УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57468 просмотров

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

LeRoN
У нас Приусы основная тачка таксистов и очень долго держатся. Так что хорош заливать.
У вас субтропики и дороги хорошие...
3
2
Ответить
LeRoN
Так англичане сами Лэнд Роверы не жалуют))
С чего ты это взял? Топ Гира насмотрелся? Да и нет уже тех ЛР, сейчас совсем другие автомобили они делают...
3
2
Ответить
LeRoN
Эти сказки оставь для другой компании.
Это факты, которые познали все, кто повелся на сказки о надежности этих недоделков...
4
4
Ответить
Горыныч 1
Теперь ясно откуда ветер дует)
А Вы, что думали, что я пишу о Патриоте не имея его, как вся местная тролльчатина? Пять лет проездил и новый хозяин лет пять проездит, захочет оставить себе, подшаманит и опять пять лет ездить будет и так далее...
4
3
Ответить
LeRoN
Да это же тролль - неужели не видно?!
У этого “тролля”, в отличии от Ванчеллы и тебя, есть Патриот...
5
2
Ответить
Горыныч 1
Каждому свое. Но вывод из статьи я сделал
Да ради бога Я не барыжу автомобилями, мне всё равно, только вранья об этом замечательном автомобиле не люблю..
3
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25570
Вaлeрий Лизун
Поиому что там, в муравейнике где можно обслужить машину самому? Во дворе? Или за городом в гараже? УАЗ надо иметь, живя в своем доме...
Живу в муравейнике. В мой гараж пока(ворота поднимать вот начал наконец) не входит уаз.
Обслуживаюсь на улице. С любой стороны подлазится к нему. Всё откручивается если надо. Года три назад менял аммортизаторы и вспоминал как попытался на одиссее поменять стойки сам(да в гараже), да не смог без пневмоинструмента открутить... А тут за часик с пивом поменял в круг.
Т.ч не очень утверждение про наличие своего дома...
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
5
4
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25570
LeRoN
Да это же тролль - неужели не видно?!
В зеркало то глянь. Он то тему знает, а вы то что тут все делаете? Вам уаз не интересене. Вы не купите его(кто-то из-за того, что не нужен внедорожник большой, кто-то из-за отсутствия денег). Вот и вопрос... кто из вас троль.
Ответ очевиден.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
7
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25570
Горыныч 1
Каждому свое. Но вывод из статьи я сделал
Ну почитай тут восточников ещё.. вон Димон уссурийский эксперт.. с биробиджана чувак.. с владика вон в шапочке болезный ещё один.
Они тоже спецы.. знают всё про уаз. Как дромовцы, не знающие есть ли домкрат в машине и как им пользоваться... а потом ругающие производителя.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
9
3
Ответить
  
Сообщений: 343
ezdok-nvkz
Что значит где? в инет магазинах давно есть электронные каталоги ))
Ага, щазз. Давай я тебе вин скажу, а ты с вином по каталогу найдешь какой у меня рулевой вал, сцепление и монтажный блок. Слабо? =)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
не знаю как с патриотом а в обычном УАЗе отсутствие течи масла - повод проверить не кончилось ли оно вообще.
4
2
Ответить
Point
Живу в муравейнике. В мой гараж пока(ворота поднимать вот начал наконец) не входит уаз. Обслуживаюсь на улице. С любой стороны подлазится к нему. Всё откручивается если надо. Года три назад менял аммортизаторы...
Это не утверждение, это моё мнение. В городе мне Патриот и даром был бы не нужен, да и вообще автомобиль, там есть общественный транспорт... Даже поставит машину не куда, постоянное нервомотство за место... Я вообще не понимаю, зачем там люди живут и мучаются...
2
1
Ответить
Mozambique
не знаю как с патриотом а в обычном УАЗе отсутствие течи масла - повод проверить не кончилось ли оно вообще.
Очень “умно”... Только сальниковые набивки а уплотнение задней шейки коленвала давно уже не ставят... И чтобы масло не текло надо для начала прочитать инструкцию, где написано, что в течении первых 2000 км происходит обкатка и нужно соблюдать определенные требования... Это в любой новой машине так, без разницы, УАЗ это, или Мерседес.
Но тут народ в оснлвном ездит на бэу и откуда им это было знать?
Поэтому “сожгли ” на Патриоте дромовском эти сальники с новья.... А ещё в книжке написано, что на зиму воздушный фильтр надо развернуть к двигателю...
Дромотестеры, хоть знают об этом?
Так что дело не в бобине, тол**** сидит в кабине
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
Чуть ли... Ты в курсе, что чехлы ШРУС, рейки “деревянные” уже при -40 гр. становятся? Поэтому только закрытый поворотный кулак, как на предыдущем Патриоте не боится морозов...
А про силиконовые уплотнители и пыльники ты конечно не слышал. Про "деревянные" рейки своей ТАЗоводской братии рассказывай.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
У вас субтропики и дороги хорошие...
Ты больной что ли? Карту климатическую открой и посмотри на наши субтропики. Про дороги я вообще молчу.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43271
Вaлeрий Лизун
С чего ты это взял? Топ Гира насмотрелся? Да и нет уже тех ЛР, сейчас совсем другие автомобили они делают...
Друг в Англии жил.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
LeRoN
А про силиконовые уплотнители и пыльники ты конечно не слышал. Про "деревянные" рейки своей ТАЗоводской братии рассказывай.
Так и УАЗик можно улучшить, что он ломаться не будет.
Ты кстати хоть раз пробовал ШРУС сбивать для замены пыльника? Или выпрессовывать наконечник, чтобы сменить пыльник на рейке? У нас не автомобильный край, тут народ нефть и газ добывает, так что надо еще очень хорошо поискать того, кто возьмется за эту работу.
2
 
Ответить
LeRoN
Ты больной что ли? Карту климатическую открой и посмотри на наши субтропики. Про дороги я вообще молчу.
Видно, что наоборот, потому что я у вас был, а ты у нас не был...
3
 
Ответить
LeRoN
Друг в Англии жил.
Твои друзья на Зеленом углу распилами торгуют...
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
LeRoN
Проблема в том, что на модели снятые с производства 20 лет назад новых запчастей уже не выпускают.
))))) А зачем покупать модели, которые сняты с производства ещё 20 лет назад?
Вы коллекционер?)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4924
Slow Matic
Всегда считал что УАЗы это для рукастых мужиков, поэтому все с патриком нормально. :)
Рукастый лучше потратит деньги на лифт, на установку доп. оборудования, в не на е**лю с устранением течей и прочей лабуды, которой при пробеге до 150-200 тык не должно быть в принципе!
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
2
Ответить
Frozer
Рукастый лучше потратит деньги на лифт, на установку доп. оборудования, в не на е**лю с устранением течей и прочей лабуды, которой при пробеге до 150-200 тык не должно быть в принципе!
Это у вас, а на севере, если без мозгов в башке, то текут, что япы, что наши автомобили. Мучиться там не с чем не надо, вме работает как надо и нечего не течет...
5
 
Ответить
БелоRUS
))))) А зачем покупать модели, которые сняты с производства ещё 20 лет назад?
Вы коллекционер?)
Коллекционеры блин, с помоек наберут развалюх и считают это автомобилем. Троллмть они сюда пришли, только почему то банят тех, кто пишет правду...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20731
penguin
Ага, щазз. Давай я тебе вин скажу, а ты с вином по каталогу найдешь какой у меня рулевой вал, сцепление и монтажный блок. Слабо? =)
Там всё без вина, значит всё подойдёт... главное иметь напильник ))))

https://www.autodoc.ru/catalog...$
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4924
Alf
Когда забрал у отца старый пассат, первая же поломка обескуражила, повело плунжер и на горячую не заводился, ремонт как раз ~30тык и встал, тогда же на сервисе нехитрую арифметику подсказали, если есть...
... или купиь Тойоту.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
2
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
Этот сайт когда-то был про "кошек". Но времена меняются. Темы про Патриот появляются каждые три дня. А когда была тема про Дюну? Напомни. Хоть одну))) Бгг. Вся журналистика пишет про то, что...
Да мне то плевать кому она интересна нынче Дюна лет через 5 Кантер будет мне важно другое то что этот транспорт служит верой и правдой на котором ездить можно!
3
3
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Тогда понятно, откуда такое рвение...А я всю жизнь работаю, людям свет в дома даю, поэтому барыг не люблю, а бизнесменов, считаю спекулянтами...
Вы еще и тупы это печально! Я сказал что запчасти для себя приобретаю с ЯПОНИИ для СЕБЯ! У вас диградированное ... думая что на ДВ люди только машинами торгуют делать тут нечего
1
4
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
У меня ЛР с сажевым фильтром, правда он не забивается, так как на японских недоделках и мамло я лью Castrol Edge Professional E C2 по ACEA, потому что это масло рекомендовано Ленд Ровером. Я уже 20 лет...
Пробег моей машины по японии триста тысячь 25 тыс проехал я за год ни разу не горел чек для прожарки сажевого фильтра ни разу! А лет через 5 куплю еще 5 летнего может то будет Кантер я в принципе так и делаю меньше затрат при хорошем качестве.
1
3
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Вaлeрий Лизун
А Вы, что думали, что я пишу о Патриоте не имея его, как вся местная тролльчатина? Пять лет проездил и новый хозяин лет пять проездит, захочет оставить себе, подшаманит и опять пять лет ездить будет и так далее...
У меня совершенно противоположные мнения владельцев. Вроде бы у них те же патриоты
1
3
Ответить
Frozer
... или купиь Тойоту.
А можно купить ишака, тут хоть проблем со спиной не будет, как после тойоты...
2
1
Ответить
эдуард
Вы еще и тупы это печально! Я сказал что запчасти для себя приобретаю с ЯПОНИИ для СЕБЯ! У вас диградированное ... думая что на ДВ люди только машинами торгуют делать тут нечего
Началось с автомобилей, закончилось оскорблениями людей....
А по делу, эти запчасти из Японии, тоже сделаны в Китае, где сплошь и рядом нарушаются технологии литья и термической обработки, из за постоянных аварийных отключений электроэнергии, нарушается техпроцесс... Это я пишу Вам, как специалист в области электроэнергетики.
3
1
Ответить
эдуард
Пробег моей машины по японии триста тысячь 25 тыс проехал я за год ни разу не горел чек для прожарки сажевого фильтра ни разу! А лет через 5 куплю еще 5 летнего может то будет Кантер я в принципе так и делаю меньше затрат при хорошем качестве.
Ну так всё ещё впереди, хотя для Вас это не катастрофа, сервисов полно, запчастей также...
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6429
Интересен только один вопрос: если вы обслуживаетесь у неофициалов, почему не у гаражных мастеров?
Экономия была бы тысяч 20...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
эдуард
Да мне то плевать кому она интересна нынче Дюна лет через 5 Кантер будет мне важно другое то что этот транспорт служит верой и правдой на котором ездить можно!
+100!!! Прямо как мой Патриот!
3
 
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Началось с автомобилей, закончилось оскорблениями людей.... А по делу, эти запчасти из Японии, тоже сделаны в Китае, где сплошь и рядом нарушаются технологии литья и термической обработки, из за постоянных...
Знаете мне по на мнение специалистов! Я с практики скажу что детали из Японии ходят та же ходовка сто тысяч км свободно а вот замены что в магазинах там даже пыльники рвутся при первых десяти тыс пробега .
1
2
Ответить
эдуард
Фокино
БелоRUS
+100!!! Прямо как мой Патриот!
Да только Патриот стоит больше миллиона как грузовик! В итоге я сэкономлю больше! И на вторичке мой уйдет быстро и без особых патерь
2
4
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Началось с автомобилей, закончилось оскорблениями людей.... А по делу, эти запчасти из Японии, тоже сделаны в Китае, где сплошь и рядом нарушаются технологии литья и термической обработки, из за постоянных...
А самне заметил что барыгами называешь тем более людей не имеющих ничего общего с этим
1
2
Ответить
эдуард
Знаете мне по на мнение специалистов! Я с практики скажу что детали из Японии ходят та же ходовка сто тысяч км свободно а вот замены что в магазинах там даже пыльники рвутся при первых десяти тыс пробега .
Вот последнее, надо поместить на главной странице Дром ру, чтобы не кто не надеялся, что купив бэу машину, её можно восстановить купленными в магазине запчастями
4
 
Ответить
эдуард
Да только Патриот стоит больше миллиона как грузовик! В итоге я сэкономлю больше! И на вторичке мой уйдет быстро и без особых патерь
Я не интересуюсь грузовиками, поэтому сколько они стоят, понятия не имею, я только знаю, что цена Патриота, как и в 2012-м году равна цене Соляриса....
Это в вашем регионе “уйдёт”, тут будете ездить пока не надоест ремонтировать, а потом на металлом сдадите... Наши старые и ржавые Газели, латают, красят и снова ездят..
4
 
Ответить
эдуард
А самне заметил что барыгами называешь тем более людей не имеющих ничего общего с этим
А Вы что на госпредприятии работаете? На себя, я так понял...
3
 
Ответить
БелоRUS
Ну даже не знаю... Спроси у сотен тысяч владельцев этой машины на улице. Например покрути головой на светофоре - увидишь два-три Патриота. Можешь у них спросить. Подъедь на парковку любого гипермаркета...
От небольшого ума эти покупки. Из серии «много и за дёшево» даже спрашивать не надо. Так всё понял
2
6
Ответить
Вaлeрий Лизун
Этот автомобиль берут там, где зима пол-года и где асфальт сходит весной, вместе со снегом, потому что этому авто не нужны дороги вообще Не один Крузак не дает такого кайфа, от вождения, как Патриот......
Вот хороший вариант. Взят за 1450. 12 год. Есть вообще всё.и лифт подвески сделан и три комплекта резины на литьё. Эта везде проедет, а не всё вот это текущее и ржавеющее.
3
7
Ответить
Point
А обычные люди сидят всё время в городе? На выхи не выезжают никуда? А в 70% времени, пока зима, то дороги в городе норм? 4вд не нужно? А сидишь на работе и тут тебя звонит друг "помоги отвезти...
Ну чтож, по порядку:
1. В лес на выхи не ездим- полно клещей необоснованный риск. К озёрам подъезды и так есть
2.зимой нормально и на переднем приводе езжу . Ну если мало- можно взять комфортный паркетник.
3. Поехал на дальняк ? Серьёзно? Была волга с 406 мотором , желания не возникало. На драйве почитай, как у чувака на патриоте цепь грм порвалась и расхерачила лобовину между пугачевым и самарой. И это была « усиленная» цепь!
4. « что то перевезти» : а. Заказываешь газель 550/час. Сколько раз надо это что то надо возить? Часто? Купи прицеп!
5. Блокировки. Штатно блокировок в уазе нет. Версию экспедишн в расчёт не берём.
6. Движка один черт слабая. Колесики маленькие.
Что то мне подсказывает, что машина брата на фото будет куда проходимее этой шляпы под названием уаз. Цена на неё сопоставима с ценой уаза
4
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Тогда, какой Вам интерес к Патриоту? Зачем Вы здесь? Или Вы инженер-тролль? Руки мыть надо, чтобы грязи не было под ногтями... Я руководитель, кстати, инженерами руковожу...
Вы кстати перелогиниться забыли, спалились так сказать, так что вы и есть самый настоящий тролль)))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 343
ezdok-nvkz
Там всё без вина, значит всё подойдёт... главное иметь напильник ))))

https://www.autodoc.ru/catalog...$
Хых =)

Напильник прокатывает на газ-69. А в патре уже слишком много импортной комплектухи.

Сегодня пол дня голову грею. В каталоге у нас 18 парнамберов монтажного блока:

Жгут проводов 3163-00-3724022-00
Жгут проводов 3163-00-3724022-25
Жгут проводов 3163-00-3724022-28
Жгут проводов 3163-00-3724022-40
Жгут проводов 3163-00-3724022-41
Жгут проводов 3163-00-3724022-45
Жгут проводов 3163-00-3724022-55
Жгут проводов 3163-00-3724024-00
Жгут проводов 3163-00-3724024-12
Жгут проводов 3163-00-3724024-30
Жгут проводов 3163-00-3724024-40
Жгут проводов 3163-00-3724024-55
Жгут проводов 3163-80-3724022-00
Жгут проводов 3163-80-3724022-40
Жгут проводов 3163-80-3724024-00
Жгут проводов 3163-80-3724024-12
Жгут проводов 3163-80-3724024-30
Жгут проводов 3163-80-3724024-40

Вот и какой из них от limited мая 2013-го года?
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Поиому что там, в муравейнике где можно обслужить машину самому? Во дворе? Или за городом в гараже? УАЗ надо иметь, живя в своем доме...
В том и дело, что нормальная машина не требует какого то большого внимания, масло с фильтрами, ну и там по мелочи можно и на СТО спокойно поменять. УАЗ с его бесконечными ремонтами обслуживать на СТО будет очень накладно, поэтому конечно только самостоятельный ремонт в своем гараже.
3
4
Ответить
Дмитрий Манаков
Вот хороший вариант. Взят за 1450. 12 год. Есть вообще всё.и лифт подвески сделан и три комплекта резины на литьё. Эта везде проедет, а не всё вот это текущее и ржавеющее.
На фото, это ломучий японский дроволёт, мало того, что японский это ещё и Ниссан, причём: страхолюдный и жрущий топливо, как свинья помои
Автомобили делают только немцы, остальные, только пытаются это делатьЯ бы сюда добавил еще шведов и британцев, а японцев покупать нельзя, не старые, не новые.
5
4
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Ti}{oN
Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что...
О ! спецы подтянулись :) откуда на вазе шкворня ? это новое инновационное решение ? да ещё на 6-ке :) ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
LadaSm2010
Вы мне объясните, почему я на своих японских авто таких проблем как на этом ведрище "ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РУКАСТЫХ МУЖИКОВ" не имею?))))))))))))))))))
а вы отдайте свое авто дрому, пусть они его как Патра покалбасят .... инетересен потом ценник за ремонт будет ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
патриот жгет... может пора призвать дилера и производителя к ответу?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
эдуард
Да только Патриот стоит больше миллиона как грузовик! В итоге я сэкономлю больше! И на вторичке мой уйдет быстро и без особых патерь
Если у вас смысл жизни - как можно больше сэкономить, то Бог с вами. Я покупаю машины не для экономии, а для себя любимого.
5
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Иванов-Водкин
Если власть поменяется, то у людей появится надежда на изменение своей жизни. Или ждать когда ему самому надоест рулить.
Естественно имхо.
ага прям сейчас новые будут белые и пушистые .. ага .... :) господи откуда такой дет сад :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Дмитрий Манаков
От небольшого ума эти покупки. Из серии «много и за дёшево» даже спрашивать не надо. Так всё понял
Ну а чо тогда лезешь в тему про Патриот, раз сам все понял? Бгг...
6
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Weit Dart
Да, японец сразу попросит заменить двигатель, коробку или мост на контракт.
ну что вы, по их понятиям это ВСЕ расходники ... они их и меняют как лодки, время пришло заменили, ничего не сломалось, просто поменяли расходники :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
.
Почему то на Алтае все на Уазиках гоняют по горам, не на патриоте. Гонки по бездорожью всегда на первых местах уазики , Ниссаны, крузаки и т.д. умирают или выбывают из гонок. Был момент что купить...
все остальное чинить дороже т.к. ломаются все, вот и выбирают самый недорогой вариант
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
офесный крыс
Внимательно прочитал комментарии. Господа восхваляющие эту похабень, а Вас не смущает, что пробег у авто 52919км? И что он ПРОСИТ денег? Не приносит, а наоборот? З.Ы. Отдельно про корею, которая гниет...
съедте на нём с асфальта и прохватите там где на Патре прохватывали ... думаю попросит и очень быстро :) ну прочее прочее .. наблюдаю подобные дрова рядышком, постоянно хозяин то с одиним, то с другим мучается :(, чаще всего проблемы с пихлом
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
penguin
Ну xtrail они в гараже ремонтировали. Ставили кардан, купленный на разборе под предлогом "мы не тянем ценник у официалов на новый"

Свидомое двоемыслие as is =)
вообщем то что и требовалось доказать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
От небольшого ума эти покупки. Из серии «много и за дёшево» даже спрашивать не надо. Так всё понял
Зависть - плохое чувство)
5
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Роман
Соболя есть, Делики, но чето не ездят?? Или не знают о них?
Соболь дороже буханки, но потихоньку они начинают вытеснять буханки, а на буханки у народа запчастей на 100 лет вперёд запасено, так зачем менять ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Ну чтож, по порядку: 1. В лес на выхи не ездим- полно клещей необоснованный риск. К озёрам подъезды и так есть 2.зимой нормально и на переднем приводе езжу . Ну если мало- можно взять комфортный паркетник....
Нормальная логика!))))) Мне них.. не надо, ни природа, ни полный привод, ничего, но...Патриот - амно!
Вот в этом вся суть здешних комментаторов)))
6
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Атаман
Кузов у соболя по прочности ещё унылее чем у буханки. Дэлика без рамы и многорычажка впереди. На дэликах катают Акташ-ЮТБ, ретранслятор. Идеально бы подошёл Econoline, но дорого стоит для местных и выбор почти нулевой.
чёт я на этих направлениях делик особо не видел ... а ... 1 шт видел на подъёмнике в Акташе виселе запчасти ждала :), все больше буханки катают, да и уж Акташ ЮБТ он практически на любом авто проходим, с ретранслятором похуже, но для любого внедора проблем не представляет и даже кроссовера более менее
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
ЗЗЗ
Столько много людей которые ненавидят УАЗ и все сидят в отзывах про УАЗ 😀
у людей видать жизнь дно им надо где то самоутверждаться, вот и сидят тут :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Ну чтож, по порядку: 1. В лес на выхи не ездим- полно клещей необоснованный риск. К озёрам подъезды и так есть 2.зимой нормально и на переднем приводе езжу . Ну если мало- можно взять комфортный паркетник....
Наивный. :)
Во-первых. Если не куда не ездить и ничего не перевозить, то машина и вовсе тогда не нужна.
Во-вторых. Если зимой нормально и на переднем приводе, то и кроссовер то не нужен, не то что бы внедорожник.
В-третьих. Если бояться поломок, то на машине иностранного производства передвигаться гораздо страшнее, за городом запчастей не найти. А если уверен в своей машине, то марка или модель тут неважна.
В-четвертых. Большую машину и берут с целью, что на ней кроме себя можно что нибудь и перевозить.
В-пятых. Если установка блокировок для вас сложна, то блокировки идут как дополнительная опция к любой комплектации, тут вопрос цены от дилера. Но вам как я понял не нужен и кроссовер.
В шестых. Штатные колеса 570 лексуса имеют высоту 790 мм, а автомобиль имеет массу 2.7 т. у патриота высота колеса 750 мм, а масса 2.2 т. Претензии если честно так себе, высосаны из пальца.
В-седьмых. Что-то мне подсказывает, что вы с дороги то не съезжали, а делаете такие "экспертные" оценки о проходимости автомобилей. Я про свой гелек то боюсь утверждать, что он лучше патриота по грязи поедет, а тут машина брата это все. :)
В-восьмых. 570-й ценой менее 2 млн. это будут отжатые дрова, телега с понтами на которой действительно будет страшно выехать за город. Эвакуаторов рядом может не оказаться.
И напоследок. Почитай как и сколько стоит заменить стартер на этом лексусе. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Валерий Лизун, MUHI и прочие ники под которыми пишет один человек, завязывай так палиться)), ты или работаешь в отделе маркетинга УАЗа или быстрей всего просто не совсем далекий человек который хапнул с дуру Патрика и теперь чтобы хоть как то успокоить себя неистово строчишь всякую чушь)) Таким образом ты подтверждаешь, что нормальный человек Патриота не купит)))
4
6
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
LeRoN
Мой коллега из Якутска на Прульке зимой чуть ли не каждый день гоняет и никаких проблем.
а почему не каждый если все так хорошо ? и что значит гоняет ? Т.е. возит попу по Якутску (по хорошим дорогам) дом-работа ? и то не каждый день ? т.е. в остальное время или машину жалеет или ремонтирует ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
БелоRUS
Зависть - плохое чувство)
Зависть сексу уазоводов? Не, я традиционной ориентации!
1
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Зависть сексу уазоводов? Не, я традиционной ориентации!
И, все таки не даёт покоя тебе эта машина) не даёт) Иначе бы ты не сидел на этой ветке. Но не боись - подкопишь ещё и тоже купишь наконец-то) А пока продолжай изображать из себя....
5
1
Ответить
MAN_72
Вы кстати перелогиниться забыли, спалились так сказать, так что вы и есть самый настоящий тролль)))
Это мое имя и фамилия, я не скрываюсь под ником MUHI, меня забанили.
4
1
Ответить
MAN_72
В том и дело, что нормальная машина не требует какого то большого внимания, масло с фильтрами, ну и там по мелочи можно и на СТО спокойно поменять. УАЗ с его бесконечными ремонтами обслуживать на СТО будет очень накладно, поэтому конечно только самостоятельный ремонт в своем гараже.
У меня машина не ломалась, также только планоаые работы, как и на хорошей иномарке...
4
2
Ответить
paha_spec
Наивный. :) Во-первых. Если не куда не ездить и ничего не перевозить, то машина и вовсе тогда не нужна. Во-вторых. Если зимой нормально и на переднем приводе, то и кроссовер то не нужен, не то что бы...
Правильно Паша, пишешь, на Королле, после пяти лет боялся за город уже аыезжать, тем более АКП, буксировать нельзя Конечно сейчас “спецы” скажут, что можно буксировать, но я говорю, что нет, потому что знаю устройство АКП...
ЛР конечно понадежнее и покрепче тойоты будет, но тоже, той уверенности, что давал Патриот-нет.
5
1
Ответить
MAN_72
Валерий Лизун, MUHI и прочие ники под которыми пишет один человек, завязывай так палиться)), ты или работаешь в отделе маркетинга УАЗа или быстрей всего просто не совсем далекий человек который хапнул...
То то я и смотрю, нормальный человек, не купит такие автохлам, что у тебя в подписи. Я Патриота продал ещё два года назад, теперь снова хочу купить...
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
У меня машина не ломалась, также только планоаые работы, как и на хорошей иномарке...
Если по надежности Патриот ни чем не отличается от хорошей иномарки, то к чему ваша фраза "Потому что там, в муравейнике где можно обслужить машину самому? Во дворе? Или за городом в гараже? УАЗ надо иметь, живя в своем доме" ??? Или для владельца УАЗа 500 руб. за смену масла на СТО неподъемная сумма? При желании фильтра меняются у подьезда за 10 минут, тормозные барабаны тоже меняю во дворе, больше в хорошей иномарке делать нечего.
3
3
Ответить
БелоRUS
Нормальная логика!))))) Мне них.. не надо, ни природа, ни полный привод, ничего, но...Патриот - амно!
Вот в этом вся суть здешних комментаторов)))
Да 90% людей полный привод не нужен! Все ломанулись за большой машиной за дёшево. Вот и вся логика
1
4
Ответить
paha_spec
Наивный. :) Во-первых. Если не куда не ездить и ничего не перевозить, то машина и вовсе тогда не нужна. Во-вторых. Если зимой нормально и на переднем приводе, то и кроссовер то не нужен, не то что бы...
Это не Лексус , это Ниссан патрол 2012 года с пробегом 120 тыс км.На своём Ниссане 2001 года три раза ездил на море и ни разу не думал о том, что « рядом нет в продаже запчастей» на
гелике страшно далеко ехать? Оно и не удивительно! Гелик далеко не верх надежности , как и все мерсы. Если с дорог не съезжать то машина не нужна... машина нужна для езды по дорогам . Заехать в грязь, застрять там, вытаскивать тачку отмывать её- отличное времяпрепровождения!
1
4
Ответить
Вaлeрий Лизун
На фото, это ломучий японский дроволёт, мало того, что японский это ещё и Ниссан, причём: страхолюдный и жрущий топливо, как свинья помои
Автомобили делают только немцы, остальные, только пытаются это делатьЯ бы сюда добавил еще шведов и британцев, а японцев покупать нельзя, не старые, не новые.
Ну да, куда ему до уаза! Уаз это же огого! Силища! Только бы все масло не вытекло и тормоза не отказали!))))
3
5
Ответить
Природовед
Ну а чо тогда лезешь в тему про Патриот, раз сам все понял? Бгг...
Объяснить тем, кто не понял!
 
6
Ответить
БелоRUS
И, все таки не даёт покоя тебе эта машина) не даёт) Иначе бы ты не сидел на этой ветке. Но не боись - подкопишь ещё и тоже купишь наконец-то) А пока продолжай изображать из себя....
Это не ветка, это комменты к статье, про домучен ведрище
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Да 90% людей полный привод не нужен! Все ломанулись за большой машиной за дёшево. Вот и вся логика
Большая машина за дешево это ГАЗ "Соболь" или "Газель", там и полный привод идет как опция, и места гораздо больше чем в Патриоте, но тут то все обсуждают ДжиП, а не большую машину. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Это не Лексус , это Ниссан патрол 2012 года с пробегом 120 тыс км.На своём Ниссане 2001 года три раза ездил на море и ни разу не думал о том, что « рядом нет в продаже запчастей» на гелике страшно далеко...
По массогабаритным характеристикам не далеко ушел.
А за все мерсы так бы не харохорился, любому Японцу до одногодки Немцу ой как далеко по всем параметрам.
И другого Диму то не включай, я по моему писал "Если не куда не ездить, то машина и вовсе тогда не нужна." а не про съезды с дороги. Для того чтобы съезжать с дороги как раз и нужен как минимум кроссовер, у паркетов под это дело ходовка не предназначена. А вот зачем брать ДжиП чтобы ездить только по дорогам, это действительно загадка.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Ну да, куда ему до уаза! Уаз это же огого! Силища! Только бы все масло не вытекло и тормоза не отказали!))))
Ну до Ленд Ровера Валеры ему уж точно далековато :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
12509349
MUHI
Это зависть, обыкновенная зависть ко всему, что недоступно им...
Скорее, ко всему, что не вписывается в их систему ценностей
5
 
Ответить
MAN_72
Если по надежности Патриот ни чем не отличается от хорошей иномарки, то к чему ваша фраза "Потому что там, в муравейнике где можно обслужить машину самому? Во дворе? Или за городом в гараже? УАЗ надо...
УАЗ покупают как раз для того, чтобы не платить по 500 рублей, разным бездельникам. Я имел в виду, что на свежекупленном Патриоте нужно провести превентивные замены, которые впоследствии обеспечат беззаботную эксплуатацию...
На иномарке барабаны? Это что за иномарка такая?
5
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Да 90% людей полный привод не нужен! Все ломанулись за большой машиной за дёшево. Вот и вся логика
Эта большая машина дает такую свободу, уверенность и вообще удовольствие от вождения, которую не дает не одна иномарка И вообще в своей стране надо ездить на своих автомобилях, потому что это в 10 раз выгоднее, чем содержать иномарку..
5
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Это не Лексус , это Ниссан патрол 2012 года с пробегом 120 тыс км.На своём Ниссане 2001 года три раза ездил на море и ни разу не думал о том, что « рядом нет в продаже запчастей» на гелике страшно далеко...
Отчаянный Вы человек На древнем Ниссане на море, хотя оно у вас там рядом, но всё же... Я на пятилетней Королле боялся с города аыезжать, так я её с новой покупал, а не угробленную...
4
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Ну да, куда ему до уаза! Уаз это же огого! Силища! Только бы все масло не вытекло и тормоза не отказали!))))
Да просто мне, европейскому человеку, впадлу покупать на азиатский недоделок, да еще и бэушный Другое дело, свои машины были бы плохие, как в 90-х годах было, а то свои автомобили лучше иномарок, нет один хрен, кто то начинает убеждать в обратном....
Когда этот народ научится жить своим умом?
3
3
Ответить
Дмитрий Манаков
Объяснить тем, кто не понял!
Что иномарки хавно, а тем более японские это хавно вдвойне? Это мы знаем... Что ещё?
4
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25570
Дмитрий Манаков
Вот хороший вариант. Взят за 1450. 12 год. Есть вообще всё.и лифт подвески сделан и три комплекта резины на литьё. Эта везде проедет, а не всё вот это текущее и ржавеющее.
И чем он хорош? Лакированными бортами? С асфальта съезжал хоть? Нет? Зачем 4вд?
И где гарантия что не распил или не криминал?
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Это не ветка, это комменты к статье, про домучен ведрище
Ведрища в Японии покемоны собирают из китайских запчастей
5
2
Ответить
12509349
Скорее, ко всему, что не вписывается в их систему ценностей
Вся ценность заключается в том, чтобы нагадить ближнему... Типичное поведение потомков Швондера и Шарикова...
5
 
Ответить
paha_spec
По массогабаритным характеристикам не далеко ушел. А за все мерсы так бы не харохорился, любому Японцу до одногодки Немцу ой как далеко по всем параметрам. И другого Диму то не включай, я по моему писал...
Так у Ниссана парт-тайм, только настолько слабый, что достаточно пару поездок с включенным ПП, чтобы развалилась раздатка... Потому ему и не нужен ПП, Также потому они и дешевые такие...
5
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25570
Дмитрий Манаков
Ну чтож, по порядку: 1. В лес на выхи не ездим- полно клещей необоснованный риск. К озёрам подъезды и так есть 2.зимой нормально и на переднем приводе езжу . Ну если мало- можно взять комфортный паркетник....
Вот реально.. и так и сяк посмотрел. Ну сильно на любителя твоя машина. Хаять не буду, хотя могу с три короба накидать чем она плоха.
Но! Вот ты лично, что делаешь в блоге патриота? Ты в своём форуме или блогах на свою машину видел владельцев иных машин с таким же потоком овна?

1) Собственно выше я и сказал. Машина лакирована и с асфальта не съезжаешь. Т.е ты изначально не целевая аудитория для внедорожника и тем более для патрита. Что ты тут пытаешься донести с таким отношением?

2) Ну т.е ты не целевая аудитория 4вд машин, коль "нормально" зимой ездишь. Что ты тут делаешь и что пытаешься донести?

3) Ты сравнил волгу с патриотом на дальняк? Смёшон человек... собственно со своим опытом езды на волге, что ты делаешь тут и что ты пытаешься донести?

4) Я уазоводы берут и возят на своей машине. Зачем иметь такую большую машину как у тебя и возить воздух?

5) Штатно блокировок нет в 90% внедорожниках. И что? Стоимость "не штатных" блокировок скажи на иномарку, а я тебе скажу на уаз(и она будет много дешевле иномарочной).. Причём вообще не комлексую на бездорожье от отсутствия блокировки(и вояки не комплексовали на протяжении истории уаза)

5) Кому слабая движка? Откуда у тебя инфа? С волги? Бгггг... смёшон.. а прадики с 2.7 движком норм?

Повторю.. что ты тут делаешь и что пытаешься донести?
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
7
 
Ответить
paha_spec
Ну до Ленд Ровера Валеры ему уж точно далековато :)
Да это ЛР далеко, меня от покупки УАЗа остановили и продолжают останавливать жесткие и хлипкие сиденья... Были бы как на моем бывшем Патриоте, то не стал бы покупать ЛР... Мне не 40 лет, чтобы мучиться на этих деревяшках...
Если брать качество материалов, то до него далеко многим автомобилям, даже немецким, про Японию вообще молчу, нет у низ таких материалов отделки и не будет, пока не начнут закупать в Великобритании кожу, да не научатся штамповать, отливать, полировать аллюминиевые детали.
2
 
Ответить
Alkus
ну что вы, по их понятиям это ВСЕ расходники ... они их и меняют как лодки, время пришло заменили, ничего не сломалось, просто поменяли расходники :)
Боюсь, мне этого не понять!
2
 
Ответить
димауаз
Так запретили уже,всякими нереальными поборами,и не только исузики а все качественные бренды.Ну и правильно сделал парень,что купил мотор,это же не уаз в котором любой дворник и кухарка смогут разобраться,который создан подобным мозгом!))
Ну ладно, поменял парень все, заводится, едет, но через месяц будет все то же самое, как быть?
4
 
Ответить
     
Еманжелинск
Сообщений: 99
Масло капает,что это?Болты не докрутить,или что то в другом.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
УАЗ покупают как раз для того, чтобы не платить по 500 рублей, разным бездельникам. Я имел в виду, что на свежекупленном Патриоте нужно провести превентивные замены, которые впоследствии обеспечат беззаботную эксплуатацию...
На иномарке барабаны? Это что за иномарка такая?
В этом и вся суть, что в отличие от хорошей иномарки "на свежекупленном Патриоте нужно провести превентивные замены" затяжки, протяжки, смазки и устранить прочие заводские косяки, и на не свежем тоже, всю жизнь УАЗа. Оговорился, имел в виду колодки, диски.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
То то я и смотрю, нормальный человек, не купит такие автохлам, что у тебя в подписи. Я Патриота продал ещё два года назад, теперь снова хочу купить...
Жги еще, веселый ты))
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Валера уже хвалили коррозионную стойкость УАЗов? Хочу услышать авторитетное мнение))
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8679
Alkus
ага прям сейчас новые будут белые и пушистые .. ага .... :) господи откуда такой дет сад :)
От возраста и соответственно от житейского опыта. А ты давай, продолжай голосовать за едро.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
ВЫ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТО ЛИ ЛОМАЕТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫЛО О ЧЁМ?
3 ГОДА МАШИНЕ, 75 ТЫС.КМ ПРОБЕГ, НУ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ, ПРИ ТОМ, ЧТО ЕЗЖУ НЕ ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ, НО И В ЛЕС!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога