В центре внимания на стенде Lexus — новая версия флагманского концепта LS с автопилотом под названием LS+.
За основу почему-то взяли именно концепт-кар LS, а не поступившее в продажу в Японии новое поколение седана. Не исключено, что таким образом производитель хотел показать, что на запуск машины в серию понадобится время, произойдет это к 2020 году.
Кроме того, концепт может указывать на запланированный рестайлинг только что вышедшего флагмана — у нового прототипа оформление передней и задней частей отличается от текущей версии машины.
Главное техническое нововведение — система автономного управления под названием Highway Teammate. Технология позволит машине осуществлять автоматическое встраивание в транспортный поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они способны поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами.
Кроме того, бортовая электроника машины сможет обращаться к единому центру данных и получать актуальную информацию и обновления. Производитель обещает, что у автомобиля будет искусственный интеллект, способный обучаться и обеспечивать эмоциональную связь с автомобилем. Нечто подобное мы слышали и на сегодняшней презентации Toyota.