Спортивный кабриолет Daihatsu OFC-1 на Токио Моторшоу 2007

Daihatsu OFC-1 — концептуальный автомобиль, чье появление должно начать череду исследований необходимости создания нового поколения автомобиля Daihatsu Copen или отказа от него.

По своим габаритам Daihatsu OFC-1 практически полностью совпадает с Copen, он лишь на 4 сантиметра его ниже. В остальном все параметры равнозначны.

Daihatsu OFC-1 оснащается рядным мотором объемом 660 см2, мощность которого равна 64 л.с. при 6 000 об/мин, в то время как крутящий момент составляет 10,5 кг-м при 3 000 об/мин. Двигатель агрегируется бесступенчатой коробкой передач, которая поддерживает режим ручного управления в диапазоне семи скоростей. Высока вероятность того, что силовая линия авто будет позаимствована у автомобиля Daihatsu Sonica, то есть Daihatsu OFC-1 получит мотор марки «KF-DET». Расход топлива в таком случае составить около 4,6 литра на сотню.

Спереди у Daihatsu OFC-1 установлена подвеска типа Макферсон, а сзади торсионная балка. Однако для управления жесткостью подвески предусмотрена специальная трехрежимная система.

Daihatsu OFC-1. 

Daihatsu OFC-1. 

Daihatsu OFC-1. 

Daihatsu OFC-1.  

Daihatsu OFC-1. 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1628
хароший аппарат ;)
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
 
 
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
copen лучьше....но может он хоть подешевеет после выхода этой машины
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42