Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о перегоне УАЗ Патриот: 11 500 км по зимним дорогам России
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
16.02.2017
  149230 просмотров

Отчет о перегоне УАЗ Патриот: 11 500 км по зимним дорогам России

17 декабря. 19:30 вечера. Марьино. Обычный московский вечер, люди едут домой после рабочего дня, суматоха, кто-то кого-то подрезал на дороге, перепалка, но мне это не интересно. Я иду за чудом российской автомобильной промышленности марки УАЗ. Да-да, за новым УАЗ Патриот. И читатели, наверное, уже поняли, что речь пойдет о вполне таком рискованном мероприятии: перегоне этого УАЗа во Владивосток в разгар зимы. Но об этом несколько позже, так как старт перегона был запланирован на 29 декабря, а до этого времени предстояло совершить с автомобилем определенные манипуляции.

Мой Патриот — мобильное приложение о УАЗ Патриот

Отзывы владельцев | Общение | Продажа машин

Скачать версию для iPhone | Android

Итак: что же нужно было сделать? Немногим ранее из редакции поступило предложение — надо перегнать. Поедешь? Пфф, конечно! Но. Для начала авто необходимо обклеить «фирменным» оракалом drom.ru. В Москве ценник за это заломили, мягко говоря, немаленький, от редакции поступил вопрос: есть люди знакомые? Ответив утвердительно, я отправился в Марьино за автомобилем.

Первая реакция, когда я к нему подходил вместе с Алексеем A_ST, была такой: «Лех, да уазнись, чего он такой здоровый-то!?». Алексей лишь пожал плечами и сквозь смех выдавил: «Так УАЗ же! Патриот!». У меня, привыкшего к «пузотеркам», были крайне непривычные ощущения — сначала от размеров, потом от посадки в него. Скажу честно, я к автомобилю был настроен крайне негативно и вообще плохо представлял, как можно одному проехать на ЭТОМ до Владивостока. Я псих.

Получил ЦУ, документы, отрегулировал все «приборы» под себя. Пора в путь. Первые минуты были ошеломительными. Если бы написал здесь матом, редакторам пришлось бы замазывать почти все слова. Машина не рулится. От слова совсем. Тормоза ватные. В колее болтает. И тут я понял, на что я подписался. Но назад дороги нет — все, брат, коли ты решил так провести новогодние каникулы, то не ной, а собери волю в кулак. И вперед! Но сейчас не об этом разговор. Речь пойдет о том, что неоднократно излагали в правовом разделе форумов дрома. Я облажался. И ведь знал — никаких предоплат исполнителю. Но почему-то повелся на обещания, что все сделают в лучшем виде. Смысл в чем: для изготовления оракала я нашел человека, предоставил машину для замера и файлы с макетом изображения. И — оставил задаток в размере 5000 рублей. Был обозначен срок исполнения — среда. Я сказал, ок, заберу все равно в субботу. Меня, в принципе, устраивало, тем более машину на оклейку планировалась отдать только через неделю. Приходит среда, я звоню, и начинается пляска: то пленку поздно заберут, то машина не доедет сегодня, и в конце концов исполнитель сказал — ты же все равно забираешь в субботу, к субботе сделаю. Но сроки изменились, пришлось срочно искать других людей. Приехал к ним со словами: «Ребят, выручайте. Надо оклеить УАЗ Патриот, но предварительно нарезать оракал. Срок — вчера». Мне сказали: «Парень, ты, конечно, ненормальный, но сделаем. Оставляй тачку, завтра заберешь».

Довольный, я оставил машину и вернулся за ней на следующий день. Результат меня поразил, ребята все сделали на высшем уровне! Еще раз выражаю свою благодарность, вы — ЛУЧШИЕ! Вопрос: сколько же денег отдали за оклейку... Не поверите — 10 000 рублей. В Москве за это просили от 25 до 27 тысяч. Разумеется, за скорость я дал мастерам небольшой бонус =) Оклеили УАЗ, кстати говоря, в моем родном городе Александрове.

Теперь о УАЗе. Конечно, это не «пузотерка». Высоко сижу, далеко гляжу. Но. По дороге не рулится, а ловится — за руль всеми руками. Я первые километры реально ее ловил, а мысли были одни — хоть бы не убиться. Но в итоге постепенно к УАЗу привык. Первый неприятный момент возник на мойке перед оклейкой авто. То ли напор был очень сильным, то ли крепления такие слабые, но из них вылетел левый задний парктроник.

Простым движением рук он был водружен на свое посадочное место и больше не вываливался.

А еще обнаружился косяк. Но уже с правым задним датчиком. По каким-то неведомым причинам в одно прекрасное дождливое (!) декабрьское московское утро парктроники перестали работать ВСЕ. Доехав до своей работы, стал разбираться, в чем может быть причина. Получалось так: я включаю заднюю передачу, включаются датчики парковки. И через какое-то время отключался именно правый задний. Который, в свою очередь, тянул за собой все остальные. Ага, ладно. Лезу, достаю датчик. Только почему-то он отдельно — провод отдельно. Продуваю разъемы от грязи, вытираю контакты от влаги, подключаю, тестирую. Вуаля — заработало. Поставил датчик на место и успокоился. Но не надолго. Через сутки он снова стал капризничать, но я решил оставить это дело до разборок с дилером.

Перед выездом во Владивосток оснастил машину минимальным дорожным скарбом. А именно:

– Топор. На случай войны или просто в непредвиденной ситуации нарубить дров для костра.
– Канистра алюминиевая (на 20 литров легковоспламеняющихся жидкостей). В итоге подвела.
– Трос рывковый, на 10 тонн.
– Компрессор для накачки шин.
– Воронка для заливки топлива.
– Тройник в прикуриватель.

Все это было взято под лозунгом «мало ли что». Ну и, собственно, на следующий день, 29 декабря, запланировано начало занимательного и веселого квеста под названием «Доедет ли УАЗ до Владивостока?».

29 декабря. 5 часов утра. Душ, кофе, сборы, ключ в замок зажигания. Снова мысль — на что ты подписался... Первая на маршруте — Казань. Поехали.

Как назло, вечером перед выездом установился стабильный ноль по Цельсию, дорога за ночь обледенела до состояния катка, а я на «липучке». Немного отступлю от темы. Перед поездкой я предлагал редакции заменить резину на шипованную, но увы. Мне сказали: «Не очкуй, доедешь!». Итак, вернемся. Ледяная дорога продолжалась до объездной Владимира, было заметно, что на «липучке» и при температуре «около нуля» УАЗ, откровенно говоря, болтался на дороге, как... Ну, в общем, неприятно было! Но как ни удивительно, именно на ледяной трассе за 320 километров я приноровился к управлению УАЗом. Я привык к подруливанию, привык к тому, что автомобиль выбивает из колеи и его надо ловить.И, казалось, мне бы сейчас продолжить холивар, что УАЗ ой какой плохой, но, как ни странно, это все огрехи нового УАЗа, касаемые техники. И то я списываю их на придирки, ибо о какой управляемости мы говорим, если в конструкции автомобиля используют шкворни. Но как показал опрос владельцев УАЗа Патриот, все легко решается. Достаточно «завалить» кастор, и УАЗ на дороге стоит как влитой.

По эргономике Патриот даст фору многим другим автомобилям, я настроил водительское кресло под себя так, что спина не болела и ноги не затекали. От кресла остался в полном восторге, ехать на дальние расстояния можно, и даже без намеков на какие-либо неудобства. Очень приятный руль, в меру объемный, удобно держать в руках. Хорошо расположены кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Очень лаконичная и легко читаемая приборная панель, всю информацию выводит как полагается и в нужном объеме. Понравилась, как воспроизводит музыку головное устройство. Не High-End, правда, и не Hi-Fi, но для фонового проигрывания музыки вполне и вполне достойно.

Но и тут не без ложки дегтя: иногда головное устройство живет своей жизнью, конкретно может попросту переключиться на другой источник без вашего на то разрешения. Также аппарат иногда «тормозит». Если вы прибавляете громкость с помощью «барашка» с надписью «волюм» на самой магнитоле, то все хорошо, и на убывание и на возрастание громкости все работает исправно. Но не в случае с рулем, на котором находятся дублирующие кнопки управления тем же самым «волюмом». Надо убавить или прибавить громкость? Тогда готовьтесь немного потерпеть, ибо реакции на кнопки могут составлять от одной до внушительных трех секунд. Неплохо, да? Это не мои жалобы на авто и я не зажрался. Это работа оборудования. Представители Ульяновского завода, если вы читаете эти строки, то исправьте, пожалуйста, этот недочет. Навигация в устройстве на базе «Навител» не понравилась. Во-первых, старые карты, во-вторых — «Навител» меня провел вокруг Нижнего Новгорода так, что в итоге я купил себе держатель для планшета и до Владивостока использовал онлайн-навигатор.

С функцией разговора по телефону в связке по каналу блютуз аппарат работает хорошо, и даже собеседники не жаловались на качество звука.

Что касается различных кармашков и мест, куда можно положить мелочевку, то в УАЗе, в принципе, они есть. Огромный «бардачок» под подлокотником, два подстаканника, кармашек на центральной консоли, кармашки в дверях. Это плюс. Но минус — то, что ничего из этого не подсвечивается. Кроме маленького перчаточного ящика. Допустим, вы едете ночью, в подстаканнике кофе. Вы его нащупали, взяли, отпили и пытаетесь поставить стакан обратно в нишу. И тут начинается игра «Найди меня». Так как тоннель широкий, то сделать это проблематично. Достаточно было поставить один светодиод, который освещал бы нишу подстаканника, — проблема решена! Кармашек на центральной консоли, что под регуляторами климат-контроля — та же песня.

В остальном меня все устроило. Органы управления на руле подсвечиваются зеленым светом. Панель — как я люблю, белые цифры, красные стрелки. Кнопки стеклоподъемников, «барашки» климат-контроля, мультимедиа — все лаконично и не «вырви глаз».

Кстати, я читал комментарии к двум последним статьям, где большинство сетовало на то, что теперь в УАЗе на заднем ряду небольшой «горбик». Это не последствия установки единого топливного бака. Это внедрение заводом в раму еще одной поперечины, которая влияет на пассивную безопасность. Именно из-за этой поперечины и получился «горбик».

Но перейдем, наконец, к сути. Над маршрутом, в принципе, я долго не думал, взял за основу прошлый, с перегона Лады Х-Рей, за исключением заезда на горный Алтай и добавления пары остановок в Уфе и Кемерово. Выглядело все так: Мытищи — Казань — Уфа — Челябинск — Курган — Тюмень — Омск — Новосибирск — Танай — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Невер — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток.

На все про все — 11 500 километров.

Волею судьбы получилось так, что машину я забирал с комплектом летних колес, решили отправить их вместе с машиной во Владивосток, и без жпс-жсм-трекера, который мы потом удачно установили в Кургане вместе с Алексеем Антроповым, но об этом ниже.

Я люблю дорогу. Можно от всего максимально абстрагироваться. Тебя не волнует ничего, есть только ты, машина и дорога. Как говорят, дорога — лучший психолог =) Именно с такой мыслью и легкой головой я отправился в путь. И незаметно для себя доехал до Казани.

На трассу М7 я выезжал со стороны Александрова, чтобы избежать заторов из-за ремонта дороги. И, к слову сказать, меня поразила одна вещь. Если летом на М7 было много ремонта дорожного полотна, и я думал, что это надолго, то тут я очень удивился. Все ремонты закончены. Очень порадовало! Выше я писал, что отказался от «Навитела» в пользу онлайн-карт, и вот почему. Нижний я проезжал транзитом, соответственно, уходил на объездную и совершил ошибку, слепо доверив навигатору свой путь. Причина недовольства: по идее, дорога по М7 идет через Доскино — Крутец — Каменку — Кстово. Но «Навител» повел меня так: Доскино — Крутец — Елховка — Большое Мокрое — Кстово. Ну повел и повел, только дорога эта не чищена ни разу, из положенных двух полос — полторы и те в натяг, с трудом разъезжался с легковыми машинами и совсем останавливался, чтобы пропустить рейсовый автобус или грузовой автомобиль. Потерял я на этой дороге минимум часа полтора. Больше я «Навителу» не верил и шел по знакам на дороге ровно до тех пор, пока не купил держатель для планшета. До Казани дорога в очень хорошем состоянии, пробок, каких-либо заторов и аварий не видел, все едут аккуратно. Но в самой Казани, уж простите меня, казанцы, просто швах. Куда хочу — туда и еду. Пару раз я хотел выйти из машины и показать, как пользоваться «поворотниками», провести некий ликбез. Аккуратно все едут только в пробке. В которую я, кстати, и попал, когда поехал на встречу с форумчанами. И должен заметить, меня нисколько не напрягало стоять в пробке на БЧД с механической коробкой передач, пусть даже и с несколько тугим сцеплением.

Участок Казань — Набережные Челны — Уфа прошел в штатном режиме, спокойно. В Челнах встретился со своей хорошей знакомой (Толян Forik-KiroF, спасибо тебе, что познакомил), мы очень хорошо пообщались, посмеялись и с наилучшими пожеланиями меня отправили... далее, на Уфу.

Дорога вполне себе хороша, без ремонтов.

Но в Башкирии начали появляться гонщики. Ребят, я все понимаю, но все-таки вас ждут дома. Лететь через снежный перемет по трассе на обгон со скоростью выше 120 км/ч — в высшей степени безрассудство.

Вот кому-кому, а уфимцам я выражаю свое личное почтение. Сразу признаюсь, выбрал очень неудачное место для встречи. Торговый центр, 30 декабря и центр города в 5 часов вечера. Я потратил 45 минут чтобы заехать на переполненную парковку. 40 из них я просто стоял. На одном месте. Но форумчане предложили перенести встречу на более позднее воремя, договорились, на форуме обозначил новое место, и вот он, момент! Веселые, позитивные, легкие в общении ребята! Весело провели время, вдоволь наговорились, даже кто-то привел одну лошадиную силу =) В общем, остался очень доволен! Так доволен, что забыл шапку в машине у одного из форумчан =)

Дорога в Челябинск много времени не заняла. Перевалы прошел на одном дыхании, трафик на трассе был минимальный. Ну оно и понятно, 31 декабря, все готовятся к празднику, кому сейчас дело до трассы... Но это не про нас, мы же психи, нам во Владивосток надо =) И в канун Нового года! Кстати, на перевалах расход топлива на УАЗе составил смешные 3,9 литра на 100 километров =)

Всегда бы такой расход!

На подъездах к Челябинску меня встретил Алексей Antropoff

С ним на пару доехали до гостиницы, решили пару вопросов, провели мини-встречу с форумчанами, ну и, собственно, отправились отмечать Новый год чаем с тортом.

Согласитесь, вливать в себя литры алкогольной продукции, когда на следующий день садиться за руль, мягко говоря, неправильно. Да и вообще — мы за здоровье нации! Тем более предстояло решить пару очень важных технических вопросов: это установить трекер и радиостанцию. Сделать это наметили в Кургане, ибо имелся в наличии теплый гараж и куча всевозможного инструмента. Утром УАЗ опять подкинул мне историю с концевиками, которую уже рассказывали в прошлых постах.

До Кургана шли парой, трафик нулевой, но погода подкачала основательно. Местами была довольная сильная метель, дорогу сильно переметало. Алексей шел первым, я — «след в след» за ним. Так как этим же днем надо было доехать до Тюмени, на установку девайсов отводилось крайне мало времени, но сделали все быстро и качественно, на работу ушло около двух часов.

При выезде из Кургана на Тюмень погода не улучшилась, даже стало хуже. Метель, боковой ветер, переметы на дороге. Но стараемся держать темп, ехать если не на пределе возможностей, но максимально быстро и осторожно, чтобы соблюдать график. Однако погода вносит свои коррективы, мы опаздываем примерно на полтора часа, стараемся ехать быстрее и… При подъеме на склон перемет, довольно серьезный. В него попадет Алексей на Весте, машину потащило вправо, но он вырулил. Я следом, не сбрасывая газ, иду на заднем приводе в натяг, стараюсь попасть в колею, но УАЗ шире. Прорубаю новую на скорости около 85 км/ч, чувствую, передняя ось прошла но заднюю, начало уводить вправо. Работа рулем, скинул ноги с педалей, влево-вправо-влево… Выровнял. Стабилизация не сработала, только действия руками. Может быть, не было срыва или пробуксовки колес, что нужно для срабатывания системы стабилизации, но машину я выровнял сам. Более до Тюмени никаких внештатных ситуаций не случилось.

В Тюмени на встречу пришел только один человек, ну оно и понятно, 1 января, не до тест-драйва =) Соответственно, описывать эту встречу нет никакого смысла, разве что мы сами покуражились на УАЗе около торгового центра, попрощались и разъехались в разных географических направлениях. Что касается самого автомобиля, то я к нему привык основательно, мало того — он мне начал безумно нравиться. Я стал смотреть на него просто по-другому, как будто у меня третий глаз открылся. В машине тепло, места хватает, салон не скрипит, обзорность хорошая.. Неужели я раскрыл в УАЗе потенциал для того, чтобы рассмотреть его как вариант приобретения? Вопрос…

Дорога до Омска ничем примечательным не отметилась, за исключением того, что в Тушнолобово как была дорога в ужасном состоянии, так в нем и осталась. Омск встретил хорошей погодой, но оооочень заснеженными улицами.

Как раз для внедорожника такие условия, чего душой кривить. Из-за того, что в городе плохо работают коммунальные службы, я встретил огромное количество аварий. Форд Фокус в кювете, перед ним в небольшой овраг улетел Ипсум, выбросило из колеи на фонарный столб Короллу... ДТП очень много. Но было бы нелепым винить во всем только коммунальные службы, необходимо понимать, что управляешь автомобилем, а это средство повышенной опасности. Нужно адекватно соображать и соблюдать скоростной режим, а не носиться по дорогам в любые погодные условия как сумасшедший.

Я приехал на место встречи в Омске рано. Очень рано. В запасе было около двух часов, но, в принципе, я никуда не торопился. И вот потихоньку-помаленьку подтянулся народ, началось веселье, заезды по пороги в снегу, кручение пятачков и горячий чай =) Отдельное спасибо, кстати, за него =)

Очень позитивно встреча прошла, Омск, как всегда, радует своим дружелюбием!

Ребята из УАЗ-клуба подсказали, как решить мою проблему с концевиками — путем покупки их производства концерна Дженерал Моторс:

Все в голос сказали — все сразу становится нормально, после мойки они не примерзают.

Не устану этого повторять: за Уральскими горами — совершенно другие люди, они добрее, спокойнее, приятнее. Надо всем так, а то центральная Россия... Обидно даже.

Омск — Новосибирск я прошел незаметно для себя, за исключением некоторых особенностей, которые преподнес мне автомобиль. Я заметил, что УАЗ начало изрядно тянуть влево. Ставишь руль в нулевое положение, машина едет на встречную полосу.

Причем когда я выезжал из Омска, такого не заметил. Благо в Новосибирске меня уже ждал официальный дилер УАЗа, мы предварительно созвонились, я объяснил, что есть дефект по рулевому управлению и проблемы, изложенные в других постах, например, с датчиком уровня топлива — не показывал полный бак. Также выскочил косяк с круиз-контролем — не включался.

Ну тут я, думаю, может, дело в моих руках было. В остальном — все. Это были все проблемы. Вообще в Новосибирске планировалось аж две встречи. Первая на «Экспоцентре» для покатушек, вторая в центре — для поговорить. Но увы. Планы пришлось менять в режиме реального времени, ибо мы задержались у дилера. Причина — работы в сервисе. Коих было немало. Но по порядку.

Перед Новосибирском меня встретил Андрей Astra, он, можно сказать, был моим провожатым до дилера, а затем и личным водителем=) К дилеру мы приехали около трех часов дня, наивно полагая, что все действия не займут много времени. Ну ага, конечно. Пока загнали машину, помыли, рассказали, что нужно сделать, и так далее по списку...

Но, к слову, я старался постоянно быть на связи со всеми — что на форуме, что по телефону. Переигрывали место встречи несколько раз, пока машина была в цеху, но оно того стоило. Сход-развал сделали, теперь руль прямо, и машина едет прямо.

Проблему с датчиком топлива устранили, всего лишь заменив поплавок. Исправили кривизну радиоантенны, поставили утеплитель радиатора. Разобрались с парктрониками (напомню, они отказались работать вовсе, еще в Москве). Все работы выполнили по гарантии, я заплатил лишь за бензин, который долили в бак для проверки датчика топлива, и за утеплитель радиатора. Про парктроники работники дилерского центра сказали, что это, к сожалению, через одного проявляется. Но все оперативно решается по гарантии, за что честь и хвала!

Машину нам выкатили в начале восьмого вечера, с опозданием на час встреча все же состоялась. Тем, кто дождался — спасибо большое! Никогда я так не веселился! Посадить УАЗ на мосты? Пффф! Легко! И таки посадили!

Выдергивали его с помощью Сузуки Эскудо, за что спасибо Хитрому Коту =)

В общем, классно время провели, но оно не резиновое, утром надо рано вставать и держать путь на Кемерово. Было решено проехать через горнолыжный комплекс «Танай» — хоть не покататься, так «лицом поторговать» да на местные красоты посмотреть.

Андрей меня предупредил — едь аккуратнее, дорога в Кемерово из Таная не особо хорошего качества. К совету прислушался, но все равно примерно за 2 километра до въезда в город приключается со мной такая вещь:

Сильный боковой ветер, обледеневшая дорога и колея сыграли со мной злую шутку. На видео не особо заметно, но перед отбойником был снег высотой примерно в половину колеса. Я, держа газ на одном уровне и не совершая никаких резких движений, сначала подождал, пока авто целиком правой стороной войдет в снег, и затем, уже слегка сбрасывая газ, легкими движениями начал возвращать его обратно на дорогу. Было, блин, страшно. Ибо лететь после отбойника пришлось бы высоко.

Вообще, что в Новосибирске, что в Кемерово, поразили огромные сугробы. Ну очень много снега. Очень много. Местные ребята говорят, что уже и не припомнят, когда такое количество осадков выпадало. Но много снега — значит есть куда поехать на внедорожнике. Под таким лозунгом прошла встреча в Кемерово. Я только и делал, что смотрел, как и куда его пытаются загнать, используя то задний привод, то полный повышенный, то полный пониженный.

И скажу вам, это довольно веселое занятие! Конечно, лазили по снегу без фанатизма, но те, кто провел тест-драйв авто в городах, остались им весьма и весьма довольны! Впрочем, как и я сам.

Отрезок Кемерово — Красноярск, пожалуй, описывать смысла особого нет, за исключением того, что дорогу до Мариинска можно назвать одним словом — каток. А я на липучке. И по льду. В температурном режиме -7 – -9 градусов по Цельсию, и опять та же история. Горка, поворот направо и снос задней оси. Но тут в дело вмешалась уже система стабилизации, что-то защелкало, что-то закусило, на приборной доске замигал значок системы.

Работает, настроено хорошо. Ульяновцам за систему стабилизации жирный плюсик. Дальше я включил полный привод, и пока не закончился этот каток, ехал, собственно, по льду на 4ВД. Лед закончился после Ачинска, до Красноярска шла вполне хорошая дорога, местами сухо, местами каша из снега и реагентов.

Встреча в Красноярске прошла под девизом «Куда бы нам загнать УАЗ?», так как снега было маловато.

Вроде нашли немного сугробов и ухабов возле спорткомплекса «Арена Север», покатались, пообщались, повеселились, сфотографировались и поехали изучать Красноярск, предварительно поставив УАЗик на парковке возле отеля. Ну что я хочу сказать, у меня, наверное, такая первая обзорная экскурсия по Красноярску — очень красивый центр, шикарная смотровая, откуда открывается вид на весь город. Пусть и в темное время суток, но красиво — до безумия! Я решил особо не торопиться с выездом из Красноярска на Иркутск, так как это без малого 1100 километров. Нужно хорошо высыпаться, и только потом в дорогу. Выехал около 11 утра, как только выбрался за город, изумлению не было предела. Опять, блин, лед. Опять включаем полный привод и едем, не торопясь, 80–85 км/ч. И в таком режиме до Нижнеудинска.

Зато потом — раздолье. Абсолютно сухой асфальт. Вот здесь я смог разогнать УАЗ до 130 км/ч, но так как главная пара, на минуточку, 4.62, в салоне стало заметно трясти. Начался массаж всего. В итоге вывод — более-менее без последствий можно ехать до 110 км/ч, дальше начинается жуткая вибрация. Но и, согласитесь, УАЗ не та машина, на которой надо лететь, как будто ты опаздываешь на последний самолет. Что хотите мне говорите, мол, УАЗ может ехать быстро. Да, может. Но я не пытаюсь свести счеты с жизнью, поэтому мне на данном авто комфортно ехать 90 км/ч. Если кто-то торопится, я всегда ему помогу, показав это «поворотником» заранее, чтобы водитель смог, не теряя скорости, обогнать меня, что называется, ходом. Но не суть. В Иркутск я прибыл около двух часов ночи. На въезде встретил Саша IIIаМаН, проводил до подъезда к Роме roboroma (который и приютил меня на двое суток) и получил ключи на пользование УАЗом, пока мы с Ромой и Верой, собственно говоря, обсуждали, что произошло в мире, под стук стаканов с благородным напитком типа чай =) Встреча была назначена на следующий день, и как же было приятно, что на нее приехал клуб «УАЗ Патриот-Байкал».

Очень и очень веселые и мобильные ребята, гоняли тачку где могли и как могли, подъемы, косогоры, буераки — внедорожник перенес все без проблем. Но проблема возникла в другом:

Да-да. Ослабло крепление правого «дворника». Починил Олег своими руками.

После встречи мы вернулись домой. Рома предложил остаться еще на ночь, и на следующий день уже выезжать на Улан-Удэ и Читу. Уговаривать не пришлось, все-таки нормальный отдых тоже необходим. Да и машину в порядок нужно привести, посему решили сделать комплексную мойку. Но что-то пошло не так, мы забыли просиликонить резинки на дверях. Несложно догадаться, что после мойки при минус 20 двери примерзли=) Это мы выяснили, когда вышли через пару часов из дома на улицу. А теперь представьте картину — два мужика на морозе пытаются открыть УАЗ, у которого все двери, кроме багажной, примерзли. И один из них, то бишь я, полез через багажник заводить машину, чтобы нагреть салон и попытаться открыть хотя бы одну дверь=) Слава богу, получилось. Переднюю пассажирскую мы с горем пополам открыли. Так вышло, что в 5 утра я опять попадал в салон через нее. Но и на этом не все. Не знаю почему, но отказался работать подогрев сидений:

Он примерно минут через 40 одумался и заработал, но я заметил потом такую вещь: если утром завожу машину и, не садясь в нее, включаю подогрев сиденья и руля, то работать они начинают ровно после того, как я сяду в водительское кресло. Но через 5 минут подогрев сиденья выключается и включается только минут через 40, защита что ли срабатывает какая-то, так и не понял. Но если ты сел в машину и только после этого включил подогрев, то работает все исправно.

Участок Иркутск — Улан-Удэ — Чита прошел вполне себе в спокойном режиме, абсолютно ничего не произошло, автомобиль ехал, я любовался видами Байкала.

Култукский тракт преодолел на одном дыхании, но на полном приводе — снег и посыпанный на него дорожными службами реагент сделали из дороги снежную кашу, на заднем приводе идти было попросту опасно. До Улан-Удэ очень хорошая трасса, ровное покрытие, езжай себе спокойно и следи за дорожной обстановкой. Но вот после Улан-Удэ... Местами хороший асфальт, местами напрочь убитая дорога. Большинство участков, правда, с лета отремонтировали, за что дорожникам честь и хвала. Но надолго ли? В Читу я прибыл уже далеко за полночь, тут же заселился в гостиницу, авто — на стоянку в теплый бокс, сам в теплый номер на заслуженный отдых. Но толком выспаться не удалось, встреча была назначена на час дня, у меня адаптация к часовым поясам, в общем, весело все. Для начала едем на заправку, заправляюсь до полного бака и на место встречи, куда снова пришли очень позитивные ребята. Постояли, покатались, пообщались.

И уже при выезде с парковки меня поймали местные телевизионщики, мол, подождите, давайте снимем репортаж. Ну хорошо, давайте. Итог можете оценить сами, тем более это был мой первый опыт съемок на камеру, да еще и в роли главного действующего лица. Никакой подготовки. Хорошо вышло или плохо, решать вам, уважаемые читатели.

И только после этого я уже начал свой путь на Хабаровск, который лежал через Могочу, Невер и Биробиджан. До Могочи доехал без каких-либо проблем, меня там встречал наш давний и хороший друг Devil75rus, перекусили, пообщались и в путь, но через АЗС. И по моей тупости произошел супермегаказус. Я заехал на АЗС, поставил машину около колонки. Решил не глушить, мол, пусть греется, салон теплом наполняет, на улице, прошу заметить, минус 36. Ну ок, пошел к кассе, оплатил, заправляю машину. Вроде ничего не предвещало беды. И тут я решаю заглянуть на задний ряд, но ПАМ… Дверь закрыта. Списываю на то, что примерзла, иду к передней пассажирской и не верю своим глазам… УАЗ заблокировался… Ключ в замке зажигания. Я на улице. Уазнись, думаю... Что делать? Ключ у меня с собой только один, два остальных из комплекта остались в Москве. Стекла бить не вариант, решаем искать тягу, чтобы поднять «язычок». Саня уезжает за инструментом, ездил около 20 минут, я за это время успеваю подмерзнуть. Приезжает, начинаем ковыряться в двери, ничего не выходит. Решаем сворачивать личину, снова Саня уезжает за инструментом. В это время приезжает на заправку ИксРей, встает за мной, говорю парню, я надолго, тачка в ауте=) Я уже почти замерз, ибо стоял хоть и в теплой куртке, но в ботинках на рыбьем меху. Шапка и перчатки остались в машине. Парень заправляется, говорит, не мерзни, залезай ко мне в машину, хоть погреешься. Приезжает Саня, вертим замок, не получается. И тут мысль — отогнуть рамку. Мужики с заправки принесли кусок проволоки с метр длиной, аккуратно отгибаем рамку, я делаю на одном конце проволоки Г-образный кончик, просовываю ее в салон и пытаюсь попасть по кнопке центрального замка…Ура! Замок открыт! Я никогда так не радовался, потому что изрядно замерз — перед отправлением в Невер просто минут 40 сидел и грелся в машине. На все про все ушло 2 часа. Да, было стремно, да, было холодно. Но все-таки это приключение! Я прошу прощения, но ни видео, ни фото этих моментов не будет, ибо все средства съемки и связи остались в машине, так что придется верить на слово. После того как согрелся, решил сразу ехать до Невера, хотя Саша и предлагал остаться на ночевку в Могоче. Я не знаю, что произошло с центральным замком УАЗа и по каким причинам он закрылся. Это останется загадкой…

От Невера до Биробиджана доехал без приключений. Дорога идет, машина едет. Но, как я выяснил в Циолковском, УАЗ капризен к топливу. Заехал на АЗК «Роснефть», залил, как всегда, полный бак. Выезжаю с заправки и просто не узнаю автомобиль: пошла вибрация, двигатель перестал тянуть, вырос расход топлива, причем было заметно слышно, как зазвенели «пальцы» в двигателе. Кое-как дотянул до заправки «Альянс», опять до полного бака, и поведение машины в корне изменилось в лучшую сторону. Вывод — не вся «Роснефть» одинаково полезна… И — заправляйтесь только на проверенных заправках!

Я честно хотел дотянуть до Хабаровска, но силы сна, когда делал в Николаевке традиционное для всех перегонов фото, сказали — фиг тебе.

Итак, Биробиджан! Тем более там меня ждал мой друг — Алексей. Но дорогу в этот город немного омрачили гонщики на «маркообразных». Ребят, я ничего не имею против марков, чайзеров, крест и иже с ними. Но у тех, кто покупает ТурерВи, мозг потом атрофируется полностью? Или как? На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел! Либо на скорости овер 100 км/ч заходит в дрифт на крутом повороте, это нормально? Подрезать на обгоне, мол, у тебя тачка амно, тоже допускается? По правилам ездить скучно? Жизнь-то ваша, мне не жалко, но не забывайте, что помимо своей вы можете забрать еще и чужую! Это было лирическое отступление. Вернемся к дороге =) На дворе два часа ночи, но Алексей пригласил в гости, накормил обалденными домашними пельмешками, напоил чаем! Пообщались, попрощались, теперь в гостиницу.

В заключительный день я решил проехать сразу до Владивостока. Времени хватало и на встречу в Хабаровске. По дороге туда я понял, что у УАЗа очень хлипкое лобовое стекло — прилетел камешек от впереди идущего грузового авто, и сразу получился скол. К тому же «пополз» скол, который я получил еще по дороге в Красноярск. Обидно, тем более что новое лобовое стекло с обогревом на УАЗ Патриот стоит 8 тысяч рублей.

Ни разу не бюджетное мероприятие, скажу я вам. С весьма печальными чувствами доехал до Хабаровска, где уже ждали ребята. И все про традиции: пообщались, покатались, посмеялись, разъехались.

Впереди финал — Владивосток.

И опять время пролетело незаметно, причем незаметно так, что я сам не понял, как прошли эти две недели, что уж говорить о 700 километрах от Хабаровска до Владивостока? На подъездах к финальной точке маршрута меня выловили в Черниговке (Серега, привет!), и мы весьма весело провели время с новыми знакомыми!

Парни не стали меня долго мучать и с наилучшими пожеланиями отправили к финишу.

И вот он, Владивосток. Я уже писал, что видел злые комментарии к прошлой статье, мол, не доедет ваш УАЗ до Владивостока. Я разочарую тех комментаторов. И доехал, и даже толком и не сломался.

Если помните из блога первого УАЗа, во Владивостоке есть сервис «УАЗ-клуба Владивосток», где работает замечательный человек и очень большой специалист в своем деле — Максим. Мне его телефон дал Сергей, когда мы общались в Черниговке. Что я могу сказать, Максим — очень приятный в общении, позитивный и знающий свое дело! Познакомились мы с ним лично, когда я позвонил и попросил посмотреть новый УАЗ, сделать грамотную регулировку дверных замков (очень уж мне понравилось, как работали замки на УАЗе Сергея). Попутно достали брякающую в двери линейку, упавшую в ее полость в Могоче, когда пытались открыть дверь. Заодно сделали протяжку основных узлов в подвеске. Максим дал пару дельных советов, на этом и распрощались.

Общение с ним оставило только положительное впечатление, буду во Владивостоке — обязательно зайду в гости.

Собственно, я успел встретиться во Владивостоке и с форумчанами, и с «Эскудо-клубом», и съездить на остров Русский на Ворошиловскую батарею, и на Шамору, да и просто покатался по городу. И снова был очень доволен — городом, людьми, и опять не хотел улетать. Может, получить гектар в Приморье и переехать? =) Но увы, у меня работа, причем не одна, надо возвращаться.

Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия. Это машина, которую если не полюбил с первого взгляда, второго шанса не будет. Если вы согласны с тем, что «ну он же лям стоит, в нем не должно ничего ломаться!», то эта машина не для вас. Закрываю на все эти мелкие недочеты глаза, потому что понял: УАЗ — мой автомобиль. Я его полюбил. Я хочу что-то в нем доводить до ума, что-то улучшать и что-то чинить. Да, он стоит миллион, но, согласитесь, чем старше мальчики — тем дороже игрушки. Патриот — это некий конструктор для настоящего мужика. Куплю ли я его себе? Безусловно. Я хочу себе именно эту машину. И этот выбор вполне осознанный. В полку патриотоводов скоро прибудет.

С уважением, Иван Rockport

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13270
Теперь можно и на продажу
Продам уши от мертвого осла.
345
93
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Эпичное путешествие!
Дачное лето
168
25
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший Патриот!
186
136
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!"

А может рассчитывать обгон свой надо? Вот так вот едешь по своей полосе, а тут УАЗик еле-еле пытается грузовика обогнать и в лоб тебе. Зачем? Если не можешь, встань сзади грузовика, и плетись, пока видимость 5 километров не будет, что тебе хватит для обгона
21154
592
695
Ответить
олегыч
Иркутск
Ураааа Патрику !!!!!
122
70
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Почитал - аж сам захотел этого монстра...
Только Омск, только победа!
213
176
Ответить
Молодец!
130
24
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
что-то я упустил в статье насчет его отменного аппетита ? Сколь он на трассе потреблял то ? Сколько на полном баке до отсечки, можно проехать верст ?

А так, что имеем, замена концевиков, вылетали датчики парктроника, сход развал, замена поплавка в баке ( это системная болезнь у всех новых) произвольно заблокировалсь сигналка, разболталось крепление дворника, регулировка дверных замков....

По сравнению с прошлым патром это можно сказать сущие пустяки. )))

Однако в одного я бы не решился в такую даль, безопаснее всеж вдвоем, на любой машине.

да и хотелось бы услышать краткое заключение, итог этого специалиста по узам из Владивостока, когда он после перегона осматривал машину и протягивал не протянутое... кстати в прошлый раз вроде как, когда меняли все жижи, писали что протянули машину ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
347
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Доехал всё таки !!!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
115
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23353
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
А давно ли вы на тех дорогах были? Там в подъем две полосы во многих местах.
286
28
Ответить
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
Читать научись...УАЗ по полосе обгона идёт...Встречный,соответственн о,через сплошную в лобовую атаку...
460
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Всегда ждешь какого-нибудь подвоха от российского авто
Мой отзыв: Kia Rio 2014
101
55
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
вообще то УАЗ патриот и с места и с ходу по динамике уделывает такие машины как БМВ Х5 и инфинити FX35, поэтому тут просто ошибка водителя данного уаза, боялся на педаль надавить вот ему и мигали чтоб убрался с полосы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
65
382
Ответить
 
Сообщений: 4280
«Куда бы нам загнать УАЗ? Красноярск.
Да, все так и было, подтверждаю!!! Уазик в целом понравился, большой шаг вперед по сравнению с самим собой прошлых лет.
Это наша зима! ;)
116
19
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Виталий Юрков
Читать научись...УАЗ по полосе обгона идёт...Встречный,соответственн о,через сплошную в лобовую атаку...
Почитал, про полосу обгона ни слова.
21154
30
320
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бухгалтер780
Почитал, про полосу обгона ни слова.
Ещё раз читай.
"Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!"
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
251
12
Ответить
нНн
Абакан
ПАЛАСИО
Теперь можно и на продажу
на зелёнку?)))
34
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
По-моему, дромовские тесты устарели. Надо было в пару к нему брать Прадо в тот же бюджет и гонять их совместно, что бы потом посчитать все расходы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
175
45
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Да и по какой выделенной полосе? Он сам пишет, что обгоняет грузовик, а обгон, это опережение, с выездом на ВСТРЕЧКУ. То есть УАЗ сам едет по встречке, и возмущается тем, что встречки, которые едут по его полосе, моргают.
21154
67
369
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Probeerka
Ещё раз читай.
"Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!"
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз"
Что есть обгон?
21154
26
196
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20055
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
Я так понял, что речь то идёт не про езду по встречке. УАЗ как раз едет по своей полосе для обгона грузовиков. А вот тот, кто летит в лоб, вот он реально по встречке едет.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
193
18
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Иван, ты совершил подвиг. На уазиГе 11500 км проехал и не поломал его. Молодец, поздравляю. Я бы неделю пил после такого приключения.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
111
43
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Обгон - Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
21154
65
217
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
TimonS
Я так понял, что речь то идёт не про езду по встречке. УАЗ как раз едет по своей полосе для обгона грузовиков. А вот тот, кто летит в лоб, вот он реально по встречке едет.
Тогда он не обгоняет, а только опережает
21154
36
158
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Зачем писать про обгон грузовика, если обгона нет?
21154
42
197
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Специально сфоткал уаз товарища 2 года спустя после покупки, т.е. крашенный по новой технологии. Авто 2 года. Пробег 40 тыс км. Пробег в основном тока по городу
187
35
Ответить
Бухгалтер780
Зачем писать про обгон грузовика, если обгона нет?
Ты всегда такой нудный?
255
23
Ответить
6390857
Екатеринбург
да ну его на фиг.
64
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
И еще
85
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бухгалтер780
Зачем писать про обгон грузовика, если обгона нет?
Давай ты просто наберешься смелости и признаешь, что смог почесть только с 3 попытки.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
262
18
Ответить
Судя по распечатке углов установки колес, машину должно тянуть влево. Задний мост немного развернут, машина едет "боком".
49
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Бухгалтер780
Зачем писать про обгон грузовика, если обгона нет?
Не докапывайся, все поняли а ты один умничаешь.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
139
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
IlyaR
И еще
И еще
Покупайте и наблюдайте, как ваша машина превращается в ржавую труху
135
66
Ответить
Славян
Новосибирск
молодцы маркообразные что подрезали этого водителя...... Дром у вас все водители такие? неопытные:))))
38
408
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз"
Что есть обгон?
Существуют полосы для обгона! Когда дорога шириной в три полосы и поочередно то для одних то для других разрешается обгон! Я так 10 летнему племяннику объяснял, до него дошло! Может и вы поймете.
168
17
Ответить
6214041
xtrail77
вообще то УАЗ патриот и с места и с ходу по динамике уделывает такие машины как БМВ Х5 и инфинити FX35, поэтому тут просто ошибка водителя данного уаза, боялся на педаль надавить вот ему и мигали чтоб убрался с полосы))
Если бы уаз патриот как ты пишешь "уделывал", или хотяб был близок к уделыванию с места финика или бмв то он бы продаваться начал куда как энергично. рекомендую прочесть характеристики "уделанных"" разорваных тачек
78
69
Ответить
Славян
Новосибирск
недавно про каптюр был репортаж, где ваш водитель очень считает передний привод самым предсказуемым.... этот расхваливает уазик который плох во всем кроме как месить глину, грязь снег..... но за мильён такую машину точно не надо!!!!
57
182
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Действительно, карты надо обновлять, даже Навителовские: Н. Новгород давно объезжается минуя Б. Мокрое- наконец-то достроили продолжение местной а/ магистрали, выезжаем сразу к глобусу на круговом перекрестке Кстово. И вообще совершенно не нужно ехать по деревням: мимо Дзержинска по М7, затем почти перед Н Новгородом направо на а/магистраль прямо до Кстово.
Одному наверное скучно?.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
39
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Да уж, новая машина и столько проблем...и как всегда косяки и недороботки наших автозаводов, которые просто халтурят и делают некачественные автомобили прикрывают громкими фразами типо "конструктор для настоящего мужика", "это особая философия" и прочие отмазки. Можно простить прожорливость, плохую управляемость, плохую шумоизоляцию и прочие атрибуты бюджетного архаичного автомобиля, но ребят, если у вас за первые 10 тысяч просто выпадают и ломаются парктроники, подогревы, датчики и прочие элементарные вещи, которые даже китайцы уже 10 лет назад делали лучше, это дно...это днище...Ах да, я забыл это же "конструктор для настоящего мужика"....
273
109
Ответить
Славян
Новосибирск
MAN_72
Да уж, новая машина и столько проблем...и как всегда косяки и недороботки наших автозаводов, которые просто халтурят и делают некачественные автомобили прикрывают громкими фразами типо "конструктор для...
полностью согласен!!!
119
70
Ответить
Славян
Новосибирск
в очередной раз написано. что машина плохая!!!!
63
109
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Молодец! тут все, кто стебается сядьте за руль УАЗа и махните 12 т.км. - посмотрел бы я на вас!
135
32
Ответить
самоса
Кемерово
Опять срач устроили. Что опять нитак то, сидишь или свистишь.
Автору благодарность, может Ульяновцы прочитают ну и допиливать будут понемногу до ума. Опыт перегона тоже учитаывать всем нужно, не каждый день на дальняк гоняете. Сам больше 1500 км не ходил по трассе.
И вообще для УАЗа нужно отдельный список составлять после таких мероприятий чтобы так сказать наглядно и поучительно.
86
10
Ответить
Антон
Тюмень
А Вы тоже 2 недели в этой машине жили? Тоже проехали 11 500 км по дорогам совершенно разного качества? Или всё же диван давили в этой время?
90
19
Ответить
Антон
Тюмень
недавно про каптюр был репортаж, где ваш водитель очень считает передний привод самым предсказуемым.... этот расхваливает уазик который плох во всем кроме как месить глину, грязь снег..... но за мильён такую машину точно не надо!!!!

А Вы тоже 2 недели в этой машине жили? Тоже проехали 11 500 км по дорогам совершенно разного качества? Или всё же диван давили в этой время?
45
35
Ответить
IlyaR
И еще
Покупайте и наблюдайте, как ваша машина превращается в ржавую труху
У меня машине то же 2 года, ничего подобного нет.
71
23
Ответить
Эх автор-автор! Избаловала вас утыканная камерами Москва!!! С их массовым появлением движение и правда стало намного ровнее предсказуемее, интеллигентнее. Еще лет 5 назад, помнится было так: "красный" - стоим, разгазовываемся, зеленый-гашетки в пол, помчали, "идешь стопарь", и понимаешь что лошара, надо либо ускоряться либо в правый ряд. А сейчас все едут свои "до +19", ровненько, включил повортничек, подождал пару-тройку секунд, образовалось пространство для перестроения... "Отжигать", в основном, позволяют себе разве что всякие мары, но их слава богу не так много.
93
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
самоса
Опять срач устроили. Что опять нитак то, сидишь или свистишь. Автору благодарность, может Ульяновцы прочитают ну и допиливать будут понемногу до ума. Опыт перегона тоже учитаывать всем нужно, не каждый...
Патриот выпускается уже с 2005 года (!!!) за 12 по хорошему уже можно было допилить до уровня Гелендваген G 65 AMG, но нет, мы даже копеешные датчики закрепить не можем в бампере...
144
71
Ответить
Славян
Новосибирск
Антон
недавно про каптюр был репортаж, где ваш водитель очень считает передний привод самым предсказуемым.... этот расхваливает уазик который плох во всем кроме как месить глину, грязь снег..... но за мильён...
я про то что раз уж он освещает пусть освещает правильно... что машина сплошная проблема по электрике, по механической части она никакая не едет не разгоняется ее кидает у нее множество проблем и недоточетов...... вот пусть правду пишет а то вот есть проблемки ну с ними можно смириться..... я как и многие считают что да на машине за 300000 можно смириться но на машине за мильен нельзя!!!!
68
77
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Спасибо, но нет
36
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Лучше поездом
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
14
9
Ответить
no name
Благовещенск
"Я честно хотел дотянуть до Хабаровска, но силы сна, когда делал в Николаевке традиционное для всех перегонов фото, сказали — фиг тебе."
Вообще- то стела Москва-Владивосток находится не в Николаевке, а в Новобурейском. Исправьте
20
 
Ответить
Сергей
Кавалерово
Прочитать приятно да и информация полезная!!! Респект автору))))
24
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Неожиданный вывод автора. Думал, он скажет что не понаривлось)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
В лимпопо надо было ехать)
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
а если б посередь тайги ЦЗ закрылся? когда - назад - 500, вперед - 500?
нахнах такое счастье
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
34
15
Ответить
MAN_72
Патриот выпускается уже с 2005 года (!!!) за 12 по хорошему уже можно было допилить до уровня Гелендваген G 65 AMG, но нет, мы даже копеешные датчики закрепить не можем в бампере...
Есть такое интересное понятие как целевая аудитория. У тебя есть деньги на покупку и содержание машины с V12? Нет? Тогда зачем просишь?
62
16
Ответить
Хорошая машина. Покупать я ее себе конечно не буду...
24
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Weit Dart
Есть такое интересное понятие как целевая аудитория. У тебя есть деньги на покупку и содержание машины с V12? Нет? Тогда зачем просишь?
Причем здесь V12!? Про G 65 AMG - это гипербола если ты не понял.
20
40
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Славян
я про то что раз уж он освещает пусть освещает правильно... что машина сплошная проблема по электрике, по механической части она никакая не едет не разгоняется ее кидает у нее множество проблем и недоточетов.........
а что по вашему пишут ?

Так и пишут что отвалилось, что сломалось... или вам жуть как хочется чтобы написали, что отвалились колеса и кузов сгнил сразу после выезда за мкад ?

Насчет цены, да все уже, пора привыкать что бюджетный класс стоит в миллион, все что лучше то стоит в два миллиона... Да и потом его не обязательно покупать за лям, вполне достаточная комплектация и в 850 со всякими трейд инами и скидками можно вполне уложиться
33
5
Ответить
Славян
Новосибирск
я проще возьму чужой коммент из блога про новый корвет в новостях..... мой земляк очень правильно написал:



Баллин..Ну почему меня тут родили, как запарило смотреть на эти великолепные автомобили и понимать что никогда такой не то что не куплю, а даже рядом не постою, заманали эти пожизненные обломы..
Смотришь что производится "у них" и что "у нас" и понимаешь где мы, а где они, хотел бы я такую же "загнивающую" экономику, в США автомобили это культ, какие красивые грузовики, все в хроме, спорткары на диком хромированном литье, с сумашедшими по мощности и моменту моторами под капотом в 500-700 сил, нет никакого налога, бенз копейки стоит, нет никакого запрета на тюнинг, у нас же в великой и могучей все наоборот, еще есть "умопомрачительные" PATRIOT в 130 сил за лям и VESTA с 1,6 - 1,8 за 600-700 килорублей, да уж..
66
73
Ответить
Husky
а если б посередь тайги ЦЗ закрылся? когда - назад - 500, вперед - 500?
нахнах такое счастье
У меня подобный "финт" как-то пару раз Шевроле Авео выкинула. Слава бору около дома. С тех пор, ключ в "необитаемой" машине не оставляю, или дверцу (зимой во время чистки снега) не захлопываю. Хотя машина уже давно другая, и подобных историй не было.
29
4
Ответить
Славян
Новосибирск
geonic
а что по вашему пишут ? Так и пишут что отвалилось, что сломалось... или вам жуть как хочется чтобы написали, что отвалились колеса и кузов сгнил сразу после выезда за мкад ? Насчет цены, да все...
я не хочу чтоб писали что он для настоящего мужика!!!! по дак он полное ........ а мужики должны работу работать а не ерьме ковыряться ..... (хотя сугубо для работы это нормально.....)
12
41
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Привет, Ваня!)
Это я, тот самый Серега из Черниговки)
Наконец-то то дождался отчета)))
Будешь в наших краях - милости просим;)
Потанцуем крабика!
50
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
( но ни видео, ни фото этих моментов не будет, ибо все средства съемки и связи остались в машине)
у меня осталось фото работающего Уаза на заправке
а вот потом вскрытие началось
рад что линейку и двери достали))
мордой в гору и погазовать
27
 
Ответить
MAN_72
Причем здесь V12!? Про G 65 AMG - это гипербола если ты не понял.
Как при чем? Ты на писал G 65 AMG? Не G500 и не 350D, а именно G 65, а значит желаешь УАЗ о 12-ти цилиндрах для полировки асфальта.
Что такое гипербола я знаю, а тебе советую хоть в википедию, хоть в учебник по математике заглянуть...
46
12
Ответить
Славян
я проще возьму чужой коммент из блога про новый корвет в новостях..... мой земляк очень правильно написал: Баллин..Ну почему меня тут родили, как запарило смотреть на эти великолепные автомобили...
Ну так пусть твой земляк едет туда, учит язык, лет пять-семь моет посуду в забегаловках и живет в коробке от телевизора, зато потом купит корвет и будет жить уже в нем. )))
78
33
Ответить
   
Сообщений: 737
Такие аппетиты не на нашу зарплату((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12322
Kavin
Неожиданный вывод автора. Думал, он скажет что не понаривлось)
Ты помнишь в последнее время чтобы ДРОМу не понравились новые российские автомобили?!

Они уже и мазду 6 не считают им равной!:))
Важно быть, а не казаться.
18
16
Ответить
Славян
Новосибирск
Weit Dart
Как при чем? Ты на писал G 65 AMG? Не G500 и не 350D, а именно G 65, а значит желаешь УАЗ о 12-ти цилиндрах для полировки асфальта.
Что такое гипербола я знаю, а тебе советую хоть в википедию, хоть в учебник по математике заглянуть...
ты бы не советовал советчик...... и чушь не писал бы!!!
10
51
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Weit Dart
Как при чем? Ты на писал G 65 AMG? Не G500 и не 350D, а именно G 65, а значит желаешь УАЗ о 12-ти цилиндрах для полировки асфальта.
Что такое гипербола я знаю, а тебе советую хоть в википедию, хоть в учебник по математике заглянуть...
Ладно, так и быть, я просто мечтаю об "УАЗ о 12-ти цилиндрах для полировки асфальта". Но, к сожалению УАЗовцы не хотят воплотить мою мечту в реальность и поэтому я на них так обиделся и теперь вот критикую их прекрасную продукцию...Ты меня раскусил...
24
39
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Странное решение не глушить машину на АЗС и, вообще, оставлять ключи в замке зажигания.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
52
18
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Славян
я проще возьму чужой коммент из блога про новый корвет в новостях..... мой земляк очень правильно написал: Баллин..Ну почему меня тут родили, как запарило смотреть на эти великолепные автомобили...
Народ достоин своего государства, какие люди такая и страна.
51
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
Weit Dart
Ты всегда такой нудный?
это же бухгалтер
33
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
MAN_72
Патриот выпускается уже с 2005 года (!!!) за 12 по хорошему уже можно было допилить до уровня Гелендваген G 65 AMG, но нет, мы даже копеешные датчики закрепить не можем в бампере...
и продавать за 20млн? допиленный..только вопрос кому.
30
5
Ответить
Eric
Москва
Нормальные люди в Москве на УАЗах не ездят. Не купит он))
19
12
Ответить
Славян
ты бы не советовал советчик...... и чушь не писал бы!!!
Где чушь?
17
7
Ответить
Eric
Нормальные люди в Москве на УАЗах не ездят. Не купит он))
Нормальные люди ездят на том, что им нравится. Мнение ненормальных людей по этому и другим вопросам их не интересует.
63
4
Ответить
Виталий
Оренбург
По поводу вибрации на 130. Наверное после покатушек в сугробах на внутренней стороне дисков осталось много снега, вот и вибрация
76
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
ant99
и продавать за 20млн? допиленный..только вопрос кому.
Еще раз для самых труднодоступных мест нашей огромной страны: "Гелендваген G 65 AMG" - это ГИПЕРБОЛА. Имелось в виду, что за 12 лет существования модели и многочисленных модернизаций можно было допилить авто ХОТЯ БЫ до уровня "не ломается первые 100 тыщ. км" и "не гниет 5 лет".
32
37
Ответить
Славян
Новосибирск
geonic
Народ достоин своего государства, какие люди такая и страна.
отчасти согласен с высказыванием!!!
6
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Probeerka
По-моему, дромовские тесты устарели. Надо было в пару к нему брать Прадо в тот же бюджет и гонять их совместно, что бы потом посчитать все расходы.
Предлагалось еще в момент покупки Путинской Калины. Дром не внемлет. А было бы реально интересно!
Только Омск, только победа!
6
4
Ответить
Славян
Новосибирск
MAN_72
Еще раз для самых труднодоступных мест нашей огромной страны: "Гелендваген G 65 AMG" - это ГИПЕРБОЛА. Имелось в виду, что за 12 лет существования модели и многочисленных модернизаций можно было допилить авто ХОТЯ БЫ до уровня "не ломается первые 100 тыщ. км" и "не гниет 5 лет".
но этому не быть потому что возьму фразу одного из ораторов здесь: Народ достоин своего государства, какие люди такая и страна. и моя добавка к этому: Какие люди такие и машины..... как мы не уважаем себя и позволяем себя обманывать государству так и живем, каждые несколько лет КРИЗИС.... нигде в мире нет а у нас чуть что то кризис..... или эра глонас ввели но она не работает нет государство не виновато никто не виноват!!! вот если ты гуся украл то на тебе реальный срок, а если миллиарды то срок следующий: ОТ никто не виновен, до МАКСИМУМ домашний арест на 1 ГОД!!!! потому никогда не будет нормальных авто!!!!
44
23
Ответить
     
Сообщений: 2707
Не верю!!!!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
5
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Любовь зла-полюбишь и козла!))Интересно-Иван Rockport до патра имел возможность порулить на нормальных брендовых джипах?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
14
28
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35388
Дачное лето
Эпичное путешествие!
Обычное :) ... завидую автору белой завистью ... :) я б тоже с удовольствием прокатился бы ещё раз :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
14
2
Ответить
MAN_72
Еще раз для самых труднодоступных мест нашей огромной страны: "Гелендваген G 65 AMG" - это ГИПЕРБОЛА. Имелось в виду, что за 12 лет существования модели и многочисленных модернизаций можно было допилить авто ХОТЯ БЫ до уровня "не ломается первые 100 тыщ. км" и "не гниет 5 лет".
А напрямую так написать нельзя было?
У меня машине пока только два года, еще не гниет и не ломается. Пробег 50к с хвостиком. Шкворни, правда, превентивно поменял на бронзу, но это уже тюнинг. ;)
31
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35388
Бухгалтер780
Тогда он не обгоняет, а только опережает
да все верно можно было и догадаться исходя из формулировке по полосе для обгона, ну корректно автор написал, ничего страшного .. там в горку две полосы вверх одна вниз
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
15
2
Ответить
димауаз
Любовь зла-полюбишь и козла!))Интересно-Иван Rockport до патра имел возможность порулить на нормальных брендовых джипах?
Привет, Дима. У него сейчас мерин старенький, до ума его доводит. Рулить ему приходилось, он тебе об этом еще в комментах к предыдущей статье написал.
19
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
самоса
Опять срач устроили. Что опять нитак то, сидишь или свистишь. Автору благодарность, может Ульяновцы прочитают ну и допиливать будут понемногу до ума. Опыт перегона тоже учитаывать всем нужно, не каждый...
Не а допиливать не будут! Ввоз Б/У закрыт! А из новых, все дороже в разы! Так что будет расти ценна, а качество только падать, ах да еще и очередь будет за Уазиком!
8
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
Я такого гонщика-обгонъщика чуть не уделал на днях. Обгоняю Газель, и тут - ННА - вот оно, чудо, летит в лоб на всех парах. Мне что - в машине один, и иероглиф "белый ветер" на капоте моём приклеен:)))) Обогнал газельку, и спокойно перестроился, с дебилом на метр наверное разминулся.
Шашкуны, мешая другим помните, подвиг Гастелло ждёт вас:))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
34
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Husky
а если б посередь тайги ЦЗ закрылся? когда - назад - 500, вперед - 500?
нахнах такое счастье
Очень смешно умереть/обморозиться рядом с машиной, в которой заперт ключ.

Стекло высадишь, да поедешь, какие проблемы? Потом вставишь, оно 2000 рублей стоит.
Как показывает практика, подавляющее большинство внезапного запирания машин с ключами внутри связано не с глюками сигнашек/ЦЗ, а с деятельностью злоумышленников, промышляющих кражами с помощью кодграбберов.
Только Омск, только победа!
18
6
Ответить
     
хаб.край
Сообщений: 84
Бухгалтер780
"На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел!" А может рассчитывать обгон свой надо? Вот...
читай внимательно. на подъем две полосы,на спуск одна.
16
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35388
Качинец
Молодец! тут все, кто стебается сядьте за руль УАЗа и махните 12 т.км. - посмотрел бы я на вас!
Ездил и с удовольствие .. хотя Патр 2007 года .. и с дорогами тогда хуже было, но липучка это жесть зачем её купили непонятно это всё же не Краснодарский Край .. зимой все же нужны шипы ... хотя любимое развлечение приморья это биллиард авто на горках .. зато на липе :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
21
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35388
Husky
а если б посередь тайги ЦЗ закрылся? когда - назад - 500, вперед - 500?
нахнах такое счастье
есть простое право - сигналка отдельно ключи отдельно :) ... просто надо соблюдать :) так же люди прыгают вокруг любых машин у которых .. внезапно да, цз закрывается .. в том числе и иномарки ..
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Alkus
Ездил и с удовольствие .. хотя Патр 2007 года .. и с дорогами тогда хуже было, но липучка это жесть зачем её купили непонятно это всё же не Краснодарский Край .. зимой все же нужны шипы ... хотя любимое развлечение приморья это биллиард авто на горках .. зато на липе :)
Это да, липучка никакая вообще, кто её покупает и зачем?! Если только б/у по демпинговой цене, и то, лучше шиповка с половиной шипов, чем это недоразумение...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
14
10
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35388
Weit Dart
Есть такое интересное понятие как целевая аудитория. У тебя есть деньги на покупку и содержание машины с V12? Нет? Тогда зачем просишь?
Диван он такой .. там все супер эксперты :) ... купить не может, ездить не умеет НО СЛОВО сказать право имеет :), вот и пользуется :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
32
3
Ответить
Славян
Новосибирск
Weit Dart
Ну так пусть твой земляк едет туда, учит язык, лет пять-семь моет посуду в забегаловках и живет в коробке от телевизора, зато потом купит корвет и будет жить уже в нем. )))
мой земляк без тебя разберется как и Я в том числе где нам жить и куда ехать...... Дром сколько можно его комменты читать в ответ на мои? он ахинею несет....
10
46
Ответить
"потому что понял: УАЗ — мой автомобиль. Я его полюбил." "Я хочу что-то в нем доводить до ума, что-то улучшать и что-то чинить".............Пропаганда нищеты, со всех ресурсов России! Думаю, что грядет волна очередного гаражного пьянства в лёжку под отечественными дровалётами..
33
63
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Weit Dart
Как при чем? Ты на писал G 65 AMG? Не G500 и не 350D, а именно G 65, а значит желаешь УАЗ о 12-ти цилиндрах для полировки асфальта.
Что такое гипербола я знаю, а тебе советую хоть в википедию, хоть в учебник по математике заглянуть...
Да про Мерс образно написано! Сделайте нормально, доведите до ума УаЗ! И пусть стоит лям триста! А точто сейчас - продавайте за Семсот тыс.
19
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
14,14 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога