Как уронить на себя Патриот, или Приключения с домкратами
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.09.2018
  48635 просмотров

Как уронить на себя Патриот, или Приключения с домкратами

Август в Приморском крае — лучшее время для отдыха на море. Погода теплая, сезон дождей подходит к концу, море уже нагрелось, известные пляжи и места отдыха ломятся от людей как из Приморья, так и из других регионов. В такой ситуации за кемпинговым отдыхом приходится ездить подальше от популярных мест. Таким образом, с каждым годом все больше и больше туристов осваивают морское побережье все дальше и дальше на север.

Я как раз один из этих туристов, и вот уже который год каждый август еду пожить в палатке на берегу моря в бухту Петрова, что находится примерно в 350 километрах от Владивостока, из которых больше 100 — по грунтовой дороге. Этот год не стал исключением. Я долил масла и убедился, что у меня есть его запас, поменял износившиеся тормозные колодки и даже заправил кондиционер, чтобы морозило крепче, так как летом при ясном небе и ярком солнце внутри черной машины быстро становится невозможно жарко. После заправки кондиционера стало получше, но кардинально ситуация не улучшилась. Вспомнил, что в 70-х на Toyota Land Cruiser 40 всегда делали белую крышу, как раз чтобы машина меньше нагревалась на солнце. У меня же крыша впитывала в себя каждый лучик, и кондиционеру было не по силам компенсировать этот жар.

На следующий день я доверху нагрузил машину вещами и отправился в путь. В прошлом году в аналогичной поездке я восторгался динамикой и управляемостью Патриота на трассе, но в этот раз такого восторга уже не было, так как на колесах увеличенного диаметра разгон стал ощутимо медленнее, да и субъективное чувство управляемости на дороге тоже стало немного хуже. Тем не менее на скоростях до 100 км/ч машина шла и рулилась приятно, не вызывая диcкомфорта. Надо отдать должное разработчикам салона, Патриот спроектирован удобно. В движении ничего не раздражает, все на своих местах, усталость накапливается не больше, чем в любой другой машине.

Так мы проехали весь асфальт и началась грунтовка. На грунтовке Патриот чувствовал себя в своей тарелке: ехал плавно, уверенно, ESP заботилась о том, чтобы машину не заносило, а злая внедорожная резина отлично держала дорогу.

Незапланированная остановка

Уже на последнем участке пути я почувствовал, что машина начала идти заметно тяжелее, как будто ей что-то мешает. Рой мыслей пронесся в моей голове: проморгал масло, заклинило мост, что-то с коробкой. Выходя из машины, думал о самом плохом, но надеялся на хорошее. Осмотревшись, обнаружил, что это всего лишь спустило колесо. До ближайшей деревни оставалось всего три километра, поэтому я решил его накачать и добраться уже до шиномонтажки. Подключил компрессор, но колесо не накачивалось. Я осмотрел его внимательнее и нашел огромный боковой порез, такой большой, что можно просунуть несколько пальцев. Ну ладно, придется ставить «запаску». Делать это, конечно же, не хотелось, так как в качестве «запаски» на машине новая зимняя резина штатного размера. Ведь когда мы покупали на лето эту «грязевку», взяли только четыре колеса, потому что казалось — с ней ничего не может случиться, такая она классная и агрессивная. Однако по летней жаре резина, видимо, так нагрелась, что стала мягкой, как пластилин, и какой-нибудь камень острее обычного смог ее разорвать.

Спущенное колесо
Дырища! Колесо такое горячее, что обжигает пальцы

Я достал штатный патриотовский пластиковый домкрат и с недоверием его осмотрел. Мне уже доводилось поднимать им машину, и он справлялся, но было тревожно. Я поставил домкрат под мост и начал крутить. Домкрат так спроектирован, что крутить его надо баллонником, но так как тот короткий, а домкрат стоит под мостом, единственное положение, в котором это можно делать, — лежа под машиной. Вот так я и лежал.

Машина медленно поднималась, колесо уже оторвалось от земли, как вдруг в одно мгновение домкрат ушел в себя и Патриот резко опустился прямо на меня, остановившись в паре сантиметров от моей головы...

Я вылез из-под машины, жена смотрела на меня огромными глазами, она не успела испугаться. А вот я успел. Руки дрожали, я присел и решил немного отдохнуть и осмыслить ситуацию. Хорошо, что Патриот высокий и даже при полном падении с домкрата не раздавливает под собой человека, но страшно все равно. Больше под машину я решил не лазить, да и уже было незачем, так как домкрат пришел в негодность.

Домкрат ушел в себя

Тем не менее проблема осталась нерешенной: колесо спущено, «запаска» не поставлена, а ехать надо. Я стал тормозить проезжающие мимо машины. Как назло, это были сплошь легковушки, которые своими легковушечными домкратами ничем мне помочь не могли. Остановился другой Патриот, но домкрат у него был только штатный, такой же, пластиковый. Я показал, что может случиться с этим домкратом, рассказал, что произошло, и мужик, встревожившись, уехал. Около получаса я ловил машины и в конце концов сдался. До деревни всего три километра, колесо уже все равно не спасти, решил ехать так. Включил аварийку и поплелся со скоростью пешехода. Едва я преодолел пару сотен метров, как понял, что идея плохая. Под груженой машиной диск и грунтовка размолотили размякшую от жары покрышку до лохмотьев. Ехать дальше было нельзя.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от @patriot2017.drom.ru

На мое счастье прямо передо мной остановился какой-то седан и из него вышли два парня. Поначалу я отнесся к ним скептически, потому что по их машине не было похоже, что они возят с собой домкрат для внедорожника. Тем не менее они поинтересовались, в чем проблема, и сказали, что позади едут их друзья и у них подходящий домкрат должен быть с собой. Минут 20 мы ждали, когда же они приедут, парни травили байки про свою службу в армии, про то, что у бати одного из них тоже Патриот и он им доволен, а я рассказывал про свои приключения. Наконец-то приехали друзья и привезли полноценный металлический четырехтонный гидравлический домкрат с длинной ручкой, чтобы не надо было лежать под машиной, пока ее поднимаешь.

Мы поменяли колесо и я поехал дальше. От разности диаметров колес на задней оси система курсовой устойчивости стала больше мешать, чем помогать, и я ее отключил. На управляемости это сказалось мгновенно: машину начало швырять на грунтовой дороге, поэтому ехать пришлось медленно, не больше 40 км/ч. Вот так, потихоньку, я наконец-то добрался до пляжа и там уже стал думать, что делать дальше.

Впереди было две недели отдыха на море, а потом — дорога обратно. Выезжать в текущей конфигурации было никак нельзя, поэтому я решил найти в продаже шину на замену потраченной и попросить кого-нибудь мне ее привезти. Но во Владивостоке в продаже шины не оказалось. И во всем Приморском крае тоже. Ближайшая была в Иркутске, где я ее и заказал. Во Владивосток она должна была приехать через две недели, так что проблему с возвращением обратно это никак не решало.

Входит и выходит
Сорванная резьба

Я решил купить б/у колесо того же размера, чтобы просто доехать на нем до города, и на мое счастье в продаже было даже два колеса, какая-то лысая «шоссейка», всего 1500 рублей за оба. Попросил друзей купить их и привезти, и уже через несколько дней колеса были у меня. Первое, что бросилось в глаза, это то, что в объявлении была ошибка. Я покупал колеса 265/65 R18, а по факту привезли 265/60 R18. Обидно, но хорошо, что их хотя бы два. В ближайшем населенном пункте, на шиномонтажке, я задумался, куда лучше их ставить: вперед или назад. Остановился на том, что рулить важнее, чем разгоняться, и оставил спереди «грязевку», а «шоссейку» поставил назад. Ехать сразу стало получше. На каждой из осей стояло по паре одинаковых колес, снова заработала адекватно система курсовой устойчивости, можно было ехать обратно на море, отдыхать дальше.

Спустя несколько дней ко мне подошли друзья и попросили помочь выдернуть Приус, который застрял в песках. Я подкатился на Патриоте, а водитель Приуса дал мне трос. Трос был отвратительный: старый и короткий. «Погоди, давай лучше моим», — сказал я и полез искать трос в большом ящике, в котором в Патриоте ездят масла, запчасти, трос, аптечка и прочий автомобильный инвентарь. Ящик забит битком, троса на поверхности не было и я начал рыться глубже. Ага, вот и трос. Поднимаю его, а под ним лежит и смотрит на меня отличный металлический четырехтонный домкрат.

Не помню, чтобы я покупал его или чтобы кто-то еще покупал, или чтобы он был тут раньше. Возможно, и был, но точно я не обращал на него никакого внимания и не отдавал отчета, какие сокровища скрывает в себе этот ящик. Приус выдернулся без усилий, а я жалел, что до сих пор не исследовал все закрома машины, и это чуть не стоило мне здоровья, а то и жизни.

Застрявший Приус

Отпуск продолжался своим чередом, как вдруг однажды ручка двери багажника перестала работать. Она уже ломалась прямо на этом же месте в прошлом году, и теперь история повторилась. Я привычно развинтил дверь, починил ручку и собрал ее обратно. За год ситуация в двери не поменялась: ржавчины нет, провода не закреплены, но на месте, штырек, на котором держится ручка, все так же потихоньку выпадает при каждом открытии-закрытии двери.

Ручка не работает
В двери за год ничего не поменялось
Соскочила пружинка

Спустя еще неделю отдых все-таки закончился и настала пора ехать домой. Я нагрузил машину, вечером после шести мы выдвинулись в обратный путь. По грунтовке я ехал медленно, так как лысая резина на задней оси все-таки давала о себе знать: машину переставляло и иногда слегка подзаносило, система курсовой устойчивости изо всех сил старалась удержать тяжелый автомобиль на дороге. Тем не менее грунтовку мы преодолели без происшествий и наконец-то добрались до асфальта. Машина друзей, которые страховали нас на случай, если что-нибудь произойдет, с нами попрощалась и помчала домой. Мы поехали в том же направлении, но медленее, аккуратно. Когда до города оставалось еще километров 150, я почувствовал какую-то вибрацию при движении. Пуганая ворона и куста боится, поэтому я сразу же остановился и пошел осматривать машину. Так и есть: я снова пробил заднее правое колесо, на этот раз «новую» лысую «шоссейку». Посмотрев внимательнее, успокоился. Боковых порезов не нашлось, поэтому решил накачать и ехать в ближайший город, Партизанск, благо до него было всего 10 километров. Время было уже 11 вечера, и я надеялся, что в Партизанске есть круглосуточный шиномонтаж.

Я подключил компрессор и стал качать. По мере того как колесо накачивалось, машина медленно поднималась, а я светил фонариком и думал, успею ли на одной подкачке проехать эти 10 км или не успею. Однако стоило давлению в шине перевалить за одну атмосферу, как ее бок стал пузыриться и колесо приняло жуткий вид. Почти весь бок представлял из себя одну огромную грыжу. Стало ясно, что докачивать и ехать в город так нельзя и пришло время снова ставить запаску. Хорошо, что теперь со мной есть отличный полноценный домкрат!

Колесо пошло пузырями

Я достал его, поставил под машину и начал крутить. Конструкторы нормального домкрата предусмотрели длинную ручку, чтобы не лежать под машиной. Ничего не предвещало беды. Из домкрата медленно выдвигалась серединка, машина медленно поднималась. И тут совершенно неожиданно домкрат кончился, недоподняв машину сантиметра на три. Дальше ручка не крутилась, и я остался в недоумении: кто-то купил домкрат в Патриот, но не позаботился о том, чтобы ему хватало высоты. Это казалось странным, я решил, что что-то делаю не так. Пришлось опускать машину и осматривать домкрат внимательнее в поисках чего-нибудь, что выдвигается, чтобы добрать недостающие три сантиметра. Тем временем время подобралось к полуночи, я стоял на обочине посреди пустынной трассы, окруженной лесом. На свет фар слетались насекомые, было совершенно неуютно. Я вертел в руках домкрат и не находил ничего, что могло бы мне помочь. Снова поднял им машину с тем же результатом: три сантиметра не хватает. Прошел по дороге туда-сюда метров 200 в поисках подходящего камня или бревна, но тщетно: на обочине была только пыль и мелкие ветки. Конечно, рядом был лес, но идти вглубь я не решился: тигры с медведями это еще ладно, но вот от мыслей про змей и клещей становилось тревожно.

Что делать, пришлось опять ловить машины. Час ночи с субботы на воскресенье, пустынная трасса. Я думал, что мало кто остановится в таких условиях, но останавливались все. На просьбу дать мне домкрат или что-нибудь под него подставить водители разводили руками. Тяжелые машины мимо не проезжали, а легковушки не возят большие домкраты и кирпичи с бревнами. Так я ловил их в течение 40 минут, пока мне не пришел в голову следующий план: снять спущенное колесо с недоподнятой машины, потом сдуть запаску и попытаться ее надеть в сдутом виде. Выглядело все морокой, но вполне выполнимо. Приступил. С трудом снял сдутое колесо, как вдруг вдалеке загорелись огонечки какой-то медленной, но большой машины. Ура, фура! У дальнобойщиков обязательно найдется чем мне помочь! Я побежал навстречу, размахивая фонариком. Машина медленно остановилась и оказалась не фурой, а большим автобусом. Я попросил домкрат или что-нибудь под него положить, мне выдали огромное бревнище, как раз под стать автобусу. Ну что ж, это мне и было нужно. Автобус уехал, я подошел к машине и понял, что колесо уже снято, машина висит на домкрате и опускать ее сейчас — не лучшая идея. С большим трудом надел спущенное колесо обратно, опустил машину, поставил домкрат на бревно и стал поднимать. Из домкрата выдвинулся удлинняющийся стержень, а из него, к моему удивлению и возмущению, второй. Стержень в стержне. Он там все время был и высоты хватало, но пока я не поставил его на бревно, он не выезжал. Мне стало страшно обидно, что я потратил столько усилий для поднятия машины, а решение все время было рядом. Опять.

Тем не менее высоты теперь хватало и колесо я поменял. Дальше движение пришлось продолжить в следующей конфигурации колес: спереди две большие «грязевки», слева-сзади лысая «шоссейка» поменьше, справа-сзади совсем маленькая зимняя «липучка». Курсовую устойчивость снова пришлось отключить и ехать дальше тихонечко, едва ли разгоняясь до 60 км/ч, так как машина дорогу не держала вовсе. Очень быстро вскрылась новая проблема: как как колеса спереди были больше диаметром, ближний свет бил по глазам встречным водителям — каждый второй врубал мне дальний, чтобы не только он не видел дорогу, но и я. Пришлось при каждой встречной машине притормаживать, отключать ближний совсем, оставляя только штатные «туманки», и включать обратно, когда встречная машина проедет. Но так делать я быстро утомился — ближний свет включается на Патриоте крутилкой в районе левого колена, и лазить туда неудобно. Тогда я стал отключать дальний гораздо позже, чтобы встречные водители понимали, что вон то был дальний, а теперь это ближний. Такой подход сработал и вскоре я с облегчением добрался до оживленной трассы Находка — Владивосток, а там уже и до дома, где стал ждать, когда же из Иркутска до меня доедет мое колесо.

Григорий Mombo

P.S. В свои ночные приключения мне было не до фотографирования, но уже в городе я все же сделал пару фотографий инвентаря, благодаря которому у меня появилось столько впечатлений.

Дровина и домкрат

P.P.S. Шина, которая вот так вот подвела на относительно ровном месте, называется Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Если планируете такую ставить на свое авто и потом ездить в жару по грунтовке, подумайте дважды.

P.P.P.S. Домкрат, который на третье использование сломался и чуть не опрокинул мне на голову Патриота, сделан в Калуге в ООО «АВТОМАШ». Никогда таким не пользуйтесь.

Другие записи блога

Комментарии

666
Нефтекамск
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
1085
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16734
Продавать Патриот планируете?
Продам уши от мертвого осла.
67
53
Ответить
666
Нефтекамск
А колесо не порезали, а прожевали пока ехали на спущенном колесе. Скорей всего был медленный прокол, которого вы не заметили.
428
17
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 297
Вожу с собой 2 домкрата
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
57
60
Ответить
12136672
Надо ещё добавить...

P.P.P.P.S. При покупке УАЗа подумайте трижды, а лучше никогда таким не пользуйтесь.
630
75
Ответить
Тяжело, наверное, всё эо описать без мата :)
482
12
Ответить
8924179
Месяц я ждал блога Патриота, чтобы прочитать про домкраты...
263
27
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Нда.... Радует, что хоть непосредственно Патриот не подвел. Я похожий домкрат сразу после покупки убрал, а купил бутылочный на 5 тонн и успешно по сей день им пользуюсь.
-----
154
6
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 6059
С домкратом жескач конкретный. Заставить бы изобретателя сего чуда с ним под машиной тусоваться.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
294
1
Ответить
Alf
Казань
Топор и пила с лопатой должны быть в УАЗе, тогда можно и без домкрата обходиться при желании, ну и моток веревки крепкой
94
9
Ответить
Алексей
Уржум
автор явно тот еще ездюк. УАЗик у него при минимальных скоростях на грунтовке заносит, домкрат он найти не может в СВОЕЙ машине, найденным домкратом пользоваться не умеет, жаль. хотя за отдых "дикарем" твердая "5". удачи Вам.
589
67
Ответить
Jap Friend
Тот случай, когда отзыва про автомобиль не получилось... )))
134
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
Исходя из поста стола ясно что патриот без системы курсовой устойчивости не управляется.
167
42
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37
Бывает такое. Случайная череда неудач. Нужна перезагрузка)))
51
3
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 137
Читая блог патриота, поражаюсь руко***ости сборщиков завода УАЗ и нежелании что либо делать с ним дромоводителей))
110
50
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12996
Никакому домкрату доверять нельзя.
Всегда нужно рассчитывать, что он может рухнуть в любой момент.
Очень конечно идиотский домкрат, которым поднимать машину можно только лежа ПОД машиной.
Даже если он сделан из титана, он тупо может соскочить - и тогда кранты.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
289
1
Ответить
666
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
Дёшиваааа!!! Кричали анжинеры вынимая детали из термопластавтомата и собирая своими кривым ручёнками это гавницо....
185
14
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 137
спереди две большие «грязевки», слева-сзади лысая «шоссейка» поменьше, справа-сзади совсем маленькая зимняя «липучка

Так надо было когда два задних баллона перекидывали, оставшуюся грязевку бы и оставили на запаску)
58
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12996
А вообще складывается ощущение, что автор домкраты брал в руки первый раз в жизни...
314
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
У меня на одной из прошлых машин нормальный стальной штатный домкрат сложился без предупреждения на 6-7 раз использования - так же сорвалась резьба, но не в пластиковой, а в стальной гайке..
Машина была американская, домкрат до меня из ниши не доставали.
После этого в виде "возимого" купил домкрат с японки, а для гаража купил большой подкатной.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
80
 
Ответить
  
Сообщений: 10677
Патриот машина тяжёлая, доверять штатному домкрату сомнительного качества? Хз...
Хайджек самый нормальный вариант, или домкрат на 3-4 тонны, гидравлический
60
13
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Чтобы снять заднее правое колесо, нужно заехать в уклон кювета передним левым...
333
1
Ответить
atx
  
Кемерово
Сообщений: 401
Не надо по гравию гнать, даже МТ можно ушатать
не торопитесь жить
64
12
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Уаз стабильные проблемы. Такие машины нужны что бы на контрасте понимать любовь к своей машине))
50
79
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Кроме домкрата надо еще и страховочную опору. Ибо работать с авто, стоящим на домкрате- это рас...дяйство. Как бы не только ПДД, но и ТБ кровью писаны.
оброс русскими аффиксами...
159
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2017
Автор чуть не номинировался на премию Дарвина...
252
4
Ответить
pplushkin
Санкт-Петербург
А домкрат по гарантии поменяете? Интересно, что скажет гарантийный инженер.
152
1
Ответить
LC
  
Сообщений: 500
Как?! на такую машину производитель умудрился придумать пластиковый домкрат, да еще и такой ненадежный? Так ненароком и придавит.
А по теме, была подобная ситуация на 80ке. Я его отлифтовал на 2 дюйма, возвращался по трассе (пустынной весьма), и пробил уставшую АТшку от Бриджа, правую заднюю. Домкрат штатный (железный) а фиг - не достает, машина лифтованная. Хоть и день, но ничего подручного не найти, прошелся взад вперед. Я решил проблему перестановкой машины относительно дороги, так как уклон был на право, у обочины, то там высоты не хватало, я развернулся навстречу движению, получается спущенное колесо было на асфальте, и за счет разницы между обочиной и асфальтом получилось достаточно поднять машины, чтобы вывесить колесо. Покрышку правда после этого выкинул, она правда не новая далеко была. Или ей хватило разворота на дороге, что потом на шиномонтаже сказали грыжи, или я на нем на спущенном ехал и не замечал )
51
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9117
автор жарил на полуспущенном колесе по грунтовке, а виновата резина.. ну чо, Россия
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
197
11
Ответить
скороходов михаил
Прокопьевск
На внедорожник только рейка! Никуда не нужно лазать, под машину не суйся. Все представленные домкраты - это винты, не гидравлика, на служебном hilux"е такая хрень лежит. Терпеть не могу!
29
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46544
Ну а Патриот то не виноват, что в нем лежит..
GERA7 на youtube
73
4
Ответить
shelk
Ярославль
Да уж...ещё раз вопрос ) зачем ВАМ УАЗ ?? Что бы глумиться над ним?? Что за грунтовка где машину ЗАНОСИТ на 40 км/ч? Ехать дикарем на природу и не проверить домкрат? Нету в машине такой как УАЗ -внедорожник ни одной доски что подложить под домкрат...))) продайте машину нормальным людям-не насилуйте ее))
235
36
Ответить
Sany4
Хабаровск
666
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
С мозгами проблемы у некоторых инженеров и иных причастных
32
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1182
Попадос с домкратами знакомая тема. Однажды переобувал машину в гараже. Поднял машину тока накинул ключ на гайку а он трррр и сложился. Взял с машины жены ее домкрат нульцевый. Поднял, поменял колесо начал опускать а он уяк и заклинил на пол- пути. И тачка на весу. Хорошо под ним досточка была начал молотком стукать выбил кое-как домкрат. И сижу с непереобутой машиной и двумя сломанными домкратами. Время 22-00 а рано утром на межгород чесать. Сгрузил оставшиеся колесья и в шинку. Надо было видеть лицо шиномонтажника когда я сказал что надо перекинуть 3 колеса в сборе. "А почему три?" Прям видно было как он пытался сообразить на чем это я трехколесном приехал на ночь глядя))).
Все говорят, что мы вместе.
Все говорят, но не многие знают в каком. (с)
73
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
666
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
Проблемы с мозгом я думаю.
47
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12996
Алексей
Уаз стабильные проблемы. Такие машины нужны что бы на контрасте понимать любовь к своей машине))
Дело было не в бобине...
83
5
Ответить
8079530
Все веселее и веселее!) Логичным завершением блога, осталось дать Патриот даме с хрио! Та уже наверняка повезет на нем коня за сеном!)))
Кстати, любопытно, а почему в комментариях столько негатива? Машина стоит от 650 тыс. рублей!!!!!!!!!! Всего!!!!!!! И это при том, что выглядит великолепно и далеко не на 650 тысяч! Может поэтому, некоторые, не смотря на обильно обработанный маркетологами мозг, испытывают когнитивный диссонанс! Реальность то не скроешь!!!) И если на стоянке рядом стоят Патриот и якобы гораздо мегакрутейшие и разрекламированные тачки, то в данном прямом сравнении, они просто теряются на фоне Патриота! Конечно, только и остается после этого кричать, зато у него домкрат хавно... Ну или еще что в этом духе!)
144
71
Ответить
VK
Владивосток
Хотел опять поглумиться над уазиком, но тут очевидно, что наездник тот ещё ска бэтмен! от острых камней на гравийке надо уворачиваться! а не как Джереми Кларксон с криком "power!!!!" давить гашетку.
155
9
Ответить
Петр
Краснодар
Странно как мы ездили на уазиках, без есп, кондиционеров, зимней резины, круглый год на пятатчковой резине, и не носило никуда, не переставляло. Видать совсем плохой стал уаз.
163
5
Ответить
VK
Владивосток
Евгений
Чтобы снять заднее правое колесо, нужно заехать в уклон кювета передним левым...
как бы да, тоже читал и не понимал, почему водила не додумался...
но тут высок шанс, что домкрат перекосит и сломается
19
10
Ответить
УхоГорлоНос
С патриотом не соскучишься! Понятно что не все машины такие, но ломучесть просто поражает! Даже покрышки поставленные на патрик начинают прокалываться чаще))
26
61
Ответить
Алексей
Уржум
когда в моем владении были жЫгули то в багажнике лежел не штатный а гидравлический газовский домкрат и досочка, ибо под машиной чаще всего в такой ситуации оказывается не асфальт, а жидкий (сыпучий) грунт, а жесткость кузова жЫгуля требовала поднятия его чуть не на пол метра
35
7
Ответить
VK
Владивосток
666
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
да, проблемы... весь вывезли, как и лес, и газ и нефть
30
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36240
на последнем фото 2 дровины )))
IX35
SERENA
22
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 863
Вообще дюратрак хорошая резина, вам может укатанная попалась. Ну и запасной домкрат надо возить
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Кстати, не так давно заметил, что мои знакомые патроводы чаще заезжают на шиномонтажку именно с задним правым колесом. У самого на заднем правом три заплатки, на заднем левом - одна, передние пока еще девственницы (пора переставлять их на зад, там посмотрим). Домкрат у меня винтовой, то ли с УАЗ-469, то ли с 21-й Волги, от отца в наследство достался. Еще советский, ему уже лет 30 наверное, ни разу не подвел.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
26
1
Ответить
Крутилка уровня ближнего света не работает?
Хотя после таких приключений с колесами догадаться ей воспользоваться...
115
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13635
Штатный домкрат развалился (сложился) когда я амортизаторы на Каябу менял , хорошо под пороги баллоны подложил ...... когда то в молодости у меня так товарища насмерть придавило 99-ой .... всегда нужно снятый баллон под порог пихать .
Давайте жить дружно !
57
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 572
Автор, не нужна тебе такая машина с твоими руками, поверь мне на слово :)
136
2
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 150
Статья искренне повеселила))) "Я езжу на УАзе, но не знаю, где у меня лежит домкрат (и есть ли он), трос, инструменты... И запаска мне не нужна, потому что она зимняя". Красавцы, что сказать. Простите меня, конечно, но уже давно известно, что УАЗы водят люди, способные починить его в поле с помощью **вна и палок, знающие, какое **вно и палки в данном случае нужны, и возящие их с собой. не ваш это автомобиль, не ваш
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
150
1
Ответить
Иван
Воронеж
В штатах уже бы суд подали за такой домкрат
48
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 55
Игорь , уже не патриот
Штатный домкрат развалился (сложился) когда я амортизаторы на Каябу менял , хорошо под пороги баллоны подложил ...... когда то в молодости у меня так товарища насмерть придавило 99-ой .... всегда нужно снятый баллон под порог пихать .
Снятый балон тоже не поможет. Измерь расстояние головы, грудины и сравни с высотой колеса. У друга в 2010м домкрат сорвался, колесо не помогло :(
8
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 55
ЮджиН-ск
Кстати, не так давно заметил, что мои знакомые патроводы чаще заезжают на шиномонтажку именно с задним правым колесом. У самого на заднем правом три заплатки, на заднем левом - одна, передние пока еще...
Я предполагаю, что водители, увернувшись от препятствия, сразу возвращаются на прежний курс. А о том, что задняя ось еще не проехала это препятствие, они не всегда задумываются. Заднее правое дальше всего от водителя, хуже рассчитать траекторию колеса.
29
5
Ответить
Пётр
Ангарск
Далеко не фанат внедорожной темы, но, почему то, нравится читать этот блог, именно про этого патрика. Поломки, конечно, у него глуповатые, ну а срезиной, я думаю, хозяин сам недоглядел. Это либо на резине сэкономил, либо, как было сказано выше, давление проморгал. Потому что есть у меня корефан, помешанный на этой теме, у него нива есть и, сколько его знаю, у него не было проблем с резиной, а грязь помесить в недоступных местах он любит. Да и патрик у него был, тоже не помню рассказов про проблемы с резиной. А так молодец, дома на диване не сидит, пусть по своему, но вносит разнообразие в свою жизнь. Удачи автору!!!!
44
1
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 232
Евгений
Чтобы снять заднее правое колесо, нужно заехать в уклон кювета передним левым...
В случае как у автора, Еще как вариант при наличии лопаты копаешь ямку небольшую или ищешь ее рядом чтоб в нее заехать можно было колесом, получается разница высот, тож самое что и плаху подложить под домкрат. А воще даже если и домкрат как надо машину поднимет все равно нужно подставку возить с площадью опоры больше чем домкрат. в том же писке даже поднимая легковушку он утонет в грунте, да и на не оч ровных поверхностях устойчивости добавит.
23
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 216
Проблема-то не машины. Проблема домкрата, чем, надо признать, грешат и столь любимые нами японцы:( на Паджеро, (2000 года, бегемот),как сейчас помню, было два комплекта колёс, и я, своими ручонками и менял, типа - зачем кому-то деньги платить? Вот на третий год родной гидравлический домкрат и вытек на фиг:)) видно по японским технологиям - больше 10 раз за всю жизнь машины,на родном домкрате - да чтобы поднимать авто? Да не, у нас в Японии саморезов то на дорогах нет 😂😂😂 они же конечно не думали, что машина в Россию приедет
Мой отзыв: BMW X5 2004
37
7
Ответить
Владимир
Находка
Виталий Альвирович
Бывает такое. Случайная череда неудач. Нужна перезагрузка)))
С Патриотом такое постоянно.
8
18
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12549
https://www.drive2.ru/l/3678066/ про это творение тоже написано,про домкрат имею ввиду :)
Очень "довольны" сей конструкцией.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1889
Был такой же, только чугунный домкрат, сложился также, но на первом подъеме!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 588
Тема вообще не про патриот.Он тут не причем
Тема про домкрат и руко***ство.
Патриот себя нормально вёл.
Вчера был в русском автомагазине,спросил как Патриот,сказали автомобиль плохой,ни чего на него не покупают окромя кузовщигы и бамперов.
1
47
7
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10704
Виталий Альвирович
Бывает такое. Случайная череда неудач. Нужна перезагрузка)))
В Церковь или Мечеть и тп ...срочна!:))
Важно быть, а не казаться.
3
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Что я сейчас только что прочел?
О_о
Авторы АВТОМОБИЛЬНОГО портала не умеют пользоваться автомобильным домкратом.
Это что за жесть вообще? Почему это вообще в природе существует?
И вот после этого мы удивляемся, что в нашей стране не умеют делать машины? Их делают такие же "специалисты" в своем деле как и авторы подобных статей.

Что мы прочтем в следующий раз в статье? Как автор не сумел найти заливную горловину бензобака? (не про электромобиль)
92
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 158
Возможно я чего-то не понимаю, но как можно ехать на гравийке 40 км и еще автомобиль заносит? езжу по гравийке на заднем приводе 60-80-100, нет ни намека на занос. Ездил на уазике, скорость так-же 60-80 никаких проблем не было... Может у этого патрика рама кривая? или мосты откручены? или еще что-то?
51
1
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 8536
по работе имею парвирот 2018 года
отказал центральный замок,умер моторчик дворников
не критично
хилый дрыгатель,постоянно работаю коробкой
но - для работы в карьерах,езде по технологическим дорогам - нет вариантов
и - эта машина не для офисного планктона
домкрат - да,*****о,я пластмассовых домкратов раньше не видел
лечится укладкой в машину нормального гидравлического домкрата на 5 тонн
нужно купить и проклеить по дверям резиновые уплотнители для холодильных камер
нету климата ? - да и пёс с ним,на северах уже снег,а печка в салоне лютая
карочь - парвирот - авто для мужиков с руками
остальные - ноют и копят денег на иномарки :)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
57
9
Ответить
Владимир
Находка
IvanKR1990
Возможно я чего-то не понимаю, но как можно ехать на гравийке 40 км и еще автомобиль заносит? езжу по гравийке на заднем приводе 60-80-100, нет ни намека на занос. Ездил на уазике, скорость так-же 60-80...
Это же Патриот.
5
21
Ответить
Езжу на Альмере. Вожу доску сороковку и топор, по грунтовке наваливаю постоянно 60-80.
13
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Автор хоть бы щебенку сфотал, на которой ты колеса прокалываешь, та фотка где остановился - отличная дорога, там камней за которые можно что-то порвать нет.
Мне одному кажется, что дело не в машине и колесах, а в авторе-водителе, который как ребенок?
Постоянно езжу немедленно (порой и 80-90 км/ч) по щебенке 43км туда и обратно на легковых и мазде мпв2, никогда не было проблем с колесами. Хотя всегда до и после щебенки останавливаюсь и осматриваю машину. Никаких курсовых устойчивостей у меня нет ни на одной машине, никуда меня не тащит, так меня еще местные деревенские на ТАЗах (нивы, классика) и буханках обгоняют.
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
45
2
Ответить
   
Сообщений: 525
8079530
Все веселее и веселее!) Логичным завершением блога, осталось дать Патриот даме с хрио! Та уже наверняка повезет на нем коня за сеном!))) Кстати, любопытно, а почему в комментариях столько негатива? Машина...
в точку! Поставь УАЗ рядом с дастером, катюром и т.д. Рядом ценники. И на реальном бездорожье, а не на асфальте. Картина будет впечатляющая...
22
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Петр
Странно как мы ездили на уазиках, без есп, кондиционеров, зимней резины, круглый год на пятатчковой резине, и не носило никуда, не переставляло. Видать совсем плохой стал уаз.
Я думаю мастерство водителей очень сильно упало, надеются на всякие есп и тому подобное, а машину не чувствуют вообще.
Либо этот водятел летел со скоростью больше чем надо, потому и расхерачил все шины. Мог бы чуть помедленней ехать, и без проколов проехать и потом время на замены/ремонты не терять.
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
34
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25599
Димонуссурийский, зырь.. дромовцы и то ездят на патриоте на природу, а ты сидишь дома и созерцаешь своего исузика в огороде
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
6
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
скороходов михаил
На внедорожник только рейка! Никуда не нужно лазать, под машину не суйся. Все представленные домкраты - это винты, не гидравлика, на служебном hilux"е такая хрень лежит. Терпеть не могу!
у хайджеков бывают тоже пальцы слабые - соскакивает, надо к нему еще и гвозди на всякий возить)))
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
4
2
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 232
Johnikt
у хайджеков бывают тоже пальцы слабые - соскакивает, надо к нему еще и гвозди на всякий возить)))
С хайджеками надо еще и аккуратно обращаться, сколько носов и челюстей поразбивало и наломало. Ручкой по хл********у только в путь прилететь может
18
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1861
В любой нормальной стране, после такого происшествия, УАЗ заменил бы все домкраты и автору выплатил бы компенсацию. Я конечно понимаю, что тут все прожженные водилы с миллионом километров за плечами :) но Патриот может купить и девушка и дедушка и моднявый мажор-тусовщик. А эти категории граждан купив в салоне новое изделие, не обязаны таскать с собой доски сороковки, ломы и всё то, что не предусмотрено конструкцией. З. Ы. Они же не с помойки это купили, а новым и не за 300 баксов.
58
19
Ответить
Dayneen
С домкратами смешно получилось )
А вот друзья, что привезли за 300 км комплект шин - золотые!
43
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13635
giga718
Снятый балон тоже не поможет. Измерь расстояние головы, грудины и сравни с высотой колеса. У друга в 2010м домкрат сорвался, колесо не помогло :(
Про баллон я к примеру написал , не уточнил что ещё на него накладываю пару-тройку отрезков доски пятидесятки ...... А домкрат Патриотовский сложился немного , но не упал , крутить взад-вперёд было бесполезно , пошёл купил 5-ти тонный масляный , только так потом вытащил ту некондицию ))) Вообще это для людей опасно , должны быть санкции и штрафы на завод , много рецидивов наверно нет потому что УАЗ-ы как правило покупают рукастые и понимающие в этом .......
Давайте жить дружно !
13
1
Ответить
   
Сообщений: 22900
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В любой нормальной стране, после такого происшествия, УАЗ заменил бы все домкраты и автору выплатил бы компенсацию. Я конечно понимаю, что тут все прожженные водилы с миллионом километров за плечами :)...
хе хе
какая девушка?
селянка поди, ибо городская купит что то другое.

девушка может купить патриот..... только если по решению народного суда в качестве наказания или у этой девушки яйца есть и она совсем не девушка.
бедному патриоту пора молоко за вредность давать.. не повезло ему, к Дрому попал..
23
17
Ответить
роман
Владивосток
MAYTEDO
Вожу с собой 2 домкрата
Хайджек воду с собой.
3
6
Ответить
Штатные домкраты на большинстве машин плохие. Многие могут сложиться или завалиться набок. Домкраты-тележки двухтонные на авторынках тоже из тонкого металла, у меня один сложился под полуторатонной Кугой.
Будьте осторожны и внимательны.
18
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Патриоты без выноса мозга бывают,хоть ненадолго, или созданы для тех у кого выносить нечего?)) А Point,тебе такой авто в самый раз?))Не сра чка так болячка,а не машина.(
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
7
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13635
Orlick
по работе имею парвирот 2018 года отказал центральный замок,умер моторчик дворников не критично хилый дрыгатель,постоянно работаю коробкой но - для работы в карьерах,езде по технологическим дорогам...
Нужно уточнить - для настоящих мужиков , которым делать нечего , или некуда деваться , или хобби такое )))))
Давайте жить дружно !
15
6
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В любой нормальной стране, после такого происшествия, УАЗ заменил бы все домкраты и автору выплатил бы компенсацию. Я конечно понимаю, что тут все прожженные водилы с миллионом километров за плечами :)...
лично я не представляю мажора -тусовщика покупающего Патриот
18
 
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 232
У нас по городу гоняют тетки на патриотах, двух постоянно вижу
17
 
Ответить
Ну вы даете! Я сразу же после покупки заехал в строительный магазин где купил 5-тонный домкрат Matrix, с выкручивающимся стержнем. За почти 4 года не подвел ни разу и уж тем более не складывался.
Штатный у меня был металлический, но тоже авно редкостное, выкинул сразу.
12
 
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 232
У нас по городу гоняют тетки на патриотах, двух постоянно вижу
Года три назад даже бабку видел на восходе 3м фигачила (кто не в курсе мотцык такой) сам офигел. Восходов в городе в живую уже лет 5 не видел.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3664
Пока потребитель будет хавать, его будут до пота кормить такими домкратами. Поэтому я не удивляюсь, что берут 15-летние Крузаки вместо новых ведер. Там и домкрат до кучи нормальный))
20
21
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
А что регулировка света фар в патриоте уже отсутствует? У меня на 2012 годе фары можно чуть ли не в пол светить заставить.
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
В очередной раз понял что дромоавторы немного эээээ альтернативно одарены. Купить резину не стандартного размера и не купить запаску очень умный ход. Не знать что у тебя в багажнике есть домкрат да и пользоваться им не уметь, это все не с лучшей стороны характеризует автора. Дром вы когда хотя бы маломальскими навыками пользования машин освоете?
53
 
Ответить
СБОЙ44
Leopard
Ну а Патриот то не виноват, что в нем лежит..
Или сидит)))
41
 
Ответить
СБОЙ44
Автор сея произведения, описал свою рукож***ть и незнание мат.части!!! Самокритика-отлично!!!
40
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13635
Мне может одному показалось что автор отзыва , мягко говоря не совсем опытный водитель ...... ехать с таким домкратом , без нормальной запаски в епеня , пугаться отсутствия ЕСП при 40-ка километрах в час по гравийке-грунтовке ? ))) Какой то тепличный вариант ))
Давайте жить дружно !
42
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1150
Мне всегда были симпатичны люди, которые не стесняются описывать свои неудачи. И самому страдальцу - урок, и читающим - полезно взять на заметку чужие ошибки. Спасибо за отчет, с удовольствием почитал.
Кстати, даже на своей #ниразуневездеходной "Вольве" всегда вожу стальной рифленый лист 400*300*3 мм и прочную досочку. Места не занимает, а ставить домкрат на раскисшей земле гораздо удобнее. Ну, и баллонник, не только штатный-игрушечный, а настоящий, дорогой и прочный на который не нужно трубу надевать.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
32
1
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В любой нормальной стране, после такого происшествия, УАЗ заменил бы все домкраты и автору выплатил бы компенсацию. Я конечно понимаю, что тут все прожженные водилы с миллионом километров за плечами :)...
Тут выход только один - другому заводу делать такой же автомобиль с мотором 2,5 , габаритами и грузоподьемностью. Тогда возникнет конкуренция как например у Ford и GM. Впрочем они могут договориться как например европейские производители магистральных тягачей и лепить поделки завышая цену.
А пока нет конкуренции нет и развития. Возможно рынок таких машин узок и нет необходимости создавать конкурента. Например Сузуки Джимни никто не пытался спихнуть с пьедестала хотя Хонда и Ямаха и Кавасаки неплохо конкурируют в области вездеходов, лодочных моторов, бензогенераторов и мотоциклов.
6
4
Ответить
димауаз
Патриоты без выноса мозга бывают,хоть ненадолго, или созданы для тех у кого выносить нечего?)) А Point,тебе такой авто в самый раз?))Не сра чка так болячка,а не машина.(
Да бывают. Поставил бы Каму и диски попроще - ездил бы по камням без приключений. Но машина бы стала дубовой.
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5035
IvanKR1990
Возможно я чего-то не понимаю, но как можно ехать на гравийке 40 км и еще автомобиль заносит? езжу по гравийке на заднем приводе 60-80-100, нет ни намека на занос. Ездил на уазике, скорость так-же 60-80...
Три колеса разного размера на полном приводе!
Кули бы её не заносило?!)))
19
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5035
Хорошо, что Патрик выжил после отпуска)))
18
1
Ответить
Евгений
Что я сейчас только что прочел? О_о Авторы АВТОМОБИЛЬНОГО портала не умеют пользоваться автомобильным домкратом. Это что за жесть вообще? Почему это вообще в природе существует? И вот после этого мы...
Вы прочли как проехать три километра на спущеном колесе. Не переключайтесь.
18
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43278
666
Какой же идиот придумал домкрат из пластика, в России проблемы с металлом?
Такой же кто придумал дырку в корпусе космического корабля клеем замазывать.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
19
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Мне может одному показалось что автор отзыва , мягко говоря не совсем опытный водитель ...... ехать с таким домкратом , без нормальной запаски в епеня , пугаться отсутствия ЕСП при 40-ка километрах в час по гравийке-грунтовке ? ))) Какой то тепличный вариант ))
Для езды по гравийке нужны помощники, цех и компьютеры.
https://youtu.be/egLlMFuN5Zk
4
7
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 356
А корректором фары нельзя было опустить????? Это такая крутилочка на блоке управления светом... Учите матчасть!
Потанцуем крабика!
24
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
=MMM=
Три колеса разного размера на полном приводе!
Кули бы её не заносило?!)))
Он в этот момент ехал включив парт.таймовскую раздатку в 4вд и заблокировав задний мост?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
15
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога