На одометре уже 30К. Отпраздновали на СТО и легком бездорожье
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.07.2017
  82588 просмотров

На одометре уже 30К. Отпраздновали на СТО и легком бездорожье

Не прошло и полгода, как я полюбил этот автомобиль. Ну почти :) Рассказываю по порядку о том, что случилось с УАЗиком за последние 8 тысяч километров дроможизни.

Вылазка в лес

Перед началом «летней» эксплуатации я поставил на Патриота заводские покрышки — Pirelli Scorpion Verde. Это абсолютно невнедорожная резина. Понятное дело, что по закону подлости практически сразу ульяновский джип столкнулся с необходимостью преодолевать сложные маршруты: никакого асфальта, старая лесная горная дорога, местами лужи, а на вершине еще и снег! Это мы с другом решили забраться (а точнее заехать) на вершину горы Туманной, которую в народе называют Воробей.

Путешествие начиналось отлично, огромный неповоротливый Патриот летел по лесу так, как будто он юркий Suzuki Jimny.

К сожалению, на дворе было 15 апреля, а снег с Воробья полностью уходит лишь к середине мая... Очень скоро мы поняли, что зря понадеялись на эффект от аномально теплой весны — ничего в горах не растаяло. Чуть забрались повыше, так перед нами вырос первый сугроб.

И этот первый сугроб стал последним. Мы провели около десяти попыток штурма препятствия, но ничего не вышло.

Возможно, опытный водитель смог бы заехать дальше. Я же побоялся забираться левой стороной на крутую обочину: во-первых, крен был бы немал — перевернуться не хотелось, во-вторых, правая сторона все равно скользила бы на снегу, а нормальных межколесных блокировок у Патрика нет. Возможно, зимние или грязевые покрышки позволили бы преодолеть еще несколько десятков метров подъема. Но у нас не было ни мастера езды по бездорожью, ни нормальных шин... Хорошо хоть за следующим поворотом мы обнаружили совсем огромный сугроб, так что биться дальше не было никакого смысла.

Пришлось запарковать Патра на «обочине».

На обратной дороге немного пофотографировали внедорожник в весеннем лесу...

... и записали практически рекламный ролик для УАЗа.

На этом мой первый внедорожный выезд на Патриоте и закончился. Было весело!

Незамеченное ДТП

Какой-то негодяй повредил на Патриоте дверь, порог и молдинг на крыле.

Повреждения на двери заснять трудно: из-за наклейки вмятина не очень видна. Поэтому есть фото только разбитого порога
Повреждения на двери заснять трудно: из-за наклейки вмятина не очень видна. Поэтому есть фото только разбитого порога

К сожалению, я вовремя это не заметил, поэтому «скрылся с места ДТП». Теперь вот по каско нормально починиться не получится... Без бумаг из органов по договору нам положен бесплатный ремонт всего двух деталей. А тут один порог, судя по всему, состоит из двух частей, а еще ведь дверь, да и молдинг потертый. Плюс лобовое стекло получило две огромные трещины — его бы тоже заменить.

Кстати, мне показалось любопытным, что датчик температуры воздуха у Патриота находится в правом пороге.

Снова помер

В прошлый раз я вам подробно рассказывал о том, как Патриот может внезапно полностью выключиться посреди дороги. Эту проблему пытались решить в СТО методом протяжки клемм, но ничего не вышло. 23 апреля УАЗ выключился во время движения по трассе на скорости 100 км/ч.

УАЗ выключился прямо посередине трехполосной трассы
УАЗ выключился прямо посередине трехполосной трассы

Впрочем, поступок автомобиля не застал меня врасплох — я был к нему готов. За день до события начала глючить магнитола, а потом на маршрутном компьютере отобразилась надпись «Электронная блокировка межколесных дифференциалов доступна». Все признаки грядущих проблем налицо.

Проблему решил как обычно: вытащил предохранитель, вставил предохранитель на место.

После этого события я взял перерыв от патриотоводства на месяц, доверив машину другу Грише, который вам хорошо знаком по блогу Патриота 2013 года. Ему слово.

С первого взгляда новый Патриот произвёл на меня приятное впечатление: аккуратный внешний вид, блестящий чёрный цвет, ровные линии и одинаковые зазоры между деталями. Если предыдущий Патрик выглядел будто его прокрутили через мясорубку, то этот смотрелся как джентльмен на званом обеде. Я тем не менее, зная, что внешность обманчива, всё же положил в багажник чисто на всякий случай небольшой набор инструментов. Каждое действие в первые минуты знакомства с машиной вызывало у меня удивление от того, насколько новый Патриот не похож на старый: багажник легко и плавно открылся и закрылся. Двери мягко и приятно открываются и закрываются, ручки ведут себя как должны, ничего не скрипит, и даже наоборот: всё что звучит, звучит хорошо.

«Не расслабляйся», — осадил мой восторг Михаил, который отдавал мне машину. Он рассказал, что Патр всё ещё иногда глохнет на ходу и для его оживления надо перевоткнуть один из подкапотных предохранителей. И хотя проблема не решена, возникает она не внезапно: «Если магнитола начинает перезагружаться или перестают работать стеклоподъёмники, знай, что ты в опасности». Миша ушёл, а я остался один на один с этой мудростью и Патриотом.

Разница между новой и старой машиной ощущается изнутри так же разительно, как и снаружи: «поворотники» больше не приходится включать ударом кулака, руль крутится несравнимо легче, костяшки пальцев больше не отбиваются при включении первой и третьей передачи. Плюс расслабляет вежливая подсветка салона, приятная приборная панель и современная магнитола. О ней ещё несколько слов: магнитола очень, очень медленная. Неприемлемо медленная. Изменение громкости на одно деление может занимать до трёх секунд, из-за чего быстро уменьшить или увеличить громкость не представляется возможным. Что интересно, так это то, что скорость отклика непостоянна. Иногда это полсекунды, иногда пара секунд. От чего это зависит, я так и не смог понять.

Я проездил буквально день, как вдруг у меня перезагрузилась магнитола. Началось! Я приготовился глохнуть: занял правый ряд и сбавил скорость. Включил отображение напряжения бортовой сети и стал ждать. Но ничего не происходило. Так я аккуратненько проехал с десяток километров, как вдруг магнитола перезагрузилась снова. Напряжение сети не менялось и ничего необычного с машиной не происходило. Музыка вернулась, и Патриот продолжил вести себя как ни в чём не бывало. Добравшись до места назначения, я остался сидеть в работающей машине в надежде, что она заглохнет на парковке и мне не нужно будет чувствовать себя неловко посреди проезжей части. Я ждал где-то с полчаса, но ничего так и не произошло. Вздохнув, я заглушил автомобиль и пошёл по своим делам.

Уже вечером я спокойно поехал домой, как вдруг, без объявления войны, Патрик заглох прямо посреди узкого перекрёстка, заблокировав сразу все четыре направления. Аварийка не включалась, и уже через несколько секунд я услышал раздражённые гудки вставших на перекрёстке автомобилей. Я вышел из машины и сразу же обратил внимание на одновременно опускающиеся стёкла у нескольких машин. Примерно представляя, что они собираются мне сказать, я открыл капот (кстати, капот открывается гораздо легче и приятнее, чем на предыдущем Патриоте — газовые упоры это вещь). Гнев водителей быстро сменился на участие и сострадание. К тому же им не пришлось долго ждать — ловким движением я перевоткнул нужный предохранитель, машина ожила и я уехал.

«К следующему разу надо подготовиться получше», — подумал я и полез читать, что пишут в интернете. В интернете проблема известна, и в большинстве случаев заключается в плохом контакте где-то в блоке предохранителей под капотом. Но к нам этот случай не относится: все контакты хорошо закреплены и отлично прозваниваются. Я решил в следующий раз попробовать превентивно перевоткнуть предохранитель до того, как машина заглохнет, но после того, как перезагрузится магнитола. Однако следующий раз за те пару недель, что я был с Патриотом, так и не настал: автомобиль работал безупречно и упрекнуть его было не в чем.

Если сравнивать новый Патриот со старым, то новый — это большой шаг вперёд. На новом можно ехать по трассе со скоростью 100 километров в час без ощущения, что машина сейчас развалится или улетит с дороги. Наоборот, дорогу автомобиль держит уверенно, а в салоне можно разговаривать, а не кричать друг другу. Новый Патриот резко и энергично тормозит, почти как легковушка, и в целом выполнен качественно и аккуратно.

Конечно, здесь стоит принять во внимание, что старый Патриот, перед тем как я с ним познакомился, как следует покатался по зимникам Якутии, а новый, наоборот, прошел щадящую обкатку и побывал у множества хороших специалистов по УАЗам, которые исправили немало огрехов некачественной сборки.

Часто подходят прохожие, приглядываются, интересуются — как машина, часто ли ломается, как едет, сколько ест. Многих почему-то пугает расход 15-16 литров: «Ого, как много жрёт!», что довольно странно, потому что для такой тяжёлой машины это как раз немного. «Разгоняется хоть?» — тоже частый вопрос. Несмотря на то, что в моторе всего 134 лошади, на динамику на скоростях до 100 км/ч жаловаться не приходится. Патрик подрывается с места как жеребец, и в городском потоке позволяет двигаться с комфортом, обеспечивая уверенные перестроения, выезд в поток со второстепенной и другие прелести энергичной езды. Да и на трассе со скорости в 100 км/ч вполне можно ускориться, чтобы совершить обгон, хотя для этого и потребуется солидная дистанция. Ну и в целом находятся люди, которые спрашивают что-то вроде: «Ну что, ха-ха, как тебе эта телега?». «Отлично, — отвечаю я, — Патриот — хороший автомобиль».

Григорий Mombo

Хороший автомобиль

За те 20 дней, что я провел без Патриота, мне довелось поездить за рулем пяти современных автомобилей: трех камриобразных седанов, огромного минивэна и пикапа Ram. Когда я вернулся за баранку УАЗа, у меня была лишь одна негативная мысль об авто: почему тут педальный узел смещен влево?! С непривычки попасть на тормоз непросто, поэтому в аварийные ситуации в первую неделю езды на Патре лучше не попадать.

В остальном — да нормальная машина. Тем более выключаться перестала. Ну еще один разок 19 мая вырубилась, потом пару недель горел индикатор неисправности системы подушек безопасности, а затем настала беспроблемная пора.

На улице становилось все теплее. Теплели и мои чувства к Патриоту. Все чаще я стал выезжать на плохие грунтовые и каменистые дороги, забирался на местные горы, куда без высокого клиренса и 4ВД не сунуться... Патриот едет везде, где мне нужно, не напрягаясь. И при этом с собой можно взять четверых взрослых пассажиров, которым будет вполне комфортно. Да это не просто хорошая машина, а отличная!

Я не любитель бездорожья, не мастер преодоления сложных препятствий, но Патриот даже таким, как я, позволяет делать классные штуки. Вот, к примеру, мне надо было сделать пару красивых кадров для этого поста. Куда поехать? А поехали на море, раз оно у нас тут под боком. Отправился я на один малолюдный пляж Русского острова, проехать на который можно легко, а вот выехать... Склон крутой, песчаный, весь подъем в ямах. Передо мной на гору взбирался трехдверный Прадо предпоследнего поколения. Получилось у него лишь с третьей попытки, а в воздухе запахло чем-то паленым. Я же включил пониженный ряд и спокойно заехал на второй передаче с первого раза и без каких-то проблем. Нравится!

Сейчас на одометре Патриота 30 тысяч километров, половину из которых мы провели вместе. УАЗ гораздо чаще радует, чем ломается. Это ли не счастье патриотовода?

ТО-30

Кстати, о 30 тысячах. Это же срок очередного ТО! Иду на сайт УАЗ, открываю личный кабинет. Там пишут, что следующее техобслуживание надо пройти не позднее 29 935 км.

Решил ради эксперимента оставить заявку на ТО онлайн. Заполнил все поля, указал дату «послезавтра», отправил. Я был очень удивлен, когда мне на следующий день перезвонили из СТО по этой заявке! Никогда УАЗ сам не звонил, а тут такое счастье :) Второй раз я поразился тому, что мне предложили пройти ТО именно в ту дату, что я указал, но во второй половине дня. Короче, сервис сработал, это круто. Только все же пришлось записаться на другой день, чтобы сдать машину утром.

Перед ТО я купил 4 литра моторного масла ZIC (в багажнике оставалось немало остатков с предыдущих замен) и составил для мастера-приемщика вот такой список пожеланий:

Основная цель:

ТО-2 (30 000 км)

Дополнительные работы:

Замена всех фильтров (салон, воздушный, топливный).

Сервисные акции (список взят из личного кабинета на сайте УАЗа):

СК17-03 Замена гайки болта крепления поперечной тяги к раме

СК17-10 Проверка крепления воздуховодов системы отопления и вентиляции

СК17-11 Замена ключа для колесных гаек

ОК17-16 Проверка крепления проводки датчиков кислорода

Проблемы:

Датчик открытой двери (слева сзади) не работает.

Порваны гофры проводки на передних дверях.

Некоторое время горел сигнал о неисправности системы управления подушками безопасности — сделать диагностику сканером.

Приехал, сдал авто, уехал на работу. Обещали сделать все работы часам к четырем. Через пару часов позвонил мастер, предложил поменять передние тормозные колодки. Согласился. О завершении работ меня уведомлять уже никто не стал, поэтому я сам отправился в сервис к концу рабочего дня.

Денег запросили немало: 11 737 рублей.

699 рублей за колодки не влезли на эту страницу
699 рублей за колодки не влезли на эту страницу
Замененные во время ТО расходники
Свечи после 30 тысяч км пробега, они повидали бензин со всей России — от Москвы до Владивостока
Свечи после 30 тысяч км пробега, они повидали бензин со всей России — от Москвы до Владивостока

Неприятно удивило, что с меня без спроса взяли 1800 рублей за «подтяжку шкворней и регулировку затяжки». Денег на такую услугу не жалко, но надо ведь предупреждать. Еще очень огорчило, что неисправность концевика не посчитали гарантийным случаем и выставили счет в 450 рублей за его чистку.

Выдача авто после техобслуживания прошла очень неинтересно: мастер-приемщик вообще ничего не рассказал о выполненных работах. Мол, ТО провели, что еще надо-то?.. Пришлось самому спрашивать, не нашли ли какие-нибудь ошибки во время диагностики сканером? Не нашли. Как вообще машина? Нормально. А где новые гофры на передних дверях?

Гофр в наличии не было, поэтому передние двери открывать стыдно.

Из сервисных кампаний сделали только две штуки, которые называются СК17-10 и СК17-10 и связаны с проверкой креплений воздуховодов и проводки. Почему не сделали остальные две? Причина банальна: нет нужного болта и нет нового ключа для колесных гаек.

Про ключ для колесных гаек я даже видео сделал. Это, признаться, какой-то позор.

Стоит отметить, что за то время, пока я писал этот небольшой пост, в личном кабинете появилось еще две сервисных кампании для нашего Патриота:

ОК17-17 Проверка трубок сцепления

СК17-18 Перепрограммирование системы мультимедиа

Уже после ТО я обнаружил, что средний ремень на заднем ряду сам себя задушил.

Ремень затянулся так сильно, что палец просунуть под него невозможно. Ослабить его мешал блокиратор

Так как до следующего посещения сервиса я надеюсь дотерпеть все 15 000 км, то проблему устранил самостоятельно.

Пришлось открутить болт, за который ремень крепится снизу. Потому как ломать блокиратор ремня не хотелось, а сам он выпускать его тоже не торопился

Пока бегал вокруг Патриота с ключами, заметил, что левая задняя арка отошла.

На этом событии записи в блокноте закончились...

В прошлый раз я ругал Патриота за то, что он фатально ломуч, неудобен и катастрофически много жрет бензина. Прошло 3 месяца. Патр перестал сильно ломаться, ест «всего» 14 литров на 100 км (ибо лето на дворе). Разве что комфорта не прибавилось, но это для меня не проблема. В общем, продолжаем наблюдение.

Фотобонус

УАЗ Патриот на берегу Японского моря. И сапог
УАЗ Патриот на берегу Японского моря. И сапог
На этот пляж заехать на обычном авто не получится. Нужен настоящий внедорожник!
На этот пляж заехать на обычном авто не получится. Нужен настоящий внедорожник!
Клиренс и полный привод — главные достоинства Патра
Клиренс и полный привод — главные достоинства Патра
Когда едешь на Патрике по такой дороге, хочется объехать пробку по средней полосе. Потому что знаешь, что сможешь
Когда едешь на Патрике по такой дороге, хочется объехать пробку по средней полосе. Потому что знаешь, что сможешь
Вершина горы Брат. Забраться сюда на Королле не получится. Патриот же обеспечивает комфортный и быстрый подъем
Вершина горы Брат. Забраться сюда на Королле не получится. Патриот же обеспечивает комфортный и быстрый подъем
Когда нет денег на Патриот, но очень хочется
Когда нет денег на Патриот, но очень хочется

Михаил pifus

Другие записи блога

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Дром, сделайте эксперимент- не продавайте, сколько лет продержится Патриот до полного разрешения
413
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
Не буду в этот раз публиковать фотки 2х годовалого патрика в рыжиках. Хотя лан - только одну мою любимую ;). Самая последняя фотка про когда нет денег. Это скорее должно быть рекламным слоганом патриота. Большая фотка уаза и надпись Когда нет денег на нормальный жып, а хочеЦЦо!
Про каско дет сад какой-то. Выберете удобное место и сымитируйте дтп подножки. Якобы там его и сделали.
139
108
Ответить
урал
Тюмень
УАЗ, он такой УАЗ !!!! короче ничего удивительного!!!))))))
93
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 177
Прогресс по качеству есть, что радует.
Отправьте его на зиму в Якутию, как прошлый патр, для сравнения.
130
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
Может где-то пропустил... напишите как выжимается сцепление? С таким же диким усилием как на предыдущем или сделали полегче?
Мой отзыв: Лада 2110 2005
43
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
Авто на последнем фото, мне нравится больше!
122
51
Ответить
SaiTI
Кызыл
Не патриот, а патриотище!
23
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1301
В следующий раз, если соберетесь в горы, возьмите с собой колесные цепи, места мало занимают, а пользы от них много.
TLC Prado 1998/3.4/ручка
64
5
Ответить
gunn40
Челябинск
..К тому же им не пришлось долго ждать — ловким движением я перевоткнул нужный предохранитель, машина ожила и я уехал.

Просто просится приводной перевтыкатель предохранителя - нажал волшебную кнопку и но проблем)))
181
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 51
Почему на диностенд его не загоняете? Интересно сколько де там лихих Ульяновских лошадей
112
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1126
Про сравнение с "Прадиком" повеселило... Где про штурм подъема писал! За рулем прадика, видимо, сидел такой же "опытный" покоритель бездорожья, как и автор! На "Бигхорне" по сухой дороге без всяких понижаек и 4вд заезжал в этот подъем! После дождя, конечно ВД подключал, ибо дорога в подъем с парой поворотов и с разгона её не преодолеешь!
Балонник - огонь! С "умиранием на трассе, конечно, беда((( По крайней мере для себя вижу это ОГРОМНЫМ недостатком, после которого данную машину, как вид транспорта не рассматриваю абсолютно, даже если на нём установлен "ЭРА-ГЛОНАСС" !
142
40
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4350
Лампа подушек загорелась из-за низкого напряжения бортсети. После устранения сама тухнет через некоторое время.
Почините уже проводкупредохранительный блок. Или так и будете ездить и ждать, пока полыхнёт? А что, новость будет - огонь!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
109
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4659
Мне как работнику завода было бы стыдно, за такую самоделку слепленную на коленке.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
69
45
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
По камням с фото спокойно пройдёт любая ведовая машина, главное чтоб за рулём был нормальный водитель.
В паркетника превращается УАЗ жаль.
32
37
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
infecte3d
Почему на диностенд его не загоняете? Интересно сколько де там лихих Ульяновских лошадей
Уже были там, с лошадями все в порядке. https://www.drom.ru/uaz/patriot...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
33
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Все косяки патриота будто специально кто то проектировал. Сделать нормальную гофру, качественно закрепить крыло, педальный узел расположить нормально. Это же элементарно сделать на заводе, даже тазы этим уже давно не страдают. Не кто ведь не требует от них разработать например V8 своего производства, просто то что уже делаете, закрепить нормально, расположить нормально, что бы не рассыпалось.
139
5
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Scout66
Лампа подушек загорелась из-за низкого напряжения бортсети. После устранения сама тухнет через некоторое время.
Почините уже проводкупредохранительный блок. Или так и будете ездить и ждать, пока полыхнёт? А что, новость будет - огонь!
Я три раза рассказывал представителям официального сервисного центра УАЗ про эту проблему. Дважды они ее изучали, один раз пытались устранить. Моя совесть чиста.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
59
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
aleX[nsk]
Может где-то пропустил... напишите как выжимается сцепление? С таким же диким усилием как на предыдущем или сделали полегче?
Нормально выжимается, не вызывает нареканий.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
32
1
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 1784
Автомат пускай ставят, тогда можно будет хоть на чуток задуматься о покупке.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
31
72
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
pifus
Я три раза рассказывал представителям официального сервисного центра УАЗ про эту проблему. Дважды они ее изучали, один раз пытались устранить. Моя совесть чиста.
А если проблема с предохранителем не решиться, и будет периодически всплывать по новой. Тогда может и на завод написать?
26
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Двигатель глохнет на ходу? Выход есть! Поставьте реле на предохранитель и искусственно его размыкайте кнопкой из салона=D Правда это тупиковый вариант) Думаю в СТО не видят проблемы так как делают проверку в тепличных условиях. Если это плохой контакт (не обязательно предохранителей), то проблему можно было бы диагностировать с помощью вибро стенда. Подключаем комп и трясём Патрик пока не вырубится) Затем ищем проблемный узел. Ну или пушкой по воробьям, меняем всю электронику связанную с предохранителем. И если зафиксировать факт проблемы на видео, то это можно сделать по гарантии. А ещё интересно если предохранитель не переставлять, то что покажет диагностика бортовой сети? Т е после отключения не реанимировать пациента, а прям в таком состоянии отвезти в дилерский центр на эвакуаторе. Меня бы напрягало ездить в такой машине больше не из за внезапной остановки посреди трассы, а то что плохой контакт может привести к искрению, ну и вроде как не хотелось бы стать горящим медведем в машине...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
63
2
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1902
Неисправность в электрике как-то все равно напрягает... То есть лотерея все-таки присутствует?
41
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1902
Так странно, за что этот предохранитель отвечает? Разве нет там таблички со списком?

И про ремень не понятно. Не хотелось бы, чтобы так пассажира прижало...в момент, когда авто заглохло, съезжая с той горки, что в видео.. :)))
28
4
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1902
SHEIDAR
Все косяки патриота будто специально кто то проектировал. Сделать нормальную гофру, качественно закрепить крыло, педальный узел расположить нормально. Это же элементарно сделать на заводе, даже тазы этим...
Отсутствие косяков и положительные отзывы же поднимут продажи!!! Не дай бог, не дай бог... Стать успешным предприятием по производству российских внедорожников?? А что , так можно??
24
8
Ответить
Антон
Тюмень
А что завод говорит по поводу напряжения борт сети? Можно же записать видео в момент, когда магнитола перезагружается, когда падает напряжение борт сети или вообще глохнет машина. Всё записать, машину после остановки сразу на эвакуатор и к дилеру, если, конечно, возможно. Есть шанс оставить авто у дилера на исправление. Жаль, что шанса на само исправление нет :(
14
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12955
Вот из-за таких "оригиналов" как на последнем фото (мега лифтованная королка) и появляются регламенты по которым каждый болт нужно обязательно сертифицировать.
55
17
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
Mombo
Нормально выжимается, не вызывает нареканий.
У меня вызывает. Я пересел на Патр с Хрея на механике. В первый день жал на педаль как гирю поднимал. Когда на Хрей обратно, просто не верил, что сцепление может быть таким лёгким и информативным одновременно.
32
6
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
Для интересующихся резиной подскажу, что на Патрике этом не Pirelli Scorpion Verde, а Pirelli Scorpion Verde All season. Отличаются по рисунку протектора, первая уж вообще для автобанов.
16
2
Ответить
Eric
Москва
Вот это интересный блог.
Задрало только количество букв новых владельцев об эргономике, изменениях и т.п. Одно и то же. Пропускаю не глядя.
24
2
Ответить
  
Сообщений: 12426
pifus
Я три раза рассказывал представителям официального сервисного центра УАЗ про эту проблему. Дважды они ее изучали, один раз пытались устранить. Моя совесть чиста.
И как собираетесь устранять дефект ? Пишите тогда притензию генеральному директору завода. Пусть думает как вправить мозги офф сервису или устраняет сам косяк. Атак вы попросту умывание руки, уходите от проблемы. А между тем у вас возможности заставить завод шевелить опой в разы больше чем у рядового гражданина. Доброе дело сделаете, глядишь исправят косяк на конвеере при сборке.
58
1
Ответить
   
Сообщений: 28
gunn40
..К тому же им не пришлось долго ждать — ловким движением я перевоткнул нужный предохранитель, машина ожила и я уехал.

Просто просится приводной перевтыкатель предохранителя - нажал волшебную кнопку и но проблем)))
Блин, чувак ты сделал мой день))))))
23
1
Ответить
nebydlo
Ангарск
Думал над Прадо барабан мкпп,но теперь склоняюсь к 2 машинам - патр на природу и путешествия и седан какой-нибудь С-Д класса. В одни деньги почти. Прадо за 2 млн уж очень уныл, еще 150-200 нужно будет вкинуть.
36
8
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
naibuki
У меня вызывает. Я пересел на Патр с Хрея на механике. В первый день жал на педаль как гирю поднимал. Когда на Хрей обратно, просто не верил, что сцепление может быть таким лёгким и информативным одновременно.
Я сравниваю со старым фориком. В 90-х на педаль надо было давить так же сильно, как и в Патрике сейчас. Ну и по сравнению с предыдущим Патриком стало гораздо легче.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
20
2
Ответить
no name
Благовещенск
С каких пор на Патриота ставят заводские покрышки — Pirelli Scorpion Verde???
Вроде КАМА всегда была, не?
.
3
23
Ответить
Мда ЧИСТКА конечника двери за 450 рублей это мощно. ;) Как я помню новый конечник для отечественного авто стоит не больше 100 ры и меняется он за 5 минут, это если с перекуром.:)
66
1
Ответить
 
Сообщений: 6820
ох уж эти внезапные дтп... машину в любом случае жалко... дебила бы найти и наказать
22
 
Ответить
Данил
Екатеринбург
Сколько вам заплатил уаз? Как можно считать машину, купленную за миллион рублей надежной, зная что она может встать в любое время? А если она так заглохнет на крутом обледеневшем спуске с крутым поворотом? А если в очередной "заглох" перевставить предохлик уже не оживит его? Эту поделку с такими приколами надо вернуть на завод, пусть они там сами на такой "надежной" но проходимой тачке ездят.
142
32
Ответить
   
Сообщений: 894
SHEIDAR
А если проблема с предохранителем не решиться, и будет периодически всплывать по новой. Тогда может и на завод написать?
лучше позвонить на горячую линию
9
 
Ответить
Данил
Сколько вам заплатил уаз? Как можно считать машину, купленную за миллион рублей надежной, зная что она может встать в любое время? А если она так заглохнет на крутом обледеневшем спуске с крутым поворотом?...
Особенно шикарно встать на таком Патре например на железнодорожном переезде... ;)
110
7
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
отечественный автопром беспощаден не когда не даст скучать
19
5
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 567
А что помешало купить для внедорожника хотя-бы АТшку? Шоссейка на патриоте это даже не смешно
Nissan AD Van, VY-11, QG13, 2001, АКПП -> Ford Focus 2 1.6 АКПП
22
7
Ответить
kowboi
Пермь
Почему в "Заказ наряде" нет стоимости колодок?! Интересна стоимость у "офицалов"
9
5
Ответить
bold
Кохма
отдайте его Барику на прокачку)) на драйве Barik-CZ
6
9
Ответить
6390857
Екатеринбург
Миллион%((( ??? да ну его на фиг!
26
10
Ответить
nebydlo
Ангарск
no name
С каких пор на Патриота ставят заводские покрышки — Pirelli Scorpion Verde???
Вроде КАМА всегда была, не?
.
На верхние комп-ии ставят пирелли.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 894
bold
отдайте его Барику на прокачку)) на драйве Barik-CZ
70 к будет стоить)
6
1
Ответить
bold
Кохма
nordwes
70 к будет стоить)
ну зато хоть поедет нормально)
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5967
Alex Diver
Особенно шикарно встать на таком Патре например на железнодорожном переезде... ;)
Они уже тренированные))) Будут передергивать предохранитель быстрее, чем проводят пит-стоп в формуле 1
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
35
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43217
Nok1an
Авто на последнем фото, мне нравится больше!
Аналогично приятель))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
15
14
Ответить
7979774
Что это за пляж на Русском?
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8842
На патре вторая пониженная сильно отличается от первой простой?
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
6
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Сырая машина и компоненты ужасные.
Сервис дорогой, поэтому не удивительно, что сами звонят и клиента потерять не хотят.
Настоящие патривоводы к офицалам не ездят, а сами гайки в гараже крутят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
13
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 276
Мде. Хвалят машину, которая может внезапно вырубиться где угодно и когда угодно О_о. Такая езда - это русская рулетка.
Пруль должен быть забанен!
38
11
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 276
И никакая низкая цена не оправдывает эти косяки
Пруль должен быть забанен!
19
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6049
Не для криворукого человека конечно... Нужно постоянно самому следить...

Поэтому не куплю себе такую машину:) Не подхожу под параметры владельца:)
17
6
Ответить
     
Сообщений: 74
На новом можно ехать по трассе со скоростью 100 километров в час без ощущения, что машина сейчас развалится или улетит с дороги.
Угу, можно. Только надо всегда держать в голове, что он может заглохнуть. На обгоне, в повороте, когда надо экстренно затормозить. Но "в целом большой шаг вперед", ага.
24
9
Ответить
Павел
Хабаровск
Не пора-ли поменять блок реле в сборе? Было похожее на старом. Тоже, после небольшого "пожара" стал внезапно умирать.

Я бы разобрался. Он стоит-то копейки.
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
димауаз
На патре вторая пониженная сильно отличается от первой простой?
Занижение на первой прямой 4.155, а на второй пониженной будет 5.758.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
14
1
Ответить
KuraLexeR
Они уже тренированные))) Будут передергивать предохранитель быстрее, чем проводят пит-стоп в формуле 1
Тут уже предлагали вкорячить реле для перезапуска Патра. Можно сэкономить просто выключатель в салон вывести. Делов то на кнопку и пару метров провода. ;)))
4
6
Ответить
роман
Владивосток
Mombo
Я сравниваю со старым фориком. В 90-х на педаль надо было давить так же сильно, как и в Патрике сейчас. Ну и по сравнению с предыдущим Патриком стало гораздо легче.
У,меня патр и я не пойму почему вы так к педали сцепления придираетесь? Нормальное там усилие,и нелегкое,и не тяжелое. Гонял на патроле бензиновом вот там да,сцепа вообще как у краза тяжелое и не информативное.
16
2
Ответить
роман
Владивосток
Alex Diver
Мда ЧИСТКА конечника двери за 450 рублей это мощно. ;) Как я помню новый конечник для отечественного авто стоит не больше 100 ры и меняется он за 5 минут, это если с перекуром.:)
Цены у официалов конь везде! На иномарках можно без штанов остаться.
5
1
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Купить авто за лям и постоянно ждать от него подставы.
Постоянно ездить к дилеру или в гараж крутить гайки и исправлять косяки завода.
А потом он сгниет через 3 года и будет стоить максимум 400-500 тысяч.

Машина на фаната. На любителя sex`a.
Марк2 распил
32
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8649
KuraLexeR
Они уже тренированные))) Будут передергивать предохранитель быстрее, чем проводят пит-стоп в формуле 1
Действительно, захочешь жить- не так раскорячишься...(С)
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Патр своих денег стоит! А штучки типа гофр на двери, можно заехать на разбор и купить за копейки вечную яповскую резину. Но вот то что глохнет на ходу это ахтунг, хорошо если дело решается только шевелением предохранителя, но встать из-за такой болячки в глуши тайги...ужос
20
13
Ответить
роман
Владивосток
Я вот не знаю почему про патрика говорят что он много жрёт бенза,хотя тот же любимый на форуме дрома прадик с движком 2TR жрёт столько же и даже больше! Говорят что слабый мотор,хотя самый популярный движок на прадо это 2TR и народ не вопит что он слабый. Двойные стандарты на лицо при этом прадо будут холить и лилеять. Ездить будут только по асфальту, грунтовки будут стараться объехать,а про бездорожье я вообще молчу прадос его некогда не увидит. Тех.обслуживание и ТО проходить во время и тот же патр будет лучше прадоса в том плане,что на нём можно и на бездорожье выехать.
42
14
Ответить
Даниил
Екатеринбург
Господа, вы реально не понимаете, что эта машина опасна? Её надо вернуть на завод или отдать дилеру до тех пор пока не излечат эту болячку с обездвиживанием. А пока "пипл хавает" такую фигню зачем заводу делать что-то хорошо.
ПС фото недавней аварии, патриот так же внезапно сдох, владелец полез в багажник за знаком аварийной остановки, в этот момент в него врезался МАЗ, я думаю всем понятно что водитель патриота не выжил!
46
29
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1063
Проходи не проходи ТО всё равно сгниет через 3 года.
А пластиковый порог с проводкой внутри это просто ахтугн!
19
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
еще пять циклов обновления с таким же прогрессом и пожалуй возьму
6
8
Ответить
  
Сообщений: 12426
Даниил
Господа, вы реально не понимаете, что эта машина опасна? Её надо вернуть на завод или отдать дилеру до тех пор пока не излечат эту болячку с обездвиживанием. А пока "пипл хавает" такую фигню зачем заводу...
Смешали все в кучу. Эти страсти на фото, результат идиотизма водителя маза, а не патра, сами же пишите что водитель уже остановился и полез за знаком выкройки, а это значит прошло время т.е не внезапно. И с чего вы решили что патр заглох именно по этой же причине что и в данном тестдрае ? Насчет того что нужно нагибать завод, либо на устранение дефекта либо на замену авто, тут согласен на все 100. Однако по непонятной причине "дром" упорно продолжает тестирование авто.
32
7
Ответить
Blongman
Владивосток
Поджог Сараев
Вот из-за таких "оригиналов" как на последнем фото (мега лифтованная королка) и появляются регламенты по которым каждый болт нужно обязательно сертифицировать.
это не корола, это субару леон. там 4вд фултайм с понижайкой и блоками в стоке)
19
7
Ответить
  
Сообщений: 12426
Тьфу не выкройки, а аварийки. С телефона пишу.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Blongman
это не корола, это субару леон. там 4вд фултайм с понижайкой и блоками в стоке)
Там корона, и она передне приводная
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
7
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
а... нет... уже вэдовая :)
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
5
2
Ответить
Даниил
Екатеринбург
geonic
Смешали все в кучу. Эти страсти на фото, результат идиотизма водителя маза, а не патра, сами же пишите что водитель уже остановился и полез за знаком выкройки, а это значит прошло время т.е не внезапно....
Причинно-следственная связь такая, что если бы машина не встала колом на пяти-полосной дороге, то аварийной ситуации могло и не быть. На месте уаза там могла быть любая другая машина, причина по которой она бы там встала могла бы быть тоже абсолютно разной. Вопрос в другом: когда происходит внезапная поломка, будь то разрыв колеса, клин двигателя, поломка бензонасоса, то это можно было бы назвать форс-мажором, а то что конкретно редакционный патриот может заглохнуть в любой момент и создать аварийную ситуацию(обгон на трассе, переезд, спуск с ледяной горки и ещё куча ситуаций в которых нужна тяга, работа ГУРа и вакуумного усилителя тормозов) - это уже халатность редакции https://drom.ru как владельца, дилера и завода как исполнителя гарантийных обязательств и производителя продукции.
36
10
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25472
Боль... Боль для Димона.. машина ездит и не жужжит... бедный Димон, откуда ему брать вдохновение на мученье с наблюдением своей недвижимости стоящей в огороде... ))))
Когда я вернулся за баранку УАЗа, у меня была лишь одна негативная мысль об авто: почему тут педальный узел смещен влево?!
Второй раз читаю эту мысль в блоге... и понять не могу. В каком месте он смещён? Всё строго без смещения.

ЗЫ: про барабабашку с элекрикой интересно всё ж что там вылезет всё ж... рано или поздно поймаете, но интересно в чём причина.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
15
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25472
роман
У,меня патр и я не пойму почему вы так к педали сцепления придираетесь? Нормальное там усилие,и нелегкое,и не тяжелое. Гонял на патроле бензиновом вот там да,сцепа вообще как у краза тяжелое и не информативное.
Да там в целом по сцепе не понятны вопросы. Вся жёскость сцепы зависит от поставщика корзины сцепления. У того же LUK есть разные карзины.. как мягкие так и жёсткие. Одни хороши для асфальтовой жизни, но начинают естественно пробуксовывать на жёстком бездорожье, другие хороши на бездорожье и сама сцепа более долговечная получается, но потяжелее педаль.

Дело привычки и желания.. не хочешь жёсткую сцепу, меняешь под себя. На иномарках ровно такая же заморочка со сцепами... хоть на пузотёрных где керамику надо нажимать упёрвшись в сидушку и давя всем телом, или обычная мягкая сцепа но горящая при езде интенсивной.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
16
1
Ответить
  
Сообщений: 331
ребята, вы че, выкидывайте это уамно производителю, пусть исправляет баги, что значит тупо встать на трасе и не иметь возможности врубить аварийку даже. Да я на своем старом 20 летнем сафаре с силовыми обвесами разнесу ваш автохлам если тупо вас вклит неожиданно где нить в тумане на объездной Владивостока.
19
25
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25472
Даниил
Господа, вы реально не понимаете, что эта машина опасна? Её надо вернуть на завод или отдать дилеру до тех пор пока не излечат эту болячку с обездвиживанием. А пока "пипл хавает" такую фигню зачем заводу...
если внимательно посмотреть, то на фотке затюненный патриот, где от заводского ничего не осталось... и почему он там "внезапно сдох" - надо спросить у того же "внезапно помершего" владельца, у которого хватило ума встать посреди трассы и полезть в багажник.

Тебе накидать фоток "внезапно вставших" иномарок? Или сам найдёшь?
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
18
10
Ответить
     
Сообщений: 68
Сапог на берегу Японского моря, Eye of the tiger при подьеме в горку и лифтованная Королла (так ли это?) порадовали. А Патр - он так им и будет, что с ним не делай - большой, просторный, проходимый и не дающий просто скучать и ездить.
13
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Как бывший владелец нового патриота скажу следующее. Никогда не покупайте Уаз Патриот как бы он внешне вам нравился. Это ломучее ржавое ведро с болтами из незакаленной стали. Только враги народа могли собрать такое ***** и продать честным людям. Не буду перечислять, что у него ломалось. Все ломалось. Эту машину собирали маркетологи. В нее засунули все самые дешовые запчасти со всей Азии и Китая. Эта машина подведет в любой момент. Это конструктор, который надо самому доводить до ума за хорошие деньги.
50
36
Ответить
Алексей
Барнаул
Но если очень хочется по*******ся с патриотом по настоящему, тогда это ваш автомобиль. Он в***ет вам всю душу. Если будете сами под ним лежать, то будете постоянно выглядеть и вонять как грязный колхозный тракторист. Не передаваемые ощущения. Если мне не верите, то обязательно попробуйте. Оно того стоит.
33
26
Ответить
nordwes
Пермь
Даниил
Господа, вы реально не понимаете, что эта машина опасна? Её надо вернуть на завод или отдать дилеру до тех пор пока не излечат эту болячку с обездвиживанием. А пока "пипл хавает" такую фигню зачем заводу...
А если вы выйдете на дорогу достать знак аварийной остановки и в вас влетит извиняюсь за масло масляное груженый грузовик типа Маза/Камаза,ит.д. вы выживете?
8
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Mombo
Я сравниваю со старым фориком. В 90-х на педаль надо было давить так же сильно, как и в Патрике сейчас. Ну и по сравнению с предыдущим Патриком стало гораздо легче.
Вот зачем так сказали??? Сейчас толпы жаждущих будут в салонах Лады сцепление на предмет усилия испытывать!!!))))
8
 
Ответить
Point
Да там в целом по сцепе не понятны вопросы. Вся жёскость сцепы зависит от поставщика корзины сцепления. У того же LUK есть разные карзины.. как мягкие так и жёсткие. Одни хороши для асфальтовой жизни,...
Про гидропривод сцепы никогда не слышал??? :)
7
9
Ответить
Даниил
Екатеринбург
Ещё раз! Двигатель исправного автомобиля должен глохнуть только после поворота ключа(нажатия кнопки, работы турботаймера, постановки на сигнализацию) иными словами после команды водителя. Конкретно этот редакционный автомобиль имеет неисправность, а именно ГЛОХНЕТ посередь дороги при этом НЕ работают: аварийка и др. световые приборы, ГУР, вакуумный усилитель тормозов. Эта неисправность может стать причиной ДТП. И мне непонятно почему понимая ОПАСНОСТЬ эксплуатации данного транспортного средства на нём продолжают ездить. Или администрация одного из крупнейших автомобильных порталов страны этого не понимает и продолжает подвергать опасности своих водителей и других людей их окружающих, либо завод-изготовитель дал дромовцам на лапу чтоб они всю страну в своём блоге успокаивали, мол ну глохнет машина, ну бывает, передёрни(предохранитель, а вы что подумали?) и ехай дальше!
68
6
Ответить
роман
Цены у официалов конь везде! На иномарках можно без штанов остаться.
Глянь выше распечатку дилера, 1500 ры стоимость нормочаса по всем работам с электрикой. Что со сканером лазили, что конечник ковыряли, но норматив на конечник 0,3 часа т.е. 20 минут!!! Что там можно делать столько времени??? Почему за такие деньги его просто не заменили новым?
10
1
Ответить
8451269
SibYak
Патр своих денег стоит! А штучки типа гофр на двери, можно заехать на разбор и купить за копейки вечную яповскую резину. Но вот то что глохнет на ходу это ахтунг, хорошо если дело решается только шевелением предохранителя, но встать из-за такой болячки в глуши тайги...ужос
"штучки типа гофр на двери" - даже покупать не надо.... Их надо заботливо раз в 3 месяца обрабатывать силиконовой смазкой и будет вам счастье....
16
26
Ответить
Может все же на то в Ульяновск приедите? И порог единый элемент
5
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
Концевик двери 2101-3710200 в интернет-магазине цена 37 рэ при покупке партии в 10 шт., или 46 рэ при покупке по одной штучке...

чистка одного за 450 рэ - норм
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
30
1
Ответить
  
Сообщений: 12426
Antropoff
Концевик двери 2101-3710200 в интернет-магазине цена 37 рэ при покупке партии в 10 шт., или 46 рэ при покупке по одной штучке...

чистка одного за 450 рэ - норм
это бизнес по русски, обмани, обдери, наши бизнесмены самые прогрессивные мечтающие жить как в европах и америках, несут только светлое и чистое, как патриот ))))
18
2
Ответить
    
Сообщений: 42183
Даниил
Причинно-следственная связь такая, что если бы машина не встала колом на пяти-полосной дороге, то аварийной ситуации могло и не быть. На месте уаза там могла быть любая другая машина, причина по которой...
Неее.... не надо смешивать все в кучу. во-первых соклубня уже не вернуть, а в таких случаях либо хорошо либо ничего...

Но машина там в гибели не виновна точно.

И еще, второе: ни одна машина на ходу не ломается так, чтобы бац! и встала там где сломалась - всегда есть остаточная инерция выкатиться на безопасную обочину...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
Вс ё как обычно.....посмотрим что будет дальше....
1
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
Ильнас Насыбуллин
Может все же на то в Ульяновск приедите? И порог единый элемент
Ну да, судя по новостям нынче к вам тока на УАЗиках и ехать... я сегодня из Тольятти в Чебоксары не рискнул через Ульяновск ехать, поехал по левому берегу через Казань =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
 
Ответить
Ded Pihto
Петропавловск-Камчатский
no name
С каких пор на Патриота ставят заводские покрышки — Pirelli Scorpion Verde???
Вроде КАМА всегда была, не?
.
Одно время ставили даже Nankang SP-7. На моем Патре такая...
7
1
Ответить
Ded Pihto
Петропавловск-Камчатский
Нормальная машина Патриот. При должном уходе (это касается любых машин) нормально себя ведет. Вон у нас товарищ из клуба, с Камчатки! поехал на Патриоте в отпуск по стране и прямо сейчас колесит от Сибири в сторону ДВ (возвращается уже). Патриот не подводит.
20
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1126
Который коммент читаю про "машину за лям" Можно же купить патриота за 650-700 т. руб. Феничков чуть меньше на нем будет и старая раздатка. Не принципиально-нажать кнопку или переключить рычаг! Альтернативы, по большому счету, нет за такие деньги... Да и те, что есть какого года выпуска?! В целом, машина нормальная!) Просто не вижу смысла, если кто берет для себя, для леса, для конкретных целей, обслуживаться в дилерском центре. Проблем не решают, в наличии того нет, другого нет... Купил и доводишь до совершенства сам-как и любой альтернативный внедорожник "за лям"!)
19
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Универсал карина на последнем фото, вряд ли хочет патриот,скорее никогда,ибо у него шанс проехать по лесу дальше,ввиду меньшего веса,геометрии,свесов,я так полагаю там честная раздатка и задний мост lsd от хайса/хайлюкса.
11
14
Ответить
Как можно назвать нормальным автомобиль, который может внезапно заглохнуть на трассе? Люди, вы совсем ку-ку, что ли? А если в этот момент на обгон идешь? Если выехать нужно срочно на вызов или просто добраться по морозу? Да это же просто катастрофа!
20
9
Ответить
Антон
Тюмень
Antropoff
Неее.... не надо смешивать все в кучу. во-первых соклубня уже не вернуть, а в таких случаях либо хорошо либо ничего... Но машина там в гибели не виновна точно. И еще, второе: ни одна машина на ходу...
Ну не скажите... Это Вы его в морозы не тестили. А что будет в Якутии, когда он заглохнет в -45? Думаю и у Вас нет уверенности в его оживлении в таких условиях. А сидеть на морозе и куковать - развлечение не из приятных. Это пока всё игры, ну заглох, ну покраснел перед водителями, стыдно, переткнул предохранитель - поехал. А зимой в немосковских условиях игры кончатся, Вам бы сделать его до зимы...
24
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
"Конечно, здесь стоит принять во внимание, что старый Патриот, перед тем как я с ним познакомился, как следует покатался по зимникам Якутии, а новый, наоборот, прошел щадящую обкатку и побывал у множества хороших специалистов по УАЗам, которые исправили немало огрехов некачественной сборки."

А почему DROM не публиковал перечень огрехов сборки, которые устраняли множество хороших специалистов по УАЗам? Или просто я не нашел? Любопытно бы было ознакомиться!
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,52 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога