УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57481 просмотр

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

Атаман
Горно-Алтайск
Роман
Соболя есть, Делики, но чето не ездят?? Или не знают о них?
Кузов у соболя по прочности ещё унылее чем у буханки. Дэлика без рамы и многорычажка впереди. На дэликах катают Акташ-ЮТБ, ретранслятор. Идеально бы подошёл Econoline, но дорого стоит для местных и выбор почти нулевой.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3175
Кирилл
Машины нам доставили автовозом, из 5 ед. двиги сопливят
У меня за пять лет эксплуатации, а ездил я даже в -48 гралусов и частенько превышая скорость, проезжая 135 км за 45 минут, двигатель не разу не даже не запотевал.
Масло у вас какое льют, китайское? УАЗу можно лить только Лукойл.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
2
Ответить
Василий
Красноярск
Лучше старинькие паджерики сурфы и т.д.надежные и не ломаються)и если ухаживать вечные машины))))патриотов берут те кто любит высоко сидеть😂и думают что у них новая классная тачка
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3175
xtrail77
а я ващето не про тебя дядя Валера говорил а про другого
ну ладно рас ты признался .... будеш смотрящим по Ураю ))
Да ладно, неужели тут ещё кто есть такой же респондент... Смотрящих у нас нет...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Weit Dart
Дима, тут была ссылка на видео, где исузик течет и не заводится, а парень сразу принимает верное решение и покупает новый мотор с навесным и коробкой в сборе. Может стоит исузики запретить? )))
Так запретили уже,всякими нереальными поборами,и не только исузики а все качественные бренды.Ну и правильно сделал парень,что купил мотор,это же не уаз в котором любой дворник и кухарка смогут разобраться,который создан подобным мозгом!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
ezdok-nvkz
Какая ещё новая машина с рамой, понижайкой мостами и т.д. стоит МИЛЛИОН рублей?
Новая да,с рамой да,с мостами и т.да.А машина где?
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
8
Ответить
ЗЗЗ
Сургут
Столько много людей которые ненавидят УАЗ и все сидят в отзывах про УАЗ 😀
15
1
Ответить
эдуард
Фокино
Б.У Праворуль в разы надежнее и безопаснее! Покупать такое ведро могут только чекнутые на всю патриоты!
6
13
Ответить
Кирилл
Хабаровск
MUHI
У меня за пять лет эксплуатации, а ездил я даже в -48 гралусов и частенько превышая скорость, проезжая 135 км за 45 минут, двигатель не разу не даже не запотевал.
Масло у вас какое льют, китайское? УАЗу можно лить только Лукойл.
Льют Shell
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
ЗЗЗ
Столько много людей которые ненавидят УАЗ и все сидят в отзывах про УАЗ 😀
Элементарная зависть)
12
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Б.У Праворуль в разы надежнее и безопаснее! Покупать такое ведро могут только чекнутые на всю патриоты!
Ну вот ещё один) никак Ти слить не может своего Сурфа 25-тилетнего)))
9
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Б.У Праворуль в разы надежнее и безопаснее! Покупать такое ведро могут только чекнутые на всю патриоты!
Ну вот ещё один) никак слить не может своего Сурфа 25-тилетнего)))
6
 
Ответить
Sasha269
Необязательно наличными. Карту кредитную можно взять. В сервисах ей оплачивать.
А если в дали от города, где по картам не обслуживают?
2
1
Ответить
MUHI
Патриот очень надежен, я пять лет на этом авто проездил.
Видимо Вам повезло, либо Вы превентивные меры приняли, чтобы автомобиль мозг поломками не выедал.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
Кирилл
Льют Shell
Тоже неплохо, лишь бы не китайский контрафакт.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
Алексей Пономарев
Видимо Вам повезло, либо Вы превентивные меры приняли, чтобы автомобиль мозг поломками не выедал.
Мне не когда не везет, я просто много читаю и о косяках этого автомобиля я знал ещё до его покупки, пожтому они были устранены в штатном режиме и под настроение.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
эдуард
Б.У Праворуль в разы надежнее и безопаснее! Покупать такое ведро могут только чекнутые на всю патриоты!
Это у вас, а у нас на стучащих и гремящих праворульках одна гопота ездит... Имел и правый руль и новый левый руль из Японии, нет там нечего хорошего, а тем более надежности.. Год и можно на свалку тащить.... Так что не надо людей обманывать, нехорошо это...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
димауаз
Так запретили уже,всякими нереальными поборами,и не только исузики а все качественные бренды.Ну и правильно сделал парень,что купил мотор,это же не уаз в котором любой дворник и кухарка смогут разобраться,который создан подобным мозгом!))
Привет Дима Ну вот я разобрался со своим ЛР, очень сложный агрегат, с множеством сложных систем, добавляющих комфорта, но надо понимать, что всё это когда то даст сбой... Хотя, вот скажу как на духу, все эти Лексусы, Инфинити не дотягивабт не по качеству, не по оснащению, не по технике до Ленд Ровера, про Рейнж Роверы и говорить нечего...
Но вот с автомобилем доя дворников и кухарок мне жилось спокойней, потому что надо поменять масло в коробке, да нет проблем Еду в магазин, покупаю синтетику Зик 75W-85 и меняю... Тут де надо заказать его в интернете, месяц прождать, плюс к жтому надо прокладки охладителя, сливной пробки, записаться на замену и проищвести пару замен... Вот мне щачем всё это? Поэтому Патриот для меня лучше Ленд Ровера...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Прокол предметом который остался в асфальте, в бетоне, грунте. Где то торчит на парковке, ПРОВЕРЬТЕ.
6
 
Ответить
Все больше, читая этот блог, убеждаюсь в том, что Дрому нужен именно тот результат, о котором они пишут.
То, что УАЗ убивается специально, видно невооруженным глазом. И дело даже не в фантастических суммах на ремонт течи масла.
Да, я владелец Патриота этого модельного года. Да, у машины есть определенные проблемы. Но то, что творится с машиной Дрома - это дичь. Происходящая по вине самих наездников.
Интересно, обращались бы эти люди также с Прадо? Хотя да, обращались бы. И результат, судя по всем их блогам, был бы не лучше.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3175
NULL
Все больше, читая этот блог, убеждаюсь в том, что Дрому нужен именно тот результат, о котором они пишут. То, что УАЗ убивается специально, видно невооруженным глазом. И дело даже не в фантастических суммах...
Да я уже писал, что если бы к якутам отправили вместе с Патриотом, новый Прадо, те бы Прадо ушатали точно также, как и Патриот...
Вспомните как дромотестеры на Камри коробку порвали, кстати, ещё один аргумент против автомата в Патриоте.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 269
Coshmaran
А что с калиной не так? Было две, все нормуль. Сам то много калин искатал?
Достаточно было на калине пассажиром проехать упираясь зубами в свои колени, чтобы эту собаковозку стороной обходить (никаких ассоциаций с владельцами, лишь размеры). У родни разные ВАЗы были и у отца моего не один, так что знаю о нём достаточно, не вчера родился.
1
8
Ответить
12509349
MUHI
Да, это настоящие водители, а не тупоголовые наездники...
Раньше это называлось словом Шофер, а теперь оно как бы и ругательное среди разного рода метросексуалов. С другой стороны, не особо и надо сейчас разбираться во всех тонкостях механизмов, но презирать людей, любящих порыться в металле и поколхозить - имхо болезнь.
8
 
Ответить
12509349
Серж
каков Поп, таков приход)))))
Да-да, когда руки из нижних плеч, то чего только не бывает =)
6
 
Ответить
   
Ебаловск
Сообщений: 23
Предлагаю обосцать его и скинуть с обрыва.
2
6
Ответить
8135094
Новосибирск
Вот у владельцев патриотов спросишь, у них нормально все, ниче не ломается, не бежит.. А у дрома прям катастрофа какая то.. кто то обманывает значит..
12
1
Ответить
Воевода
Новосибирск
поддержу на все 100%, Езжу на патриоте 4 года проблем не знаю!!! вкладываю только во экспедиционный тюнинг.
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3642
Роман
И чо? я не удивлюсь что на Одиссее у тебя вся подвеска Tiguar, SAT, 555, Febest, CTR или оригинал?
Во первых у меня нет одиссея. Во вторых на моей машине все запчасти оригинальные.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
 
6
Ответить
12224526
Тюмень
Кощунство в сервисах чинить такой автомобиль, а так не удивительно, сыпучая погремушка уазик...
2
5
Ответить
fantom7484
Омск
Евгений Ник
В русалок с домовыми тоже верите?)
Что бы оторвать ручку, надо разрушить механизм, это сотни кг, как автомеханик говорю.
Я в это не то,что верю,я это ощутил лично! На моем Патре синий в авно кореш оторвал заднюю правую ручку на запертой машине. Не знаю,какой вы автомеханик,но какие сотни кг,вы о чем вообще??? Там пластмасс голимый,а того генерала вы видели?
5
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 364
Наверно УАЗ лучше продавать в разобранном состоянии, в одной большой коробке как детский конструктор! Вечерами под пивко его в гараже собирать. Эх детство вспоминается!
Мой отзыв: Ford Transit 2001
6
3
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 268
Просто интересно посмотреть на типичного владельца данной консервной банки. Что движет этими людьми я хз. Одно дело, если бы он стоил рублей 500—600, ну был бы такой своеобразный конструктор сделай сам для мазохистов, но с его ценой это мазохизм и глупость в одном флаконе.
4
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
8135094
Вот у владельцев патриотов спросишь, у них нормально все, ниче не ломается, не бежит.. А у дрома прям катастрофа какая то.. кто то обманывает значит..
Да все мучаются с ними,мои знакомые уазоводы по лесу ездят на патре,так варят его постоянно и дизель японский вживили,мосты так вообще после каждой поездки перебирают.и.т.д.Спрошу,как машина,ответ-нах.он тебе не нужен!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
MUHI
Привет Дима Ну вот я разобрался со своим ЛР, очень сложный агрегат, с множеством сложных систем, добавляющих комфорта, но надо понимать, что всё это когда то даст сбой... Хотя, вот скажу как на духу, все...
Японцы,они завоевали репутацию потому что стараются придерживаться золотой середины.А УАЗ и Ленд Ровер это совершенно разные крайности.А мне БМВ понравился,купил уже второй!)Как бы на вкус и цвет каждый сам,но элементарный конструктив и хорошее качество должно быть везде!
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
2
6
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
Ну вот ещё один) никак Ти слить не может своего Сурфа 25-тилетнего)))
Может ты этого и не знаешь но тут в основном машины покупаются 3х 5 летними и у меня их 2 легковой гибрид (вам их только в журнале показывают) и грузовик 4 вд и экономичный 3х литровый турбодизель. Ну вам кроме лады ничего не светит!
3
5
Ответить
эдуард
Фокино
MUHI
Это у вас, а у нас на стучащих и гремящих праворульках одна гопота ездит... Имел и правый руль и новый левый руль из Японии, нет там нечего хорошего, а тем более надежности.. Год и можно на свалку тащить.... Так что не надо людей обманывать, нехорошо это...
У вас походу вообще одна гапота ездит потому как вы праворульку с Японии видимо никогда и не видели и не покупали машин 3х 5 лет а приобретаете изношенные дрова как с правым так и с левым рулем!
5
5
Ответить
эдуард
Фокино
MUHI
Это у вас, а у нас на стучащих и гремящих праворульках одна гопота ездит... Имел и правый руль и новый левый руль из Японии, нет там нечего хорошего, а тем более надежности.. Год и можно на свалку тащить.... Так что не надо людей обманывать, нехорошо это...
Ну а вам желаю вот такие вот машины как этот патриот для таких же патриотов гнилых!
4
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
С - стабильность!
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4251
шкворни на подшипниковые меняйте. как минимум вкладыши ставьте латунные, а то родные идут пластмассовые и очень быстро умирают.
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game
1
4
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6486
У меня только один вопрос, зачем это .... покупать?
Архитектор всея Руси
2
7
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1558
ПАЛАСИО
Специально работу так дорого оценивают, чтобы стимулировать владельца самому заниматься ремонтом. В выходные с чаем и бутербродами в гараж, разобрал, собрал. Хобби своего рода
Совокуплял я в уши замену лобовины в виде хобби.
Подпись.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3175
12509349
Раньше это называлось словом Шофер, а теперь оно как бы и ругательное среди разного рода метросексуалов. С другой стороны, не особо и надо сейчас разбираться во всех тонкостях механизмов, но презирать людей, любящих порыться в металле и поколхозить - имхо болезнь.
Это зависть, обыкновенная зависть ко всему, что недоступно им...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
димауаз
Японцы,они завоевали репутацию потому что стараются придерживаться золотой середины.А УАЗ и Ленд Ровер это совершенно разные крайности.А мне БМВ понравился,купил уже второй!)Как бы на вкус и цвет каждый сам,но элементарный конструктив и хорошее качество должно быть везде!
Ну вот, а если бы ты Х-5 купил, то вообще бы на Японию плевался.
Но речь не об этом, а о том, что иногда простота лучше, чем сложности.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
эдуард
У вас походу вообще одна гапота ездит потому как вы праворульку с Японии видимо никогда и не видели и не покупали машин 3х 5 лет а приобретаете изношенные дрова как с правым так и с левым рулем!
Я покупал десятилетнюю праворульку, которая ездила ровно год, потом год сыпалась. Леворулька была новой из автосалона японской сборки.
Праворулька была куплена в 2003-м году, по цене дешевле ВАЗ-21099, если бы цена была одинакова, то предпочтение бы было отдано девятке.. Трехлетние тогда не возили, было невыгодно, а вот пяти, шестилетки возили, но они стоили уже дороже новых ВАЗов. Я всегда предпочту новый автомобиль старому, потому что 99-е тех лет до сих пор ездят, а те шестилетки с правым рулем два, три года и на помойку просились... Чуда не произошло, несмотря на императорское качество, праворульки не смогли выдержать наших условий эксплуатации.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 3175
эдуард
Ну а вам желаю вот такие вот машины как этот патриот для таких же патриотов гнилых!
В моих руках этот Патриот ходил бы и радовал меня. Так что за поделание, спасибо Патриот отличный автомобиль
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
ezdok-nvkz
А почему не в три? ))
Наверное потому, что за рубежом все покупается в $, а рублем разве что можно лишь подтереться.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
craz
шкворни на подшипниковые меняйте. как минимум вкладыши ставьте латунные, а то родные идут пластмассовые и очень быстро умирают.
Подшипники боятся ударов, воды... Нельзя их туда ставить Такая конструкция была на ТЛК-80 и это было её слабое звено.
Я стпвил Ваксойл и забыл за этот узел, но есть одно но, всё надо сделать правильно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3175
Корбен Далас
У меня только один вопрос, зачем это .... покупать?
Чтобы ездить по нашим дорогам, в любую погоду...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 21290
Говорят рус автопром *****
1
5
Ответить
   
Сообщений: 21290
амно
2
4
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Max_Power
Во первых у меня нет одиссея. Во вторых на моей машине все запчасти оригинальные.
В подписи же есть...
4
 
Ответить
эдуард
Фокино
MUHI
Я покупал десятилетнюю праворульку, которая ездила ровно год, потом год сыпалась. Леворулька была новой из автосалона японской сборки. Праворулька была куплена в 2003-м году, по цене дешевле ВАЗ-21099,...
Ну это вы своим детям рассказывайте! У меня грузовик 12 года пробег 320 тыс комон рэйл турбовой работает как часы где те вазы которые так будут ездить?И уж тем более так выглядеть и внешне и технически. Тем более что спорить вот он рядом патриот который рассыпается и бабок требует МНОГО что бы ездить мог!
2
4
Ответить
эдуард
Фокино
MUHI
В моих руках этот Патриот ходил бы и радовал меня. Так что за поделание, спасибо Патриот отличный автомобиль
Так я от души и желаю вам иметь эти вот автомобили!
1
3
Ответить
эдуард
Фокино
MUHI
Я покупал десятилетнюю праворульку, которая ездила ровно год, потом год сыпалась. Леворулька была новой из автосалона японской сборки. Праворулька была куплена в 2003-м году, по цене дешевле ВАЗ-21099,...
Новый автомобиль конечно лучше б.у не спорю если эта та же тойота Дюна но новая а если это Патриот то нет эти автомобили проигрывают во всем и этот опус о патриоте тому подтверждение! Лады Газы и прочая шелуха рядом с праворулькой привезенной с японии даже равнять нет смысла все эти нашеавтопром шелуха!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3230
эдуард
Ну это вы своим детям рассказывайте! У меня грузовик 12 года пробег 320 тыс комон рэйл турбовой работает как часы где те вазы которые так будут ездить?И уж тем более так выглядеть и внешне и технически....
Не спорь с мухой, это старый и упоротый тролль, он пять лет валялся под своим патриотом, меняя*****озапчасти на нормальные, и продал с смешным пообегом 40 т.км, и все свои ремонты он называет тюнингом, при этом пробег в 1000 км это для него подвиг был)))
3
6
Ответить
11082266
Что-то странное происходит с цеником на обслуживания Патрика, его приравняли как хорошую иномарку на ТО а может специально на заводе делают брак, чтоб потом была работа в сервисном центре всем же бабло нужно зарабатывать, вообщем круговая порука.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3642
Роман
В подписи же есть...
Ну так он же не сейчас у меня, а был когда-то.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Реально пора в суд подавать на УАЗ!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
MUHI
Ну вот, а если бы ты Х-5 купил, то вообще бы на Японию плевался.
Но речь не об этом, а о том, что иногда простота лучше, чем сложности.
Х5 не потянет мой катер,да и сам процесс бы глупо выглядел.))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
4
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 48
Лютый машин...
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2011
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Может ты этого и не знаешь но тут в основном машины покупаются 3х 5 летними и у меня их 2 легковой гибрид (вам их только в журнале показывают) и грузовик 4 вд и экономичный 3х литровый турбодизель. Ну вам кроме лады ничего не светит!
Это чо? Приус распил, и старый Эльф с 4JX1?Боже, упаси!)))
5
3
Ответить
10224433
Ну и зачем он такой нужен? Лучше уж бу паджеро или Дискавери 3
1
6
Ответить
Есть у нас в городе один Приус, правда новый, с автосалона, когда тепло ездит, в морозы не видел. Но и владелец баба, такая же некрасивая, как и Приус... Были и бэу, долго не держались...
А вообще народ предпочитает покупать Шкоды и Фольксвагены, потому что все давно уже поняли, что немецкое качество лучше японского... Так что ездите там себе на чем хочется, а мы тут сами разберемся...
5
2
Ответить
димауаз
Х5 не потянет мой катер,да и сам процесс бы глупо выглядел.))
Легко и непринужденно.
2
 
Ответить
Ванчелло
Не спорь с мухой, это старый и упоротый тролль, он пять лет валялся под своим патриотом, меняя*****озапчасти на нормальные, и продал с смешным пообегом 40 т.км, и все свои ремонты он называет тюнингом, при этом пробег в 1000 км это для него подвиг был)))
Тебя не учили в детстве, что врать, это плохо? Хотя, и так понятно,что от осинки не родятся апельсинки..
3
2
Ответить
Андрей
Мухоршибирь
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
Просто, это бред!!!! Уже год как в патриоте с утра до ночи. И нет проблем
7
2
Ответить
10224433
Ну и зачем он такой нужен? Лучше уж бу паджеро или Дискавери 3
Вы в курсе, сколько стоит замена активного стабилизатора на Дискавери? Или пневмосистемы? Или замены цепи ГРМ, когда надо снимать кузов с рамы? 100 тыс. и выше, а там кузов сняли, меняем сразу всё... Привод ТНВД, коренной сальник, прокладки... В общем как раз Патриота нового можно купить...
6
 
Ответить
эдуард
Новый автомобиль конечно лучше б.у не спорю если эта та же тойота Дюна но новая а если это Патриот то нет эти автомобили проигрывают во всем и этот опус о патриоте тому подтверждение! Лады Газы и прочая...
У вас были современные отечественные автомобили? Знаю, что не было, ибо не писали бы такое. Нечего на месте не стоит, все движется, причем японцы скатываются вниз, наши поднимаются.
4
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6695
погодите. не понял. гарантия же? или её нет? тачке 2 года и пробега меньше 100тыщ и такие вложения?
4
2
Ответить
эдуард
Ну это вы своим детям рассказывайте! У меня грузовик 12 года пробег 320 тыс комон рэйл турбовой работает как часы где те вазы которые так будут ездить?И уж тем более так выглядеть и внешне и технически....
Дети у меня уже своих учат. Повторяб, что у меня был Патриот, ездил я на нем пять лет и не под пальмами, где ездят ваши авто. Дина это грузовик, там ресурсный двигатель, вы лучше расскажите сколько ходят легковые японские дизели с коммон-рейлом? Год? Или полтора?
5
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6695
IvanKR1990
"Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010...
погодите. не понял. гарантия же? или её нет? тачке 2 года и пробега меньше 100тыщ и такие вложения?
т.е. то что масло капает с ДВС, это евро-5 ?
запретить к эксплуатации
4
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
Max_Power
на русском уазе китайский бендикс в стартере, я правильно понял?
Хых.. а ты хонду свою сам обслуживаешь или на СТО отдаёшь?
Давай по порядку:
1) стояла у тебя штатная система Alpine в одиссее. Полностью китайская. Вся. От и до .
2) шрусы китайские с завода
3) генератор китайский с завода
и т.д.

Не веришь? Разбери как-нить мафон и прочти на плате надпись где сделана. Генератор.. разбери и посмотри что на микрухе написано. И т.д.
Кстати пока владел одиссеем, вывод и сделал. Японовладельцы лицемеры. "не ломается машина" - это значит, что они отвозят на СТО каждый год да по несколько раз со словами "обслужите" и от туда звонки "то и это и вот это надо заменить. Согласен?". Вот и вся "не ломается японец"... банально владельцы не в курсе просто за ремонт, а деньги платят по факту.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
5
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
я
А если в дали от города, где по картам не обслуживают?
Кстати про "вдали".
Постоянно по РФ путешествуем с семьей летом. В какую только глушь не залазили, но тут решили открыть для себя Казахастан.
Другая страна, нет своего автопроизводства и государство людям даёт возможность выбирать любое авто себе. Собственно как и в РФ, в отдалённых районах/аулах у людей уазы превалируют над... нивами.. Вон поищи деревню Аманат... 15 домов, 3 магазина продовольственных и в каждом расходники на уаз(коих в каждом дворе несколько стоит).
Это что касается "а что будет если уаз сломается вдали от города?".. да ничего. Доедет до дома, в отличие от японца, которые посреди города встают колом.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
6
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
MUHI
Да я уже писал, что если бы к якутам отправили вместе с Патриотом, новый Прадо, те бы Прадо ушатали точно также, как и Патриот...
Вспомните как дромотестеры на Камри коробку порвали, кстати, ещё один аргумент против автомата в Патриоте.
Да они и китайца там какого-то катали в своё время(кстати где он?). Пожалели его сувать туда, куда патриота засовывали с перегрузом.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
3
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
Smidsy
погодите. не понял. гарантия же? или её нет? тачке 2 года и пробега меньше 100тыщ и такие вложения?
т.е. то что масло капает с ДВС, это евро-5 ?
запретить к эксплуатации
действительно "не понял"... ажно два раза одно и тоже пишешь.
Посиди, подумай, а потом вопрос задавай.

Особенно для прикола почитай отчёты народа по той же тойоте "новой на гарантии" по поводу обращений с "не гарантийный случай".
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
2
1
Ответить
avto
Новосибирск
Сергей
У вас 19 модельного года?
нет 2018 - а может и к лучшему - шрусы мне не нравятся , демпфер тоже низкий ни к чему. Мотор на 95 бензе или с большими углами на 92 - тоже вопрос по экономичности? Про 2 листовые рессоры - однозначно хуже стало.
1
 
Ответить
Point
Хых.. а ты хонду свою сам обслуживаешь или на СТО отдаёшь? Давай по порядку: 1) стояла у тебя штатная система Alpine в одиссее. Полностью китайская. Вся. От и до . 2) шрусы китайские с завода 3) генератор...
Да так и есть китайщина с японскими эмблемами, качество ниже плинтуса. Коллега только пригнал новенькую Хонду Си-Ар-Ви, как тут же поменял ступицу, загудел подшипник..
3
2
Ответить
Point
Кстати про "вдали". Постоянно по РФ путешествуем с семьей летом. В какую только глушь не залазили, но тут решили открыть для себя Казахастан. Другая страна, нет своего автопроизводства и государство...
Да опа полная с японцами, запчасти под заказ, с ожиданием 3-4 недели, потом еще надо найти, кто возьмется за ремонт, потому что одно делаешь, другое ломается.
1
2
Ответить
Point
Да они и китайца там какого-то катали в своё время(кстати где он?). Пожалели его сувать туда, куда патриота засовывали с перегрузом.
Меня уже, кстати забанили под моим аккаунтом, за эти же слова...
2
1
Ответить
avto
нет 2018 - а может и к лучшему - шрусы мне не нравятся , демпфер тоже низкий ни к чему. Мотор на 95 бензе или с большими углами на 92 - тоже вопрос по экономичности? Про 2 листовые рессоры - однозначно хуже стало.
Мне тоже чехлы эти не нравятся, зимой мороз под полтос будет, уже как и на иномарке не поедешь, потому что при первом повороте руля они развалятся на колечки...
1
1
Ответить
Point
Кстати про "вдали". Постоянно по РФ путешествуем с семьей летом. В какую только глушь не залазили, но тут решили открыть для себя Казахастан. Другая страна, нет своего автопроизводства и государство...
Уаз сломается но доедет до дома, это что за поломка такая детская? А японцы прям в хлам в городах не хотят ездить. Встают колом. Вы свои бредни оставьте при себе.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3769
Грустно...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7214
Смотришь-во дворе,на работе одни и те же УАЗы ездят, а у дрома сыпятся аяебже. Проверьте своих обкатчиков-может сосут деньги с сайта под предлогом необходимости вваливать средства в ремонт машины
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
5
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
я
Уаз сломается но доедет до дома, это что за поломка такая детская? А японцы прям в хлам в городах не хотят ездить. Встают колом. Вы свои бредни оставьте при себе.
А ты удивлён? Попробуй... удивишься ещё сильнее.
Мои японцы по разу на эвакуаторе возвращались с дальняка... то датчик массового расхода воздуха дурню давал(это потом узнавал), то бензонасос сдыхал(а без снятия бака на иных японцах не добраться до него), то банально на Алтае мозги сказали "а всё запарило, пойду я в мир иной".
Соклубникам постоянно помогал, когда вызывали на помощь в городе.

Если ты этого не видишь, то сними очки розовые. Иди полистай профильные темы на дроме. В какую ветку не зайдешь тойоты/хонды/... во всех поломки и поиски замены. С этого дром начинал жить. Его знать не знали даже тут в Сибири, а на ДВ темы уже плодились "помер мотор, где взять бу дешевле".
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
6
2
Ответить
Point
А ты удивлён? Попробуй... удивишься ещё сильнее. Мои японцы по разу на эвакуаторе возвращались с дальняка... то датчик массового расхода воздуха дурню давал(это потом узнавал), то бензонасос сдыхал(а...
Еще помню ген. директор ВАЗа Каданников, кстати инженер, но пришлось ему “ходить” под Березовским, за это сгнобили человека, говорил: “Мы не боимся конкуренции бэушных иномарок, потому что без наличия запчастей они долго не выживут”...
С тех пор много воды утекло, появились интернет-магазины, появились транспортные компании, но всё также вдали от крупных городов, по-прежгему остаются самыми популярными отечественные автомобили, потому что запчасти в наличии и они не меняются каждые пол-года, как у китайцев и японцев, они по прежнему дешевле импортных запчастей в пять...десять раз
У меня самого иномарка, но я при покупке получил бесплатный сеивисный пакет на 5 лет, или 120 тыс. км... А если мой авто обслуживать за свой счет..., то лучше уж на Жигулях передвигаться, потому что я не готов отрывать деньги от семьи, чтобы кормить дилеров, я лучше эти деньги детям отдам...
А эти праворульщики постоянно, что то закпзывают, что то выписывают, меняют, только не признаются в этом, поэтому я считаю, что лучше уж гиубо сделанный Патриот, обкатать, довести до ума с малыми затратами, ухаживать, чтобы потом ездить, хоть 10, хоть 20, хоть 30 лет...
Иномарка, даже новая, постоянно тянет из кармана деньги, после пяти лет, это уже не карман, а целый поток, потому расчетливые японцы продают такие автомобили, а наши бараны их покупают, расхваливая их друг перед другом, пока сами в это не поверят...
6
2
Ответить
10224433
Вaлeрий Лизун
Вы в курсе, сколько стоит замена активного стабилизатора на Дискавери? Или пневмосистемы? Или замены цепи ГРМ, когда надо снимать кузов с рамы? 100 тыс. и выше, а там кузов сняли, меняем сразу всё... Привод ТНВД, коренной сальник, прокладки... В общем как раз Патриота нового можно купить...
Никто же не мешает выбрать вариант без пневмы или заменить её на обычную подвеску. Да и цепь менять нужно не так уж и часто
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 160
morris812
20 капель в минуту??? Это как вообще??? И это норма??
Считали наверное сидели от нечего делать))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 160
YouR-CurSe
Зачем вообще брать новый автомобиль на гарантии чтобы потом в ремонт вкидывать деньги????
Это истинные фанаты наверное)) нам этого не понять)
1
2
Ответить
Инересную мысль здесь озвучили, сравнить старый Прадо и новый УАЗ. Мне вот тоже любопытно, что лучше взять новый Патриот, или Прадик 95 кузов, с мотором 2.7, ну или лучше 3.4.
УАЗ сейчас стоит в районе 1 млн рублей, Прадик немного дешевле, рублей 600-650 можно найти сравнительно живой экземпляр, ну и на разницу в цене с УАЗом провести полное ТО. А потом запустить на долгосрочный тест, с последующим подведением итогов по количеству поломок и цене их устранения. Кто победит?
Я лично поставил бы на Прадо. Не говоря уже о том, что он элементарно комфортней. Так какой смысл покупать ТАКУЮ новую машину?
И для тех кто говорит, что уаз это машина для настоящих мужиков, которые не боятся капот открывать. Знать устройство автомобиля и уметь его починить при необходимости это одно, а е... кхм... заниматься любовью с ведром которое постоянно ломается, это извините мазохизм какой то... может вы еще радуетесь,когда у вас машина ломается? Или выходите утром из дома с мыслью : "Ну хоть бы не завелась сейчас! Вот классно бы было!" ))) странная логика.
1
7
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
Это чо? Приус распил, и старый Эльф с 4JX1?Боже, упаси!)))
Даа уж отсталый вы народ ничего хорошего там не видите! Потому вам Лады да уазики кажутся хорошими только потому что новые! Вы ничего другого невидете
1
3
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
У вас были современные отечественные автомобили? Знаю, что не было, ибо не писали бы такое. Нечего на месте не стоит, все движется, причем японцы скатываются вниз, наши поднимаются.
Ага судя по данной статье под которой мы тут коменты все строчим видно насколько поднимается наш автопром разве что в цене!
1
2
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Дети у меня уже своих учат. Повторяб, что у меня был Патриот, ездил я на нем пять лет и не под пальмами, где ездят ваши авто. Дина это грузовик, там ресурсный двигатель, вы лучше расскажите сколько ходят легковые японские дизели с коммон-рейлом? Год? Или полтора?
Зависит то от вас если льете салярку левую типа корабельную масла непонятные то сядет любой движек. Легковые у меня бензиновые +мотор электро
 
1
Ответить
Point
А ты удивлён? Попробуй... удивишься ещё сильнее. Мои японцы по разу на эвакуаторе возвращались с дальняка... то датчик массового расхода воздуха дурню давал(это потом узнавал), то бензонасос сдыхал(а...
Почему покупают б/у запчасти? Тебе фары протетереть родной??? Может потому что заводов производящих нет у нас в стране конкретно по марке авто??? Я вижу что ты слаще редьки не ел. Мне жаль тебя. Спокойной ночи, не пропусти.
1
4
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Капание масла по регламенту. Автор насмешил.. хочется верить что просто прикололся. Официалы такие уж они есть .. я бы сразу от них ушел. Смысл той гарантии , если они на ТО такие бабки вытягивают. Я бы плакал от такой машины. Сам с ДВ. И привык к японским авто, да и денег на такие новые нет лишних. В наших краях на них все есть в плане запчастей и расходников. У меня год террано регулус (по вашему инфинити QX4, только руль в бардачке) . За год кроме втулок стаба и сальника раздатки ничего не менял. Машине 20 лет. Кто бы там что не говорил... хрен я когда поверю в УАЗ. Особенно после таких статей.
4
3
Ответить
10224433
Никто же не мешает выбрать вариант без пневмы или заменить её на обычную подвеску. Да и цепь менять нужно не так уж и часто
Активный стабилизатор есть на всех Дискавери.
3
 
Ответить
эдуард
Ага судя по данной статье под которой мы тут коменты все строчим видно насколько поднимается наш автопром разве что в цене!
Понимаете, я не верю вот таким вот тестам, на таких сайтах.
5
 
Ответить
эдуард
Зависит то от вас если льете салярку левую типа корабельную масла непонятные то сядет любой движек. Легковые у меня бензиновые +мотор электро
У нас хорошая солярка и украсть ее не где, но тем не менее японские дизели на многих новых автомобилях и года не ходят. В то время как ВАГовские, корейские ходят десятилетиями.
4
 
Ответить
эдуард
Даа уж отсталый вы народ ничего хорошего там не видите! Потому вам Лады да уазики кажутся хорошими только потому что новые! Вы ничего другого невидете
Да видели мы праворульки, ломаются они быстро, особенно РТИ, подвески очень слабые, рулевое..
6
4
Ответить
Владимир Сергеевич
Инересную мысль здесь озвучили, сравнить старый Прадо и новый УАЗ. Мне вот тоже любопытно, что лучше взять новый Патриот, или Прадик 95 кузов, с мотором 2.7, ну или лучше 3.4. УАЗ сейчас стоит в районе...
Только новый Прадо Только новый Кому это старье нужно, их уже скоро регистрировать перестанут
У Вас был УАЗ? Тогда о чем Вы пишите? Два раза в год, при смене шин, провести автомобилю ТО это мазохизм?
Извращение это покупать автомобили после рисоедов и вдыхать их национальные ароматы
10
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
пирамидон
Смотришь-во дворе,на работе одни и те же УАЗы ездят, а у дрома сыпятся аяебже. Проверьте своих обкатчиков-может сосут деньги с сайта под предлогом необходимости вваливать средства в ремонт машины
Да нет, тут обкатчики делают все грамотно - строго выполняют указы руководства. Гноят и убивают машину и выкладывают все это в инет. Со смаком описывают каждую поломку, с преувеличением рассказывают о "геморрое" при ее восстановлении и многократно преувеличивая стоимость обслуживания. Делается это для того, чтобы не растерять жалкие остатки своей правоотношений аудитории. Чтобы каждый владелец какого-нибудь 25-тилетнего Терранчика, мечтающий о новом Патриоте подумал: - Да, ну его нафиг! Лучше ещё раз возьму заменю движок с помойки и буду дальше ездить на Террано и читать Дром!
Онилодцы - грамотно делают свою работу! Они далеко не дураки. Дураки те, кто им верит)))
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога