УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года
В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприят...

УАЗ обновил Патриот для полиции
Ульяновский автозавод представил обновленную версию УАЗа Патриот в спецификации для дорожной...

Отзыв о УАЗ Патриот 2006 года
Ну что ж начнем (это дополнение к отзыву который я уже писал, к тому отзыву доступ утерян навсегда...

Продажа УАЗ Патриот в России

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
11.04.2019
  135881 просмотр
552

«Русский Прадо»: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года

В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприятия и основного акционера Вадима Швецова, станет аналогом тойотовских внедорожников, но на отечественном материале. У нас оказались первые — и самые важные — подробности об этом проекте.

У УАЗа будет новая платформа, которую используют на четырех типах кузовов — внедорожник, пикап, монокэб и фургончик. Запуск — 2020 год. Цель — сделать «русский Прадо», аналог Land Cruiser Prado, но по русской цене. Такое заявление руководитель УАЗа и холдинга Sollers Вадим Швецов сделал прессе в начале апреля, и оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Швецов обещает выпустить новое семейство автомобилей в 2020 году, а на дворе уже весна 2019-го. Он шутит? Что за платформа, откуда взялась? Не слишком ли самонадеян глава Sollers?

Вадим Швецов, глава и владелец холдинга Sollers

Последние годы УАЗ ведет два параллельных проекта на дальнюю перспективу: 1) глубокая модернизация Патриота с кодовым названием «УАЗ Патриот-2020», 2) среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Про 3170 известно, что это автомобиль с несущим кузовом, который должен быть унифицирован по элементам ходовой части с семейством «Единая модульная платформа» от НАМИ, то есть с Аурусами. С 2016 года работы по «семидесятке» идут ни шатко ни валко — не хватает денег. Поэтому совершенно точно Швецов не имел в виду эту тему.

Один из вариантов экстерьера кроссовера УАЗ-3170, датируемый 2015 годом

Слова топ-менеджера о семействе соплатформенных автомобилей, включающем помимо внедорожника пикап и LCV, — это явное указание на то, что речь идет о конструкции с отдельной лонжеронной рамой, поскольку внедорожный пикап с несущим кузовом — крайне экзотическое решение, которое для России с ее сложными дорожными и климатическими условиями никак не годится. Аналогия с Toyota Land Cruiser Prado окончательно убеждает, что Швецов имеет в виду новую рамную «тележку», ведь Prado — классический рамный SUV.

Значит, это проект УАЗ Патриот 2020? Да!

Патриот улучшают с завидной регулярностью, последние крупные обновления внедрили в 2018 году, но назначенная на 2020 год модернизация станет самой глубокой в истории модели — это действительно будет гораздо более современный автомобиль с другой рамой, подвесками и перепроектированным кузовом.

Кто его разрабатывает?

Исторически сложилось так, что у УАЗа есть свой научно-технический центр (НТЦ), но его нынешняя кадровая и материально-техническая обеспеченность находятся на невысоком уровне, поэтому самостоятельно разработать современную платформу УАЗ просто не способен. В 2015 году один из инженеров завода со стажем около 20 лет в частном разговоре признался автору этих строк, что у них очень низкие зарплаты — 17 000–20 000 рублей в месяц. Едва ли суммы с тех пор значительно выросли, а за такие деньги квалифицированный персонал удержать невозможно.

НТЦ УАЗа располагается в этом здании. Сейчас примерно половина высотки сдается сторонним арендаторам и называется «Бизнес-центр УАЗ»

Поэтому УАЗ активно пользуется аутсорсингом. В случае с упоминавшимся выше 3170 большую часть работ проводили в НАМИ и в одной из тольяттинских инжиниринговых фирм. Но основные работы по Патриоту 2020 ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

За последние десять лет этот центр поднаторел по части компетенций в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди его клиентов — уважаемые западные автопроизводители, в том числе BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. СПбПУ также принимал участие в расчете силовой структуры кузовов российских Aurus. А в январе нынешнего года Центр компьютерного инжиниринга сообщил, что помог китайскому BAIC создать облегченный кузов для их перспективного кроссовера: при сохранении целевых показателей жесткости и прочности удалось скинуть 7,5% «лишнего веса».

Заказ на разработку Патриота 2020 УАЗ оформил у Санкт-Петербургского политеха в 2016 году, но официальным стартом работ считается 1 января 2017 года.

Чем шасси Патриота 2020 будет отличаться от нынешнего?

Одна из ранних математических моделей шасси УАЗа Патриот 2020

Из технического задания на УАЗ Патриот 2020 следует, что он будет лучше нынешнего внедорожника буквально во всем.

Общие цели проекта звучат так:

  • улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода;
  • соответствие автомобиля современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP);
  • обновление внешнего вида;
  • повышение виброакустического комфорта салона.

По условиям, изменения проектируются таким образом, чтобы их можно было быстро внедрить в производство на существующем оборудовании.

В основу конструкции Патриота 2020 ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности.

Не секрет, что рама нынешнего Патриота — это слабое звено автомобиля. У нее низкая жесткость на кручение и нет деформируемой зоны спереди. При фронтальном ДТП она ломается зигзагами, не поглощая энергии удара, в результате — высок риск получения травм водителем и пассажирами.

Раме УАЗа Патриот в 2017 году добавили две дополнительные поперечины, но она остается по сути удлиненной версией рамы УАЗа-469. Самое скверное, что у нее нет деформируемой зоны. На фотографиях вверху — математическая модель рамы нынешнего Патриота и фото шасси УАЗа-469

Проблема с рамой у Патриота врожденная, ведь она по сути является удлиненной версией рамы УАЗа-469 образца 1972 года. По сечению и профилю лонжероны двух машин идентичны; в 60-е, когда проектировался 469-й, никто не думал о пассивной безопасности внедорожника. Жесткости на кручение в случае с 469-м достаточно, ведь у него кузов гораздо легче, чем у Патриота (то есть рама испытывает меньшие весовые нагрузки сверху).

Математическая модель УАЗа Патриот текущего образца

Чтобы разработать новое шасси для Патриота 2020, в СПбПУ сначала провели полную ревизию конструкции серийного внедорожника. Шутка ли — они создали математическую модель Патриота 2016 года с полной деталировкой вплоть до последнего болтика и стали прогонять ее через цикл виртуальных испытаний. Выявили слабые места существующей конструкции рамы и шасси, после чего сформировали целевые показатели модернизированной.

Распределение энергии деформаций при скручивании нынешней рамы

Ради более точной и острой управляемости было решено, что переднюю подвеску на Патриоте сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — листовые рессоры.

Ранняя цифровая модель новой ходовой части УАЗа Патриот 2020, разработанная в 2016 году

Архитектуру рамы и кинематику новых подвесок определили еще в 2016 году, а полностью конструкция была разработана в течение 2017–2019 годов.

Математические модели новых передней и задней подвесок Патриота 2020

Принципиальное отличие новой рамы — у нее лонжероны более широкого сечения. Прежняя высота и сечение лонжеронов сохранены только в задней части, в районе наименьших нагрузок. В наиболее нагруженной центральной части лонжероны значительно выше и толще, это видно невооруженным глазом даже на скриншотах. Спереди в глаза бросается демпфирующий модуль, который своими продольными элементами входит в лонжероны. Эта конструкция будет складываться при ДТП, поглощая силу удара.

Модель шасси Патриота 2020, промежуточный вариант. Обратите внимание на деформируемый модуль спереди

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.

Кузов Патриота 2020: голубым цветом выделены все новые элементы, серым окрашено все, что осталось неизменным по сравнению с нынешней моделью. Новыми являются панели пола, усилители, внутренние панели передка

В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах. Такой подход позволяет выработать оптимальные решения. Причем фронтальные испытания проводились по строгим правилам Euro NCAP — удар на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие. Боковой удар — также европейского типа, по правилам 2016 года: наезд 950-килограммовой тележки с деформируемой частью на скорости 50 км/ч. Кроме того, имитировались удары о заднюю часть недеформируемой тележкой (правила ЕЭК ООН).

Шасси Патриота 2020. Модель, близкая к финальному варианту. Вид на шасси сверху и снизу. Обратите внимание на переменное сечение лонжеронов — они максимально утолщены в наиболее нагруженной центральной части

Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.

Изменится ли дизайн Патриота?

Экстерьер УАЗа Патриот в 2020 году в очередной раз поменяется. Причем внешние изменения в этот раз будут обусловлены не только стилем, но и целью снизить травмоопасность конструкции для пешеходов, то есть изменится дизайн передка. Известно, что над рестайлингом по заказу УАЗа поработал Центр стиля ФГУП НАМИ, а над конструктивной и технологической составляющей проекта — СПбПУ. Скорее всего в передней части изменят только фары, решетку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Маловероятно, что дизайнеры касались крышки капота и передних крыльев, ведь УАЗ всегда живет в условиях жесткой экономии, а пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы очень дороги (к слову, один пресс-штамп на крыло стоит от $1 млн и выше).

Различными цветами выделены детали экстерьера, которые, предположительно, изменят на УАЗе Патриот 2020

Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP из 49 возможных.

Возможно, отличительной чертой Патриота 2020 станет новая дверца багажника — без навесного запасного колеса. В пользу этого решения говорит то, что нынешняя дверца в процессе эксплуатации машины провисает под весом колеса и затем плохо открывается-закрывается. Несколько вариантов дверей багажника без «запаски» УАЗ разработал еще до первого крупного обновления Патриота, проведенного в 2014 году. Были варианты различного дизайна, один из которых даже предполагал перенос петель с правой на левую заднюю стойку, чтобы дверца открывалась «по-правильному» — влево (так удобнее грузить поклажу со стороны тротуара). Тогда, несколько лет назад, на УАЗе сочли, что инвестировать в эту деталь нецелесообразно — новые пресс-штампы на дверь обойдутся в 2-3 миллиона долларов, а с точки зрения потребительских качеств дадут не самый заметный выигрыш. Сейчас вопрос появления на Патриоте 2020 дверцы без запасного колеса — открытый, но велика вероятность того, что она появится: ведь пресс-штампы на нынешнюю «калитку» в любом случае исчерпали свой ресурс и требуют замены. Раз так — почему бы не совместить замену с модернизацией?

Имитация деформации кузова в сборе с новой рамой при высоком изгибающем моменте

Что именно изменится в дизайне салона, доподлинно неизвестно, но там тоже во главу угла поставлена пассивная безопасность.

Во сколько УАЗу обойдется Патриот 2020?

Нам уже известен бюджет проекта — 482 900 000 рублей (примерно $7,4 млн долларов по текущему курсу). Эта очень скромная по меркам автопрома сумма включает все — и разработку модернизированного Патриота, и организацию его производства.

Важный факт: работы по проектированию Патриота 2020 софинансируются из федерального бюджета России! В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей. Иными словами, от озвученного выше бюджета проекта 33% безвозмездно дает государство, а из своих средств УАЗ финансирует 67%. Интерес государства, как утверждается, состоит в развитии инженерных компетенций СПбПУ. В НИОКР по проекту помимо профессионалов привлечены пять молодых ученых, восемь студентов, три аспиранта и 17 иных молодых специалистов. Помимо поддержки политехнического университета есть и другая цель вложений: государству необходимо семейство современных российских внедорожников — для армии. Автомобили УАЗ для России традиционно имеют военную важность, а армия уже лет десять как хочет заменить 469-е и «Буханки» на что-нибудь качественно новое. Наверняка на базе Патриота 2020 в перспективе создадут и упрощенные машины для военных.

$7,4 млн выглядят нереалистично маленькой суммой для такого объема работ, однако не стоит забывать, что разработка рамных внедорожников всегда требует меньших инвестиций, чем выпуск легковых автомобилей с несущим кузовом. Рамные модели поближе к грузовикам, чем к легковушкам.

Какие предложат моторы?

Общаясь с прессой, 1 апреля Вадим Швецов приоткрыл и другую деталь о Патриоте 2020: его будут оснащать новыми турбомоторами ЗМЗ, которые разрабатываются совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. «Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. По происхождению это будет российский двигатель с локализацией в 2020–2021 годах».

Легендарный 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406. В конце 90-х — начале 00-х массово устанавливался на автомобили «Волга»

Тема новых турбодвигателей ЗМЗ возникла даже раньше, чем проект Патриот 2020 — в 2014 году. Изначально их разрабатывали под тот самый кроссовер УАЗ-3170. Турбодвигателей будет две модификации — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на «Волги». Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Любопытно, что на «Волгах» 2,3-литровый «атмосферник» развивал те же 150 л.с. (в наиболее мощной модификации). Неужели турбина ничего не дала? Одно из объяснений: тот двигатель соответствовал «Евро-1», а новые — «Евро-5» и «Евро-6».

Планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

В середине 2016 года утверждалось, что в разработку и освоение производства этих моторов Sollers инвестирует 1,1 млрд рублей, еще в 500 млн рублей обойдется создание новой раздаточной коробки под них.

Sollers также давно хочет вернуть в гамму Патриота дизельную модификацию — не исключено, что двигатель на тяжелом топливе вновь предложат именно с появлением Патриота 2020. В 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», известное своими инсайдами, распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit.

Недавно объявленная реструктуризация бизнеса Ford в России нисколько не противоречит этой версии, наоборот — только подкрепляет ее. Ведь американский концерн покинет российский рынок легковых автомобилей, а производство и продвижение Транзитов в России будет только развиваться. Значит, возможно, что однажды в РФ наладят выпуск двигателей под него. Тем более что моторный цех Ford в Елабуге, выпускающий сейчас 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus, в ближайшее время закроется — сколько дорогого высокоточного оборудования будет простаивать зря!

А точно ли Патриот 2020 пойдет в производство в 2020 году?

Российские автопроизводители — известные мастера не укладываться в дедлайны. Но ульяновцы просто обязаны запустить Патриот 2020 вовремя, и не только для того, чтобы соответствовать названию проекта. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.

Получится ли из Патриота «Русский Прадо» — одному богу известно. Но направление модернизации, которое избрал УАЗ, — наверняка правильное. Нет смысла украшать Патриот очередными новыми «побрякушками» до тех пор, пока он опирается на раму от УАЗа-469 1972 года. Внушает оптимизм, что основную часть работ по Патриоту 2020 выполняет Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, ведь его специалисты сотрудничают с лучшими мировыми автопроизводителями и накопили огромный инженерный опыт. Питерцы не просто разрабатывают конструкцию, они еще и прорабатывают ее с технологической точки зрения и доводят до стадии серийного производства. Насколько нам известно, к настоящему моменту уже готово несколько прототипов нового шасси, а все инженерные работы по проекту УАЗ Патриот 2020 по контракту должны быть завершены 30 ноября 2019 года.

«Русский Прадо» — каким его видел УАЗ в 2000 году

На самом деле попытку создать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado УАЗ уже предпринимал: речь идет об экспериментальном 3162Т, показанном на Московском автосалоне 2000 года. Эта модификация создана на базе модели 3162 (предшественник Патриота), но отличается от нее широкими мостами, салоном повышенной комфортности, высокой крышей и — главное — двигателем и коробкой передач от Toyota. Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом». Привод, как у обычных УАЗов, — подключаемый полный. В оригинале этот мотор и коробка передач использовались на Land Cruiser Prado J90.

УАЗ-3162Т с V6 от Toyota Land Cruiser Prado J90, эту машину показывали на Московском автосалоне 2000 года

Экспериментальной разработкой ульяновцы прощупывали возможность предложить рынку дорогой продукт под маркой УАЗ. Относительно японских и американских аналогов УАЗ-3162Т должен был стоить на 25–30% дешевле. Было собрано лишь несколько таких машин. А жаль — наверняка это был бы «идеальный УАЗ». Хотя часть наработок по 3162Т впоследствии перешла Патриоту (широкие мосты, передняя панель салона).

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Валера,УАЗ в мешке скоро будут продавать по цене нового Гелена,осталось только несколько раз поднять поборы на таможне,а в остальном наш народ поймет свою ущербность к остальному внешнему миру,правильно!))
Дима, запомни уже наконец, пошлины есть только на Б/У. Ввоз Б/У вообще бы давно пора запретить, для поднятия развития экономики. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6571
димауаз
Валера,УАЗ в мешке скоро будут продавать по цене нового Гелена,осталось только несколько раз поднять поборы на таможне,а в остальном наш народ поймет свою ущербность к остальному внешнему миру,правильно!))
Дима, я пишу о Прадо. Ты в курсе, как его красят? Через год весь в царапинах, хоть заново перекрашивай.
А дизели, Прадо, имеющие сажевый фильтр и не имеющие автоматической регенерации... А знаешь, что он ниже -25 гр. мороза, даже на межгороде не нагревается до рабочей температуры не смотря на картонки и одеяла сверху.
Обогрев руля и то сделали, только в местах “правильного” хвата. Все по-японски, экономно.
Так что не надо мне его и даром, благо сейчас есть Шкода Кодьяк, по размерам, не меньше Прадо, зато едет и при этом, экономичная, теплая машина...
УАЗик тоже имеет много недостатков, но его не жалко, в жтом главный его плюс.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Дима, запомни уже наконец, пошлины есть только на Б/У. Ввоз Б/У вообще бы давно пора запретить, для поднятия развития экономики. :)
Какая хорошая мостовая машина не б.у и не за дорого продается на раш.рынке?)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
MUHI
Дима, я пишу о Прадо. Ты в курсе, как его красят? Через год весь в царапинах, хоть заново перекрашивай. А дизели, Прадо, имеющие сажевый фильтр и не имеющие автоматической регенерации... А знаешь, что...
Кроссовок без рамы и раздатки,я к примеру вообще не рассматриваю для себя.И пока Бог миловал от брендов российской сборки!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Дима, запомни уже наконец, пошлины есть только на Б/У. Ввоз Б/У вообще бы давно пора запретить, для поднятия развития экономики. :)
Чьей экономики?Я,к примеру вижу что Мартышкина раш.труд не развивает почему то достаток наших граждан и у них от правильной в кавычках Раш.экономики почему то опять не хватает средств на новые мировые брендовые рамные автомобили.
Так ты Паша о чем вообще?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6571
димауаз
Кроссовок без рамы и раздатки,я к примеру вообще не рассматриваю для себя.И пока Бог миловал от брендов российской сборки!))
Ну не все прицепы таскают. У меня, к примеру прицепа нет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Какая хорошая мостовая машина не б.у и не за дорого продается на раш.рынке?)
UAZ Hunter )))
А какие мостовые автомобили сейчас вообще производят? Сейчас последних то лишают переднего моста, или вовсе снимают их с производства. Настоящие джипы сейчас никому не нужны, все производители переориентируются на кроссоверы.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Чьей экономики?Я,к примеру вижу что Мартышкина раш.труд не развивает почему то достаток наших граждан и у них от правильной в кавычках Раш.экономики почему то опять не хватает средств на новые мировые брендовые рамные автомобили.
Так ты Паша о чем вообще?))
Экономики производителя и страны где организовано производство.
Ты работать сперва начни, тогда и деньги на новую машину глядишь у тебя заведутся.
Я о чем? Я, наверное о зарплатах тех людей, кто трудится на заводах, барыги меня никогда не интересовали.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
UAZ Hunter )))
А какие мостовые автомобили сейчас вообще производят? Сейчас последних то лишают переднего моста, или вовсе снимают их с производства. Настоящие джипы сейчас никому не нужны, все производители переориентируются на кроссоверы.
Ну так б.у. за бугром в разы лучше и дешевле!))К примеру гелены из Америки или Япии.Дешевле,потому что не надо тратиться на полную переборку,перекраску,антикорозийку и прочий мартышкин труд.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Экономики производителя и страны где организовано производство.
Ты работать сперва начни, тогда и деньги на новую машину глядишь у тебя заведутся.
Я о чем? Я, наверное о зарплатах тех людей, кто трудится на заводах, барыги меня никогда не интересовали.
Ты Паша не видишь разницы между брендовые товаром и тем который у нас производится по отечественным технологиям?Который можно впарить только поднятиями пошлин на импорт?
Производство такого ненужного отстоя и есть мартышкин труд,за который не то что деньги платить,а гнать поганой метлой нужно!Пока положение не изменится,так и будем на отстойных уазах пытаться ездить,всему миру насмех.))
А работать и зарабатывать желают многие,жаль возможностей для этого маловато,от кого это зависит попробуй сам догадаться.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
MUHI
Ну не все прицепы таскают. У меня, к примеру прицепа нет.
Как только УАЗы станут безрамными,то у меня лично интереса к ним не будет.)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6571
димауаз
Как только УАЗы станут безрамными,то у меня лично интереса к ним не будет.)
А я жду, не дождусь, когда они сделают кроссовер.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ну так б.у. за бугром в разы лучше и дешевле!))К примеру гелены из Америки или Япии.Дешевле,потому что не надо тратиться на полную переборку,перекраску,антикорозийку и прочий мартышкин труд.
А если в России нас всех заставят легально проходить техосмотр и правила прохождения будут, допустим, как в Японии у нас на рынке качество Б/У автомобилей повысится, а хламье уйдет в утиль, или только опять поднимут шум, что государство снова пытается всех пересадить на новые ВАЗы и УАЗы?
Думаю ближе будет второй вариант. Поэтому тут не стоит сравнивать наше Б/У с иностранным. Поэтому и про ввоз запчастей я никогда ничего и не писал, а про ввоз Б/У автомобилей тебе мое мнение известно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ты Паша не видишь разницы между брендовые товаром и тем который у нас производится по отечественным технологиям?Который можно впарить только поднятиями пошлин на импорт? Производство такого ненужного...
Если качество не уступает импорту, то нет не вижу.
Возможностей или ума и желания? Почему один мой знакомый который закончил ПУ сейчас имеет собственную фирму и усадьбу в элитном районе Новосибирска, а тебе не дают возможностей? Закручивают гайки сейчас только барыгам, и то только тем, кто тащит из-за бугра, чтобы валюта из страны не утекала, так как кроме природных ресурсов и вооружения мы за валюту больше ничего не продаем, а приобретаем очень многое.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
MUHI
А я жду, не дождусь, когда они сделают кроссовер.
И чего от него ожидать? Чем он будет лучше скажем того-же Дастера?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Если качество не уступает импорту, то нет не вижу. Возможностей или ума и желания? Почему один мой знакомый который закончил ПУ сейчас имеет собственную фирму и усадьбу в элитном районе Новосибирска,...
Значит не видишь,тогда все с тобой ясно!))А качество на УАЗы в рекламных роликах высокое дают,видимо такие как ты в это верят!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Значит не видишь,тогда все с тобой ясно!))А качество на УАЗы в рекламных роликах высокое дают,видимо такие как ты в это верят!))
Когда я брал себе УАЗ Патриот, я осознавал, что беру себе УАЗ, и иллюзий у меня никаких не было. Те кто берет себе, скажем, Nissan Terrano 3-го поколения, то лишь немногие при покупке обращают внимание на страну производитель, а большинство просто смотрят его состояние и не парятся.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6571
paha_spec
И чего от него ожидать? Чем он будет лучше скажем того-же Дастера?
Ну , во первых размер, грамотный полный привод, ну и наше родное, фильтр Ливны, масло Лукойл..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
MUHI
Ну , во первых размер, грамотный полный привод, ну и наше родное, фильтр Ливны, масло Лукойл..
Проходила информация, что его длина будет 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Subaru Forester 3-го поколения имеет похожие габариты, но да, он больше чем Renault Duster. Писали, что стоять там будет ЗМЗ-406, тут не путай его с ЗМЗ-409, ЗМЗ-406 стоял на Волге, а систему полного привода скорее всего реализуют по типу full-time, в Соллерс её давно пытаются продавить, как более современную. Так что не знаю, сидели бы они и дальше в нише джипов и не лезли бы к кроссоверам. Хотя кто знает.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6571
paha_spec
Проходила информация, что его длина будет 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Subaru Forester 3-го поколения имеет похожие габариты, но да, он больше чем Renault Duster. Писали, что стоять там будет...
Паша, джипы нужны в деревне, деревни вымирают, а вот в городе, нужен кроссовер... У Патриота, ведь ещё и расход топлива, в режиме “старт-стоп”, за двадцатку уходит.
Форестер слишком тесный, там вся полезная длина отдана капоту и бамперам, абсолютно бестолковая компоновка, если на Форестер поставить нормальные, полноразмерные сиденья, то места там вообще не останется... Импреза, она и есть Импреза, хоть на неё и высокий кузов нахлобучили...
Хорошая трансмиссия у Нивы, вот если бы вместо храповика, блокируемую муфту поставили, как у Паджеро, было бы замечательно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Когда я брал себе УАЗ Патриот, я осознавал, что беру себе УАЗ, и иллюзий у меня никаких не было. Те кто берет себе, скажем, Nissan Terrano 3-го поколения, то лишь немногие при покупке обращают внимание на страну производитель, а большинство просто смотрят его состояние и не парятся.
Как не было иллюзий,если Патр по сути и есть иллюзия полноценного жипа?!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
MUHI
Паша, джипы нужны в деревне, деревни вымирают, а вот в городе, нужен кроссовер... У Патриота, ведь ещё и расход топлива, в режиме “старт-стоп”, за двадцатку уходит. Форестер слишком тесный,...
В городе то и кроссовер не нужен, вполне можно обойтись паркетником, если надо проехать чуть дальше чем может легковушка, зачем там нужна такая сложная РК. Многие то и зачем нужен демультипликатор не знают, и как и когда им надо пользоваться. А как таких водителей вгоняло в ступор аж 3 рычага в салоне 469 УАЗа или буханки. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Как не было иллюзий,если Патр по сути и есть иллюзия полноценного жипа?!))
Это не иллюзия и за дорогой он даст фору многим Японским поделкам называющимися полноценными джипами. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Это не иллюзия и за дорогой он даст фору многим Японским поделкам называющимися полноценными джипами. )))
Почитай что в блоге пишут,рамы нет,мотора нет,ни кожи,ни рожи,куча дешманкитайбазара за дорого.А за отчизну да,обидно,другой раз хочется верить что есть у нас жип,но,Паша,это иллюзия!)За дорогой,на поле,трактор лучше УАЗа,его почему то не называют джипом!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6571
paha_spec
В городе то и кроссовер не нужен, вполне можно обойтись паркетником, если надо проехать чуть дальше чем может легковушка, зачем там нужна такая сложная РК. Многие то и зачем нужен демультипликатор не знают,...
Можно и я бы купил переднеприводный ЛР, если бы был такой вариант.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Почитай что в блоге пишут,рамы нет,мотора нет,ни кожи,ни рожи,куча дешманкитайбазара за дорого.А за отчизну да,обидно,другой раз хочется верить что есть у нас жип,но,Паша,это иллюзия!)За дорогой,на поле,трактор лучше УАЗа,его почему то не называют джипом!))
Зачем мне читать об УАЗ Патриот экспертные мнения тех, кто этот самый УАЗ Патриот только на картинках и видел, если он у меня был и я знаю, что это за автомобиль, и на что он способен.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
Чукча не читатель,Чукча писатель!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Чукча не читатель,Чукча писатель!))
Это от того у тебя за 6 лет написано больше 9000 сообщений? Это же более 4-х за день. )))
Не любишь работать, но любишь почесать руки об клавиатуру? )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Это от того у тебя за 6 лет написано больше 9000 сообщений? Это же более 4-х за день. )))
Не любишь работать, но любишь почесать руки об клавиатуру? )))
Мартышкин труд это хобби а не работа,он больше для разных уазофилов предназначен,не понимающих что у любой работы важен конечный результат.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Мартышкин труд это хобби а не работа,он больше для разных уазофилов предназначен,не понимающих что у любой работы важен конечный результат.
Пока ты строчишь очередное нытьё о том, как тебе и твоему эвакуатору плохо живется без Японского хлама, моим конечным результатом ты заправляешь свои автомобили. А если ремонт автомобилей это, по твоему, мартышкин труд, которым я занимаюсь в качестве хобби, то и у этого "труда" есть тоже конечный результат. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Пока ты строчишь очередное нытьё о том, как тебе и твоему эвакуатору плохо живется без Японского хлама, моим конечным результатом ты заправляешь свои автомобили. А если ремонт автомобилей это, по твоему,...
Ну вот,ты Паша опять обиделся ,прямо как в ясельках,на то что в стране дураков принято заниматься мартышкиным трудом!)На меня стрелки не надо переводить что я ною или ещё чо о чем ты мечтаешь,я всегда говорил что лучше веселиться чем так работать,создавая обузу для людей!))
У тебя опять мания величия поперла,как мне показалось,я должен тебя благодарить за то что покупаю отстойный бензин за дорого?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ну вот,ты Паша опять обиделся ,прямо как в ясельках,на то что в стране дураков принято заниматься мартышкиным трудом!)На меня стрелки не надо переводить что я ною или ещё чо о чем ты мечтаешь,я всегда...
Я, да упаси тебя Бог, не знаю что ты там опять сам себе на фантазировал, но я, вроде бы, тебе только что популярно объяснил, что у любой работы есть конечный результат, если это работа. За веселье зарплату не платят. А если тебе кажется, что все вокруг дорого, то тебе случаем не приходила в голову мысль о том, что может на самом все не дорого, а просто это ты мало зарабатываешь и надо отложить веселье в сторону и начать работать. :)
И во вторых, цены на бензин устанавливаю не я, я непосредственно на производстве работаю. По поводу качества и цены, так цены у нас итак самые низкие в Европе, на Европейском рынке продавать горючее гораздо выгоднее чем у нас. Правительство только не дает, устанавливает квоты, видать переживает, что в тогда в России бензина совсем не останется, весь уйдет на Европу. ))) И по поводу качества проблема известная, с маленького завода выходит нефрас или печное топливо, другого там достичь и не реально, а по пути в бензовозе он путем подмены документов превращается уже в бензин или дизель. Но начни проверять схемы и пути продажи с мелких заводов, так опять поднимется вой, что правительство душит мелкий бизнес и не дает ему развиваться. Вот так и живем, не даем установить контроль и при этом жалуемся на качество.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
Ну как бы опять ни чего нового,как и принято считать в стране дураков "то у нас рубаха длинная,то уй короткий",как обычно проблема не решается а ищется ей оправдание.То же с уазом,на протяжении уже многих лет пытаются создать конфетку из омна и только сейчас признали свой полный крах и положение решили спасти заменой обертки,оставив внутри то же омно немного в другой форме.)А зарабатывают деньги,люди которые работают,а не ищут себе оправдание в том что они не виноваты что у них все криво и свой отстойный товар могут выпарить по госс программам страны дураков.Для тебя,Паша,это норма,живи и радуйся,как последний зад рот а я вижу все в другом цвете,как бы тебя это не бесило.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ну как бы опять ни чего нового,как и принято считать в стране дураков "то у нас рубаха длинная,то уй короткий",как обычно проблема не решается а ищется ей оправдание.То же с уазом,на протяжении...
Я то живу, работаю и радуюсь, а вот ты то как раз все время ищешь себе различные оправдания, что виноват в происходящем с тобой не ты, а плохое государство.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
А по поводу УАЗа, так это просто можно рассматривать как простую смену поколения, допустим как Toyota Land Cruiser 100 в свое время сменил Toyota Land Cruiser 80, УАЗ Патриот то тоже на рынке с 2005 г. уж пора бы и обновить модель целиком.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Я то живу, работаю и радуюсь, а вот ты то как раз все время ищешь себе различные оправдания, что виноват в происходящем с тобой не ты, а плохое государство.
Ну значит страна дураков и кривых уазов создана для таких как ты!))Ну или Божья роса!))Нравится,кушай!От меня то что хочешь?)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ну значит страна дураков и кривых уазов создана для таких как ты!))Ну или Божья роса!))Нравится,кушай!От меня то что хочешь?)
Я не психолог, и тем более не психиатр, чтобы сказать для кого ты выдумал свою страну дураков, наверное ******ам так проще в России живется. Но это целиком твои, а не общие проблемы, живи с ними сам.
Что хочу от тебя? Наверно то, что тебе ни кто не давал полномочия говорить за других, поэтому я хочу чтобы ты говорил только за себя, ну максимум за свою семью, но не за всех.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Я не психолог, и тем более не психиатр, чтобы сказать для кого ты выдумал свою страну дураков, наверное ******ам так проще в России живется. Но это целиком твои, а не общие проблемы, живи с ними сам....
Опять тень на плетень...))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
Ты вообще кто такой,что бы указывать как мне надо жить?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ты вообще кто такой,что бы указывать как мне надо жить?))
Все логично, ты плачешься как тебе плохо живется, тебе дают советы как надо жить, попробуй перестать плакаться, исчезнут и советы. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Все логично, ты плачешься как тебе плохо живется, тебе дают советы как надо жить, попробуй перестать плакаться, исчезнут и советы. )))
Павлик,ты любитель всякого отстоя,с умственным развитием ребенка яслей детского сада делаешь заключения что я плачу и мне плохо живётся?))Посмешил!))Или пытался обидеть?))Павлуша,попроси маму,пусть она тебе объяснит что мир большой и не обязательно в нем быть ущербным и обездоленным имея подобные уазам вещи!))
Умный человек даже в раше,среди таких как ты,сможет нормально жить и испытывать радость от достойных вещей,сделанных для людей ,постарайся стремиться быть таким и тогда уже не будешь выглядеть таким глупеньким и наивным горепатриотом!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Павлик,ты любитель всякого отстоя,с умственным развитием ребенка яслей детского сада делаешь заключения что я плачу и мне плохо живётся?))Посмешил!))Или пытался обидеть?))Павлуша,попроси маму,пусть она...
Это не я делаю заключения, ты сам это тут пишешь. Как, например, то что для тебя все дорого, то есть, тебе на нормальные вещи просто не хватает денег и поэтому тебе кажется, что для тебя вокруг все дорого. А от того что ты себе не можешь признаться, что ты - это весь твой внутренний мир, ты и начинаешь свой внутренний мир проецировать на все тебя окружающее, именно от того ты один хороший, а вся страна у тебя дураков и все в этом духе.
Живи с этим сам, еще раз повторю, это только твои проблемы. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Это не я делаю заключения, ты сам это тут пишешь. Как, например, то что для тебя все дорого, то есть, тебе на нормальные вещи просто не хватает денег и поэтому тебе кажется, что для тебя вокруг все дорого....
Паша,я рад бы тебе объяснить что все мои выводы построены на сравнении отстоя страны дураков(это образная страна,в которой собран весь российский негатив),с тем как подобные проблемы решаются в цивилизованном мире.Отстой за дорого ты воспринимаешь как все за дорого,прости,но тут я тебе не помощник,видимо тебе его просто не с чем сравнить!)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Паша,я рад бы тебе объяснить что все мои выводы построены на сравнении отстоя страны дураков(это образная страна,в которой собран весь российский негатив),с тем как подобные проблемы решаются в цивилизованном...
Ну так что ты себе тогда не купишь нового Toyota Land Cruiser за 5 млн.р.? Ах да, дорого, значит для тебя он отстой и так ты оправдываешь владение своим автомобилем рыночной стоимостью в 300 тыс.р. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
Это уже много раз проходили.Повторю ещё!))Мне нужен рамный авто,с пониженной,хорошего качества,надёжный и за недорого,для того что бы ездить в сложных условиях при малом расходе на содержание и иметь достаточную мощность.Ты хочешь оспорить с моим выбор?))Отжатый бензо гелен с кривой рамой за миллион,как и новый патр меня не устраивает по всем пунктам.Новый Гелен, Крузак,и т.д.мне тупо не нужен,я лучше потрачу деньги на катера и мотоциклы.
Паша,мне уже поднадоедает повторять одно и то же,скоро буду задавать тебе ребусы на проверку что ты не робот!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Это уже много раз проходили.Повторю ещё!))Мне нужен рамный авто,с пониженной,хорошего качества,надёжный и за недорого,для того что бы ездить в сложных условиях при малом расходе на содержание и иметь достаточную...
Надежный, за недорого и с малым расходом на содержание... а лучше-бы подарили-бы за бесплатно и за бесплатно обслуживали-бы, и чинили-бы всю жизнь. )))
То есть, ты даже себе не можешь признаться, что и на новый автомобиль, и на его содержание у тебя просто не хватает денег, поэтому и новые машины тебя не устраивают, и поэтому для тебя они и являются отстоем по разным надуманным причинам. От этого у тебя и у Геленов отжатые моторы с кривыми рамамиы, от этого и Патриоты на заводе криво собирают и ставят дохлые моторы, от этого и государство у тебя плохое, и многое еще чего ты можешь себе навыдумывать, лишь бы оправдать свое положение пока другие на новых автомобилях ездят в "сложных условиях" просто по тому, что у них на это есть деньги, а у тебя нет. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Надежный, за недорого и с малым расходом на содержание... а лучше-бы подарили-бы за бесплатно и за бесплатно обслуживали-бы, и чинили-бы всю жизнь. ))) То есть, ты даже себе не можешь признаться, что...
Как бы любой нормальный человек приобретает то что ему нужно для определенных целей.Новые пластиковые крузаки,гелены и прочие дорогие бренды убивать в тяжёлых условиях нормальный человек не будет,если он своим трудом заработал на такое авто деньги.Ты Паша сколько таких новых геленов и крузаков уже убил вне дорог,что так рассуждаешь?))
Ну и мартышкам,мартышкин труд,объясняю ещё раз что это.Это когда купил новый УАЗ и начинаешь латать на нем дыры,мазать,красить и производить повторную переборку нового авто...Естественно,тем мартышка,которые привыкли постоянно заниматься подобными манипуляциями,будет непонятно,а как же можно ездить хорошо,не за дорого и не париться за свое авто что оно здохнет на пол дороги ,как и откапеталенные тобой моторы и выровненные рамы.Подобным Дро чем ты Паша сам занимайся,а я знаю где взять за недорого отличную технику!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Как бы любой нормальный человек приобретает то что ему нужно для определенных целей.Новые пластиковые крузаки,гелены и прочие дорогие бренды убивать в тяжёлых условиях нормальный человек не будет,если...
Любой нормальный человек умышленно любую технику убивать не будет. Даже те кто ездит по соревнованиям формата 4х4, себе такую цель не ставят.
Для внедорог у меня есть буханка, специально для этого её и строил, суммарно она уже, наверное, дороже гелена обошлась. На гелеке я по дорогам езжу. Но знаю пару человек, кто ездит на охоту на почти новых ТЛК-76 и ТЛК-200, и заработали они на свои машины сами.
Вот ТЛК-76 я бы пластиковым совсем бы не назвал, хотя за что просят такие деньги я не совсем понимаю.

На счет твоих фантазий об латании дыр и полной переборке на новом уазе я промолчу, но вот скажи мне, если ты не балабол конечно, чьи это моторы "откапеталенные" мной сдохли на полдороги? Может мне просто клиенты стесняются об этом сказать? Может просветишь меня? Или опять сплошные фантазии?

ЗЫ Ну а раз знаешь, то бери и не ной тут больше о том, что плохое государство запретило ввоз всякого старья.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Любой нормальный человек умышленно любую технику убивать не будет. Даже те кто ездит по соревнованиям формата 4х4, себе такую цель не ставят. Для внедорог у меня есть буханка, специально для этого её...
Ты,патриот страны дураков,когда сдашь весь свой откапеталенный утиль в металлолом и купишь новый крузак?))Жаба давит от того что я езжу на девственных авто за недорого,а ты на всяком откапеталенно-отжатом с кривой рамой хламе за миллион?))Крепись Паша,русский мужик должен с гордостью переносить все тяготы и трудности страны дураков!И не хныкай больше что УАЗик пришлось слить,потому что денег нет.А на мой век железа хватит,я сюда захожу поучиться на чужих ошибках людей которые как ты ездят на подобных тебе авто!))Но в душе герои!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
димауаз
Ты,патриот страны дураков,когда сдашь весь свой откапеталенный утиль в металлолом и купишь новый крузак?))Жаба давит от того что я езжу на девственных авто за недорого,а ты на всяком откапеталенно-отжатом...
Ты ушел от вопроса. Так все-же, чьи это моторы "откапеталенные" мной сдохли на полдороги? За свои слова то, отвечать надо.
И какая меня тут может давить жаба на счет твоих машин, если ты всё время тут плачешь, что тебе не хватает денег на новую? Чему тут завидовать то? Твоим слезам и твоему хламу ценой в 300 тыс.р.? Уж лучше я на своем "хламе" за миллион поезжу дальше, пока рассматриваю себе вариант 3-го рестайлинга, изучаю какие там были моторы. Крузаки не интересны, тем более 200-ка, с ее "знаменитым" дизелем, есть у зятя. )))

PS Вообще я думал, что после последнего с тобой разговора, тема продажи патриота будет закрыта навсегда. Ну и*****о же ты все таки.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9204
paha_spec
Ты ушел от вопроса. Так все-же, чьи это моторы "откапеталенные" мной сдохли на полдороги? За свои слова то, отвечать надо. И какая меня тут может давить жаба на счет твоих машин, если ты всё...
И тебе Паша,всего хорошего!))Вся твоя автоэпопея тухлая и скучная,подстать тебе самому.Я бы лучше застрелился на твоём месте!))Давай дальше смеши народ,а я в стороночке постою!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
likesan
Ну Прадо то очень современный авто. Конструкция лет на 10-15 младше 469 ?
На святое покусился.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 031 211 q
Стоимость владения:
18,44 q на 1 км
Средний расход:
15,50 л на 100 км

Навигация блога