УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
09.11.2017
  89204 просмотра

Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет

Часть 1 была написана в блоге предыдущего Патриота: Гарантия — миф. После Якутии Патриот треснул по швам, и ремонта там уже на 60 000 руб.

Эксплуатация Патриота-2017 у нас проходит в щадящем режиме. Предыдущий Патр, которого мы тестировали с декабря 2013 года, первой же весной отправился в сосисочный трофи-рейд, а к концу первого лета уже не раз побывал в болоте (вот тут очень много сочных фото). Затем внедорожник вообще уехал зимовать в Якутию, откуда вернулся в очень плохом состоянии — буквально треснул по швам. Вот и появилась такая мысль: «Что если поберечь нового Патриота и годик поездить на нем без крайностей? По городу да иногда по грунтовкам, как все нормальные люди». В итоге за почти год тест-драйва мы даже в лужу нормально его не окунули. Да, случается, что обороты ДВС закидываются к красной зоне, а ямы преодолеваются не в режиме черепахи, но в сравнении с предыдущим ДромоПатриотом новичку очень повезло. Вот только это ему не особо помогает показывать себя достойно.

Информация для очередного поста в блог Патриота у меня копилась долго — с начала июля. Сперва казалось, что писать особо не о чем, затем друг Григорий за две недели августа собрал столько впечатлений, что хватило на отдельный материал, а потом все закрутилось, завертелось, и в итоге... Хотя итоги оставим на финал сего повествования. Начнем же по традиции в хронологическом порядке.

10 июля у Патриота перестал работать центральный замок и стеклоподъемники. Достал инструкцию, изучил схемы предохранителей, полез смотреть. Вроде все целые. Хм... Эксплуатировать машину без возможности опустить стекла неудобно, но терпимо. Двери закрываются изнутри, водительская еще и снаружи обычным ключом, тут вообще проблем нет. Хотя есть: дверь багажника (где лежит куча дорогого моему сердцу хлама) тоже открыта, но у нее нет блокирующей кнопки! У прошлого Патра вроде была, у нового нет. Эх, вот уж это сокращение расходов... Ладно, звоню в сервис, рассказываю о своей беде, и на удивление меня записывают на прием аж на следующий день (фантастика просто). Припарковал Патра на ночь задом к стене, чтобы в нем бездомный случаем не переночевал, и без какого-либо беспокойства отправился спать.

11 июля утром центральный замок заработал. Наученный горьким опытом, я позвонил на СТО и отменил запись: без воспроизведения проблемы никто и пальцем там не пошевелит.

11 июля вечером центральный замок снова перестал работать, причем на этот раз в положении «Автомобиль закрыт, охрана активирована». Открываешь ключом дверь — оно орет и мигает. Когда заводишь авто, умолкает, но не всегда сразу. Стекла по-прежнему не опустишь, двери только руками открывать. Приятного мало. Снова полез смотреть предохранители, на этот раз застал печальную картину: под капотом каких-то два оплавились.

Вытащил предохранитель звукового сигнала и осторожно поехал в уже закрытый сервис «Восток-УАЗа». Оставил им под дверью «подарок».

12 июля пошел сдавать Патриота в ремонт. Увы, ближайшее окно у мастеров оказалось только на 17 июля. Ну да ладно, обойдусь и без большой машины.

17 июля. Позвонил мастер-приемщик, рассказал о том, что в Патриоте вышел из строя блок сигнализации. Есть вероятность, что уже завтра его найдут и установят.

18 июля. Снова звонок из СТО: простите, запчасть не нашли, но, возможно, она будет в пятницу 21 июля.

26 июля. Наконец-то нашелся блок управления сигнализацией, на следующий день я забрал автомобиль.

Итого две недели простоя.

За устранение неисправности денег с меня не взяли. Более того, провели еще две сервисных кампании: ОК 17-17 (проверка трубок сцепления) и СК 17-03 (замена гайки болта крепления поперечной тяги к раме). Счет на 12 922 рубля будет оплачивать производитель — ООО «УАЗ».

Машина снова начала казаться классной и надежной, и я отдал ее Грише для поездки с семьей на море. На отдыхе у него были выявлены проблемы с дверью багажника (сломалась ручка), с кнопкой переднего парктроника (она запала в положении «ВКЛ») и с полным и внезапным выключением автомобиля прямо на ходу. Все подробности об этом здесь.

Позавидовав успехам друга в освоении пляжей Дальнего Востока, я решил заняться тем же и поехал в Хасанский район.

18 августа мы с Патром стартовали, и на выезде из города автомобиль сразу порадовал меня очередным выключением (напомню, внезапные выключения начались еще в марте, в сервисе на просьбу их устранить лишь разводят руками: проблема не воспроизводится). Остановился, открыл капот, заученным движением перевоткнул предохранитель, а вот закрыть капот уже не смог — защелка погнулась.

Поправил защелку, закрыл, поехал дальше. Дороги в поездке были в основном асфальтированные. Иногда грунтовые.

Иногда широченные и длиннющие из песка.

Иногда вообще в виде поля.

Ездить на природу на Патриоте одно удовольствие. Я не забирался в непролазные чащи — мой маршрут при желании можно повторить на полноприводном автомобиле гораздо меньших размеров. Вот только при этом я чувствовал себя очень уверенно и проезжал везде с первого раза, динамично и без какого-либо напряжения. Хотя вру, один раз была напряженная ситуация, когда я на грунтовке с острым скальником пробил колесо и полез под передний мост ставить фирменный домкрат... 

Я не знаю, может, производитель этого чудо-домкрата предполагает какой-то иной способ его использования с Патриотом, но мне приходилось залазить под машину именно так, чтобы длины рук и рычага хватало для подъема.

Три дня мы колесили с Патриком по пляжам, после чего вернулись домой. Утром 21 августа он отказался хоть как-то реагировать на дистанционный ключ и попытки запустить двигатель. Я уж грешным делом подумал, что он помер, как загнанная лошадь... 

Оставил его в таком виде постоять еще день. К вечеру приехал с комплектом проводов для прикуривания — может, аккумулятор сел? Оказалось, все гораздо интереснее: Патриот выключился будучи выключенным! Достаточно было достать/поставить тот самый предохранитель, и машина ожила.

23 августа, внеплановые расходы: китайская шина за 5000 руб. на запаску вместо порванной на грунте. И это самая дешевая новая покрышка, что нашлась в наличии в городе. ИМХО, дорого.

1 сентября, День знаний. В очередной раз Патриот выключился прямо посреди дороги. Хорошо хоть инерции хватило скатиться на обочину. Очень стыдно находиться в такой ситуации :(

2 сентября. «А кто это сделал?...» (С) Людвиг Аристархович

Патриот надул лужу прямо во дворе. Под капотом все в масле, мосты, рычаги — все черное, всюду накапало.

4 сентября привез машину в СТО «Восток-УАЗ» (напомню, единственный официальный сервис в регионе). Мест нет, ждите две недели. Оставил машину у порога сервиса — пусть постоит над душой.

10 сентября одному из начальников, видимо, надоело смотреть на ДромоПатра, он мне позвонил и попросил приехать сдать машину лично ему, раз никто из его подчиненных не способен выполнить это дело. На следующий день я приехал, начальника на месте не было, но Патриота у меня все же приняли. Помимо течи ДВС заявил как неисправность вечно включенный передний парктроник.

16 сентября Патриот начали чинить. Позвонили, рассказали, что у меня вместо антифриза какая-то мутная жижа и предложили ее заменить. Естественно, согласился.

19 сентября. Вроде готово, можно забирать. Для заметки: снова две недели простоя!

В сервисе случился примерно такой диалог:

— С вас 11 799 руб.
— Позвольте! Какие 12 тысяч за замену антифриза?
— Так это не только замена антифриза. Мы вон сколько сальников и прокладок на вашем двигателе поменяли, чтобы течь устранить.
— У Патриота же гарантия до 100 000 км! На моем пробег всего 35 тысяч, все ТО проходил вовремя. Бесплатно должно быть!
— Нет, на все «резинки» гарантия всего до 25 000 км.
— ***

 

Это было неожиданно. Столько времени использовать Патриота на четверть его возможностей. Столько времени ждать в очередях ради фирменного сервиса. Столько надеяться, что если делать все по инструкции, то УАЗ всегда пойдет тебе навстречу и будет устранять косяки своей продукции за свои деньги. Но все разбилось о банальную неграмотность покупателя: гарантия у Патриота оказывается всего до 25 000 км, а может, и того меньше. Впрочем, кнопку включения передних сонаров мне все же починили бесплатно.

Пока устраняли течь, провели сервисную кампанию СК 17-18 — перепрограммирование системы мультимедиа. Магнитола стала быстрой! Теперь не тупит по 5 секунд при попытке изменить уровень громкости. Правда, пропала навигация (надо было указать путь до нужного файла на SD-карте) и изображение Патриота на экране парктроника поменялось на УАЗ Пикап. Но так даже веселее. 

После этого досадно расточительного ремонта я решил взять небольшую паузу от общения с фирменным сервисом и дать машину моему другу Артёму — человеку, который в них хорошо разбирается и имеет огромный опыт ремонта и обслуживания автомобилей. Понятное дело, что все это было нужно больше мне, чем ему, но, к счастью, друг не отказался провести двухнедельный тест-драйв Патра и заодно посмотреть, чего это он выключается на ходу.

Результаты ревизии от Артёма следующие.

В системе ГУР мало жидкости. Долили.

Причина потери жидкости в системе ГУР — подтекало из-под шланга. Затянуты все хомуты, течь перестало.

Диффузор вентилятора радиатора цеплялся за лопасти, так как был неправильно прикручен после последнего посещения СТО. Прикручено, как положено — теперь не цепляет.

В бачке сцепления жидкость стала избыточно черной, скорее всего сильно изношены манжеты главного и рабочего цилиндров сцепления. Дана рекомендация сменить.

Один из задних сонаров сбоит.

Ну и самое главное: Артём перетряхнул блок, в котором находится злополучный предохранитель. Все было разобрано, отмыто, обжато, аккуратно собрано.

 

С тех пор уже месяц без проишествий! Ни одного выключения!!!

Артём, еще раз спасибо!

Когда забирал машину у друга, обнаружилась еще одна досадная неисправность: из-под ДВС снова начало течь масло... АААААА! Впрочем, смазка капала, а не лилась рекой, так что в СТО можно было не сильно торопиться, а еще поездить в свое удовольствие, что я и сделал. 7 октября Патриот снова отправился в поля да сопки ближе к пляжам. Прошло без происшествий.

14 октября проведена смена летних шин на зимние.

Один из дисков оказался немного загнут. Остальные в порядке.

Пока машина стояла на домкрате, я рассматривал детали подвески и трансмиссии. И в очередной раз моему взору предстали залитые маслом детали... Надо все-таки записаться на ремонт и устранить течь.

19 октября приехал в сервис. Говорю, мол, Патр ранен, истекает маслом, надо срочно врача! Без проблем, ближайшее окно — 2 ноября! Эх... Ну ладно. Тут как раз командировка намечалась, поэтому я отдал Патриота коллеге Ивану на неделю и уехал работать.

По возвращении спросил Ваню, понравился ли ему Патриот. Говорит, что очень. «УАЗ — автомобиль для настоящих мужиков, которые любят свою машину и не прочь приложить к ней руки при необходимости или при возникновении желания внести что-то свое. Если вы стали обладателем Патриота и он вам не нравится, продайте его, не мучайте себя и не несите негатив другим людям. Пусть автомобилем владеет человек, которому эта машина приходится по душе». Вот такое мнение сложилось у парня после 1000 км за рулем этого могучего внедорожника. Помимо небольшого отзыва об авто я получил от Ивана список замеченных им неисправностей. Часть из них мне была давно знакома, но течь заднего моста оказалась новинкой... Внес ее в список пожеланий для мастеров сервисного центра.

2 ноября я приехал в СТО с пробегом 38 705 км со следующим списком неисправностей:

  • Течь масла в районе ДВС
  • Течь масла в районе заднего моста
  • На холодную не работает парктроник (иногда и на горячую)
  • Когда парктроник работает, сзади третий слева сонар тупит
  • «Ручник» срабатывает только на самом крайнем положении — надо подтянуть
  • Что-то скрипит при движении (возможно тормоза)
  • Надо проверить сцепление: какой-то подшипник шумит, жидкость темная 
  • Порваны гофры на передних дверях

Впереди маячили длинные праздничные выходные, так что я попросил ребят в сервисе не торопиться, а вдумчиво подойти к устранению всех бед и чинить Патриота столько времени, сколько потребуется. Управились они за день, пару дней все проверяли и были готовы автомобиль возвращать с утра 5 ноября.

Течь масла в ДВС устранили, причем текло из нового места: на этот раз пришлось разбираться с гидронатяжителем цепи. На заднем мосту посадили полуось на герметик, вроде тоже не течет. «Ручник» затянули так, что его сейчас с трудом на три щелчка можно поднять (как говорится, за что боролись, на то и напоролись). В сцеплении заменили тормозную жидкость. Причину скрипа не нашли: возможно колодки немного поскрипывают, может, рессоры, но никаких сильных отклонений от нормы не выявлено, можно ездить. Почистили контакты системы парктроник, она стала включаться и более менее адекватно работать. Гофр все еще нет (я прошу их заменить с июня).

Деньги взяли за все! 5345 рублей. Автомобилю нет и года, пробег 38 705 км. Вот тебе и 100 000 км гарантийного обслуживания.

На следующий день после ремонта снова стал тупить парктроник...

Подытожим.

Я всегда думал, что гарантия производителя — это такая штука, которая позволяет тебе бесплатно чинить те поломки, в которых нет вины водителя или погодных условий. И чем сложнее механизм, чем труднее к нему добраться и сломать неопытными кривыми руками, тем больше это ответственность разработчика авто.

Вот возьмем двигатель Патриота. Ну какая может быть вина владельца в том, что из него на 35 тысячах км пробега вдруг стало хлестать масло? Никто ДВС палкой не тыкал, в печь не ставил, в озеро не окунал, но если позади более 25 000 км пробега, извольте оплатить замену прокладок да сальников, к которым обычному человеку и не подобраться. Так какая гарантия на двигатель? 100 или все же 25 тысяч км?

В сервисной книге УАЗ пишет: «Изготовитель гарантирует, что ваш автомобиль не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании». Вроде нормально эксплуатируем, обслуживание идет у самых что ни на есть квалифицированных специалистов, но отказы есть. В том числе отказы в гарантийном ремонте.

Когда я приезжаю в сервис со своими списками проблем, на меня смотрят, как мне кажется, как на идиота с удивлением. Мол, чего приехал? Это же УАЗ, его надо самому починять. Особенно если речь идет о замене каких-то «резинок» или протяжке и герметизации соединений. Вот когда кардан отвалится, тогда еще куда бы ни шло...

УАЗ с каждым годом обновлений Патриота все больше пытается продвигать идею о том, что этот внедорожник можно использовать как любой другой новый автомобиль. Езди аккуратно, проходи ТО у официалов вовремя, по всем проблемам тоже к ним, и будет тебе счастье. Только нет его. Очередь в сервисе по две недели, пустяковых запчастей нет в наличии (я про гофры для дверей), ремонт по гарантии обламывается по огромной группе проблем сразу после 25 000 км.

Так что правильно мой коллега Иван говорит, что машина эта только для тех, кто готов в любой момент приложить к ней руки и любит это дело. Я честно весь этот год пытался работать по современной схеме официального обслуживания, но, пожалуй, сдаюсь.

p.s. Планы на ближайшее будущее: выбить по каско замену лобового стекла, ремонт разбитого порога и, возможно, замятой двери. Затем будем придумывать новые настоящие приключения для этого ломучего могучего внедорожника.

Михаил pifus

Комментарии

     
Ачинск
Сообщений: 2849
...да ладна!!!???))))
Гарантию неприкосновенности, руко***ым производителям даёт это государство, и оплачивает их хотелки за наш счёт!
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
672
39
Ответить
  
Самара
Сообщений: 259
надо было шниву брать
256
126
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 11343
УАЗ на фоне креста, В белой рубашке под машину. Можно номинировать на World Press Photo
Продам уши от мертвого осла.
408
16
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 234
Эпично)Мне кажется или магнитола как или прям кон в кон как с алиэкспресс китайская?
167
12
Ответить
А Весту SW купили?)
321
30
Ответить
venrok
Томск
Хорошо, что не купил...
325
20
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 310
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли.
Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди:
06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке. Жена с младшим сыном поехали на дачу. В среднем ряду 35 км Симфиропольского шоссе из Москвы в 9:30 утра мотор заглох. Машина остановилась. Жена, имея водительский стаж почти двадцать лет (безаварийный), сразу попыталась включить аварийную сигнализацию, но та не стала работать. Вообще отключилась ВСЯ электрика: не горели лампочки, не реагировали стрелки, ничего... Только на панели приборов загорелась лампочка с изображением навесного замка (иммобилайзер). Дорога на этом участке с небольшим подъёмом (накатом не съехать). Стартер не работает, гидроусилитель кстати тоже...
Знак аварийной остановки лежал под подушкой заднего сидения. Она попыталась его достать через заднюю левую дверь, но, испугавшись потока машин забралась обратно в машину на водительское сидение и стала пытаться достать знак находясь там. Это и спасло ей жизнь...
С момента остановки прошло менее пяти минут. Рейсовый автобус ГОЛАЗ 622810 (полная масса до 22 тонн) въехал в стоящий УАЗ. См. ссылку на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?...
Как результат осыпались боковые стёкла, двери заклиинило. Жена вылезла из водительского окна. Дверь выламывали, чтобы достать ребёнка.
Он сидел сзади, справа, пристегнутый и на детском сидении.
У жены т.н. "хлыстовая травма" позвоночника и легкое сотрясение. У младшего сына сотрясение и сломан позвоночник (на ближайшее время инвалидность II группы). В автобусе тоже были пострадавшие и в него въехал ВАЗ 2104..
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
545
20
Ответить
Дмитрий
Барнаул
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
поэтому на это г*вно надо всех чиновников пересадить!
767
7
Ответить
   
кызыл
Сообщений: 27370
Мне на рено, приходится за тыщу км.ехать ,когда назреет проблема..Закладную гайку крепления фиксатора двери ,на центральной стойке сам изготовил ,нарезал резьбу и поставил.Сервис не брался делать
Полезно иногда ,быть пешеходом
24
48
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7532
ПИПЕЦ!
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
147
5
Ответить
Алексей
Братск
УАЗ Патриот это лего для взрослых у кого времени свободного дофига.
342
9
Ответить
PROXOR81
Москва
Очень обидно, но по факту так и есть. Покупать оные за лимон нет смысла.
433
6
Ответить
Alf
Казань
Даже не смешно уже.
421
5
Ответить
5822781
Челябинск
Блог надо назвать " Как приобрести геморрой за 1000000 рублей".
715
5
Ответить
Alf
Казань
Может всё таки свапнете узет или джейзет?
131
46
Ответить
Капец на фото где защелка посмотрите ... Гниет ... Это пиз...ц.
297
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 550
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
В нормальной стране это бы запретили производить, а ответственных лиц завода посадили бы за халатность.
Роися.
552
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1017
УАЗ - это сплошная большая проблема.
286
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 259
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Водятел автобуса наверно с закрытыми глазами ездит.
168
23
Ответить
    
Сообщений: 1482
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
вот и ответ на вопрос "стоит ли брать уаз патриот". Такому *****у, которое подвергает своих пассажиров смертельной опасности, место на свалке прямо из ворот завода
327
8
Ответить
машина как была для председателя колхоза, охотника и рыбака из глубинки так и осталось
237
6
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
ДРОМ, публикуйте статьи о Патрике чаще!!!! За раз столько осилить букв сложно!!! А вообщем машина хорошая, для блогеров и различных информационных ресурсов. Никогда не даст заскучать!
108
73
Ответить
J
Тюмень
Адовая машина, как будто не уаз, а девятка 20-летней давности
183
12
Ответить
Kit@ec
Ижевск
За эти деньги лучше взять Ховер... Пусть Китай но зато доверия вызывает несравнимо больше... Вообще не понимаю зачем брать патрик...
403
37
Ответить
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Это ужасно, очень вам сочувствую. Надо разработчиков авто вместе с ген диром вместо манекенов сажать на краш-тестах, может тогда нормальные машины делать начнут...
237
4
Ответить
  
Сообщений: 10911
Честно говоря не понятно почему опять не вызвали эвакуатор, когда машина в очередной раз заглохла, и не оттащили в сервис. Интересно всеж было бы узнать чтобы они предприняли.
Судя по описанию косяков после этого сервиса, которые выявил ваш спец по уазам, руки у них из задницы. Похоже остается только один путь, раз у вас там дилерский центр только один, это обслуживать машину у вашего специалиста. Судя по всему он ее нормально перетряхнет и будет она у вас ездить без проблем.

Не знаю даст ли это толк практический, но для меня и хотя бы психологически было хорошо уж только, накатать претензию на сам завод. Как на качество самой машины, так и на работу этого дилерского центра.
178
2
Ответить
21640400
Ноябрьск
"Когда забирал машину у друга, обнаружилась еще одна досадная неисправность: из-под ДВС снова начало течь масло... АААААА! Впрочем, смазка капала, а не лилась рекой, так что в СТО можно было не сильно торопиться, а еще поездить в свое удовольствие, что я и сделал. 7 октября Патриот снова отправился в поля да сопки ближе к пляжам."
Действительно зачем переживать, за сальники или прокладки, которые недавно меняли в СЕРВИСЕ и за запчасти и работу было все оплачено, МОЖЕТ быть это гарантийный случай работ или запчастей был, в Вашем случае повезло что с другого места покаполо, а не полилось масло. ДА и правда, лучше махнуть к приключениям), чем опять в сервис.
46
59
Ответить
  
Сообщений: 10911
Дмитрий
поэтому на это г*вно надо всех чиновников пересадить!
Да заодно владельцев заводов так-же ограничить. Вот заставить бы всех управленцев уаза, ездить на серийном уазе случайно выбранном. То они бы махом качество довели до нормального уровня.
189
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 138
Алексей
УАЗ Патриот это лего для взрослых у кого времени свободного дофига.
т.е. бездельников или людей бегущих от жен из дома в гараж
подпись
100
31
Ответить
 
Вечной мерзлоты
Сообщений: 4879
ну этим все и должно было закончиться...
33
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17164
Ежики кололись, плакали, но продолжали кушать кактус.

Пока готовы люди рублем голосовать за этих бракоделов - ничего не изменится.
303
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17164
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Зато рамный джип, как любят говорить его владельцы.
Грустно это всё.
210
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 782
seregik80
Эпично)Мне кажется или магнитола как или прям кон в кон как с алиэкспресс китайская?
Так она, родимая, и есть. Только с кастомной прошивкой "уаз эдишн". Ну да это сейчас любой студент с прямыми руками и минимальным пониманием андроида наклепать может.
Было:
Honda Accord 1988
ГАЗ 31105 2007
Сейчас:
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
67
3
Ответить
     
Санта-Клара
Сообщений: 2199
Патрик С каждым годом все хуже и хуже... рестайлинг идёт в обратную сторону
156
1
Ответить
    
Сообщений: 1305
Прекрасный автомобиль! Ему проходимость нужна для того, чтоб загнать его подальше в глухие е...ня и бросить там.
261
10
Ответить
Бендер
Братск
Никогда бы не купил это чудо!
131
13
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1025
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Мне кажется, что можно попробовать в суд на УАЗ подать.
110
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36038
А говорят АВТОВАЗ делает ведра..
У АВТОВАЗА как раз все наамного лучше, чем у УАЗа...
177
19
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 431
Меня что то история про рейсовый автобус и заглохший мотор прям взбудоражила. Как можно выпустить автомобиль из сервиса, когда вам говорят о том, что он глохнет в случайные моменты времени? Почему долбанный блок предохранителей должен перебирать какой то другой человек, разбирающийся в автомобилях? И почему этот человек не работает именно у официального представителя?! II группа инвалидности у ребёнка... А по факту будет виновата женщина за рулём Патрика не включившая аварийку и не выставившая знак (и плевать, что не могла), ну и водитель автобуса, который не понял, что машина без света и габаритов просто стоит в центральном ряду трассы. Господа из УАЗ нЭвиНоВэнЫ, невоспроизводимый *ять эффект, приезжайте позже, спасибо, что обратились именно к нам! Дальше культурных слов у меня нет...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
330
7
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 879
Я точно так же мучился с 10летним ленд крузером, чего там только не сыпалось. И на дороге глох разок тоже. Три года потребовалось чтобы его протянуть перебрать. Теперь ездит без проблем. В общем я не за и не против, мне просто кажется за эти деньги внедорожник это либо прикладывать руки либо бомбить вот так. Менеджерам из офисов лучше купить что - то другое.
89
96
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8802
Как я и говорил после перегона на ДВ. УАЗ это машина для тех - кто ее любит и хочет с ней ковырятся=) Тоже люблю УАЗ=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
39
36
Ответить
8214186
venrok
Хорошо, что не купил...
Тоже рассматривал для рабочих целей, но увы времени и денег нет таким геморром заниматься. Кстати автор статьи не пробовал обратиться на горячую линию завода, моему знакомому тоже отказывали в гарантийном ремонте. После звонка все сделали бесплатно.
53
3
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 334
Что я делаю не так? Почему мой патрик таких сюрпризов не выкидывает?

Любить машину надо...
Потанцуем крабика!
49
193
Ответить
   
кызыл
Сообщений: 27370
А балет ,опера балет.. Целая опера )
Полезно иногда ,быть пешеходом
8
3
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 334
8214186
Тоже рассматривал для рабочих целей, но увы времени и денег нет таким геморром заниматься. Кстати автор статьи не пробовал обратиться на горячую линию завода, моему знакомому тоже отказывали в гарантийном ремонте. После звонка все сделали бесплатно.
Горячая линия вообще творит чудеса! Но, видимо, на дроие не знают про горячую линию и УАЗ ассистанс
Потанцуем крабика!
33
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
25000 км куда годится?
57
3
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 334
Дилер на Енисейской - это то еще сборище "талантливых людей". Пока матом не покроешь и на горячую не позвонишь, ничего не хотят делать. Поэтому нах гарантию, обслуживаюсь у Макса и доволен)
Потанцуем крабика!
44
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 431
Серега Серегыч
Что я делаю не так? Почему мой патрик таких сюрпризов не выкидывает?

Любить машину надо...
Трудно любить машину которая любит тебе мозг)
126
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Ну вот есть же на УАЗе директор по качеству, по продажам, директор бизнес развития ( стратегия там и тд.). Которые к акционерам ходят на отчётность, у которых есть KPI.
Как сказал мой товарищ, прочитавший статью: "Палимся как всегда на мелочах".

Машина в таком случае просто не удобна для обычного обывателя. Только готовых гонять на сервис регулярно за ремонтом за свой счет или же людей с прямыми не линивыми руками ( в целях экономии за работу).
41
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
М.А.П.
Я точно так же мучился с 10летним ленд крузером, чего там только не сыпалось. И на дороге глох разок тоже. Три года потребовалось чтобы его протянуть перебрать. Теперь ездит без проблем. В общем я не за...
Мне для 19-ти летнего год хватило:) Теперь зато ездишь и голову не греешь.
28
8
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 17217
А если этот военный жип вот так же на поле боя будет глохнуть постоянно?
Всё пропью но флот не опозорю!
98
4
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 334
Дмитрий Автолюбитель
Трудно любить машину которая любит тебе мозг)
Полтора года на Патре... Мозг не любит.
Потанцуем крабика!
28
78
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6842
Такого_еще_небыло
т.е. бездельников или людей бегущих от жен из дома в гараж
Гараж - это второй дом. А дом, при такой машине - второй гараж...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
50
6
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1458
Короче, авто только для бездорожья. До места покатушек лучше везти на прицепе :) все равно с диким лифтом и мудовой резиной по трассе ездить не очень. А без такой резины какой смысл в УАЗе?
30
9
Ответить
лицо
Кемерово
В сервисной книге УАЗ пишет: «Изготовитель гарантирует, что ваш автомобиль не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании».

в суд - за недобросовестную информацию.

чеки, выписка с кнопки ГЛОНАСС о местах пребывания авто - как доказательство.

нагибать, так по-полной за недобросовестную информацию и рекламу (гарантию)
118
3
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 354
Alf
Даже не смешно уже.
Ну не знаю, ржал в голос
23
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1277
если за прокладки и сальники просят платить, то может нужно укатать мотор, пока он не заклинит, а потом везти его на ремонт по гарантии, ведь на поршневую гарантия не 25 тыс. км.? А при сборке они и резинки новые поставят...
133
4
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Меня что то история про рейсовый автобус и заглохший мотор прям взбудоражила. Как можно выпустить автомобиль из сервиса, когда вам говорят о том, что он глохнет в случайные моменты времени? Почему долбанный...
Если заглохнуть на МКАД (что самое смешное или грустное - даже если скатиться на обочину), то, собственно, когда в тебя прилетят - только вопрос времени, и никакие знаки аварийной остановки не помогут, разве что бетонный блок к ним прилагать.
120
2
Ответить
На примере Весты (да и Гранты с Калиной-2) можно собственно понять, какой АвтоВаз сделал шаг вперед в сравнении с Ульяновцами (да, деньги, да, убытки, да есть за что поругать - но результат виден невооруженным глазом). Патриот как был авто, который надо перебрать сразу же после покупки, так им и остался, что было бы терпимо при цене в 500 тысяч, но конструктор за миллион - это как-то перебор.
164
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
Алексей Тихонин
машина как была для председателя колхоза, охотника и рыбака из глубинки так и осталось
А им нравится, когда машина посреди леса ломается?
71
5
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 77
Если они так чинят для федерального сайта, то страшно подумать, что будет для простого смертного.
127
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17164
DarthKon123 .
Если заглохнуть на МКАД (что самое смешное или грустное - даже если скатиться на обочину), то, собственно, когда в тебя прилетят - только вопрос времени, и никакие знаки аварийной остановки не помогут, разве что бетонный блок к ним прилагать.
сейчас владельцы Патрика предложат просто не ездить по МКАД ))))
89
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
S.K.
Зато рамный джип, как любят говорить его владельцы.
Грустно это всё.
За то новый рамный джип, как любят говорить его владельцы и ненавистники правого руля.
75
14
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11101
К сожалению, живем мы до сих пор лишь "методом сравнения". И прочтение данного блога Патриота пробуждает во мне лишь одну мысль: а Веста то - ВПОЛНЕ себе качественный автомобиль.

И невольно вспоминается 1998 год, когда выбор машины был между простенькой 2105/6/7 (откровенно не алё), Волгой 3110, ВАЗ 2109/99. И девятка в сравнении была "относительно очень даже достойным выбором" и совершеннейшим ведром в "абсолюте".

Вот прям ровно тоже самое и сегодня.
74
6
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 879
DE Bosh
А если этот военный жип вот так же на поле боя будет глохнуть постоянно?
В "военном" смысле уаз предназначен мяска подвезти на поле боя и там остаться. Таков был изначальный заказ на 469й, таков и патриот по наследству. Военным ресурс не нужен. Надо доехать и все. Эвакуация дороже
76
17
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 879
Игорь
Мне для 19-ти летнего год хватило:) Теперь зато ездишь и голову не греешь.
Ну как повезет, кому год, кому три. Согласен с тем, что если на запчастях не экономить, то после оживления ездит долго без проблем.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 337
всегда ранен, но никогда не убит (с). лучше паркет за 1,5млн, чем этот металлоконструктор за 1+млн и еще в течении ближайших "гарантийных ремонтах" по-мелочи идти к этим 1,5млн
70
9
Ответить
  
Сообщений: 10911
вальтер156
Мне кажется, что можно попробовать в суд на УАЗ подать.
Можно но сложно. В сети есть инфа, как у мужика машина сгорела. Так эти перцы выкатили ему же предъяву, что он ее неправильно эксплуатировал, по высокой траве ездил )))))))))) Но мужик всеж смог их победить, правда помаяться ему пришлось.

Однако Дром, это не одни мужик, а организация с немалым думаю бюджетом. Посему мне удивительно, почему они до сих пор не нагнули завод и дилерский центр за откровенное наплевательство.
129
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Ездить на машине, которая в любой момент может заглохнуть и привести к последствиям, как у автора поста выше это ......зм. Еще больший ........зм, что производитель не несет ответственности никакой
58
2
Ответить
Pavel
Владивосток
Если вы автолюбитель, покупайте Автомобили. Если мазохист - покупайте Патриот.
57
20
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 267
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Это печально, это реально очень печально.

Как ни крути, но Патриот - это полное го*но.

Качества нет АБСОЛЮТНО.

Еще и люди страдают из-за отключения электрики на ходу.

И дети инвалидами становятся...

ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Марк2 распил
125
7
Ответить
    
Сообщений: 1305
geonic
Можно но сложно. В сети есть инфа, как у мужика машина сгорела. Так эти перцы выкатили ему же предъяву, что он ее неправильно эксплуатировал, по высокой траве ездил )))))))))) Но мужик всеж смог их победить,...
Потому что нет такой цели. Ону купили машину и ездят на ней. Обслуживают у дилера. Пишут о происшествиях. А делать выводы уже потенциальному покупателю.
30
5
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Боже... Купить новое авто и лазить под ним ? Как бы это не звучало , но старый прадо 2002-2004гг будет так же себя вести. ТАк лучше прадика взять...
58
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 687
geonic
Можно но сложно. В сети есть инфа, как у мужика машина сгорела. Так эти перцы выкатили ему же предъяву, что он ее неправильно эксплуатировал, по высокой траве ездил )))))))))) Но мужик всеж смог их победить,...
А завод видимо и не думает читать популярные ресурсы и длительные тесты их творения.
35
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20139
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Сам виноват, дать жене УАЗ, вот его жена насыпала бы мужу яду в борщ, а потом удивлялась, почему это он отравился????
Неадекваты люди, виноват не УАЗ, а те, кто зная о том, какой автомобиль геморройный, все равно как зомби бегут его покупать
ES2 L4 MT 2001
39
81
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 724
Вы все врети )))
Команда УАЗ.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
72
6
Ответить
8079530
Очень, очень, очень странно!!!!!!!!
Был неисправен блок предохранителей! Почему его не отремонтировали сразу? Неужели лишь для того, чтобы "радовать" нас унылым и однообразным инфантильным плачем?
Не хотят официалы, так купите за свои деньги, это стоит копейки! Думаете, только работники сервиса УАЗа требуют "особого" подхода?
Так почему этого было не сделано????
Неужели ради тухлой сенсации?
Поразительное недомыслие! Тут уж невольно и задумаешься, а были ли и другие, так называемые "неиспавности" на самом деле????
Вопрос!
30
141
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11740
ПАЛАСИО
УАЗ на фоне креста, В белой рубашке под машину. Можно номинировать на World Press Photo
А мне фото с шиномонтажа нравится. Чье? :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
14
1
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 588
В планах на ближайшее будущее должно быть так - сдать в утиль этот хлам. Не подложить свинью другому в виде продажи, а именно утилизировать. А еще лучше, при полном информационном сопровождении, вернуть помойку производителю. Можно и через суд. Написать разгромный материал на своих страницах посвященных автомобилям и их производителям, а не производителям неликвида с многолетним стажем. И забыть про эти чудовища на ближайшую пятилетку как минимум.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
88
7
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11740
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Очень грустная история. Дромовский Патрик иногда хотя бы сигналы подавал о том, что готовится выключиться - к примеру, начинала глючить магнитола. Или панель приборов мигать. Поэтому было время подготовиться. Ну и после пары внезапных отключений я уже всегда держал в голове вероятность этого события и был готов принимать соответствующие действия. Тут же вообще кошмар.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
77
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Жесть. Вот это дровалет...Машина 2017 года, а уже разваливается чуть ли не на ходу... Че с ней через пять лет будет боюсь представить...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2012
62
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11470
Я всегда думал, что гарантия производителя — это такая штука, которая позволяет тебе бесплатно чинить те поломки, в которых нет вины водителя или погодных условий. И чем сложнее механизм, чем труднее к нему добраться и сломать неопытными кривыми руками, тем больше это ответственность разработчика авто.

самое большое заблуждение
именно поэтому б/у помойки из Японии намного лучше новых автомобилей, произведенных в РФ:
- надежнее
- проще и дешевле чинить
- большая остаточная стоимость

необходимо отменить пошлины на ввоз авто старше трех лет, чтобы потребитель сам решал на чем ему ездить
если завод не в состоянии производить нормальный продукт - завод должен умереть естественной смертью как нежизнеспособный
спасать такой завод за бюджетные деньги - преступление, растрата
Убытки АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 4,5 млрд.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
141
28
Ответить
   
Курск
Сообщений: 562
dimk310
если за прокладки и сальники просят платить, то может нужно укатать мотор, пока он не заклинит, а потом везти его на ремонт по гарантии, ведь на поршневую гарантия не 25 тыс. км.? А при сборке они и резинки новые поставят...
Как говорят у нас, "с языка снял".
Сам хотел написать, что раз резинки - не гарантия, то почему бы под дурака не укатать мотор до клина, а затем - на гарантийный ремонт. Ведь по инструкции водитель УАЗа не должен ежедневно под капот смотреть - течи искать? А ТО все вовремя пройдены...
И я, конечно, не знаю, но после замены антифриза и резинок за 12 тысяч рублей (!) и течи масла уже через месяц не поехать сразу греть мозг официалам - это странно как-то...
48
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11470
М.А.П.
В "военном" смысле уаз предназначен мяска подвезти на поле боя и там остаться. Таков был изначальный заказ на 469й, таков и патриот по наследству. Военным ресурс не нужен. Надо доехать и все. Эвакуация дороже
можно не доехать, даже на 469
антифриз или масло из-за халтурной сборки и дрянных сальников вытечет - и привет
Убытки АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 4,5 млрд.
19
5
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11470
DarthKon123 .
На примере Весты (да и Гранты с Калиной-2) можно собственно понять, какой АвтоВаз сделал шаг вперед в сравнении с Ульяновцами (да, деньги, да, убытки, да есть за что поругать - но результат виден невооруженным...
нет никакого шага вперед
точно такие же ведра, так у них еще и мотор выпадает на дорогу
точно также нет гарантии
Убытки АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 4,5 млрд.
35
32
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 310
Серега Серегыч
Что я делаю не так? Почему мой патрик таких сюрпризов не выкидывает?

Любить машину надо...
Разберите и посмотрите блок предохранителей, от греха подальше.
У меня был Патрик, 2007 года выпуска, я второй хозяин, блок частично поплавился у первого хозяина, я перебирал. Это у многих проблема.
Прошло 10 лет, ничего не меняется, заводу поуху...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
72
2
Ответить
Славян
Новосибирск
без комментариев...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2947
Вот так номер машине года нет пробег 38705км а официалы уже течь масла из двигателя не хотят по гарантии ремонтировать, уаз это недомашина
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
84
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2723
Дром! Логическим завершением этой эпопеи должен стать иск в суд!
99
2
Ответить
 
77
Сообщений: 241
Дром, вы нам еще нужны!
Выбросьте уже эту коросту!!!
Ну не смешно уже!!
29
5
Ответить
Рубцовск22
Рубцовск
Алексей
УАЗ Патриот это лего для взрослых у кого времени свободного дофига.
По мимо времени, еще и денег надо не мало на его содержание
25
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 687
Ппц. Сам патрик внешне, внутренне и по концепции весьма хорош! Но, мля, ребята, касиство! Это что такое вообще? Миллион двести денег вот за такое касиство?
Сам езжу на Джимни, машина хоть мелкая, но рамник на двух мостах, использую по назначению. Вот думал куда дальше смотреть, на вырост так сказать. Денег добавить не особо много есть. Думал может взглянуть на УАЗики или на крайняк на Шнивы, например, чтобы поновее. Но вот так почитаю - ну уж нет! Лучше буду подольше искать не отжатых японцев бу.
64
3
Ответить
 
Приморский
Сообщений: 8057
Мля на моей Японке с пробегом в 300.000 таких нет проблем! А тут пробегу то с гульким фига!
57
9
Ответить
    
нск
Сообщений: 1243
poul7878
...да ладна!!!???))))
Гарантию неприкосновенности, руко***ым производителям даёт это государство, и оплачивает их хотелки за наш счёт!
твой , что ли
7
28
Ответить
  
Сообщений: 10911
Promann
Потому что нет такой цели. Ону купили машину и ездят на ней. Обслуживают у дилера. Пишут о происшествиях. А делать выводы уже потенциальному покупателю.
Тогда и не заморачивались бы с офф обслуживанием. А загнали бы патр в клубный ( с сайта "уаз патриот") сервис, там бы устранили все косяки и спокойно гоняли бы на нем. Во всяком случае без таких жутких проблем как есть сейчас.
8
48
Ответить
Павел
Хабаровск
татарин Каюм
Разберите и посмотрите блок предохранителей, от греха подальше.
У меня был Патрик, 2007 года выпуска, я второй хозяин, блок частично поплавился у первого хозяина, я перебирал. Это у многих проблема.
Прошло 10 лет, ничего не меняется, заводу поуху...
В каждой статье про блок предохранителей пишу, но нет, интереснее ездить и глохнуть. Но уродство с этим блоком не отменяет.
28
 
Ответить
Александр
Самара
татарин Каюм
Брать можно, если разобрать полностью и собрать прямыми руками. Только стоит ли. Вот взял случай на днях с уазбуки. Машина вдребезги, пострадали люди: 06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке....
Е...ь, вот это история! Вам и Вашим близким здоровья и терпения. Пытайтесь в суд подать на всю эту уазовскую шушлайку в лице завода...
29
5
Ответить
7799020
Гарантия такая же, как и закон про круговое движение, т. е. Ничего не изменилось
23
1
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11740
oculus
Как говорят у нас, "с языка снял". Сам хотел написать, что раз резинки - не гарантия, то почему бы под дурака не укатать мотор до клина, а затем - на гарантийный ремонт. Ведь по инструкции водитель...
Увы, по инструкции как раз должен :(
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
26
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2849
шерхан1
твой , что ли
Именно и мой в т.ч.
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
17
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3363 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 521 083 q
Стоимость владения:
17,02 q на 1 км
Средний расход:
14,91 л на 100 км