Вслед за Toyota прошла презентация Nissan, и вел ее тоже не японец — на эту роль пригласили исполнительного вице-президента Nissan Global Даниэля Скиллачи. Чем обусловлено это решение — тоже не уточняется.
Центральное место на экспозиции Nissan досталось электрическому концептуальному кроссоверу IMx. Очертания машины мы показали вчера — в токийском шоу-руме Nissan в реальном времени вырезали скульптуру IMx.
Кроссовер рассчитан на транспортировку четырех пассажиров. Запас хода составляет 600 км. Построена машина на новой платформе Nissan, созданной специально под электрокары. Расчет на электрическую силовую установку позволил производителю сделать вместительный салон с полностью ровным полом.
На динамике внимание не заостряли, но сказали, что суммарная отдача электромоторов составляет 430 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Аккумулятор IMx способен работать в режиме источника энергии и может быть подключен к сети для возврата излишком энергии. Заряжать батареи можно как привычным способом, так и без проводов.
Главное в машине — интеллектуальная мобильность. За этой формулировкой скрывается полностью автономный режим работы, который, судя по всему, пока не готов к полноценной эксплуатции. В качестве примера ведущий презентации предложил представить сценарий, в котором кроссовер сначала везет своего владельца в аэропорт, затем самостоятельно уезжает домой и забирает хозяина по прилету.
Примечательно, что кроссовером можно управлять в ручном режиме. При передаче управления автоматике рулевое колесо сложится за ненадобностью и передняя часть салона превратится в зону для отдыха.
Еще одна премьера — спортивная версия электрокара Leaf с обозначением Nismo.
Снаружи Nismo-исполнение можно отличить от обычной версии по обвесу с массивным передним бампером и другой решеткой радиатора, а также измененными светодиодными фонарями. Сзади установлен крупный диффузор с фонарем в центре.
Если говорить о доработках за авторством Nismo, то производитель упоминает лишь улучшение аэродинамических характеристик по сравнению со «стоком».
Также в ходе презентации исполнительный вице-президент Nissan Global Даниэль Скиллачи рассказал, что заводская команда Ниссан примет участие в «электрической» гоночной серии Formula E в сезоне 2018-2019 годов. Производитель решил подождать, пока регламент серии изменят — болид Nissan сделают уже под новые правила и разрешения.
незаметно как-то.