УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года
В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприят...

УАЗ существенно обновил комплектации у Патриота
Ульяновский автомобильный завод принял решение обновить комплектации популярного внедорожника Патриот.

Отзыв о УАЗ Патриот 2018 года
Водить удобно, насколько вообще это позволяет МКП. Полный привод включаю редко, но бывают ситуации...

Продажа УАЗ Патриот в России

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
11.04.2019
  142786 просмотров
564

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года

В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприятия и основного акционера Вадима Швецова, станет аналогом тойотовских внедорожников, но на отечественном материале. У нас оказались первые — и самые важные — подробности об этом проекте.

У УАЗа будет новая платформа, которую используют на четырех типах кузовов — внедорожник, пикап, монокэб и фургончик. Запуск — 2020 год. Цель — сделать «русский Прадо», аналог Land Cruiser Prado, но по русской цене. Такое заявление руководитель УАЗа и холдинга Sollers Вадим Швецов сделал прессе в начале апреля, и оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Швецов обещает выпустить новое семейство автомобилей в 2020 году, а на дворе уже весна 2019-го. Он шутит? Что за платформа, откуда взялась? Не слишком ли самонадеян глава Sollers?

Вадим Швецов, глава и владелец холдинга Sollers

Последние годы УАЗ ведет два параллельных проекта на дальнюю перспективу: 1) глубокая модернизация Патриота с кодовым названием «УАЗ Патриот-2020», 2) среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Про 3170 известно, что это автомобиль с несущим кузовом, который должен быть унифицирован по элементам ходовой части с семейством «Единая модульная платформа» от НАМИ, то есть с Аурусами. С 2016 года работы по «семидесятке» идут ни шатко ни валко — не хватает денег. Поэтому совершенно точно Швецов не имел в виду эту тему.

Один из вариантов экстерьера кроссовера УАЗ-3170, датируемый 2015 годом

Слова топ-менеджера о семействе соплатформенных автомобилей, включающем помимо внедорожника пикап и LCV, — это явное указание на то, что речь идет о конструкции с отдельной лонжеронной рамой, поскольку внедорожный пикап с несущим кузовом — крайне экзотическое решение, которое для России с ее сложными дорожными и климатическими условиями никак не годится. Аналогия с Toyota Land Cruiser Prado окончательно убеждает, что Швецов имеет в виду новую рамную «тележку», ведь Prado — классический рамный SUV.

Значит, это проект УАЗ Патриот 2020? Да!

Патриот улучшают с завидной регулярностью, последние крупные обновления внедрили в 2018 году, но назначенная на 2020 год модернизация станет самой глубокой в истории модели — это действительно будет гораздо более современный автомобиль с другой рамой, подвесками и перепроектированным кузовом.

Кто его разрабатывает?

Исторически сложилось так, что у УАЗа есть свой научно-технический центр (НТЦ), но его нынешняя кадровая и материально-техническая обеспеченность находятся на невысоком уровне, поэтому самостоятельно разработать современную платформу УАЗ просто не способен. В 2015 году один из инженеров завода со стажем около 20 лет в частном разговоре признался автору этих строк, что у них очень низкие зарплаты — 17 000–20 000 рублей в месяц. Едва ли суммы с тех пор значительно выросли, а за такие деньги квалифицированный персонал удержать невозможно.

НТЦ УАЗа располагается в этом здании. Сейчас примерно половина высотки сдается сторонним арендаторам и называется «Бизнес-центр УАЗ»

Поэтому УАЗ активно пользуется аутсорсингом. В случае с упоминавшимся выше 3170 большую часть работ проводили в НАМИ и в одной из тольяттинских инжиниринговых фирм. Но основные работы по Патриоту 2020 ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ также принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus. А в январе нынешнего года Центр компьютерного инжиниринга сообщил, что помог китайскому BAIC создать облегченный кузов для их перспективного кроссовера: при сохранении целевых показателей жесткости и прочности удалось скинуть 7,5% «лишнего веса».

Заказ на разработку Патриота 2020 УАЗ оформил у Санкт-Петербургского политеха в 2016 году, но официальным стартом работ считается 1 января 2017 года.

Чем шасси Патриота 2020 будет отличаться от нынешнего?

Одна из ранних математических моделей шасси УАЗа Патриот 2020

Из технического задания на УАЗ Патриот 2020 следует, что он будет лучше нынешнего внедорожника буквально во всем.

Общие цели проекта звучат так:

  • улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода;
  • соответствие автомобиля современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP);
  • обновление внешнего вида;
  • повышение виброакустического комфорта салона.

По условиям, изменения проектируются таким образом, чтобы их можно было быстро внедрить в производство на существующем оборудовании.

В основу конструкции Патриота 2020 ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности.

Не секрет, что рама нынешнего Патриота — это слабое звено автомобиля. У нее низкая жесткость на кручение и нет деформируемой зоны спереди. При фронтальном ДТП она ломается зигзагами, не поглощая энергии удара, в результате — высок риск получения травм водителем и пассажирами.

Раме УАЗа Патриот в 2017 году добавили две дополнительные поперечины, но она остается по сути удлиненной версией рамы УАЗа-469. Самое скверное, что у нее нет деформируемой зоны. На фотографиях вверху — математическая модель рамы нынешнего Патриота и фото шасси УАЗа-469

Проблема с рамой у Патриота врожденная, ведь она по сути является удлиненной версией рамы УАЗа-469 образца 1972 года. По сечению и профилю лонжероны двух машин идентичны; в 60-е, когда проектировался 469-й, никто не думал о пассивной безопасности внедорожника. Жесткости на кручение в случае с 469-м достаточно, ведь у него кузов гораздо легче, чем у Патриота (то есть рама испытывает меньшие весовые нагрузки сверху).

Математическая модель УАЗа Патриот текущего образца

Чтобы разработать новое шасси для Патриота 2020, в СПбПУ сначала провели полную ревизию конструкции серийного внедорожника. Шутка ли — они создали математическую модель Патриота 2016 года с полной деталировкой вплоть до последнего болтика и стали прогонять ее через цикл виртуальных испытаний. Выявили слабые места существующей конструкции рамы и шасси, после чего сформировали целевые показатели модернизированной.

Распределение энергии деформаций при скручивании нынешней рамы

Ради более точной и острой управляемости было решено, что переднюю подвеску на Патриоте сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — листовые рессоры.

Ранняя цифровая модель новой ходовой части УАЗа Патриот 2020, разработанная в 2016 году

Архитектуру рамы и кинематику новых подвесок определили еще в 2016 году, а полностью конструкция была разработана в течение 2017–2019 годов.

Математические модели новых передней и задней подвесок Патриота 2020

Принципиальное отличие новой рамы — у нее лонжероны более широкого сечения. Прежняя высота и сечение лонжеронов сохранены только в задней части, в районе наименьших нагрузок. В наиболее нагруженной центральной части лонжероны значительно выше и толще, это видно невооруженным глазом даже на скриншотах. Спереди в глаза бросается демпфирующий модуль, который своими продольными элементами входит в лонжероны. Эта конструкция будет складываться при ДТП, поглощая силу удара.

Модель шасси Патриота 2020, промежуточный вариант. Обратите внимание на деформируемый модуль спереди

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.

Кузов Патриота 2020: голубым цветом выделены все новые элементы, серым окрашено все, что осталось неизменным по сравнению с нынешней моделью. Новыми являются панели пола, усилители, внутренние панели передка

В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах. Такой подход позволяет выработать оптимальные решения. Причем фронтальные испытания проводились по строгим правилам Euro NCAP — удар на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие. Боковой удар — также европейского типа, по правилам 2016 года: наезд 950-килограммовой тележки с деформируемой частью на скорости 50 км/ч. Кроме того, имитировались удары о заднюю часть недеформируемой тележкой (правила ЕЭК ООН).

Шасси Патриота 2020. Модель, близкая к финальному варианту. Вид на шасси сверху и снизу. Обратите внимание на переменное сечение лонжеронов — они максимально утолщены в наиболее нагруженной центральной части

Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.

Изменится ли дизайн Патриота?

Экстерьер УАЗа Патриот в 2020 году в очередной раз поменяется. Причем внешние изменения в этот раз будут обусловлены не только стилем, но и целью снизить травмоопасность конструкции для пешеходов, то есть изменится дизайн передка. Известно, что над рестайлингом по заказу УАЗа поработал Центр стиля ФГУП НАМИ, а над конструктивной и технологической составляющей проекта — СПбПУ. Скорее всего в передней части изменят только фары, решетку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Маловероятно, что дизайнеры касались крышки капота и передних крыльев, ведь УАЗ всегда живет в условиях жесткой экономии, а пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы очень дороги (к слову, один пресс-штамп на крыло стоит от $1 млн и выше).

Различными цветами выделены детали экстерьера, которые, предположительно, изменят на УАЗе Патриот 2020

Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP из 49 возможных.

Возможно, отличительной чертой Патриота 2020 станет новая дверца багажника — без навесного запасного колеса. В пользу этого решения говорит то, что нынешняя дверца в процессе эксплуатации машины провисает под весом колеса и затем плохо открывается-закрывается. Несколько вариантов дверей багажника без «запаски» УАЗ разработал еще до первого крупного обновления Патриота, проведенного в 2014 году. Были варианты различного дизайна, один из которых даже предполагал перенос петель с правой на левую заднюю стойку, чтобы дверца открывалась «по-правильному» — влево (так удобнее грузить поклажу со стороны тротуара). Тогда, несколько лет назад, на УАЗе сочли, что инвестировать в эту деталь нецелесообразно — новые пресс-штампы на дверь обойдутся в 2-3 миллиона долларов, а с точки зрения потребительских качеств дадут не самый заметный выигрыш. Сейчас вопрос появления на Патриоте 2020 дверцы без запасного колеса — открытый, но велика вероятность того, что она появится: ведь пресс-штампы на нынешнюю «калитку» в любом случае исчерпали свой ресурс и требуют замены. Раз так — почему бы не совместить замену с модернизацией?

Имитация деформации кузова в сборе с новой рамой при высоком изгибающем моменте

Что именно изменится в дизайне салона, доподлинно неизвестно, но там тоже во главу угла поставлена пассивная безопасность.

Во сколько УАЗу обойдется Патриот 2020?

Нам уже известен бюджет проекта — 482 900 000 рублей (примерно $7,4 млн долларов по текущему курсу). Эта очень скромная по меркам автопрома сумма включает все — и разработку модернизированного Патриота, и организацию его производства.

Важный факт: работы по проектированию Патриота 2020 софинансируются из федерального бюджета России! В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей. Иными словами, от озвученного выше бюджета проекта 33% безвозмездно дает государство, а из своих средств УАЗ финансирует 67%. Интерес государства, как утверждается, состоит в развитии инженерных компетенций СПбПУ. В НИОКР по проекту помимо профессионалов привлечены пять молодых ученых, восемь студентов, три аспиранта и 17 иных молодых специалистов. Помимо поддержки политехнического университета есть и другая цель вложений: государству необходимо семейство современных российских внедорожников — для армии. Автомобили УАЗ для России традиционно имеют военную важность, а армия уже лет десять как хочет заменить 469-е и «Буханки» на что-нибудь качественно новое. Наверняка на базе Патриота 2020 в перспективе создадут и упрощенные машины для военных.

$7,4 млн выглядят нереалистично маленькой суммой для такого объема работ, однако не стоит забывать, что разработка рамных внедорожников всегда требует меньших инвестиций, чем выпуск легковых автомобилей с несущим кузовом. Рамные модели поближе к грузовикам, чем к легковушкам.

Какие предложат моторы?

Общаясь с прессой, 1 апреля Вадим Швецов приоткрыл и другую деталь о Патриоте 2020: его будут оснащать новыми турбомоторами ЗМЗ, которые разрабатываются совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. «Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. По происхождению это будет российский двигатель с локализацией в 2020–2021 годах».

Легендарный 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406. В конце 90-х — начале 00-х массово устанавливался на автомобили «Волга»

Тема новых турбодвигателей ЗМЗ возникла даже раньше, чем проект Патриот 2020 — в 2014 году. Изначально их разрабатывали под тот самый кроссовер УАЗ-3170. Турбодвигателей будет две модификации — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на «Волги». Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Любопытно, что на «Волгах» 2,3-литровый «атмосферник» развивал те же 150 л.с. (в наиболее мощной модификации). Неужели турбина ничего не дала? Одно из объяснений: тот двигатель соответствовал «Евро-1», а новые — «Евро-5» и «Евро-6».

Планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

В середине 2016 года утверждалось, что в разработку и освоение производства этих моторов Sollers инвестирует 1,1 млрд рублей, еще в 500 млн рублей обойдется создание новой раздаточной коробки под них.

Sollers также давно хочет вернуть в гамму Патриота дизельную модификацию — не исключено, что двигатель на тяжелом топливе вновь предложат именно с появлением Патриота 2020. В 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», известное своими инсайдами, распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit.

Недавно объявленная реструктуризация бизнеса Ford в России нисколько не противоречит этой версии, наоборот — только подкрепляет ее. Ведь американский концерн покинет российский рынок легковых автомобилей, а производство и продвижение Транзитов в России будет только развиваться. Значит, возможно, что однажды в РФ наладят выпуск двигателей под него. Тем более что моторный цех Ford в Елабуге, выпускающий сейчас 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus, в ближайшее время закроется — сколько дорогого высокоточного оборудования будет простаивать зря!

А точно ли Патриот 2020 пойдет в производство в 2020 году?

Российские автопроизводители — известные мастера не укладываться в дедлайны. Но ульяновцы просто обязаны запустить Патриот 2020 вовремя, и не только для того, чтобы соответствовать названию проекта. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.

Получится ли из Патриота «Русский Прадо» — одному богу известно. Но направление модернизации, которое избрал УАЗ, — наверняка правильное. Нет смысла украшать Патриот очередными новыми «побрякушками» до тех пор, пока он опирается на раму от УАЗа-469 1972 года. Внушает оптимизм, что основную часть работ по Патриоту 2020 выполняет Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, ведь его специалисты сотрудничают с лучшими мировыми автопроизводителями и накопили огромный инженерный опыт. Питерцы не просто разрабатывают конструкцию, они еще и прорабатывают ее с технологической точки зрения и доводят до стадии серийного производства. Насколько нам известно, к настоящему моменту уже готово несколько прототипов нового шасси, а все инженерные работы по проекту УАЗ Патриот 2020 по контракту должны быть завершены 30 ноября 2019 года.

«Русский Прадо» — каким его видел УАЗ в 2000 году

На самом деле попытку создать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado УАЗ уже предпринимал: речь идет об экспериментальном 3162Т, показанном на Московском автосалоне 2000 года. Эта модификация создана на базе модели 3162 (предшественник Патриота), но отличается от нее широкими мостами, салоном повышенной комфортности, высокой крышей и — главное — двигателем и коробкой передач от Toyota. Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом». Привод, как у обычных УАЗов, — подключаемый полный. В оригинале этот мотор и коробка передач использовались на Land Cruiser Prado J90.

УАЗ-3162Т с V6 от Toyota Land Cruiser Prado J90, эту машину показывали на Московском автосалоне 2000 года

Экспериментальной разработкой ульяновцы прощупывали возможность предложить рынку дорогой продукт под маркой УАЗ. Относительно японских и американских аналогов УАЗ-3162Т должен был стоить на 25–30% дешевле. Было собрано лишь несколько таких машин. А жаль — наверняка это был бы «идеальный УАЗ». Хотя часть наработок по 3162Т впоследствии перешла Патриоту (широкие мосты, передняя панель салона).

Комментарии

Сергей
Абакан
Железяка.....
257
53
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 93
Лёд тронулся?.....
Мой отзыв: Honda Accord 2009
123
276
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 248
Вот зачем это все, пытаются подражать заведомо недостижимому Прадо? Пусть делают надежный, недорогой и проходимый русский УАЗ. А Прадо пусть остается Японским.
980
116
Ответить
13876784
Не покупаю патриот только по одной причине - чудовищно прожорлив. Экономичного дизеля не хватает.
389
121
Ответить
Skil111
Камышлов
уаз всегда будет УАЗом....
399
69
Ответить
   
Томск
Сообщений: 776
немного подвеску бы скрыли под рамой...что бы не так сильно "выпирало" и наверно можно сказать что нормально было бы
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
18
159
Ответить
 
Московь
Сообщений: 243
Картинки красивые
68
45
Ответить
   
Сообщений: 23637
Только вот почему слово Patriot на английском???
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
329
252
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 248
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
795
123
Ответить
андрей
Иркутск
Поглядим что из этого получится.
90
12
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1287
А на деле- прилепят планшет сверху панели, как на Шевроле Нива, и назовут это глубокой модернизацией.
437
97
Ответить
 
Сообщений: 6865
Куча болтовни и картинок от завода, по итогу опять уазик в красивой обертке
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
260
58
Ответить
13876784
Да и ещё одна мысль - с бензином горят они что-то....
39
74
Ответить
Сергей
Абакан
R-44
Лёд тронулся?.....
Если бы.....
50
24
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15178
Тихой сапой... Хоть на месте не стоят
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
142
28
Ответить
Сергей
Абакан
андрей
Поглядим что из этого получится.
...хотели, как лучше....))))
33
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Будут брать..
GERA7 на youtube
71
41
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
С 2,5 литрами+автомат и за миллион!
GERA7 на youtube
145
33
Ответить
10984579
33% дает государство? ха-ха я купил треть уазика соседу.
188
61
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 130
Оцинковать бы его, как кузов так и раму. Ржавеют они здорово, как антикор не делай. У товарища Патрик за 4 года имеет кучу рыжиков и вспучивания краски. Не думаю, что это единичный экземпляр. Кстати, ни одного ржавого Прадо мне не попадалось..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
348
46
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2942
Ага, пять молодых ученых, восемь студентов, три аспиранта и 17 иных молодых специалистов из СПбПУ в 2020 году сменят адреса и фамилии))
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
141
56
Ответить
Ферапонт Никодимов
Спасибо, поржал;)
101
62
Ответить
Ферапонт Никодимов
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
Анекдот про прОклятое место напомнить ;))
77
54
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5015
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
на латинском
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
113
23
Ответить
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
159
39
Ответить
поколения уаз патриот меняются реже, чем поколения людей, которые его разрабатывают и покупают
116
21
Ответить
Alf
Казань
Сказали в морг, значит, в морг! (С)
73
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
Эта машина взорвет рынок!
Продам уши от мертвого осла.
58
139
Ответить
ALexLich
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
Наверно потому что это является стандартом иначе бы на японских и корейских машинах были иероглифы и т.д.
174
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1413
Замах на рупь. А что дальше будет, посмотрим.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
27
5
Ответить
8180914
Новосибирск
там это ...Чёрную Дыру нашли, uaz 2020 новый прадо-крузак, может вас сразу туда ?
66
37
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 876
Ну ничего, ничего хорошего наверное не выйдет, но делать же что то надо.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
52
18
Ответить
B.I.S.
Находка
«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года
85
33
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Вот я сам питал надежды что сделают сносный автомобиль. Но. Ощущение следующее: сами господа из Sollers ( в купе с Северсталью и тд.) инвестировать не хотят, все пляски на бюджетные деньги. Деньги не большие и модернизация судя по всему точечная. Ну я не увидел в итоге ничего уникального. Крышка багажника, доработка рамы 1972 года, двигатель с турбой и нагон властный на газовый транспорт.

А ржавчина? А расход топлива впринципе? А качество сборки и гарантийные обязательства расширенные?
Негатив в сторону.

Сейчас *обделаться* нельзя, машина действительно должна существенно измениться, иначе это провал.
Мне даже интересно - потому как качественную машину я готов взять от УАЗа , а цветущую ржавую банку на 3-4 год и часты мелкий ремонт - нет. За 1.5 то млн р.
232
19
Ответить
northernboy
КПД модернизации просто супер низкий конечно, десятилетиями что то там считают вычисляют куча народу занимается черт знает чем. В итоге имеем раму от 469 УАЗика с модернизированными лонжеронами! во как! И мотор с ТТХ 30летней давности.

Почему нельзя сразу взять рабочее решение и пересмотреть его под наши реали? - загадка. Ну разберите вы 120 прадо например, посмотрите как там рама выглядит, подгоните ее под размер патриота и зачем что то выдумывать и пытаться улучшить допотопные агрегаты которым уже 20 лет место в музее?
244
57
Ответить
Александр
Омск
Держу кулаки за УАЗ, хоть и не поклонник рашенкаров, а 3170 очень интересный.
88
29
Ответить
     
Киров
Сообщений: 123
R-44
Лёд тронулся?.....
и растаял
60
19
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5303
Дай Бог, что-бы у них всё получилось...
Но неужели нельзя сразу проектировать двигатель кобыл на 300 а при внедрение в производство, на радость экономистам, дефорсировать его до 249 л.с. до 170 и 150? Зачем изначально, на этапе проектирования, закладывать основу неконкурентноспособного овоща, который не едет?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
237
28
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
Вот я сам питал надежды что сделают сносный автомобиль. Но. Ощущение следующее: сами господа из Sollers ( в купе с Северсталью и тд.) инвестировать не хотят, все пляски на бюджетные деньги. Деньги не большие...
Будет очень обидно , если все это маркетинговые потуги чтобы задрать цену на УАЗ из за изменений в экономике и подорожание авто общее.
52
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
8180914
там это ...Чёрную Дыру нашли, uaz 2020 новый прадо-крузак, может вас сразу туда ?
...
9
29
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3182
R-44
Лёд тронулся?.....
Не верю. Для начала пусть перестанет гнить и разваливаться.
Потом фуллтайм 4ВД иди суперселект.
Далее двиг до 200 л.с. атмобенз или дизель, переваривающий 92й без проблем и наше ДТ.

Ну а далее - будет видно. Взлетел или нет.
109
30
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11294
Уберите задний мост - без него уже половина внедорожников идет, скоро остальные откажутся - у нас же выкатят "новинку" с мостом :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
15
219
Ответить
 
Чита
Сообщений: 163
Вот почему в России нет ничего самобытного и надежного? Просто надежного и мать его самобытного? Зачем гнаться за западом, от которого еще в 60-х годах отстали? Надо то всего 3 вещи:
1) Надежная сборка
2) Хороший двигатель - фиг с ним, пусть будет UZ
3) Надежная сталь и ее нержавеющие покрытие.
Что сложного?
Русский прадо, русский терминатор, русский робокоп, русские мстители, русская тесла. Покупать после этого больше станут чтоли? Тьфу, срамота.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
286
32
Ответить
Иван
Красноярск
Че там с оцинковкой? Или так и будут ржавыми с завода выходить?
На прадо замахнулись. Прадо в регионах берут в основном за надёжность и долговечность, а патриот ломается ещё пока в салоне стоит
147
22
Ответить
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
99
126
Ответить
Анд
Новороссийск
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
А кто же ее нам продаст???
Это отверточные заводики доя возможности пошлину отмывать в карман натыкать легко...
А чтобы м тобой поделились технологичми это другое.
Здесь уже тесть Христенко не поможет зятю топ- менеджеру крышеванием ...
62
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2525
Русский Прадо - не надо !!!
52
18
Ответить
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
потому что он экспортирует я в 180 стран. нет.
27
24
Ответить
14651150
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
Бред не пиши, фотографии рамы видел? Подвеску видел? Оснащение патриота знаешь? Какой J70? Прям юморист, аж живот надорвал.
31
67
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
к 2014 году додумались, что от запаски дверь отвисает) вообще считаю, что двери с запаской превращают машину в скрипучий сарай.
48
24
Ответить
7372585
Новосибирск
О фулл тайме ни слова, и на счёт автомата как то вскользь....Звучит все это красиво, а по факту: старому ведру поменяют дно!
89
22
Ответить
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
проще это как кетайцы или белорусы, взять да скопировать. Всё равно дальше РФ и СНГ уаз не повезут.
35
20
Ответить
14585183
Тазик , уазик.
27
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27483
ALexLich
Наверно потому что это является стандартом иначе бы на японских и корейских машинах были иероглифы и т.д.
Стандартом в мире, идущем в фарватере американской политики. Т.н. в странах, относящихся к "золотому миллиарда", либо зависимых от них.
Китай пытается выстраивать самостоятельную политику - на машинах для внутреннего рынка иероглифы присутствуют.
СССР имел независимый внутренний рынок - шильдики были на кириллице.
Всё просто, как апельсин.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
84
16
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1199
Обещали-то абсолютно новый автомобиль.
Я подумал, что на самом деле раму от Прадо возьмут (солерс вроде собирал их в Приморье?).
Ну на худой конец китайца адаптируют.
А выходят те же яйца, только в профиль…
59
23
Ответить
Илья Каплан
Вот не верю. Планов громадьё, как и всегда. Но уже не первый раз замах на рубль, а выхлоп - хорошо если на копейку. В итоге будет старый-добрый небезопасный Патриот в новом оперении, либо лицензионная копия какой-нибудь индийской Махиндры с движком ЗМЗ 410, на 155 бумажных сил.
53
32
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1447
Русский Прадо. Уже смешно. Надо повышать качество комплектующих и сборки, а не в облаках летать.
79
12
Ответить
Илья Каплан
10984579
33% дает государство? ха-ха я купил треть уазика соседу.
Еще и всем ментам и воякам.
29
26
Ответить
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
Указание на то, патриотами какой страны являются наши олигархи и власть.
39
18
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1447
ПАЛАСИО
Эта машина взорвет рынок!
Мозг она взорвёт, а не рынок.
51
13
Ответить
Александр
Омск
Кстати, на дроме уже есть объявления о продаже патриотов с акпп, а где статья???)
13
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
Ну Прадо то очень современный авто. Конструкция лет на 10-15 младше 469 ?
41
13
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1304
Впереди вместо моста рычаги что-ли будут? какой тогда это уаз... так недоразумение какое-то.
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.
24
26
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 785
Как создавать автомобиль для мужиков решает какой-то метросиксуал?
Интересно, а господин Шевцов своими наманекюриными ручками сможет сам-то воткнуть первую передачу на патриоте?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
75
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Притча о бензопиле...
Жил был заядлый дачник, которому на халяву досталась изрядно пожившая бензопила Дружба. Первое лето он ее ремонтировал. Второе лето - пилил. Третье лето то пилил, то ремонтировал.

Призадумался дачник "а не купить ли мне новую?". Встал вопрос что выбрать:
-Дружбу за 8 (должна быть лучше)
-Хускварну за 11 (она кажется слабее по ТТХ)
-Урал за 10 (им, говорят, лес в тайге валить можно)

А может и вовсе китайскую взять? Уж больно цена привлекательная.

Не стушевался дачник и взял Хускварну. Оказалось, что работает она безотказно, узлы спроектированы надежно, в тайге лес не повалишь, а для целей дачника - вполне хватает (особенно если инструкцию читать т.е. как минимум не ожидать от нее, что она "с низов" тянуть будет).

Прошло 14 лет. Ремонта так и не потребовалось...

И вот сидит дачник и думает "а не дурак ли я - ведь мог бы как нормальный человек взять новую Дружбу и менять на ней колечки раз в 2 сезона - техника то ремонтопригодная, следить главное надо, чай не для руко**пов - неженок, которые даже в автобате не служили..."
103
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Вадим Швецов на Галкина похож..
GERA7 на youtube
37
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
А чем хорош "казетовский" мотор? Своими перегревами по поводу и без? Частой заменой турбины и трещинами в ГБЦ?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
62
26
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3332
Уаз, как Прадо! Какая чушь!
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
23
16
Ответить
     
Сообщений: 119
Очередной распил бабла. Ну ведь понятно же, что эта контора, с ее проблемами и качеством никогда не сможет без инвестора достичь приемлемого уровня. Как она сможет конкурировать на рынке???
Это не ее направление! ЕЕ - выпуск железных, дешевых вездеходов. Вот на этом и надо сосредоточить свои усилия!!!
Лучше бы внедрили полную оцинковку буханки, сделали бы на ней высокую крышу, доработали салон по примеру японских авто 80-х годов и т.п.
48
24
Ответить
Savik
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
На Япы на праворулях можно подумать иероглифы на крышке пишут ?
42
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Leopard
Вадим Швецов на Галкина похож..
Такой же балабол)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
32
3
Ответить
     
Сообщений: 119
Смотрю, сейчас у нас по городу много буханок у различных служб! Почему они их выбирают? Дешево, просто и 4wd. Доработайте ее, чтобы не сгнивала через 5 лет, крышу поднимите, сиденья и комфорт немного добавьте. Движок доработайте и снизьте расход.
42
7
Ответить
при отсутствии ИТР кричать об русском Прадо))) Первое апреля прошло
34
15
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1105
Никого не смутила цена на пресс-штампы? От $1млн!
Недавно изготавливал подобный штамп на заказ, только поменьше, 200х400. Заказчику он обошёлся в 12т.р. за работу+стоимость самого металла.
Сейчас прочитал статью и заплакал... Как же я продешевил!!! Нужно было хотя бы милиончик просить за работу.
Токарные, фрезерные работы. ЧПУ
89
41
Ответить
6138333
А нормальный автомат на русском Прадо планируется? Или гений инженерной мысли дальше стандартной кочерги не зайдёт?
32
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 449
Касательно двигателей, тут тема такая. У ЗМЗ 406 никогда не было модификации на 150 л. с.
То, что первые волги комплектовались змз-406 со 150 л. с. просто следствие хитрой коммерции на ГАЗе.
Дело тут в том, что тяга всей линейки змз очень зависит от качества сборки и литья, поэтому образцовые змз, представленные заводом для испытаний, доработанные напильником и собранные инженерами выдавали те самые 150 л. с на стенде.
Серийные 406, поставленные на колеса имели мощность в районе 130.
На чистую воду завод вывел какой то мужик, купивший волгу со 150 лс и не нашедший их на стенде.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
46
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3182
13876784
Да и ещё одна мысль - с бензином горят они что-то....
Танк должен быть дизельным?:)
14
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
SergioSE
Смотрю, сейчас у нас по городу много буханок у различных служб! Почему они их выбирают? Дешево, просто и 4wd. Доработайте ее, чтобы не сгнивала через 5 лет, крышу поднимите, сиденья и комфорт немного добавьте. Движок доработайте и снизьте расход.
ЗАЧЕМ? Сами ведь сказали - и так по улицам ездит много Буханок у разных служб. Через 7 лет сгниет - новую купят.

Нет смысла шевелиться/трптиться, если и так берут...
Volvo XC60
29
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
northernboy
КПД модернизации просто супер низкий конечно, десятилетиями что то там считают вычисляют куча народу занимается черт знает чем. В итоге имеем раму от 469 УАЗика с модернизированными лонжеронами! во как!...
Так у них денег нет и технологий нет, кроме той старой рамы и мотора. Да и подгонками никто автомобили не делает. Если сделать совсем новую раму, то и новый кузов тогда. А как им сделать новый кузов, если обновить один штамп для двери для них - целое событие? А на новый кузов нужны все новые штампы и новая линия по сборке. Да и делать кто будет? Посмотрите на это здание НТЦ из статьи, там всем внутри лишь бы до пенсии досидеть. Даже текущие доработки делают на аутсорсе, что уж тут говорить про полностью новый автомобиль.
62
1
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Аркадий Avante
Вот почему в России нет ничего самобытного и надежного? Просто надежного и мать его самобытного? Зачем гнаться за западом, от которого еще в 60-х годах отстали? Надо то всего 3 вещи: 1) Надежная сборка...
в одном комментарии человек пишет про самобытность и через три слова про надо UZ.
Это память три секунды как у рыбки чтоль?
47
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3182
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
Без толку.
Там проблема то не в одном моторе.
Надо 4вд не парт тайм.
Надо чтобы не гнил.
Надо чтобы электрика не глючила.
Двигатель там не самое больное место.
35
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
По поводу "русского прадо 2000" - я в те времена еще на мопеде ездил, но ЗР и Авто уже почитывал (интернета еще не было в привычном сегодня виде). Так вот эту статью я прекрасно помню, в частности, за ее ВЫВОД, который простыми словами звучал: "на кой нужен УАЗ, если он стоит как Прадо".

С сегодняшней политикой и экономикой, наверное можно теоретически замутить нечто "в 1,5 раза дешевле Прадо и в 2 раза хуже".

Короче, все типично: новость на 1 000 000, а сути - на плюс 100р. Удачи нам - "уаз впердё".
Volvo XC60
39
15
Ответить
8924179
"Русский Прадо" это маркетинговый слоган, не более.
УАЗу как раз конкурировать с Прадо совсем ни к чему.
Даже если УАЗ (гипотетически) сравняется с Прадо по надежности и цене, то все будут брать Прадо. Потому что когда Тойота и УАЗ будут одинаково стоить выбор будет очевиден и он не в пользу УАЗа.
УАЗ хочет занять нишу "Почти Прадо, но дешевле", он, собственно, её и сейчас занимает. Просто хочет отжать кусок пирога, который занят б/у прадо, б/у соренто, б/у паджеро, сильно б/у дискавери и т.д.
67
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2942
Delovoy 54
Никого не смутила цена на пресс-штампы? От $1млн!
Недавно изготавливал подобный штамп на заказ, только поменьше, 200х400. Заказчику он обошёлся в 12т.р. за работу+стоимость самого металла.
Сейчас прочитал статью и заплакал... Как же я продешевил!!! Нужно было хотя бы милиончик просить за работу.
меня смутила дешевизна, но оправдал это некрупной серией. для крупных серий, от ста тыс шт, такие штампы изготавливаются обычно в корее, с ценником в несколько десятков млн $ за комплект и это не на весь автомобиль.
Punk’s Not Dead
33
3
Ответить
  
Сообщений: 11187
Хорошо если реализуется. Но вот интересно, а как на заводе обстоит дело с современным оборудованием, они сам завод переоснащают на новые прессы, роботы.....Т.е вот они спроектируют ноую машину, а как будет с ее реализацией в железе. А так конечно хорошо бы если появится отечественный внедорожник основательно проработанный.
15
 
Ответить
В 2020 году новый УАЗ? Бред. Хотя, если только планшет на панель и другие фары, то вполне возможно.
14
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3182
Аркадий Avante
Вот почему в России нет ничего самобытного и надежного? Просто надежного и мать его самобытного? Зачем гнаться за западом, от которого еще в 60-х годах отстали? Надо то всего 3 вещи: 1) Надежная сборка...
Долго объяснять, но не получится.
Потому что работяги не заинтересованы в качестве.
У руководства свои интересы, у рабочих свои.
И качественная продукция не является их совместной целью.

Я вот работаю на небольшом предприятии 200-300 человек.
Даже тут нет единства целей и бардак.
А раз так, то не будет никакого качественного авто.

Вариант только один.
Сначала руководство должно иметь волю выпустить надежную вещь.
Потом заставить рабочих её делать качественной.
А когда одни хотят много денег, вторые отмотать смену за копейки и домой - тут ничего не выйдет.

Вот у меня абсолютно нет никаких реальных стимулов работать качественно.
Это как во времена СССР пропаганда - да надо делать качественно.
Но реальных мер к этому не принято.
Я не против работать качественно.
Но вы обеспечьте:
-нормальную ЗП.
-нормальное рабочее место.
-нормальных руководителей.
-хорошо построенный бизнеспроцесс, а не так как мне начальник заявляет - ну ты же инженер, разберись.
я не должен думать как построить процесс, я должен в нем участвовать без рванья анала.
или когда говорят - денег нет, вы там придумайте что-нибудь, чтобы работало.
а у нас экономия и мы покупать не будем.
-обеспечьте контроль качества и дрюкайте за него.
88
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3182
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
Бери выше. Как 4 УАЗа, если брать 4л бенз.
7
3
Ответить
Дмитрий
Якутск
Если не будет разваливаться как старая кошёлка и ржаветь "как УАЗ" то очень аккуратно можно начинать покупать.
А так конечно хорошо, что есть хоть какая то "альтернатива" 469му.
Вот еще бы чинарей всех мастей пересадили на Патриоты! Было бы символично и прогресс глядишь быстрее пошел бы - рыхлое тело "слуги народа" ведь любит комфорт.
24
4
Ответить
4956453
Табличку сменить надо,авто русское,название на английском, японцы не пишут Прадо,на русском.
4
38
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4983
Уаз Прадиот....

Интересно, а есть бренд под Соллерсом, на который нет нареканий у владельцев авто?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
24
8
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11294
4956453
Табличку сменить надо,авто русское,название на английском, японцы не пишут Прадо,на русском.
А на каком языке пишут на машинах японцы? ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
36
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2541
Вот если путевых инженеров у нас еще можно найти, то с менеджментом беда. Если и получится что-то нормальное на выходе, то стоять оно будет столько, что опять проиграет конкуренцию иномаркам.
13
2
Ответить
9436508
Набережные Челны
ну ну.... а закончится все как обычно: поменяют морду и ***у и останется он таким же узким, высоким, с непропорционально узкой передней и широкой задней дверью, маленькими колесиками, валким... в целом прежним уродом. Купите прадо 90 хотя бы и выпускайте с шильдиком уаз, как автоваз ларгус и все, будут продажи. Зачем изобретать велосипед, коли руки из ***ы растут?
32
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6399
8180914
там это ...Чёрную Дыру нашли, uaz 2020 новый прадо-крузак, может вас сразу туда ?
Туда не УАЗ, а вовку с прикентовкой надо))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
10
Ответить
Павел Жиляев
Видимо все расчеты произведены в ANSYS
2
2
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1105
tuzek
меня смутила дешевизна, но оправдал это некрупной серией. для крупных серий, от ста тыс шт, такие штампы изготавливаются обычно в корее, с ценником в несколько десятков млн $ за комплект и это не на весь автомобиль.
А зачем заводу изготавливать 100000 штампов? Они собрались произвести миллиарды автомобилей? Подобные штампы изготавливаются штучно. И вполне себе недорого. Для производства необходим фрезер ЧПУ с большими ходами, термичка и слесарь.
Даже если изготавливать этот штамп на стороннем заводе, не думаю, что цена перевалит за миллион рублей. Но ведь не пять/десять/двадцать и уж тем более не 65 мультов!
Токарные, фрезерные работы. ЧПУ
21
18
Ответить
ALexLich
Наверно потому что это является стандартом иначе бы на японских и корейских машинах были иероглифы и т.д.
в попу стандарты, когда патриот дальше СНГ не поставляется. где наше великодержавное самосознание?
6
16
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 860
Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.

Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP из 49 возможных.
....
Дальше можно не читать. То-же самое ведро, толку от изменений почти нет.
А сколько громких слов в рекламных обещаниях, а как до цифр дело дошло, так они опять как у уазика 79 года выпуска.
Дрова возить по полям можно, но не более.
В прочем прадо не на много лучше.
Q7 3.0 tdi 2017
23
16
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 706
Ну молодцы, не стоят на месте.
23
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4463 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 q
Стоимость владения:
17,99 q на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога