18225 просмотров Honda привезла на шоу вереницу электро-концептов и пообещала построить настоящий спорт-карНа Токийском автосалоне 2011 у бренда Honda самая большая выставочная площадка. Павильон вместил несколько концептуальных новинок, чуть ли не весь нынешний автопарк бренда, а также флотилию мото-техники. И именно с мотоциклов началась официальная презентация Хонды. Расположившись возле спорт-байка с электроприводом RC-E, господин Таканобу Ито (глава компании) представил целое семейство концептов марки. EV-STER — компактный электро-спорт-кар (длина машины 3570 мм, колесная база 2325 мм, впрочем, авто все-таки немного больше легендарного родстера Honda Beat). Электродвигатель концепта, получая энергию от литий-ионной батареи емкостью 10 кВт-час, разгоняет EV-STER до 100 км/час за 5 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 160 км/час. Если же на машине передвигаться неспешно, то заряда аккумулятора хватит на 160 км. Спортивный концепт EV-STER станет лишь первым в серии, пообещал г-н Таканобу Ито. Компания собирается планомерно представлять новые разработки в этой области, одной из которых является мощная спортивная серийная модель. Видимо, глава концерна намекает на тот факт, что проект по возрождению легендарной NSX действительно не закрыт. Компанию спорт-кару составили концепты Micro Commuter, Motor Compo и AC-X. Еще одной премьерой от Хонды стала линейка концептов N-Series совместно с новым серийным микро-каром N Box. Естественно, презентация не обошлась без робота Asimo. На этот раз он смог налить главе бренда стакан напитка. Комментариивот толи дело хонда! Субару с тойотой рожали рожали родить не могли, тут же всё чётко и по делу.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
137
41
Вот если все эти прототипы смешать в кучу, все эти табуреты на колесах, а потом расставить по разным стендам (Хонду к Ниссану, Ниссан к Тойоте, Тойоту к Субару и Хонде) - кто-нибудь из посетителей заметит не ладное? Да вот фиг.
Целая плеяда абсолютно непрактичных уродцев. Пока я разочарован. Я не хочу такое автомобильное будущее, мне вполне нравится настоящее.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Мои отзывы: Nissan Bluebird Sylphy 2001, ГАЗ Соболь 2004
48
97
Космос какой то на этом токийском салоне))
37
6
Chistoanton: Вот если все эти прототипы смешать в кучу, все эти табуреты на колесах, а потом расставить по разным стендам (Хонду к Ниссану, Ниссан к Тойоте, Тойоту к Субару и Хонде) - кто-нибудь из посетителей заметит не ладное? Да вот фиг. Целая плеяда абсолютно непрактичных уродцев. Пока я разочарован. Я не хочу такое автомобильное будущее, мне вполне нравится настоящее. Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :))
77
13
kolbert: Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :)) дело говоришь! за электрокарами будущие!
Toyota Carina ED, 1995 г.в., Lexus RX 300, 2002 г.в., Lexus LS 430 2002 г.в.
34
7
на Honda AC-X фонари от марковника самурая?)))
9
31
kolbert: Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :)) я бы тоже очень хотел, хотя бы прикоснуться к будущему!!!!
18
1
Chistoanton: Вот если все эти прототипы смешать в кучу, все эти табуреты на колесах, а потом расставить по разным стендам (Хонду к Ниссану, Ниссан к Тойоте, Тойоту к Субару и Хонде) - кто-нибудь из посетителей заметит не ладное? Да вот фиг. Целая плеяда абсолютно непрактичных уродцев. Пока я разочарован. Я не хочу такое автомобильное будущее, мне вполне нравится настоящее. вот пустят "уродов" в производство, недели две еще по сомневаешься, потом 100% захочешь взять, новое на то оно и новое, чтоб отличаться от старого)) да и половины не дойдет до конвейера в данном исполнение, будут более приземленными!
Toyota Carina ED, 1995 г.в., Lexus RX 300, 2002 г.в., Lexus LS 430 2002 г.в.
11
3
Хонда красавцы.... AC-X шедевр.....
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
22
4
Хонда-делы молодцы, что и говорить
Confidence in Motion
19
3
молодцы япошки, далеко вперед смотрят. А наши у самого носа не видят..
-The Power of Dreams-
Мои отзывы: Honda Civic Ferio 2003, Xin Kai Xin Kai 2010, Xin Kai Xin Kai 1982, Honda CR-V 1997, Xin Kai Xin Kai 1991 и другие
16
2
Если не Хонда, тогда Вольво ))
Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
http://www.facebook.com/dim447
1
11
Прикольно
GET BIG OR DIE.
3
2
kolbert: Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :)) Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет".
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
34
у них накануне 2012
и у нас накануне 2012... лада гранта - прорыв!)
-The Power of Dreams-
28
3
Chistoanton: Вот если все эти прототипы смешать в кучу, все эти табуреты на колесах, а потом расставить по разным стендам (Хонду к Ниссану, Ниссан к Тойоте, Тойоту к Субару и Хонде) - кто-нибудь из посетителей заметит не ладное? Да вот фиг. Целая плеяда абсолютно непрактичных уродцев. Пока я разочарован. Я не хочу такое автомобильное будущее, мне вполне нравится настоящее. Это наработки, таких а/м не будет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
4
Chistoanton: Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет". не готовы мы еще к таким концептам.. как морально, так и физически - дороги не позволяют.. думаю та же бмв3 2011 была б она представлена в 1970 году тоже бы уродом казалась, и все современные авто однотипны..
-The Power of Dreams-
23
2
Даешь домашних роботов в серийное производство!
15
2
Chistoanton: Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет". Это созможности использования в будущем новых технологий и материалов, а таких уродов 100% не будет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
Вот и Космолеты пошли со штурвалами!!! Молодцы японцы и Хонда!!! приближают нас к будущему. А у нас тока Тазаведра делают и те не научились делать до сих пор.
S-MX, 1997 г, RH2
17
2
kolbert: Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :)) ты не шаришь! вот если бы это было тоже самое, тока про немецкие бренды, то Chistoanton бы тут разорялся как всё круто и шедеврально!
11
3
Рад за Хонду.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
Миру мир!
9
1
на руле не хватает красных кнопок с надписью "FIRE"
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
17
1
Chistoanton: Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет". хотя бы один из ста концептов любого в мире производителя дошел до конвейера? нет! а технологии показаные на концептах внедряются ударными темпами. концепт-не более чем демонстрация своих возможностей и возможность дать человеку заглянуть в будущее одним глазком.а внешность машины играет все таки второстепенную роль.
пляшу с бубном
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Mitsubishi Lancer 1994
7
1
Да, технологии космические, хорошо если все это когда нибудь и у нас в стране появится.
4
1
xtortion: ты не шаришь! вот если бы это было тоже самое, тока про немецкие бренды, то Chistoanton бы тут разорялся как всё круто и шедеврально! Мне не нравятся уродливые авто любого производителя. Что касается стиля, то лидеры на мой взгляд - американцы. Взять Форд Мустанг 2011 года - и самую первую машину. И у них будут общие черты.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
5
Chistoanton: Вот если все эти прототипы смешать в кучу, все эти табуреты на колесах, а потом расставить по разным стендам (Хонду к Ниссану, Ниссан к Тойоте, Тойоту к Субару и Хонде) - кто-нибудь из посетителей заметит не ладное? Да вот фиг. Целая плеяда абсолютно непрактичных уродцев. Пока я разочарован. Я не хочу такое автомобильное будущее, мне вполне нравится настоящее. Уверен, что то-же самое происходило и в 70-х, когда на смену классическим американским мускл-карам, размерами с автобус, начали приходить шитампованные коробочки. Наверняка, многие также сожалели об уходе очередной эпохи в автомобилестроении в 60-х, затем в 70-х, затем в 2000-х... Лично мне также не нравится ни одна из этих гибридных новинок.
5
1
Solidol: Да, технологии космические, хорошо если все это когда нибудь и у нас в стране появится. Появится в виде Б/У через 3 года, когда японцы накатаются. Если конечно МедвеПу не запретят совсем ввоз. Даешь руль по середине !!! Интересно а по тех. регламенту руль по середине проходит???
S-MX, 1997 г, RH2
2
1
красиво
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
1
Mr. Pink: на Honda AC-X фонари от марковника самурая?))) Это наследие дальнего родственника Acura NSX.
4
1
Это не они в будущем живут - мы в прошлом застряли =)))
21
1
чё-та ваще не нравится... Впрочем, это лишь небольшая толика того, что делает хонда. здесь покажет табуретки для вн. рынка. В Детройте - лидера американского рынка CRV. В Европе аккорда и Сивку... всё вполне закономерно.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
1
Pol_Litra: Появится в виде Б/У через 3 года, когда японцы накатаются. Если конечно МедвеПу не запретят совсем ввоз. Даешь руль по середине !!! Интересно а по тех. регламенту руль по середине проходит??? по тех регламенту руль хоть где может стоять. тема закрыта давно
-The Power of Dreams-
2
1
Эв-стер красава. Понятно что это нечто родившееся после случки цивика с аккордом...но всё равно внушает. =)
Микро смешная такая...Особенно в профиль...как будто колыбель-космолёт для ребёнка. И эти колёсики внутри...как будто можно взять, вытащить креслице-коляску, и пойти катать ребёнка по парку =) Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
1
Solidol: Да, технологии космические, хорошо если все это когда нибудь и у нас в стране появится. Твои слова да нашим президентам в уши.
3
1
Chistoanton: Мне не нравятся уродливые авто любого производителя. Что касается стиля, то лидеры на мой взгляд - американцы. Взять Форд Мустанг 2011 года - и самую первую машину. И у них будут общие черты. то бишь застой получается, нужно не топтаться, а двигаться вперед!
4
1
Mr. Pink: на Honda AC-X фонари от марковника самурая?))) Все Марк забыть не можешь, извини но это уже прошлый век)
4
1
Chistoanton: Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет". Ладно бы вы еще в пример привели ауди или мерин:)) А то блин бмв, уродливее салона БМВ тяжело че то придумать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
8
3
Ну что спиногрызы!))))..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
2
EV-STER нормальный современный аппарат.
TOYOTA AVENSIS 2.0сс 2004 г.в
TOYOTA HARRIER 3.0cc 1999 г.в HONDA INSPIRE AVANZARE 2004 г.в
2
1
60 км. на заряде батареи. Это съездить до работы и обратно.
1
2
Chistoanton: Думать надо головой. Я где то написал, что я хочу копейку с карбом? или написал что машины недостаточно технологичны? Я лишь написал, что они все ОДИНАКОВО УРОДЛИВЫ. Я между всеми этими квадратными унитазами и обычной трешкой БМВ 2011 года выбрал бы последнюю. И так сделали бы 99% людей. И сдалось мне такое будущее, где автомобили выглядят уродливее стиральной машины. Не, но все яростно плюсуют, ибо машины то японские )) Адекватно глянуть на всю эту автопорнаграфию - "религия не позволяет". Если бы ты не написал что они "непрактичные", тогда бы тебя возможно поняли, а так ты хуергу написал.. Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
1
Будет это выпущено в таком виде на дорогу или нет - это отдельный разговор.
По крайней мере это что-то уже можно пощупать и даже ездеет. Можно внутрь заглянуть, оценить. Вы сравните с тем же Ё-мобилем, который только в виде компьютерной графики существует и некой коробки внутрь которой не заглянуть. НО уже очередь и чуть ли не продают его... как будто коныейер работает. Разница на лицо. Так что эти вещи от Хонда реальнее, чем многим кажется Мой отзыв: Honda Fit 2002
5
1
космолет симпочтичный))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
1
Ведь не спроста они показали : Honda EV-STER - видимо идет работа над родстером - мб мы увидим преемника S 2000!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
1
kolbert: Ладно бы вы еще в пример привели ауди или мерин:)) А то блин бмв, уродливее салона БМВ тяжело че то придумать. Салон и эргономика салона БМВ давным-давно признаны эталонными в качестве правильно выверенной посадки водителя при активной езде. Удобное расположение педальногу узла, регулировка руля, посадка в кресле - наиболее важные параметры места ВОДИТЕЛЯ авто. А то, что салон не светится как новогодняя елка, или там нет пепельницы с сенсорным дисплеем и индикации заполнения - дело вторичное. Тут как в поговорке "Вам шашечки - или ехать?".
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
4
......Естественно, презентация не обошлась без робота Asimo. На этот раз он смог налить главе бренда стакан напитка........
Как только научат бегать в магаз,надо брать,угарно будет. Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
1
красиво
4
1
alexbkcity: Хонда красавцы.... AC-X шедевр..... Что-то не вижу шедевров. Мои отзывы: Nissan Terrano 2016, Nissan X-Trail 2012
2
5
если это выставка технологий - зачем пихать это в кузова типа машин?
тем более таких некрасивых, аляповатых машин? если это попытки показать дизайн - то такой дизайн мне не нравится вообщем, не путайте мягкое с кислым технологии - хорошо то, что выставили - страшно вот и все Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
6
За Японией будующее!!!
7
1
Нашепрому это даже не снится!
5
2
Japra: красиво аг а!!!
Я за любой кипиш!
Тел. 89138808000
3
2
Зато наши гранту презентуют.
21154
4
2
первый приспортивный электромобиль ниче так вышел
прикооооольный))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
1
мимзя =))) обыкновенный: Это не они в будущем живут - мы в прошлом застряли =))) + миллиард!!! Отличная цитата! и будем там как минимум еще шесть лет. Особенно когда такой инноватор, как Чубайс у нас инновациями заведует.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
Тренер Шумахера: ......Естественно, презентация не обошлась без робота Asimo. На этот раз он смог налить главе бренда стакан напитка........Как только научат бегать в магаз,надо брать,угарно будет. А пиво ему отпустят? Восемнадцати ведь не исполнилось?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
2
daedal: Будет это выпущено в таком виде на дорогу или нет - это отдельный разговор.По крайней мере это что-то уже можно пощупать и даже ездеет. Можно внутрь заглянуть, оценить.Вы сравните с тем же Ё-мобилем, который только в виде компьютерной графики существует и некой коробки внутрь которой не заглянуть. НО уже очередь и чуть ли не продают его... как будто коныейер работает.Разница на лицо. Так что эти вещи от Хонда реальнее, чем многим кажется Ксати действительно, а где Е!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
Chistoanton: Салон и эргономика салона БМВ давным-давно признаны эталонными в качестве правильно выверенной посадки водителя при активной езде. Удобное расположение педальногу узла, регулировка руля, посадка в кресле - наиболее важные параметры места ВОДИТЕЛЯ авто. А то, что салон не светится как новогодняя елка, или там нет пепельницы с сенсорным дисплеем и индикации заполнения - дело вторичное. Тут как в поговорке "Вам шашечки - или ехать?". ВОТ! ВООООООООООООООООООТ! вот про это я и говорил, это кучка ярых фанатов фашистского разваливающегося на ходу автохлама! вот им лишь бы облить грязью японцев, и возвысить немцев, словестно преобразуя их минусы в плюсы)))
4
1
OJIEG: Нашепрому это даже не снится! Нашепрому снится АКПП
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
1
Ну чего говорить.....
Японцы уже живут в 22 веке. Россия пока застряла где то между 19 и 20 веком..
Lexus Hybrid Drive
6
1
Бухгалтер780: Зато наши гранту презентуют. Презеры.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
Nicholas star: Ну чего говорить.....Японцы уже живут в 22 веке.Россия пока застряла где то между 19 и 20 веком.. Ну если быть более объективным, где-то в 80-х .
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
Alexx74: Нашепрому снится АКПП Точнее вечные ремонт АКПП)
3
EV-STER взял бы. И греть зимой не надо, вышел залез в тачку кнопку нажал и поехал.
160км мне за глаза на 2-3 дня. Помом в розеточку воткнул и привет газпрому с его мочевиной.
5
Alexx74: Ну если быть более объективным, где-то в 80-х . тока небскребы стали строить, скорее 50-ые)
3
1
Mcx: EV-STER взял бы. И греть зимой не надо, вышел залез в тачку кнопку нажал и поехал. 160км мне за глаза на 2-3 дня. Помом в розеточку воткнул и привет газпрому с его мочевиной. Все верны япы хотят без нашей нефти жить, все к этому и идет, а у нас 20-летние Марковники, которые бензель жрут ведрами!
5
waybyway: тока небскребы стали строить, скорее 50-ые) Видел у вас парочку. По сравнению с Москва-сити маловато, а так глобально, но кто на чт горазд. арабы вот более километра высотой башню заложили.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
Санькa: Космос какой то на этом токийском салоне)) + Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
Где-нить есть хоть один серийный электрокар, кроме тачек для гольфа? когда они появятся в массы?
1
3
Chistoanton: Салон и эргономика салона БМВ давным-давно признаны эталонными в качестве правильно выверенной посадки водителя при активной езде. Удобное расположение педальногу узла, регулировка руля, посадка в кресле - наиболее важные параметры места ВОДИТЕЛЯ авто. А то, что салон не светится как новогодняя елка, или там нет пепельницы с сенсорным дисплеем и индикации заполнения - дело вторичное. Тут как в поговорке "Вам шашечки - или ехать?". Штампы. Салон БМВ ужасен. Особенно какой-нить базовой 318-й, которая стоит лям двести, а салон как в Лада Гранта. С чего ты взял, что эталонный салон должен быть таким мрачным как на БМВ и что эталонный салон не может быть уютным и светиться? Все эталоны действуют какое-то время и для какого-то круга людей. Давно в салоне БМВ то был. Вот я говорю сядь в базовую 318 за лям двести, а потом к примеру в Аккорд или в Тиану на бежевой коже и сблюёшь от салона БМВ. Хорошо рассуждать про эталоны в интернете, а ездить в мрачном офисном эталоне - уж увольте. Из офиса хочется садиться не обратно в офис, а в уют. Гражданская машина д.б. уютна и комфортна, эталонные посадки нужны треке.
8
1
Mcx: Где-нить есть хоть один серийный электрокар, кроме тачек для гольфа? когда они появятся в массы? Очнулся. Митсу Миев уже даже в РФ официально продаётся, Ниссан Лиф в Европе и т.д. И с какой целью интересуешься так дерзко? Неужели купишь? Нет. Вот и сиди помалкивай.
3
прям фантастика какая та , а не машины
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
4
не надо придумывать спорткар-возродите NSX
4
1
H22A RED TOP: Очнулся. Митсу Миев уже даже в РФ официально продаётся, Ниссан Лиф в Европе и т.д. И с какой целью интересуешься так дерзко? Неужели купишь? Нет. Вот и сиди помалкивай. Как категорично) Митцубиши миев как самолет в рф стоит под 2млн, а вот леаф если реально в европе до 30 евро взять, то можно и подумать. (цены из поисковиков)
2
Micro Commuter это нечто)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
1
Рано или поздно, может и не на нашем веку, бензин и керосин не будут использовать, но японцы хоть какой-то задел себе на будующее делают, а наши?! А что наши, наверно все на авосе ездить будут
4
1
отэтохрень
3
5
[quote=Рома42]отэтохрень[/quot e]
Новое слово в Автомире
2
2
Havok: Эв-стер красава. Понятно что это нечто родившееся после случки цивика с аккордом...но всё равно внушает. =) да она маленькая, - 3,5 в длину, 1,5 в ширину :) там Аккорд только свечку держал) это бит на сивика "напал", вот и получилось...
www.hondavodam.ru - стараюсь для всех хондаводов планеты. ;)
есть вопросы? - vk.com/sibvolga
3
3
игрушки
1
2
Honda EV-STER-нормально....остальное УБОЖЕСТВО!!!!как у вас только "пальцы поворачиваются" писать что за этим будущее????.......ОСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
1
8
Хрень какую то понаделали.
9
kolbert: Купите себе жигули копейку с карбом и наслаждайтесь настоящим :)) А я хочу если уж не жить в таком будущем, но хотя бы коснуться :)) согласен на все 100%!
4
1
AC-X классно выглядит. понравился такой стиль
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
4
А че наши гранту не привезли туда?
Toyota Cresta 1990
Toyota Carina 1998 Mitsubishi Pajero 1997 TLC Prado VJ95 1998 TLC 80VX 1997
4
Ага микро аквариум.
1
Вот оно будущее.
euroSiR
2
:). AC-X тратит 0,9 на 100 километров :).. Я аж поверить не могу...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
AC-X хоть сейчас бы купил. Чумовой аппарат.
5
1
не особо впечатлило...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
4
}{онда молодцы!!!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
3
1
Джойстики вместо руля меня пугают)))
3
В Asimo полюбому посадили маленького япошку и теперь хвастуются этим роботом на весь мир.
2
H22A RED TOP: Штампы. Салон БМВ ужасен. Особенно какой-нить базовой 318-й, которая стоит лям двести, а салон как в Лада Гранта. С чего ты взял, что эталонный салон должен быть таким мрачным как на БМВ и что эталонный салон не может быть уютным и светиться? Все эталоны действуют какое-то время и для какого-то круга людей. Давно в салоне БМВ то был. Вот я говорю сядь в базовую 318 за лям двести, а потом к примеру в Аккорд или в Тиану на бежевой коже и сблюёшь от салона БМВ. Хорошо рассуждать про эталоны в интернете, а ездить в мрачном офисном эталоне - уж увольте. Из офиса хочется садиться не обратно в офис, а в уют. Гражданская машина д.б. уютна и комфортна, эталонные посадки нужны треке. Поддержу... во всем!!! H22A RED TOP - Хондоадекват.
MosKvich-Combi и всё такое...
4
1
Джойстики вместо руля это ваще класс, интересно только как пользоваться :)
Из всего мной просмотренного складывается ощущение, что только хонда двигается и придумывает что то новое, футуристическое, в остальных таких как бмв, пежо, вольсфаген, порше и т.д. все достаточно заезжено, они по прежнему узнаваемы, меняются мелкие детали, скучно уже. России до таких мероприятий к сожалению еще очень и очень далеко, хотя Маруся может кого и удивила бы, хотя бы своим существованием :)
1
|
Фотоальбомы |
2011 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |