Блог закрывается: продаем то, что осталось от Патриота
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
04.07.2019
  54176 просмотров

Блог закрывается: продаем то, что осталось от Патриота

Прозвучало безапелляционно — как приговор: «Для работы по организации ЮгМоторШоу в Ростове-на-Дону выделяем тебе УАЗ Патриот. Получишь и сдашь в Москве. Других вариантов нет!».
Единственное полубездорожье, которое встретилось нам за 3,5 месяца с УАЗом, — дорога на гору Мамзышха в Абхазии

Три с половиной месяца и под десяток тысяч километров на УАЗике? Перспектива не пугала, но точно не радовала. Перечитал заголовки (и не только) блога на Дроме:
Патриот-2017 идет по стопам предков: поломки не частые, но есть фатальные.
Патриот на отдыхе: подкидывает проблемы, даже когда ты на нем никуда не едешь.
Зимние капризы Патриота: перестал заводиться, потребовал ремонта кулаков на 10 тысяч рублей.
Как уронить на себя Патриот, или Приключения с домкратами.

Весело! Плюс ко всему за 25 лет водительского стажа (только дромотачек было 11) никогда не имел дел с суровыми внедорожниками (не путать с дружелюбными кроссоверами). Так что первая встреча с Патриотом в центре Москвы на ранневесеннем закате была волнительной. И сразу в бой — с жутким вечерним трафиком! Выбирались из столицы часа три — и это были первые (и самые сильные) впечатления. Высоко сижу (не только посадка, но и мироощущение — как в грузовике), далеко гляжу, габаритов не чувствую. А в голове все время слова товарища Хачикяна из фильма «Мимино»: «Эти “Жигули”, они о чем думают — под ногами крутятся, крутятся…». Руль по обратной связи — как корабельный штурвал, нужную траекторию движения приходится постоянно «отлавливать». Передачи не включаются, а насильственно «втыкаются» на вытянутой руке. При торможении ощущения, как будто замедляешь не автомобиль, а маневровый тепловоз. В общем, не вождение — изматывающая работа.

Первое утро с Патриотом

Утром встали на М4 — курс на Краснодар! В трассовом режиме — впечатления, как будто взлетаешь на Ан–24 с грунтовки какого–нибудь северного аэродрома. Непонятно, что доминирует в какофонии звуков: на излишние аэродинамические шумы накладываются звучный баритон двигателя, завывание трансмиссии, гогот шин и треск от вибрации элементов кузова и салона. Автомобиль-оркестр!

Поначалу страшновато двигаться и 80 км/ч, но постепенно привыкаешь и к шуму, и к тому, что автомобиль стремится рыскать по дороге, как перепуганный хромой кенгуру. Да что там, на спидометре — уже 100, а то и 110 км/ч. Едем! 

Вскоре приходит понимание, что показатели скорости на Патриоте — штука коварная, привирают (судя по GPS навигатору) процентов на десять. И не «вверх» (что обычно для автопрома), а вниз! То есть когда на спидометре на трассе невинные 100, реальная скорость (судя по GPS, которому доверяю больше) — совсем уж «пограничные» 110. Не исключаю, что многие владельцы УАЗов — люди старой формации, брезгливо отвергающие «всякие там джипыэсы», могут этого просто не знать, а смутно догадываться начнут лишь после получения штрафов за проезд какого-нибудь участка с жестким ограничением скорости.

С калибровкой приборов вообще какой-то «фирменный стиль». Даже если заправляться под самую горловину (что, собственно, всегда и делаем), соответствующая стрелка будет показывать лишь 3/4 от емкости бака. Когда топлива уже мало (да еще стрелка весьма чувствительна и к углу наклона авто, и к динамике), терзают сомнения — какова реальная картина, не закончится ли бензин в любой момент? Обошлось без происшествий, даже на отметке «ноль», судя по количеству залитого топлива, НЗ еще оставался.

До Краснодара доехали без приключений, но сильно замерзли: зазоры кузова такие, что в трассовом режиме по салону гуляет ветер, а отопление как будто и вовсе «отключили» (вентиляция гонит лишь слегка теплый воздух). С прибытием на юг это стало малоактуально: за день сменили минус 3 в Богучарах (Воронежская обл.) до плюс 16 в Краснодаре. 6 марта! Приятное — у УАЗика вполне адекватный круиз-контроль (при механической КПП!) — когда за день надо пройти 1000 км, это не каприз, а физиологическая потребность. Тем более что большая часть М4 ничем не хуже американских хайвеев, и «круиз» (активируется интуитивно, инструкция не потребовалась) здесь уместен.

К сверхизбыточным шумам прывыкаешь, с рысканием автомобиля по дороге начинаешь справляться довольно быстро, но вот с неумеренным аппетитом УАЗика смириться невозможно! Мой личный рекорд — 436 километров на одной заправке при расходе 12,19 л/100 км. В среднем же Патриот просит посетить АЗС каждые 370–400 км, а средний расход (все же большая часть пробега пришлась на трассовые режимы) — 15 л/100 км.

В ящик подлокотника входит фотоаппарат: в моем случае, когда профессиональная камера должна быть под рукой, это очень важно

Динамика — тракторная! Но ни в городе, ни на трассе (разве что при выезде с полосы примыкания на магистраль, когда опасно долго набираешь скорость потока) особых проблем не доставляет. Даже к самой медленно–серпантинной дороге России Джубга — Сочи удалось приноровиться, обгоняя совсем уж тягучие длинномеры на второй передаче. Был случай, когда Патриот и вовсе показал себя «королем трассы» — на Шаумянском перевале в Краснодарском крае. Дорога здесь гравийная и извилистая, с камнями и ухабами, поток ползет со скоростью 20–30 км/ч. УАЗ же легко «промчался» в два раза быстрее: за счет высокого клиренса и энергоемкой подвески.

Поломки и происшествия? Да ведь не было их! Так, сущие мелочи. Когда срок владения Патриотом приближался к двум месяцам, под автомобилем обнаружилась течь масла. Дело было в Краснодаре, а «порт приписки» — Ростов-на-Дону. Поднимаем капот (на гидроупорах!): уровень смазки минимальный, но не критичный. Долили — без происшествий доехали 300 км до Дона. Буквально сразу же — на следующий день и с первого звонка — записались на ТО-75 000 (дело было в майские праздники), которое вылилось (как несложно было догадаться) в ремонт.

Подъемник показал, что нижняя часть подкапотного пространства залита маслом (причина — течь из-под крышки клапанов), необходима замена рулевой тяги (с сайлент-блоками и наконечниками). А в остальном — все хорошо 😊

Ульяновский автозавод заявляет стоимость ТО-75 000 в 5836 рублей. Так–то оно так (судя по накладной), только к техобслуживанию прилагался длинный перечень ремонтных работ и материалов, в результате заезд в сервис растянулся до полутора суток и обошелся в четыре раза дороже. Все по делу, все согласовывается с клиентом, но цена от этого не становится меньше. Подъемник показал, что Патриоту необходима замена рулевой тяги (с сайлент-блоками и наконечниками) и крышки клапанов (именно она была причиной течи масла), а также салонного фильтра и привода вентилятора климат-контроля.

На СТО «Сокол Моторс» (Ростов-на-Дону) — все по самым высоким стандартам: дозвонился сразу, записали на следующий день в удобное время, все объяснили, показали, рассказали, все дополнительные траты согласовали, услуги не навязывали. Только вот в очередной раз дилера УАЗа мы покидаем, расставшись с неприлично большой суммой

Вложения дали результат — автомобиль перестал метаться из стороны в сторону (на трассе уже и 120 км/ч мчали), течь масла прекратилась, а климат-контроль заработал с положенной эффективностью (в мае в Ростове бывает и за +30 °С). Но стоимость посещения СТО для «настоящего русского джипа» по сравнению с каким-нибудь банальным и скучным Land Cruiser Prado — пугающая. Посмотрите, каждое ТО нашему Патриоту обходилось значительно дороже, чем декларирует Ульяновский автозавод (привели здесь только заезды на основные ТО и крупные траты «вдогонку», без многочисленных ремонтов «по мелочи»). В итоге мы переплатили за разные, совсем не мелкие недочеты автомобиля почти 116 тысяч рублей. Многие из которых, по общемировой практике, должны устраняться по гарантии, но только не в случае с продукцией УАЗа.

Стоимость посещения СТО

  Плановая стоимость ТО (руб.) Сколько заплатил Drom.ru (руб.)
ТО-0: 2500 км 4329 14 975
ТО-1: 15 000 км 5266 9737
ТО-2: 30 000 км 8477 13 224 + 12 886 + 5345
ТО-3: 45 000 км 13 026 18 759 +10 430 + 10 700 + 27 020
ТО-4: 60 000 км 11273 16 309
ТО-5: 75 000 км 5266 24 157
Всего 47 637 163 542

Специфика эргономики? Тут все исходя из родословной. Журналисты любят штамп «автомобиль внутри больше, чем снаружи». С Патриотом все с точностью наоборот: внешне огромный автомобиль внутри выглядит гораздо меньше. Багажник и вовсе показался маловат при том, что часть объема съедает ящик с инструментами и расходниками (вот показатель истинной брутальности!).

Патриот не назовешь тесным, но от такого объемного внешне кузова ждешь куда большего внутреннего пространства

Двери (особенно задняя) по алгоритму прилагаемых усилий и звуку при закрытии напоминают об армейской молодости — так «громыхал» люк БТР-70. Зато есть мультимедийная система, парктроник и камера заднего вида! Последние, впрочем, в городе — совсем не пижонство и кардинально делают парковку удобней и безопасней в тесных пространствах (особенно с учетом выступающего заднего колеса).

Конечно, на заданной дистанции не обошлось без мелких поломок, которые генетически присутствуют во всех «советских» авто. Про то, что двери могут закрыться с ключа раза этак с десятого, уже говорилось. После того как дал автомобиль на «выгул» коллеге, «запала» кнопка рычага стояночного тормоза: вытянуть его легко, а вот «сняться с “ручника”» требовало усилий. Однажды этот процесс занял минут десять (я уже начал подумывать, что появилась серьезная проблема), потом при парковке я просто стал ставить автомобиль на заднюю передачу.

На финише миссии перестала открываться изнутри водительская дверь. Алгоритм выглядел так: опускаешь стекло, открываешь себя с улицы… Свободен!

Не скажу, что за три с половиной месяца полюбил УАЗ Патриот. Это точно не мой автомобиль — слишком брутален (не мой стиль), непрактичен на асфальте (одни проблемы с парковкой чего стоят) и неэкономичен (топливо, шины, шиномонтаж, ТО и ремонт — в эксплуатации обходится слишком дорого — в нашем случае почти 18 руб./км). Сферу его применения при наличии цивилизации вообще не понимаю. Разве что в какой-то совсем дикой глубинке, где нет дорог. Идеальное амплуа: автомобиль для егеря! Но, к удивлению, таких машин много в мегаполисах юга России (где дороги есть повсеместно). Да, в каких-то узких ракурсах автомобиль актуален — например, для оff-road путешествия выходного дня, но в таком случае на порядок выгоднее взять его в аренду, чем постоянно переплачивать и мириться со всеми нюансами.

Экзотика при восхождении на гору Мамзышха в Абхазии

Мы же прожили с Патриотом по принципу «стерпится–слюбится». И в один прекрасный (и уже летний) день расстались по обоюдному согласию — без сожалений и фото на память.

Ефим Незванный

 

Не знаю, присутствует ли в этом символизм, но я был первым дромоводителем Патриота, и мне же выпало стать его последним драйвером. В руке — старомодный ключ с невыкидным «лезвием». «Патрик» «косится» на меня оптикой и словно хочет сказать: «вот кто еще должен меня попочинять…».
 

 
Ефим предупредил, что на автомобиле заедает кнопка «ручника». Ага — я, заведя машину, с нее и начал: минут пять аккуратно подтягивал рычаг вверх, одновременно пытаясь выковырять из этой «загогулины» злополучную «пимпочку». Наконец, попробовал дотянуться до нее мизинцем… Уффф, получилось: «Патрик» освобожден от тормозного плена!

Вечером, естественно, стал разбираться с причиной трабла и быстро выяснил, что она, скорее всего в… полиуретановой накладке рычага, которая от многочисленных дерганий рычага на парковке, сместилась с установленного положения и банально стала закрывать кнопку расфиксирования.

Осмотр накладки повреждений не выявил, однако полностью натянуть ее на рычаг тоже не получилось: кнопка выступает едва-едва. Впрочем, этого достаточно, чтобы пока не испытывать с рычагом проблем. А кому этого покажется мало — пусть сам и восстанавливает утраченный статус-кво.

Другой доставшейся мне «по наследству» проблемой была неработающая внутренняя ручка отпирания двери водителя. Поизображав из себя бывалого шофера старого грузовика, я решил, что надо как минимум посмотреть, в чем причина. Точнее, я догадывался, что, наверное, с ручки слетела тяга замка. Снятие дверной карты подтвердило это предположение. Но удивила сама тяга: форма ее «хвостика» такова, что без какого-то надежного фиксатора рассоединение тяги и ручки — дело времени. Причем совсем недолгого. Неужели так было с завода?

Ощущение, что карту двери уже однажды снимали: защитная пленка «заправлена» за динамик
А вот и слетевшая тяга замка
При такой форме «хвостика» тяга должна была слететь едва ли не в дилерском центре УАЗа
Внутри двери ничего, что бы напоминало слетевший фиксатор тяги. Зато обнаружил один из проводов, лежащий на «дне» и регулярно принимающий ванны от стекающей в дожди и на мойках воды. Естественно, приподнял и как смог закрепил его (но не уверен, что получилось надолго)

Под рукой (точнее, в кармане дверной карты) нашлись только пластиковые хомуты — одним из них и «подвязал» тягу к ручке.

Но «расслабиться» с Патриотом не удалось: еще через пять дней «обвис» задний «дворник». Перед этим он сделал один взмах по стеклу, но возвращаться на исходную не стал.

Причина «импотенции» очистителя стекла — ослабшая гайка.

Примерно тогда же отпал видеорегистратор. Впрочем, этот девайс еще до меня работал через пень-колоду, регулярно уходя в бесконечную перезагрузку, и в конце-концов перестал реагировать даже на hard reset. Так что новому владельцу Патриота регистратор придется ставить новый (если, конечно, будет на то желание).

Впрочем, видеорегистратор — это не штатное оборудование, его отказ в минусы машины заносить не будем. А вот болтающуюся крышку вещевого ящика — отметим. Эта крышка фиксируется плохо, и в движении от тряски она… нет, не открывается, но слегка смещается вниз с правой стороны.

Могут возникнуть проблемы и с доступом в вещевые ниши под задним диваном: правая подушка откидывается легко, а вот более широкую левую приходится «уговаривать» ласковым словом и нежным кулаком 😊.

Во время мойки и чистки пылесосом добраться до ниши под диваном не получилось, поэтому здесь остался мусор...

Остались проблемы с гофрами дверей. И если спереди справа провода упрятали в нештатную оболочку (фото справа), то на водительской двери все гораздо печальнее:

Гофры задних дверей немногим лучше.

Впрочем, вся требуемая в ежедневной эксплуатации электрика пока работает... Да и в целом салон не так плох — разве что, помимо упомянутой крышки перчаточного ящика, еще появились трещины на «коже» водительского кресла.

Из внешних косяков «Патрика» в первую очередь бросаются в глаза фары. Поначалу потертый вид пластиковых колпаков буквально убил — ну не наждачкой же их протирали от грязи??? Более внимательный осмотр привел к предположению, что на фары наклеена защитная пленка, и затерта именно она. Однако пытаться ее отдирать не стал…

К слову, правая фара потерта меньше:

Та же ситуация и с «противотуманками»: стекло левой совсем мутное…

…тогда как справа даже определенная прозрачность присутствует.

По кузову также хватает царапин и потертостей: на переднем бампере справа…

…на капоте слева…

…на задней левой двери…

…на заднем левом фендере…

…на заднем бампере снизу слева…

… и вообще практически так или иначе по всему кузову — вплоть до крыши:

Кое-где попадаются рыжие отметины. Например, налет на передней буксировочной петле…

…или на шарнирах поводков «дворников».

Рыжим покрылся даже замок капота:

Впрочем, если Патриота помыть, выглядеть машина будет вполне себе ничего:

А если еще и протереть специальными тряпочками из микрофибры… 😊

Вообще, вспоминая блог нашего Патриота, мысленно я был готов к тому, что мне передадут еще не старый, но уже совсем не бодрый автомобиль, с кучей косяков и потенциальным риском отказа в любой момент. Однако, несмотря на вышеперечисленное, в реальности все оказалось не так грустно. Точнее, по мне — так совсем не грустно! 😊.

Поначалу расстроила динамика. Но это — в сравнении с собственной Шкодой, легкой и отзывчивой на любые действия. А «Патрик» — не легковушка: он большой и железный. Усугубляют ситуацию нестандартные летние «внедорожные» шины, добавляющие ходовке неподрессоренных масс (особенно заметных на многочисленных дворовых и внутрирайонных «лежачих») и заставляющие спидометр занижать скорость. Но я-то помню, что мы купили Патриота как раз после ряда модернизаций — в том числе и трансмиссии, которая получила более «короткий» передаточный ряд. Именно это помогло не так сильно «просадить» динамику на больших колесах. Если взять методику оценки синоптиков, то, по ощущениям, разгон кажется медленнее, чем он происходит в действительности. И в какой-то момент пришло осознание, что даже в суетливом трафике Москвы Патриот может ехать быстрее не только грузовиков, но и многих легковушек! Вот только курсовая устойчивость на городских скоростях у него никакая: до 60 км/ч динамический коридор в полосе до полуметра — обычное дело: там, где полосы по последней «моде» заужены, ехать приходится с повышенным напряжением.

Зато на трассе, с ростом скорости, «Патрик» уподобляется локомотиву: в полосе уже не болтает, а ускорение «роллом» происходит хоть и медленно, но с драматической неизбежностью. Из-за больших колес скорость приходится контролировать по навигатору: так, при установленном на 55 км/ч круиз-контроле GPS показывает все 60, а при 90 км/ч по спидометру на навигаторе высвечивается уже 97–98 км/ч.

Также у Патриота неровно стоит руль: при прямолинейном движении он «смотрит» вправо почти на 10 градусов!

Чтобы полнее оценить техническое состояние машины, мы отвезли «Патрика» в специализирующийся на подобной технике сервис.

Машину загнали на подъемник и придирчиво осмотрели снизу. Визуальный осмотр сразу приговорил к замене сальники заднего моста: потеют, хотя и не критично, маслом.

Спереди тоже не все чисто, однако накануне отъезда из Владивостока машина пережила ремонт передней подвески (поворотные кулаки, шкворни и т. п.), так что за эти узлы можно не переживать. Однако мастера все же нашли недотянутые сочленения на тягах и раскритиковали состояние рулевых наконечников, которые меняли совсем недавно в Ростове.

Впрочем, других серьезных нареканий к ходовке Патриота мастера не высказали. Да, есть рыжий налет на многих элементах, однако о коррозии говорить пока преждевременно.

По трансмиссии вместе с воющим во время маневров выжимным подшипником к замене приговорили и сцепление (педаль сцепления излишне тугая и срабатывает уже в самом конце хода).

А по двигателю потребуется (причем желательно побыстрее) ни много ни мало — цепь ГРМ. Кто там говорил, что на Фольксвагенах и родственных ему брендах слишком рано приходится менять цепь? Так знайте, что у нашего «Патрика» еще и полных 80 000 пробега нет, а цепочку, по-хорошему, нужно было менять уже после 40 000 км!

Краткий, без комментариев, вердикт осмотра выглядит так:

Во сколько все обойдется? Ориентировочно — тысяч в 80–90 при условии обращения в специализированный сервис. У дилера, естественно, дороже…

Вот такой получается расклад, хотя… Несмотря на немалую сумму, которая требуется для приведения машины в должное техническое состояние, «пациент скорее жив, чем мертв». И мои две недели за рулем этого автомобиля вполне это подтверждают. Однако ремонтировать УАЗ мы уже не будем: автомобиль продается, и пусть уже новый владелец сделает все так, как хочет сам…

С уважением, Алексей (A_ST)

Хотите купить дромовский Патриот недорого?

Вот объявление. Автомобиль продается по системе ОБРАТНЫЙ АУКЦИОН. Если в течение дня машину не покупают, цена снижается на 15 000 рублей. И так каждый день, пока не найдется покупатель. То есть например через 10 дней цена автомобиля снизится с 700 до 550 тысяч рублей. Добавляйте объявление в избранное, чтобы следить за изменением цены!

Другие записи блога

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Перекупы щя засуетились)
161
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20307
Куплю без аукциона за 100 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
136
118
Ответить
Adolf Adolfoвич
Ждём на дроме патриот с акп😁
276
40
Ответить
moviegear
Москва
Ну про 20-30 км/ч на Шаумянском перевале - это вы приврали. Меня там местные обгоняли на 50-60 км/ч уходя в стратосферу на своих "дивяноста дивятых" =)
157
12
Ответить
не, так не пойдет, в соответствии с лучшими традициями давайте тотальте этот УАЗег))))
243
12
Ответить
  
Сообщений: 11647
До ослиной пасхи продавать его придется, пока цена по 15 т.р. до 300т.р. не сползёт
90
101
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3411
Остались от козлика рожки да ножки...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
126
20
Ответить
movil
Севастополь
Кароче еще через три года сгниет до дыр. И на помойку.
268
42
Ответить
урал
Тюмень
мда.... состояние конечно ...ужас
210
32
Ответить
  
Сообщений: 365
продайте по запчастям
37
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5858
Что взамен? Очередной китаец или аркана?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
104
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2769
И это на 75000 пробега. Финиш.
342
28
Ответить
Sany4
Хабаровск
Настоящий отечественный автомобиль, которым можно гордиться
118
150
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 408
Пока Патриот! Помним,любим,уважаем.
60
91
Ответить
PunkBuster
Черский
Дрова. Облить и сжечь.
312
54
Ответить
  
Сообщений: 14
и вот из-за этого ... у нас пошлины????
389
52
Ответить
him541
Новосибирск
Adolf Adolfoвич
Ждём на дроме патриот с акп😁
Лучше уже взять New Patriot который в 2020 году обещали начать выпускать =)
33
94
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11895
Аркану брать будете?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
106
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Ему писец... Моя 15-ти летняя японка выглядит идеально по сравнению с ним...
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
298
92
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5824
Не бит, не окрашен, грязи не видел.
105
2
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 784
ПАЛАСИО
Куплю без аукциона за 100 т.р.
101
30
12
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 784
на фото двигателя - как будто утопленника фотографировали
105
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34719
Я бы подождал развития сюжета))) Сейчас машина стоит 700 тысяч, путём нехитрых математических операций имеем, что при падении цены на 15000 рублей в день на 46-ой день машина будет стоит аж целых 10000 рублей. Администрация, что скажете? Продадите на 46-ой день машину за 10000 рублей любому желающему?))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
91
24
Ответить
    
Новосибирск, Кольцово
Сообщений: 1324
В общем не дай бог купить корыто. На паджеро 4 денег меньше уходило
120
31
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 165
Хлам да и только. Надо любить УАЗ чтобы на нем ездить.
130
21
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Подарите её лучше Паласиу.Хоть он меньше здесь околачиваться будет.Будет в гараже все время ремонтировать,тунеядец.Ну или многие скинутся рублей по 100 ради него,а то надоел.
316
12
Ответить
урал
Тюмень
фары наждачкой протирали
42
7
Ответить
Павел
Яшкино
Проведите тест посадка на переднее пассажирское сидение Вы открываете дверь и хватаетесь руками за воздух во всех порядочных и не очень SUV есть ручки на стойке.
46
20
Ответить
7460540
для сельской местности еще куда ни шло, если нужно реально грязь месить
для города лучше доплатить до креты или атласа
31
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20961
Ну как умеют дромоводители уделывать автомобили мы все знаем. Особенно если нет редакционного задания "бережная и аккуратная эксплуатация"
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
79
29
Ответить
7460540
вспоминаем слогам менеджеров салона "ну а что вы хотите? это же УАЗ"
87
15
Ответить
7460540
Павел
Проведите тест посадка на переднее пассажирское сидение Вы открываете дверь и хватаетесь руками за воздух во всех порядочных и не очень SUV есть ручки на стойке.
в уазе вы хватаетесь за скрепу
она духовная по потому не видна
165
28
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3981
верните его УАЗу, прямо перед центральной проходной, прикрепив своё резюме-отзыв на лобовое стекло
а на заднее стекло - требования, что необходимо сделать.
***
созовите все УАЗ-клубы, клубы 4*4, СМИ и блогеров для ПАФОСА
153
14
Ответить
7460540
@ndron96
верните его УАЗу, прямо перед центральной проходной, прикрепив своё резюме-отзыв на лобовое стекло
а на заднее стекло - требования, что необходимо сделать.
***
созовите все УАЗ-клубы, клубы 4*4, СМИ и блогеров для ПАФОСА
и Настю Рыбку дабы главного утешить
67
11
Ответить
    
Сообщений: 33367
От фото замка оргазмнул)
43
5
Ответить
   
Сообщений: 893
Ручник-ручник... всякий нормальный советский водитель знает, что ручником надо пользоваться только в одном случае - на экзамене в ГАИ. И при прохождении техосмотра. В двух.
Во всех остальных случаях нормальные советские водилы нормальных советских автомобилей ставят машину на передачу.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
129
176
Ответить
7460540
денис ден
От фото замка оргазмнул)
ну вот и авто купил и женщина не нужна
как тебе такое Илон Маск?
91
5
Ответить
Король Карамель
Эту статью необходимо показывать всем потенциальным покупателям Патриота,а также тыкать ею в лицо владельцам и инженерам завода УАЗ.Что за г... вы продаёте и пытаетесь говорить об улучшении качества.Так ладно бы обслуживание было копеечным.
И этих производителей пытается защитить государство с помощью пошлин.Бракоделы!!
222
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1302
Вот это ведрище))))).....но все патриководы гордятся своими авто и вовсю трубят что у них таких проблем нет и не будет)))).....сдайте его на металлолом и получите премию))))
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
130
33
Ответить
Павел
Хабаровск
откуда сумма 80? Ну 20-30 - замена ГРМ, ну сцепление 20.
Наконечники золотые что-ли?
Да и цепь у патриота вроде на 70-90 меняется по регламенту. Что там прямо в нем ужос-ужос?

А так молодцы, ушатали, но не сломали:)
111
34
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
altayski
Хлам да и только. Надо любить УАЗ чтобы на нем ездить.
:-)
скорее он будет вас любить, причем постоянно и с огромной фантазией
62
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
7460540
для сельской местности еще куда ни шло, если нужно реально грязь месить
для города лучше доплатить до креты или атласа
:-)
затраты на ТО/ремонт - по факту на новую машину- 163 тысячи рублей - за всего 75 тыс пробега.

стесняюсь спросить, что в этой сельской местности надо выращивать, чтобы такое "бюджетное" авто содержать?
146
14
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11863
Probeerka
Что взамен? Очередной китаец или аркана?
Да.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
57
8
Ответить
Diman
Иркутск
Моей тойоте спасио 97 года выпуска уже 22 года стукнуло, пробег остановился на 299999, больше не может показывать, так там снизу кузова нет ни ржавчины ни дыр, даже пороги все как новые, двигатель шепчет, тянет как конь. Делайте выводы товарисчи, а этот уаз уже весь ржавый, весь проблемный.
157
92
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
:-)
ага - на машине с барабанными тормозами
а потом - совсем через небольшой период времени выясняется - что машина тормозит только передними колесами, а для ремонта надо "немного" - все поменять
30
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
pifus
Да.
:-)
что да?
47
4
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 880
Ссущий и жрущий
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
42
13
Ответить
  
Орск
Сообщений: 283
Скажу коротко: т.к. цена Патрика варьируется из-за комплектации, то выходит, что все эти косяки есть, что на самой дорогой, что на самой дешевой версии. Косяки, скажем так, базовые. Т.е. люди, льющие на него ушат с помоями, не допетривают, что хаят реальный внедор по цене ниже средненького соляриса. Это фиаско, ребятушки, фиаско.
С качеством *иноаналог* придет и цена *иноаналог*. Не забывайте об этом. Как и о том, что обратная связь УАЗа прекрасно работает, он постоянно допиливается.
100
99
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Берите Аркану.Там тоже есть чему удивляться.Там от одного только подлокотника с боксом со смеху умрёте,куда только одна банка пива влазит.Причём стоя.И даже телефон положить некуда в салоне.И обзор в зеркало заднего вида будет притчей во языцах.Моторный отсек вообще с ума сведет.Такое ощущение,что на мотор сверху бросили комок проводов вперемешку с трубками и датчиками.Сам лично всю Аркану облазил и отказался от мысли её купить.
49
17
Ответить
Король Карамель
@ndron96
верните его УАЗу, прямо перед центральной проходной, прикрепив своё резюме-отзыв на лобовое стекло
а на заднее стекло - требования, что необходимо сделать.
***
созовите все УАЗ-клубы, клубы 4*4, СМИ и блогеров для ПАФОСА
Действительно....Взять и накатать коллективную жалобу и предъявить все претензии.У нас УАЗ Профи.На 30000 км на ТО нам сказали,что разрушилась топливная форсунка.2 дня машина стояла на сервисе,пока я доказывал,что это гарантийный случай.Звонил на линию поддержки УАЗ(они так и не перезвонили).
Наконец,инженер по гарантии согласовал гарантийную замену.Через 2 дня.
И таких случаев множество:течь антифриза через патрубки(платная подтяжка хомутов),оторвалась обшивка кабины(негарантийный случай),неровная работа двигателя(норма).И так,куда не плюнь:ты постоянно должен ругаться и доказывать,что проблема в качестве машины,а не в неправильной эксплуатации.
115
8
Ответить
13013628
Тюмень
pifus
Да.
Какой вопрос, такой и ответ)) Купите F7 в топе?
28
5
Ответить
7460540
Евгений из СПб
:-)
затраты на ТО/ремонт - по факту на новую машину- 163 тысячи рублей - за всего 75 тыс пробега.

стесняюсь спросить, что в этой сельской местности надо выращивать, чтобы такое "бюджетное" авто содержать?
на рублевке
12
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Diman
Моей тойоте спасио 97 года выпуска уже 22 года стукнуло, пробег остановился на 299999, больше не может показывать, так там снизу кузова нет ни ржавчины ни дыр, даже пороги все как новые, двигатель шепчет, тянет как конь. Делайте выводы товарисчи, а этот уаз уже весь ржавый, весь проблемный.
У меня тоже кстати Спасио, единственное, что 2003.
24
12
Ответить
Pazhgan59
Пермь
Позиция №14 акта выполненных работ случайно не "прокатило" называется?)))
25
 
Ответить
8022034
ЕБ.ШКИ -ВОРОБУШКИ АРКАНЧИК БУДЕТ))
Ну а езда на Патриоте это конечно зубная боль..До цикла тестов разных Патриотов от DROMa я об УАЗе был лучшего мнения намного...
Ну такие аппараты за миллион продавать и так относится к гарантийному обслуживанию и ценообразованию запчастей и услуг -это надо сильно верить в потребность своего продукта на рынке.
44
12
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11863
13013628
Какой вопрос, такой и ответ)) Купите F7 в топе?
Увы, 2.0 турба и супер-фары пока не собирают :(
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
8
20
Ответить
13013628
Тюмень
pifus
Увы, 2.0 турба и супер-фары пока не собирают :(
Неужели Аркана, зачем очередное Рено? Каптюр был. Покупайте не в топе F7, на 1,5 турбо - будет еще интереснее.
39
8
Ответить
xtrail77
Челябинск
рыжий налет
о коррозии говорит рано???
да он уже весь с низу ржавый е мое, все поздняк уже эту ржавчину толком не остановить, а это снаружи, а какой процесс идет из нутри, еще года 2-3 и сквозные дыры будут.
Уас как был ведром так и остался
86
14
Ответить
Andrey
Иркутск
К сожалению Вам попались гос номера с несчастливыми цифрами 526.
Тоже такие были, авто брал новую, ломалась чинить устал. Через год эксплуатации угнали из кирпичного гаража.
Даже за выкуп не смог вернуть.
4
39
Ответить
Andrey
Иркутск
Король Карамель
Действительно....Взять и накатать коллективную жалобу и предъявить все претензии.У нас УАЗ Профи.На 30000 км на ТО нам сказали,что разрушилась топливная форсунка.2 дня машина стояла на сервисе,пока я доказывал,что...
У меня в тойоте, когда была на гарантии при вопросе что потерся рычаг переключения передач ( лак треснул). Все поменяли даже ручки дверей, и ругаться не нужно, ни претензию писать. Пришли сфотали через неделю привезли и все заменили.
27
8
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6048
ПАЛАСИО
Куплю без аукциона за 100 т.р.
без аука куплю за 10 тыс.
кто меньше?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
3
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
pifus
Увы, 2.0 турба и супер-фары пока не собирают :(
:-)
это не оправдание того, чтобы в очередной раз пополнить кошелек жабоедов.

берите китайца!!!!!!
22
11
Ответить
xab
Екатеринбург
moviegear
Ну про 20-30 км/ч на Шаумянском перевале - это вы приврали. Меня там местные обгоняли на 50-60 км/ч уходя в стратосферу на своих "дивяноста дивятых" =)
"Кто ты такой, Фернандо Алонсо?"(С)
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B1&lr=54#/videowiz?filmId=12375325332587056325
3
12
Ответить
555
Горно-Алтайск
Такой блог надо называть: Такси-блог. Потому что только на ваших блогах, авто так ушатывают!
15
27
Ответить
Владимир
Хабаровск
Его что,из моря выловили. Как такое можно покупать? Как такое можно производить? Такое ведрище...
94
15
Ответить
Дром взамен этого ведра, купят новое ведро на автомате! Недавно же новость была.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 227
Слабо тигаун так же укатать или его взяли в неспешном режиме ездить по городу и каждую неделю загонять в сервис на осмотр турбины и дсг ? Какой это тогда тест , это фуфло какое то ...
57
12
Ответить
Илья Каплан
Две тонны дров. Надо кому?
45
31
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
13013628
Неужели Аркана, зачем очередное Рено? Каптюр был. Покупайте не в топе F7, на 1,5 турбо - будет еще интереснее.
Самое интересное будет за сколько в конце продадут.
20
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7591
555
Такой блог надо называть: Такси-блог. Потому что только на ваших блогах, авто так ушатывают!
:-)
дром все правильно делает - максимально жесткий режим эксплуатации с привлечением максимального числа людей разных возрастов/пола/далее по списку.

если машина достойно выдержит такие испытания - значит при обычной/гражданской эксплуатации - есть большой шанс не нарваться на проблемы.

а это изделие уаза - в очередной раз показало то, что из себя представляет.
62
15
Ответить
3875512
Красноярск
Надо же было так убить машину. У меня патриот 2015 года пробег уже почти 100000, да он практически новый по сравнению с этим ужасом.
42
66
Ответить
Diman
Иркутск
Неужели в россии нет нормального металла, который бы не ржавел, хотя бы на раму его могли применить.
43
7
Ответить
Sergio
Воскресенск
Утилизировать его надо, чтобы другим безопаснее было!
36
10
Ответить
13013628
Тюмень
Евген38
Самое интересное будет за сколько в конце продадут.
Мне не интересно за сколько продадут, мне интересно как он будет ездить, продажа - это вторично.
11
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1908
Евгений из СПб
:-)
это не оправдание того, чтобы в очередной раз пополнить кошелек жабоедов.

берите китайца!!!!!!
Китайцам кошельки мы каждый день пополняем))))
22
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1908
13013628
Неужели Аркана, зачем очередное Рено? Каптюр был. Покупайте не в топе F7, на 1,5 турбо - будет еще интереснее.
Каптюр и сейчас есть, уже больше 170 тысяч проехал и продолжает ездить. Теперь надо посмотреть сколько Аркана с мерсовским мотором проедет.
20
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17921
Andrey
У меня в тойоте, когда была на гарантии при вопросе что потерся рычаг переключения передач ( лак треснул). Все поменяли даже ручки дверей, и ругаться не нужно, ни претензию писать. Пришли сфотали через неделю привезли и все заменили.
В каком году это было? Сейчас многие производители переписали детали и сроки по гарантии, у Мицубиси например руль, диски, потрескавшаяся кожа на сидениях - не гарантия, как и многое другое.
Давайте жить дружно !
22
3
Ответить
Ship
Новосибирск
Ужас. Купить тачку за лям. Потом еще вложиться на 163 тысячи.. Еще и ржавый весь.. Ведро редкасное..
37
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Дром, вы поменяли покрышки на не штатные и ругаете машину за заниженные показания спидометра?
Понятно, что у вас много водителей и они могут не знать что с машиной делали вчера. Всё же такие вещи, как зависимость показаний спидометра от размера покрышек авто журналист должен знать.
82
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1908
Paulbtw
Дром, вы поменяли покрышки на не штатные и ругаете машину за заниженные показания спидометра?
Понятно, что у вас много водителей и они могут не знать что с машиной делали вчера. Всё же такие вещи, как зависимость показаний спидометра от размера покрышек авто журналист должен знать.
Должен знать и не вводить в заблуждение других водителей, ставя показания в вину заводу.
50
5
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33018
так то даже хваленого япа ушатать можно))))
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
21
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
um64
Должен знать и не вводить в заблуждение других водителей, ставя показания в вину заводу.
Такое чувство, что писало два разных человека. В первых абзацах:
"показатели скорости на Патриоте — штука коварная, привирают (судя по GPS навигатору)".

А далее ближе к середине обзора:
"Усугу***ют ситуацию нестандартные летние «внедорожные» шины, добавляющие ходовке неподрессоренных масс (особенно заметных на многочисленных дворовых и внутрирайонных «лежачих») и заставляющие спидометр занижать скорость. Но я-то помню, что мы купили Патриота как раз после ряда модернизаций — в том числе и трансмиссии, которая получила более «короткий» передаточный ряд"

Вот как так? Как можно поменять передаточный ряд, поменять резину на не штатный размер и написать отзыв, что скорости на спидометре машины нельзя верить?
37
9
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76048
Я так не играю! Вы должны страдать по настоящему и катать машины до 200ккм пробега, вот тогда будет познавательное чтиво, а так не интересно
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
52
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3981
Король Карамель
Действительно....Взять и накатать коллективную жалобу и предъявить все претензии.У нас УАЗ Профи.На 30000 км на ТО нам сказали,что разрушилась топливная форсунка.2 дня машина стояла на сервисе,пока я доказывал,что...
Иначе результата не будет!
***
Поэтому я не верю ни в отечественный автопром - конструктор "сделай сам", ни в отечественный гарантийный срок....
а проблемы у машины в каждом узле ...
И ведь наш человек берёт, берёт не смотря ни на что....Понятно, что тянет УАЗ - ГОССУБСИДИИ и ГОСЗАКУПКИ, но как-то совершенствовать товар нужно, доводить до ума.
Пусть сделают КАЧЕСТВО, а потом ЦЕННИК....сравните ЦЕНЫ до 2014г и после 2014г - а это отечественный автопром.

***
Самое интересное, народный опыт и тех. решения на форумах - БЕСПЛАТНОЕ ЛЕКАРСТВО.
НО конечно, в УАЗе же знают, умные люди с образованием сидять....
17
6
Ответить
AlexVatr
Ручник-ручник... всякий нормальный советский водитель знает, что ручником надо пользоваться только в одном случае - на экзамене в ГАИ. И при прохождении техосмотра. В двух.
Во всех остальных случаях нормальные советские водилы нормальных советских автомобилей ставят машину на передачу.
на современных авто цепи и ремни ГРМ настолько смешные, что ручник очень актуален)))))
20
1
Ответить
где-то в Приморье
pifus
Да.
То есть точно не УАЗ
2
 
Ответить
     
E
Сообщений: 101
*ЛЕАТЬ.... ВАШУ МАТЬ..... он что по днищу вообще не покрашен с завода что ли?
33
1
Ответить
     
E
Сообщений: 101
@ndron96
Иначе результата не будет! *** Поэтому я не верю ни в отечественный автопром - конструктор "сделай сам", ни в отечественный гарантийный срок.... а проблемы у машины в каждом узле ... И ведь...
Эти самые люди с образованиями там походу засиделись........ все!
14
1
Ответить
Alf
Казань
От фото рамы в шоке. У меня самого козёл стоит во дворе, 84 года вроде, но там на раме только точки рыжиков, такой порнографии нет. Хотя на улице всегда, да и мыл раму один раз когда в ГИБДД номера сверял при замене ПТС, нахнахнах связываться с современным уазом
36
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Adolf Adolfoвич
Ждём на дроме патриот с акп😁
XRay Cross с вариатором (ВАЗ в августе обещали)
4
4
Ответить
     
E
Сообщений: 101
Bosss_Krasnoyarsk-26
Я так не играю! Вы должны страдать по настоящему и катать машины до 200ккм пробега, вот тогда будет познавательное чтиво, а так не интересно
Они что Флинстоуны что-ли? К 200 тысячам такой эксплуатации там может и днище отвалиться
26
4
Ответить
Александр
Ачинск
Страшно представить что с ним станет еще через пару лет, заместо автомата ему две канистры мовиля нужно в комплектацию добавить.
19
6
Ответить
Король Карамель
Король Карамель
Эту статью необходимо показывать всем потенциальным покупателям Патриота,а также тыкать ею в лицо владельцам и инженерам завода УАЗ.Что за г... вы продаёте и пытаетесь говорить об улучшении качества.Так...
По факту сегодняшней статьи на дроме, я написал возмущение по поводу неполадок на нашем УАЗ Профи и проблем с гарантией. Вот ответ представителя: нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным.

Мы прислушиваемся и учитываем мнение наших клиентов, а также проводим работы над улучшением качества. Но это довольно длительный процесс."
На что я написал, что уже много лет они пытаются что-то улучшить, а воз и ныне там
19
4
Ответить
 
Сообщений: 130
Ефим все красочно написал. Позорный кусок*****а, как и весь рашен автопром...
Давно пора разбомбить с авиации все эти позорные "заводы" и отменить все пошлины.
Любая помойка б/у (хоть 30 лет) импортного производства будет лучше лучше этого экскремента
Жаль людей, которые ездят на "этом", очень.
41
55
Ответить
 
Сообщений: 130
ПАЛАСИО
Куплю без аукциона за 100 т.р.
я бы даже если мне приплатили еще больше не взял бы даже даром это убожество
ездить на этом*****е - хуже любой пытки
25
23
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Dj RELL
так то даже хваленого япа ушатать можно))))
Ненешних и ушатывать не надо.Их уже ушатаных с салона продают.Это если сравнивать качество прошлыми авто.
15
4
Ответить
Владимир
Находка
Paulbtw
Такое чувство, что писало два разных человека. В первых абзацах: "показатели скорости на Патриоте — штука коварная, привирают (судя по GPS навигатору)". А далее ближе к середине...
Статью прочитали? Если бы прочитали, то заметили бы, что она состоит из двух частей, написанных разными людьми - Ефимом и Алексеем. Первая приведённая вами цитата - это слова Ефима, который недопетрил, что это из-за колес, а вторая - слова Алексея, который помнил про "модернизации".
37
 
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Отдайте его паломнику с мотороллером) Столько годного контента получится!
16
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3373
Бобик сдох! Аминь.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
16
9
Ответить
1970
Новосибирск
Этот автомобиль не имеет права на существование в 21 веке. Это издевательство над потребителем и просто здравым смыслом.
30
25
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 q
Стоимость владения:
18,25 q на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога