УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57477 просмотров

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1824
Задолбали комментарии про неких "настоящих мужиков с руками". По вашей логике, настоящая женщина должна покупать новое рваное платье на несколько размеров больше. Ведь для неё не составит труда отстирать, ушить и радоваться обновке :-)
10
6
Ответить
Gravicapa
Благовещенск
Етитьколотить! НОВЫЙ увазик. Ломается. Ну ладно протянуть гаечки болтики после покупки, ну пусть сальник потечет. так он же весь ломается. весь целиком. полностью. это ппц. Надежности минус ноль
4
6
Ответить
Astronom19
проще подать в суд на уаз и потребовать вернуть деньги за авто, прецеденты вроде есть!
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 663
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
Экзорциста попробуйте, лучше сразу на завод, может место у них там такое...
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
2
5
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15039
а может отсудить у завода 2 ляма? или хотябы на новый поменять за их счет?
приус III генерации
4
5
Ответить
Иван
Красноярск
ema56
Всё течет что может течь... Я не удивлюсь если у владельцев, после 5000 км, проведенных в этом ведре, конец течь начинает...
Да так и есть. Иначе как можно объяснить желание заниматься сексом не с женщинами, а с машиной ? :)
5
7
Ответить
Сергей
Томск
не верю
2
1
Ответить
Иван
Красноярск
13421765
В нынешнее время, к сожалению, никто не хочет ухаживать за машиной, устранять и дорабатывать заводские косяки, инженерные просчеты, все хотят просто ездить накатывая кучу км в год и не расплачиваться за...
А должны ? А за что тогда завод простите берет без зазрения совести отнюдь не малые деньги ? Если потом их недопродукцию еще надо самому, дорабатывать и доделывать и постоянно что то чинить ? Какой тогда вообще смысл в покупке новой машины ?
Просто в отличии от прежнего поколения, которое слаще хрена ничего не ело, новое поколение уже несколько поумнее. Оно знает свои права и в состоянии их отстаивать. А не тупо жрать го.но, которое тебе производитель вывалил под видом шоколада. И еще при этом и визжать в патриотическом экстазе.
6
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Хоть бы какие нибудь экологи запретили выпуск этого вечно текущего ведра!Еще лезут на них в нетронутые уголки природы,что бы там всё изгадить сразу же.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
5
11
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Удивительно много поломок для нового авто...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
Я работал в снабжении и у нас был УАЗик... заколебался запчасти к нему покупать... Какая то переходная модель... Там было запчастей от трех модификаций.. Пипец... Это была рулетка.. Зачастую купленные детали по номеру каталога не подходили.. Приходилось сначала разбирать УАЗик, а потом с деталью ехать и покупать на замену.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1164
Sergey
По-моему цель этого блога - показать, что будет, если УАЗ купит обычный человек. Без 10 знакомых гаражных мастеров, который просто на машине ездит, а в случае поломки едет к дилеру (внезапно). Вывод очевиден - эту машину как было нельзя покупать, так и до сих пор нельзя таким людям
надо ограничить продажу только автослесарям с 5-ти летним стажем
"Говно вопрос!"-был Гамлету ответ.
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
paha_spec
Так то заградительных пошлин на новые автомобили давно уже нет, остались лишь на хламье. Просто благодаря "умным" действиям МФ по искусственному завышению курса $, у нас 1$ стоит 65 р., а если бы $ стоил как когда-то под 30 р., то и импортные машины в два раза дешевле бы были.
угу- их на утиль сбор заменили
2
4
Ответить
Ded Pihto
Петропавловск-Камчатский
B.I.S.
Удивительно много поломок для нового авто...
Он уже не новый. Он уже как год в эксплуатации у Дрома. А в этом случае год за три можно считать :-)
7
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 32
Ээх.
Как в анекдоте - Приходит мужик в ресторан, начинает кушать, захотел подсолить. Берет солонку, пробует посолить - соль не сыпется (Ну е-мое!). Берет другую солонку, пробует посолить - крышка солонки вываливается и летит в суп вместе со всей солью (Вот б***ь!)
Так и здесь, не так, дак этак). Жаль.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
lel1k
угу- их на утиль сбор заменили
Выше уже по моему писал ответ на это. Ах да, жителем Д/В надо же по несколько раз все повторять, от Москвы далеко, доходит долго. :)
Утилизационный сбор входит и в стоимость отечественных автомобилей, тут 1:1.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
7
Ответить
Роман
Улан-Удэ
dimon963
Да нах такая машина!!! Я лучше на своем Террано 90 года буду ездить.Проблем куда меньше. Ничего не бежит,не капает,не отваливается
Ну-ну
7
 
Ответить
Иван
Красноярск
paha_spec
Выше уже по моему писал ответ на это. Ах да, жителем Д/В надо же по несколько раз все повторять, от Москвы далеко, доходит долго. :)
Утилизационный сбор входит и в стоимость отечественных автомобилей, тут 1:1.
Еще раз для московских, до которых вообще доходит долго, хоть откуда. Государство компенсирует утилизационный сбор, для машин собранных на территории РФ. Соответственно в стоимость он НЕ ВХОДИТ !
7
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
paha_spec
Выше уже по моему писал ответ на это. Ах да, жителем Д/В надо же по несколько раз все повторять, от Москвы далеко, доходит долго. :)
Утилизационный сбор входит и в стоимость отечественных автомобилей, тут 1:1.
вы идиот? вам выше так же написали, что утиль сбор заводам компенсируется государством. утилька поднимается каждый раз, как пошлины идут вниз(ВТО настаивает), суммарные платежи нифига не проседают
6
5
Ответить
avto
Новосибирск
посмотрите салон нового патриота - в патриоте салон покрасивее чем в новом soreno.
подлокотнике с двумя отделами , подогрев руля , стекло водительское поднимается автоматически при постановку на сигналку,
кнопки на руле пропорциональные, а не такие как в соренто разнае по размеру и неровно относительно руля.
мультимедия на андроиде штатная.
12
3
Ответить
avto
Новосибирск
Патриот пробег 2000 км - масло и антифриз пока не капает нигде )))
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Иван
Еще раз для московских, до которых вообще доходит долго, хоть откуда. Государство компенсирует утилизационный сбор, для машин собранных на территории РФ. Соответственно в стоимость он НЕ ВХОДИТ !
этот товарисч похоже вовсе не в теме, но всё равно орёт, что все вокруг тупые))
3
3
Ответить
 
22 RUS
Сообщений: 154
Dimer-2
Вот ведрище....
... но красивое зараза :)
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
paha_spec
Выше уже по моему писал ответ на это. Ах да, жителем Д/В надо же по несколько раз все повторять, от Москвы далеко, доходит долго. :)
Утилизационный сбор входит и в стоимость отечественных автомобилей, тут 1:1.
https://www.drom.ru/info/misc/... поизучайте на досуге что бы не выглядеть глуповато
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
lel1k
https://www.drom.ru/info/misc/... поизучайте на досуге что бы не выглядеть глуповато
Чуть ниже заголовка написано
С 2014 года «утиль» платят все, в том числе отечественные производители автомобилей.
А как государство что либо компенсирует из Федерального бюджета, как писал выше, всем известно еще по первой программе утилизации, когда стоимость машин в автосалонах подскочила на 50 тыс.р., ровно столько государство должно было компенсировать производителю, и ровно на такую сумму государство давала сертификат после утилизации своей старой машины. Так что...
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
3
Ответить
Sseregas
Омск
Serj43
Это что за ведрище у него было?Козла если даже просто сдать в чермет,то он на 20+будет.
Поясняю: на 15 т.км. Больше крутил гайки, чем ездил.
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
paha_spec
Чуть ниже заголовка написаноС 2014 года «утиль» платят все, в том числе отечественные производители автомобилей.А как государство что либо компенсирует из Федерального бюджета, как писал выше, всем известно...
да при чём здесь выкуп старых дров за 50? статью то прочёл?
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
такое от благовоний и святой воды и в дым может превратиться..
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
lel1k
да при чём здесь выкуп старых дров за 50? статью то прочёл?
Прочел. Статья была написана в начале года, сейчас год подходит к концу, а значит уже можно обращаться к историческим фактам этого года. В статье сказано
Если автомобиль производится в РФ, то на его стоимости индексация коэффициентов сказаться не должна
Факт говорит о том, что в течении 2018 г. все автомобили произведенные на территории РФ прибавили в своей цене, а значит все таки сказалась, хотя автор статьи утверждал, обратное.
А выкуп старых дров за 50 тыс.р., это просто тоже исторический факт, как и то, что тогда все новые автомобили подорожали на те-же самые 50 тыс.р. Отсюда ровным счетом можно сделать вывод, что государство может только компенсировать свои убытки за счет граждан, но не наоборот.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
1
Ответить
Иван
Красноярск
paha_spec
Чуть ниже заголовка написаноС 2014 года «утиль» платят все, в том числе отечественные производители автомобилей.А как государство что либо компенсирует из Федерального бюджета, как писал выше, всем известно...
Цена тогда подскочила не потому, что государство не компенсировало. А потому , что завод с дилерами накрутили цену из за своей жадности. По итогу и от государства получили полтишок, и от покупателей еще полтишок.
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
paha_spec
Прочел. Статья была написана в начале года, сейчас год подходит к концу, а значит уже можно обращаться к историческим фактам этого года. В статье сказаноЕсли автомобиль производится в РФ, то на его стоимости...
мдаааа. тяжёлый случай, медицина тут бессильна. Павел- вы в какой области спец? хоть раз с таможенной очисткой сталкивались?
1
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5827
Point
Смотрю щас фоном ролик на ютюбе покатушки по бездорожью https://www.youtube.com/watch?... Пацан на сузуке... под конец ролика в 17:50 его отчёт по машине. Стартер ломается постоянно, генератор ломается...
Т.е. что то постоянно чинить что то в НОВОМ авто - это нормально, а ничего не делать до 300т.км. и поменять потом агрегат целиком - угараете? Странная логика, если мягко сказать.
2
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5827
fantom7484
Уже миллион раз про эту ручку писали,дверь был ЗАКРЫТА на замок! Он оторвал ручку с мясом!
В русалок с домовыми тоже верите?)
Что бы оторвать ручку, надо разрушить механизм, это сотни кг, как автомеханик говорю.
2
2
Ответить
11671207
Чита
19 т.р. Работа и 4т.р. Запчасти? Зачем людям брать уаз и обслуживать на сто... Участвовал в голосовании пл поводу траты на машину в 30 т.р. Сказал что напрягусь, кредитнусь....да тут ремонта-то на 4 т.р... Короче уаз это не женская машина.
9
3
Ответить
Спекулянт
С чего бы вдруг?
Не знаю, может японское качество, может возраст, может японское благородство уже не то. На главной то и дело мелькают темы про это, поспрашивай там.
5
2
Ответить
димауаз
Хоть бы какие нибудь экологи запретили выпуск этого вечно текущего ведра!Еще лезут на них в нетронутые уголки природы,что бы там всё изгадить сразу же.
Дима, тут была ссылка на видео, где исузик течет и не заводится, а парень сразу принимает верное решение и покупает новый мотор с навесным и коробкой в сборе. Может стоит исузики запретить? )))
8
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
Внимательно прочитал комментарии.
Господа восхваляющие эту похабень, а Вас не смущает, что пробег у авто 52919км?
И что он ПРОСИТ денег? Не приносит, а наоборот?
З.Ы. Отдельно про корею, которая гниет и постоянно ломается - https://www.drive2.ru/l/511114... это первое, серьёзное вложение в ДЕВЯТИЛЕТНЕЕ авто, которое КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ. Ну не смешно ли Вам превозносить убожество, которое не справляется с простой функцией - ДВИГАТЬСЯ по дороге.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 343
Александр Мельниченко
Да это Дрому надо показать что мол в гаражах низзя ремонтировать. Вот и маются х..нёй. Любой нормальный автовладелец находит по рекомендациям или собственному опыту мастера и ездит только к нему. УАЗ,...
Ну xtrail они в гараже ремонтировали. Ставили кардан, купленный на разборе под предлогом "мы не тянем ценник у официалов на новый"

Свидомое двоемыслие as is =)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
7
1
Ответить
Евгений Ник
В русалок с домовыми тоже верите?)
Что бы оторвать ручку, надо разрушить механизм, это сотни кг, как автомеханик говорю.
Автомеханик, сходи в магазин и посмотри на конструкцию этой ручки! И да, больше не пиши о том, чего не видел.
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 772
Arsi Star
Пиндеж. Какое масло можно купить на 1500? Минералку? Или в движке ниссана всего литр масла?
ecoelite 0w20 sn/ ilsac gf5 4l
3
3
Ответить
Mirnyi24
Красноярск
Всегда обескураживало то что эту машину считают надежной. Это просто огромное ведро с болтами. Даже тот факт, что течь масла допускается изначально и оговорена в регламенте!!! Это ведь бред. Ведь надежный автомобиль не должен допускать никаких подобных косяков. Читаю блог и диву даюсь: заводиться через раз, собран как попало, масло со всех щелей бежит, пол машины померло давно. Домкрат!!!!!! - пластиковый. УЖАС. Ото вообще отдельная тема. Едет этот железный чемодан ещё хуже. На этом авто не ездишь, а работаешь. Причем работаешь на нём, под ним и на него. И это в 21 веке. Просто в шоке!
6
6
Ответить
Сергей
Невинномысск
Вот что за хрееень тоо, смотришь сборку на заводе, ну, прямо всё АЙССССС.....и эти, извините, СПЕЦИАЛИСТЫ, широкого профиля выступая перед камерой, все рассказывают что все АЙС......но, на самом то деле......Вот кому верить?
Самолеты делаем, танки делаем, оружие совершенствуем....а УАЗ довести хотя бы до нормы МАШИНЫ, что бы не называли обидным словом ВЕДРОМ, ТАЗИКОМ....ну все такое подобное...нееет, ума и средств не хватает.
Почему?
2
2
Ответить
Сергей
Невинномысск
avto
посмотрите салон нового патриота - в патриоте салон покрасивее чем в новом soreno. подлокотнике с двумя отделами , подогрев руля , стекло водительское поднимается автоматически при постановку на сигналку,...
У вас 19 модельного года?
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Иван
Цена тогда подскочила не потому, что государство не компенсировало. А потому , что завод с дилерами накрутили цену из за своей жадности. По итогу и от государства получили полтишок, и от покупателей еще полтишок.
А может быть потому, что эту компенсацию было крайне получить, и владельцы автосалонов просто не верят в обещания правительсва? Поэтому и решили просто не заморачиваться, но программу выполнять было надо, иначе потеря лицензии, не так?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Иванов Сергей
Что то этот коммент похож на копи паст из тему в тему под разными никами гуляет. Чуть ли не буква в букву.
Видимо я не один такой))) Наболело у людей
1
4
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Атаман
Если вы имеете ввиду заброс туристов в горы. Нет просто микриков 4вд на мостах, у каждого такого владельца УАЗиика можно ещё три будет собрать из запчастей в гараже.
Соболя есть, Делики, но чето не ездят?? Или не знают о них?
2
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
morris812
20 капель в минуту??? Это как вообще??? И это норма??
Прям как на тойоте в мануале))))))
3
4
Ответить
Роман
Улан-Удэ
MAN_72
...при условии, что Suzuki не меньше 20 лет
Почти верно! Эскудо/Витары правильные были в квадратном кузове, а это уже до 1997 года, после пошли в круглом, они до 2005 года, но там уже и рычаги с литой шаровой и ступицы не разборные и рейка вечнотекущая! Остальное кроме Джима, это уже не Сузуки!
У самого был квадрат-коротыш 1,6, круглый 2.0, и у родителей щас квадрат короткий 2.0
3
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
morris812
20 капель в минуту??? Это как вообще??? И это норма??
У меня на сотке как то масло капало из под сальника коленвала, мучились снимали коробку что бы его заменить, а на самом деле можно было просто посчитать капли и всё)))))) и не париться с заменой))))
7
1
Ответить
Пошли комменты с КАПСЛОКОМ !!!!!!!!
Не помогает . УАЗ перешел на двухсменный режим работы, набирает сотрудников. На популярные модификации и цвета Париотов очередь. Открываются дилерские центры за рубежом. Из редкой экзотики УАЗы стали обыденностью в каждом дворе.
Хейтеры веселят.
3
6
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Max_Power
на русском уазе китайский бендикс в стартере, я правильно понял?
И чо? я не удивлюсь что на Одиссее у тебя вся подвеска Tiguar, SAT, 555, Febest, CTR или оригинал?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 343
alan1973
Я работал в снабжении и у нас был УАЗик... заколебался запчасти к нему покупать... Какая то переходная модель... Там было запчастей от трех модификаций.. Пипец... Это была рулетка.. Зачастую купленные...
Секундочку, а где ты нашел каталог на уаз? Каталога, в том смысле, в каком он есть на иномарках у ульяновского завода нет и никогда не было. Они уаз дао практикуют на конвеере.

15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Ваше Величество
Пошли комменты с КАПСЛОКОМ !!!!!!!!
Не помогает . УАЗ перешел на двухсменный режим работы, набирает сотрудников. На популярные модификации и цвета Париотов очередь. Открываются дилерские центры за рубежом. Из редкой экзотики УАЗы стали обыденностью в каждом дворе.
Хейтеры веселят.
Ну зачем ты так сразу "в лоб"- то?)))
Пацаны сейчас вообще от злости убьются об свой руль справа)))
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1824
Фанаты УАЗа минусят, они готовы ещё потерпеть ) нацидея, которую всё ищут, можно на гербе написать "терпели и ещё потерпим"
1
4
Ответить
Макс
Кемерово
Mirnyi24
Всегда обескураживало то что эту машину считают надежной. Это просто огромное ведро с болтами. Даже тот факт, что течь масла допускается изначально и оговорена в регламенте!!! Это ведь бред. Ведь надежный...
+1000
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20733
Причина Безумств
Удивляет другое,что их покупают...
Вот и возникает вопрос... такие проблемы (типа падающих двс у Весты) только у Дрома? ну не может быть, чтобы все владельцы так мучались... на работе коллега ездит на стареньком уже Патрике, не заметил чтобы он под ним валялся безвылазно...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20733
АнтиШариков
Зато сколько восторженных коментов по поводу выхода "обновлённого" патриота. Какой там супер-пупер двигло, да и, вааще, весь машин красивый. А по факту - кусок навоза.
Как то вы красиво увязали в одном предложении обновлённый Уаз с необновлённым )))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20733
BliZZak
так не ломается или уходите к гаражному мастеру? вы или крестик снимите или трусы наденьте
Это означает как я понимаю, что нормальный мастер давно бы за копейки устранил эту течь, а то они с этой течью ипутся уже год или больше...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
ПАЛАСИО
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Этот автомобиль нужно покупать, если живешь в своём доме Естественно там обычно есть гараж, поэтому бутерброды ре нужны. Я обслуживал свой Патриот, только, когда у меня было время и настроение, то есть делал всё в удовольствие, поэтому мне автомобиль вторил тем же Я очень жалею, что продал Патриот,пото у что буквально сегодня пришлось нанимать Газель для перевозки 20 мешков керамзита, на Патриоте, я бы привез все это за одну ходку. Мне постоянно нужна такая машина, потому что дома всегда нужно, что то привезти, или отвезти.
В связи с этим хочу продать своего ЛР и снова купить Патриот и я знаю, что он у меня ломаться не будет, потому что я все свои автомобили обкатываю, слежу за ними и правильно эксплуатирую.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
4
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
Ваше Величество
Пошли комменты с КАПСЛОКОМ !!!!!!!!
Не помогает . УАЗ перешел на двухсменный режим работы, набирает сотрудников. На популярные модификации и цвета Париотов очередь. Открываются дилерские центры за рубежом. Из редкой экзотики УАЗы стали обыденностью в каждом дворе.
Хейтеры веселят.
"УАЗы стали обыденностью в каждом дворе"
чет особо не видно, в нашем дворе -2, (Патриот и старый 469(на приколе стоит), остальные корея и япы. Хотя - Нижегородская область, УАЗ и ГАЗ - в приоритете продаж, в т.ч. лидируют в кредитных продуктах.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
Причина Безумств
Удивляет другое,что их покупают...
Да, я хочу снова купить этот замечательный автомобиль. Мне иномарки не нужны, не за дешево, не за дорого...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 20733
paha_spec
Так то заградительных пошлин на новые автомобили давно уже нет, остались лишь на хламье. Просто благодаря "умным" действиям МФ по искусственному завышению курса $, у нас 1$ стоит 65 р., а если бы $ стоил как когда-то под 30 р., то и импортные машины в два раза дешевле бы были.
А почему не в три? ))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20733
BliZZak
ну, во-первых, это не действия МФ привели к такому курсу, а действия вполне конкретного лица
во-вторых, разве растаможка, всякие утиль.сборы и прочий бред это не заградительные пошлины?)
Во первых это конкретное лицо продолжает вводить санкции? ну чисто для себя, посмотреть что будет? )))

Назовите страну со своим производством, которая не вводит на ввозимые машины пошлины и т.д.?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
урал
одним словом - Уаз!!!
Дело было не в бобине, толбоеп сидел в кабине Такие колеса нельзя ставить на эту машину, непонятно как они техосмотр проходят... Хотя еще наверное не разу не проходили... Машина не старая, а уже ухандокали...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
Dimer-2
Вот ведрище....
Это его ездюки таким сделали...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 20733
BliZZak
где ты хлам-то увидел? это новая машина за МИЛЛИОН рублей
Какая ещё новая машина с рамой, понижайкой мостами и т.д. стоит МИЛЛИОН рублей?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
ZHDI ZOTYE
Нельзя покупать Патрик, если тебе страшно за смазанный тормоза! Всё жигули, москвичи, Волги с сальники на полуосях. Люди их за 15 минут меняют, вместо перекура
За сапунами надо следить, чтобы сальники не бежали Неужели, купив машину и пару раз в год трудно выкручивать сапуны и окунать их в трансмиссионку?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 20733
penguin
Секундочку, а где ты нашел каталог на уаз? Каталога, в том смысле, в каком он есть на иномарках у ульяновского завода нет и никогда не было. Они уаз дао практикуют на конвеере. 15. Чти Догмат, но включай...
Что значит где? в инет магазинах давно есть электронные каталоги ))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3175
Niko
Это дно, дальше уже некуда...
как можно выпускать такой п...ц в 21м веке?
Точно также, как это делают японцы, недоделки которых, разваливаются еще до первого ТО? Патриот хоть стоит в пять раз дешевле ТЛК и пока ездит, а ЛК через суд назад в автосалоны сдают...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
Ktth
Цитата: -Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010...
Там уже нет сальниковой набивки, а если капает с современного, значит хозяин куевый...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3175
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
Водил уволить... Потому что двигатели, видимо наипнули, еше при перегоне. Кстати, меня обгоняла колонна новеньких Патриотов, больше 140 шли, еще и подумал, что уложат машины, пока пригонят.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3175
Ифенк
Поменять чай и бутерброды на пиво и корюшку.
Вот она вся русская суть - напиться и по пьяни ремонт делать, а потом машина плохая.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
geonic
Дык это от безнадеги, нормальную подобную по возможностям машину в эти деньги покупать это целая история с неизвестным концом. ДРОМ, продавайте нафиг эту машину, они выпустили "глобальное"...
Почему? Я могу Прадо купить, но мне Патриот больше нравится, потому что он надежнее и ремонтопригоднее, этого японского недоделка
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
Slow Matic
Всегда считал что УАЗы это для рукастых мужиков, поэтому все с патриком нормально. :)
Еще, имеющих в голове мозги...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
xtrail77
ща придет один дядя из г.Урай и всем докажет тут что лучше уаса тачки нет что он не ломается вообще, надежен как кувалда и с места с разгона делает несчастную тойоту прадо. А все у кого ломается уас все они лохи просто ездить не умеют и ушатывают авто))
Так точноПродаю своего пузотера и покупаю новый Патриот, потому что на иномарках, можно вокруг магазина по городу ездить, не привезти, нечего, не проехать не куда. Одни понты и блажь... Пользы от иномарок - ноль
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
MAN_72
Хлам который прикрывается лозунгами-отмазками типо "Авто для настоящих мужиков!", "Конструктор для настоящих мужиков" и прочий бред...а по сути просто ведро без дна...
Еще один городской спец нашелся, в вашем муравейнике вообще жить нельзя, не то что на автомобиле ездить...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
Алексей Пономарев
Надежность аппарата конечно ниже плинтуса, зато есть о чем почитать и сказать себе слава богу не купил)
Патриот очень надежен, я пять лет на этом авто проездил.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
12509349
Так УАЗики и покупают те, кому в кайф напилингом позаниматься =)
Да, это настоящие водители, а не тупоголовые наездники...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
АнтиШариков
Зато сколько восторженных коментов по поводу выхода "обновлённого" патриота. Какой там супер-пупер двигло, да и, вааще, весь машин красивый. А по факту - кусок навоза.
А что тогда не навоз?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3175
dimon963
Да нах такая машина!!! Я лучше на своем Террано 90 года буду ездить.Проблем куда меньше. Ничего не бежит,не капает,не отваливается
Прогони его, хотя бы до Екб, как твой нисцан, развалится полностью
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
McClain
К сожалению уаз - это квинтесенция того, как все у нас в стране работает. И хорошо, что у нас сейчас есть люди, которые понимают, что это нужно менять.
Эти люди зачем сюда пришли, если машина хавно? Это шлак, который надо гнать на принудительные работы, тогда может с них будет польза
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
12653972
А где же Роман из Владика со своими рассказами,что патриот не ломается не то,что всякие корейцы и L-200 его соседей,друзей и пр.
Дело в том, что Патриот, он как лотерея. У моего товарища уже 3 Патр и он ими доволен. У меня Патриот 2018г. проехал 20000 км. и ни одной поломки не было, но зато на фирме Патриот весь мозг выносит и сыпется.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
6299332
Ну в конце должна быть байка о том что "хорошо подержанная иномарка" лучше нового Патриота, иначе статья не статья!
Моя иномарка новая и она в отличии от японских автомобилей не стучит стойками и рулевой рейкой, но масляный фильтр стоит 1100 рублей, воздушный 2500, естественно запчасти оригинальные и куплены в нашем магазине под заказ, с ожиданием месяц и двукратной наценкой.... С другой стороны масляный и воздушные фильтры для Патриота я покупал за 250 рублей... Масло тоже дороже ровно в три раза...
Так что я в ближайшее время снова буду покупать новый отечественный автомобиль, какой пока точно не решил.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
gaz1k
Кусок сами знаете чего. На ниссане - 4 раза масло в движке - 1500р с фильтром(6000), воздухан 2 раза (700р), салонник 1 раз (500р) за год. Колодки (1200р), линки, втулки стаба, опоры аммо+развал(4000)...
Ниссан это вообще не автомобиль... Тойота хавнище, а Ниссан самое настоящее днище...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3175
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
А кто устроители сайта? Барыги с Зеленого Угла Сейчас народ понял о “надежности” японских недоделков, вот и хают все наше, работать то они не умеют...
Сейчас меня забанят за жтот пост и надолго, но мне по фик, правда важнее.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
BliZZak
так не ломается или уходите к гаражному мастеру? вы или крестик снимите или трусы наденьте
Обслуживать надо у гаражного мастера, или своими руками... Вот, что имелось в виду...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6391
MUHI
Так точноПродаю своего пузотера и покупаю новый Патриот, потому что на иномарках, можно вокруг магазина по городу ездить, не привезти, нечего, не проехать не куда. Одни понты и блажь... Пользы от иномарок - ноль
а я ващето не про тебя дядя Валера говорил а про другого
ну ладно рас ты признался .... будеш смотрящим по Ураю ))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
geonic
Ролик посмотри, который сделали на заводе по новому патриоту. И получите два ответа, 1) владельцы завода не особо парятся им пофиг на качество, их больше заботит толщина кошеля своего и не важно как....
Там больше вопрос в комплектующих, а не в качестве сборщиков. Хотя при такой небольшой цене для полноценного нафаршированного внедорожника от куда взять качественные комплектующие.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
LadaSm2010
Вы мне объясните, почему я на своих японских авто таких проблем как на этом ведрище "ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РУКАСТЫХ МУЖИКОВ" не имею?))))))))))))))))))
Не обманывайте людей, японские авто прямо из салона, уже стучат стойками и рейками, а через два года их уже сливают... Хуже автомобилей, чем японские - не существует..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3175
gaz1k
Дром возьмите для объективности какую нибудь ПР машину с аукциона и устройте долгосрочный тест, хочется уже зрелищ, нынешние блоги скукота, один только уаз сыплется - уже надоел, все и так поняли что это ЛОХмотина.
Нет, лучше нового Патриота и новый Прадо с автосалона и в Якутию из на зимовку...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
10133215
От статьи остались какие то двоякие чувства. Для тех кто видел УАЗ со стороны и на картинках - все эти напасти кажутся совершенно нормальными и человек, заводя свой Солярис и вспоминая эту статью про УАЗ,...
У меня как раз у жены Солярис, у меня УАЗ Патриот и обеими машинами довольны)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
bRUtality
Под чай и бутерброды чинят велики и гироскутеры.
Уазик чинят под самогон и соленный огурец... Можно и без огурца, рукавом занюхать.
Это у вас русских так...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
michail430
Чиновник тут, опять Дромовской ели виноваты?
Опять в нетрезвом состоянии, дромовский осведомитель? Без алкоголя уде заснуть не получается?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Arsi Star
Пиндеж. Какое масло можно купить на 1500? Минералку? Или в движке ниссана всего литр масла?
В Обнинске чурки разливают им “синтетику” с японским названием...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
Yxta
Я бы уже давно сжёг это корыто и забыл, как страшный сон.
Я бы тоже, ибо это уже не машина, его полностью ушатали...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Point
Нельзя в уазомосты ставить шкворень на подшипниках. Вот даже объяснять влом почему.. ибо настолько очевидно, что хз.
Бронзовые вкладыши туда поставить в стандартные шкворня при сдыхании вкладышей заводских(это происходит после 70тысяч км) и забываешь ещё на сотню тысяч про шкворня.
Это же вычитать надо, а эти недоучки и читать толком не могут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Defensor Fortis
Слишком дорогая машина для обслуживания. Не авто для водителя, а водитель для авто.
На самом деле, дешевле не бывает...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Weit Dart
Да, японец сразу попросит заменить двигатель, коробку или мост на контракт.
Это у них расходники... А как быть со стучащими стойками и рейками?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Coshmaran
И правильно. Неуверенным в себе нечего делать на настоящем брутальном авто.
Вообще на дороге...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
2
Ответить
Кирилл
Хабаровск
MUHI
Водил уволить... Потому что двигатели, видимо наипнули, еше при перегоне. Кстати, меня обгоняла колонна новеньких Патриотов, больше 140 шли, еще и подумал, что уложат машины, пока пригонят.
Машины нам доставили автовозом, из 5 ед. двиги сопливят
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога