Автопортал Drom.ru представляет:
Токийский автосалон 2017
25.10.2017   11932

Премьеры от Nissan: самостоятельный электрический кроссовер, спортивный Leaf и участие в Formula E

Вам нравятся эти автомобили?
 
331 (87%)
 
49 (13%)

Вслед за Toyota прошла презентация Nissan, и вел ее тоже не японец — на эту роль пригласили исполнительного вице-президента Nissan Global Даниэля Скиллачи. Чем обусловлено это решение — тоже не уточняется.

Центральное место на экспозиции Nissan досталось электрическому концептуальному кроссоверу IMx. Очертания машины мы показали вчера — в токийском шоу-руме Nissan в реальном времени вырезали скульптуру IMx.

Кроссовер рассчитан на транспортировку четырех пассажиров. Запас хода составляет 600 км.  Построена машина на новой платформе Nissan, созданной специально под электрокары. Расчет на электрическую силовую установку позволил производителю сделать вместительный салон с полностью ровным полом.

На динамике внимание не заостряли, но сказали, что суммарная отдача электромоторов составляет 430 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Аккумулятор IMx способен работать в режиме источника энергии и может быть подключен к сети для возврата излишком энергии. Заряжать батареи можно как привычным способом, так и без проводов.

Главное в машине — интеллектуальная мобильность. За этой формулировкой скрывается полностью автономный режим работы, который, судя по всему, пока не готов к полноценной эксплуатции. В качестве примера ведущий презентации предложил представить сценарий, в котором кроссовер сначала везет своего владельца в аэропорт, затем самостоятельно уезжает домой и забирает хозяина по прилету.

Примечательно, что кроссовером можно управлять в ручном режиме. При передаче управления автоматике рулевое колесо сложится за ненадобностью и передняя часть салона превратится в зону для отдыха.

Еще одна премьера — спортивная версия электрокара Leaf с обозначением Nismo.

Снаружи Nismo-исполнение можно отличить от обычной версии по обвесу с массивным передним бампером и другой решеткой радиатора, а также измененными светодиодными фонарями. Сзади установлен крупный диффузор с фонарем в центре.

Если говорить о доработках за авторством Nismo, то производитель упоминает лишь улучшение аэродинамических характеристик по сравнению со «стоком».

Также в ходе презентации исполнительный вице-президент Nissan Global Даниэль Скиллачи рассказал, что заводская команда Ниссан примет участие в «электрической» гоночной серии Formula E в сезоне 2018-2019 годов. Производитель решил подождать, пока регламент серии изменят — болид Nissan сделают уже под новые правила и разрешения.

Комментарии

   
Сообщений: 597
Электро эпоха оказывается началась...
незаметно как-то.
153
5
Ответить
     
Сообщений: 64
Лиф выглядит отлично для электрокара
176
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Pashh
Электро эпоха оказывается началась...
незаметно как-то.
ЮГ ДВ накрывает. тоже собрался брать Leaf
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
79
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарно! Красиво!
33
8
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
Леаф зачёт я бы взял
Toyota Belta 2005
50
9
Ответить
SS
Благовещенск
если б не Россия...
экономишь на бензе, но влипаешь на налоги - 430 коней - это ж дорого(((

а так машинки хороши!
30
16
Ответить
Алекс
Барнаул
Ответ Приусу в обвесах от Modellista ... )
18
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Интересно, новые Cube и Wingroad вообще будут?
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ShamanDV
ЮГ ДВ накрывает. тоже собрался брать Leaf
Все больше на дорогах лифов. Особенно в районах коттеджей.
32
11
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Ничего, в России и на них налог придумают! Вот тогда и грянет русский бунт - безжалостный и беспощадный...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
42
9
Ответить
Александр Фадин
Pashh
Электро эпоха оказывается началась...
незаметно как-то.
Да, да. Точно! ЭПОХА! на самом деле, основная правда про производителей электрокаров, так это то, что они врут безбожно http://www.focus.de/auto/elektroauto/adac-testet-nissan-leaf-batterie-alterung-elektroauto-reichweite-sinkt-nach-fuenf-jahren-auf-90-kilometer_id_7400203.html Любителям пропуканных косорылых помоек следует знать, что ДЛЯ НИХ "электро эпоха" не наступит никогда - через пять лет он способен проезжать всего 90 км. Ну и новый - от 115 до 105, вместо заявленных 150-180 километров. Такова настоящая правда, в отличие от рекламных проспектов. И да - это в Германии, а не Сибири и на Дальнем Востоке, где, если почитать дром живет вся Россия (на самом деле нет)
11
81
Ответить
  
Сообщений: 8753
Александр Фадин
Да, да. Точно! ЭПОХА! на самом деле, основная правда про производителей электрокаров, так это то, что они врут безбожно http://www.focus.de/auto/elektroauto/adac-testet-nissan-leaf-batterie-alterung-elektroauto-reichweite-sinkt-nach-fuenf-jahren-auf-90-kilometer_id_7400203.html...
В нашей стране электрички в основном берут в качестве 2-й машины для городских нужд. Даже 90 км. с "уставшей" батареей для города это много (у меня в день 10-15 км. получается). Так, что все норм и не надо жути наводить, как в свое время с АКП, потом вариаторами, потом с гибридами и т.п., технологии не стоят на месте, а активно развиваются.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
79
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Антон
Интересно, новые Cube и Wingroad вообще будут?
Вообще были)))
2
 
Ответить
Александр Фадин
Саеныч
В нашей стране электрички в основном берут в качестве 2-й машины для городских нужд. Даже 90 км. с "уставшей" батареей для города это много (у меня в день 10-15 км. получается). Так, что все...
Ну т.е., для того, чтобы ездить на электромобиле, надо еще нормальный ВТОРОЙ в гараже иметь. Ну, вдруг, захочется больше чем на 50 километров съездить? В "нашей стране" - электрички нахрен никто не берет, кому они уперлись, когда в стране зима 7 месяцев?
Ну и да, до чего Путин страну довел, все тут соплями исходят, что вот уже денег только на Весту, а оказывается, нифига не дешевый электромобиль берут как вторую машину, чисто по городу ездить. В голове разберитесь у себя уже.
За электромобилями будущее, говорили они...
7
64
Ответить
Антон
Екатеринбург
Я люблю Ниссан, хотя новинки так себе))
10
10
Ответить
Новосибирск
Александр Фадин
Ну т.е., для того, чтобы ездить на электромобиле, надо еще нормальный ВТОРОЙ в гараже иметь. Ну, вдруг, захочется больше чем на 50 километров съездить? В "нашей стране" - электрички нахрен никто...
хотите ездить не на 50 км берите теслу, но всё равно это не то, там километров 200 запас хода или около того, при средних расстояних между городами в сибири 600+ км электрокары остаются игрушками.))
4
24
Ответить
Антон
Новосибирск
Антон
Вообще были)))
10 лет назад?)
2
 
Ответить
Александр Фадин
Alena Kuchman
хотите ездить не на 50 км берите теслу, но всё равно это не то, там километров 200 запас хода или около того, при средних расстояних между городами в сибири 600+ км электрокары остаются игрушками.))
Тесла разряжается в ноль, всего за трое суток при температуре окружающего воздуха -30 градусов, просто стоят на месте. Проверено в г. Барнаул. Ха-ха
Штука в том, что в автомобилях Тесла, а ведь это самые крутые электромобили не просто жидкостное охлаждение батарей. В них жидкостной климат контроль .Который никогда не отключается, естественно постоянно потребляя электроэнергию. И чем больше отклонения температуры от оптимальной, тем больше энергии уходит на комфорт батарей.
Этим хитрым приемом Тесла подливает срок жизни батарей. Есть и другие хитрости. Постоянный не дозаряд, не полный разря, .хитрые и сложные системы зарядки и отдачи энергии аккумуляторами.
Более того, в инструкции на автомобиль Тесла написано, что "экспозиция батарей на сутки на морозе 20 градусов лишает батарею гарантии."

Главное ведь, верить ))))
12
23
Ответить
Борис DJ огонь
Вот смотришь на все концепты эти (тойота, ниссан, митсубиси и т.д.) и думается что за кисель в голове у этих дизайнеров, куда на них ездить! Капец какие не практичные и уродливые машины, трудно машину и микроавтобус нормальный нарисовать? Ну можно же всё по красоте сделать! Ох уж эти япошки!)))
14
48
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
По мне, так те, кто не видит, что электромобили в обозримом будущем вытеснят ДВС (в основной массе) - просто подобны австралопитекам, пугающимся всего нового в своей пещере. Да, сегодня электрокары имеют некоторые изъяны, но прогресс не стоит на месте и вскоре мы увидим новые типы батарей - бОльшей емкости, с быстрой зарядкой и более безопасные.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Судя по тому как они клепают мощные электрокары, прихожу к выводу что у нас из за налога электричка становится вообще неактуальной.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Полтора года на Лифе - полет отличный!
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
57
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Александр Фадин
Ну т.е., для того, чтобы ездить на электромобиле, надо еще нормальный ВТОРОЙ в гараже иметь. Ну, вдруг, захочется больше чем на 50 километров съездить? В "нашей стране" - электрички нахрен никто...
по цене новой лады весты можно на ДВ купить ДВА пробежных лифа.
если мозгов не хватает понять что такое электромобиль и для чего он нужен и почему их покупают - это исключительно твои проблемы
43
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Борис Хуйкинсон
Вот смотришь на все концепты эти (тойота, ниссан, митсубиси и т.д.) и думается что за кисель в голове у этих дизайнеров, куда на них ездить! Капец какие не практичные и уродливые машины, трудно машину и микроавтобус нормальный нарисовать? Ну можно же всё по красоте сделать! Ох уж эти япошки!)))
В твоих картинках присутствует только старье, в плане дизайна. Ну, Форд еще свеженьким можно назвать... А остальное - УГ.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 831
SS
если б не Россия...
экономишь на бензе, но влипаешь на налоги - 430 коней - это ж дорого(((

а так машинки хороши!
Так у электрокаров же льготы. И даже на парковку.
8
 
Ответить
Александр Фадин
den4451
Так у электрокаров же льготы. И даже на парковку.
Ну это пока их сотые доли процента. Да, льготы.
3
7
Ответить
nik
Владивосток
ShamanDV
ЮГ ДВ накрывает. тоже собрался брать Leaf
350 000р с японии привез человеку под заказ че не брать то во владивосток в круг с кнопкой)
непонимаю как они весты по 700к берут ахаах
21
 
Ответить
nik
Владивосток
Борис Хуйкинсон
Вот смотришь на все концепты эти (тойота, ниссан, митсубиси и т.д.) и думается что за кисель в голове у этих дизайнеров, куда на них ездить! Капец какие не практичные и уродливые машины, трудно машину и микроавтобус нормальный нарисовать? Ну можно же всё по красоте сделать! Ох уж эти япошки!)))
дизайн как у жигулей то что ты показал он уже в прошлом веке
8
2
Ответить
Александр Фадин
nik
350 000р с японии привез человеку под заказ че не брать то во владивосток в круг с кнопкой)
непонимаю как они весты по 700к берут ахаах
-Сосед рассказал, что он 10 раз за ночь! - Ну так и вы рассказывайте! (С) Реальность, она вот здесь https:/********/rossiya/cars/nissan/leaf/used/
 
20
Ответить
nik
Владивосток
Александр Фадин
-Сосед рассказал, что он 10 раз за ночь! - Ну так и вы рассказывайте! (С) Реальность, она вот здесь https:/********/rossiya/cars/nissan/leaf/used/
https://vladivostok.drom.ru/ni... вот реальность на нашем рынке так это еще продавец зарабатывает
11
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Сижу в Лифе читаю коментарии. Что могу сказать: проехал сегодня уже почти 100 км и ещё 50 смогу проехать. Пожалуйста товарищи не покупайте Лифы ни за что! А то из за вас цена на них поднимется и на электричество тоже. Пока вас таких много бензинофилов я спокойно могу кататься на электромобиле почти бесплатно!
37
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Антон
Интересно, новые Cube и Wingroad вообще будут?
Действительно, обидно за Ниссан - тормозят чет...
3
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Александр Фадин
Ну т.е., для того, чтобы ездить на электромобиле, надо еще нормальный ВТОРОЙ в гараже иметь. Ну, вдруг, захочется больше чем на 50 километров съездить? В "нашей стране" - электрички нахрен никто...
Берут их не новыми, естественно (это прилично дешевле Весты в норм. комплектации)...
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
С учетом того рвения по закрутке гаек ввоза машин , только останется разглядывать фото ...
8
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Владею Nissan Leaf скоро год, как. Читаю тут озлобленные комментарии Фадина и недоумеваю, чего его припекло-то так? Ну любишь ты ДВС и люби дальше. А я буду дальше ездить мимо заправок с непрерывно увеличивающимися ценниками, улыбаясь.
19
1
Ответить
Электродвигатель это хорошо , но без батарейки он бесполезен. А их делать до сих пор не научились.
2
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Лиф чёткий!
Бум болеть за Ниссан в Е!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
15
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Ниссану надо в Тольятти внедрять электробрички.
Движение - жизнь
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2448
Александр Фадин
Да, да. Точно! ЭПОХА! на самом деле, основная правда про производителей электрокаров, так это то, что они врут безбожно http://www.focus.de/auto/elektroauto/adac-testet-nissan-leaf-batterie-alterung-elektroauto-reichweite-sinkt-nach-fuenf-jahren-auf-90-kilometer_id_7400203.html...
Через 5 лет? Замена аккумуляторов должна производится на 90 тысячах...
Я использую электричку только для поездок на работу по городу.
До работы мне 4 км, туда и обратно - 8.
Допустим, я заехал в супермаркет и увеличил дневной пробег до 10.
Допустим, что я еще заезжаю куда-то по дороге, например, в тренажерный зал, это еще плюс 5 км. То есть дневной пробег у меня 15 км.
Итого: в месяц 15*22=330 км. Накинем сотню для жителей больших городов - 430 км в месяц. В год: 430*12 = 5160. За 5 лет = 25800 км. То есть батареи мне надо будет менять примерно через 18-20 лет. При этом расходы на обслуживание: электричество - бесплатные зарядки по городу, стоянка - бесплатная, ТО - раз в 20 тыс или раз в год, но и расходников почти нет, то есть тысячи 4-5 на ТО хватит вполне. Налог - нет. Страховка дорогая, но немного дороже.
Так что все, что вы говорите, это лишь пустая болтовня ничем не обоснованная.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
Alena Kuchman
хотите ездить не на 50 км берите теслу, но всё равно это не то, там километров 200 запас хода или около того, при средних расстояних между городами в сибири 600+ км электрокары остаются игрушками.))
запас 450 км.
В соседний город съездить, поставить там на зарядку и вернуться хватит с лихвой. Главное чтоб инфраструктура была.
4
 
Ответить
Ник
Юрга
Drom! Купите Nissan leaf 2 поколения на тест!!! Людям будет реально интересно читать про такой авто! Я думаю, многие в будущем (не далеком) будет серьезно задумываться о покупке недорогого электромобиля, пусть даже с правым рулем. Экономия очевидна, ТО не нужны, бензин тоже, инфраструктура тоже в ближайшее время будет появляться.
14
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
джапонцы в одном месте что ли затарились топорами и зубилами?
3
1
Ответить
1522522
Кемерово
Pashh
Электро эпоха оказывается началась...
незаметно как-то.
сечин с путиным против.
2
 
Ответить
andrey
Хабаровск
AHTOH_KPblM
Через 5 лет? Замена аккумуляторов должна производится на 90 тысячах... Я использую электричку только для поездок на работу по городу. До работы мне 4 км, туда и обратно - 8. Допустим, я заехал в супермаркет...
я проживаю сравнительно в небольшом городе, но катаюсь немало! только до работы в один конец 12,5км.+ туда сюда в среднем в будний день 60км +- 10км. вот и разница в пробеге между нами в 4 раза. (это я к тому что география движения у всех разная)
лично для меня электричка была-бы выгодна!!!!!
НО!!!! без второго авто с ДВС я-бы не обошелся !!!
4
 
Ответить
andrey
Хабаровск
ShamanDV
ЮГ ДВ накрывает. тоже собрался брать Leaf
у нас да-же таксисты на leaf встречаются.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Владимир_Ветер
Все больше на дорогах лифов. Особенно в районах коттеджей.
у меня как раз так, под домом гараж +розетка. как я раньше до лифа не дошёл. внешне просто он мне признаться не нравится, в отличии от нового! Вчера просто взял у коллеги прокатиться 12г.в., весёлая и добротная машинка. К замене батареи готов, потому как бесплатно ничего в этой жизни не бывает. на дальняк в семье есть бензинка жены.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
 
Ответить
Начало электроэпохи - тревожный звоночек для бананово-нефтяных республик
2
 
Ответить
ФотоАлекс
Алексей
Владею Nissan Leaf скоро год, как. Читаю тут озлобленные комментарии Фадина и недоумеваю, чего его припекло-то так? Ну любишь ты ДВС и люби дальше. А я буду дальше ездить мимо заправок с непрерывно увеличивающимися ценниками, улыбаясь.
Своего пока нету,вот и апеллирует увиденным из разных статей. Год владения Лифом,купил новым перед зимой,в конце октября, в Квебеке. За всю зиму дал про*****ся ему на все деньги. -35 было несколько раз,ничего,жив был мурлыка. Тяжеловато ему в -35 конечно,но ничего,выдержал. Никто не спорит,что это не супер бричка для зимы. Куча бензиновых машин не подходит для зимы и что. Тут полно на Тойоте GT86 ездят - вот где непрактичная машина для зимы-низкая,заднеприводная,стёкла с электрикой замерзали при - 15,сам видел,в гараже отогревали,но это не мешает пацанчикам наваливать зимой на них,на другое денег нету и нельзя сказать что машину не поиспользуешь зимой. Короче всё относительно,зря этот Александр не по теме муть разводит
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8753
Александр Фадин
Ну т.е., для того, чтобы ездить на электромобиле, надо еще нормальный ВТОРОЙ в гараже иметь. Ну, вдруг, захочется больше чем на 50 километров съездить? В "нашей стране" - электрички нахрен никто...
Ну во первых зима электричке не помеха, во вторых на ДВ уже полно по дорогам катается и ничего, люди довольны. Тот же Лиф взять с Японии выйдет дешевле, чем Весту. При чем тут Путин вообще не понятно, похоже, что бардак в голове как раз у Вас - все смешалось в кучу кони, люди, Путин....
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
Фадин , еб тфою за ногу. свали...
 
 
Ответить
Надо признать , мы отстали технологически. Печаль, беда.. нужна новая коллективизация и индустриализация..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter