УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57842 просмотра

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1573 (28%)
2748 (50%)
1148 (20%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46438
Патриот не удивляет.. Все так же просит денег..
GERA7 на youtube
654
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Продам уши от мертвого осла.
554
45
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
Удивляет другое,что их покупают...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1151
46
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
А обновленный Патриот покупать будете?
282
85
Ответить
урал
Тюмень
одним словом - Уаз!!!
217
23
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1738
Вот ведрище....
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
601
41
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 7
Нельзя покупать Патрик, если тебе страшно за смазанный тормоза! Всё жигули, москвичи, Волги с сальники на полуосях. Люди их за 15 минут меняют, вместо перекура
205
47
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 269
Чувство неуверенности - основная причина, держащая меня на расстоянии от российского автопрома.
471
27
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Это дно, дальше уже некуда...
как можно выпускать такой п...ц в 21м веке?
544
34
Ответить
Купить машину и ещё нужно взять кредит наличными чтобы поддерживать его на ходу.
222
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Такой авто если и брать, чтоб был гараж, руки росли и время на него..
GERA7 на youtube
191
22
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 179
Покупаем новые авто не стесняемся, это дешевле чем старые обслуживать)
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
188
32
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4738
Цитата: -Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.
помню с 70 тых
-Если у уазика (волги) не капает масло, значит оно закончилось..
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
526
9
Ответить
morris812
Омск
20 капель в минуту??? Это как вообще??? И это норма??
377
7
Ответить
Кирилл
Хабаровск
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
380
21
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18307
ПАЛАСИО
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Поменять чай и бутерброды на пиво и корюшку.
127
8
Ответить
  
Сообщений: 10926
Причина Безумств
Удивляет другое,что их покупают...
Дык это от безнадеги, нормальную подобную по возможностям машину в эти деньги покупать это целая история с неизвестным концом.

ДРОМ, продавайте нафиг эту машину, они выпустили "глобальное" обновление. Даже ролик показали как они в этом году много сделали для повышения качества. )))) Правда на ютубе есть ролик где уверяли, что этот новый патр с пробегом 1,5 тысяч км, уже попросил затянуть пару гаек и чтонить сделать с дверными замками.
120
12
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Зачем вообще брать новый автомобиль на гарантии чтобы потом в ремонт вкидывать деньги????
267
6
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1319
Обкатка закончится, и попрут сюрпризы в 3 раза чаще.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
139
7
Ответить
DenisS
Москва
Дром, подайте в суд на УАЗ. Вернёте деньги и за одно будет хороший прицидент. Надо учить покупателей отстаивать свои права. Почему бы не вам этим заняться.
658
6
Ответить
12626470
Leopard
Патриот не удивляет.. Все так же просит денег..
Нет патрик это лотерея) но лучше все делать самому не доверяю я офицалам
45
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 513
Всегда считал что УАЗы это для рукастых мужиков, поэтому все с патриком нормально. :)
78
119
Ответить
12653972
А где же Роман из Владика со своими рассказами,что патриот не ломается не то,что всякие корейцы и L-200 его соседей,друзей и пр.
168
9
Ответить
Alf
Казань
Когда забрал у отца старый пассат, первая же поломка обескуражила, повело плунжер и на горячую не заводился, ремонт как раз ~30тык и встал, тогда же на сервисе нехитрую арифметику подсказали, если есть машина и не простая, то держи на отдельном счету 50к, по тем временам хватало даже двигатель откапиталить, сейчас 100к наверно хватит, а вообще машина на обслуживание кушает процентов пять от стоимости в год, полной стоимости, в среднем, так что в бюджете на будущие года надо примерно и откладывать такую сумму, завести депозит не только на детей, но и на авто
78
18
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6410
ща придет один дядя из г.Урай и всем докажет тут что лучше уаса тачки нет что он не ломается вообще, надежен как кувалда и с места с разгона делает несчастную тойоту прадо. А все у кого ломается уас все они лохи просто ездить не умеют и ушатывают авто))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
143
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
нельзя такие машины продавать владельцам айфонов... автор статьи - вы с уазом друг другу неподходите...
215
90
Ответить
Куба-Курск
Курск
да уж((((((
11
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Хлам который прикрывается лозунгами-отмазками типо "Авто для настоящих мужиков!", "Конструктор для настоящих мужиков" и прочий бред...а по сути просто ведро без дна...
398
44
Ответить
  
NSK
Сообщений: 489
Дром гоу в суд. С исковым заявлением, о возврате машины дилеру и компенсации всех издержек, потерь и нервов
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
248
7
Ответить
pit34region
Волгоград
три одинаковых поломки за год - можно подумывать о накате претензии заводу с целью возврата патрика и получении нового (обновленного) с дальнейшим ведением блога
214
4
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25588
Смотрю щас фоном ролик на ютюбе покатушки по бездорожью https://www.youtube.com/watch?...
Пацан на сузуке... под конец ролика в 17:50 его отчёт по машине.
Стартер ломается постоянно, генератор ломается постоянно...
В результате он меняет мотор целиком на машине.

Огонь! Езжу на патриоте, друзья ездят на патриотах... куча народу ездят на патриотах.. по бездорожью, везде. То бездорожье что у парня на ролике, у меня к примеру бывает пару раз за год в одну машину, да с проездом по трассе по 500-700км в одну сторону до него и норм.

Вот нафиг нафиг мне что-то.. и как угарал так и буду угарать с диванных экспертов "уаз овно, надо японца брать"
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
132
315
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1826
MAN_72
Хлам который прикрывается лозунгами-отмазками типо "Авто для настоящих мужиков!", "Конструктор для настоящих мужиков" и прочий бред...а по сути просто ведро без дна...
Все лучше дизельных крузаков новых:))
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
55
119
Ответить
maruev
Красноярск
Не знал что в техрегламенте была установлена норма на капающее масло☺аж целых 20 капель в минуту😂Не заменяли случайно за сколько часов масло полностью с***ывалось?😂😂😂
90
8
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25588
Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей
Где оно неожиданное? После наездников не знающих даже лежит ли, какой и где домкрат в машине? После тех, кто несколько месяцев не удосужился сделать то, что говорили комментаторы "проверьте клеймму предохранителя"?

Это закономерно. Машину укатали. Т.к катали хорошо.. то пошли траты на обслуживание. Машина честно вывозила все поездки.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
110
183
Ответить
  
Новокузнецк-центр
Сообщений: 502
20 капель в минуту, это примерно 2 мл. в минуту*60*24 равно почти 3 литра масла в сутки. Если перевести в деньги, это 1000 руб в сутки самого дешёвого масла. В месяц 30 000 руб. Как это может быть нормой? Или я не так считаю? Ужас.
209
12
Ответить
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
Что то этот коммент похож на копи паст из тему в тему под разными никами гуляет. Чуть ли не буква в букву.
65
26
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25588
Капает масло.. отлистайте в ту запись где впервые упомнялу про капанье. Как минимум трое отписались откуда капает и что сделать, чтобы не капало.
И ещё по первому уазику вам говорили "уходите от отфициалов в гараж к мастеру нормальному"... Ну нафига вы тут про 27 тысяч пишете, когда сами вбухиваете эти деньги? Машина не просила вас их вынуть и положить.. это ваше добровольное желание.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
111
171
Ответить
Надежность аппарата конечно ниже плинтуса, зато есть о чем почитать и сказать себе слава богу не купил)
117
20
Ответить
2104127
уаз как был ведром с болтами, так и остался
поменялась лишь цена
109
25
Ответить
12509349
ПАЛАСИО
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Так УАЗики и покупают те, кому в кайф напилингом позаниматься =)
55
7
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 623
Зато сколько восторженных коментов по поводу выхода "обновлённого" патриота. Какой там супер-пупер двигло, да и, вааще, весь машин красивый. А по факту - кусок навоза.
Business as usual
126
36
Ответить
12509349
Прокол без причины это как? Типа внезапного лесовоза перед хендаем на повороте или как невидимый валун, погнувший балку на Рее?
83
8
Ответить
dimon963
Тюмень
Да нах такая машина!!! Я лучше на своем Террано 90 года буду ездить.Проблем куда меньше. Ничего не бежит,не капает,не отваливается
120
39
Ответить
 
Томск
Сообщений: 158
если спускает без причины колесо - значит резина либо уже старая, либо нарушены условия хранения.
72
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 158
"Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой." - т.е. течь масла с двигателя это нормальное явление, даже регламентированное заводом?DDDDDD
51
16
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 230
morris812
20 капель в минуту??? Это как вообще??? И это норма??
Зато по незнакомым дворам потом можно обратно дорогу найти по масляным пятнам. (Если навика нет)
99
4
Ответить
 
Сообщений: 185
В очередной раз убеждаюсь в том, насколько верно машине дали название. Только настоящий патриот может искренне любить машину несмотря на все ее косяки, просто принимая их как данность, стоически вынося лишения и оставаясь с ней хоть в горе, хоть в радости. Просто любить и верить, что однажды она встанет с колен и задаст проклятым капитали.....ой, это я уже о другом
91
10
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 428
Хорошая машина, надо брать.
36
9
Ответить
  
Сообщений: 262
К сожалению уаз - это квинтесенция того, как все у нас в стране работает. И хорошо, что у нас сейчас есть люди, которые понимают, что это нужно менять.
83
9
Ответить
dvko
Тюмень
droopy_54
нельзя такие машины продавать владельцам айфонов... автор статьи - вы с уазом друг другу неподходите...
Люто поддерживаю )
Автор статьи в предыдущем материале чуть на себя эту железяку не уронил...
51
12
Ответить
6299332
Билибино
Ну в конце должна быть байка о том что "хорошо подержанная иномарка" лучше нового Патриота, иначе статья не статья!
33
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 163
Нормальный такой тачан.) Наверняка дром его до такой степени ухайдокал, что теперь ремонты встают в хорошие бабки..
41
50
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Кусок сами знаете чего.
На ниссане - 4 раза масло в движке - 1500р с фильтром(6000), воздухан 2 раза (700р), салонник 1 раз (500р) за год.
Колодки (1200р), линки, втулки стаба, опоры аммо+развал(4000) за 4 года владения и 90 тыс км. Работа - ручками в гараже.
итого в среднем 8500р на обслуживание в год не считая затрат на бенз и это при дотошном отношении и замене масла каждые 5тыс. . Вы как хотите а я на бюджетных праворуких "помойках" буду ездить и горя не знать:)
108
52
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4414
hanexx
А обновленный Патриот покупать будете?
Может, АКПП дождаться? А то через полгода шестуступка будет, потом фары поменяют или ещё что-нибудь.
Впрочем, с уазом давно все понятно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
31
3
Ответить
 
Сообщений: 5301
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления писать в адрес нашего отечественного производителя. То Лады у них ломаются то УАЗы. Вопрос только один - кому это выгодно, кто заказчик?
69
130
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
Point
Капает масло.. отлистайте в ту запись где впервые упомнялу про капанье. Как минимум трое отписались откуда капает и что сделать, чтобы не капало. И ещё по первому уазику вам говорили "уходите от...
так не ломается или уходите к гаражному мастеру? вы или крестик снимите или трусы наденьте
62
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
ага) многоходовочка)
как со шпилем)
39
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1894
Иди Дром специально машины *****т или комментаторы типа у меня УАЗ 250 тыщ на 35 колесах по бездорожью прошел с расходом 13 литров и только колодки менял-конкретные ******аболы.
Но личный японский грузовик с пробегом 600тыщ и гп 3 тонны обходится мне дешевле,чем содержание свежего УАЗа.
Чтоб текло со всех щелей такого я за 6 лет не видел пока им владею.
Вот в этом году пролетел тыщ 50 на нем.Менял сам рессору с обичайкой и втулками и два раза делал стартер(крякнул два раза китайский бендикс)цена вопроса около 7000 рублей.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
55
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1246
Оно и понятно, что обслуживаясь за сумасшедшие деньги на СТО официального дилера "Восток УАЗ" Вы не только не решаете проблемы, но наоборот приумножаете их. Вам давно было сказано, что данные руко***ы и н***еки ничего не умеют кроме как капать слюной при виде денег клиента. Соответственно пока вы не научитесь решать проблемы в нормальных сервисах будете постоянно ездить на поклон и унижаться. Видимо понимание этого вы не достигнете никогда. Так как с возрастом умнее не становитесь.
83
22
Ответить
Point
Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублейГде оно неожиданное? После наездников не знающих даже лежит ли, какой и где домкрат в машине? После тех, кто несколько месяцев не удосужился сделать то, что...
Что она там вывозила ???
32
7
Ответить
dvko
Тюмень
dimon963
Да нах такая машина!!! Я лучше на своем Террано 90 года буду ездить.Проблем куда меньше. Ничего не бежит,не капает,не отваливается
Тезка, ты сколько в своего Террано 90 года ввалил денег? ) чтобы он поехал нормально, ну или предыдущий владелец? ) Только не говори что только топляк и маслице )) за 30 лет ))))
Автор блога не знает где у него домкрат в машине спрятан, а ты говоришь нах такая машина ))
71
27
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21777
никогда не перестаю удивляться этому трэшу..
пока будут заградительные пошлины на импортные, "качество" рашен поделок не изменится
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
55
25
Ответить
dimon963
Тюмень
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
Ага,диверсия))) Купи себе и проверишь!
38
8
Ответить
    
Москва, Внуково
Сообщений: 61
Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской

Зря не стали менять. Отец покупал ВАЗ-2016, проблема была та же, необходимо было постоянно подтягивать. Заменил и забыл.
Почему завод стразу не ставит, сокращает расходы, чтобы авто был доступен каждому.
Не долго видимо ждать осталось, когда после покупки менять придется все и сразу, зато цена стартовая будет 300 тыс.
21
36
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19343
Странно то, что сервис не любит своих клиентов - владельцев УАЗ, очередь на две недели растянули.
Это же клондайк, в любой кризис прокормит!
25
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1288
Вы мне объясните, почему я на своих японских авто таких проблем как на этом ведрище "ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РУКАСТЫХ МУЖИКОВ" не имею?))))))))))))))))))
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
48
30
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Дром возьмите для объективности какую нибудь ПР машину с аукциона и устройте долгосрочный тест, хочется уже зрелищ, нынешние блоги скукота, один только уаз сыплется - уже надоел, все и так поняли что это ЛОХмотина.
84
11
Ответить
Point
Капает масло.. отлистайте в ту запись где впервые упомнялу про капанье. Как минимум трое отписались откуда капает и что сделать, чтобы не капало. И ещё по первому уазику вам говорили "уходите от...
Да это Дрому надо показать что мол в гаражах низзя ремонтировать. Вот и маются х..нёй.
Любой нормальный автовладелец находит по рекомендациям или собственному опыту мастера и ездит только к нему. УАЗ, не УАЗ - подержаный яп - надёжный проверенный мастер нужен.
Я своих японок более 10 лет к одному и тому же мастеру вожу, мне в своё время рекомендовали. К нему же приезжают и на Крузаках и на МЛках те кто считает свои деньги.
А официалы - это болезнь от обилия бабла дармового. Можете обижаться, но это правда.
58
7
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Вы бы и на УАЗЕ с такой эксплуатацей горя не знали) Суть в том что, официально обслуживать любую машину намного дороже. У меня в год около 20к чисто на официалов уходит на НОВУЮ машину Б класса без каких либо поломок)
31
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
Навальный, не?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
4
Ответить
Шаофао ананас
Владивосток
hanexx
А обновленный Патриот покупать будете?
А представьте в тайге. Закрыл, открыть не могу с кнопки. Открыл ключом. Заорал. Скинул клеммы,заводу и тишина. Борт комп пишет не обнаружен блок эбу. После 12ти часовой муки завести его,кое как отбуксировали головастиком поближе к дому.. Итог:перепрошивка сраного блока и удаление штатного иммобилайзера выйдет в 12-15 тыщ. У не офицалов. Кароч,вот так сьездили на рыбалку.. Самое обидное,что и не поймав рыбы хотели спуститься вниз по реке,дабы что-то уловить,а этот чёрт СКА так подвел.. К чему готовится дальше..хз
61
10
Ответить
  
Сообщений: 10926
LadaSm2010
Вы мне объясните, почему я на своих японских авто таких проблем как на этом ведрище "ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РУКАСТЫХ МУЖИКОВ" не имею?))))))))))))))))))
Ролик посмотри, который сделали на заводе по новому патриоту. И получите два ответа, 1) владельцы завода не особо парятся им пофиг на качество, их больше заботит толщина кошеля своего и не важно как. 2) Из ролика видно что очень много ручного труда, ну а нынче граждане страны свято уверены что качественно работать это для лохов, руководствуясь например таким девизом "как платят так и работаю", не обманешь сегодня сам, обманут тебя завтра . И прочее в таком же духе... От сюда низкое качество самой сборки, не закручено не проклеено, криво поставлено и т.д.
А насчет зп, да платят копейки, да сами жируют и воры, я бы их всех давно к стенке поставил ибо барыги и спекулянты. Но екарный геморрой, мы сами ведь себе же гадим постоянно выперев вперед себя абсолютный пофигизм на все и вся.... Ну это уже лирика, а качество страдает именно по тем самым двум пунктам, верхам пофиг на качество того что они производят и низам тож пофиг на свою собственную работу. И всем им вместе пофиг на конечного покупателя. ВСЕМ НА ВСЕ ПОФИГ, вот девиз граждан нашей страны.
Сильно сдается мне что для Японцев такое отношение к самим себе было бы сильно в диковинку....
72
7
Ответить
Alf
Казань
Свапайте уже силовую установку от Теслы. Статья же была как битяк привезти, патриот 90D, 3 секунды до сотни, 5 до гроба
5
13
Ответить
Иван
Красноярск
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
А вы оденьте шапочку из фольги и срочно включите кисилевТВ. Там вам все объяснят и расскажут:) И про НАТО, и про диверсии и заговоры, заодно можете и про рептилоидов посмотреть. Вам полезно будет :)
PS
Про отечественного производителя Слепаков давно уже песню написал, советую всем послушать :)
46
18
Ответить
Павел
Хабаровск
СУБАРУВОД_207
Оно и понятно, что обслуживаясь за сумасшедшие деньги на СТО официального дилера "Восток УАЗ" Вы не только не решаете проблемы, но наоборот приумножаете их. Вам давно было сказано, что данные...
Про приумножение проблем - в точку. У меня на целый блог хватит рассказов как эти товарищи "чинят" машины.
Такое впечатление, что набирают по двум критериям: первый - неумение крутить гайки в принципе, второй - ненависть к марке УАЗ.
31
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Favourite
никогда не перестаю удивляться этому трэшу..
пока будут заградительные пошлины на импортные, "качество" рашен поделок не изменится
Так то заградительных пошлин на новые автомобили давно уже нет, остались лишь на хламье. Просто благодаря "умным" действиям МФ по искусственному завышению курса $, у нас 1$ стоит 65 р., а если бы $ стоил как когда-то под 30 р., то и импортные машины в два раза дешевле бы были.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
20
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
Павел
Про приумножение проблем - в точку. У меня на целый блог хватит рассказов как эти товарищи "чинят" машины.
Такое впечатление, что набирают по двум критериям: первый - неумение крутить гайки в принципе, второй - ненависть к марке УАЗ.
и поэтому на заводе УАЗ делают такой хлам?)
11
13
Ответить
Иван
Красноярск
gaz1k
Дром возьмите для объективности какую нибудь ПР машину с аукциона и устройте долгосрочный тест, хочется уже зрелищ, нынешние блоги скукота, один только уаз сыплется - уже надоел, все и так поняли что это ЛОХмотина.
Уже есть один скучный блок с Икслайн, ездит и ездит, тоска. Вы хотите еще один такой же ?
8
12
Ответить
Орлов Иван
Красноярск
У меня два ключа умерли так на нем. Там какую-то фигню внутри перепаять пришлось, кварц, и они заработали. Дело не в батарейках. Тут как в топ поднять, что дромоездоки увидели?:)
37
1
Ответить
Sergey
Саратов
СУБАРУВОД_207
Оно и понятно, что обслуживаясь за сумасшедшие деньги на СТО официального дилера "Восток УАЗ" Вы не только не решаете проблемы, но наоборот приумножаете их. Вам давно было сказано, что данные...
По-моему цель этого блога - показать, что будет, если УАЗ купит обычный человек. Без 10 знакомых гаражных мастеров, который просто на машине ездит, а в случае поломки едет к дилеру (внезапно). Вывод очевиден - эту машину как было нельзя покупать, так и до сих пор нельзя таким людям
79
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
Причина Безумств
Удивляет другое,что их покупают...
Удивляет, завод что просит за них уже больше миллиона, как будто что-то нормальное сделали.
27
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
paha_spec
Так то заградительных пошлин на новые автомобили давно уже нет, остались лишь на хламье. Просто благодаря "умным" действиям МФ по искусственному завышению курса $, у нас 1$ стоит 65 р., а если бы $ стоил как когда-то под 30 р., то и импортные машины в два раза дешевле бы были.
ну, во-первых, это не действия МФ привели к такому курсу, а действия вполне конкретного лица
во-вторых, разве растаможка, всякие утиль.сборы и прочий бред это не заградительные пошлины?)
41
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
 
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
ПАЛАСИО
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Под чай и бутерброды чинят велики и гироскутеры.
Уазик чинят под самогон и соленный огурец... Можно и без огурца, рукавом занюхать.
31
7
Ответить
     
Сообщений: 106
https://www.youtube.com/watch?...
начиная с 2.20 становится интересно
4
2
Ответить
Павел
Хабаровск
gaz1k
Дром возьмите для объективности какую нибудь ПР машину с аукциона и устройте долгосрочный тест, хочется уже зрелищ, нынешние блоги скукота, один только уаз сыплется - уже надоел, все и так поняли что это ЛОХмотина.
Да давно предлагают, взять б.у. прадо и уаз и сравнивать.
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
BliZZak
ну, во-первых, это не действия МФ привели к такому курсу, а действия вполне конкретного лица
во-вторых, разве растаможка, всякие утиль.сборы и прочий бред это не заградительные пошлины?)
Да да, он один всем рулит и в курсе как живет каждый гражданин страны. На большом заводе то приносишь директору документы на подпись, ставит подпись и печати не особо читая сам документ, лишь спрашивает его содержание, а там думаешь все по другому?
И во-вторых, утиль сбор, и налоги есть и на наши машины, просто об этом некоторые голосящие предпочитают молчать.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
23
14
Ответить
10133215
Краснодар
От статьи остались какие то двоякие чувства. Для тех кто видел УАЗ со стороны и на картинках - все эти напасти кажутся совершенно нормальными и человек, заводя свой Солярис и вспоминая эту статью про УАЗ, говорит - "Чур меня-чур от такой машины". Но есть владельцы УАЗов, которые искренне удивляются такому граду неисправностей и ценнику на ремонт. У меня у самого УАЗ 3162 2004 года. Езжу только в лес и на дачу. По городу эксплуатирую Ниссан Марч. Конечно УАЗик не верх совершенства и не Ролс-Ройс, не Крузак, а всё таки детище советского автопрома - за 120000 км приходилось чинить, но такой ***ы никогда не было. Видать что то не так с людьми, которые эксплуатируют УАЗ на Дроме.
64
11
Ответить
Иван
Красноярск
paha_spec
Да да, он один всем рулит и в курсе как живет каждый гражданин страны. На большом заводе то приносишь директору документы на подпись, ставит подпись и печати не особо читая сам документ, лишь спрашивает...
Вот только компенсирует этот утильсбор государство, но об этом ты тоже почему то умолчал.
22
7
Ответить
Sergey
По-моему цель этого блога - показать, что будет, если УАЗ купит обычный человек. Без 10 знакомых гаражных мастеров, который просто на машине ездит, а в случае поломки едет к дилеру (внезапно). Вывод очевиден - эту машину как было нельзя покупать, так и до сих пор нельзя таким людям
всегда можно спросить что-то у других уазоводов,они же не живут в мире без телефонов и интернета?
13
4
Ответить
11209130
Кавалерово
"Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской."
Конечно, если все сделать сразу и нормально - вдруг больше ломаться не будет, о чем писать тогда? Касается и большинства других поломок, а уж о руко***стве водителей патра можно легенды рассказывать... Дром на этой машине хайпа ловит побольше некоторых топовых блогеров ютуба
29
4
Ответить
8487087
maruev
Не знал что в техрегламенте была установлена норма на капающее масло☺аж целых 20 капель в минуту😂Не заменяли случайно за сколько часов масло полностью с***ывалось?😂😂😂
В фильме "Афоня" есть математический расклад на счет утечки воды, с маслом разницы думаю нет)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 22897
maruev
Не знал что в техрегламенте была установлена норма на капающее масло☺аж целых 20 капель в минуту😂Не заменяли случайно за сколько часов масло полностью с***ывалось?😂😂😂
да есть такая.
но по моему 20 капель в минуту ,что то многовато.
скорей всего кто то напутал.
на ВАЗе в руководстве по ремонту к примеру про задний редуктор написано так
допускается не более 5 капель за 15 минут при скорости 90-100 км/ч на вывешенном мосту
температура масла должна быть 80-90 градусов .
10
1
Ответить
   
Сообщений: 817
Павел
Да давно предлагают, взять б.у. прадо и уаз и сравнивать.
Такого позора УАЗ не переживёт. Да и проплаченый ДРОМ не будет такой тест проводить.
14
16
Ответить
Иван
Красноярск
Мне вот интересно, а если время которое тратят "настоящие мужики с руками" на ремонт уаза потратить на зарабатывание денег ? Может тогда хватило бы на новый рамный джип иностранного производства ? :)
18
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
paha_spec
Да да, он один всем рулит и в курсе как живет каждый гражданин страны. На большом заводе то приносишь директору документы на подпись, ставит подпись и печати не особо читая сам документ, лишь спрашивает...
ахаха) ну да, ну да) эт бояре плохие))
из-за бояр нам санкции впаивают
бояре прощают долги и спонсируют другие государства
бояре крым забрали и бабло туда вливают

а "директор"-то и не в курсе
26
17
Ответить
   
Сообщений: 22897
Иванов-Водкин
Навальный, не?
может и навальный.а может и повыше кто будет.
но впечатление создаётся.
если вы следите за новостями, то хорошего ничего не увидите..
тоже самое в коментах.
адекватные почему то стираются , негативные остаются.
чего добиваются не понятно.
или думают, что если власть поменяется сразу заживут как олигархи.?
или может пошлины отменят.... так нет... не отменят.
20
10
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6266
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
С бочкой масла?...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
6
6
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2287
Позвоните Yardrey и верните этот патрик дилерам обратно нафиг.
Мёд (разнотравье). Урожай 2018. 3л - 900р. Бесплатная доставка в пред.города.
8-913-23I-17-69
10
9
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 282
Какой же, все-таки, УАЗ хлам!!
Наверное, самый-самый хлам из всего того, что на тесте у Дрома было...
Даже Лады переплюнул своей ломучестью и непредсказуемостью.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
13
27
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4128 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога