Subaru Impreza WRX STI на Токийском Автосалоне 2007

Сегодня на Токийском Моторшоу 2007 компания Subaru провела официальную презентацию нового поколения Subaru Impreza WRX STI.

После того как компания Toyota получила контроль над Subaru весь топ-менеджмент компании замененили ставленики Toyota. В резульате, в прессу постоянно просачивались довольно протеворечивые сведения о Subaru Impreza WRX STI, источником которых сначала были бывшие директора, обещавшие ее «закрыть», а потом постоянно корректирующие свою позицию тоётовцы.

Нынешняя премьера дала следующую непротеворечивую информацию. Во-первых, теперь Subaru Impreza WRX STI больше STI, чем WRX, по крайней мере для японского рынка. Это означает, что в автомобиле сделана ставка на выдающиеся ходовые характеристики и мощный мотор, но не на раллийные технологии.

Subaru Impreza WRX STI оснащается 2-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем марки «EJ20», максимальная выходная мощность которого на 6 400 об/мин составляет 308 л.с. (227 кВт), при этом крутящий момент в своем максимуме достигает 43 кг-м при 4 400 об/мин. Что приятно, мотор агрегирован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем расход топлива составляет 9,6 литра на 100 км. Работой мотора руководит фирменная система SI-Drive.

На стенде Subaru также можно было видеть раллийный болид Subaru Impreza WRС. Однако относительно будущего этого авто завлений не последовало.

Subaru Impreza WRX STI 

Subaru Impreza WRX STI 

Subaru Impreza WRX STI 

Subaru Impreza WRX STI 

Subaru Impreza WRC 

Комментарии

   
Харьков
Сообщений: 19
не нравиццо( им бы дизайн от предыдущей оставить
главное даже в тумане быть способным разглядеть главное

Toyota Corolla' 92 4E-FE
1
 
    
Сообщений: 53
да нормальный дизайн - лучше предыдущего-то уж точно :)
 
 
да уж дизайн конечно никакой нет агрессивности от прошлой модели вобщем тоётовцы загубили весь стиль и практичность подвески
 
 
lexa27
Кажись тоёта загубила очень даже нормальную машину
 
 
  
Хабаровск
Сообщений: 15
lexa27 а причём здесь "тоёта" ???? когда это субару
 
 
DRI-F-TER
здесь не Тойота,здесь мазда 3 постаралась
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
судя по всему очень зачтно ехать и рулиться будет! че-то там регулировка центрального дифференциала какая-то..... интересно, интересно...
 
 
   
Москва
Сообщений: 574
Переброс момента на передню или заднюю ось
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
tsasha13
Caldina man, а при том. что контрольный пакет акций Субару принадлежит Тойоте, что означает фактическое подчинение ее руководству. раньше был GM, но ща перекупили.

имхо, мне нравится внешне она. в прошлых поколениях корма была самым отвратительным местом. а эта, на мой взгляд, лучше выглядет.
 
 
Vesper
tsasha13-c тобой полностью согласен. наконец-то такая мощь преобрела достойную. форму!
Caldina Man-такое впечатленьицо, что тебе лет 17 и ты заходишь тока на картинки пасмареть
 
 
борн
капот высокий обьемный ..крылья рельефно мускулисты ..какая мазда ? это не Импреза ..это Импрез
 
 
B-pig
А что только хэтчбек чтоли???
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 46610
На посл. фото WRC неплохо. Лучшебы они именно в таком виде и выпускали серийный STi, с доп. жабрами, спойлером и все такое.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
 
Сообщений: 6244
tsasha13: контрольный пакет был куплен полгода как а то и меньше, вы и вправду думаете что за это время реально что-то изменить в авто которое разрабатывалось годами и уже было готово презентоваться?

проще всего винить кого-то кроме самой субары. нефиг на зеркало пенять, господа
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 293
УЖЕ ХОЧУ!
 
 
Вата какаята! Предыдущая лучше была. Ниповезло субару тоета походу загубит легенду мирового автоспорта и будет это типа: ауди, шкода, фольксваген и прочее фуфло все одно и тоже, нинадо сливатся в единые автоконцерны а то скоро на одной машине ездить будем, только названия у нее разные будут! Субару должна быть сама по себе.
 
 
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Как обычно одни умники, собрались. Фуфло, гамно и отстой импреза. Вы её хоть видели в живую? конечно нет... Ездили на ней? конечно нет... ну а как обо@!#$ ...так все первые...вам не надоело?
П.С. Мне нравится, жаль только что не седан.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
 
Сообщений: 6217
опреснили машинку в плане дизайна....ИМХО
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...
 
 
qwinto97
Страшнаая. Не люблю субару. Слишком дорого.
 
 
"Страшнаая. Не люблю субару. Слишком дорого." Вот она вся суть изложена :) Не люблю, дорого...
 
 
дизайн как киа какая-то ничего интересней придумать не могли? предыдущая намного красивее!!!!!!!
 
 
Subarester-54
Ну, в общем-то, эволюционирует модель.

но s204 больше нравицца
 
 
Ой
Ой как хочу... (подавился слюнями и умер)
 
 
Juventus
Бампер мне не очень нравится!!а так то на первый взгляд ничего машина надо её в живую увидеть и тогда можно говорить на сколько она хороша!!а так на 4!!!!
 
 
Subasti
Машина Мечта. Одним словом SUBARU!!! SUBARU СОЗДАНА ЧТОБЫ НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 2624
Нифига Тойота не загубила. По мне очень красивый дизайн.
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
 
 
kila
а по моему, нормальная машинка, что ее ругать, вот прокатиться надо, а потом уже и обсуждать все за и против.
 
 
12-2
Дезайн супер.
сходил паром
 
 
Tractor999
Машина - овощь. ИМХО
 
 
    
ДВ
Сообщений: 1724
Дизайн бееееееееее!
Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/
 
 
нормально..... а по ТТХ должна достойный результат показать.... держись эвоХ )))
 
 
расход сколько?????? сколько??????????????????????? ?????????
дайте 2!!!
улыбнуло, это как надо ездить)))
308 коней... и 8 литров на 100 )))) мда...
гибриды отдыхают
 
 
  
Ангарск
Сообщений: 13858
имхо, от субары здесь остался тока значок(( К сожалению субару, как и остальные марки, стали создавать маркетологи, а не инженеры.......оч жаль. остается надеятся что форега с легаси не тронут
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
 
 
  
Сообщений: 364
Да силовые характеристики хороши!Но расход и вправду не реал
 
 
 
Сообщений: 164
Расход не реальный,у меня по трасе 20л.не вписываюсь иногда.
 
 
korabel
Поддерживаю, дизайн отстой, не агрессивный и не раллийный. А расход указан с учетом япон бензин, с нашим можно смело умножать на 2. Приходилось ловить кайф в японии от их бензина.
 
 
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
А у кого агрессивный дизайн - у фокуса или С4 - да бросте. Однако в ралли они первые - инженеры сделали их такими а не дизайнеры.
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
был на этой выставке, в живую машина вполне себе смотрится, на фотках просто ещё непривычно. ну, не супер, не 5 баллов, но ведь и базовая машина - класса короллы, какие тут изыски..

вообще по фоткам трудно дизайн судить.. я, пока вживую не увидел, дизайн евоХ оценивал на 5+, импрезу на 3-, а вживую евоХ 5-, а стайка вполне на 4.

отдельный вопрос ещё качество изготовления, евоХ мне показался сильно удешевлённым и сыроватым, водительскую дверь в первый день выставки мне удалось полностью захлопнуть только с третьего раза с размаху, а импреза показалась более "вылизаной", пусть и менее оригинальной, но даже дверь багажника у стайки вполне достойно без особых усилий и лишних звуков закрылась..

по поводу расхода - у стайки (да-да - именно у WRX STI) на заднем стекле экологическая наклейка с тремя звёздочками, то есть на 50% меньше выхлопа, чем положено по японскому стандарту стандарту 2005 года, то есть примерно в два раза меньше выхлопа, чем допустимо по ЕВРО-5, на котрый европа только в следующем году перейдёт.. так что мотор там весьма современен, и расход можно ожидать рядом с заявленным, и уж точно не надо сравнивать с десятилетней давности моторами.
 
 
вот ездовые бы качества сравнить.. если евоХ у мицу позиционировался как супер-управляемый, со стендом с трансмиссией и весьма эффектным роликом езды по гоночной трассе, то стайка подавалась невнятно, мол, мы её таки сделали, и не более.
 
 
Считаю лучший дезайн был в позопршлом кузове. Была и аггресивность и мускулы. Данный - посредственность. Сказывается бесвкусие тойоты... жаль, но еще лет подниметься ;)
 
 
Если бы это сделал ссан енг то нормально было бы НО СУБАРУ!!!! такое простить нельзя
 
 
да, дизайн полнейшая щляпа. в ранних какая то индивидуальность была, а это очень на ширпотреб смахивает
 
 
     
Сообщений: 2748
Какой нафиг шерпотреб? Вы что! дезигн необычный! Кардинально отличается от заезженных приевшихся! Супер! живьем ещё лучше!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
    
Чита
Сообщений: 1839
Да задрали вы уже! Причем здесь влияние тоёты???? Тайота только финансовое участие имеет. Никто ее не подпустит к технической и проектировочной базе Субару. Субарики делают как и раньше - С ДУШОЙ И ТЕЛОМ!.
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Лисятки на Легасятках
Дааа...Под капотом SUBARU, но эти женственные округлости задней части. Нет здесь фирменной субаровской дерзости во внешности. Не цепляет. Хотя если посмотреть на эту оплошность с другой стороны...Знаете,внешность обманчива. С виду безобидный ангел, внутри же ДЬЯВОЛ СО ВЗРЫВНЫМ ХАРАКТЕРОМ. SUBARU FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
 
Зад действительно довольно куций и приборка не очень. Колесики какие-то... При этом динамика авто наверняка впчатляющая. Только вот странно, что авто с 2-х литровым движком выставляют.. а где же EJ25 с турбо? как это было в прошлых версиях?
А в общем - Субару действительно The Best (на личном опыте). Правда, по дизайну достойную конкуренцию ИМХО составляют Митсубиси, тот же новый EVO...
 
 
Performer
2 tsasha13:
Toyota владеет 8.7% акций FHI, до контрольного (50% + 1) ей еще ой как далеко. Так что, "не нада бла-бла"!
 
 
SNA'ke
А по мне, так сейчас передняя часть стала в одном стиле с легаси. Вот присмотришся и видится сходство именно с этой моделью. Не вижу ничего плохого, если автомобили одного бренда имеют схожие черты
 
 
Performer
2 tsasha13:
Toyota владеет 8.7% акций FHI, до контрольного (50% + 1) ей еще ой как далеко. Так что, "не нада бла-бла"!
 
 
Москва
Сообщений: 2
Дизайн хороший ИМХО, по сравнению с новым лансером(не эво), в лансере багажник очень высокий машина выглядит не пропорционально! На счет кузова, заметьте в ралли последнее время правят хетчбеки и многие инженеры гоночных команд утверждают, что это наиболее перспективный кузов для WRC!!!!
 
 
2Fast
Чем-то на мазду 6 смахивает мордой!
 
 
TDCI
2 2fast
точно подметил, на мазду6 смахивает табличка для номера.
 
 
Agent a
тайоте пренадлежит всего лиш 8% концерна фуджи в который входит субару Субаровцы сами лажанулись
 
 
Согласен с Oleg73, тойота ни причем, дизайн этой импрезы создавал субаровский японский инженер (возможно и под влиянием тойотавских маркетологов, хз, сам их не контролировал), такой же @!#$ как прошлый из альфа ромео(благополучно уехавший домой "по семейным обстаятельствам"). Дак тот достал из загашничка свои старые наброски на альфу... . Ну НА...еР ЯПОНСКОМУ автомобилю, который за ето и ценят, итальянский дизайн!!!
Чем думают маркетологИ... Да, у них образование и опыт в багажнике, но .... посмотрите.. это импрез????
ШИрпотреб, вобще, правильно сказали!
В духе Lachetti Хэтчбэк, Kalina....

Да неужели субару слабо с их опозитником, с нормальным дизайном,в кузове - седан, рали выйграть!
(хотя инженерам субару виднее, или маркетологам... но помните как седан импрезы на вылетах носом клевал в ралли прошлых лет?)

Di$a, пока обсуждается только дизайн автомобиля, в котором нет и доли харизмы позопрошлого кузова!!! Самому же не нравится, седан хочеш!!!!!!
Да КиМи она пресной стала... "Страшнаая. суНе люблю бару. Слишком дорого." Вот она вся суть изложена :) Не люблю, дорого...

Vesper, тебе надо Lachetti хэтчбэк в STI затюнить, воздухохозаборники приклеить, крылья раздуть, и будет тебе счастьеееее . С таким дизайном(стандарт и WRX impreza) в эконом клас только, но там веДь Логан со своей ценой всех победил, эхххх ....

Из моих наблюдений - большенству лбителей Прошлого кузова субару, новый не нравится! На кого они ориентируются, заявляя что новая субару Impreza WRX STI станет такой же легендой!
 
 
Дизайнера наверное обкормили грибами.

шлак какойто.
прошлая модель была жесть.
 
 
     
Сообщений: 119
Насколько уважаю субариков,но помоему это очередной клон чегото до боли знакомого,Такое ощущение что это конструктор,собрано со всех марок по чуть чуть,поэтому и ощущение заезжености дизайна есть.Особено губа раздражает с круглыми туманками,аля сборная солянка
 
 
ребят вспомните фары и облицовку ХОНДЫ ЦИВИК НОВОЙ!!НИ ЧЕМ НЕ НАПОНИНАЕТ???????
 
 
utoo
Давно присматриваюсь к новому кузову
и вот вроде уже и нравится начинает! Sti просто бомба !!
 
 
А по моему дизайн Г... хонда - космос. мазда 3 . и т.д.
 
 
   
Сообщений: 821
Характеристики хорошие, даже очень, но вешне на 3 не больше.
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
 
 
нормальная такая суба, так же кричали про глазастую и че - в городе вагонов таких 00-02 г.в. как королл стало=) и этот кузов будет популярен, эт так всегда вначале не хочу не буду а потом - шоз вы мне раньше не сказали и не показали этот ацкий апарат =)
 
 
NEMO777
мррр мяй хочу такую кису =)
 
 
Нет,а харизмы бы ей все таки не помешало.Короче ни чем пока не удевили.Машинешка не плохая,но того она не стоит
 
 
Наконец-то! Наконец, у Субару появился нормальный современный дизайн! В прошлом кузове было полное Г-НО! Да и вобще, Субары никогда не отличались нормальным дизайном, просто не заморачивались над этим, сосредотачивались только на технической стороне. И, похоже, только теперь поняли, что машина должна быть не только мощна, быстра и управляема, но и иметь привлекательную внешность!
 
 
Дизайн-то современный, только "никакой". Мало кого слышал, кто отзывается в положительную сторону о дизайне, особенно после осмотра "в живую". Начинка..., это уже другой разговор. Если смотреть на предыдущий кузов и последний, то, конечно, предыдущий. А с таким дизайном очень много корейцев, китайцев...
 
 
Valera22221
Выглядит так себе да и едут они не очень с Celica Gt four и рядом нестояла!!!
 
 
ЛЕГАРУ
ДЛЯ Valera22221
ТОЖЕ МНЕ СРАВНИЛ @!#$У С ПАЛЬЦЕМ !!!! IMPREZA И CELICA,ДАЖЕ ЕСЛИ GT FOUR=)
 
 
Я ездил на IMPREZA впредыдущем кузове так GT FOUR рвет ее только так!!!с огромным отрывом!!!!!
 
 
cute88
Я ездил на IMPREZA впредыдущем кузове так GT FOUR рвет ее только так!!!с огромным отрывом!!!!!
IMPREZA супру рвёт, а ты про целку, лол! хонда цивик от субару, по морде.
 
 
dyk qpcuH
а помойму тачка супер .. )))наконец то rols roys научился делать нормальные машины)))) кстати на импрезу похожа чем то
 
 
Мне вообще не нравиться!У Японцев что новое поколения дизайнеров!Где старый дизаин!На субару даже не похожа!!!=(
 
 
дизайнера фтопку!!!!
 
 
Из серьезной машины, сделали пластиковую игрушку!!! полный дуст!!!((((
 
 
  
Сообщений: 12
Кузов мне нравится отдельно от самого брэнда субару. Люблю хачбэк, но за любовь к врх отдельно этот кузов не для этой машины, вспоминая заслуги самой конструкции кузова предшествующих моделей
НИКТО НЕ ЗНАЛ, А Я БЭТМЭН!!!!!!!!
 
 
Посмотрел бы я на этих критиков, если бы им дать бабла на такую... Спали бы за рулём, а не дома на диване...
Вообще по всем параметрам аппарат достойный. И не имеет никакого полового значения, кому принадлежит "контрольный пакет". Самое главное (для Субароводов), что это "контрольный в голову" ММС...
 
 
Колян - Второй
нее, по мне дизайн нормальный, не очень огрессивный, но и не очень мягкий.. пойдет.. а ыот что мне не нравится, дек это форма кузова.. субару имрзеза всегда была сидан или как 22В но и она тоже была 2-х двкрный сидан. кароче, жаль что хэтш бэк... мне сидан больше нравился. ИМХО
 
 
Fun_sub
Дизайном они все испортили. Раньше был SUBARU с большой буквы, индивидуальность во всем. За киломтры было видно, что субарик едет, а теперь видел в живую издалека так можно с двенадцатой перепутать. Те же формы, что и у всех. Раньше были фишки и дизайн и начинка теперь только начинка. Потеряли 50%. Во как. А те кто говорит, что дизайн новый нравится, то пусть встают в ряды масовки.
 
 
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Единственное что несомненно осталось - это оппозит + механика... все точка. Да с кузовом к сожалению "не того" харизму подрастеряли + рамочные двери (:"(( на овощной - точно на STI не в курсях - но опять же если на последнюю фотку повнимателнее глянуть то с 12-кой ладой и иже с ними - явно далеко - колесные арки сильно выступают + геометрия капота - вообще по фоткам сложно судить надо вживую поглядеть - но по внешнему виду се равно наше нутро проглядывает. Вообще сдается мне (мож оно и не так но..) что тут тонкий японский психологизм играет, а @!#$лки на то что продажники конструкторов задавили байками про обывателей которых не инересуют легенды а просто тележки для переноса тела на расстоянии.. Думаю что 2009 год нам перподнесет сюрприз когда полузабытую легенду воскресят и запоет она с сердцах истинных ценителей которые надеются и ждут... (а-ля тонкий PR от япона )... Вообщем поживем - увидим... и хотелось бы увидеть и не только! :-))
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Единственное что несомненно осталось - это оппозит + механика... все точка. Да с кузовом к сожалению "не того" харизму подрастеряли + рамочные двери (:"(( на овощной - точно на STI не в курсях - но опять же если на последнюю фотку повнимателнее глянуть то с 12-кой ладой и иже с ними - явно далеко - колесные арки сильно выступают + геометрия капота - вообще по фоткам сложно судить надо вживую поглядеть - но по внешнему виду се равно наше нутро проглядывает. Вообще сдается мне (мож оно и не так но..) что тут тонкий японский психологизм играет, а @!#$лки на то что продажники конструкторов задавили байками про обывателей которых не инересуют легенды а просто тележки для переноса тела на расстоянии.. Думаю что 2009 год нам перподнесет сюрприз когда полузабытую легенду воскресят и запоет она с сердцах истинных ценителей которые надеются и ждут... (а-ля тонкий PR от япона )... Вообщем поживем - увидим... и хотелось бы увидеть и не только! :-))
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
рэкс
Кузов хтчбэк это воплощение спортивности ,дизайн суууууупер.
 
 
Glamurnui ubludok
Предыдущея SUBARU была просто БОМБА по характеристикам по виду по технологиям вообщем по всем,а у новой вид просто отстой!Куда смотрели дизайнеры!
 
 
tron-x
Sti есть и седан на вкус и цвет! Я про такую тачку могу только мечтать! Хочется сказать что Sti вегда лучше EVO!Ксати, говорят что она не фотогенична и в реальности смотрится существенно круче! Так что остается давится слюнями (как кто то уже подметил);)
 
 
Мне не нравится, у предыдущей версии вид был намного мужественей.
Мне кажется получилось некая смесь Toyota Caldina GT-T, Subaru и чуток от BMW однёрки. Ну да стоит привыкнуть, ну слишком она толстовата.
Все видели же новый Sky какой то он не такой, аналогия у Субару.
 
 
Вы сравните с новой Короллой(выкидыш Камри)!!!
а потом вставляйте коменты типа- ненравиться!
 
 
Дизаин спорный, даже не опредился как лучше, как сейчас или как раньше...
А фото седана нет? Меня хэтчбэк вообще не прёт!
 
 
при чем тут дизайн?:) идиоты........
 
 
Вот это Зайка)))
В рот чих пых она кульная!!!