59680 просмотров Toyota, день второй: розовый Crown, джинсовый Fielder, спортивная Aqua и тюнинговый HarrierВслед за громкими премьерами Toyota на Токийском автосалоне публике были представлены не столь помпезные, но оттого не менее интересные автомобили этой марки. Некоторые из них нам уже хорошо известны. Например, новый Crown в комплектации «ReBORN PINK», которую отличают розовый цвет кузова Момотаро (Момотаро — японский сказочный герой, его имя в переводе означает «персиковый мальчик») и особая отделка интерьера. Кстати, еще во время первой презентации модели в марте глава Toyota Акио Тоёда назвал розовый цвет кузова Crown «очень японским» и «новаторским». Стоимость автомобиля составляет 6 млн иен или около 2 млн рублей. Модель с эксклюзивной отделкой салона и необычным цветом кузова пользуется спросом у покупателей. А вот истинный цвет кузова гибридного универсала Corolla Fielder с первого взгляда определить трудно, поскольку сам кузов тщательно покрыт... плотной хлопчатобумажной тканью, используемой при производстве джинсов. Более того, этим материалом отделаны сиденья и некоторые другие элементы салона. Для чего предназначен столь экстравагантный «джинсовый» автомобиль со стильными металлическими заклепками — не совсем понятно. Другая же новинка — Toyota G Sports Aqua — появилась не случайно: японская компания продолжает расширять и продвигать семейство компактных гибридных моделей. Чтобы привлечь к гибридам более молодую аудиторию, Toyota поработала над стайлингом младшей модели линейки — Aqua (Prius C), придав ей спортивных черт. Не исключено, что совсем скоро модель появится в продаже. Toyota Harrier третьего поколения только в Токио был официально представлен публике. Однако специалисты компании Modellista, официального тюнинг-подразделения корпорации Toyota Motor, показали на автосалоне сразу два доработанных варианта этого популярного кроссовера. Каждый из вариантов снаружи отличается эксклюзивными колесными дисками, нестандартной решеткой радиатора, специально разработанными бамперами и обвесами. В салоне специалисты поработали над отделкой центральной консоли и фальшпола багажника, установили плафоны освещения со светодиодами. Каждая из версий может быть окрашена в один из трех цветов. комментарииЯрко отметились
242
9
Харек красив!
708
23
Хочу такой гибрид).
Тойота молодцы снаружи, внутри как-то скучно.
99
38
мне Аква понравился а вот с джинсами....хз,каждому свое
81
20
ТОЙОТА, Одна красивей другой. Класс.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
162
44
филя из джинсов зачетный.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
174
25
Джинсовая королла, креативно. Краун и хорек хороши как всегда :)
186
16
харриер на суббару похож, а так авто супер!
23
130
Огонь! Взял бы Акву и Хорька ес-но
-\-//-\-//-\-//-
89
7
Японцы молодцы, Хариер достойный кроссовер, по внешнему виду даже интереснее БМВ Х и Меринов ML
GRJ76 30th Anniversary
Мои отзывы: Toyota Land Cruiser 2007, Mitsubishi Pajero 2005
155
36
Что по мне так джинс полное Г**НО с большой буквы ! Остальные поинтересней .
28
89
Краун и Хариер, Зачет!! Джинсовый филдер не айс)
48
35
ручки у фили обтянуть толком не смоглиии.
Удачен - лишь хорь.
MCV30
33
15
Розовый краун уже выкладывали не раз, а так, красивые машины
25
3
...Они превосходны...
34
13
Как-то все это нелепо выглядит если честно, это местный тюнинг такой?
16
44
Колеса на хоре какие-то маленькие
8
11
а наш автопром все тужиться, гранту спорт с калинами нам предлагают.
Мои отзывы: Toyota Chaser 1994, УАЗ Патриот 2012
43
8
на розовом крауне не западло и дядьке солидному кататься
55
17
аква понравилась. только нужна с левым рулем
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
15
29
Leva614: а наш автопром все тужиться, гранту спорт с калинами нам предлагают. нам - это народу, который лишь 23 года назад вступил в капитализм, хочет получить все и сразу, не особо напрягаясь .... Для этого нужно сначала под капельницей пошлин и запретов иностранных авто в стране лет 50 постоять, как японцы постояли.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
11
40
Все тачки хороши, кроме джинсового креатива... Немчура курит в сторонке собственно как всегда.
34
27
Хороши! Вот только розовый краун .... фу! Не комильфо :)
Тише едешь - дальше будешь
15
33
интресно японца сами ездят на кроунах, хорьках - а от как посмотришь фото как они живут все на микролитражных дайхутсу рассекают
20
3
Розовый Краун значительно позорнее, чем розовый Купер.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
51
джинсовый филдер - обычная рекламная акция с целью привлечь внимание.
его же не собираются ставить на поток. а то "критики" раскудахтались. по вашим коментам, главное чтобы машина была черная, и со значком мерс. (этим и ограничивается ваш уровень развития/уровень плинтуса).
ULTIMA RATIO REGIS
57
12
Повеселили Тойотовцы)))
Филдера рассматривал очень внимательно.. Классно. Хариеру требую симметричный выхлоп!
MosKvich-Combi и всё такое...
35
2
Сплошное уродство
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
14
68
Хариер просто поразил, офигенно выглядит.
35
6
Не Ален Делон: интресно японца сами ездят на кроунах, хорьках - а от как посмотришь фото как они живут все на микролитражных дайхутсу рассекают зачем? они покупает крауны и харьки, загоняют в горы, ждут когда они станут проходными в России потом согласно данным от перекупов с 0выми пробегами в Россию продают :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
27
3
Sc.: Харек красив! пузотерка вэдовая...
Рено Дастер 2л АКП
7
45
Auris_Hybrid793: нам - это народу, который лишь 23 года назад вступил в капитализм, хочет получить все и сразу, не особо напрягаясь .... Для этого нужно сначала под капельницей пошлин и запретов иностранных авто в стране лет 50 постоять, как японцы постояли. китаи особо никуда и не вступал 23 ода это орооомный срок после воины 20 лет прошло в СССР И УЖЕ В КОСМОС ПОЛЕТЕЛИ
20
2
У Тойоты как всегда все тачки супер !!! Но харек просто красавец ))))
GET BIG OR DIE.
29
12
daims: харриер на суббару похож, а так авто супер! Да сколько можно сравнивать.... этот на этого похож, а этот на этого, а вон тот на того. все машины похожи между собой
14
2
Красивые авто, особенно будут хорошо смотреться на японских прямых и помытых с шампунем дорогах
Не нужно им в российскую грязь Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
15
5
кроун как всегда на высоте да же в розовом цвете.
аква будет иметь успех на рынке не меньший чем приус джинсовый филдер скорее маркетинговый хот, возможно хотели сказать этим, что это удобная машина на каждый день. харек... большей отгыжки от тойоты я не видел, как он может нравится??? он же страшный! Если бы на нем был шильдик какого нибудь корейца или китайца его уже забросали тухлыми яйцами... Но это же тойота, да ещё и харек, само подсознание говорит что это красивый автомобиль.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей. т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
5
26
Краун 60 тыс долларов? Вот беднота!!! У нас за такой содрали бы под сотку..
11
3
Auris_Hybrid793: нам - это народу, который лишь 23 года назад вступил в капитализм, хочет получить все и сразу, не особо напрягаясь .... Для этого нужно сначала под капельницей пошлин и запретов иностранных авто в стране лет 50 постоять, как японцы постояли. А типа у нас в совке все тачки сюда гнали и не было запретов. Это не причина.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
3
Завулон: пузотерка вэдовая... Переднеприводный дастер прям вершина офф-роуда, ага....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
33
2
Харек шикарен, просто великолепно.
17
3
Харек и Краун просто мечта!!!
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
19
4
Гипнокот: Сплошное уродство Тебя человек видимо сложно чем то удивить и гараж у тебя из трех машин великолепных брендов?, ну или другая версия. У тебя просто напрочь отсутствует вкус. Эти машины могут не нравится но уродством это не назвать.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
24
5
зачётные такие.краун прикольный
11
4
Джинсовый Филя прикольный ))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
2
Харек зачетный!
15
3
хорошие аппараты, краун в розовом не вариант)) хоть один в джинсах пришёл))
8
6
Иглик: Тебя человек видимо сложно чем то удивить и гараж у тебя из трех машин великолепных брендов?, ну или другая версия. У тебя просто напрочь отсутствует вкус. Эти машины могут не нравится но уродством это не назвать. а как еще назвать эту розовую хрень?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
29
Не Ален Делон: интресно японца сами ездят на кроунах, хорьках - а от как посмотришь фото как они живут все на микролитражных дайхутсу рассекают японцы - вообще скромная нация и выставлять напоказ собственное благосостояние в виде автомобиля считается у них моветоном. это только в раше модно купить в кредит какого-нить белорусского уставшего мерина и чваниться , при этом живя всю жизнь в вонючей общаге, бгг) - не розжиг, по теме - тачки хороши, никогда не пересяду с японцев на что-либо другое
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
34
6
Гипнокот: а как еще назвать эту розовую хрень? Да это нормальный автомобиль каких мало
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
24
5
Тойота джинс, этот автомобиль создан для рекламы линейки своих Швейных машин народно потребления с одноимённым названием (тойота джинс).
12
2
Гипнокот: а как еще назвать эту розовую хрень? это экспонат для международной выставки, а не для продажи на рынке какого-нить забытого провинциального городка) ибо топ-модели никогда не ходят по улице с подиумным макияжем, розовый цвет в данном случае - средство дизайнерского самовыражения
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
22
2
борн.: китаи особо никуда и не вступал 23 ода это орооомный срок после воины 20 лет прошло в СССР И УЖЕ В КОСМОС ПОЛЕТЕЛИ китайцы, что ни говорите, феномен и более работящие, чем мы.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
13
2
Krown наверное всего один выпустили этот розовый, его уже с год везде суют. Его в Тае надо продавать, там многим "мальчикам" понравится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
13
Иглик: А типа у нас в совке все тачки сюда гнали и не было запретов. Это не причина. у нас разрешение на ввоз иномарок моряками и офицерами, которые несли службу за границей, появилось в 1990 или 1991. Не помню точно. До этого - только по особому случаю можно было пригнать. Я про то, что мы еще не отряхнулись ни как нация, ни как государство, чтобы требовать разносолов в автосалонах и все под нашими брендами.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
8
дизайны уродские. недаром в статье выше написанно, что сами япы успешные ездят на немцах, а нищита как и в России на япошках.
6
36
коммунист: Krown наверное всего один выпустили этот розовый, его уже с год везде суют. Его в Тае надо продавать, там многим "мальчикам" понравится. ну или закупить нам сюда - вместо черных лимузинов)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
7
3
Гибридный Филдер о_0
...
3
1
Розовый Краун, криво перетянутая джинсой королла. Ндааа...
6
20
коммунист: Krown наверное всего один выпустили этот розовый, его уже с год везде суют. Его в Тае надо продавать, там многим "мальчикам" понравится. Не один, они его в серию хотят пустить и продавать
2
1
для крауна розовый цвет это извращение.харек зачет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
8
в сравнении со стендами мерседеса Тойота смотрится убого))) и уж кроун на представительский класс не тянет в сравнении)))
А вот харек ниче так.
8
21
в белом цвете хорек поинтереснее выглядит.А над Крауном это такой рестайлинг провели что ль?В розовый цвет покрасили и решетку радиатора поменяли..Ну вот неужели это может нравится?
3
7
Узарень: Краун 60 тыс долларов? Вот беднота!!! У нас за такой содрали бы под сотку.. я думаю,что ему даже и за 60 тыс не светят хорошие продажи.
2
17
Denfal: Тойота джинс, этот автомобиль создан для рекламы линейки своих Швейных машин народно потребления с одноимённым названием (тойота джинс). Помнят свои корни!
Внушительный список...
6
Хочу в Японию!!!
у порно стажируюсь
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель Некст 2018
11
2
Auris_Hybrid793: у нас разрешение на ввоз иномарок моряками и офицерами, которые несли службу за границей, появилось в 1990 или 1991. Не помню точно. До этого - только по особому случаю можно было пригнать. Я про то, что мы еще не отряхнулись ни как нация, ни как государство, чтобы требовать разносолов в автосалонах и все под нашими брендами. Уже никогда в России не будет своего до костей родного автомобилестроения, его надо было поднимать когда были в изоляции. Вы только представьте как в таких условиях что есть сейчас в России наладить новое производство автомобилей под новым брендом. Это не реально, конкуренты типа Тойота, мазды, Рено-ниссан и ВАГА просто сожрут всех.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
13
1
evgenuuu: в белом цвете хорек поинтереснее выглядит.А над Крауном это такой рестайлинг провели что ль?В розовый цвет покрасили и решетку радиатора поменяли..Ну вот неужели это может нравится? Представь себе, может. То что цвет никакой я согласен ну а так то машина отличная. Судя по твоему аккаунту ты на троллейбусе передвигаешься ну или тебе стыдно просто говорить что у тебя за тачка, я правильно понимаю?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
6
3
Харёк реально красссавец!
Freedom and peace!
Мои отзывы: Nissan Tino 2000, Mitsubishi Airtrek 2001, Mazda Premacy 2001, Suzuki Liana 2004, Лада 2112 2004 и другие
11
3
twincam: джинсовый филдер - обычная рекламная акция с целью привлечь внимание. его же не собираются ставить на поток. а то "критики" раскудахтались. по вашим коментам, главное чтобы машина была черная, и со значком мерс. (этим и ограничивается ваш уровень развития/уровень плинтуса). куда нам, до тебя, Юдашкин ты наш...
MCV30
4
4
джинсовый фидер, понравился прикольно
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
1
Иглик: Представь себе, может. То что цвет никакой я согласен ну а так то машина отличная. Судя по твоему аккаунту ты на троллейбусе передвигаешься ну или тебе стыдно просто говорить что у тебя за тачка, я правильно понимаю? Да,у меня троллейбус...Черный..А розовый краун..ну да,теперь вижу,может нравится..Его в нормальном то цвете не особо жаловали,а в этом ну так совсем для "гурманов".
5
13
Auris_Hybrid793: нам - это народу, который лишь 23 года назад вступил в капитализм, хочет получить все и сразу, не особо напрягаясь .... Для этого нужно сначала под капельницей пошлин и запретов иностранных авто в стране лет 50 постоять, как японцы постояли. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. И это печально, что то, о чем вы, уважаемый, пишите - не сбудется. На Китай посмотрите или вспомните Корею - чего они за тех же два десятка лет добились. Печально, но факт и за державу обидно. Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
6
kolbert: зачем? они покупает крауны и харьки, загоняют в горы, ждут когда они станут проходными в России потом согласно данным от перекупов с 0выми пробегами в Россию продают :)) Дурак- это диагноз.
9
Rexer: Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. И это печально, что то, о чем вы, уважаемый, пишите - не сбудется. На Китай посмотрите или вспомните Корею - чего они за тех же два десятка лет добились. Печально, но факт и за державу обидно. согласен,обидно..Но вы посмотрите какое отношение к казнокрадству в Китае или Корее и какое у нас.
9
Иглик: Уже никогда в России не будет своего до костей родного автомобилестроения, его надо было поднимать когда были в изоляции. Вы только представьте как в таких условиях что есть сейчас в России наладить новое производство автомобилей под новым брендом. Это не реально, конкуренты типа Тойота, мазды, Рено-ниссан и ВАГА просто сожрут всех. Тут ты прав,проморгали мы момент.Будет развивать авиацию, тут у нас еще есть шанс.
8
1
Гипнокот: а как еще назвать эту розовую хрень? Какой ты злой на жизнь.
10
1
вот ты какой, новый Филдер)). Кстати, на Seat мордашкой смахивает теперь.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
джинсовый стиль это весчь
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
"Джинсовый Филя" (с) офигенный! :)) Очень понравился! Уж на что я равнодушен ко всякому внешнему тюнингу и не люблю обтяжку кузова плёнкой и т.д., но, если бы была возможность за приемлемые деньги качественно обтянуть машину плёнкой, имитирующей фактуру джинсовой ткани (и примерно такого же цвета, как на фото выше) и обшить джинсой сиденья, дверные панели и переднюю панель, то, пожалуй, со своей машиной такое проделал бы. И мне бы это, что называется, глаз радовало.
В любом случае, всё лучше, чем бесконечный "траурно-административный " чёрный цвет. Такое впечатление, что по улицам российских городов ездит одна нескончаемая похоронная процессия, разбавленная "слугами народа"...
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!! Odyssey RA1, 1996
8
Кызылчанин: Тут ты прав,проморгали мы момент.Будет развивать авиацию, тут у нас еще есть шанс. Всё верно! У нас очень хорошие позиции в авиации (по крайней мере - в военной), очень хорошие позиции в космонавтике. Это надо изо всех сил сохранять. А автомобильную отрасль мы упустили ещё в середине 60-х (если не раньше). Теперь, видимо будет только сборка машин на российских заводах западных автоконцернов. Печально, конечно, что не своё, но лучше, чем "убыточные" изделия отечественного "тазопрома".
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!! Odyssey RA1, 1996
6
2
Очень весело читать мнения людей которые вероятно далеки как от машин, так и от Японии в целом. Цвет называется Момоторо( автор вам ясно написал) и значительно отличается от розового, в Японии этот цвет очень высоко ценится, как и высоко ценится иметь автомобиль именно японского производства. Немецкие автомобили часто преобретают молодые комерсанты из Токио или как 2й автомобиль.
Джинс конечно неипрактичен, но выглядет здорово:) Хорек и кроун конечно прекрасны:)
10
1
evgenuuu: согласен,обидн о..Но вы посмотрите какое отношение к казнокрадству в Китае или Корее и какое у нас. Вот в том числе и об этом я и говорил - у них ко всему отношение другое.
3
коммунист: дизайны уродские. недаром в статье выше написанно, что сами япы успешные ездят на немцах, а нищита как и в России на япошках. А коммунисты на Волгах...
7
https://info.drom.ru/misc/25726/ наш ответ братьям японцам.
4
Rexer: Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. И это печально, что то, о чем вы, уважаемый, пишите - не сбудется. На Китай посмотрите или вспомните Корею - чего они за тех же два десятка лет добились. Печально, но факт и за державу обидно. в Китае - трудолюбивые китайцы, а в Корее (Южную Корею США подкормили неплохо, кстати) - трудолюбивые корейцы. А у нас кто? в общей массе? Кинувшиеся на западные ценности народные толпы? Подавай все и сразу, а еще и цены не устраивают. И чуть что грозят, что свалят.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
1
и сколько этот Харриер будет стоить в России и когда?
тачка огонь конечно, но думаю в России дешевле 2 миллионов в нормальной комплектации полный привод с кожей камерой заднего вида и раздельным климатом не дождемся )
2
Иглик: Уже никогда в России не будет своего до костей родного автомобилестроения, его надо было поднимать когда были в изоляции. Вы только представьте как в таких условиях что есть сейчас в России наладить новое производство автомобилей под новым брендом. Это не реально, конкуренты типа Тойота, мазды, Рено-ниссан и ВАГА просто сожрут всех. я о том и говорю. Японцы в 60-е сумели создать изоляцию, смогли помочь родному автомобилестроению. Сами японцы не особо жаловали свои авто. Они научились любить его постепенно, не вращая жадно жалом во все стороны. А тогда ведь даже Москвич был один в один как первая Королла. Пройти путь японцев нужно. Или стать потребителями.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
2
redbull777: и сколько этот Харриер будет стоить в России и когда? тачка огонь конечно, но думаю в России дешевле 2 миллионов в нормальной комплектации полный привод с кожей камерой заднего вида и раздельным климатом не дождемся ) а сколько ей еще стоить? у нас рынок такие цены диктует.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Auris_Hybrid793: а сколько ей еще стоить? у нас рынок такие цены диктует. не рынок а государство
4
молодцы ЯПОШКИ
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
5
1
alexFIL: Да сколько можно сравнивать.... этот на этого похож, а этот на этого, а вон тот на того. все машины похожи между собой К сожалению, имбицилов, постоянно сравнивающих кто на что похоже в нашем гондурасе на много веков припасено...
5
А когда японцы начнут делать большие чемоданы с просторным рабочим местом водителя? ничего со времен марк 2 не меняется - та же теснота и кресла впритык к дверям
1
6
priest88: Краун и Хариер, Зачет!! Джинсовый филдер не айс) Не просто не айс,а самый страшный за всю историю .
3
8
Sc.: Харек красив! очень!лутше лексуса получился
2
2
Хариер крайне удачным получился!!!
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
4
1
за лям взял бы хариера или крауна нового, дороже правый руль не стоит..
2
6
аква сзади похожа на доработанную пассо:)
1
Просто классно!)
3
А мне харек понравился
3
розовый краун... в стиле хентай))) кто у нас любители японцев дорогих? прдседатели колхозов и чинвники - представляю их на розовом крауне... ху ху ху))))))0
...
1
2
anderman: в сравнении со стендами мерседеса Тойота смотрится убого))) и уж кроун на представительский класс не тянет в сравнении))) А вот харек ниче так. ТОЙОТА РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для богатеев!
TOYOTA MAZDA
4
4
Зачем такие громоздкие панели стали делать?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
Валера-!: ТОЙОТА РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для богатеев! а еще Тойота работает на качество,что не скажешь о ломучих немцах.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
4
Розовый Краун для товарищей с большим денежным достатком, но не той ориентации. Парикмахеров, так сказать. А джинсовый Филя для таких же, но с меньшими финансовыми возможностями.
Кто там выше написал, что немчура нервно курит в сторонке? Да ну, бросьте. Немчура смеётся над джинсовым недорозумением. У японских дизайнеров творческий кризис - это факт. Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
6
бесстрашный 1: а еще Тойота работает на качество,что не скажешь о ломучих немцах. а может все они работают, что бы заработать?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
тойота так и ненаучилась делать салоны как всегда убогие!
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
3
6
primorsky82: тойота так и ненаучилась делать салоны как всегда убогие! первый раз слышу , что у кроунов убогие салоны
Гр****ый Экибастуз ©
6
2
Дайте мне Хорька... остальное оставьте себе! :)))
Путешествуйте!
Мои отзывы: Nissan Leaf 2012, Lexus LX570 2008, Lexus LX470 2000, Nissan Qashqai 2012, Nissan X-Trail 2002 и другие
1
Гибридный филдер, думаю, очень популярная вещь была бы, я б взял по умеренной цене
1
хорек хорош. очень понравился.
краун тоже... всем кроме цвета )))
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100 Cresta GX-81 Corolla CE-90 окрас под джинсы - оригинально смотрится
1
1
Розовый краун ЛГБТ едишн.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
3
rinat621: А когда японцы начнут делать большие чемоданы с просторным рабочим местом водителя? ничего со времен марк 2 не меняется - та же теснота и кресла впритык к дверям А зачем им это , это же машины для внутреннего японского рынка, ну а средний рост японца гораздо ниже европейца. Был у меня марк в 90 кузове, за рулём я устраивался без проблем при росте 187 см, сзади да быле теснее, но не в плане запаса для коленей, а крыша давила на голову.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
всегда будут те кому нарвится и нравится розовый Краун. Мне нравится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Харёк прям сам на себя не похож. А краун...взял бы, и перекрасил )
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
1
Вот бомбанули бы в свое время советы японию, были бы машины с левым рулем...
2
1
rinat621: А когда японцы начнут делать большие чемоданы с просторным рабочим местом водителя? ничего со времен марк 2 не меняется - та же теснота и кресла впритык к дверям слыхал про цельсы и сенчури?
Гр****ый Экибастуз ©
2
салон у крауна уг
2
3
redbull777: не рынок а государство посредством рынка, не?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Розовый Crown, ужоснах!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
3
4
supra91: первый раз слышу , что у кроунов убогие салоны А они там именно такие и есть, тойотовская традиция. Но для непритязательных юзеров с Дальнего Востока салоны КрАунов, конечно же - роскошные, элитные и пафосные.
4
12
с таким обвесом хорьку только по асфальту
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
2
Слюни, сопли, слезы.
4
зря они так над крауном надругались
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
4
5
Завулон: пузотерка вэдовая... сказал хозяин рено дастер.
Только чистокровный японец.тазы,и ушатаные немцы не по карману.
3
2
A2: А они там именно такие и есть, тойотовская традиция. Но для непритязательных юзеров с Дальнего Востока салоны КрАунов, конечно же - роскошные, элитные и пафосные. хоть раз в крауне то сидел?ездил?очень сомневаюсь.
Только чистокровный японец.тазы,и ушатаные немцы не по карману.
8
3
я наверно опоздал супер хариер мой отзыв не катит а катит супер супер я такой хочу хоть на 24 часа.хорошо что такие авто выпускают хоть какая надежда есть на подобном авто порулить
2
Харек на RX смахивает оч сильно
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
2
Pavtor60: хоть раз в крауне то сидел?ездил?очень сомневаюсь. Сидел я в Крауне, ездил, и даже владел Маджестой. Но спасибо, больше этого барахла не нужно.
5
7
аква-приус стал интересней.
...краун наверное специально для девочек (из первого отчета) сделали,такому экстерьеру цвет очень соответствует))
Совесть-лучший контролёр.
2
Ох, покемоны... никогда я вас не пойму...
1
1
А так,да... Такому Крауну г(н)омики будут рады.
1
1
Харек ах..нен!!!
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
1
сколько интересно краун у нас этот будет стоитьт?
Аква хороша, розовый Кроун -пугало
ММС
1
1
Фильдер класс, а вот Кроун раздражает розовый! Можно будет встретить ТП через три года на таком)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Carina 2001, Pontiac Vibe 2009, Toyota Carina E 1995, Pontiac Vibe 2004 и другие
aurum10001: Фильдер класс, а вот Кроун раздражает розовый! Можно будет встретить ТП через три года на таком) НУ и как я понял Фильдеры то такие не продаются???))) Потому что их брать вряд ли кто то будет)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
Сколько интересно Crown в нормальном цвете ))) будет стоить? А всё остальное и так пойдёт...
Секта прулеводов.
1
пикап под джинсу сделать самое то. стильно. а филдер- ну не знаю не знаю
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
Хариер норм,хоть и не люблю я товоту,а вот все остальное пздц какой-то.....
1
присмотрелся я на этот краун... по сути.. обычный авто... для его позиционирования весьма скудное убрансвтво интерьера... весьма скудная панелька... ни пафоса ни дизайна... эта же машина по моему конкурент Мерену Sкласс, Ягуару Fx, БМВ7 - делайте выводы...
...
1
1
LavrIrk: сколько интересно краун у нас этот будет стоитьт? Недорого. Вот уж удивили джинсовой машиной- у нас на кавказе меховая ездит...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
Валера-!: ТОЙОТА РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для богатеев! с такими ценниками как у Тойоты, язык не поворачивается назвать тойоту машиной для людей, к тому же качество у Тойоты осталось в девяностых.
1
1
Если честно (и приятно почему-то..))), тойота порадовала больше всех на токийской выставке. Краун, филдер, хариэр - придраться просто не к чему. У крауна вполне европеодный. солидный дизайн. Филдер весьма сдержен и не аляпист. Хариэр - вообще отдельная история, всегда раздражал дизайн-концепт этот. Про нового был уверен, что окончательно "врюхается" в китае-корейское мракобесие, ан нет!!! Это первый хариэр, который реально очень зацепил своим видом!!! И пусть икстрэйлы, мураны, айиксы и спортажи постоят в стороне!!!
Мои отзывы: Toyota Corolla Runx 2001, Toyota Chaser 1995
seregafin: Сколько интересно Crown в нормальном цвете ))) будет стоить? А всё остальное и так пойдёт... 2 с лишним ляма...всего...Цена новой Е-шки. Espander: присмотрелся я на этот краун... по сути.. обычный авто... для его позиционирования весьма скудное убрансвтво интерьера... весьма скудная панелька... ни пафоса ни дизайна... эта же машина по моему конкурент Мерену Sкласс, Ягуару Fx, БМВ7 - делайте выводы... ну может японцы и пытаются его к Sклассу подогнать,но думаю он все же ближе к Е-классу.Ну и по такой цене выбор очевиден.Краун берут ну совсем уж любители.
1
Не знаю что все так на розовый цвет взъелись. Наверно стереотипы впитанные в детстве сказываются.
Уважаю людей, какие смело раскрашивают реальность в яркие цвета. Мне больше нравится ездить в окружении ярких розовых, салатовых, голубых, фиолетовых машин. А то куда не глянь: только черный и серебристый. Это давно уже не солидно, а скучно.
3
Дааа!!!! Хде денех взять (заработать канешна ж, шоб купить)... ну хоть че-нить из красатулек узкоглазых!!! Ну хоречка, например!!! Япошечки рулют, АДНАЗНАЧНА!!!)))
Надежда умирает последней.....
1
dromoвец: Не знаю что все так на розовый цвет взъелись. Наверно стереотипы впитанные в детстве сказываются. Уважаю людей, какие смело раскрашивают реальность в яркие цвета. Мне больше нравится ездить в окружении ярких розовых, салатовых, голубых, фиолетовых машин. А то куда не глянь: только черный и серебристый. Это давно уже не солидно, а скучно. Ошибаешься, у нас в стране ты должен быть как все, а если ты будешь выделяться забьют обратно. Кызылчанин: Ошибаешься, у нас в стране ты должен быть как все, а если ты будешь выделяться забьют обратно. А вот тут не соглашусь! Если есть возможность "не быть как все", не впадая при этом в глупость, пошлость или извращения, то надо так и поступать! P.S. Плюсанул dromовцу.
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!! Odyssey RA1, 1996
1
красавцы... обожаю)))))))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
|
Фотоальбомы |
2024 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |