УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года
В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприят...

УАЗ обновил Патриот для полиции
Ульяновский автозавод представил обновленную версию УАЗа Патриот в спецификации для дорожной...

Отзыв о УАЗ Патриот 2006 года
Ну что ж начнем (это дополнение к отзыву который я уже писал, к тому отзыву доступ утерян навсегда...

Продажа УАЗ Патриот в России

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
11.04.2019
  135881 просмотр
552

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года

В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприятия и основного акционера Вадима Швецова, станет аналогом тойотовских внедорожников, но на отечественном материале. У нас оказались первые — и самые важные — подробности об этом проекте.

У УАЗа будет новая платформа, которую используют на четырех типах кузовов — внедорожник, пикап, монокэб и фургончик. Запуск — 2020 год. Цель — сделать «русский Прадо», аналог Land Cruiser Prado, но по русской цене. Такое заявление руководитель УАЗа и холдинга Sollers Вадим Швецов сделал прессе в начале апреля, и оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Швецов обещает выпустить новое семейство автомобилей в 2020 году, а на дворе уже весна 2019-го. Он шутит? Что за платформа, откуда взялась? Не слишком ли самонадеян глава Sollers?

Вадим Швецов, глава и владелец холдинга Sollers

Последние годы УАЗ ведет два параллельных проекта на дальнюю перспективу: 1) глубокая модернизация Патриота с кодовым названием «УАЗ Патриот-2020», 2) среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Про 3170 известно, что это автомобиль с несущим кузовом, который должен быть унифицирован по элементам ходовой части с семейством «Единая модульная платформа» от НАМИ, то есть с Аурусами. С 2016 года работы по «семидесятке» идут ни шатко ни валко — не хватает денег. Поэтому совершенно точно Швецов не имел в виду эту тему.

Один из вариантов экстерьера кроссовера УАЗ-3170, датируемый 2015 годом

Слова топ-менеджера о семействе соплатформенных автомобилей, включающем помимо внедорожника пикап и LCV, — это явное указание на то, что речь идет о конструкции с отдельной лонжеронной рамой, поскольку внедорожный пикап с несущим кузовом — крайне экзотическое решение, которое для России с ее сложными дорожными и климатическими условиями никак не годится. Аналогия с Toyota Land Cruiser Prado окончательно убеждает, что Швецов имеет в виду новую рамную «тележку», ведь Prado — классический рамный SUV.

Значит, это проект УАЗ Патриот 2020? Да!

Патриот улучшают с завидной регулярностью, последние крупные обновления внедрили в 2018 году, но назначенная на 2020 год модернизация станет самой глубокой в истории модели — это действительно будет гораздо более современный автомобиль с другой рамой, подвесками и перепроектированным кузовом.

Кто его разрабатывает?

Исторически сложилось так, что у УАЗа есть свой научно-технический центр (НТЦ), но его нынешняя кадровая и материально-техническая обеспеченность находятся на невысоком уровне, поэтому самостоятельно разработать современную платформу УАЗ просто не способен. В 2015 году один из инженеров завода со стажем около 20 лет в частном разговоре признался автору этих строк, что у них очень низкие зарплаты — 17 000–20 000 рублей в месяц. Едва ли суммы с тех пор значительно выросли, а за такие деньги квалифицированный персонал удержать невозможно.

НТЦ УАЗа располагается в этом здании. Сейчас примерно половина высотки сдается сторонним арендаторам и называется «Бизнес-центр УАЗ»

Поэтому УАЗ активно пользуется аутсорсингом. В случае с упоминавшимся выше 3170 большую часть работ проводили в НАМИ и в одной из тольяттинских инжиниринговых фирм. Но основные работы по Патриоту 2020 ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ также принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus. А в январе нынешнего года Центр компьютерного инжиниринга сообщил, что помог китайскому BAIC создать облегченный кузов для их перспективного кроссовера: при сохранении целевых показателей жесткости и прочности удалось скинуть 7,5% «лишнего веса».

Заказ на разработку Патриота 2020 УАЗ оформил у Санкт-Петербургского политеха в 2016 году, но официальным стартом работ считается 1 января 2017 года.

Чем шасси Патриота 2020 будет отличаться от нынешнего?

Одна из ранних математических моделей шасси УАЗа Патриот 2020

Из технического задания на УАЗ Патриот 2020 следует, что он будет лучше нынешнего внедорожника буквально во всем.

Общие цели проекта звучат так:

  • улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода;
  • соответствие автомобиля современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP);
  • обновление внешнего вида;
  • повышение виброакустического комфорта салона.

По условиям, изменения проектируются таким образом, чтобы их можно было быстро внедрить в производство на существующем оборудовании.

В основу конструкции Патриота 2020 ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности.

Не секрет, что рама нынешнего Патриота — это слабое звено автомобиля. У нее низкая жесткость на кручение и нет деформируемой зоны спереди. При фронтальном ДТП она ломается зигзагами, не поглощая энергии удара, в результате — высок риск получения травм водителем и пассажирами.

Раме УАЗа Патриот в 2017 году добавили две дополнительные поперечины, но она остается по сути удлиненной версией рамы УАЗа-469. Самое скверное, что у нее нет деформируемой зоны. На фотографиях вверху — математическая модель рамы нынешнего Патриота и фото шасси УАЗа-469

Проблема с рамой у Патриота врожденная, ведь она по сути является удлиненной версией рамы УАЗа-469 образца 1972 года. По сечению и профилю лонжероны двух машин идентичны; в 60-е, когда проектировался 469-й, никто не думал о пассивной безопасности внедорожника. Жесткости на кручение в случае с 469-м достаточно, ведь у него кузов гораздо легче, чем у Патриота (то есть рама испытывает меньшие весовые нагрузки сверху).

Математическая модель УАЗа Патриот текущего образца

Чтобы разработать новое шасси для Патриота 2020, в СПбПУ сначала провели полную ревизию конструкции серийного внедорожника. Шутка ли — они создали математическую модель Патриота 2016 года с полной деталировкой вплоть до последнего болтика и стали прогонять ее через цикл виртуальных испытаний. Выявили слабые места существующей конструкции рамы и шасси, после чего сформировали целевые показатели модернизированной.

Распределение энергии деформаций при скручивании нынешней рамы

Ради более точной и острой управляемости было решено, что переднюю подвеску на Патриоте сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — листовые рессоры.

Ранняя цифровая модель новой ходовой части УАЗа Патриот 2020, разработанная в 2016 году

Архитектуру рамы и кинематику новых подвесок определили еще в 2016 году, а полностью конструкция была разработана в течение 2017–2019 годов.

Математические модели новых передней и задней подвесок Патриота 2020

Принципиальное отличие новой рамы — у нее лонжероны более широкого сечения. Прежняя высота и сечение лонжеронов сохранены только в задней части, в районе наименьших нагрузок. В наиболее нагруженной центральной части лонжероны значительно выше и толще, это видно невооруженным глазом даже на скриншотах. Спереди в глаза бросается демпфирующий модуль, который своими продольными элементами входит в лонжероны. Эта конструкция будет складываться при ДТП, поглощая силу удара.

Модель шасси Патриота 2020, промежуточный вариант. Обратите внимание на деформируемый модуль спереди

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.

Кузов Патриота 2020: голубым цветом выделены все новые элементы, серым окрашено все, что осталось неизменным по сравнению с нынешней моделью. Новыми являются панели пола, усилители, внутренние панели передка

В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах. Такой подход позволяет выработать оптимальные решения. Причем фронтальные испытания проводились по строгим правилам Euro NCAP — удар на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие. Боковой удар — также европейского типа, по правилам 2016 года: наезд 950-килограммовой тележки с деформируемой частью на скорости 50 км/ч. Кроме того, имитировались удары о заднюю часть недеформируемой тележкой (правила ЕЭК ООН).

Шасси Патриота 2020. Модель, близкая к финальному варианту. Вид на шасси сверху и снизу. Обратите внимание на переменное сечение лонжеронов — они максимально утолщены в наиболее нагруженной центральной части

Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.

Изменится ли дизайн Патриота?

Экстерьер УАЗа Патриот в 2020 году в очередной раз поменяется. Причем внешние изменения в этот раз будут обусловлены не только стилем, но и целью снизить травмоопасность конструкции для пешеходов, то есть изменится дизайн передка. Известно, что над рестайлингом по заказу УАЗа поработал Центр стиля ФГУП НАМИ, а над конструктивной и технологической составляющей проекта — СПбПУ. Скорее всего в передней части изменят только фары, решетку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Маловероятно, что дизайнеры касались крышки капота и передних крыльев, ведь УАЗ всегда живет в условиях жесткой экономии, а пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы очень дороги (к слову, один пресс-штамп на крыло стоит от $1 млн и выше).

Различными цветами выделены детали экстерьера, которые, предположительно, изменят на УАЗе Патриот 2020

Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP из 49 возможных.

Возможно, отличительной чертой Патриота 2020 станет новая дверца багажника — без навесного запасного колеса. В пользу этого решения говорит то, что нынешняя дверца в процессе эксплуатации машины провисает под весом колеса и затем плохо открывается-закрывается. Несколько вариантов дверей багажника без «запаски» УАЗ разработал еще до первого крупного обновления Патриота, проведенного в 2014 году. Были варианты различного дизайна, один из которых даже предполагал перенос петель с правой на левую заднюю стойку, чтобы дверца открывалась «по-правильному» — влево (так удобнее грузить поклажу со стороны тротуара). Тогда, несколько лет назад, на УАЗе сочли, что инвестировать в эту деталь нецелесообразно — новые пресс-штампы на дверь обойдутся в 2-3 миллиона долларов, а с точки зрения потребительских качеств дадут не самый заметный выигрыш. Сейчас вопрос появления на Патриоте 2020 дверцы без запасного колеса — открытый, но велика вероятность того, что она появится: ведь пресс-штампы на нынешнюю «калитку» в любом случае исчерпали свой ресурс и требуют замены. Раз так — почему бы не совместить замену с модернизацией?

Имитация деформации кузова в сборе с новой рамой при высоком изгибающем моменте

Что именно изменится в дизайне салона, доподлинно неизвестно, но там тоже во главу угла поставлена пассивная безопасность.

Во сколько УАЗу обойдется Патриот 2020?

Нам уже известен бюджет проекта — 482 900 000 рублей (примерно $7,4 млн долларов по текущему курсу). Эта очень скромная по меркам автопрома сумма включает все — и разработку модернизированного Патриота, и организацию его производства.

Важный факт: работы по проектированию Патриота 2020 софинансируются из федерального бюджета России! В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей. Иными словами, от озвученного выше бюджета проекта 33% безвозмездно дает государство, а из своих средств УАЗ финансирует 67%. Интерес государства, как утверждается, состоит в развитии инженерных компетенций СПбПУ. В НИОКР по проекту помимо профессионалов привлечены пять молодых ученых, восемь студентов, три аспиранта и 17 иных молодых специалистов. Помимо поддержки политехнического университета есть и другая цель вложений: государству необходимо семейство современных российских внедорожников — для армии. Автомобили УАЗ для России традиционно имеют военную важность, а армия уже лет десять как хочет заменить 469-е и «Буханки» на что-нибудь качественно новое. Наверняка на базе Патриота 2020 в перспективе создадут и упрощенные машины для военных.

$7,4 млн выглядят нереалистично маленькой суммой для такого объема работ, однако не стоит забывать, что разработка рамных внедорожников всегда требует меньших инвестиций, чем выпуск легковых автомобилей с несущим кузовом. Рамные модели поближе к грузовикам, чем к легковушкам.

Какие предложат моторы?

Общаясь с прессой, 1 апреля Вадим Швецов приоткрыл и другую деталь о Патриоте 2020: его будут оснащать новыми турбомоторами ЗМЗ, которые разрабатываются совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. «Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. По происхождению это будет российский двигатель с локализацией в 2020–2021 годах».

Легендарный 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406. В конце 90-х — начале 00-х массово устанавливался на автомобили «Волга»

Тема новых турбодвигателей ЗМЗ возникла даже раньше, чем проект Патриот 2020 — в 2014 году. Изначально их разрабатывали под тот самый кроссовер УАЗ-3170. Турбодвигателей будет две модификации — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на «Волги». Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Любопытно, что на «Волгах» 2,3-литровый «атмосферник» развивал те же 150 л.с. (в наиболее мощной модификации). Неужели турбина ничего не дала? Одно из объяснений: тот двигатель соответствовал «Евро-1», а новые — «Евро-5» и «Евро-6».

Планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

В середине 2016 года утверждалось, что в разработку и освоение производства этих моторов Sollers инвестирует 1,1 млрд рублей, еще в 500 млн рублей обойдется создание новой раздаточной коробки под них.

Sollers также давно хочет вернуть в гамму Патриота дизельную модификацию — не исключено, что двигатель на тяжелом топливе вновь предложат именно с появлением Патриота 2020. В 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», известное своими инсайдами, распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit.

Недавно объявленная реструктуризация бизнеса Ford в России нисколько не противоречит этой версии, наоборот — только подкрепляет ее. Ведь американский концерн покинет российский рынок легковых автомобилей, а производство и продвижение Транзитов в России будет только развиваться. Значит, возможно, что однажды в РФ наладят выпуск двигателей под него. Тем более что моторный цех Ford в Елабуге, выпускающий сейчас 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus, в ближайшее время закроется — сколько дорогого высокоточного оборудования будет простаивать зря!

А точно ли Патриот 2020 пойдет в производство в 2020 году?

Российские автопроизводители — известные мастера не укладываться в дедлайны. Но ульяновцы просто обязаны запустить Патриот 2020 вовремя, и не только для того, чтобы соответствовать названию проекта. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.

Получится ли из Патриота «Русский Прадо» — одному богу известно. Но направление модернизации, которое избрал УАЗ, — наверняка правильное. Нет смысла украшать Патриот очередными новыми «побрякушками» до тех пор, пока он опирается на раму от УАЗа-469 1972 года. Внушает оптимизм, что основную часть работ по Патриоту 2020 выполняет Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, ведь его специалисты сотрудничают с лучшими мировыми автопроизводителями и накопили огромный инженерный опыт. Питерцы не просто разрабатывают конструкцию, они еще и прорабатывают ее с технологической точки зрения и доводят до стадии серийного производства. Насколько нам известно, к настоящему моменту уже готово несколько прототипов нового шасси, а все инженерные работы по проекту УАЗ Патриот 2020 по контракту должны быть завершены 30 ноября 2019 года.

«Русский Прадо» — каким его видел УАЗ в 2000 году

На самом деле попытку создать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado УАЗ уже предпринимал: речь идет об экспериментальном 3162Т, показанном на Московском автосалоне 2000 года. Эта модификация создана на базе модели 3162 (предшественник Патриота), но отличается от нее широкими мостами, салоном повышенной комфортности, высокой крышей и — главное — двигателем и коробкой передач от Toyota. Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом». Привод, как у обычных УАЗов, — подключаемый полный. В оригинале этот мотор и коробка передач использовались на Land Cruiser Prado J90.

УАЗ-3162Т с V6 от Toyota Land Cruiser Prado J90, эту машину показывали на Московском автосалоне 2000 года

Экспериментальной разработкой ульяновцы прощупывали возможность предложить рынку дорогой продукт под маркой УАЗ. Относительно японских и американских аналогов УАЗ-3162Т должен был стоить на 25–30% дешевле. Было собрано лишь несколько таких машин. А жаль — наверняка это был бы «идеальный УАЗ». Хотя часть наработок по 3162Т впоследствии перешла Патриоту (широкие мосты, передняя панель салона).

Комментарии

Vladimir
Новосибирск
Причина Безумств
Дай Бог, что-бы у них всё получилось... Но неужели нельзя сразу проектировать двигатель кобыл на 300 а при внедрение в производство, на радость экономистам, дефорсировать его до 249 л.с. до 170 и 150?...
Написано же евро 5-6. Что то мне подсказывает, что появится масса фирмочек, причём многие при заводе, которые будут перепрошивать 406е под евро 1-2 с одновременным увеличением мощности до 200+ л.с.
6
2
Ответить
Vladimir
Новосибирск
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
Не удивляйся, здесь тусовка нытиков и неудачников.
23
15
Ответить
   
Сообщений: 694
northernboy
КПД модернизации просто супер низкий конечно, десятилетиями что то там считают вычисляют куча народу занимается черт знает чем. В итоге имеем раму от 469 УАЗика с модернизированными лонжеронами! во как!...
а под каждый новый прадо раму с нуля проектируют? вот что там можно заново придумать? это же не несущий кузов. наверняка в прадо рама тоже родом из 70х. с нуля никто ничего не делает, если есть от чего отталкиваться
16
3
Ответить
Дром, а можно об этом поподробнее: "Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ". Первый раз об этом читаю.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1263
Leopard
С 2,5 литрами+автомат и за миллион!
1.5 миллона, база скорее всего будет миллион ИМХО
6
1
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 706
Думаю в итоге модернизации модернизируют только цену - сделают как у Прадо)))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
17
9
Ответить
xab
Екатеринбург
Ферапонт Никодимов
Анекдот про прОклятое место напомнить ;))
После Весты уже не так актуален.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1263
northernboy
КПД модернизации просто супер низкий конечно, десятилетиями что то там считают вычисляют куча народу занимается черт знает чем. В итоге имеем раму от 469 УАЗика с модернизированными лонжеронами! во как!...
Он тогда и будет стоить как Прадо
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1263
Причина Безумств
Дай Бог, что-бы у них всё получилось... Но неужели нельзя сразу проектировать двигатель кобыл на 300 а при внедрение в производство, на радость экономистам, дефорсировать его до 249 л.с. до 170 и 150?...
Еденицам "гонщиков" нужно 300 сил, это не окупит вложения, тогда надо больше денег на переработку конструкции и тогда он будет стоить как тот же прадо
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
лучше бы ХАНТЕР под Гелик сориентировали ) салончик там из кожи и музыки, двигло 300 лошадей, пневму ))
10
17
Ответить
    
Сообщений: 1263
Raven
Стандартом в мире, идущем в фарватере американской политики. Т.н. в странах, относящихся к "золотому миллиарда", либо зависимых от них. Китай пытается выстраивать самостоятельную политику -...
Ну будут шильдики для внутреннего рынка на кириллицей, все сразу побегут покупать?
16
 
Ответить
Анатолий
Томск
Кстати авто очень похожи.
И прадо и уаз - овощевозеи.
7
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6646
Передний мост правильно что упразднили - его нигде уже нет.
3
23
Ответить
xab
Екатеринбург
Если по качеству сравняется хотя бы с Ладой Вестой, при цене до 2 млн это будет очередной бестселлер.
В этой ценовой категории остались только паркетники и бушные Крузаки.
10
7
Ответить
Александр
Прокопьевск
Вот мой новый Уаз Профи, тот же патриот!
https://www.youtube.com/channel/UCYrGB9FSajhh-43TgZrnHNA
У меня только ШОК от этой машины!
5
6
Ответить
Александр
Прокопьевск
Джихад Уаз!
4
5
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
Проблема в том, что в России могут сделать машину только по цене Прадо, а не по его надежности, ресурсу и технологиям. Японцы же могут хоть завтра клепать новые миллионники, а мы нет. Потому что на великую модернизацию нашли только 7 миллионов долларов и десяток студентов. Вот наша мощь.
24
9
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
к 2014 году додумались, что от запаски дверь отвисает) вообще считаю, что двери с запаской превращают машину в скрипучий сарай.
А потом оказалось, что сложную инженерную задачу повисания двери решить невозможно, проще убрать запаску :)
17
1
Ответить
11752947
Передний дверной проем однозначно требует доработки! Нихрена не прадо при таком комфорте посадки(((
12
5
Ответить
13876784
Не покупаю патриот только по одной причине - чудовищно прожорлив. Экономичного дизеля не хватает.
Был на нём и дизель, чтож не брали? его сняли именно из-за низкого спроса...
19
4
Ответить
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
А Прадо это на японском?
17
2
Ответить
Leopard
С 2,5 литрами+автомат и за миллион!
В этом году выйдет, готов взять? ))
8
2
Ответить
Иваныч 51
Оцинковать бы его, как кузов так и раму. Ржавеют они здорово, как антикор не делай. У товарища Патрик за 4 года имеет кучу рыжиков и вспучивания краски. Не думаю, что это единичный экземпляр. Кстати, ни одного ржавого Прадо мне не попадалось..
Уже год как после рестайла, цинкуют и делают из другого металла...
11
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Вот я сам питал надежды что сделают сносный автомобиль. Но. Ощущение следующее: сами господа из Sollers ( в купе с Северсталью и тд.) инвестировать не хотят, все пляски на бюджетные деньги. Деньги не большие...
по борьбе с ржавчиной, ещё в прошлом году после рестайла, поменяли металл и обработку металла... расход топлива мне кажется аналогичен такому же на другом аналоге, тот же прадо... и где вы увидели цену в 1,5млна?
14
6
Ответить
продавец железок
Уберите задний мост - без него уже половина внедорожников идет, скоро остальные откажутся - у нас же выкатят "новинку" с мостом :(
Рамные внедорожники без моста сзади? эт какие?
27
2
Ответить
Аркадий Avante
Вот почему в России нет ничего самобытного и надежного? Просто надежного и мать его самобытного? Зачем гнаться за западом, от которого еще в 60-х годах отстали? Надо то всего 3 вещи: 1) Надежная сборка...
Вы готовы купить Уаз с V8 налогом за 300 л.с. и соответствующими расходами на содержание?
29
2
Ответить
vic83
Обещали-то абсолютно новый автомобиль.
Я подумал, что на самом деле раму от Прадо возьмут (солерс вроде собирал их в Приморье?).
Ну на худой конец китайца адаптируют.
А выходят те же яйца, только в профиль…
А что у китайцев хорошие рамы?
19
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1014
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
Не проще, точнее не дешевле. Это полностью новая линия и новая оснастка. На это завод денег вряд-ли найдет.
9
 
Ответить
Tores 33
А чем хорош "казетовский" мотор? Своими перегревами по поводу и без? Частой заменой турбины и трещинами в ГБЦ?
Легендарностью... для упоротых ))
21
8
Ответить
6138333
А нормальный автомат на русском Прадо планируется? Или гений инженерной мысли дальше стандартной кочерги не зайдёт?
Вы новости то вообще читаете? автомат уже с прошлого года тестируют, в этом запустят...
18
3
Ответить
4956453
Табличку сменить надо,авто русское,название на английском, японцы не пишут Прадо,на русском.
Покажете где они Пишут на Прадо иероглифами?
17
2
Ответить
madload
Уаз Прадиот....

Интересно, а есть бренд под Соллерсом, на который нет нареканий у владельцев авто?
Аурус
18
4
Ответить
ivan ivan
в попу стандарты, когда патриот дальше СНГ не поставляется. где наше великодержавное самосознание?
Специально за вас воспользовался поисковиком:

Так, по направлению «Америка» перечислены такие государства как Боливия, Гватемала, Куба, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Эквадор, Доминиканская республика, Гаити, Мексика и Чили.

в Европе, речь, в частности, идёт об Италии, Польше, Сербии, Словакии и Чехии. В перечне стран СНГ Азербайджан, Армения, республика Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

по направлению «Азия»: российские машины будут покорять рынки Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Монголии, Индонезии, Малайзии, Мьянмы, Таиланда, а также Филиппин.

в Африку, в такие страны как Гана, Демократическая республика Конго, Нигерия, Сенегал, Эфиопия и ЮАР. В направлении «Ближний Восток и Северная Африка» учитываются рынки Алжира, Египта, Иордании, Ирана, Ливана, Сирии, Туниса, стран Персидского залива и Марокко.

Итого 50 стран...
23
5
Ответить
Артём Артёмов
Дром, а можно об этом поподробнее: "Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). За последние десять лет этот центр поднаторел по...
Заказчики и партнеры

Команда CompMechLab® обладает успешным многолетним опытом выполнения работ в интересах таких предприятий и корпораций, как Airbus Group, Boeing, General Electric, General Motors, Daimler / Mercedes, BMW, Rolls-Royce, Audi, Porsche, Volkswagen, Schlumberger, Weatherford, Siemens, LG Electronics и др.

Среди ключевых российских партнеров Инжинирингового центра можно выделить: ФГУП «НАМИ», ОАО Корпорация «ИРКУТ»/ ПАО «ОАК», ОАО «КЛИМОВ»/ АО «ОДК»/ Корпорация «ОБОРОНПРОМ»/ Госкорпорация «Ростех», ОАО «Газпром», ООО «Газпром нефть шельф», ООО «ВР-Технологии»/АО «Вертолёты России», ООО «Бакулин Моторс Групп», АНО Координационный центр «Управляемый термоядерный синтез – международные проекты» (УТС-Центр), ОАО «СПМБМ «Малахит», ОАО «Концерн «ЦНИИ Электроприбор», ОКБ им. А. Люльки, ОАО “Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева/ ОАО «ОРКК», ООО «Технологическая компания ШЛЮМБЕРЖЕ», ОАО «Машиностроительный завод АРСЕНАЛ», ООО «Специальная и Медицинская техника» и другие.

http://fea.ru/article/cae-centre-spbpu
15
3
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
YouR-CurSe
Передний мост правильно что упразднили - его нигде уже нет.
на джимнике мост как был так и есть.. и все с него тут на дроме прутся.... Вы не в курсе вижу)))
24
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 289
Словоблудие "русский Прадо" - улыбнуло.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
8
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
13876784
Не покупаю патриот только по одной причине - чудовищно прожорлив. Экономичного дизеля не хватает.
Прожорливость любой бензинки решается легко переводом на газ, а вот другие болячки это бич Патриота
7
1
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Бугагашечки. Типа "Из грязи в князи"? ))) С нашим распилом в любом деле, если даже они и сделают его по кач-ву, комфорту как Прадо, оно стоить будет 5 лямов ))
8
7
Ответить
Lunoxod_inc
Ферапонт Никодимов
Анекдот про прОклятое место напомнить ;))
Это про Сибирь и Дальний Восток?
9
11
Ответить
1011901
Подумывал о Патриоте.
Залез, кое как просунув колени под р.колонку. закрыл дверь, стало понятно что впервую очаредь размещали трансмиссию и управление, удобства седока на втором плане. Кое как вылез и подумывать о патриоте перестал.
13
11
Ответить
Дмитрий
Барнаул
SergioSE
Смотрю, сейчас у нас по городу много буханок у различных служб! Почему они их выбирают? Дешево, просто и 4wd. Доработайте ее, чтобы не сгнивала через 5 лет, крышу поднимите, сиденья и комфорт немного добавьте. Движок доработайте и снизьте расход.
Вы тут работы на 20 лет вперед написали)))
12
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эта машина взорвет рынок!
Думаю в США, упадут продажи F 150, все за новым УАЗом
12
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Vladimir
Не удивляйся, здесь тусовка нытиков и неудачников.
А еще диванно-трамвайных "олигархов", которые все знают про лакшери-премиум)))))))))
23
 
Ответить
14547916
tuzek
меня смутила дешевизна, но оправдал это некрупной серией. для крупных серий, от ста тыс шт, такие штампы изготавливаются обычно в корее, с ценником в несколько десятков млн $ за комплект и это не на весь автомобиль.
В Корее? А на советский автопром тоже штампы в Корее изготавливали что-ли? Сильно сомневаюсь, видимо и тут умудрились проcpать.
8
4
Ответить
Макс Кильдишев
Заказчики и партнеры Команда CompMechLab® обладает успешным многолетним опытом выполнения работ в интересах таких предприятий и корпораций, как Airbus Group, Boeing, General Electric, General Motors,...
Да не, не то. Интересно что конкретно они разработали для BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. И почему эти крупные автопроизводители не обошлись своими силами?
8
2
Ответить
   
Сообщений: 685
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
И чем он от патриота образца 2010 г. отличается? Ничем ...
11
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Артём Артёмов
Да не, не то. Интересно что конкретно они разработали для BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. И почему эти крупные автопроизводители не обошлись своими силами?
Даже Тойота не может справиться со своим автопромом, побежала к БМВ за помощью))))))
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 651
Tores 33
А чем хорош "казетовский" мотор? Своими перегревами по поводу и без? Частой заменой турбины и трещинами в ГБЦ?
Ну вы чего, барин, он же амператорскага качеству и соответственно неломаитси
13
2
Ответить
   
Сообщений: 24018
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
с японцев пример берут
4
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
Точно, а Минусят, не знающие))
4
7
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
ПАЛАСИО
Эта машина взорвет рынок!
Газовым баллоном если только
11
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ключевые слова- безвозмездная помощь от государства
А, вообще, это как надо деградировать, чтобы с 1972 г ничего нового не создать
И третье- ШВЕЦОВ это СОЛЛЕРС, который даже классные фордовские машины в унитаз спустил, а до этого САН ЁНГ... кстати, он хотел тогда у корейцев лицензию на РЕКСТОУН купить, ещё тогда бредил идеей о русском ПРАДО
10
7
Ответить
   
Сообщений: 24018
Иваныч 51
Оцинковать бы его, как кузов так и раму. Ржавеют они здорово, как антикор не делай. У товарища Патрик за 4 года имеет кучу рыжиков и вспучивания краски. Не думаю, что это единичный экземпляр. Кстати, ни одного ржавого Прадо мне не попадалось..
ну прям как в Мимино..
Ты любишь долма? — Нет. — Потому что у вас не умеют готовить долма. ..
ну если ты не видел, то значит не ржавеют.
11
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Так то Шевцов очень экономически грамотен.
Во Владивостоке он в своё время организовал локализацию сборки Ленд Крузер Прадо.
Успехов пожелаю.
уаз Патриот раскупают очень хорошо. Будут брать Русские Прадо - прекрасно!
16
5
Ответить
   
Сообщений: 24018
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
хе хе..
а кому то уже продали эту самую лицензию?
кстати, а за оснастку бабки надо будет платить или за бесплатно попонцы подарят?
ну и хотелось бы цену услышать сего изделия..
на сколько он должен дешевле оригинала стоить, что бы его пачками покупали..
а комплектующими туда надо будет японские ставить или наши?
ты сам то с нашими купишь или тут на дроме будешь рассказывать про рукопопость наших работяг..
17
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 304
Ужас какой. За 7,4 млн. баксов что-то серьезно изменить нереально. А учитывая низкую квалификацию работников отечественного автопрома, эти вложения - деньги на ветер. Про аналог Прадо лучше бы не заикались. Будет все та же несуразная поделка, что и сейчас.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
7
14
Ответить
   
Сообщений: 24018
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
началось в деревне утро.,
ставили уже , причём ещё в начале 90 , в Нижнем. .и сейчас ставят.. правда ЭТО доисторическое г..о мамонта не ставят, ставят современное. адресок дать?
массово НАХ никому не был нужен, в очередь никто не стоял, в отличии от Волг с японскими моторами.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 24018
northernboy
КПД модернизации просто супер низкий конечно, десятилетиями что то там считают вычисляют куча народу занимается черт знает чем. В итоге имеем раму от 469 УАЗика с модернизированными лонжеронами! во как!...
тебя ждут на УАЗе..главным конструктором.
11
4
Ответить
dez
Якутск
поржал, спс
3
7
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
А чему радоваться?) есть наши авто которые в последнее время радовали? Мне вот только шерп понравился и то бы цена была бы поменьше))
1
10
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
@lex@nder
Притча о бензопиле... Жил был заядлый дачник, которому на халяву досталась изрядно пожившая бензопила Дружба. Первое лето он ее ремонтировал. Второе лето - пилил. Третье лето то пилил, то ремонтировал....
Гараж и самое главное время необходимо на это))
2
4
Ответить
Артём
Калининград
А обслуживать где, у дилера Тойты или УАЗ =))
3
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Фотка здания УАЗ и внизу баннер жёлтый: КУРИШЬ?

Однако...
Может кто и заметил уже. Я прост не читал комменты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
Андрей
Нижнекамск
А мне вот понравилась новость! И я искренне желаю УАЗу успехов в этом деле. Через 5-6 лет, когда надо будет менять свою машину, обязательно посмотрю Патрика на автомате. Без автомата мне данный пепелац не интересен даже гипотетически.
17
4
Ответить
Йцукенг
Ставрополь
Ха ха офигенно
2
2
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 547
Сейчас покупать Патриота смысла нет? Год подождать, полгода/год на доведение до ума
Буду думать в сторону Шевика
1
8
Ответить
xab
Екатеринбург
Dr. Bolen
А чему радоваться?) есть наши авто которые в последнее время радовали? Мне вот только шерп понравился и то бы цена была бы поменьше))
Веста?
Нет, не слышал.
11
5
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
SergioSE
Смотрю, сейчас у нас по городу много буханок у различных служб! Почему они их выбирают? Дешево, просто и 4wd. Доработайте ее, чтобы не сгнивала через 5 лет, крышу поднимите, сиденья и комфорт немного добавьте. Движок доработайте и снизьте расход.
Госконтракт
2
2
Ответить
6469417
Казань
JzET
Заглавная картинка неправильная. Подражать нужно не 150-му Прадо, а хотя бы 70-му. Может быть вообще поступить проще и купить лицензию на производство Прадо J70?
Семидесятку не дадут производить, когда ее разрабатывали о безопасности думали меньше в итоге она все краш тесты провалит и кузов и раму надо будет заново проектировать, двигатели которые на нее ставились тоже требованиям евро 5 не отвечают, в итоге от 70 останутся мосты, кпп, раздатка и все.
17
2
Ответить
911286
Новосибирск
Пусть подтянут качество.А то почитаешь про Дромовский Патриот ,и всё желание пропадает покупать .
6
5
Ответить
   
Сообщений: 24018
ivan ivan
проще это как кетайцы или белорусы, взять да скопировать. Всё равно дальше РФ и СНГ уаз не повезут.
ну ты точно ваня ваня..
ну скопировал ты прадик , а дальше от что?
оснастку то делать надо или нет?
12
 
Ответить
   
Сообщений: 24018
Tores 33
А чем хорош "казетовский" мотор? Своими перегревами по поводу и без? Частой заменой турбины и трещинами в ГБЦ?
ты же сейчас по святому , да ещё коленом промеж ног.....садюга..
12
1
Ответить
Для армии передняя независимая? Чтобы дороже ремонт разве что.
УАЗ похоже опять плохо слышит своих потенциальных потребителей. Вместо создания надёжного, на хорошо зарекомендовавших себя узлах, авто сплошь правила ЕЭК ООН (которой уже давно нет). Одним экспортом сыт не будешь. Только внутренний рынок и оборонка будут по-настоящему кормить УАЗик.
Стоит сравнить локализацию производства Прадо и вообще любой японки в Японии. И локализацию у нас... без мата)
Пока смежных отраслей в стране не создадут вместо разворованных, ничего путного не получится. Патриоты за лям очень долго буду стоять на заводских стоянках. А работяг будут в отпуска отправлять. З/п инженера в 17-20т.р и сдача в аренду образовавшихся в результате оптимизации площадей - это примета нашего времени. С таким отношением ничего легендарного, тем более вместо 469ки не создашь, даже с помощью питерцев.
13
5
Ответить
   
Сообщений: 24018
Delovoy 54
Никого не смутила цена на пресс-штампы? От $1млн!
Недавно изготавливал подобный штамп на заказ, только поменьше, 200х400. Заказчику он обошёлся в 12т.р. за работу+стоимость самого металла.
Сейчас прочитал статью и заплакал... Как же я продешевил!!! Нужно было хотя бы милиончик просить за работу.
ну если тебя только.
штамп штампу рознь.
ну предложи уазу свою работу, озолотишся....
как то на выставке в тайване интересовался сколько будет стоить оснастка для изготовления оленя на 21 волгу.
один американец имеющий там компанию и занимающийся че то подобным очень быстро дал расклад.
ну прям как у тебя 12 тысяч, но не рублей а долларов.
но это литьё.
оснастка для пресса к примеру решётка радиатора в наши бабки выходила уже лимон. сейчас уже два.
так что цены вполне реальные для кузовщины..
а из тех которые по дешману делают так сравни к примеру жестянку на японцев китайскую которую под SATом продают и на худой конец тайваньскую, про оригинал умолчу... так небо и земля. зазоры с палец...
но правда и сама железяка раза в 3 дешевле... вот угадай почему .
13
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
tuzek
меня смутила дешевизна, но оправдал это некрупной серией. для крупных серий, от ста тыс шт, такие штампы изготавливаются обычно в корее, с ценником в несколько десятков млн $ за комплект и это не на весь автомобиль.
Здравствуйте. Почему не могут выпускать эти штампы в России. Они очень сложные в изготовлении? Кажется надо две формы вылить и все на одну деталь. Для промышенности не сильно суперсложная технология кажется. Согласен что прессовые агрегаты сложные и огромниые. Но формы наверняка можно для них сделать в России. Может ошибаюсь. Если вы знаете об этой теме могли бы объяснить.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 24018
14651150
Читая комментарии удивляюсь пессимизму, народ только и ноет то плохо, это плохо. Тойота не ломается, не гниет и стоит как три!!!!! уаза. Если сделают нормально и цена хорошая будет (1мил.руб.) я куплю, как и половина Россиян.
тебе сколько годков милАй...
поди взрослый а всё в сказки веришь...
вложить туда кучу бабла и за лимон продавать?
хотя думаю, что если бы сказка случилась и он стоил бы лимон, то ты нашёл бы ТЫСЯЧУ причин его не покупать...самая банальная была бы такая..
ну чего хорошего могут сделать наши работяги своими криворучками.
вторая
да я за лимон б/у японца куплю кукурузера...как раз он к этому времени лимон будет стоить года так 199#
10
8
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
потому что прадо не на японском;)
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
nordwes
Он тогда и будет стоить как Прадо
Здравствуйте. Я всегда не очень понимаю когда пишут что если характеристики и ттх данные и качество продукции изготовленного в росии автомобиля срасняются с зарубежными аналогичноми автомобилями то цена прировняются с ихними. Ведь иномарки при входе на российский рынок они растаможки платят и ещё куча всего. И ктому у них рабочяя сила на мног дороже чем российские. И тем более ихние инжинеры проектировщики и весь научный персонал та работаю за огромнае гонорары. Тогда почему российский автомобиль должен сравняться по цене с зарубежными аналогами.
6
7
Ответить
Артём Артёмов
Да не, не то. Интересно что конкретно они разработали для BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. И почему эти крупные автопроизводители не обошлись своими силами?
Судя по твиттеру https://twitter.com/compmechlab , ребята реально много чего проектируют...

А также:

Применение компьютерного моделирования в проектировании на основе реализации новой парадигмы создания в кратчайшие сроки глобально конкурентоспособной продукции нового поколения - (Simulation & Optimization)-Driven Design & Engineering & Advaneced Manufacturing позволяет нашим специалистам определить влияние различных параметров проектирования и рационально оптимизировать конструкции, а конструкторам и технологам внедрить наиболее эффективные решения на ранней стадии разработки автомобиля или автокомпонентов для следующих областей:

анализ повреждений в результате столкновения (краш-анализ),
безопасность пассажиров,
анализ прочности и кинематики автомобиля,
анализ вибраций и виброакустики автомобиля,
аэродинамика автомобиля,
анализ гидравлики, теплообмена, термомеханики и др.

http://fea.ru/compound/automotive

В общем ребята очень мощно занимаются компьютерной проработкой и 3D моделями...
6
1
Ответить
Дмитрий
Даже Тойота не может справиться со своим автопромом, побежала к БМВ за помощью))))))
Бмв, тоёта- ладно. Не ожидал, что крупные производители в Питере заказывают какие-то расчёты по структуре кузова, как я понял.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 118
nordwes
Он тогда и будет стоить как Прадо
Почему он должен стоить как Прадо? У нас такие же зарплаты как в Японии? Или материалы у нас такие же дорогие? А может энергоресурсы?
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1939
13876784
Не покупаю патриот только по одной причине - чудовищно прожорлив. Экономичного дизеля не хватает.
Вся экономичность дизеля - пойдёт в капиталку мотора.
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1939
Vikings
Только вот почему слово Patriot на английском???
А почему менты стали копами?
Сколько бюджетных денег потрачено на ребрендинг! Сколько полудурков протирают штаны на верху?
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
добрый дядя
Тихой сапой... Хоть на месте не стоят
:-)
основное из этой статьи:
1.работы по проектированию Патриота 2020 софинансируются из федерального бюджета России! В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей
2.Скорее всего в передней части изменят только фары, решетку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Маловероятно, что дизайнеры касались крышки капота и передних крыльев, ведь УАЗ всегда живет в условиях жесткой экономии, а пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы очень дороги
3.Экспериментальной разработкой ульяновцы прощупывали возможность предложить рынку дорогой продукт под маркой УАЗ. Относительно японских и американских аналогов УАЗ-3162Т должен был стоить на 25–30% дешевле.

по итогу - политика уаза - если от автоваза весту за лям хавают - неужели подавятся уазиком за два ляма?
7
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
ALexLich
Вот если бы моторы были ставили 5VZ или 1KZ вот это была бы фантастика! Даже если бы их купили и начали ставить в 2020 году и то был бы прорыв.
:-)
если в патриот поставить тойотовский 3,4 бензин у которого крутящий момент в полтора раза больше - этот уазик нынешнюю коробку и все детали, что колеса крутят - выплюнет сразу же.
10
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
Vladimir
Не удивляйся, здесь тусовка нытиков и неудачников.
:-)
завод, на котором работяги не так давно устроили голодный бунт - это очень перспективное предприятие, которое способно выпускать современную, качественную и конкурентную продукцию.
ага....

:-))))))))))))))
12
5
Ответить
Макс
Красноярск
Leopard
С 2,5 литрами+автомат и за миллион!
Точнее сказать от 200 л. с. +акпп
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
xab
Если по качеству сравняется хотя бы с Ладой Вестой, при цене до 2 млн это будет очередной бестселлер.
В этой ценовой категории остались только паркетники и бушные Крузаки.
:-)
что и требовалось доказать - "одаренные" уже готовы немного амна покупать за лям, а за чуть побольше амна - им уже два не жалко.
причем все это с вУмным видом - типа нет никакой альтернативы - это лучшее предложение в классе!!!
5
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
divdivex
А почему менты стали копами?
Сколько бюджетных денег потрачено на ребрендинг! Сколько полудурков протирают штаны на верху?
:-)
представляете ситуацию - через несколько лет - решат переименовать обратно......
:-))))
3
5
Ответить
Макс Кильдишев
Судя по твиттеру https://twitter.com/compmechlab , ребята реально много чего проектируют... А также: Применение компьютерного моделирования в проектировании на основе реализации новой парадигмы...
Очень неожиданно. В прессе, статьях на авторесурсах их деятельность никак не освещается. А ведь есть о чём рассказать.
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 128
НИКОГДА!
Слышите?!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ
!!!
9
12
Ответить
moviegear
Москва
10984579
33% дает государство? ха-ха я купил треть уазика соседу.
А сосед по твоей логике сам себе его за треть не купил? =)
Ты прям меценат =)))
9
1
Ответить
Александр
Амурск
Лёд походу треснул ))))))
5
1
Ответить
"Не хватает денег" смешно звучит,особенно если учесть сколько они влаживают в дома на Майями и яхты по 300-500млн$ за штуку)))
11
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
Михаил Михалыч
"Не хватает денег" смешно звучит,особенно если учесть сколько они влаживают в дома на Майями и яхты по 300-500млн$ за штуку)))
:-)
после того, как стало известно, что форд вслед за тойотой решил прикрыть кормушку солерса по сборке конструкторов, уазу стало срочно не хватать денег
7
5
Ответить
Химик
Новосибирск
Сворачивайте наXRен свой проект, пока не потратили слишком много в пустую!
6
5
Ответить
Химик
Новосибирск
Мой рост 190 см. Для меня посадка высадка-полный геморрой. Так и останется? УАЗовцы, ответьте!!!
3
3
Ответить
с старым уродливым кузовом продаваться не будет, не надо останавливаться на полделе ограничившись только рамой, нужен новый современный кузов, если нет бабла на металлический кузов( штампы дорогие и т.д) , сварите пространственный кузов из оцинкованных труб и профилей и обшейте его пластиковыми панелями, дизайн можно использовать кросса 3170
2
4
Ответить
Артём Артёмов
Очень неожиданно. В прессе, статьях на авторесурсах их деятельность никак не освещается. А ведь есть о чём рассказать.
Ну этож не очередная труба с газом )) да и 5 колонне такие факты неинтересны )))
8
2
Ответить
4956453
Макс Кильдишев
Покажете где они Пишут на Прадо иероглифами?
Япония в евросоюзе,потому пишут,на английском,а мы где? На Уазе Прадо? А нет на патриоте,на английском,противно однако.
 
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 031 211 q
Стоимость владения:
18,44 q на 1 км
Средний расход:
15,50 л на 100 км

Навигация блога