив, турбина Holset HX55 от Scania, водяной интеркулер на 1500 л.с, водяная помпа с Celica, кастом водяной бак для охлаждения воздуха и бензобак, бензонасос Walbro 400 л. 2 шт. КПП от Мitsubishi GTO 3.0T Getrag 5-ст, привода сток, изготовлена переходная пластина для присоединения КПП к мотору. Закись азота 4 порта (пока не пользуюсь), компьютер Январь 7.2. Задняя подвеска с редуктором удалена и изготовлена облегченная для класса передний привод и изменением базы авто, а также много доработок не для широкой огласки. Шины перед 27/10 15R фирмы M/H зад 28/4.5 15R фирмы Hoosier.
Чемпион Хакасии 2013 г. Постоянный Участник "Кузнецкой жары". 2-е место по итогам 2016 года в Чемпионата России.
Ведется работа по внешнему виду авто, установка КПП кулакового типа, чтоб отстроить мотор для прохождения дистанции 402 м за менее 10 с.
,
,
,
Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.