УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57468 просмотров

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

Евгений
Южно-Сахалинск
10133215
От статьи остались какие то двоякие чувства. Для тех кто видел УАЗ со стороны и на картинках - все эти напасти кажутся совершенно нормальными и человек, заводя свой Солярис и вспоминая эту статью про УАЗ,...
ИМ, ПОХОДУ, НАДО В ЦЕРКОВЬ СХОДИТЬ....
3
 
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Вот последнее, надо поместить на главной странице Дром ру, чтобы не кто не надеялся, что купив бэу машину, её можно восстановить купленными в магазине запчастями
Вы и правда глуп вы когда сто тыс проезжаете ходовку не меняете? Или вы олигарх который после 20 тыс пробега машину новую приобретаете? В общем что мне спорить с далеким человеком! У меня начинаются каникулы лечу в вечное лето отдыхать а вы и дальше сидите дипрессируйте удачи!
2
3
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
Я не интересуюсь грузовиками, поэтому сколько они стоят, понятия не имею, я только знаю, что цена Патриота, как и в 2012-м году равна цене Соляриса.... Это в вашем регионе “уйдёт”, тут ...
Это от безысходности!
2
2
Ответить
эдуард
Фокино
Вaлeрий Лизун
А Вы что на госпредприятии работаете? На себя, я так понял...
А вам не надо понимать! Или кто на себя барыги7 тогда вы если на предприятие кто раб?
1
3
Ответить
эдуард
Фокино
Природовед
Если у вас смысл жизни - как можно больше сэкономить, то Бог с вами. Я покупаю машины не для экономии, а для себя любимого.
Я покупаю не для экономии а из здравого смысла купив Дюну за миллион я получаю 4 вд экономный мощный дизель и долгую работу всего автомобиля купив газель я получу китайский мотор который жрет топлива больше японца не ВД и быстроржавеющее железо и низкокачественный в целом автомобил а цена тот же миллион.
1
5
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
dvko
Тезка, ты сколько в своего Террано 90 года ввалил денег? ) чтобы он поехал нормально, ну или предыдущий владелец? ) Только не говори что только топляк и маслице )) за 30 лет ))))
Автор блога не знает где у него домкрат в машине спрятан, а ты говоришь нах такая машина ))
ВСЕ ТЕРРАНО УЖЕ СГНИЛИ ДАВНО, ПРИЧЕМ ДАЖЕ БОЛЛЕ СВЕЖЕГО ГОДА)))
ВПРОЧЕМ, КАК И ОСТАЛЬНОЕ 20 +......
5
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Кирилл
На работе пол года назад пришли новые патриоты, пробега на каждом тыс по 8, но уже за....ли они всех, на одном даже раздатку успели поменять, текут абсолютно все движки. Мастера уже не знают что делать, может батюшку пригласить))
МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО РАНЬШЕ БЫЛИ ШОФЕРА, А СЕЙЧАС ВОДИТЕЛИ(ВОДЯТЛЫ), КОТОРЫЕ ДАЖЕ МАСЛО ПЕРЕД РЕЙСОМ ПРОВЕРИТЬ НЕ УДОСУЖИВАЮТСЯ? НЕ ТО ЧТО ОБКАТКУ ПРОЙТИ......
5
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Leopard
Патриот не удивляет.. Все так же просит денег..
Х.З., НИЧЕГО ОН НЕ ПРОСИТ, ВОЗИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. А ВОТ КРУЗАК 11-ТИ ЛЕТНИЙ, 100-Й, КУПЛЕНЫЙ ЗА ЛЯМ ШЕСТЬСОТ МОИМ ТОВАРИЩЕМ, УЖЕ ПОСТАВИЛ ЕГО НА КОЛЕНИ СВОИМИ "СЮРПРИЗАМИ".
4
1
Ответить
MAN_72
Жги еще, веселый ты))
А что Лексус это машина для мужиков? В мацкве бабье клеит надписи на Лексусы: “Не насосала”
4
1
Ответить
MAN_72
Валера уже хвалили коррозионную стойкость УАЗов? Хочу услышать авторитетное мнение))
С этим беда, поэтому вспоминаем, дедовские методы борьбы с коррозией. Мой Патриот ржавел снизу, мосты, рама, элементы подвески, потому как от контакта со льдом, камнями, краска отлетает, потом по соли проехал и всё ржавое становится.... Поэтому пульверизатор в руки и вперед.... С кузовом у меня проблем не было.
3
 
Ответить
эдуард
Вы и правда глуп вы когда сто тыс проезжаете ходовку не меняете? Или вы олигарх который после 20 тыс пробега машину новую приобретаете? В общем что мне спорить с далеким человеком! У меня начинаются каникулы лечу в вечное лето отдыхать а вы и дальше сидите дипрессируйте удачи!
Я до ста тысяч не езжу и как раз потому, что я не олигарх, так как ремонт иномарки не выгоден, легче новую купить....
Было бы чем хвалиться, я вырос на юге, жару не переношу, море, что есть, что нет, так что снег меня больше радует, особенно люблю по гололёду ездить.... Удачи
3
 
Ответить
эдуард
Это от безысходности!
Сколько в этом году народа покинуло ваш регион?
3
 
Ответить
эдуард
А вам не надо понимать! Или кто на себя барыги7 тогда вы если на предприятие кто раб?
Я работаю для своей страны, чтобы всем было хорошо, в том числе и Вам
4
1
Ответить
эдуард
Я покупаю не для экономии а из здравого смысла купив Дюну за миллион я получаю 4 вд экономный мощный дизель и долгую работу всего автомобиля купив газель я получу китайский мотор который жрет топлива больше...
Руль где?
3
 
Ответить
Евгений
Х.З., НИЧЕГО ОН НЕ ПРОСИТ, ВОЗИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. А ВОТ КРУЗАК 11-ТИ ЛЕТНИЙ, 100-Й, КУПЛЕНЫЙ ЗА ЛЯМ ШЕСТЬСОТ МОИМ ТОВАРИЩЕМ, УЖЕ ПОСТАВИЛ ЕГО НА КОЛЕНИ СВОИМИ "СЮРПРИЗАМИ".
Крузак даже новый, хуже и ломучее Патриота Он уже лет десять, как маде ин Чайна Краска за год слазит, вся морда в сколах Их чеиез год уже перекрашивать надо
Три года, или сто тысяч и на помойкуТойота, Ниссан это самое дно
В этом размере ицене есть ЛР Дискавери, который надежен, экономичен и качествен, правда в цене падает, жмотам не пойдет...
4
1
Ответить
paha_spec
По массогабаритным характеристикам не далеко ушел. А за все мерсы так бы не харохорился, любому Японцу до одногодки Немцу ой как далеко по всем параметрам. И другого Диму то не включай, я по моему писал...
Ездить можно по разному. Про «никуда не ездить» разговора не было. Про надежность мерсов говорят их цены на вторичке. К примеру мл и х трейл в одной цене стоят одного года. А равны ли они были при покупки новыми? Вот вот, сам все понял.
1
4
Ответить
Вaлeрий Лизун
Эта большая машина дает такую свободу, уверенность и вообще удовольствие от вождения, которую не дает не одна иномарка И вообще в своей стране надо ездить на своих автомобилях, потому что это в 10 раз выгоднее, чем содержать иномарку..
Про выгоду содержания нашего автопрома я понял ещё когда с Волги 97 года пересел на Ниссан максима 93.
Большая машина даёт наслаждение... особенно по городу, точно!
2
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Отчаянный Вы человек На древнем Ниссане на море, хотя оно у вас там рядом, но всё же... Я на пятилетней Королле боялся с города аыезжать, так я её с новой покупал, а не угробленную...
Ну есть люди не уверенные в своих машинах. Есть трусливые. Есть кто бриться на самолетах летать, а есть кто и пешком континенты пересекает. Если машина не может без поломок проехать 6000 километров зачем такая машина?
2
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Да просто мне, европейскому человеку, впадлу покупать на азиатский недоделок, да еще и бэушный Другое дело, свои машины были бы плохие, как в 90-х годах было, а то свои автомобили лучше иномарок, нет один хрен, кто то начинает убеждать в обратном....
Когда этот народ научится жить своим умом?
Так ты берёшь уаз в котором раздатка из Кореи а фары из китая. Рассуждаешь ещё об азиатах.
1
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Что иномарки хавно, а тем более японские это хавно вдвойне? Это мы знаем... Что ещё?
А на каком хавне двигаешься сам? Мы не знаем?
2
5
Ответить
Вaлeрий Лизун
Ведрища в Японии покемоны собирают из китайских запчастей
Ну ну. Что ещё есть сказать?
3
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Ну есть люди не уверенные в своих машинах. Есть трусливые. Есть кто бриться на самолетах летать, а есть кто и пешком континенты пересекает. Если машина не может без поломок проехать 6000 километров зачем такая машина?
Согласен - такая машина нах не нужна. На моём Патриоте уже больше чем 6 тыщ пробег - 110 000)) и, пока - тьфу, тьфу, тьфу)
6
 
Ответить
Point
Вот реально.. и так и сяк посмотрел. Ну сильно на любителя твоя машина. Хаять не буду, хотя могу с три короба накидать чем она плоха. Но! Вот ты лично, что делаешь в блоге патриота? Ты в своём форуме...
А ) это не специализированный сайт патриотоводов. Здесь написано про современный уаз всем, чтобы не было соблазна купить и прилипнуть с ним на бабки
Б) сколько людей часто съезжающих с асфальта среди патриотоводов?
В) на Волге стоял тот же двс семейства змз и каков он я знаю- перебирал. На драйв2 сел поехал на патре с детьми маленькими и тещей на море, у него порвалась цепь грм. В курсе какие разрушения она несёт? А я знаю.
Повторю: это не специализированный сайт по патриотам. И описано, как машина толком не видевшая бездорожья сыпится и валится.
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Ездить можно по разному. Про «никуда не ездить» разговора не было. Про надежность мерсов говорят их цены на вторичке. К примеру мл и х трейл в одной цене стоят одного года. А равны ли они были при покупки новыми? Вот вот, сам все понял.
Ну как это не было? Мне вот помнится, это у вас на волге желания не возникало, ни на дальняк, ни в лес. Но ладно, проехали.
Цена на вторичке говорит о том, что на Mercedes-Benz еще в 90-е все СТО необоснованно задрали цену на обслуживание, причину надеюсь объяснять не надо. И этот стереотип держится до сих пор (Mercedes-Benz берут только богатые), на СТО Mercedes-Benz обслуживать действительно дорого, не смотря на дешевые запчасти и простоту в ремонте. Проведи эксперимент, позвони на СТО и спроси, сколько на волгу стоит поменять свечи, скажут цену даже не спросив что-за мотор. А потом, спустя время, там-же поинтересуйся сколько стоит эта-же процедура на Mercedes-Benz со 102-м мотором. (Поменять еще проще чем на ЗМЗ-406), вот и весь ответ.
Да и на вторичке надо больше смотреть состояние автомобиля. В случае с Mercedes-Benz - это скорее всего Москва, а там слякоть + химия, которая насквозь сжирает металл, вот и цена.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
А что Лексус это машина для мужиков? В мацкве бабье клеит надписи на Лексусы: “Не насосала”
Я ору)))) А как ты определяешь мужской автомобиль или бабский?))) По лужи масла под мотором или по наклейкам?)) И на каком мужском авто интересно ты сейчас ездишь? Давай угадаю - на китайце?))
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
А ) это не специализированный сайт патриотоводов. Здесь написано про современный уаз всем, чтобы не было соблазна купить и прилипнуть с ним на бабки Б) сколько людей часто съезжающих с асфальта среди...
По пункту Б. В своем большинстве, а кто не съезжает с асфальта, от тех УАЗ избавляется сам. :)
По пункту В. Моторы хоть и схожи но различия все-же есть. Нечего ставить какие попало цепи, на которых написано "УСИЛЕННАЯ", на заборе бывает тоже написано. На патриотах стоят башмаки, а не звезды, на которые потом наматывает цепь и выламывает лобовину. История о том, что сломало лобовину уже говорит об установке другой цепи.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
С этим беда, поэтому вспоминаем, дедовские методы борьбы с коррозией. Мой Патриот ржавел снизу, мосты, рама, элементы подвески, потому как от контакта со льдом, камнями, краска отлетает, потом по соли...
Во во во, к "на свежекупленном Патриоте нужно провести превентивные замены" добавляем еще одну беду с коррозией, вами же описанную - и уже только с ваших слов, ярого и безумного фаната УАЗа, вырисовывается авто крайне низкого качества который требует постоянного внимания в виде ремонтов. У нас на работе три УАЗона, и они ржавеют сразу с новья без всякого "контакта со льдом, камнями", вы это и так прекрасно знаете, потому как сделано непонятно из какого металла и непонятно как покрашено.
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
Я ору)))) А как ты определяешь мужской автомобиль или бабский?))) По лужи масла под мотором или по наклейкам?)) И на каком мужском авто интересно ты сейчас ездишь? Давай угадаю - на китайце?))
Х...вый из тебя экстрасенс)
Отвечу за Валерия пока его нет - на "нулевом" Рэйндж Ровере из салона)))
5
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
А на каком хавне двигаешься сам? Мы не знаем?
Читай выше)
5
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Alkus
чёт я на этих направлениях делик особо не видел ... а ... 1 шт видел на подъёмнике в Акташе виселе запчасти ждала :), все больше буханки катают, да и уж Акташ ЮБТ он практически на любом авто проходим,...
Авалон, турбаза там дэлика.
Как бы и тёплый ключ для легковых не особая проблема.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Х...вый из тебя экстрасенс)
Отвечу за Валерия пока его нет - на "нулевом" Рэйндж Ровере из салона)))
Тогда я ору в двойне)) "Рэйндж Ровере из салона" - это любимая машина бабья в Мацкве, полученная за особые успехи в насосании)) Так сказать это элита, верх карьеры такого рода женщин) На них даже наклейки “Не насосала” вешать бесполезно, все равно не поверят))
4
3
Ответить
Point
И чем он хорош? Лакированными бортами? С асфальта съезжал хоть? Нет? Зачем 4вд?
И где гарантия что не распил или не криминал?
Куплен с салона. Уверен что съедет с асфальта и спокойно заедет.
 
3
Ответить
БелоRUS
Согласен - такая машина нах не нужна. На моём Патриоте уже больше чем 6 тыщ пробег - 110 000)) и, пока - тьфу, тьфу, тьфу)
Значит собрал человек старой закалки- вам повезло. Дрому- нет
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
Тогда я ору в двойне)) "Рэйндж Ровере из салона" - это любимая машина бабья в Мацкве, полученная за особые успехи в насосании)) Так сказать это элита, верх карьеры такого рода женщин) На них даже наклейки “Не насосала” вешать бесполезно, все равно не поверят))
Бедняжки) От злости и зависти у вас уже совсем башню сорвало)) Какой только муйни не напишут)))
Думаю разговор с вами дальнейший неинтересен. Завидуйте молча)
5
1
Ответить
paha_spec
Ну как это не было? Мне вот помнится, это у вас на волге желания не возникало, ни на дальняк, ни в лес. Но ладно, проехали. Цена на вторичке говорит о том, что на Mercedes-Benz еще в 90-е все СТО необоснованно...
Вооот! Ты сам начал отвечать на вопрос о содержании ино и наше авто! Только на ино поставив даже неоригинал ты будешь ездить ( к примеру задняя стоика милес- китай уже отходила 30 тыс, а цена ей 1000), а у нас в автомагазине тебя спросят: « вам для себя или на продажу»?
О стереотипах: в спортзал ходит парень, у него новый Gl на 40 000 км у помпы дизеля оторвалась крыльчатка и он вскипятил мотор ремонт-150 тыс р.
Сосед ездит на бмв х5 двс и кпп тойота
 
4
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Иванов-Водкин
От возраста и соответственно от житейского опыта. А ты давай, продолжай голосовать за едро.
От какого возраста ? да ваш каммент тянет на школоту и говорит об отсутствии и возраста и опыта и уж мудрости точно :) и с к какого перепоя вы решили что я за едро ? Аргументов больше нет, так иди в школу уроки пропустишь :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
paha_spec
По пункту Б. В своем большинстве, а кто не съезжает с асфальта, от тех УАЗ избавляется сам. :) По пункту В. Моторы хоть и схожи но различия все-же есть. Нечего ставить какие попало цепи, на которых написано...
С какого года ставят башмаки?
 
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Атаман
Авалон, турбаза там дэлика.
Как бы и тёплый ключ для легковых не особая проблема.
Делика .. одна на десятки буханок. Это не первал Тёплый ключ не обманывайте народ, а до перевала да можно и на легковушке :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Атаман
Авалон, турбаза там дэлика.
Как бы и тёплый ключ для легковых не особая проблема.
Теплый Ключ на легковушек? Да вы, батенька, волшебник?)
Там Патриоты стоковые еле еле забираются)
Ах да, забыл - это ж потому, что Патриот - амно))) теперь не забанят)
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Значит собрал человек старой закалки- вам повезло. Дрому- нет
Везение здесь ни при чем. Если завтра этим "испытателям" поступит противоположная команда сверху, то вы увидите какой Патриот станет резко хороший и перестанет сыпаться))))
3
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Как так то??? Ездил на древнем крузаке 80-ке несколько лет. За все время поменял только крестовину и резинки на суппорте. Теперь понимаю почемуа на 20 летние тачки цены под миллион задирают. Откройте уже наконец таможню, пусть наш автопром (дыра с кучей мошенников) разбегутся вместе со своими покровителями в Лондон или где они там свои капиталы хранят... На их место придут азиаты и будут собирать конкурентный товар.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
С какого года ставят башмаки?
С 2008 г.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Вооот! Ты сам начал отвечать на вопрос о содержании ино и наше авто! Только на ино поставив даже неоригинал ты будешь ездить ( к примеру задняя стоика милес- китай уже отходила 30 тыс, а цена ей 1000),...
По пробуйте на любую иномарку ставить самые дешевые Китайские запчасти вот и будет вам ответ.
PS По поводу GL там есть эл.помпа. Печки на максимум и даже по пробкам стоять можно, тем более дизель.
PS На буханке сейчас стоит ОМ-603. Знаю о чем говорю.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
Alkus
съедте на нём с асфальта и прохватите там где на Патре прохватывали ... думаю попросит и очень быстро :) ну прочее прочее .. наблюдаю подобные дрова рядышком, постоянно хозяин то с одиним, то с другим мучается :(, чаще всего проблемы с пихлом
Чушь не городите, весь блог в основном состоит из визитов на сервис и "борьбы" с электрооборудованием.
Про "дрова" - мои себя уже "выкружили", сейчас просто работают в чистый доход, а энто недоразумение - кроме разорения ни на что не способно...
З.Ы. Кстати - где в блоге "офигенное бездорожье"?
1
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Ездить можно по разному. Про «никуда не ездить» разговора не было. Про надежность мерсов говорят их цены на вторичке. К примеру мл и х трейл в одной цене стоят одного года. А равны ли они были при покупки новыми? Вот вот, сам все понял.
ТЛК-200 на вторичке тоже нечего не стоит... Все авто стоимостью 5000000 и выше за пять лет обесцениваются в два и больше раза
2
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Про выгоду содержания нашего автопрома я понял ещё когда с Волги 97 года пересел на Ниссан максима 93.
Большая машина даёт наслаждение... особенно по городу, точно!
Фильтр на ВАЗ стоит 100 рублей, на иномарку 1000 и более, разделите, получите 10.
1
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Ну есть люди не уверенные в своих машинах. Есть трусливые. Есть кто бриться на самолетах летать, а есть кто и пешком континенты пересекает. Если машина не может без поломок проехать 6000 километров зачем такая машина?
Это всё относится к японским автомобилям, не созданы они для больших расстояний и скоростных передвижений.
Нечего не боится только дурак
1
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Так ты берёшь уаз в котором раздатка из Кореи а фары из китая. Рассуждаешь ещё об азиатах.
Автомобиль ведь наш?
1
 
Ответить
Дмитрий Манаков
А на каком хавне двигаешься сам? Мы не знаем?
Моё хавно, одно из самых душистых, но тоже хавно
3
 
Ответить
MAN_72
Я ору)))) А как ты определяешь мужской автомобиль или бабский?))) По лужи масла под мотором или по наклейкам?)) И на каком мужском авто интересно ты сейчас ездишь? Давай угадаю - на китайце?))
Вот. Продаю, хочу УАЗ купить.
1
 
Ответить
MAN_72
Во во во, к "на свежекупленном Патриоте нужно провести превентивные замены" добавляем еще одну беду с коррозией, вами же описанную - и уже только с ваших слов, ярого и безумного фаната УАЗа,...
Нормально сделано, на пять лет хватает...
1
 
Ответить
MAN_72
Тогда я ору в двойне)) "Рэйндж Ровере из салона" - это любимая машина бабья в Мацкве, полученная за особые успехи в насосании)) Так сказать это элита, верх карьеры такого рода женщин) На них даже наклейки “Не насосала” вешать бесполезно, все равно не поверят))
Лексос, Лексос..... На ЛР даже органы упрпвления тяжелее, так что руки заточенные под соску, с ним не соаладают.
1
 
Ответить
paha_spec
С 2008 г.
Странно что у этого водителя на машине с пробегом 20 тыс такая оказия случилась...
 
1
Ответить
paha_spec
По пробуйте на любую иномарку ставить самые дешевые Китайские запчасти вот и будет вам ответ.
PS По поводу GL там есть эл.помпа. Печки на максимум и даже по пробкам стоять можно, тем более дизель.
PS На буханке сейчас стоит ОМ-603. Знаю о чем говорю.
Поставил ступицы китай-50000км назад, стойка задняя-30000 всё норм.
Хоть какая помпа. Не гоже на новой тачке такое качество иметь. Более чем уверен, люди взявшие Gl c нуля в последнюю очередь будут думать « а как там помпа?»
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
ТЛК-200 на вторичке тоже нечего не стоит... Все авто стоимостью 5000000 и выше за пять лет обесцениваются в два и больше раза
Только тлк и через пять и десять лет будет машиной. А ЭТО- превратиться через 7 в скворечник
1
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Фильтр на ВАЗ стоит 100 рублей, на иномарку 1000 и более, разделите, получите 10.
Да ну! Фильтр ман на мой Ниссан 250. И сделан в Германии, а не в подвале у нас
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Это всё относится к японским автомобилям, не созданы они для больших расстояний и скоростных передвижений.
Нечего не боится только дурак
Отцовской тойоте короне с пробегом 768000 это расскажи сходи
 
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Автомобиль ведь наш?
Так же как и тойота и киа
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Моё хавно, одно из самых душистых, но тоже хавно
Ведровер? Так их называли?)))
 
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Моё хавно, одно из самых душистых, но тоже хавно
И ведь один фиг- не на уазе ездишь! А так его защищаешь! Продай своё душистое г-но и возьми уаз в максималке! И деньги на запчасти останутся. И с дороги съезжать будешь- на душистом то только по асфальту ведь? Или тоже месишь на нем? Как там с блокировками дела?
 
3
Ответить
Дмитрий Манаков
Только тлк и через пять и десять лет будет машиной. А ЭТО- превратиться через 7 в скворечник
Как раз наоборот, потому что на УАЗ запчасти доступные, а ТЛК я хотел купить, даже ездил на нем два дня, кроме расхода топлива, он меня больше не чем не впечатлил. Короткая сидушка и отвратный азиатский интертер, оставил самые нехорошие ассоциации...
 
3
Ответить
Дмитрий Манаков
Да ну! Фильтр ман на мой Ниссан 250. И сделан в Германии, а не в подвале у нас
Вот как раз за 250, это контрафакт, у меня сын на свой Шевроле Круз, с опелевским двигателем покупает фильтр Манн, за 900 рублей, а я на ЛР оригинал, но тоже Манн, за 1100.
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Отцовской тойоте короне с пробегом 768000 это расскажи сходи
Сейчас таких автомобилей не делают, старьё меня не интересует, тут речь о новом авто идет. Я на Королле два раза на юга съездил и ей капец пришел. Нет, можно было вкинуть сотку и поставить китайский контрафакт, но зачем из тойоты делать Черри?
1
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Так же как и тойота и киа
У нас собирают Камри и Рав4...
1
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Ведровер? Так их называли?)))
Да так их называют те, у кого пять лямов на новый ЛР нет...
2
 
Ответить
Дмитрий Манаков
И ведь один фиг- не на уазе ездишь! А так его защищаешь! Продай своё душистое г-но и возьми уаз в максималке! И деньги на запчасти останутся. И с дороги съезжать будешь- на душистом то только по асфальту ведь? Или тоже месишь на нем? Как там с блокировками дела?
Я и на Патриоте по бетонкам ездил. У нас асфальта очень мало, в основном или бетонка, или асфальт по плитам... Один хрен стыки одни, вот для того мне и нужен УАЗ...
Меня в нлвом УАЗе смущаю жесткие сиденья, мне они неудобны, также мне не нравятся эти нововведения в виде чехлов ШРУС, в мороз ниже сорока делать на нем, уже нечего
Поэтому наверное Ладу Веста СВ кросс буду покупать... Честно говоря, пока не определился, думаю...
1
 
Ответить
эдуард
Это от безысходности!
Я вообще не понимаю, зачем этот лизун интересуется уазами? Мне он фото скинул с лэндровером эвок- говорит он на нем ездит...
 
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я работаю для своей страны, чтобы всем было хорошо, в том числе и Вам
Депутат чтоли? Ну скинул мне фото эвок. Сказал- твой. Кем надо работать на благо населения чтобы его купить новый? Ведь более 100 тыс на нем не ездишь- сам написал.
Учитель? Вряд ли
Врач? Сомневаюсь...
Остаются: депутаты, верхушки : силовики мчсники нефтедобытчики ( но вы у моря живёте= тоже нет)
Так что вы делаете на благо нас, счастливых?
1
4
Ответить
Вaлeрий Лизун
Сколько в этом году народа покинуло ваш регион?
Работайте на благо, чтобы люди не уезжали! Вы же на благо работаете? Так же написали? Или всё же труд ваш не продуктивен?
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я до ста тысяч не езжу и как раз потому, что я не олигарх, так как ремонт иномарки не выгоден, легче новую купить....
Было бы чем хвалиться, я вырос на юге, жару не переношу, море, что есть, что нет, так что снег меня больше радует, особенно люблю по гололёду ездить.... Удачи
Не олигарх, но около 100 тыс меняю свой лэндровер на новый, с потерей в стоимости около 2 млн р
 
1
Ответить
Вся суть владения этих машин видна в бортжурнале их владельцев на драйв2. Интересно? Велком ! Для тех, кто считает что на уаз « наговаривают»
1
1
Ответить
Вот они, счастливцы купившие ЕГО
1
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я и на Патриоте по бетонкам ездил. У нас асфальта очень мало, в основном или бетонка, или асфальт по плитам... Один хрен стыки одни, вот для того мне и нужен УАЗ... Меня в нлвом УАЗе смущаю жесткие сиденья,...
Ты же у моря живёшь! Какие -40???
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Бедняжки) От злости и зависти у вас уже совсем башню сорвало)) Какой только муйни не напишут)))
Думаю разговор с вами дальнейший неинтересен. Завидуйте молча)
Я просто померил авто оппонента его же мерилом)) То есть когда он первым аналогично оценивает мой Лексус это не зависть?)) Двойные стандарты получается. Ну и во вторых я с вами и не разговаривал, или это ваш очередной ник??))
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Нормально сделано, на пять лет хватает...
Хорошая иномарка ходит как минимум в 2 раза больше
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Лексос, Лексос..... На ЛР даже органы упрпвления тяжелее, так что руки заточенные под соску, с ним не соаладают.
Да ладно, поэтому на нем и ездят самые опытные, с сильными натренированными губами и руками.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2108
Интересно было бы если у официала выдавили через суд или еще как ремонт бесплатный(гарантийный), В наставление другим, если каждый будет получать то что должен то системная работа таких сервисов постепенно менялась бы..
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Вот. Продаю, хочу УАЗ купить.
В ваши годы УАЗ будет для вас в двойне напряжен, с его капризами, я думаю вам нужно как ваши друзья и весь мир "...у меня другой круг общения и в этом круге, у всех новые автомобили, то есть переделывать нечего не надо. Менять жижи, ремни, колодки, аммортизаторы тоже не надо, гарантию откатал, сдал старую дилеру, доплатил и взял новую машину... Так весь мир живет... "
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
...это вы так думали 6 мая 2018 года, уже мнение поменяли смотрю, хотите не как весь мир, хотите хардкора и ремонтироваться исключительно в домашних условиях
 
1
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Alkus
Соболь дороже буханки, но потихоньку они начинают вытеснять буханки, а на буханки у народа запчастей на 100 лет вперёд запасено, так зачем менять ?
Против бухлобуса ниче против не имею! у нас севера и монголы на уазьках гоняю - шуба заворачивается.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Вот. Продаю, хочу УАЗ купить.
И еще с ваших слов из отзыва "Прочитал в новостной ленте, об очередной модернизации УАЗ Патриот и стало ясно, что на этом УАЗ кончился..." И это всего пару месяцев назад, быстро вы переобуваетесь))) Я уже не говорю о куче геморроя (опять же из вашего отзыва) который у вас был с первым Патриотом, об огромном расходе "...Самый главный недостаток - это конечно огромный, особенно зимой, расход топлива...", о проводке "...Второй недостаток, это ужасное качество электропроводки...", про резинки "...Третий недостаток это все резинотехнические изделия...", про металл и окрас "...При осмотре нового автомобиля увидел, что железо стало тоньше, рама нечем кроме краски не обработана...". Про японцев которые вы ругаете "...Тем более сейчас на рынке появился Тойота Фортунер, имеющий также настоящий полный привод..." И это только на вскидку. Кому интересно почитайте Отзыв о УАЗ Патриот . И вообще я так понял вы цените комфорт, надежность и европейское качество, это точно не про Патриот. Поэтому вы просто старый матерый ТРОЛЛИЩЕ)))) Занавес, расходимся...
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
И не лень же человеку тщательно штудировать чужой отзыв, два часа выдергивать оттуда цитаты, потом писать такой длинный коммент))))
Ребят, вы реально больны)))
Внатуре - занавес)
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
И не лень же человеку тщательно штудировать чужой отзыв, два часа выдергивать оттуда цитаты, потом писать такой длинный коммент))))
Ребят, вы реально больны)))
Внатуре - занавес)
Валера, как настоящий тролль, опять применяет двойные стандарты, самому неистово строчить с нескольких аккаунтов в 10 раз больше это нормально, а если другой пробежался за 5 минут по его отзыву и натыкал его в навоз - это больной человек. И главное по сути дела не отвечает, так как ответить нечего - с самим собой же не поспоришь, сам себя обкакал))
1
2
Ответить
Дмитрий Манаков
Я вообще не понимаю, зачем этот лизун интересуется уазами? Мне он фото скинул с лэндровером эвок- говорит он на нем ездит...
Эвок это Рейнж Ровер, а на фото Лед Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Депутат чтоли? Ну скинул мне фото эвок. Сказал- твой. Кем надо работать на благо населения чтобы его купить новый? Ведь более 100 тыс на нем не ездишь- сам написал. Учитель? Вряд ли Врач? Сомневаюсь......
Я двадцать лет на севере отпахал, из них 15 руководителем, уже пенсионер... Достаточно?
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Работайте на благо, чтобы люди не уезжали! Вы же на благо работаете? Так же написали? Или всё же труд ваш не продуктивен?
Я пенсионер, 35 лет трудового стажа.
4
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Не олигарх, но около 100 тыс меняю свой лэндровер на новый, с потерей в стоимости около 2 млн р
Ну с учетом того, что я его купил со скидкой 450 тысяч, за год он не потерял нечего, года через три будет стоить ляма полтора, может и больше. Эти автомобили оцениваются по пробегу и состоянию.
4
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Ты же у моря живёшь! Какие -40???
У моря Лаптевых...
3
 
Ответить
MAN_72
Я просто померил авто оппонента его же мерилом)) То есть когда он первым аналогично оценивает мой Лексус это не зависть?)) Двойные стандарты получается. Ну и во вторых я с вами и не разговаривал, или это ваш очередной ник??))
Лексус это тойота, для американцев. Тот же крашенный и хромированный пластик, да дрянная кожа. Куда ему в калашный ряд лезть?
4
 
Ответить
MAN_72
Хорошая иномарка ходит как минимум в 2 раза больше
Может у вас и ходит, тут на севере 50...80 тысяч и хорош, надо ноаую покупать от греха подальше. Посмотрите объявления ХМАО, ЯНАО...
2
 
Ответить
MAN_72
Да ладно, поэтому на нем и ездят самые опытные, с сильными натренированными губами и руками.
Я не в курсе, какие там руки, губы... Поколение не то и возраст. А про Лексусы по Ютюбу видел...
1
 
Ответить
MAN_72
В ваши годы УАЗ будет для вас в двойне напряжен, с его капризами, я думаю вам нужно как ваши друзья и весь мир "...у меня другой круг общения и в этом круге, у всех новые автомобили, то есть переделывать...
У меня такой же круг, но я не как все, люблю выделяться...
1
 
Ответить
MAN_72
...это вы так думали 6 мая 2018 года, уже мнение поменяли смотрю, хотите не как весь мир, хотите хардкора и ремонтироваться исключительно в домашних условиях
Всё течет, всё меняется, что такое хардкор не знаю...
1
 
Ответить
MAN_72
И еще с ваших слов из отзыва "Прочитал в новостной ленте, об очередной модернизации УАЗ Патриот и стало ясно, что на этом УАЗ кончился..." И это всего пару месяцев назад, быстро вы переобуваетесь)))...
Сейчас мой ЛР постарел на полгода, скоро надо будет его продавать, покупать нечего, иномарку, а тем более тойоту, больше не хочу. Остается, или Веста СВ Кросс, или УАЗ.
Я тут, чтобы каждый городской ботан, не обгаживал сей замечательный автомобиль
2
 
Ответить
БелоRUS
И не лень же человеку тщательно штудировать чужой отзыв, два часа выдергивать оттуда цитаты, потом писать такой длинный коммент))))
Ребят, вы реально больны)))
Внатуре - занавес)
Это бабские приколы, или шпионские...Многие потомки чекистов, революционеров всяких... Ты же знаешь, я всегда правду-матку режу и не вхожу не в одну дромовскую группировку
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Weit Dart
Ну ладно, поменял парень все, заводится, едет, но через месяц будет все то же самое, как быть?
Почему через месяц,а не завтра или через 10 лет?))УАЗек вечен и предсказуем в этом плане?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Читал выше как чувак бесился?))) Мечтал, как мы на Патриотах будем замерзать и подыхать, а он проедет мимо)))
Экспедиционник буржуйкой ещё не укомплектовали,что бы зимой не холодно было?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Как раз наоборот, потому что на УАЗ запчасти доступные, а ТЛК я хотел купить, даже ездил на нем два дня, кроме расхода топлива, он меня больше не чем не впечатлил. Короткая сидушка и отвратный азиатский интертер, оставил самые нехорошие ассоциации...
Ну да, хочется же ремонтировать, гниль устранять движку перебирать. И да, в характеристиках уаз расход значится как « от 17 л/100км.»
1
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Вот как раз за 250, это контрафакт, у меня сын на свой Шевроле Круз, с опелевским двигателем покупает фильтр Манн, за 900 рублей, а я на ЛР оригинал, но тоже Манн, за 1100.
Ну может на Круза и так. На мою есть и ниппартс за 150. И мне кажется он будет не хуже, чем подвальная поделка на ваз
 
2
Ответить
Вaлeрий Лизун
Сейчас таких автомобилей не делают, старьё меня не интересует, тут речь о новом авто идет. Я на Королле два раза на юга съездил и ей капец пришел. Нет, можно было вкинуть сотку и поставить китайский контрафакт, но зачем из тойоты делать Черри?
Что именно сломалось в короле? Какого года королла? Расскажи подробнее, у брата свежая королла, с пробегом 297000 км. Он меняет только масло. Мужика знаю, у него Камри брал с новья сам наездил 200000 сменил нижние передние рычаги и всё. По- моему ты врешь.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога