УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57482 просмотра

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Полста четыре
Сообщений: 8654
10224433
Никто же не мешает выбрать вариант без пневмы или заменить её на обычную подвеску. Да и цепь менять нужно не так уж и часто
Да,да,да) Можно же переварить, приколхозить, поставить запчасть от отечественного авто))) В этом вся суть "беспроблемной" эксплуатации б/у импортного автопрома).
8
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Владимир Сергеевич
Инересную мысль здесь озвучили, сравнить старый Прадо и новый УАЗ. Мне вот тоже любопытно, что лучше взять новый Патриот, или Прадик 95 кузов, с мотором 2.7, ну или лучше 3.4. УАЗ сейчас стоит в районе...
Зачем так много писал?
Ну написал бы сразу как все: Патриот - амно! Прадо 95 - Агонь!
Я вот думаю, что надо быть полным идиотом, может извращенцем, чтобы купить 20-тилетнее ведро за 650 тыщ.руб.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Дром, научи УАЗ за продукт отвечать! Подай на них в суд! Отсуди 2 миллиона, купи новый УАЗ!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
4
4
Ответить
АН Аккорд
Это истинные фанаты наверное)) нам этого не понять)
Поезди на Патриоте недельку, потом поймешь...
6
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Даа уж отсталый вы народ ничего хорошего там не видите! Потому вам Лады да уазики кажутся хорошими только потому что новые! Вы ничего другого невидете
"Даа уж отсталый вы народ ничего хорошего там невидите!"

Там - это где? За пределами вашей деревни?)))
Да успокойтесь вы уже вместе с Димой) Вас никто не трогает, про вас уже давно все забыли. На ваш век всяких Приусов, Дюн и Визардов на японских помойках лет на 100 вперед припасено. Вся здравомыслящая Россия уже давно от них отказалась, так что не переживайте - все они будут ваши))) Будете спокойно их распиливать, сваривать, склеивать, сшивать, подделывать документы и ездить "как люди"))))
12
3
Ответить
Leopard
Патриот не удивляет.. Все так же просит денег..
До такой степени , себя ненавидеть!!!! Это, что национальная идея? Мазохизм ?? Ну , ответь те, НАХРЕНА????? Нахрена ПОКУПАТЬ!!!!, потом ещё ПЛАТИТЬ ПЛАТИТЬ , мучатся, УНИЖАТСЯ ,?????? Ради ЧЕГО???? Поддерживать за свой счёт руко***ов?!!!неужели не понятно???! Пока вы дураки, быдлятина, жадно красно ***ые патриоты, отдаёте этим ***** рукам свои рубли, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, а мне вас не жаль, лох, это судьба!!! Никогда не помогаю ни ЗИМОЙ, НИКОГДА , счастливым обладателям ***** прома!!! Замерзайте и подыхайте, если по другому не понимаете!!!!
6
12
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Ага судя по данной статье под которой мы тут коменты все строчим видно насколько поднимается наш автопром разве что в цене!
А ты зайди на какой-нибудь сайт любителей собак, найди там статью про кошек и почитай) Тоже весело!
7
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Vlad Semenkov
До такой степени , себя ненавидеть!!!! Это, что национальная идея? Мазохизм ?? Ну , ответь те, НАХРЕНА????? Нахрена ПОКУПАТЬ!!!!, потом ещё ПЛАТИТЬ ПЛАТИТЬ , мучатся, УНИЖАТСЯ ,?????? Ради ЧЕГО???? Поддерживать...
Во как злость прет из чела)))
Это от зависти) Да, ****** ты! Когда-нибудь и ты продашь свое старое ведро, подкопишь и возьмешь себе Патриота)

Подыхайте!!!! Замерзайте!!!! - во, красаффчег)))
11
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
я
Почему покупают б/у запчасти? Тебе фары протетереть родной??? Может потому что заводов производящих нет у нас в стране конкретно по марке авто??? Я вижу что ты слаще редьки не ел. Мне жаль тебя. Спокойной ночи, не пропусти.
За то эти заводы есть за границей. При современном уровне связи и логистики поиметь новую запчасть из-за границы - это как два пальца об асфальт! А б/у запчасти покупают потому что нет у нищебродов денег! Потому что покупают отжатые ведра. А когда приходит время их восстанавливать просыпается жаба. Вот поэтому и покупают б/у запчасти и расхваливают друг перед другом свои "беспроблемные" тачки)))
10
3
Ответить
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
все очень просто, посмотрите кому принадлежит сайт и все поймете....)))

солидарен на все 100, читал, сомневался....у дрома все ломается, а у других почему-то нет, взвесил статистику, плюнул и купил - жигули)))
доволен как слон, пол года или 30 тысяч пробежал, ничего не ломается, документы ровные, в цунами не была, не бита и не крашена....)))
и ржу, когда люди приходят в ГАИ, а их оттуда разворачивают с кривыми доками и т.д...
10
5
Ответить
Вaлeрий Лизун
Только новый Прадо Только новый Кому это старье нужно, их уже скоро регистрировать перестанут
У Вас был УАЗ? Тогда о чем Вы пишите? Два раза в год, при смене шин, провести автомобилю ТО это мазохизм?
Извращение это покупать автомобили после рисоедов и вдыхать их национальные ароматы
Эх, Дмитрич, хорошо тебе....два раза в год! я за пол года уже шестой раз менять буду (через каждых 5 меняю)
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Sergey Zvirgulis
Эх, Дмитрич, хорошо тебе....два раза в год! я за пол года уже шестой раз менять буду (через каждых 5 меняю)
Я на своем Патриоте тоже через 5-6 меняю (ну, потому, что халявное масло на работе)))).
Ну, так зато пробег за сотню перешел - движок шепчет! На холостых аж не слышно. Компрессию давит как новый. На Алтае летом с полной загрузкой пер в Семинский перевал как по прямой)))
7
2
Ответить
Vlad Semenkov
До такой степени , себя ненавидеть!!!! Это, что национальная идея? Мазохизм ?? Ну , ответь те, НАХРЕНА????? Нахрена ПОКУПАТЬ!!!!, потом ещё ПЛАТИТЬ ПЛАТИТЬ , мучатся, УНИЖАТСЯ ,?????? Ради ЧЕГО???? Поддерживать...
Слушай, уважаемый, не всем нужны иномарки, я мог купить Прадо, новый, но купил Патриота, теперь езжу на Ленд Ровере, хотя тоде мог купить Прадо или Лексус, Инфинити, что там еще есть “крутого”, у японцев?
Вот проездил почти два года, не одной поломки и косяка у ЛР нет Хотя все вопили, что с сервиса вылазить не буду
Так вот хочу продать ЛР и снова купить Патриот Почему? Думай сам
9
5
Ответить
Vlad Semenkov
До такой степени , себя ненавидеть!!!! Это, что национальная идея? Мазохизм ?? Ну , ответь те, НАХРЕНА????? Нахрена ПОКУПАТЬ!!!!, потом ещё ПЛАТИТЬ ПЛАТИТЬ , мучатся, УНИЖАТСЯ ,?????? Ради ЧЕГО???? Поддерживать...
Это правда, это не заказуха Лично знаю человека у которого на 20000 км накрылась топливная...https://www.drive2.ru/b/490402802904859412/ Вот оно японское качество
5
3
Ответить
Vlad Semenkov
До такой степени , себя ненавидеть!!!! Это, что национальная идея? Мазохизм ?? Ну , ответь те, НАХРЕНА????? Нахрена ПОКУПАТЬ!!!!, потом ещё ПЛАТИТЬ ПЛАТИТЬ , мучатся, УНИЖАТСЯ ,?????? Ради ЧЕГО???? Поддерживать...
Кстати в Патриоте при -48 гр. вполне себе тепло Опять же в отличии от Прадо, где точно замерзнуть можно
11
2
Ответить
БелоRUS
Во как злость прет из чела)))
Это от зависти) Да, ****** ты! Когда-нибудь и ты продашь свое старое ведро, подкопишь и возьмешь себе Патриота)

Подыхайте!!!! Замерзайте!!!! - во, красаффчег)))
Злость, зависть, потому что праворульки уже за автомобили не считаются, продать невозможно...
8
2
Ответить
Sergey Zvirgulis
все очень просто, посмотрите кому принадлежит сайт и все поймете....))) солидарен на все 100, читал, сомневался....у дрома все ломается, а у других почему-то нет, взвесил статистику, плюнул и купил...
И с кривыми фарами, тоже разворачивают...Жигули сломается, пошел купил запчасть и сменил сам, или в любом гараже, а на иномарку заказал, месяц прождал, пришло не то, что надо...
6
1
Ответить
Sergey Zvirgulis
Эх, Дмитрич, хорошо тебе....два раза в год! я за пол года уже шестой раз менять буду (через каждых 5 меняю)
О привет, Сергей Я тебя не узнал даже. Ты на чем это так ТО проводишь? Зачем ник сменил? Меня вот банят постоянно, приходится заходить через другие порталы... Ты вроде резко не когт не критикуешь. Как живете? Пиши на почту.
4
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
все очень просто, посмотрите кому принадлежит сайт и все поймете....))) солидарен на все 100, читал, сомневался....у дрома все ломается, а у других почему-то нет, взвесил статистику, плюнул и купил...
Какие Жигули?
2
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Эх, Дмитрич, хорошо тебе....два раза в год! я за пол года уже шестой раз менять буду (через каждых 5 меняю)
Да, я понял, Сергей, мы с тобой протестанты Всё делаем так, чтобы не как у всех Я вот один раз задумался, когда у меня очень зороший человек спросил: “А почему Прадо не взял?” Понятно, что это разные автомобили, но действительно, почему не Прадо? Да не хочу я как все, как стадо идти на убойУ меня свой путт, своя жизнь... Я пытался слиться с серой толпой, но не получается...
Я всегда поступал неординарно и принципиально...
До сиз пор помню, как ты парковался на пляже, а соседи спросили у меня, что это за машина, на что я ответил, что это Шевроле Круз, тогда они, а это как Лада, Шевроле... Ну типа хавно... Потом оказалось, что ты их знаешь...
Кстати Круз у сына ездит, я сам поменял прокладку теплообменика, промыли систему охлаждения, машина радует, вот стойки передние надо сменить, родные еще стоят...
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Вaлeрий Лизун
Злость, зависть, потому что праворульки уже за автомобили не считаются, продать невозможно...
Это точно! Сейчас начался так называемый "откат волны") Все то, что раньше перегоняли с ДВ на запад, теперь в отжатом состоянии поперло на восток). Потому,что только там их по старой памяти еще кто-то скупает. У нас и, тем более западнее - они уже нах никому не нужны.
5
1
Ответить
БелоRUS
Это точно! Сейчас начался так называемый "откат волны") Все то, что раньше перегоняли с ДВ на запад, теперь в отжатом состоянии поперло на восток). Потому,что только там их по старой памяти еще кто-то скупает. У нас и, тем более западнее - они уже нах никому не нужны.
Да, у нас их на ушатанные ВАЗы меняют, хоть на что нибудь...
У нас в ГИБДД висит объявление, которое гла,ит, что праворульные автомобили ставятся на учет, только после предъявления справки с ПИК, что автомобиль соответствует Техрегламенту...
4
1
Ответить
БелоRUS
Это точно! Сейчас начался так называемый "откат волны") Все то, что раньше перегоняли с ДВ на запад, теперь в отжатом состоянии поперло на восток). Потому,что только там их по старой памяти еще кто-то скупает. У нас и, тем более западнее - они уже нах никому не нужны.
Знаешь, что останавливает от покупки Патриота? Это тонюсенькие жесткие сиденья, задние вообще не регулируются по наклону...
3
 
Ответить
БелоRUS
Я на своем Патриоте тоже через 5-6 меняю (ну, потому, что халявное масло на работе)))).
Ну, так зато пробег за сотню перешел - движок шепчет! На холостых аж не слышно. Компрессию давит как новый. На Алтае летом с полной загрузкой пер в Семинский перевал как по прямой)))
ну вот и я пришел к выводу, лучше чаще, чем .... по регламенту, чистенький мотор внутри залог беспроблемной эксплуатации
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Вaлeрий Лизун
Знаешь, что останавливает от покупки Патриота? Это тонюсенькие жесткие сиденья, задние вообще не регулируются по наклону...
Согласен. Но у меня еще со старыми сиденьями - они по комфортнее. Ну, зато панель в новом - вообще космос!
4
 
Ответить
Вaлeрий Лизун
О привет, Сергей Я тебя не узнал даже. Ты на чем это так ТО проводишь? Зачем ник сменил? Меня вот банят постоянно, приходится заходить через другие порталы... Ты вроде резко не когт не критикуешь. Как живете? Пиши на почту.
Дмитрич, не поверишь! купил себе жигули! лада веста св кросс в максималке! доволен, как мой любимый кот, объездили с семьей пол дальнего востока, едет просто отлично, от робота в восторге, короче, твоя школа не подвела, не так страшен черт, как нашен пром)))

а с тем ником меня дром забанил,...у них, если не облизываешь ино, значит ты враг...))))
7
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45943
Руко***ие дорого обходится
Секта уазистов.
3
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Да, я понял, Сергей, мы с тобой протестанты Всё делаем так, чтобы не как у всех Я вот один раз задумался, когда у меня очень зороший человек спросил: “А почему Прадо не взял?” Понятно, что...
тот что слева, меня бы радовало сильнее...))) мы тоже нашу отреставрировали, нужно продавать...
3
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Дмитрич, не поверишь! купил себе жигули! лада веста св кросс в максималке! доволен, как мой любимый кот, объездили с семьей пол дальнего востока, едет просто отлично, от робота в восторге, короче, твоя...
Ну Серега, рад от всей души, поздравляю Отзыв писал? Надежда вам привет передает... Что за двигатель? Цвет? В общем фото в студию... А я ту в раздумьях, потому что на пенсии уже, но пока ещё тружусь, иномарку обслуживать нереально дорого, блано ТО у меня бесплатное, но скоро предстоит замена мамел в автомате, Халдексе, а это тысяч в 5, если у дилера делать встанет, с учетом дороги, как раз две моих пенсии. Хочу продавать и пркупать или Весту, или Патриот. Димка работает на двух работах, учится... С девугкой уже больше двуз лет живёт, думают на квартиру от нас перебираться, сейчас ремонт делают, так что на ЛР стройматериалы вожу...
3
1
Ответить
Наши победили!
Руко***ие дорого обходится
Привет Ты снова не купил хорошую машину?
3
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
тот что слева, меня бы радовало сильнее...))) мы тоже нашу отреставрировали, нужно продавать...
Радует пока за ТО не плачу. Вот был в Тюмени 1100 км в один конец на ТО-2, заодно в квартиру ванную, радиаторы из Тюмени привезли, провод и так по мелочам, на соляру 7000 рублей ушло...
А вот когда начну масло в автомате менять, да в муфте, да в редукторах. Там дальше колодки, диски, торадовать не будет уже. Ну а не менять, значит угробить технику и потом орать, что ЛР хавно
Вот мы матрасик полуторный стелем, сверху постель, подушки, одеяло, так и едем на дальняк.
Вон на третьем фото мой красавчик, человек ездит, доволен, свой Прадо жене отдал...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Вaлeрий Лизун
Легко и непринужденно.
Валера,там ни рамы,ни пониженной,грех таким авто прицепы таскать.На х5 хорошо за 200 км.ч.переваливать,но мне это не надо.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Только новый Прадо Только новый Кому это старье нужно, их уже скоро регистрировать перестанут
У Вас был УАЗ? Тогда о чем Вы пишите? Два раза в год, при смене шин, провести автомобилю ТО это мазохизм?
Извращение это покупать автомобили после рисоедов и вдыхать их национальные ароматы
У меня к счастью не было. У отца Патриот пикап, дизельный, 12 года, пробег меньше сотни к настоящему времени. Отец обслуживает его сам. И вот за 6 лет эксплуатации, он на дороге вставал колом раз 5. То заряд у него пропадал с генератора, то с топливной какие то проблемы. В принципе ничего глобального, но неприятно. При этом раз в две недели он с ним что делает, меняет, крутит и т.д.
На работе три патриота бензиновых в гараже, в ремонте стоят по очереди стабильно. Чтобы все три на ходу были одновременно, я такого не видел.
При этом для сравнения мои 20 летние рисовые (и не только рисовые) ведра, не вставали колом на дороге ни разу. Для меня это наиболее важный критерий оценки автомобиля, а запахи какие то мифические... вонь нового салона патриота вряд ли что нибудь перебьет)
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
я
Почему покупают б/у запчасти? Тебе фары протетереть родной??? Может потому что заводов производящих нет у нас в стране конкретно по марке авто??? Я вижу что ты слаще редьки не ел. Мне жаль тебя. Спокойной ночи, не пропусти.
Смешной человек с глупыми вопросами. Ты уж с собой определись, тебе нужно производство в России, чтобы новое было дешевым и не нужно было рыскать по помойкам в поисках Б/У, или все отечественное*****о и нашу продукцию нельзя покупать. )))

А на счет слаще редьки, так тут что от Смоленска, что от Владивостока одинаково. Тут есть автомобили как с Европы, так и с Азии, но за первые 10 лет после открытия границ народ понял и сделал свой выбор, потому сейчас праворульный парк стремительно уменьшается. Сейчас уже на 3 Европейки приходится один пруль, а когда-то прулей было чуть ли не 50% парка автомобилей иностранного производства.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
3
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
У нас хорошая солярка и украсть ее не где, но тем не менее японские дизели на многих новых автомобилях и года не ходят. В то время как ВАГовские, корейские ходят десятилетиями.
Да ладно у нас то ездят! Тут дело в другом в том числе и обслуживании я вот например предпочитаю оригинальное масло Тойота рекомендованное производителем для данного грузовика расходники тоже качественные и замена каждые 5 тыс а многие экономят на всем этом результат очевиден.
 
5
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Да видели мы праворульки, ломаются они быстро, особенно РТИ, подвески очень слабые, рулевое..
Мне оригинала хватает на сто тысяч пробега я о ходовке
1
5
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
"Даа уж отсталый вы народ ничего хорошего там невидите!" Там - это где? За пределами вашей деревни?))) Да успокойтесь вы уже вместе с Димой) Вас никто не трогает, про вас уже давно все забыли....
Завидуешь вижу! Завидуй молча зачем столько слов и желчи захлебнешся ведь !
 
8
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
А ты зайди на какой-нибудь сайт любителей собак, найди там статью про кошек и почитай) Тоже весело!
Тогда что вы делаете на сайте про "кошек"?
 
6
Ответить
10224433
Вaлeрий Лизун
Активный стабилизатор есть на всех Дискавери.
У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный
http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/ekspress-obzor-i-sravnenie-modelej-rendzh-rover-rendzh-rover-sport-i-diskaveri
1
1
Ответить
10224433
БелоRUS
Да,да,да) Можно же переварить, приколхозить, поставить запчасть от отечественного авто))) В этом вся суть "беспроблемной" эксплуатации б/у импортного автопрома).
Ну, да. При эксплуатации нового патриота проблем же не будет, и денег он не будет просить. И эта статья это подтверждает)
3
3
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45943
Вaлeрий Лизун
Привет Ты снова не купил хорошую машину?
Купил
Секта уазистов.
3
 
Ответить
димауаз
Валера,там ни рамы,ни пониженной,грех таким авто прицепы таскать.На х5 хорошо за 200 км.ч.переваливать,но мне это не надо.
Порой без рамы кузов крепче, чем у рамника. Вон Паджеро 4, все орут, что он без рамы, а там сталь кузова такая, что сверло R18 не берёт. А тут БМВ, где всё практически в идеале.
5
1
Ответить
Владимир Сергеевич
У меня к счастью не было. У отца Патриот пикап, дизельный, 12 года, пробег меньше сотни к настоящему времени. Отец обслуживает его сам. И вот за 6 лет эксплуатации, он на дороге вставал колом раз 5. То...
Значит ваш отец плохо разбирается в технике, раз у него такое происходило, потому что у меня были предпосылки ко всему тому, что вы перечислили, только я заранее всё устранял и предупреждал, пожтому не разу за пять лет колом не ставал, причём у нас если встал зимой, то считай замерз... И Патриоту я больше доверял, чем нынешней иномарке, так у меня не рисовозка, тем я вообще не доверяю, не новым, не тем более старым, потому что они созданы для тропической Японии, а не для Севера...
4
3
Ответить
эдуард
Да ладно у нас то ездят! Тут дело в другом в том числе и обслуживании я вот например предпочитаю оригинальное масло Тойота рекомендованное производителем для данного грузовика расходники тоже качественные и замена каждые 5 тыс а многие экономят на всем этом результат очевиден.
Масло тойота делают папуасы на Филиппинах, это обыкновенная минералка ужаснейшего качества с бодьшим содержанием дисульфита молибдена, который коксует двигатели. Чем Лукойл не угодил? И цена ниже, и качество намного выше...
8
3
Ответить
эдуард
Мне оригинала хватает на сто тысяч пробега я о ходовке
Это не оригинал, а китайский контрафакт...
3
 
Ответить
10224433
У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery...
У Спорта есть разные комплектации, как и Дискавери. И практически все Дискпвери на вторичке с этим активным стабилизатором.
2
 
Ответить
Наши победили!
Купил
Так расскажи
3
 
Ответить
БелоRUS
Согласен. Но у меня еще со старыми сиденьями - они по комфортнее. Ну, зато панель в новом - вообще космос!
Да это так, к сожалению. Мне после магниевой панели ЛР, обшитой кожей, все остальное фуфло...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Это пипец товарищи! (С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
Ответить
Объясните : зачем уаз обычным людям?
Ездить по городу ? Так можно и на любой легковушке ездить. Дороги не совсем уж дрянь в городе. Что то возить? Так особо и не увезёшь на нём- выгоднее взять прицеп. Рыболов охотник со скромным доходом? Возьми ту же ниву- в разы дешевле выйдет и проходимость отличная, да и качество получше будет.
Вывод: уаз берут люди, которые хотят выглядеть как владельцы крузаков, но:
А) боятся б/у старых крузаков
Б) « зато новая»
В) зато в автокредите низкий % чем на нал
Абсолютно нецелесообразное приобретение.
3
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
Вaлeрий Лизун
Ну Серега, рад от всей души, поздравляю Отзыв писал? Надежда вам привет передает... Что за двигатель? Цвет? В общем фото в студию... А я ту в раздумьях, потому что на пенсии уже, но пока ещё тружусь, иномарку...
На повозке с лошадью ТО проходить не надо и едет примерно как патриот, так что подумайте...А где старый ник?
2
3
Ответить
10224433
Вaлeрий Лизун
У Спорта есть разные комплектации, как и Дискавери. И практически все Дискпвери на вторичке с этим активным стабилизатором.
Читал про них, действительно не дешевая деталь
3
 
Ответить
БелоRUS
За то эти заводы есть за границей. При современном уровне связи и логистики поиметь новую запчасть из-за границы - это как два пальца об асфальт! А б/у запчасти покупают потому что нет у нищебродов денег!...
А уаз небеспроблемная новая тачка? НОВАЯ... Да я не могу позволить себе новую тачку, потому что влаживаю свои финансы в строительство дома. Да я езжу на старой, и таких проблем с ней не испытываю. Как с этой новой. Катаю свою прульку уже 5лет и ещё лет столько же буду катать.
2
5
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Это не оригинал, а китайский контрафакт...
Ну это вы берете в магазинах контрафакт я работаю напрямую с поставщиками с японии и такие мелочи как по ходовке беру всегда напрямую оттуда. Раньше на бензинку даже свечи брал с японии. Я даже масла не покупаю в магазинах
2
4
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Масло тойота делают папуасы на Филиппинах, это обыкновенная минералка ужаснейшего качества с бодьшим содержанием дисульфита молибдена, который коксует двигатели. Чем Лукойл не угодил? И цена ниже, и качество намного выше...
Мне ваш лукойл не в... у меня по мануалу масло с низким содержанием серы так называемое DL1. Слыхали о таком? В том то и дело ! У меня грузовик Евро 5 с сажевым фильтром о б этом тоже наверное не слыхали ! А на легковую идет масло так называемое для гибридов. А лукойл наверное только для тракторов производит!
3
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Тогда что вы делаете на сайте про "кошек"?
Этот сайт когда-то был про "кошек". Но времена меняются. Темы про Патриот появляются каждые три дня. А когда была тема про Дюну? Напомни. Хоть одну))) Бгг. Вся журналистика пишет про то, что интересно народу. Видать твоя Дюна ну вааааащщще не интересна никому кроме тебя. Так что - завидуй молча)))
8
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Вaлeрий Лизун
Порой без рамы кузов крепче, чем у рамника. Вон Паджеро 4, все орут, что он без рамы, а там сталь кузова такая, что сверло R18 не берёт. А тут БМВ, где всё практически в идеале.
Выражусь корректнее.Нужен грузовик,полноприводный,что бы мог тянуть груз в тяжелых условиях.Судя по практике-безрамные грузовики бывают только игрушечные,типа 600 кубовой японской дайхатсу.Ни какой серьезный грузовик без рамы не будет,это основа крепкой машины,далее шасси рассчитанное под тяжелые условия и дизель с паравозным крутящим моментом и все это в хорошем качестве,вот что необходимо российскому автолюбителю,а не асфальтовый бмв и низкокачественный патр,последний вообще не имеющий плюсов.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Вaлeрий Лизун
Это не оригинал, а китайский контрафакт...
Оригинальными сейчас бывают авто только китайского производства,остальные все имеют китайские,поддельные агрегаты!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
я
А уаз небеспроблемная новая тачка? НОВАЯ... Да я не могу позволить себе новую тачку, потому что влаживаю свои финансы в строительство дома. Да я езжу на старой, и таких проблем с ней не испытываю. Как с этой новой. Катаю свою прульку уже 5лет и ещё лет столько же буду катать.
Рад за Вас! А я дом уже давно построил. Теперь катаю уже второго Патриота и проблем не испытываю вообще) И финансы не вкладываю никуда) Разве что в тюнинг Патриота)
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Этот сайт когда-то был про "кошек". Но времена меняются. Темы про Патриот появляются каждые три дня. А когда была тема про Дюну? Напомни. Хоть одну))) Бгг. Вся журналистика пишет про то, что...
Народ поржать заходит,а вы всерьёз!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Объясните : зачем уаз обычным людям? Ездить по городу ? Так можно и на любой легковушке ездить. Дороги не совсем уж дрянь в городе. Что то возить? Так особо и не увезёшь на нём- выгоднее взять прицеп....
Ну даже не знаю... Спроси у сотен тысяч владельцев этой машины на улице. Например покрути головой на светофоре - увидишь два-три Патриота. Можешь у них спросить. Подъедь на парковку любого гипермаркета - увидишь пару десятков Патриотов. Можешь у них спросить. Ну или приезжай на покатушки какого-нибудь Патриотклуба - там увидишь пару сотен Патриотов. Можешь у них спросить)
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Народ поржать заходит,а вы всерьёз!))
Да, брось...я тоже поржать)
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Народ поржать заходит,а вы всерьёз!))
Читал выше как чувак бесился?))) Мечтал, как мы на Патриотах будем замерзать и подыхать, а он проедет мимо)))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Объясните : зачем уаз обычным людям? Ездить по городу ? Так можно и на любой легковушке ездить. Дороги не совсем уж дрянь в городе. Что то возить? Так особо и не увезёшь на нём- выгоднее взять прицеп....
Ездить по пригороду.
А) Дороги не всегда даже щебнем отсыпаны, не говоря уж об асфальте.
Б) При сложенным заднем сидением в него запихать можно многое. Самое большое по размеру, что мне приходилось перевозить, это была входная стальная дверь, но после этого купил себе еще и багажник на крышу.
В) Для рыболовов/охотников тоже не маловажный фактор место в багажнике, а у предлагаемой вами нивы его нет от слова вообще. Мне в Suzuki Escudo то постоянно места не хватало, что уж за ниву то говорить.
Г) Про качество более высокое нивы посмеялся спасибо, вы хоть раз сами за пределы дороги на ней выезжали? Все мои знакомые у кого была раньше нива теперь либо на УАЗе, либо на Suzuki на рыбалку/охоту ездят.
Д) В УАЗ Патреоте уровень комфорта гораздо выше чем в Suzuki Escudo или в Chevrolet Niva.

А всех владельцев УАЗ Патриота можно действительно разделить на две категории, тех кто купил машину сознательно (они как правило абсолютно довольны и смотрят на критиков как на идиотов) и тех, кому не хватило на прадика (этот контингент старательно изображают водители Дрома).
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Объясните : зачем уаз обычным людям? Ездить по городу ? Так можно и на любой легковушке ездить. Дороги не совсем уж дрянь в городе. Что то возить? Так особо и не увезёшь на нём- выгоднее взять прицеп....
Этот автомобиль берут там, где зима пол-года и где асфальт сходит весной, вместе со снегом, потому что этому авто не нужны дороги вообще Не один Крузак не дает такого кайфа, от вождения, как Патриот...
Сегодня снег выпал, гололед, Нивы едут боком, щадом, но только не прямо, как УАЗ на полном приводе, поэтому Нива, это далеко не УАЗ, который хорошо едет и по трассе, позволяя легко совершатт обгоны...
Вместимость, его позволяет отказаться от услуг Газелей. Вот в моем Патриоте холодильник с двумя дверьми 65х95х175, который я привез из другого города 250 км, из них 35 км по бездору.
5
1
Ответить
Владимир
На повозке с лошадью ТО проходить не надо и едет примерно как патриот, так что подумайте...А где старый ник?
Забанили, за то что написал, что сайт основали автобарыги с Зеленого угла и критиковать тут японские авто нельзя
На повозке холодно уже...
3
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
вспомнился китаец снова. Он так голову не любил в гарантийный срок, да и за указанные деньги там, наверное, двигатель в сборе можно купить
 
3
Ответить
10224433
Читал про них, действительно не дешевая деталь
120 тысяч рублей...
3
 
Ответить
я
А уаз небеспроблемная новая тачка? НОВАЯ... Да я не могу позволить себе новую тачку, потому что влаживаю свои финансы в строительство дома. Да я езжу на старой, и таких проблем с ней не испытываю. Как с этой новой. Катаю свою прульку уже 5лет и ещё лет столько же буду катать.
Тогда зачем писать гадости о Патриоте?
5
 
Ответить
эдуард
Ну это вы берете в магазинах контрафакт я работаю напрямую с поставщиками с японии и такие мелочи как по ходовке беру всегда напрямую оттуда. Раньше на бензинку даже свечи брал с японии. Я даже масла не покупаю в магазинах
Тогда понятно, откуда такое рвение...А я всю жизнь работаю, людям свет в дома даю, поэтому барыг не люблю, а бизнесменов, считаю спекулянтами...
3
 
Ответить
эдуард
Мне ваш лукойл не в... у меня по мануалу масло с низким содержанием серы так называемое DL1. Слыхали о таком? В том то и дело ! У меня грузовик Евро 5 с сажевым фильтром о б этом тоже наверное не слыхали...
У меня ЛР с сажевым фильтром, правда он не забивается, так как на японских недоделках и мамло я лью Castrol Edge Professional E C2 по ACEA, потому что это масло рекомендовано Ленд Ровером.
Я уже 20 лет работаю с Лукойлом и доверяю этой компании больше, чем Кастролам, Мобилам, а тем более брехливым азиатам, нечего не доводящих до конца У Лукойла много масел для дизелей с сажевым фильтром, есть и стопроцентная синтетика.
Откатаю гарантию, если не продам автомобиль, то перейду на Lukoil Genesis Claritech C3.
3
1
Ответить
димауаз
Выражусь корректнее.Нужен грузовик,полноприводный,что бы мог тянуть груз в тяжелых условиях.Судя по практике-безрамные грузовики бывают только игрушечные,типа 600 кубовой японской дайхатсу.Ни какой серьезный...
Система полногт привода БМВ, очень эффективна и при соответствующих размерах и типе шин, способна поспорить с серьезными внедорожниками.
Про Патриот я уже писал, ставь рядом Прадо по цене 1.5 ляма, ставь рядом Патриот, я выберу Патриот, какой не какой, а он наш и запчасти на него лежат на прилавке, не надо иметь дело с хамоватыми и тупоголовыми сс...ыку....на....ми, принимающими заказы на запчасти для иномарок. Как оказалось они и тут сидят троллят...
4
1
Ответить
димауаз
Оригинальными сейчас бывают авто только китайского производства,остальные все имеют китайские,поддельные агрегаты!))
Ленд Ровер делает двигатели на своем заводе в Великобритании...Хотя какая разница, кем они собраны, нигерами, да арабами, или безграмотными китайскими крестьянами...
4
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25571
Дмитрий Манаков
Объясните : зачем уаз обычным людям? Ездить по городу ? Так можно и на любой легковушке ездить. Дороги не совсем уж дрянь в городе. Что то возить? Так особо и не увезёшь на нём- выгоднее взять прицеп....
А обычные люди сидят всё время в городе? На выхи не выезжают никуда?
А в 70% времени, пока зима, то дороги в городе норм? 4вд не нужно?
А сидишь на работе и тут тебя звонит друг "помоги отвезти велосипед/холодильник/диван вечером" и ты ему "извини друг, у меня седан.."
А ... Банально это свобода. Поехал на дальняк - не надо машину менять. Закидал вещи и поехал.
Захотелось там куда-то проехать, куда только на уазиках местный за деньги забрасывают.. взял и поехал.
В городе болтаешься и захотелось выехать на природу, взял и поехал.

Можно конечно и на марче ездить всю жизнь, да не знать проблем. Но это жизнь с ограниченным мировоззрением и свободой.

И тут внимание! Тут я не говорю о патриоте, а говорю о машине большой 4вд. Но тут внимание! Альтернативы патриоту нет на текущий момент по этим пунктам всем. Крузак/прадик? Ни разу не видел их на бездорожье.. вернее не так. Те что ездят на дальняк не ездят на бездорожье, те что на бездорожье видел крузаки, не видел на дальняке. Причём после бездорожья ровно так же машины эти периодически становятся на ремонт как иные уазики, т.к нагрузка соответствующе действует на все машины.

И таки вывод один.... те кто говорит, что на патрите(руссавто) нельзя ездить ибо неудобны и ломучи - просто отсталые люди не пробовавшие ничего слаще японца. Отсталость подтверждается хотя бы тем фактом, что не врубаются в то, что пишущие тут владельцы(или бывшие) патриотов, владели другими машинами/марками... у них есть опыт и они могут оценить плюсы и минусы того или иного решения.. и они остановились на данном этапе на этой машине не просто так, а по понятным причинам. И их мнение имеет под собой обоснование в отличие от мнения японовладельцев не зающих ничего про другие авто(да зачастую и про разницу между партаймом и фултаймом как вон димон уссрийский)
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
6
 
Ответить
Point
А обычные люди сидят всё время в городе? На выхи не выезжают никуда? А в 70% времени, пока зима, то дороги в городе норм? 4вд не нужно? А сидишь на работе и тут тебя звонит друг "помоги отвезти...
Так у меня было, звонит дружок в аыходной и говорит: “Валера, холодильник мне такой как у тебя, привезешь” Спрашиваю: “Откуда?” Из Югорска - отвечает, а это 260 км и время без пятнадцати двенадцать, сажусь в машину и поехал, привез к вечеру... Вот он в машине у магазина 175х 95х65, двуздверный ЭлДжи сайт би сайт...
Сейчас напишут, что задолбал своим холодильником...
6
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Речь изначально шла про патриот. В статье все печально расписано. У отчима патриот 2013 года. По второму кругу все сыпется и жрет как конь. Нп может от него избавиться. У друга на работе новый патриот - водитель плюется. Мне что , надо ослепнуть и оглохнуть и не видеть этого *****а про машину?
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3230
БелоRUS
Я на своем Патриоте тоже через 5-6 меняю (ну, потому, что халявное масло на работе)))).
Ну, так зато пробег за сотню перешел - движок шепчет! На холостых аж не слышно. Компрессию давит как новый. На Алтае летом с полной загрузкой пер в Семинский перевал как по прямой)))
На патриоте на холостых движек не слышно??? Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но зачем желанное за действительное выдавать??? Сказочник еще один.
1
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Ванчелло
На патриоте на холостых движек не слышно??? Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но зачем желанное за действительное выдавать??? Сказочник еще один.
Приходи - послушай.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
MUHI
Еще один городской спец нашелся, в вашем муравейнике вообще жить нельзя, не то что на автомобиле ездить...
А при чем здесь городской спец и муравейник в котором якобы жить нельзя?! Как это связано с крайне низким качеством автомобилей "УАЗ"???
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
MUHI
Да, это настоящие водители, а не тупоголовые наездники...
Судя по вашим комментариям, у вас УАЗ Головного Мозга)) Ваш фетиш это мазут, грязь под ногтями и запах горящего масла на выхлопной трубе))) Если в вашем колхозе и под ваши цели идеально подходит "Патриот" - флаг вам в руки, никто не против, но зачем гнать негатив на все остальные авто?)) Я вот например инженер в большом городе, не охотник не рыбак, езжу только по асфальту, зачем мне Патриот?
4
6
Ответить
Вaлeрий Лизун
Тогда зачем писать гадости о Патриоте?
А почему нет? Это хорошая машина, если при покупке будет так сыпаться? Руко***ые может тогда люди которые собирают? Или руководство уаза не торопиться с качеством и отого такое качество. В дроме идёт обсуждение конкретной модели и что с ней происходит, какого нынче качества сборки Российской тачки. Если она с новья с различными проблемами не проехав и 100 тыс.км почему бы мне не сделать вывод по этой тачке??? На работе тоже патриот и тоже с большими тех проблемами. Так что пишу не гадости а говорю правду, что уаз патриот ..авно.
2
5
Ответить
Горыныч 1
Речь изначально шла про патриот. В статье все печально расписано. У отчима патриот 2013 года. По второму кругу все сыпется и жрет как конь. Нп может от него избавиться. У друга на работе новый патриот - водитель плюется. Мне что , надо ослепнуть и оглохнуть и не видеть этого *****а про машину?
У аккуратных людей Патриот не сыпится... Мой Патриот до сих пор ходит без проблем у нового хозяина...
4
1
Ответить
Ванчелло
На патриоте на холостых движек не слышно??? Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но зачем желанное за действительное выдавать??? Сказочник еще один.
Ваня, масло надо лить, то что прописано в книжке, а не китайское...
3
 
Ответить
MAN_72
А при чем здесь городской спец и муравейник в котором якобы жить нельзя?! Как это связано с крайне низким качеством автомобилей "УАЗ"???
Поиому что там, в муравейнике где можно обслужить машину самому? Во дворе? Или за городом в гараже? УАЗ надо иметь, живя в своем доме...
3
 
Ответить
БелоRUS
Рад за Вас! А я дом уже давно построил. Теперь катаю уже второго Патриота и проблем не испытываю вообще) И финансы не вкладываю никуда) Разве что в тюнинг Патриота)
Ну конкретно по дромовскому уазику, я это чудо никогда себе не куплю. А то что вы катаете уже вторую такую машиу и без проблем, поздравляю. Ни гвоздя вам, ни жезла)))
 
3
Ответить
MAN_72
Судя по вашим комментариям, у вас УАЗ Головного Мозга)) Ваш фетиш это мазут, грязь под ногтями и запах горящего масла на выхлопной трубе))) Если в вашем колхозе и под ваши цели идеально подходит "Патриот"...
Тогда, какой Вам интерес к Патриоту? Зачем Вы здесь? Или Вы инженер-тролль? Руки мыть надо, чтобы грязи не было под ногтями... Я руководитель, кстати, инженерами руковожу...
5
2
Ответить
Вад
Краснодар
Дмитрий
У меня как раз у жены Солярис, у меня УАЗ Патриот и обеими машинами довольны)))
Я привёл Солярис, как собирательный образ малопроблемной иномарки. :)
 
3
Ответить
Вад
Я привёл Солярис, как собирательный образ малопроблемной иномарки. :)
На юге, все машины беспроблемные. А тут как по аэродрому, по плитам скачем, да в морозы под -50 гр... Иномарки, естественно в такую погоду стоят, потому что беспроблемные, принесут множество проблем, от лопнувших чехлов ШРУС, рейки и выдавленных сальников... С УАЗом, даже, если что и случится, то ремонт копеечный... Вот в чём его преимущество перед иносранками...
4
2
Ответить
  
Южноуральск
Сообщений: 472
Ифенк
Поменять чай и бутерброды на пиво и корюшку.
И жизнь заиграет другими красками.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
На юге, все машины беспроблемные. А тут как по аэродрому, по плитам скачем, да в морозы под -50 гр... Иномарки, естественно в такую погоду стоят, потому что беспроблемные, принесут множество проблем, от...
Мой коллега из Якутска на Прульке зимой чуть ли не каждый день гоняет и никаких проблем.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
БелоRUS
За то эти заводы есть за границей. При современном уровне связи и логистики поиметь новую запчасть из-за границы - это как два пальца об асфальт! А б/у запчасти покупают потому что нет у нищебродов денег!...
Проблема в том, что на модели снятые с производства 20 лет назад новых запчастей уже не выпускают.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Вaлeрий Лизун
У аккуратных людей Патриот не сыпится... Мой Патриот до сих пор ходит без проблем у нового хозяина...
Теперь ясно откуда ветер дует)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Ванчелло
На патриоте на холостых движек не слышно??? Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но зачем желанное за действительное выдавать??? Сказочник еще один.
Да это же тролль - неужели не видно?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Вaлeрий Лизун
У аккуратных людей Патриот не сыпится... Мой Патриот до сих пор ходит без проблем у нового хозяина...
Каждому свое. Но вывод из статьи я сделал
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Корбен Далас
У меня только один вопрос, зачем это .... покупать?
Вы очевидно не знаете толк в извращениях))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
MUHI
Я покупал десятилетнюю праворульку, которая ездила ровно год, потом год сыпалась. Леворулька была новой из автосалона японской сборки. Праворулька была куплена в 2003-м году, по цене дешевле ВАЗ-21099,...
Эти сказки оставь для другой компании.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
Есть у нас в городе один Приус, правда новый, с автосалона, когда тепло ездит, в морозы не видел. Но и владелец баба, такая же некрасивая, как и Приус... Были и бэу, долго не держались... А вообще народ...
У нас Приусы основная тачка таксистов и очень долго держатся. Так что хорош заливать.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
Вы в курсе, сколько стоит замена активного стабилизатора на Дискавери? Или пневмосистемы? Или замены цепи ГРМ, когда надо снимать кузов с рамы? 100 тыс. и выше, а там кузов сняли, меняем сразу всё... Привод ТНВД, коренной сальник, прокладки... В общем как раз Патриота нового можно купить...
Так англичане сами Лэнд Роверы не жалуют))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Сергей
Вот что за хрееень тоо, смотришь сборку на заводе, ну, прямо всё АЙССССС.....и эти, извините, СПЕЦИАЛИСТЫ, широкого профиля выступая перед камерой, все рассказывают что все АЙС......но, на самом то деле......Вот...
Какие самолёты, какие танки? Всё это было сделано в другой стране, а нынешняя тока это тюнингует. Какой новый танк или самолёт за 18 лет стабильности в серию пошёл?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
2
Ответить
LeRoN
Мой коллега из Якутска на Прульке зимой чуть ли не каждый день гоняет и никаких проблем.
Чуть ли... Ты в курсе, что чехлы ШРУС, рейки “деревянные” уже при -40 гр. становятся? Поэтому только закрытый поворотный кулак, как на предыдущем Патриоте не боится морозов...
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога