Много интересного про новый Патриот: обкатка, куча косяков, замеры на диностенде и старт всероссийского пробега!
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
29.12.2016
  188315 просмотров

Много интересного про новый Патриот: обкатка, куча косяков, замеры на диностенде и старт всероссийского пробега!

Внимание! Прямо сейчас УАЗ Патриот едет из Москвы во Владивосток! Экипаж внедорожника будет рад встрече с посетителями сайта для проведения тест-драйва и обмена мнениями об авто! Подробности в конце поста.

«Меняюсь, но остаюсь собой!» — этот рекламный слоган обновленного Патриота не выходил у меня из головы все 2,5 недели, пока я обкатывал наше приобретение (подробнее о покупке нашего Патрика). И с каждым днем я все сильнее уважал ульяновский автозавод: вот так честно признаться на всю страну, что, несмотря на перемены, Уазик остается собой, со всеми своими плюсами и минусами — это надо иметь большую смелость! Ну а мне, уже успевшему забыть особенности постоянной езды на отечественном автомобиле, пришлось постепенно становиться «патриотоводом». Я разве что набор инструментов в машину не переложил — да и то потому лишь, что мой не рассчитан на возможный ремонт столь суровой техники, как УАЗ: здесь нужны более основательные, крепкие и дорогие инструменты.

Первый сигнал прозву... точнее, промолчал уже на следующий после покупки машины день. Надо было заехать в ГИБДД Домодедово для получения справки о ДТП (накануне в этом районе местный газелист на летней резине въехал в багажник стоящего на парковке у мойки тестового Pajero Sport, сорвав нам не только фотосессию, но и поставив под угрозу проведение всего теста). Здесь-то и обнаружилось, что у нового Патриота не работает звуковой сигнал! Жму на ступицу руля, но «Патрик» предательски молчит. Хорошо, зимние шины успели надеть, да ABS сработала на отлично — безбашенный «Жигуль», выскочивший перед «Патриком» со второстепенной, «ушел» безнаказанным. На ближайшей стоянке проверяю клаксон: жму, а потом и стучу по ступице — бесполезно, тишина (((

Тут я, конечно, повел себя не как патриотовод: позвонил в дилерский центр, продавший нам автомобиль, рассказал о проблеме и буквально заставил записать машину в сервис на этот же день (вначале соглашались записать не ранее чем через 3-4 дня). Но я был уверен, что этот дефект — врожденный, ибо именно работу клаксона выдававший машину менеджер не продемонстрировал, а я не проверил (да мне и в голову не пришло, что на новом, пусть и отечественном авто, звуковой сигнал может не работать!). В итоге час пути до сервиса, час ожидания (оформление бумаг и мойка машины) и... вся «проблема» оказалась в сгоревшем предохранителе! Три тысячи морских ежей — почему я сам не проверил блок предохранителей? — сэкономил бы кучу драгоценного рабочего времени...

Кстати, та же поездка в Домодедово показала, что интегрированная в машину навигация «Навител» не «видит»... адрес домодедовской ГИБДД! Система увела меня на почти три десятка километров дальше, в совсем другой поселок, где нашлась такая же улица и дом. Но спрашивать в частном коттедже дежурную часть дорожной полиции было явно бесполезно.

Уже не первый раз убеждаюсь, что встроенные навигационные системы автомобилей, даже только что купленных, очень часто имеют устаревшие базы данных и карт. Поэтому я — за набирающие популярность системы отображения информации с имеющегося у владельца смартфона

О том, что пора избавляться от привычек владельца иномарки не ждать сюрпризов и быть готовым самому решать возникающие проблемы, стало ясно по пути из сервиса: правый «дворник» начал оставлять все более широкий неочищенный сектор. Я же накануне поправлял его резинку! Опять съезжает? Похоже, да: уже с конвейера резинка правого «дворника» оказалась смонтирована неправильно и не удерживалась в поводке. Сразу вспомнились мои две первые Таврии, где с «дворниками» регулярно возникали похожие проблемы. Ну что ж, здравствуй, молодость: полторы минуты усилий без пассатижей на легком морозце — и металлический «усик» поводка вставлен в паз резинки. Справедливости ради отмечу, что больше от «дворников» я сюрпризов не получал: несмотря на архаичную конструкцию со своими обязанностями они справлялись нормально, против ожиданий не сильно обмерзали в снегопад и даже ни разу не скрипнули. Разве что по утрам, особенно после ночных заморозков, механизм явно с усилием делал первые взмахи. И это в Москве, где уже -15°С считается похолоданием. А что будет в Сибири?

Ульяновцам надо тщательнее контролировать своих поставщиков, ибо вылетающая из креплений резинка «дворника» бросает тень не на производителя этих элементов, а именно на сам УАЗ

А вот криво приделанная накладка на рычаге КП — однозначный косяк завода. Почти всю обкатку она держалась, но на следующий день после ТО-0 все же отвалилась. Что ж, тюбик суперклея, одна минута времени — и накладка не просто на месте, а еще и ровно посажена.

На третий день потребовалось нормально разместить летний комплект шин в багажнике (в силу некоторых причин их пришлось возить с собой). Заодно попробовал варианты трансформации салона. И все бы ничего, да во время экспериментов со складыванием спинки вместе с подголовниками снялись и пластмассовые направляющие, держащиеся на честном слове. Хорошо еще, что другое, не менее честное слово, позволило вставить их обратно без применения суперклея.

Кстати, о колесах. Рассматривая фотографии машины перед аукционом, обратил внимание на снимок, где в багажнике нашего первого Патриота достаточно легко разместился двойной комплект колес. С новым «Патриком» так положить шины почему-то не получалось от слова вообще — не влезали они, и все тут! Может, дело в 18-м размере? Стал искать информацию и вдруг вспомнил, что в ходе последнего внешнего рестайлинга задний диван у Патриотов был сдвинут на несколько сантиметров назад. Размеры багажника при этом естественным образом уменьшились, и теперь шины уже не помещались туда плашмя в две стопки. Ну и ладно: опять вспомнив действенное русское слово, удалось-таки вместить в багажник все пять летних шин. Почему пять? Да потому что «Патрик» — джип, и запаску ему также лучше иметь соответствующую сезону и условиям эксплуатации. Поэтому зимних колес мы приобрели не четыре, а пять.

Четыре колеса в багажнике позволяют даже закрыть их шторкой...
... но пять со шторкой уже не уживаются: ее надо снимать. Зато она неплохо ложится на немного выступающие арки, попутно не позволяя шинам выкатиться из багажника при открывании двери
Обзорность назад тоже не пострадала

На зиму мы обули «Патрика» в нешипованные Maxxis Presa Ice SUV требуемой для машины размерности 245/60R18. Почему именно они? Во-первых, финансовый аспект: 18-дюймовые шины, да еще для внедорожника — удовольствие недешевое, поэтому выбор сразу сократился до пяти-шести моделей, из которых две — японские, две корейские и одна — китайская. На самом деле «китайцев» предлагается больше, но практически все они, кроме того самого Максиса, не внушали доверия. А за эти шины выступал еще и рейтинг в нашем шинном каталоге, по которому «китайцы» обошли не только «корейцев», но и «японцев». Почему бы тогда не попробовать? Шины, кстати, обошлись в 5790 руб. за штуку. Это, напомню, за 18-й размер.

Еще одним критерием выбора были планы провести после обкатки замеры характеристик двигателя Патриота на диностенде, для чего нужны только нешипованные шины. Впрочем, об этом мы расскажем чуть ниже. А пока можно отметить, что в целом шины оказались вполне себе нормальными: на льду, конечно, скользят, и в снежных полях не сказать, что уверенный держак. Однако гребут. А на дороге автомобиль еще и массой своей в буквальном смысле давит: пересаживаясь после него в легковушку с заведомо более лучшими зимними шинами, чувствуешь, какой вклад в зацеп добавляет вес машины. Особенно на снежных переметах и нечищеных обочинах: «Патрик» на Максисах, кажется, вообще на них никак не реагирует. Иногда вплоть до того, что появляется ощущение безнаказанности и вседозволенности.

Кстати, о вседозволенности. Почти весь срок обкатки в Москве и окрестностях шел снег — практически каждый день. Иногда он усиливался, и на дорогах начиналось «белое бздение»: удивительное дело, но в кои-то веки власти Москвы не стали спешить сразу выливать на дороги месячный запас реагентов, поэтому слякоти было немного. Зато в рыхлом снегу постоянно «тормозили» даже владельцы полноприводных кроссоверов. И ладно бы на торможении — они даже разгонялись предельно долго и подчеркнуто не спеша. И мне за рулем Патриота постоянно мешали не только Солярисы или Фокусы, но и полноприводные Равики, СР-В и тому подобные Тигуаны (именно полноприводные: в Москве любят покупать более дорогие и мощные модификации, что хорошо видно по шильдикам). При этом почти всегда «Патрик» находился в заднеприводной конфигурации трансмиссии.

Причина — в электронике. Только не смейтесь, но ESP и ABS на обновленном Патриоте мне понравились безо всяких оговорок. Первая посредством антибукса и имитации межколесной блокировки умело контролирует тягу на ведущих колесах, позволяя продолжать разгон даже при моргающей сигнальной лампочке на приборной панели, а вторая весьма неплохо удерживает машину на курсе при интенсивном торможении, почти не увеличивая тормозной путь. И если бы только это! Ассистируя коллегам на съемках кроссоверов, Патриот показал, что и в более серьезных условиях систему можно не отключать. В частности, попытка преодолеть канаву с небольшой насыпью традиционным способом — с активацией понижающего ряда в трансмиссии и одновременным отключением электроники — привела к остановке машины на диагональном вывешивании. Небольшая раскачка — и «Патрик» самостоятельно выбрался из ловушки. Но второй заход — на этот раз без задействования «понижайки» и с работающей ESP — позволил легко, можно сказать, играючи, проехать это место внатяг. Правда, при намеренной остановке электроника так и не смогла полностью заменить жесткую блокировку дифференциалов. Поэтому в таких ситуациях на «Патрике» главное не тормозить и пусть медленно, но продолжать двигаться. Без демультипликатора и с работающей электроникой! На Патриоте! Там, где переднеприводные кроссоверы беспомощно буксуют, а полноприводные с трудом разгребают бамперами снег, УАЗ проезжает с издевательской легкостью.

Впрочем, внедорожные проверки мы сделали уже после того, как съездили на первое (а точнее — нулевое) ТО. До этого эксплуатация была предельно аккуратной и нежной. Если, конечно, это можно говорить в отношении УАЗа, ибо сам он особой нежности к пассажирам не питает: колдобины на дороге глотает, «не морщась», и влететь в какую-нибудь ямку на Патриоте даже на 18-х колесах не страшно. Точнее — не страшно за машину. А вот за сидящих внутри и, в первую очередь, за себя самого стоит опасаться. Ибо Патриот умудряется трясти даже на, казалось бы, ровной дороге. А уж если вам попадется «лежачий полицейский»... Мало того что тряхнет хорошенько, так еще и в ходовой что-то лязгает. Какие тут лихачества — собственную голову бы не растрясти! Одно утешает: тряска в обновленном автомобиле не грубая, как бы немного смягченная. Может, дело еще и в 18-х колесах?

Два Патриота у дилерского центра: справа — обновленный для тест-драйва, слева — подменный, рестайлинговый, с двумя баками. Даже на снимке можно увидеть, что первый на добрых пять сантиметров выше. Как сообщил мастер СЦ, через несколько месяцев и у обновленных так же должны просесть упругие элементы подвески. Не хотелось бы, честно говоря, ибо сейчас высота отечественного внедорожника лично мне нравится — на фоне легковушек Патриот выделяется своими габаритами даже несмотря на то, что сам он далеко не самый крупный внедорожник, продающийся в России

С другой стороны, пассажиров «Патр» словно сам пытается оградить от тряски и не спешит пускать в себя: я то с его дверьми справляюсь легко, но вот моя половинка уже не без труда открывает пассажирскую дверь, а младшая дочь не может ее открыть даже изнутри!

Сидеть в Патриоте вполне удобно и взрослым, и детям. За исключением одного момента: стойки кузова слишком смещены вперед, из-за чего диагональные лямки ремня иной раз проходят не по, а перед плечом. Не думаю, что это способствует безопасности в случае, не дай бог, аварии

При этом двери в период обкатки минимум дважды доставляли неприятности. Вначале я стал замечать, что автомобиль «не видит» открытие передней пассажирской двери: свет в салоне не загорается, а через 25 секунд центральный замок запирает машину. Если в этот момент случайно оставить в салоне ключ...

Другой «прикол» произошел уже с водительской дверью: высаживаю дочь из машины, сажусь обратно и при попытке закрыть дверь даже не слышу — чувствую — громкий стук металла о металл. Дверь не закрывается. Предполагаю, что случайно мог сработать ЦЗ (пару раз он действительно срабатывал без причины, но поймать этот момент, вывести закономерность, и тем более воспроизвести глюк, не удалось), кликаю кнопку блокировки. Убеждаюсь, что остальные замки разблокированы и пытаюсь закрыть свою дверь...

Бляммм! — опять металлический удар. Снова кликаю клавишу ЦЗ, пытаюсь даже вручную поднимать-опускать «солдатик» замка на двери. Закрыть дверь получается только после того, как пальцами расшевелил ригели замка и поставил один из них в правильное положение. Для отечественной техники подобное — обычное дело и нормальному мужику проблем не составит. А если за рулем будет женщина? Или на заводе считают, что на Патриотах по-прежнему ездят только мужчины?

Кстати, о «солдатиках»: на них нет абсолютно никаких рисок или выштамповок, из-за чего поднять их вручную, учитывая требующееся для этого усилие — практически нереальная задача. Неужели так сложно сделать эти копеечные детальки более хваткими?

Но и этим недоработки, странности и вообще недостатки Патриота не ограничиваются. В первой записи блога нового «Патрика» я уже писал, что указатель уровня топлива в баке работает некорректно. В процессе эксплуатации обнаружилось, что он не только «криво» откалиброван, но и по-прежнему реагирует на ускорения машины: после остановки стрелка несколько секунд стоит на месте, а потом откатывается назад на половину деления. Из-за этого, кстати, и лампочка резерва топлива вначале несколько раз загорается на короткое время, потом регулярно гаснет после остановок, и лишь спустя полсотни пройденных с момента первого загорания километров начинает гореть постоянно. В итоге в совокупности с калибровкой датчика после первого ее срабатывания даже в условиях мегаполиса запас хода остается еще на добрую сотню километров.

Другой «прикол» связан с работой маршрутного компьютера. На приборной панели расположен хоть и небольшой, но вполне приличный экран БК, показывающий традиционный набор параметров — в том числе запас хода и средний расход топлива. И все бы ничего, да только этот самый «средний расход» по факту я бы назвал «усредненным мгновенным», поскольку столь быстрой смены показаний в зависимости от режимов движения я еще не видел. Если вы полчаса простоите в пробке и дождетесь среднего расхода свыше 500 (!!!) литров на те же 100 километров, то уже через пару минут свободного движения после затора средний расход упадет ниже 20 литров. А потом на первом же светофоре опять поднимется литров на пять-десять. И так постоянно. В результате нормально понять, какой же средний расход получился за всю поездку, невозможно, так как если перед остановкой вы двигались по трассе, да еще и с накатом, БК легко покажет и 8,5 литра, в то время как затор на последних 200 метрах пути поднимет его за двадцатку.

А еще меня очень огорчила горловина бачка омывателя стекла. С одной стороны, она расположена по правому борту машины, и случись доливать «незамерзайку» на обочине, вы будете находиться в безопасной зоне. С другой — горловина опущена вниз и воздушная магистраль двигателя вкупе с газовым упором капота мешают наливать жидкость из канистры без воронки. А если на трассе ветер — так струю «незамерзайки» еще и сдувать будет. В результате часть жидкости оказывается вне бачка. К тому же обязательно будет испачкана куртка о грязное (а в хорошую погоду пользоваться омывателем не приходится!) и высокое крыло. На этом фоне возможность открыть и закрыть капот в буквальном смысле одной рукой уже не сильно радует.

Вопрос возник даже по заводской табличке в проеме передней пассажирской двери с номером машины: под ее пленку попадает вода во время мойки. Не смоется ли маркировка уже через год, как это недавно произошло на белой Lada Vesta?

А венцом всех, по счастью, пока небольших проблем Патриота я считаю незатянутую минусовую клемму аккумулятора. По всей видимости, это забыли сделать во время предпродажной подготовки в ДЦ. Как результат — в первые три дня машина дважды во время движения на мгновение «зависала» при разгоне (по ощущениям — словно на долю секунды обесточивалась вся электрика — вплоть до зажигания и впрыска), а утром четвертого дня отказалась отпираться с ДУ. Гайку на клемме я, конечно, затянул, но стал понятен сакральный смысл прощального напутствия продавшего нам автомобиль менеджера: «Вы при возможности загляните под капот и подтяните там что сможете».

Само собой, об отказе от нулевого ТО, что было «милостиво» разрешено заводом, и речи быть не могло: Патриот по-прежнему нуждается в тщательной проверке и протяжке всех своих узлов как минимум по окончании обкатки (а как максимум — сразу после покупки). Естественно, для сохранения гарантии, но в первую очередь для решения некоторых проблем по этой самой гарантии, для проведения ТО мы обратились в продавший нам машину ДЦ. Семь (всего семь!!!) минут ожидания ответа по телефону — и мы узнаем, что ближайшая запись возможна только через 6 дней! На всякий случай соглашаюсь, но сразу звоню в другой ДЦ, где благополучно записываюсь на следующий день, да еще и время удобное выбираю! Воистину конкуренция — великая вещь!

Замеры на диностенде

Непосредственно перед ТО-0 мы провели замеры «Патрика» на диностенде — вместе с нашими кроссоверами. Было очень интересно, соответствует ли у УАЗа реальная отдача мотора заявленным характеристикам?

Испытания мы решили сделать перед ТО по той лишь причине, чтобы получить показания номинально обкатанного (к тому моменту на одометре было 2400 км) автомобиля на заводских маслах. А попутно — избавить новые масла от лишнего «стресса». Загоняем Патриот на стенд, крепим тросами-растяжками и начинаем...

Вопреки опасениям, автомобиль при замерах не оглушил повышенным шумом: все прошло чинно и благородно — разве что стенд под тяжелым весом менял свою «базу» медленнее обычного. В процессе замеров загорелись контрольные лампочки тормозной и электронных систем (замеры проводили на заднем приводе, но вместе со стендом вращались все колеса — видимо, не совсем синхронно получилось), которые благополучно погасли сразу после выезда со стенда. А что показали замеры?

Максимальной мощности «Патрик» не добрал совсем чуть-чуть: 132,3 л.с. против паспортных 134,6 л.с. — по сути, на уровне погрешности. А вот крутящего момента оказалось даже больше номинального: 222,5 Нм против паспортных 217 Нм! Можно сказать, что еще через пару тысяч километров, когда двигатель окончательно обкатается, показатели по всем параметрам превысят паспортные. Огорчают только трансмиссионные потери: до колес доходит лишь 67% мощности мотора и 73% крутящего момента. Потеря больше, чем у обоих кроссоверов. Но и трансмиссия у Патриота серьезнее: мосты спереди и сзади, раздаточная коробка с демультипликатором... Да и 18-е колеса тоже требуют больше усилий для вращения.

В целом можно констатировать: Патриот честно соответствует заявленным заводом характеристикам. Правда, для их достижения требуется обкатка.

К ТО мы заранее заготовили полный набор масел на замену. Почитав форумы уазоводов, пришел к выводу, что добрая половина владельцев Патриота не выпендривается и льет либо «Лукойл», либо «оригинальные» масла УАЗ, которые являются тем же «Лукойлом», только с другой этикеткой. Однако мы хотим от машины больше, поэтому и масла решили залить более качественные. А чтобы не переплачивать, остановились на бренде ZIC — именно их сам завод предписывает заливать в КП и раздатку. А раз так, то и в мосты, да и в двигатель тоже, есть смысл залить масла этой же марки.

Полный набор смазочных материалов обошелся нам в 7770 руб. Это синтетические масла ZIC X9 (5W40), а также ZIC GFT (75W85 и 75W90 для КП/РК и мостов соответственно)

С испытаний на диностенде машина приехала чистой, поэтому мойки перед ТО удалось избежать (а точнее, сэкономить на этом время). Однако грязи с элементов подвески все равно накапало много — мыть пол пришлось даже во время работ.

Поскольку у меня были жалобы на стуки в подвеске, первым делом мастера занялись протяжкой ходовой. И не зря: дотягивать пришлось оба болта передней тяги Панара (причем левый был конкретно так недотянут) и серьги рессор. А вот болты карданных валов, вопреки ожиданиям мастеров, оказались затянуты на совесть и подтяжке не поддались.

Попутно осмотрели крепления кузова к раме, отметив отсутствие знакомых большинству патриотоводов «скрипунов» в задней части.

Других нареканий по ходовой части нашего Уазика не возникло. Забегая вперед отмечу, что протяжка полностью излечила «Патрик» от постукиваний и лязга при движении по грунтовке и проезде «лежачих полицейских». Да и управляемость машины стала немного точнее. Так что пренебрегать данной процедурой в отношении УАЗов по-прежнему не стоит.

Вот так проходит задний стабилизатор перед картером моста. Впрочем, на вопрос, часто ли его гнут или отрывают, мастера ответили отрицательно. Будем надеяться, что и нас сия участь минует

Затем настал черед замены масел. Не скажу, насколько сильно те успели сработаться за время обкатки, но при сливе масла из картера переднего моста мастер заметил, что в нем присутствуют следы приработки деталей (грубо говоря, металлическая стружка). Так что будем считать нашу замену полностью оправданной.

Сливаем заводское масло из переднего моста...
... из заднего...
... коробки передач...
... раздаточной коробки...
... и готовимся заливать новые

После замены масел и протяжки ходовой Патриот перегнали на пост регулировки углов установки колес.

Проверка на стенде отклонений не выявила

В заключение нам почистили концевик правой передней двери, попутно «обрадовав» перспективой аналогичных глюков и на остальных концевиках. Чтобы избежать этого, посоветовали превентивно поменять штатные «жигулевские» детальки на аналоги с чехлами — например, от Нексии. Что самое грустное, делать это, похоже, придется совсем скоро: всего через неделю после ТО первые симптомы неисправности появились у концевика водительской двери. То ли еще будет?

А вот указатель уровня топлива нам, увы, не починили. Как объяснили, это проблема всех обновленных Патриотов с единым баком. Завод о проблеме уже знает (интересно, а что мешало выявить дефект раньше: испытатели ни разу не заправляли машины «до полного»???), но прошивки для перекалибровки датчика пока нет. Зато завод работает над новыми телематическими возможностями:

По итогам все ТО обошлось нам в 14 975 руб. (7770 руб. за масла и 7205 руб. за работы). Примечательно, что три года назад аналогичное ТО для первого «Патрика» стоило не намного дешевле — 12 826 руб. При этом за непосредственно работу мастеров дилерского СЦ было заплачено даже больше нынешнего — 7524 рубля. Да и стоимость одного литра масла тоже получилась дешевле, чем три года назад в докризисное время. Патриот — антикризисный автомобиль?

С уважением, Алексей (A_ST)

 

Ну а наш Патриот, лишенный «шпионского оборудования», уже успел продемонстрировать свои возможности сотрудникам московской редакции Drom.ru (о своих впечатлениях мы расскажем в следующей записи блога) и в эти дни готовится к перегону на Дальний Восток. Как вы думаете, сможет ли новый УАЗик без поломок проехать через всю страну зимой? Очередная неприятность произошла во время мойки машины перед ее оклейкой — из заднего бампера выпал один из датчиков парковки. Патриот, в предчувствии непростой эксплуатации, заранее начинает разваливаться?

Стартовал перегон на восток

Прямо сейчас дромовский УАЗ Патриот 2017 едет на Восток! За рулем наш старый друг Иван Rockport, который будет раз встречи со всеми желающими провести тест-драйв этого чуда. Связь с экипажем по телефону ​⁠​+7 977 289-65-33​⁠​.

Предварительный план пробега:

29 декабря: Мытищи — Казань
30 декабря: Казань — Уфа
31 декабря: Уфа — Челябинск 
1 января: Челябинск — Тюмень 
2 января: Тюмень — Омск
3 января: Омск — Новосибирск
4 января: Новосибирск — Кемерово 
5 января: Кемерово — Красноярск
6 января: Красноярск — Иркутск
7 января: Иркутск — Улан-Удэ
8 января: Улан-Удэ — Чита
9 января: Чита — Невер
10 января: Невер — Хабаровск
11 января: Хабаровск — Владивосток

Карта в полном размере: https://www.drom.ru/misc/map/

Другие записи блога

Комментарии

GrigorievAV
Якутск
Ну как обычно, может чуть лучше ) Ждём дальнейший отчет )
319
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16661
Придирки по мелочам: не работает клаксон, колебание стрелки указателя...
Продам уши от мертвого осла.
199
957
Ответить
  
Александров
Сообщений: 11
Первая встреча прошла успешно =)
118
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19882
Это дно какое-то по уровню "качества"
734
153
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19882
ПАЛАСИО:
Придирки по мелочам: не работает клаксон, колебание стрелки указателя...
цена ни разу не мелочная для таких мелочей
927
52
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55987
УАЗик он и есть УАЗик! )))
301
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9587
доедите..куда денетесь..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
177
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16661
S.K.:
цена ни разу не мелочная для таких мелочей
ближайший конкурент, Паджеро Спорт, стоит в 3 раза дороже
Продам уши от мертвого осла.
316
340
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16661
В Казани, где встреча будет?
Администратор:
Пишите или звоните, есть тема про встречу на форуме.
Продам уши от мертвого осла.
15
22
Ответить
Лет через 5 доделают и можно брать, полноценный внедорожник за цену креты
116
129
Ответить
   
Сообщений: 521
На Патриоте 2011 года, с двумя баками естественно, стрелка правого основного бака (оттуда забор топлива) при торможении тоже резко уходила в минус. Запас топлива уменьшался литров на 8 примерно. Самый прикол, что показания датчика топлива зависели также и от включения моторчика второй дополнительной печки. Включаешь печку и на миллиметр стрелка падает, выключаешь подрастает ), как это могло быть связано - мистика. Хотя уменьшение количества топлива - может это и плюс. Во первых дольше проживет бензонасос, во вторых при среднем расходе Уаза 15 литров этот запас весьма небольшой. А там где два бака и при левом пустом озаботиться заправкой надо своевременно. Вообще эти два бака это конкретный геморрой был )). Входит в бак всего-ничего. Второй бак залить, не переезжая - невозможно на заправке. В итоге один бак (левый) обычно пуст. Напишите впечатления об одном едином баке, как он заполняется на заправке без проблем?
63
14
Ответить
Павел
Хабаровск
Предпродажная подготовка? Не, не слышал...

PS: Не, ну концевики... Классика! Фирменный стиль.
276
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Я вот что подумал...и в отношении вест тоже. Наши автопроизводители почему-то лихо научились делать электронные системы (или потому что они не наши!), но не хотят заниматься "железками". На НОВОЙ машине отказывают мелочи (концевики, предохранители и т.п.)! Мой микроавтобус Хонда с пробегом под 300 тыс.км. не подкидывает таких косяков! А наши законотворцы делают "всё для людей"...и тем самым только ухудшают ситуацию с качеством... Это я про запрет на ввоз с 1.01.17г. Вот и будем по встроенным навигациям искать ближайший сервис или эстакаду...и сообщать об этом в ЭРУ!!! Печально...
309
66
Ответить
Сдается мне что вы сами и ломаете. Китайцы доплачивают?
57
278
Ответить
Павел
Хабаровск
И кто-нибудь, пожалуйста, по пути следования, смажьте уже им эти долбаные ручки! Сломают же.
95
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7033
а давно ЗИК стал лучше ЛУКОЙЛа?
344
57
Ответить
Новосибирск
Красивый, *****!)
51
25
Ответить
5279017
"Ульяновский автомобильный завод представил тестовую версию УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами...." Они что издеваются? Никак в кнопки не могут наиграться. У машины куча слабых мест, недочетов качующих от рестайла к рестайлу.
317
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16661
Tim_38:
а давно ЗИК стал лучше ЛУКОЙЛа?
SK Lubricants крупнейший производитель базового масла в мире.
Продам уши от мертвого осла.
82
56
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Хорошей дороги!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
64
1
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Вот такие мелочи и отпугивают потенциальных покупателей!
С женой рассматривали покупку УАЗа, но после такого уже не хочется.
Особенно когда ещё в автосалоне увидел Патриота с ржавчиной на двери багажника.
Очень жаль, вполне симпатичный внедорожник, особенно после рестайлинга.
247
29
Ответить
 
Сообщений: 234
Да, блин, как был УАЗ Патриот ведром с гайками, так и остался )))
308
79
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
79
66
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7033
ПАЛАСИО:
SK Lubricants крупнейший производитель базового масла в мире.
как это может ответить на мой вопрос? мы же не базовое масло используем, а готовый продукт :)
77
32
Ответить
7460540
неоднозначный авто
вроде бы хорош за свою цену как внедорожник
но все эти мелкие косяки(которых наверное уже даже у китайцев нет) говорят в целом о ситуации на производстве и где гарантия, что жизненоважные узлы и игрегаты не тяпляп сделаны?
146
16
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
В Братск бы заехали !
Назад едте через якутию будет норм проверка!
54
4
Ответить
Павел
Хабаровск
Вам работники дилера уже сказали фирменный слоган: "Ну что же вы хотите, это же - УАЗ!" ?
142
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
эх жаль поздно увидел, с Москвы в Новосиб все равно на поезде ехать, напросился б в команду)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
35
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16661
Tim_38:
как это может ответить на мой вопрос? мы же не базовое масло используем, а готовый продукт :)
что готовый продукт может быть на основе этой базы ))
Продам уши от мертвого осла.
16
43
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Что за треш в заказ-наряде на ТО?
Замену масла посчитали, протяжку ходовой посчитали, сход развал посчитали.... а ещё отдельно прописан пункт "ТО-2" стоимостью в полторы тысячи. Что они там ещё на 1.500р делали??? А протяжка ходовой почему тоже полторашку стоит?? Судя по статье там пару болтов протянуть пришлось. Цены с потолка?? Ну а чего 7 тысячи взяли за работы, а не 14 ? Жесть.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
141
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19882
ПАЛАСИО:
ближайший конкурент, Паджеро Спорт, стоит в 3 раза дороже
УАЗ ему не конкурент ))
127
47
Ответить
Владивосток
Да, за такие денжищи - уже тааакоой геморр!! Не-а, не доедет он до Владика. Вот 20 - летняя Тоёта Корона доедет без проблем, и не один раз. Сам ездил из Владика в Питер на таких японках и, не раз. Никаких проблем!!! Абсолютно!!! УАЗ не доедет, помяните моё слово!! Эх!!
180
239
Ответить
ПАЛАСИО:
Придирки по мелочам: не работает клаксон, колебание стрелки указателя...
Ну... с богом )) Хотя вся эта мелочевка людей и бесит. Особенно порадовал "концевик" двери - я такие чи в семерах тока видел ))
92
6
Ответить
7460540
Tim_38:
а давно ЗИК стал лучше ЛУКОЙЛа?
действительно контора которая производит зик это самый крупный производитель основы для масла (около 80% всех масел сделаны на их основе, если я не ошибаюсь), по этому лукойл в лучшем случае сделан на этой же основе, а может на чем подешевле
скорее всего на чем подешевле, так как он дешевле того же зика
кончено можно предположить, что на него маленькая наценка, но как то слабо верится, что наши нефтяники мало наценяют)))
47
53
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Ну вот наконец то ! Я дождался этого запредельного безумия ! Хотя это только начало :) всё самое безумное я так чувствую начнётся впереди :) Самый посещаемый блог Уаз Патриот не даст скучать ! :)
94
6
Ответить
Зря не доверяете УАЗовским маслам. Опыт владельцев и лабораторные анализы оилклуба подтверждают отличное качество, не хуже ЗИКа точно. А вот трансмиссионку в раздатку и КПП - однозначно ЗИК GF-Top 75w85.
50
15
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 147
Цена для авто такого класса нормальная, но все эти мелкие недочеты просто убивают! Подтянуть качество сборки, и некоторых запчастей и будет норм. Купить тачку грубо говоря за лям и ездить по диллерам протягивать подвеску, и заниматься еще всякими мелочами не по мне.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
157
14
Ответить
7460540:
действительно контора которая производит зик это самый крупный производитель основы для масла (около 80% всех масел сделаны на их основе, если я не ошибаюсь), по этому лукойл в лучшем случае сделан на этой же основе, а может на чем подешевле
скорее всего на чем подешевле, так как он дешевле того же зика
кончено можно предположить, что на него маленькая наценка, но как то слабо верится, что наши нефтяники мало наценяют)))
Лукойл производит и продает базовые масла таким конторам как Shell и Mobil, а на базе SK (ZiC) производят бюджетные масла азиатских марок. Кстати "фирменное" уазовское трансмиссионное масло то же сделано на их основе.
67
14
Ответить
7460540
Weit Dart:
Лукойл производит и продает базовые масла таким конторам как Shell и Mobil, а на базе SK (ZiC) производят бюджетные масла азиатских марок. Кстати "фирменное" уазовское трансмиссионное масло то же сделано на их основе.
ну какая-то нестыковка в наших данных, не могу наши дешевые азиатские масла 80% рынка занимать
12
33
Ответить
7460540
Weit Dart:
Лукойл производит и продает базовые масла таким конторам как Shell и Mobil, а на базе SK (ZiC) производят бюджетные масла азиатских марок. Кстати "фирменное" уазовское трансмиссионное масло то же сделано на их основе.
я конечно не экспернт, но когда слышу название какой-то нашей шараги типо лукойл роснефт и прочее у меня как то сразу недоверие к таким конторам, которые только могут нефт из земли да деньги из бюджета качать
они даже бенз то уровня мирового стандарта сделать не могут
106
121
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
130 лошадей))) Вот это внедорожник)))
108
62
Ответить
7460540:
ну какая-то нестыковка в наших данных, не могу наши дешевые азиатские масла 80% рынка занимать
80% какого рынка? Мирового? Подтверждение будет?
35
8
Ответить
7460540:
я конечно не экспернт, но когда слышу название какой-то нашей шараги типо лукойл роснефт и прочее у меня как то сразу недоверие к таким конторам, которые только могут нефт из земли да деньги из бюджета качать
они даже бенз то уровня мирового стандарта сделать не могут
Я не знаю откуда Вы, но у нас в Ярославле проблем с плохим бензином нет. Бензин Евро-5 появился еще до введения в России обязательного Евро-4 и даже дальнобойщики проезжающие через область тарятся нормальным топливом под завязку.
Правда все топливо, вне зависимости от марки заправки (Лукоил, ГПН, Татнефть) поставляется с ярославского НПЗ. Личный опыт применения масел ГПН и Лукойл(УАЗ) подсказывает, что наши масла ничем не хуже импортных (почитайте результаты независимых лабораторных тестов), за то всегда можно купить 100% свежее и настоящее.
На импорт подделок очень много и шанс купить М10Г в канистре от Зика/Тотачи/Тотал и пр. очень высок.
92
18
Ответить
Hans Solo
Владивосток
LOL. Какая уродливая колымага, так она ещё и одноразовая, само то я западенцев, что бы в -30 загорать под ней.
65
174
Ответить
7460540
Weit Dart:
80% какого рынка? Мирового? Подтверждение будет?
нет не будет
читал где-то заниматься поиском информации для вас естественно не буду, если интересно сами найдете
раньше лил мобил, потом решил перейти на что подешевле, искал инфу тогда остановил свой выбор на зике
посоветовался с знакомыми, которые оптом маслом торгуют, они инфу про 80% зиковской основы подтвердили
15
47
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
И правда - остается собой. Только цена растет и растет.

За лимон прям самое оно с такими мелочами мириться )))
55
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Хорошее начало!
Хорошо что поехали в праздники по России..
GERA7 на youtube
21
1
Ответить
7460540
Weit Dart:
Я не знаю откуда Вы, но у нас в Ярославле проблем с плохим бензином нет. Бензин Евро-5 появился еще до введения в России обязательного Евро-4 и даже дальнобойщики проезжающие через область тарятся нормальным топливом под завязку.
Правда все топливо, вне зависимости от марки заправки (Лукоил, ГПН, Татнефть) поставляется с ярославского НПЗ. Личный опыт применения масел ГПН и Лукойл(УАЗ) подсказывает, что наши масла ничем не хуже импортных (почитайте результаты независимых лабораторных тестов), за то всегда можно купить 100% свежее и настоящее.
На импорт подделок очень много и шанс купить М10Г в канистре от Зика/Тотачи/Тотал и пр. очень высок.
в Иркутске проблемы с топливом определенно есть
у меня после заправки на некоторых заправках при резком нажатии газа раздается шелчок в двигателе, ка объяснили в сервисе это детонация топлива из-за того что оно плохое, ну и нагар не свечах
25
29
Ответить
Hans Solo
Владивосток
East and West:
Ну вот наконец то ! Я дождался этого запредельного безумия ! Хотя это только начало :) всё самое безумное я так чувствую начнётся впереди :) Самый посещаемый блог Уаз Патриот не даст скучать ! :)
Нищета россейская имеют схожие интересы с африканскими странами.
38
71
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Hans Solo
LOL. Какая уродливая колымага, так она ещё и одноразовая, само то я западенцев, что бы в -30 загорать под ней.
Западенцы, они же суррогатные патриоты не любят истину, для них приятнее купить авто прошлого столетия, а по качеству позапрошлого века и восторгаться, хотя в глубине души, будь у них доходы значительно выше то не за что не купили данный хлам.
43
102
Ответить
sibigor:
На Патриоте 2011 года, с двумя баками естественно, стрелка правого основного бака (оттуда забор топлива) при торможении тоже резко уходила в минус. Запас топлива уменьшался литров на 8 примерно. Самый прикол, что показания датчика топлива зависели также и от включения моторчика второй дополнительной печки. Включаешь печку и на миллиметр стрелка падает, выключаешь подрастает ), как это могло быть связано - мистика.
Вся мистика кроется в конструкции показометра уровня топлива, точнее в конструкции приборки. Поясняю:
Во-первых, в приборке УАЗа нет стабилизатора напряжения и, в зависимости от напряжения бортсети, некоторые показания могут "плавать".
Во-вторых, во многих иномарках используется стрелочный указатель топлива на биметаллической пластине, обладающий большой инерционностью, то есть показания на нем меняются с задержкой, а в УАЗе стрелка пытается "в режиме реального времени" оповещать водителя о положении поплавка в баке. На Октавии, если заехать на горку, уровень топлива изменится секунд через 10-15 и очень плавно, а на уазе как стрелка у компаса.
55
4
Ответить
Владивосток
7460540
Weit Dart:Я не знаю откуда Вы, но у нас в Ярославле проблем с плохим бензином нет. Бензин Евро-5 появился еще до введения в России обязательного Евро-4 и даже дальнобойщики проезжающие через область тарятся...
Такой щелчок наблюдается почти у всех машин, но за счёт чего он происходит - неизвестно. Бензин разный я лил, но щелчок остаётся. Пы. Сы. Шоб щелчок услышать надо открыть капот и ооочень резко повернуть рычаг дроссельной заслонки, практически рывком.
2
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1082
Прям покоробило! Исправьте:

"Внимание! Прямо сейчас УАЗ Патриот едет из Москвы во Владивосток! Экипаж внедорожника будет рад встречЕ с посетителями сайта и устроить тест-драйв!"
Lexus LX470
Toyota Mark II JZX91
23
2
Ответить
Николай
Якутск
Вот оно! Чудище!
31
35
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
7460540
Weit Dart:80% какого рынка? Мирового? Подтверждение будет?нет не будет читал где-то заниматься поиском информации для вас естественно не буду, если интересно сами найдете раньше лил мобил, потом решил...
Я тоже, когда искал замену шеллу, искал инфу. Аж сам "ульяновский праворульщик" советовал лукойл-люкс. Когда увидел на сайте вага одобрение на это масло, то сомнений не осталось. А уж теперь, когда проехал 100 тыщ км на люксе, потом еще 80 на лукой-генезис, абсолютно уверен, что это чуть ли лучший выбор на отечественном рынке по соотношению качества и возможности нарваться на подделку, а еще и недорого.
Потому выбор ZIC удивил
Мой отзыв: Mazda 626 2001
32
11
Ответить
7460540
tuzek
Я тоже, когда искал замену шеллу, искал инфу. Аж сам "ульяновский праворульщик" советовал лукойл-люкс. Когда увидел на сайте вага одобрение на это масло, то сомнений не осталось. А уж теперь, когда проехал...
чтож отлично, что вы нашли подходящий вам продукт
но мне как то боязно экспериментировать с маслом
сложная вещь
проблем можно кучу поиметь, а проверить его сложно
12
19
Ответить
murom:
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
WD-40 не является смазкой, если смазывать контакты то есть специальные спреии-смазки напримеh от Ликви-Молли или HiGear и т.д.
30
2
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Ах тыж ну ёмоё, пятого в кемерове, а у меня днюха будет, по техническим причинам не смогу приехать посмотреть :
6
4
Ответить
7460540:
действительно контора которая производит зик это самый крупный производитель основы для масла (около 80% всех масел сделаны на их основе, если я не ошибаюсь), по этому лукойл в лучшем случае сделан на этой же основе, а может на чем подешевле скорее всего на чем подешевле, так как он дешевле того же зика кончено можно предположить, что на него маленькая наценка, но как то слабо верится, что наши нефтяники мало наценяют)))
Не знаю как трансмиссионные, а моторные масла Лукойла вполне достойный продукт. Вот можете ознакомиться с результатами анализов отработок, сравнить: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki/ Для тех кому лень читать, скажу что они мало чем отличаются от более "именитых" продуктов, только Лукой заметно дешевле.
34
9
Ответить
7460540
Сидор Шлибензон
Такой щелчок наблюдается почти у всех машин, но за счёт чего он происходит - неизвестно. Бензин разный я лил, но щелчок остаётся. Пы. Сы. Шоб щелчок услышать надо открыть капот и ооочень резко повернуть рычаг дроссельной заслонки, практически рывком.
возможно что так, но у меня он был только после запровок на конкретных сетях
благо нашел потом сеть после которой такого нет
это роснефть, наверное по этому у нас на ее заправках всегда очередь
3
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Удачи в пути !!!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
13
1
Ответить
Pasha
Уссурийск
Weit Dart:
Лукойл производит и продает базовые масла таким конторам как Shell и Mobil, а на базе SK (ZiC) производят бюджетные масла азиатских марок. Кстати "фирменное" уазовское трансмиссионное масло то же сделано на их основе.
Уже 2 или 3 года как Shell не закупает базу у Лукойла. Про Mobil хз.
10
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
В рекламном слогане не обманули.
14
3
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19561
До Иркутска доедет и сдохнет.
Всё пропью но флот не опозорю!
21
45
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
S.K.:
ближайший конкурент, Паджеро Спорт, стоит в 3 раза дороже
УАЗ ему не конкурент ))
Это смотря где. На асфальте - конечно не конкурент :)
33
11
Ответить
Женя
Томск
похоже собирают УАЗы с закрытыми глазами, до чего дотянулись руки то и сделали
24
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 498
Жесть, получили 4-е таких рестайлинговых ведра.

В целом ничего, но это элементарное свинство работников и отдела контроля качества на заводе.
- на трех из четырех тоже не затянуты клеммы аккумулятора
- на одном заело замок правой двери
У официального дилера все чумазые, машины стоят хрен знает где, забираешь тебе в след ржут.
Люди производящие эти машины и продающие не уважают клиента, клиент для них тупой скот покупающий ведра.

В этом основан причина с моей точки зрения. Устранить описанные косяки систематично, не надо ни денег ни технологий, просто дисциплина и порядок.
141
13
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Weit Dart
7460540:действительно контора которая производит зик это самый крупный производитель основы для масла (около 80% всех масел сделаны на их основе, если я не ошибаюсь), по этому лукойл в лучшем случае сделан...
Нужно было Castrol заливать в мосты и раздатку , а в двигатель Castrol Titanium FST 0W30 , тридцатка у них выдающаяся по температуре завывания - 60 , тем более что едут в Сибирь а там морозы сейчас жёсткие !
17
20
Ответить
Владивосток
7460540
возможно что так, но у меня он был только после запровок на конкретных сетях
благо нашел потом сеть после которой такого нет
это роснефть, наверное по этому у нас на ее заправках всегда очередь
Да, есть, просто надо резче дёргать за тросик, я не раз проверял. Таскал машины из Японии и на всех щелчок был, даже есчо на японском бензине.
4
3
Ответить
al
Томск
Norseev Denis
Сдается мне что вы сами и ломаете. Китайцы доплачивают?
Бери выше - Обама!!!
18
5
Ответить
Pasha
Уссурийск
Это смотря где. На асфальте - конечно не конкурент :)

Вне дорожные способности, это безусловно преимущество Патриота над многими "одноклассниками". Но это лишь один пункт из 100, по остальным 99 пунктам Патрик проиграет тому же Паджеро.
30
31
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
7460540
чтож отлично, что вы нашли подходящий вам продукт
но мне как то боязно экспериментировать с маслом
сложная вещь
проблем можно кучу поиметь, а проверить его сложно
Есть конторы, которые делают анализ масла, как нового, так и отработки. В некоторых вариантах даже бесплатно. А в среднем, 4-6 тыщ руб
5
 
Ответить
Около ѕ от совокупного объема товарных базовых масел поставляется за рубеж. Крупнейшие их получатели расположены в Бельгии, Турции, Великобритании, Китае, Румынии, Голландии и других европейских странах. Более 70% от совокупного экспорта базовых масел приходится на предприятия ОАО «Лукойл». Бывшие предприятия ОАО «ЮКОС» экспортировали в 2006 г. примерно 1/6 часть от совокупных объемов. Экспорт продукции ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС» составил немногим более 10%. Объемы других поставщиков – незначительны.
Это 2007 год.
В основном Россия экспортирует базовые масла, которые затем перерабатываются на заводах за рубежом и импортируются обратно в виде конечного продукта. Основными рынками для российского экспорта смазочных материалов являются Европа и Украина. Доля поставок в страны ЕС уменьшилась с 50% в 2012 году до 37% в 2014 году. Спад в этом направлении компенсируется ростом экспорта в Китай и Турцию. Для восстановления спроса в странах ЕС и СНГ российские производители выходят на новые рынки. Крупнейшими экспортерами смазочных материалов являются ПАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть».
А это 2015. http://ru.investinrussia.com/data/files/EY-russian-lubricants-market-rus.pdf
10
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
"да мне и в голову не пришло, что на новом, пусть и отечественном авто, звуковой сигнал может не работать!"
на отечественном ведре, даже новом, может не работать все что угодно. У нас тут мужик во дворе Весту завести не мог при пробеге 800 км. Со стыда сгорал под взгляды соседей, которые стояли, смотрели, ржали и говорили ему "А взял бы Солярис такого бы не было" ))
47
59
Ответить
   
Сообщений: 749
Телематические системы... ржал...
"- Алло, здравствуйте. У меня спустило колесо, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
- Ваш звонок очень важен для нас! тууу-тууу-тууу...
... Включите аварийную сигнализацию, выйдите из машины, закройте водительскую дверь, откройте багажник, достаньте знак аварийной остановки, установите его, потом возьмите домкрат, ключ-баллонник, закройте багажник и приступите к замене спущенного колеса. Спасибо за звонок, хорошего вам дня!"
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
51
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
East and West
Нужно было Castrol заливать в мосты и раздатку , а в двигатель Castrol Titanium FST 0W30 , тридцатка у них выдающаяся по температуре завывания - 60 , тем более что едут в Сибирь а там морозы сейчас жёсткие !
0W30 не факт, что сальники с прокладками удержат.
А вот опциональный предпусковой подогреватель вполне возможно, что стоило взять.
12
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Pasha
Это смотря где. На асфальте - конечно не конкурент :)

Вне дорожные способности, это безусловно преимущество Патриота над многими "одноклассниками". Но это лишь один пункт из 100, по остальным 99 пунктам Патрик проиграет тому же Паджеро.
Не уверен, что из 100, а не из 20 скажем, но как минимум добавляется объём багажника и уже вышеупомянутая цена. Хотя цена на запчасти ещё вопрос у кого ниже...
18
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Сидор Шлибензон
Такой щелчок наблюдается почти у всех машин, но за счёт чего он происходит - неизвестно. Бензин разный я лил, но щелчок остаётся. Пы. Сы. Шоб щелчок услышать надо открыть капот и ооочень резко повернуть рычаг дроссельной заслонки, практически рывком.
Вы не правы ..... этот щелчок происходит из за низко октанового топлива , то в свою очередь не успевает догорать в камере сгорания и при резком нажатии на дроссель происходит детонация , прошлая порция топлива ещё не догорела , а впрыск уже новой приводит к детонации при этом ещё и плавятся "каты" потому что ещё недогоревшее топливо вылетает в трубу , соответственно температура внутри двигателя и в коллекторе повышается , а это ведёт к неправильному теплообмену и дальнейшим негативным последствиям...... Такая проблема обычно свойственна автомобилям для внутреннего Японского рынка , так как степень сжатия там обычно выше чем на тех же но для других рынков а также по каталогу они рассчитаны только на минимум 98 бензин у нас , на авто с левым рулём такая проблема встречается редко , я лично вообще не встречал ....
11
5
Ответить
Александр|||
130 лошадей))) Вот это внедорожник)))
Он ума лишенный????
15
11
Ответить
  
55
Сообщений: 302
murom:
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
А зачем владелец будет заморачиваться??? на НОВОЙ машине???
31
11
Ответить
посоветовался с знакомыми, которые оптом маслом торгуют, они инфу про 80% зиковской основы подтвердили
А они-то откуда знают? Рецепт моторного масла является коммерческой тайной за семью печатями и не разглашается.
Данные по экспорту привел выше.
19
2
Ответить
Квадратный
murom:
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
А зачем владелец будет заморачиваться??? на НОВОЙ машине???
А зачем владелец будет заморачиваться??? на НОВОЙ машине???
Это свободный выбор владельца - заморочиться самому или заморочить гарантийный сервис.
23
6
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
murom
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
А что мешало производителю выполнить такие нехитрые действия, чтобы потребитель не имел гемороя еще и с концевиками?
44
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1537
Weit Dart
7460540:действительно контора которая производит зик это самый крупный производитель основы для масла (около 80% всех масел сделаны на их основе, если я не ошибаюсь), по этому лукойл в лучшем случае сделан...
Перепутали где то чего-то. Несомненно Лукоил делает качественные базовые масла, и её конечные продукты имеют высокое качество. Но ZIC крупнейший производитель базовых масел III группы в мире, он собственно только её и производит. На зиковской базе делается множество моторных масел разных марок.
9
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Фолко
0W30 не факт, что сальники с прокладками удержат.
А вот опциональный предпусковой подогреватель вполне возможно, что стоило взять.
Так вроде , байка про сальники и прокладки уже развенчана :) это ещё из гаражей 90- х годов тянется молва и касается древних моторов жигулей , которые впервые после минералки попробовали настоящей высококлассной синтетики :) Там то даааа.... было дело :)
24
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4465
Болты тяги панара вам затянули на вывешенной машине.
В результате такой подтяжки сайлентблоки быстро умрут.
Сайлентблок работает на скручивание резины, запеченной между втулками.
Если затянуть в одном из крайних состояний (подвеска в отбое), в другом состоянии подвески (максимальная просадка) деформация резины сайлентблока будет чрезмерной и в резине сайлентблока появятся внутренние разрывы.
Затягивать все болты всех узлов, где есть сайлентблоки, только в нагруженном состоянии подвески.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
100
3
Ответить
Про сальники была не байка. Первые синтетические масла, попавшие в СНГ, были на основе ПАО, а это базовое масло очень агрессивно к разного рода сальникам. Сегодняшняя "синтетика" - это как правило гидрокрекинговые масла, которые до 2010 (вроде, поправьте кто помнит точнее) года считались минералкой.
9
6
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 379
Удачи в дороге Патриоту!

З.ы. купить машину за лям и самому её доделывать о постоянно чинить мелочи, а это даже не 10к пробега, не говоря уже о 100к и более. О времена, о нравы.
Машина - друг человека!
_______________________
30
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2434
Товарищи!!! Молодцы инженеры, что выбрали путь доработки железного коня...Как автомобиль для с/х назначения он уже выходит в народ. Рекомендация инженерам, посетить форумы УАЗоводов и всё таки сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. Естественно руки у людей есть и они дорабатывают под себя, но "хронические болезни" надо лечить, а также развиваться....Поверьте Тойота Прадо - это реальный УАЗ, но сделанный действительно для любого потребителя.Кто-то скажет, мы готовы его сделать ПАТРИК по цене ПРАДИКа....Согласен, но при условии КАЧЕСТВА.На данный момент МАКС комплектация стоит 1 млн руб, но даже новый не возьму, а возьму ПАДЖЕРО СПОРТ б/у....
32
17
Ответить
   
Сообщений: 696
East and West
Вы не правы ..... этот щелчок происходит из за низко октанового топлива , то в свою очередь не успевает догорать в камере сгорания и при резком нажатии на дроссель происходит детонация , прошлая порция...
Вот это анализ! А ничего что низкооктановый бензин горит БЫСТРЕЕ высокооктанового? Так что описанный вами процесс может быть только наоборот - если залить 98 вместо 92 по паспорту.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
14
11
Ответить
VasMan
Тюмень
Александр|||
130 лошадей))) Вот это внедорожник)))
едет повеселее чем прадо
22
19
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5024
ПАЛАСИО
Придирки по мелочам: не работает клаксон, колебание стрелки указателя...
это не уаз буханка, которая производится второе столетие, это ФЛАГМАН отечественного авторопма в классе жып а ценником за лям.
так что это не придирки по мелочам, а элементарное желание купить машину, а не конструктос сделай сам, который после сборки еще надо доработать напильником
46
8
Ответить
Счастливой дороги!
11
 
Ответить
Станислав
Кемерово
Дааа... А придирка к дворникам... Поставить зимние дворники не судьба?
13
34
Ответить
Станислав
Кемерово
Это Я к Дрому. Они бы еще на летней резине ездили и придирались, что завод такой плохой!!!
9
22
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Позор по качеству.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
23
11
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 418
Кто то собирается показательно сгонять через всю страну................ Мы в этом году съездили по маршруту Магадан-Петрозаводск. Просто порыбачить.
15
2
Ответить
"Ульяновский автомобильный завод представил тестовую версию УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами...."
Смех да и только
Я мог бы написать очень много, только смысла не вижу, ну ПОКАЗУХА ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ
20
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Weit Dart
Про сальники была не байка. Первые синтетические масла, попавшие в СНГ, были на основе ПАО, а это базовое масло очень агрессивно к разного рода сальникам. Сегодняшняя "синтетика" - это как правило гидрокрекинговые масла, которые до 2010 (вроде, поправьте кто помнит точнее) года считались минералкой.
Есть на базе ПАО (Castrol Edge, Mobil 1 , AMSoil ) , есть на основе Гидрокрекинга по сути это очищенная минералка ( в основном азиатские Idemitsu, ZiC, Yoki^Eneos ) есть на базе GTL ( Shell HeliX ) , есть ПАО + Алкалиновые кислоты , есть на Базе ПАО + Эстеры ( Motul, Petronas, Adinol,Aimol)

Если моторы азиатские или американские то лучше использовать минералку (гидрокрекинг),а если европейские или для автоспорта , то лучше на основе ПАО+Эстеры
7
6
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11794
murom
Концевики все снимите, места контактов(3 точки на одном коцевике) зачистите металлическим предметом и смажте wd-40. После этого проблем с ними ближайшие 3 года не будет.
во во .. без этого замена на от нексию ничего не даст
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога