УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот в России

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
27.12.2018
  49685 просмотров

Как спать с Патриотом? Хорошо, вообще отлично!

Осенью в Приморье тепло. В октябре можно еще купаться и даже загорать, а о том, что на дворе все-таки осень, а не лето, напоминает ночь, когда температура опускается до +8-10 градусов. Поэтому на море дикарями редко кто выезжает больше, чем на день. Но только не когда у вас есть огромный УАЗ Патриот и жгучее желание сделать «спальник»!

Друг Никита как-то похвастался, какой классный он сделал «спальник» себе в Mitsubishi Delica D:5. Аккуратные металлические трубы, фанера, лючки, карпет — очень красиво. И предложил поехать куда-нибудь на море переночевать в машинах, протестировать, каково это — спать в оборудованном «спальнике». Я, конечно, согласился и сразу же полез искать в Интернете, как сделать «спальник» в Патриоте.

«Спальник» в Делике

К моему удивлению, подход к построению «спальника» не один, их целое множество, в зависимости от вкусов и предпочтений: с ящиками и без ящиков, с откидной крышкой и без, складывающиеся и снимающиеся и даже со встроенным умывальником с горячей водой, которая подогревается от работающего мотора. Но мне эти изыски были ни к чему, я решил, что спальное место в моем случае должно отвечать всего трем требованиям:

  • Быть съемным, чтобы можно было всегда вернуть машину в состоянии «как было».
  • Быть складывающимся, чтобы можно было использовать задние сиденья.
  • Быть дешевым, так как велик риск использования его лишь однажды.

Я нашел в Интернете простую инструкцию о том, как делать дешевый складной «спальник», прикинул, что с минимальными доработками я сделаю его съемным, и приступил к производству.

Из материалов для моего плана нужна была фанера, уголки, болты, саморезы и длинные мебельные петли. Фанеру я решил брать такую же, как и в проекте из Интернета, с запасом по прочности, чтобы уж наверняка, толщиной 18 мм. Как показала практика, это очень много, не надо так. Она страшно тяжелая и таскать ее неудобно. 12 мм вполне хватило бы, я думаю, но тогда я еще этого не знал, рассуждая, что если фанера будет потолще, то с усилениями и ребрами жесткости не надо будет возиться, так как прочности хватит с лихвой.

Купить надо фанеры два листа, а потом распилить их на шесть кусков следующим образом:

  • Самый здоровый, крышка в багажник — 142х80.
  • Два поменьше, которые на петлях будут раскладываться на весь салон, — 124х50.
  • Три «ножки», которые будут держать это все, а заодно еще и делить багажник на отсеки — 40 см в высоту и 89-82 см по сторонам, чтобы получилась прямоугольная трапеция.
Все напилено, осталось свинтить вместе

Затем остается скрепить их петлями, уголками и саморезами, и вуаля — «спальник» готов! Но это в теории. На практике работать с 18 мм фанерой неудобно, потому что она тяжелая. Размеры деталей, которые я взял в Интернете, не подходят, потому что, видимо, Патриоты разные, соответственно, размеры надо брать конкретно под свой Патриот. И, наконец, в инструкции не было сказано, что делать с опорой раскладывающейся части. При раскладывании она держится только на петле и честном слове. Так, конечно, не пойдет, решил я и стал придумывать какие-нибудь дополнительные опоры, которые будут выдвигаться из имеющихся «ножек». Но конструкции выходили громоздкие и неудобные. Ну, тогда на разок, может быть, все-таки и так сойдет — перерешил я. Напихаю сумок каких-нибудь.

Подгонка деталей под конкретную машину
Полка в сборе
Разложенный «спальник» не имеет опоры
Ножки с крышкой скреплены через уголки и болты с гайками
Пока сверлил, сверло сломалось

Крепить «спальник» в машине я тоже не стал, чтобы легче было вытаскивать, и ножки прикрутил не на саморезы, а на болты, чтобы можно было легко отвинтить и снять. В итоге у меня получился быстро делающийся, быстро раскладывающийся и быстро убирающийся дешевый «спальник».

«Спальник» собран
Вещи уложены

Время ехать. Мы с Деликой снарядились в экспедицию на Островок Фальшивый. Это почти самая южная точка России, где в море уходит многокилометровая песчаная коса. Дивной красоты место, по слухам. Посвятить экспедиции мы решили выходные, с выездом вечером в пятницу, после работы. План был такой: ехать, пока едется, а когда надоест ехать, свернуть к ближайшему берегу моря и там в машинах переночевать, «спальник»-то с собой!

В итоге часов в 10 вечера мы остановились недалеко от полуострова Краббе, зарулив на случайный пустынный пляж. Была кромешная тьма, и что находится вокруг, за пределами лучей фар, сказать наверняка было нельзя. Мы развели костер и устроились посидеть и поболтать, но ночной холод сильно превзошел мои ожидания. Уже к полуночи стало так холодно, что я пошел спать.

«Спальник» Патриота в ночи манит уютом

В машине до этого я спал лишь однажды, и это был отвратительный опыт. Поэтому я тревожился: боялся, что будет холодно, и еще немного опасался задохнуться во сне угарным газом. Хотя я и не нашел в Интернете упоминаний о таких случаях, на всякий случай поставил машину так, чтобы ветром выхлопные газы сдувало в сторону.

В итоге мои опасения оказались напрасны. Газы в салон не залетали и тепло было просто невероятно. Помимо того, что печка в Патриоте и так работает хорошо, так еще и печка задних пассажиров приятно подогревает «спальник» как раз в районе спины, создавая потрясающе комфортные условия для сна. В общем, к утру я выспался так, как дома никогда не высыпался, всегда бы так.

Патриот и Делика утром субботы

На глаз оценил расход — литров 15 где-то за восемь часов, или почти два литра в час. Дороговато спать с комфортом. Делика, для сравнения, потратила куда меньше — литров девять.

Утром к нам присоединился дромовский Тигуан и мы продолжили движение на Островок Фальшивый. Девочки взяли свадебные платья, и мы решили, что устроим на пустынной живописной косе фотосессию. Дорога до косы длинная, Патриот чудес не показывал, но «сотню» по трассе мы все же шли. Почти возле Хасана Тигуан пробил колесо — боковой порез. Система обнаружения спущенных колес на нем почему-то не сработала. Переобув «немца» в «банан», мы двинулись дальше и вскоре добрались до Хасана, приграничного поселка, где стали искать нужную нам дорогу.

Тигуан получил боковой порез на грунтовке

Хасан — поселок, который долгое время был закрыт для свободного посещения. Он находится на границе трех государств — России, Китая и Северной Кореи. Как-то раз мы уже пробовали сюда проехать, но нас развернули пограничники. В этом году поселок открыли, и теперь встреча с военными нам не должна была грозить.

Мы въехали в Хасан. Сам поселок выглядит довольно побитым и заброшенным. С любой точки видна огромная башня на китайской территории. Пограничная, возможно, а может, и нет. Неважно, мы ведь едем не в Китай, а на песчаную косу! Проехав через поселок, попали на дорогу вдоль «колючки». Дорога становилась все хуже и хуже. Ямы больше, лужи глубже, грязь липче. В конце концов мы окончательно замедлились. Патрик шел еще более-менее, а Делика с Тигуаном в полной мере боролись с дорогой, но тоже двигались вперед. И тут навстречу нам едут два очень хороших внедорожника. На грязевой резине, лифтованные и с лебедками. Ехавшие в них, не здороваясь, покачали головами: «Не-не-не, пацаны, не-не-не». И рассказали, что только что вытаскивали Крузака-охотника, и что «этот» (кивнули на Патрика), может быть, еще и проедет, а Делике с Тигуаном точно нечего там ловить.

Безумной красоты ландшафты
Потрясающе живописные поля

Джипы уехали, а мы принялись совещаться, двигаться дальше или нет. Можно было бы набиться всем в Патрика, а машины оставить в поселке, но решили, что это плохая идея. Места глухие, и если Патрик сядет, то ждать помощи мы будем долго. Решили, что ну ее, эту великолепную песчаную косу, надо было сразу брать два внедорожника в команду, чтобы вытаскивать друг друга.

Решили возвращаться на Краббе и прорываться вглубь полуострова. Там более людно, и найти помощь в случае чего должно быть полегче. Сам полуостров знаменит своей великолепной природой, красивыми скалами, утесами, бухтами и отвратительной дорогой. После дождей там приходится несладко даже подготовленным внедорожникам. В сухую погоду «паркетники», в принципе, проезжают. Наша же ситуация была где-то посередине. Дожди прошли несколько дней назад, грязища уже подсохла, но не полностью. Мы доехали всей командой докуда доезжается, и решили, что Делика с Тигуаном дальше не поедут. Ну вот как с такими ездить в приключения?

Экспедиция оказалась на грани срыва, и поэтому, чтобы выходные не пропадали, мы набились в Патрика вшестером и поехали на одной машине вглубь полуострова. Патрик гарцевал по грязищи как горный козел по скалам. Я, понимая, что топать за трактором далеко и неприятно, валил на все бабки. И Патрик ехал! Видимо, так и надо ездить на нем по бездорожью — нагло, дерзко, беззастенчиво. Кому хватило ремней безопасности, тем повезло, а двух пассажиров швыряло по салону (на заднем сиденье только два ремня работают, средний сломан). Болотистая местность без камней и деревьев — та самая среда, где Патриот раскрывает свои сильные стороны: маневрировать особо не надо, протискиваться в узкие щели тоже, главное — не застрять и бодро переть напролом вперед, будучи нагруженным людьми и вещами.

Патриот на Краббе

В конце концов мы приехали на какое-то достаточно живописное место и пошли шариться по скалам. Девчонки надели свои свадебные платья, мы взяли фотоаппарат и наделали кучу фотографий. Я ходил со всеми по Краббе и думал — как здорово, что есть такой вот Патриот, который может погрузить в себя кучу друзей, отвезти в удивительное место, да потом еще и дать возможность переночевать с комфортом, и что мало еще какие машины так могут.

Ради красивых фоточек куда только не заедешь

Хотелось гулять по полуострову еще и еще, но солнце начало подкатываться к горизонту и стало греть меньше. И мы собрались уезжать. Обратная дорога слегка полегче, вниз по склону, но я решил повторить стиль «едем, как по колхозу», и Патрик снова не подвел. Так и буду впредь на бездорожье, пожалуй.

Еще одна ночь в машине, и снова мне страшно понравилось в ней спать. Вдобавок ко всему в ногах переднего пассажира всю ночь стояли пятилитровки с водой, которые к утру подогрелись до приятной температуры, так что умыться можно было теплой водой.

Выходные в итоге прошли просто великолепно, даже несмотря на то, что на Островок Фальшивый мы так и не попали. Полный восторг от Патриота и его возможностей! Полный восторг от ночевки в машине! Надо ли говорить, что «спальник» теперь — это первое, что я буду делать при покупке полноразмерного внедорожника.

Григорий Mombo

Насветили фонариком

Другие записи блога

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 291
Хоба! Набор инструментов ОМБРА - как мэне)) С наступающим, товарищи!
74
12
Ответить
     
Сообщений: 71
Крутяк!!
40
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17123
Фото с заменой колеса на Тигуане надо выложить в инстаграм ))
Продам уши от мертвого осла.
89
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
Ну вот, дождались поста где не упоминается о поломках! Ура, товарищи!
БОГ один, но лиц у него много.
253
10
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4869
Дополнения с каждый разом все скуднее и скуднее
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
73
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 317
Вот для чего создавался Патриот!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
151
3
Ответить
    
столица мира
Сообщений: 1976
Слишком коряво сделано, цель - написать
49
81
Ответить
Dr. Bolen
Петропавловск-Камчатский
Ну с такими девушками, оно того стоило заморочиться)))
99
14
Ответить
Свадебное платье и непонятные штиблеты/кроссовки - это сильно...
И о главном умолчали, как спальник, выдержал первую брачную ночь? Рессоры не сильно скрипели?
381
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Вангую, следующий пост про тигуан : Мы по прежнему очкуем сьезжать с асфальта , 10 абзацев про пробитое колесо , опять целый отчет о диагностике всего от а до я (ведь этого требует новый автомобиль при аккуратной эксплуатации, чем не качество?) . В прочем предвзятость в отношении тигуана это норма...
168
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2261
15 литров за 8 часов...
но выглядит действительно уютно
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
77
3
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8300
Кроме того, что получился спальник - получился еще и очень нефиговый органайзер для багажника...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
62
4
Ответить
B.I.S.
Находка
Выглянул на улицу где -17... а пост точно не опоздал на пару-тройку месяцев?
213
1
Ответить
Stunner
15 литров за 8 часов...
но выглядит действительно уютно
Вебасто рулит, но его нет.
43
3
Ответить
Dayneen
Не понял где китайская башня, корейская колючка и Ким Чен Ын?
И, действительно, как рессоры то себя показали? Понятно, что это жёны, а не подруги, но всё же...
129
4
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3326
Что, даже не сломался?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
30
14
Ответить
fandnb
Что, даже не сломался?!
Конечно нет, это же не рио!
58
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3808
Чет не увидел где написано, как тс залазил и слазил со спального места, высота то не маленькая...
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
31
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 582
Боже мой, какой колхоз...
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
65
119
Ответить
12653972
Свет сделал на выходных в погребе. Отчёт будете печатать? И фотки есть. Ценность отчёта будет примерно такая же,как и у этого.
75
48
Ответить
роман
Владивосток
Сколько владею патриотом никогда в нём не спал!
13
38
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1582
Вот для этого и нужен Патриот, а не по городу попу по супермаркетам шататся.
92
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Leon773
Кроме того, что получился спальник - получился еще и очень нефиговый органайзер для багажника...
Органайзер фиговый, кстати.
Сильно уменьшает объем багажного пространства, да еще и попробуй до дальнего уголка дотянись руками...
Дотянуться до вещей, которые лежат близко к спинке сидения порой не так то легко, а с таким "органайзером" и подавно.
Единственный вариант, как и показано на фото, это корзины выдвижные. Но это версия для пикника... С такими корзинами объем вещей, которые ты можешь с собой взять, уполовинивается.
А ограничения по габаритам? В общем это на вид кажется удобно, на практике же нет.

Вот такой спальник я сварил себе. Но даже с таким довольно просторным доступом, в куче вещей порой что-то достать из багажника не просто ))
63
10
Ответить
Mit5x
Боже мой, какой колхоз...
Да уж, без диванов от Ламборджини на природу нефиг соваться, засмеют.
100
8
Ответить
Евгений
Иркутск
7ander
Чет не увидел где написано, как тс залазил и слазил со спального места, высота то не маленькая...
Нормально залазится и слазится с таких спальников. И через боковые двери и через заднюю дверь, проверено неоднократно.
25
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Спать с заведенным двигателем...
Да, вы очень рисковые вы ребята...
В следующий раз не поленитесь и купите датчик СО! СтОит он не так дорого. А жизнь может спасти.
57
61
Ответить
Евгений
Иркутск
12653972
Свет сделал на выходных в погребе. Отчёт будете печатать? И фотки есть. Ценность отчёта будет примерно такая же,как и у этого.
Если это погреб в автомобиле, то почему нет? )) Новое слово в автомобилестроении ) Об этом должны узнать люди ))
59
3
Ответить
Sany4
Хабаровск
Следующий пост будет про ремонт Патрика после покатушек по бездорожью с такой в пол?
17
25
Ответить
   
Красноярский
Сообщений: 30
-"Ради красивых фоточек куда только не заедешь"
Тут скорее "ради дебильных" нужно читать! В чём красота? Свадебное платье с чёрными носками - это красота?
Свадьба отдельно, природа отдельно.
Кругом одна показуха и фальш...
138
49
Ответить
   
NSK
Сообщений: 534
Все в курсе, что на колесах разного протектора на одной оси эксрлуатация запрещена, даже до места ремонта?
Так какого лешего, автомобильный портал пропагандирует нарушение ПДД?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
15
146
Ответить
13106961
Weit Dart
Свадебное платье и непонятные штиблеты/кроссовки - это сильно...
И о главном умолчали, как спальник, выдержал первую брачную ночь? Рессоры не сильно скрипели?
Не просели?
5
1
Ответить
13106961
Не просели?
Не знаю, авторы хранят интригующее молчание. )))
Судя по фото - все отлично!
7
2
Ответить
Alf
Казань
Фоток то надо выкладывать побольше, где красоты? В каждой деревне можно такие наделать
30
2
Ответить
mr Tramp
Куба
Евгений
Спать с заведенным двигателем...
Да, вы очень рисковые вы ребята...
В следующий раз не поленитесь и купите датчик СО! СтОит он не так дорого. А жизнь может спасти.
вы это дальнобоям расскажите, которые спят на движке...
60
12
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 383
Автор пишет, что выспался - значит ночью спал, а не глупостями занимался.
В машине спать люблю больше чем раскладывать палатку на одну ночь. Когда один спишь, даже городить ничего не надо (мой рост 182 см).
На Али есть надувные матрасы на заднее сиденье с надувной опорой, устанавливающейся в пространство для ног. Надо только смотреть, чтобы длины опоры хватило для внедорожника, на крайний случай бросить пару сумок.
24
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38464
Нормально,можно с дамой в путешествие отправляться
14
3
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Зачем лепить койко-место,в авто созданным для смотровой ямы?
30
104
Ответить
где трэш? больше фоток девок)
31
3
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
mr Tramp
вы это дальнобоям расскажите, которые спят на движке...
У дальнобоев дизель,на нем не угориш,а заведенная бензинам,это смерть.
16
77
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Weit Dart
Конечно нет, это же не рио!
До Рио этому ведру гиниющиму за 3 года - как до Марса раком))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
21
75
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4802
класс! Делику хочу!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
22
16
Ответить
Евгений
Иркутск
mr Tramp
вы это дальнобоям расскажите, которые спят на движке...
Фуры дальнобоев на дизеле, если что. Там в выхлопе процент CO меньше

А тут бензинка...
Направление ветра сменилось, или ветер прекратился, негерметичность выхлопной системы и привет...
13
34
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Автор своих слов
Зачем лепить койко-место,в авто созданным для смотровой ямы?
+
Да они порно-студию Fake taxi на базе Патриота замутили)))))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
27
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4480
Первая запись, где у патрика не описаны поломки ) А с работающим бензиновым двигателем спать не рекомендуется
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Автор своих слов
Зачем лепить койко-место,в авто созданным для смотровой ямы?
А многие люди как то не в курсе, и путешествуют на этих авто.
Вот кто бы им сказал, что они ошибаются..
Хотя погодите... Они то наверное на своих авто, "созданных для смотровой ямы" уехали туда, куда вы даже не пробовали ездить... Вот дураки, да?
112
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4480
mr Tramp
вы это дальнобоям расскажите, которые спят на движке...
На дизеле сложно угореть во сне - вначале проснёшься и обблюёшь всю округу, а потом уже можно поговорить о меньшем содержании СО в выхлопе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
42
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Евгений
Нормально залазится и слазится с таких спальников. И через боковые двери и через заднюю дверь, проверено неоднократно.
:-)))
а можно нескромный вопрос - ЗАЧЕМ СПАТЬ НА ПРИРОДЕ В МАШИНЕ???

или это такой особо извращенный способ самоистязания???
:-))))
есть палатки - более продвинутые для этих целей спас.плот используют...

про романтику - не надо - это романтика на уровне примерно как в квартире, всем семейством переселится в туалет с вещами и там есть/спасть....
:-))))
8
134
Ответить
Евгений
Иркутск
ski_f
Автор пишет, что выспался - значит ночью спал, а не глупостями занимался. В машине спать люблю больше чем раскладывать палатку на одну ночь. Когда один спишь, даже городить ничего не надо (мой рост 182...
Надувной матрас не очень сочетается с подобным спальником... пространство до потолка ограничено.
Я решил этот вопрос вот такой выдвижной опорой на телескопической части каркаса спальника.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1486
При такой высоте лежака не до плотских утех. Там в и мессионерской трудно, а в любую другую и не перевернуться будет.
20
17
Ответить
Евгений
Иркутск
Евгений из СПб
:-))) а можно нескромный вопрос - ЗАЧЕМ СПАТЬ НА ПРИРОДЕ В МАШИНЕ??? или это такой особо извращенный способ самоистязания??? :-)))) есть палатки - более продвинутые для этих целей спас.плот используют......
Для тех, кто хоть раз собирал утром в дождь палатку, ничего объяснять не нужно...
В автопутешествиях так же очень важна мобильность. Каждый раз ставить лагерь с палатками для ночевки... Такое себе удовольствие...
Безопасность при ночевке в машине намного выше, как от зверья так и от людей.
Зимой не в каждой палатке переночуешь, а в машине вполне.

А вообще можно пойти дальше и задать вопрос - зачем вообще в лес на природу выезжать, ведь для отдыха существуют всякие там Турции с комфортными отелями и оллинклюзифф...
163
3
Ответить
5433744
Краснодар
https://t.me/blog_perekupa
 
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18395
Евгений из СПб
:-))) а можно нескромный вопрос - ЗАЧЕМ СПАТЬ НА ПРИРОДЕ В МАШИНЕ??? или это такой особо извращенный способ самоистязания??? :-)))) есть палатки - более продвинутые для этих целей спас.плот используют......
Когда коту не гуй делать он оно и лижет.
5
56
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
Прям отлично отдохнули!
GERA7 на youtube
13
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2095
На ночь залезаешь в спальник - нагреваешь салон, шапку на уши - и спать. Спится еще лучше чем с печкой.
Правда, до не сильных морозов, в небольшой минус без проблем.
37
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Евгений из СПб
:-))) а можно нескромный вопрос - ЗАЧЕМ СПАТЬ НА ПРИРОДЕ В МАШИНЕ??? или это такой особо извращенный способ самоистязания??? :-)))) есть палатки - более продвинутые для этих целей спас.плот используют......
Поедемте со мной поздней осенью или ранней весной на охоту и рыбалку, и сами все поймете)))
Палатка это хорошо, вместе с шатрами и прочими атрибутами природного отдыха, если лагерь разбит на несколько дней летом в хорошую погоду)))
63
 
Ответить
alekxss
Тюмень
Интересная идея для тех кто спит в авто, напрягает только безопасность этой установки при хорошем ударе сзади. Как бы пассажирам деревяшкой по голове не досталось, ну или железкой.
3
20
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 258
Раньше в деликах и так все в ровный диван раскладывалось, на Д5 нет чтоли?
30
2
Ответить
Жути про бездорожье не увидел наверное не фоткали, судя по резине на Тигуане ездили вы почти по шоссе.
2
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
15 литров за 8 часов ? почти 2литра в час ? Там двигатель от мустанга v8 на 500 лошадей что ли ? Близко знаю 3 машины - поло с расходом 0.5-0.6 в час , фф3 2.0 с расходом 0.8л в час , спортейдж 2.0 с расходом 0.7 в час . На улице -15 , в машинах , особенно в поло , жара хоть баню устраивай . Как может уаз со своим чахленьким 2.7 потреблять такое количество топлива ? Либо у вас двигатель на грани смерти , либо уаз редчайшее Г88но.
45
57
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Евгений
Для тех, кто хоть раз собирал утром в дождь палатку, ничего объяснять не нужно... В автопутешествиях так же очень важна мобильность. Каждый раз ставить лагерь с палатками для ночевки... Такое себе удовольствие......
:-)))

статья про автопутешествие?
статья - про выезд на природу - летом.
:-))))))
ну а по существу - ваши доводы по принципу - нафига ехать на природу жарить шашлыки - можно и дома на сковородке.
13
41
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
fantasy1
15 литров за 8 часов ? почти 2литра в час ? Там двигатель от мустанга v8 на 500 лошадей что ли ? Близко знаю 3 машины - поло с расходом 0.5-0.6 в час , фф3 2.0 с расходом 0.8л в час , спортейдж 2.0 с расходом...
Это Патриот. На нем путешествовать - это надо миллионером быть. Сожрет водилу вместе с бензом)
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
34
37
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Дмитрий
Поедемте со мной поздней осенью или ранней весной на охоту и рыбалку, и сами все поймете)))
Палатка это хорошо, вместе с шатрами и прочими атрибутами природного отдыха, если лагерь разбит на несколько дней летом в хорошую погоду)))
:-)))
да да - особенно на рыбалке очень комфортно и удобно - все в машине и немножно грязные болотники и почти сухая одежда, рыбка опять же тоже с вами? снасть опять же - сети можно использовать вместо матраса....
:-))))))))))
вот фото палатки, которую используют нормальные рыбаки, а время года - пофиг какое - все упирается в ваши финансы - т.е. то, что вы готовы/можете купить из снаряжения.
:-)
4
63
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17742
А где фотки то? Побывать на Хасанщине( красивейшие места) и не удосужится выложить фотки))) Маяк с Краббе , скалы оттуда же , озера , да таже Китайская вышка. Можно на косу Назимова без проблем проехать даже Тигуану...вы точно на Хасанщине были , сдаётся мне что тут ####ят!))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
34
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
До Рио этому ведру гиниющиму за 3 года - как до Марса раком))
Это смотря как мерять. Если по нашим направлениям, то это от застрявшего рио до ночёвки патриота как до марса раком.
40
3
Ответить
Евгений
Надувной матрас не очень сочетается с подобным спальником... пространство до потолка ограничено.
Я решил этот вопрос вот такой выдвижной опорой на телескопической части каркаса спальника.
По крайней мере в старых патриотах на матрасе без проблем спали.
7
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 589
Как производитель в таком огромном салоне не смог реализовать нормальные спальные места.
Для примера маленькая Mazda Demio 15-тилетней давности:
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
52
25
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 258
Евгений из СПб
:-))) да да - особенно на рыбалке очень комфортно и удобно - все в машине и немножно грязные болотники и почти сухая одежда, рыбка опять же тоже с вами? снасть опять же - сети можно использовать вместо...
Дык в нее весла воткнуть и плавать можно
15
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Илья Крупко
Это смотря как мерять. Если по нашим направлениям, то это от застрявшего рио до ночёвки патриота как до марса раком.
То-то я видал очереди за трактором. А кореш мой 2 дня в лесу проторчал, правда не на Патриоте, он бы до туда не доехал, рассыпался)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
7
38
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Zoltan70
Как производитель в таком огромном салоне не смог реализовать нормальные спальные места.
Для примера маленькая Mazda Demio 15-тилетней давности:
Сравнил Япа с ведром. Они коррозийку 10 лет не могут наладить, хотя с этим справится и имбецил с катафорезной ванной. Пока хомяки это ведро берут, оно так ведром и будет. А на дальняк на нем ездить - это зашквар. Максимум, на 100 км
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
34
66
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 589
Роуэн Аткинсон
Сравнил Япа с ведром. Они коррозийку 10 лет не могут наладить, хотя с этим справится и имбецил с катафорезной ванной. Пока хомяки это ведро берут, оно так ведром и будет. А на дальняк на нем ездить - это зашквар. Максимум, на 100 км
Прихожане секты Святого Патрика неистово минусят. )))
29
46
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Zoltan70
Прихожане секты Святого Патрика неистово минусят. )))
))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
16
32
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
neJukeR
Дык в нее весла воткнуть и плавать можно
:-)
так так и делают:-))))

из минусов - вес.
из плюсов - многофунциональность, простота "сборки/разборки"

просто реально не понимаю людей - едешь на природу - на машине - при ленится взять с собой вещи именно для отдыха и именно поэтому спать в машине????
5
48
Ответить
al
Томск
Сспаде. Вседорожный педуан на низком профиле разулся на грунтовке. И даже модными системами хозю не предупредил
38
5
Ответить
Дмитрий
Поедемте со мной поздней осенью или ранней весной на охоту и рыбалку, и сами все поймете)))
Палатка это хорошо, вместе с шатрами и прочими атрибутами природного отдыха, если лагерь разбит на несколько дней летом в хорошую погоду)))
В палатке попросторнее, воздух свежее; если палатка с юбкой - то еще и тепло сохраняется лучше, чем в заглушенной машине. Я спал в -30, конечно это так себе удовольствие, но живой и здоровый :)

Жечь бензин - дорого, но это не тот фактор. Учитывая качество патриота, какой нибудь патрубок лопнет, и привет клин. Я бы побоялся немного :)

Но в целом конечно в салоне а/м чувствуешь себя позащищеннее чем в палатке, а люди всякие бывают шныряют))
И - есть автономные отопители салона, вот я бы такой использовал, там и расход поменьше (0,5л/ч вроде). Один минус - купить его нужно.
14
15
Ответить
fantasy1
15 литров за 8 часов ? почти 2литра в час ? Там двигатель от мустанга v8 на 500 лошадей что ли ? Близко знаю 3 машины - поло с расходом 0.5-0.6 в час , фф3 2.0 с расходом 0.8л в час , спортейдж 2.0 с расходом...
У меня поло, с системой охлаждения все замечательно, но при -15 на холостом в салоне жары не будет, а при -18 печка выстужает движок.
Поддерживать где-то на уровне +10 получится.
Если ехать - да, жара, и в -28 вчера ездил в одной рубашке, на климат-контроле +20 стоит "AUTO". Но за 60 секунд светофора успевает на 2-3 градуса т. ОЖ упасть.
22
3
Ответить
111
Чита
Всем привет коментов масса особенно какие-то отрицательные, что тоже не радует, мне считаю что если люди совершили хорошее путешествие и поделились своими мыслями по реализации подобных интересных целей это уже заслуживает внимания и не как уж осуждения. Я считаю, что данное направление нужно развивать, и каждыйдолжен иметь свою идею и тем более точку зрения особенно когда она подкреплена реализацией. Любой опыт полезен особенно когда на него могут опираться другие.
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
um64
Вот для этого и нужен Патриот, а не по городу попу по супермаркетам шататся.
Так и по сумермаркетам не выдет, сегодня в Ашан заезжал на своем блейзере,в притык прошол,а патр то повыше будет
5
3
Ответить
Роуэн Аткинсон
До Рио этому ведру гиниющиму за 3 года - как до Марса раком))
Ну вот не гниет он за три года, дружище! Ко мне подкатывали пару раз такие же как ты и говорили что зря взял, сгниет за 2-3 года точно, а когда узнают что машине уже почти 4 года тихо сливаются со слабым бульканьем про повезло и все такое. )))
54
9
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1602
Роуэн Аткинсон
Сравнил Япа с ведром. Они коррозийку 10 лет не могут наладить, хотя с этим справится и имбецил с катафорезной ванной. Пока хомяки это ведро берут, оно так ведром и будет. А на дальняк на нем ездить - это зашквар. Максимум, на 100 км
Сколько тысяч км ты проехал на патрике по трассе.
20
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Андрей Литневский
У меня поло, с системой охлаждения все замечательно, но при -15 на холостом в салоне жары не будет, а при -18 печка выстужает движок. Поддерживать где-то на уровне +10 получится. Если ехать - да, жара,...
:-)
уровень тосола давно проверял?
2
28
Ответить
Роуэн Аткинсон
Сравнил Япа с ведром. Они коррозийку 10 лет не могут наладить, хотя с этим справится и имбецил с катафорезной ванной. Пока хомяки это ведро берут, оно так ведром и будет. А на дальняк на нем ездить - это зашквар. Максимум, на 100 км
Прекрасно на Патре путешествовать, зря ты так предвзято.
25
6
Ответить
Zoltan70
Прихожане секты Святого Патрика неистово минусят. )))
...прихожан Секты свидетелей Тойоты. )))
35
6
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 17
Евгений из СПб
:-))) да да - особенно на рыбалке очень комфортно и удобно - все в машине и немножно грязные болотники и почти сухая одежда, рыбка опять же тоже с вами? снасть опять же - сети можно использовать вместо...
Вообще-то это спасательный плот ПСН-10, а не палатка. Служит для спасения личного состава экипажей судов наряду со шлюпками. Так что способ ее приобретения "нормальными рыбаками" вызывает определенные вопросы
57
2
Ответить
Никита
Владивосток
Про палатки! Не было задачи спать в палатках. У нас их по два комплекта у каждого, в том числе зимние для горного туризма. Было интересно попробовать ночевать именно в машинах. Целый день катаешься, смотришь красоты, потом нашел хорошее место, встал и тут же лагерь готов. Опыт показал, что это очень удобно. Датчики СО2 уже нашли, будут к весне.
42
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Weit Dart
Ну вот не гниет он за три года, дружище! Ко мне подкатывали пару раз такие же как ты и говорили что зря взял, сгниет за 2-3 года точно, а когда узнают что машине уже почти 4 года тихо сливаются со слабым бульканьем про повезло и все такое. )))
Где ездишь? Понятно, что в Сахаре не сгниет, и на Севере. А ты в Питере или Москве покатай)) В Барнауле тоже гнилых уйма. Хотя у нас даже реагенты не сыпят, только соль с песком
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
12
27
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Андрей Литневский
В палатке попросторнее, воздух свежее; если палатка с юбкой - то еще и тепло сохраняется лучше, чем в заглушенной машине. Я спал в -30, конечно это так себе удовольствие, но живой и здоровый :) Жечь...
:-)))
в -30 в палатке тоже комфортно - все упирается в качество снаряжения.

а в машине - уберем в сторону тех.исправность (возможность утром не проснутся) и пофиг на бензин - все кто защищает такое:
- попробуйте лечь спать и будильник завести - с подъемом каждый час!
- а еще попробуете поспать в машине,заведенной машине - ведь вибрация так убаюкивает, да и объем салона такой огромный, а вы почти не дышите/кислород не потребляете!!!

а утром отдохнувшие, полные сил и задора.....

:-)))))
4
36
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Weit Dart
Прекрасно на Патре путешествовать, зря ты так предвзято.
Я про надежность. Про удобство сарая я молчу. Будка отличная. И машина мне нравится. Надо такие посты писать, может реально начнут с качеством работать.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
6
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Golden Retriever
Сколько тысяч км ты проехал на патрике по трассе.
Ни одной. Патриота нету. Но после Дромовского блога ( и не только Дромовского ) - не рискнул бы на нормальный дальняк ехать.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
12
35
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
BasilS
Вообще-то это спасательный плот ПСН-10, а не палатка. Служит для спасения личного состава экипажей судов наряду со шлюпками. Так что способ ее приобретения "нормальными рыбаками" вызывает определенные вопросы
:-)))
способ приобретения?
все как в этой стране было есть и будет:
- можно "с рук"
- можно официально в магазине, но в пару тройку раз дороже....

:-))))

ну и не понял сарказм про нормальных рыбаков - ценник пугает?
ну стоит он новый 150-300 штук - ну стоит столько.. двигатели лодочные за схожие деньги у вас же, надеюсь, вопрос не вызывает?
2
42
Ответить
Роуэн Аткинсон
Где ездишь? Понятно, что в Сахаре не сгниет, и на Севере. А ты в Питере или Москве покатай)) В Барнауле тоже гнилых уйма. Хотя у нас даже реагенты не сыпят, только соль с песком
Езжу в Ярославле и окрестностях. Реагенты рассыпают щедрой рукой не меньше чем в Москве и Питере (не раз бывал зимой и там и там), а заповедную рыбацко-охотничью дорогу Рыбинск-Пошехонье вообще поливают минеральной водой.
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9744
даже в пузотёрке спать хорошо если её доработаешь спальником.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
Иван
Братск
Лучше сухую вэбасту поставить
Она меньше жрет
8
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я про надежность. Про удобство сарая я молчу. Будка отличная. И машина мне нравится. Надо такие посты писать, может реально начнут с качеством работать.
ЗиП в дальние путешествия и на охоту/рыбалку я с собой, конечно, вожу, но на Патр он не отличается от других моих машин, а именно: комплект свечей, набор для ремонта бескамерок, катушка зажигания, ступичный подшипник (на Патре проще, они одинаковые все 4), ремень с роликами, фильтр масляный, лампы дальний/ближний по 1 штуке, заглушки на тормозную магистраль, крестовины. Все это спокойно лежит в "бардачке" под задним сидением и не пригодилось еще ни разу за 80к пробега (кроме шинного ремнабора). Подобный набор есть и для Шкоды, но так же пока не пригождался.
22
5
Ответить
  
Сообщений: 10957
Pilotoch
Ну вот, дождались поста где не упоминается о поломках! Ура, товарищи!
Д
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10957
geonic
Д
Дык они все "детские болячки излечили. Теперь только и будут что кататься наслаждаясь жизнью.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10957
Евгений из СПб
:-))) а можно нескромный вопрос - ЗАЧЕМ СПАТЬ НА ПРИРОДЕ В МАШИНЕ??? или это такой особо извращенный способ самоистязания??? :-)))) есть палатки - более продвинутые для этих целей спас.плот используют......
Если машина позволяет то почему бы и нет ? Если хотите вдохнуть природу на все 100% Тогда и от палатки откажитесь, ставьте шалаш из веток или прям так под открытым небом ))))))
22
1
Ответить
Александр
Омск
" На глаз оценил расход — литров 15 где-то за восемь часов, или почти два литра в час. Дороговато спать с комфортом. Делика, для сравнения, потратила куда меньше — литров девять."
Сухой фен Вебасто 20000руб + установка 50000руб и не нужно двигатель в холостую насиловать + топливо жечь.
5
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Weit Dart
ЗиП в дальние путешествия и на охоту/рыбалку я с собой, конечно, вожу, но на Патр он не отличается от других моих машин, а именно: комплект свечей, набор для ремонта бескамерок, катушка зажигания, ступичный...
Для Патра 80.000 это очень хороший показатель. Даже для многих современных иномарок вообще без вложений 80.000 это уже достижение.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
13
4
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17742
Weit Dart
ЗиП в дальние путешествия и на охоту/рыбалку я с собой, конечно, вожу, но на Патр он не отличается от других моих машин, а именно: комплект свечей, набор для ремонта бескамерок, катушка зажигания, ступичный...
Это просто фейерично...
Есть тачка на дальняк в епеня. Вожу с собой . Компрессор , шинный ремнабор , огнетушитель, аварийный знак и аптечку. Изолента и нож в бардачке . Всё. В тачане уверен на все 137% . Перед поездкой не чего не нюхаю и не слушаю. Наличие тех жидкостей проверил и поехал. Пробег 54 тыс.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
6
33
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4126
Weit Dart
Езжу в Ярославле и окрестностях. Реагенты рассыпают щедрой рукой не меньше чем в Москве и Питере (не раз бывал зимой и там и там), а заповедную рыбацко-охотничью дорогу Рыбинск-Пошехонье вообще поливают минеральной водой.
Если таких постов реально будет много, я всерьез задумаюсь о нем. Повторюсь, машина мне нравится. Надо не гнить и не сыпаться. Вот и все условия
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4184 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 861 768 q
Стоимость владения:
20,97 q на 1 км
Средний расход:
15,75 л на 100 км

Навигация блога