УАЗ Патриот - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой,

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Продажа УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
18.10.2018
  57468 просмотров

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

Ваш автомобиль внезапно сильно сломался. Ремонт стоит 30 тысяч. Потянете?
1568 (28%)
2743 (50%)
1147 (21%)
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как вы помните, в летних приключениях Патриот остался без редкого колеса — Goodyear Wrangler Duratrac размера 265/65 R18. Заказывать такое колесо пришлось аж из Иркутска, но это была не беда, так как заказал я его еще 30 июля, в надежде, что когда мой двухнедельный отпуск подойдет к концу, оно как раз и доедет. Но через две недели оно не доехало. Не доехало и через три. А все потому, что хоть из Иркутска до Владивостока оно и идет 10–14 дней, сначала почему-то ему надо было попасть в сам Иркутск откуда-то из другого места, что тоже заняло порядочно времени. Итого колесо приехало только 3 сентября, проведя в пути 34 дня.

О, как же я ждал это колесо! Три недели Патриот стоял и пылился на парковке без дела, чтобы не стирать почем зря зимнюю резину на «запаске» и не травмировать психику водителя ездой на покрышках разного профиля и рисунка. И вот наконец-то день выезда настал! Помня о масле, я его проверил. Как и ожидал, его было мало, чуть выше минимального уровня. Долил последние остатки и решил сразу после переобувки разобраться с этой проблемой.

По факту сразу разобраться не получилось, и я протянул с поездкой на диагностику еще где-то неделю. На этой неделе поздно вечером только я выехал с парковки, как уже за воротами почувствовал, что что-то не то. Так и есть — колесо спущено. И не какое-то колесо, а опять правое заднее. Новая, только-только из Иркутска, покрышка. Но на этот раз я не успел ее испортить, тут же подкачал и поехал до ближайшей шиномонтажки. Причина оказалась обескураживающей: колесо спускало… просто. Где-то между ламелями сочился воздух. Ни гвоздей, ни видимых повреждений — ничто не могло объяснить, почему появился прокол. Шиномонтажник пожал плечами, заделал колесо шнурком и поставил обратно.

Колесо опять спустило
Прокол без причины

Больше колеса меня не тревожили, зато тревожить стали тормоза. Замедление перестало быть плавным и стало каким-то дерганым. Как будто тормоза что-то держит, а потом они преодолевают препятствие и начинают работать. Эффект не сильный, но заметный, а каждый намек на неисправность тормозной системы — повод немедленно отправиться на диагностику. Хорошо, что я и так туда уже был записан!

Наконец-то день диагностики настал. Я попросил посмотреть, как у машины вообще дела, рассказал все, что меня тревожит, — а это текущее масло из двигателя, текущее масло из редуктора переднего моста и что-то с тормозами. Заодно попросил поменять резиновые гофры проводов на передних дверях, если это не сложно. Сами гофры куплены довольно давно, а поменять я их однажды попытался, но с ходу не получилось, поэтому тогда отложил это дело.

Мост в масле
Все в масле

Полдня ребята исследовали УАЗик, а после дали свое заключение:

  1. масло капает откуда-то с лобовины, надо разбирать, смотреть, не исключено, что даже есть трещина в двигателе;
  2. передний мост не течет, это все масло с двигателя на него капает и собирается внизу;
  3. зато течет задний мост, прямо в барабан, к колодкам;
  4. амортизатор задний правый вспотел, наверное, не работает;
  5. справа спереди люфтит шкворень, добавляя расхлябанности к и так не самой лучшей управляемости;
  6. масло в мостах темное, хотя заменено было только 7000 км назад;
  7. жидкость сцепления тоже надо бы поменять;
  8. хомуты на нижних патрубках охлаждения двигателя недозатянуты, и из них тихонько сочится антифриз;
  9. гофры проводов в дверях тоже просто так не поменять, удобно расположенных фишек нет.
Диагноз

Такой внушительный список меня весьма огорошил. Мало того что третий раз за год течет двигатель, так в нем еще может быть трещина, но больше всего меня смутило, что масло из моста, возможно, протекает себе в барабан и смазывает колодки.

Прямо сейчас парни чинить меня не стали, и я записался на еще через неделю, а пока купил новую банку масла, долил и стал ездить аккуратнее, помня о том, что колодки могут быть со смазкой. Хотя даже если это так, то странное поведение тормозов это никак не объясняло, а других проблем с тормозами обнаружить не удалось.

Итого диагностика + мелкий ремонт и покупка масла: 3790 рублей.

Неделя аккуратной езды — и машина снова в ремонте.

Сразу все решили не делать, а устранить самые важные проблемы: двигатель, тормоза и шкворень. Шкворень предложили заменить не просто, а на шкворень с подшипниками. Дескать, они и обслуживаемые, и управляемость с ними лучше, и люфты пропадают. Но я отказался, ведь если они такие классные, то что же их завод сразу не ставит? Решили просто починить и поставить обычный заводской.

Ближе к середине дня я наведался проверить, как проходит ремонт Патриота. Течь масла с двигателя нашли, капало уверенно, я засек время и насчитал за минуту 15 капель. Старый техрегламент до 2010 года допускал не более 20 капель в минуту, так что такая интенсивность течи масла еще относительно недавно была нормой.

Самый острый вопрос — масло в барабане — оказался самым простым. Масло до колодок не добралось, тормоза работали в штатном режиме. Обошлось простой заменой сальника. Шкворень тоже поменяли, хомуты патрубков охлаждения затянули, и я вздохнул с облегчением. Но только ровно до того момента, пока мне не показали счет. За все работы пришлось отдать более 23 тысяч, из которых 12 — только за лобовину. И ладно если бы это произошло впервые, но ведь это уже третий раз за год!

Итого 23 230 руб., из которых 19 000 руб. — работы.

Разочарованный, я думал о том, что как-то обидно менять за 12 тысяч 30-рублевую прокладку, тем более что знакомый гаражный мастер как-то сказал, что за 15 тысяч он готов УАЗик вообще разобрать, а потом собрать заново. Что же касается официального сервиса, то мы в него за ремонтом ездить перестали: очередь там всегда на две-три недели, а по гарантии никакие течи там не чинят (читайте пост «Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет»).

В общем, неожиданное техобслуживание обошлось в 27 тысяч рублей. И это мы еще не стали заморачиваться внеочередной заменой масла в мостах и покупкой новых амортизаторов.

Барабан был в масле, но уже починили

Но сентябрь продолжил продолжаться, и Патриот явно не собирался останавливаться только на механических поломках. Он уже довольно давно плохо открывается с кнопки на ключе, постоянно приходится жать ее по 10–15 раз, прежде чем он откроется или закроется. Смена батарейки ни к чему не приводит, но я привык. А тут он одним поздним вечером внезапно решил перестать открываться совсем. Я бродил вокруг машины, тыкая в кнопку на ключе десятки раз, а сам Патриот оставался холоден к моим попыткам попасть внутрь. В конце концов мое терпение иссякло и я открыл дверь ключом. Машина громко заорала на весь спальный микрорайон, но — о, чудо! — стала вновь реагировать на кнопку. Я закрыл–открыл ее с этой кнопки и сигналка замолчала. После этого таких забастовок сигнализация больше не устраивала, но осадочек остался.

Тем не менее машина была вновь более-менее исправна, а значит, снова можно планировать какую-нибудь поездку. Этим я и занялся, хотя порой стал задумываться о том, что ни один другой автомобиль до сих пор не дарил мне такого всеобъемлющего чувства неуверенности, чтобы я всерьез опасался ехать далеко в один экипаж, без машины, которая могла бы подстраховать, если что.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

Вaлeрий Лизун
Да так их называют те, у кого пять лямов на новый ЛР нет...
Да, но и ты же пишешь что « не олигарх и работаешь во благо людей».
 
5
Ответить
Вaлeрий Лизун
Эвок это Рейнж Ровер, а на фото Лед Ровер Дискавери Спорт.
... что не меняет смысла
 
5
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я двадцать лет на севере отпахал, из них 15 руководителем, уже пенсионер... Достаточно?
Так ты работал не на благо всех людей , а на благо отдельных людей из числа олигархов. И по выходу на пенсию надо было не лэнд брать , а уаз, а после здесь доказывать , какой он охуennый
1
4
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я пенсионер, 35 лет трудового стажа.
Бери уаз! Срочно! Чтобы здесь не сидеть, не печатать, время на это вообще не будет- потомучтоуазесть
 
5
Ответить
Вaлeрий Лизун
Ну с учетом того, что я его купил со скидкой 450 тысяч, за год он не потерял нечего, года через три будет стоить ляма полтора, может и больше. Эти автомобили оцениваются по пробегу и состоянию.
Эти автомобили б/у стоят гроши. Прибавь мощный движок= большой транспортный и получишь 1,5 покупателя
 
4
Ответить
Вaлeрий Лизун
У моря Лаптевых...
Там жары нет , которая тебя утомила. Заврался совсем
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Почитал коменты наших братьев-товарищей,патриотов и понял что даже если патра выпустят в заднеприводном варианте,что бы не удорожала модель,то товарисчи поймут и купят его.Если чо,то лебедкой китайбазарной можно вытянуть его из грязи или заранее жениться на мощной бабе,которая одной левой будет выталкивать патра из любой ямы!))Трактористы-бухарики в деревнях еще при совке так жили,видимо большое потомство по пьяни оставили!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
10
Ответить
Дмитрий Манаков
Ну да, хочется же ремонтировать, гниль устранять движку перебирать. И да, в характеристиках уаз расход значится как « от 17 л/100км.»
А ТЛК не гниёт? Нет он только облазит... Если думаешь ездить на авто 10 лет и более, то обрабатыватт надо любой автомобиль, даде ЛР, хотя он сделан из аллюминиевых и магниевых сплавов.
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Ну может на Круза и так. На мою есть и ниппартс за 150. И мне кажется он будет не хуже, чем подвальная поделка на ваз
Я не знаб, что такое ниппарт, потому что заказываб запчасти у местных автобарыг, так как у нас нет представительств интернет магазинов.
5
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Что именно сломалось в короле? Какого года королла? Расскажи подробнее, у брата свежая королла, с пробегом 297000 км. Он меняет только масло. Мужика знаю, у него Камри брал с новья сам наездил 200000 сменил нижние передние рычаги и всё. По- моему ты врешь.
Это где Королла ездит? Моя на севере ездила, два раза на юг. Отзыв о Toyota Corolla
Вот почитай...
5
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Да, но и ты же пишешь что « не олигарх и работаешь во благо людей».
Нет не олигарх, просто я знаю, что ЛР по надежности, как и другие иномарки, не лучше не хуже и вообще моя модель делается с 15-го года, поэтому пока сравнивать их с Дискавери 3, который называли ведровером, причем иногда, в определенных комплектациях и заслуживал такое обидное название...
2
1
Ответить
Дмитрий Манаков
... что не меняет смысла
Ну в принципе да, только это абсолютно разные автомобили... Это не Лексус и Тойота, где перебить шильдики и будет одно и то же, тут одинаковые только двигатели и коробки... Размеры, подвески, настройки, всё совершенно разное.
2
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Так ты работал не на благо всех людей , а на благо отдельных людей из числа олигархов. И по выходу на пенсию надо было не лэнд брать , а уаз, а после здесь доказывать , какой он охуennый
Я начинал работать на благо СССР, потом на Россию, так как наше предприятие государственное и по сей день...
Что мне покупать, я сам разберусь, ясно?
5
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Бери уаз! Срочно! Чтобы здесь не сидеть, не печатать, время на это вообще не будет- потомучтоуазесть
Тогда ещё больше буду сидеть, потому что там расход в три раза выше, чем у ЛР, поидется реже ездить, так как у меня лимит на топливо 2000 в месяц... С нового года и так придется эту планку поднимать, поэтому хочется УАЗ, а куплю наверное Весту СВ Кросс...
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Почитал коменты наших братьев-товарищей,патриотов и понял что даже если патра выпустят в заднеприводном варианте,что бы не удорожала модель,то товарисчи поймут и купят его.Если чо,то лебедкой китайбазарной...
Не. Мне УАЗ без полного привода не нужен. Как и другим 99 % уазоводов.
Кстати, твоя любимая Исузу уже давно занимается таким извращением - гонит заднеприводные Труперы)))) Что скажешь на это?))))
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Дмитрий Манаков
Там жары нет , которая тебя утомила. Заврался совсем
Это называется " слышал звон, да не ведал где он".
4
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Эти автомобили б/у стоят гроши. Прибавь мощный движок= большой транспортный и получишь 1,5 покупателя
Мой авто стоит сейчас от 2.7 до 2.2 миллиона, ну лично мой 2.5... У меня всего 149.9 Л.С., правда дизельных, налог я вообще не плачу... ТО бесплатное в течении пяти лет, включая расходники, гарантия полная и на всё, кстати, в отличии от японцев, где на подвеску 30 тыс. на топливную там 50 и так далее...
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Экспедиционник буржуйкой ещё не укомплектовали,что бы зимой не холодно было?))
Нет ещё. В планах есть . А если хотел под.....нуть на счёт холода в салоне, то опять мимо))) у меня жарит так, что ласты пухнут)
Никак ты ,Димка не попадаешь в тему)))
3
1
Ответить
Дмитрий Манаков
Там жары нет , которая тебя утомила. Заврался совсем
С памятью совсем плохо? Я родился в Ростове на Дону, там море рядом, жил там, так что мне оно, что есть, что нет Вот что я писал Вы тролли в натуре, все одинаковые, как бабки приподъездные, обсуждающие соседку молодуху, за то что к той мужики ходят, а к ним нет
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Может у вас и ходит, тут на севере 50...80 тысяч и хорош, надо ноаую покупать от греха подальше. Посмотрите объявления ХМАО, ЯНАО...
Вот про я ЯНАО и ХМАО можете не рассказывать, с Уренгоев, Тазовских и прочих Надымов с командировок не вылазил, несколько рабочих Паджеро, Хайлюксов, Камри и прочих отходили там по 250-300 тыс. без проблем. Батоны сыпятся как труха, меняем их на Соболь некст.
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Сейчас мой ЛР постарел на полгода, скоро надо будет его продавать, покупать нечего, иномарку, а тем более тойоту, больше не хочу. Остается, или Веста СВ Кросс, или УАЗ.
Я тут, чтобы каждый городской ботан, не обгаживал сей замечательный автомобиль
И какая цена вашему слову если вы меняете мнение каждую неделю на противоположное? Через месяц будете опять писать "...что на этом УАЗ кончился..."...
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Не. Мне УАЗ без полного привода не нужен. Как и другим 99 % уазоводов.
Кстати, твоя любимая Исузу уже давно занимается таким извращением - гонит заднеприводные Труперы)))) Что скажешь на это?))))
Труперы не видел,а вот уазы с кузовком 2 вд как за здрасьти.)Димаксы тайские,вроде 4 вд.есть даже опция дизеля с мех.насосом,но не для России,нам уазы роднее!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Это бабские приколы, или шпионские...Многие потомки чекистов, революционеров всяких... Ты же знаешь, я всегда правду-матку режу и не вхожу не в одну дромовскую группировку
И снова не туда уводите, я вашим же навозом вам в лицо кинул, а вы каких то чикистов уже приплетаете, мы тут про качество УАЗов говороим так то.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Нет ещё. В планах есть . А если хотел под.....нуть на счёт холода в салоне, то опять мимо))) у меня жарит так, что ласты пухнут)
Никак ты ,Димка не попадаешь в тему)))
В тему патриотов нашего времени,которым все оплехи которые они приобрели по глупости, за божью росу прокатывают?)Как бы не сильно тороплюсь.)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
И снова не туда уводите, я вашим же навозом вам в лицо кинул, а вы каких то чикистов уже приплетаете, мы тут про качество УАЗов говороим так то.
Объясните какой смысл нам с ВАМИ обсуждать качество УАЗа?
Это все равно, что обсуждать красоту гор со слепым человеком.
4
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
В тему патриотов нашего времени,которым все оплехи которые они приобрели по глупости, за божью росу прокатывают?)Как бы не сильно тороплюсь.)
А если второй раз приобрели? Тоже по глупости?
Эх, мля.....ничему нас жисть не учит!))) Слушали бы Димона....
4
 
Ответить
Вaлeрий Лизун
А ТЛК не гниёт? Нет он только облазит... Если думаешь ездить на авто 10 лет и более, то обрабатыватт надо любой автомобиль, даде ЛР, хотя он сделан из аллюминиевых и магниевых сплавов.
Гниет, но уаз гниет с новья.
3
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Труперы не видел,а вот уазы с кузовком 2 вд как за здрасьти.)Димаксы тайские,вроде 4 вд.есть даже опция дизеля с мех.насосом,но не для России,нам уазы роднее!))
Ну я и не сомневался что ты прилетаешь эту новую версию грузовичка от УАЗ на заднем приводе. И при этом как бы не знаешь о существовании заднеприводного Труперы, на котором вся Америка ездит)))

Только грузовичок на заднем приводе - это норма. А вот машина в кузове джип и без полного привода - это извращение. Но, ничего - "великой" марке Исузу мы всё прощаем)))
4
 
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я не знаб, что такое ниппарт, потому что заказываб запчасти у местных автобарыг, так как у нас нет представительств интернет магазинов.
Как же ты лэнд ровер содержишь? Фильтр вообще не меняешь? Дорого ведь!
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Объясните какой смысл нам с ВАМИ обсуждать качество УАЗа?
Это все равно, что обсуждать красоту гор со слепым человеком.
Почему со слепым, поясните?
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Объясните какой смысл нам с ВАМИ обсуждать качество УАЗа?
Это все равно, что обсуждать красоту гор со слепым человеком.
И я как бы не с вами беседу веду, а с Валерой, а вы настойчиво лезите в разговор.
1
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
Почему со слепым, поясните?
Потому, что качество УАЗа я готов обсуждать с тем, у кого он есть/был. Но никак не с теми, кто о нем судит по статейка с Дрома.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
И я как бы не с вами беседу веду, а с Валерой, а вы настойчиво лезите в разговор.
Во первых: это интернет форум - здесь общаются все в общем формате. Спрашивать разрешения на поддержание разговора не принято. А если есть желание пообщаться с Валерой тет-а тет-, то вэлком в личку. Но ничего - это придет с опытом)
А во вторых: не вы ли кричали, что я это лишь дополнительный ник Валеры?) Чо, не прокатило?)))
6
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
MAN_72
Вот про я ЯНАО и ХМАО можете не рассказывать, с Уренгоев, Тазовских и прочих Надымов с командировок не вылазил, несколько рабочих Паджеро, Хайлюксов, Камри и прочих отходили там по 250-300 тыс. без проблем. Батоны сыпятся как труха, меняем их на Соболь некст.
Соболя некст не существует .. только выставочные экземпляры ... так вы о чём тут рассказываете ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Дмитрий Манаков
Поставил ступицы китай-50000км назад, стойка задняя-30000 всё норм.
Хоть какая помпа. Не гоже на новой тачке такое качество иметь. Более чем уверен, люди взявшие Gl c нуля в последнюю очередь будут думать « а как там помпа?»
Я ступичные подшипники как-то себе на Escudo брал, в Автотрейде (Новосибирским авто-владельцам думаю хорошо известен этот магазин), так на 1,5 тыс. хватило. Так что Китай. Китаю тоже рознь. ;)

PS А на дизельном ТЛК-200 за 120 тыс. 2 кап.ремонта это нормально? Стоит то по дороже УАЗ-Патриота. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Alkus
Соболя некст не существует .. только выставочные экземпляры ... так вы о чём тут рассказываете ? :)
Опечатка, имелось в виду Соболь 4*4
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Потому, что качество УАЗа я готов обсуждать с тем, у кого он есть/был. Но никак не с теми, кто о нем судит по статейка с Дрома.
У меня достаточно опыта общения с продукцией УАЗ, у бати был и есть не один УАЗ, у многих родственников, рабочие 3 штуки, поэтому я думаю даже получше вас знаю что и как.
2
6
Ответить
Retalitor
Самара
АвтоГорожанин
Мне иногда кажется что это проплаченная кем то диверсия длинной в несколько новостей и тестдрайвов, специально автомобиль "ломается" чтобы был повод очернять Россию, чтобы всякие оскорбления...
Трамп и Меркель,больше не кому, а еще раньше Обама в подьездах гадил, вот же гады!
1
2
Ответить
MAN_72
Вот про я ЯНАО и ХМАО можете не рассказывать, с Уренгоев, Тазовских и прочих Надымов с командировок не вылазил, несколько рабочих Паджеро, Хайлюксов, Камри и прочих отходили там по 250-300 тыс. без проблем. Батоны сыпятся как труха, меняем их на Соболь некст.
Вот это откровенное враньё Потому что амиорты сделаны для них в том же китайском сарае, что и на Короллу и не имеют гидравлических демферов. Азот выходит при -25 градусах и понеслась езда под стук колес, а так да без особых проблем... Как говорится: в общем парень не плохой, только с...сыт...ся и глухойУ нас корпоративный Прадо 150 4.0 литра бензин, на пробеге 150 тысяч застучал, двигатель меняли.
Так что не надо тут врать людям, пытаясь отстоять свою позицию, потому что люди поверив таким как Вы покупают потом это хавно пробежное и кредиты на ремонт двигателей берут, загоняя семью в долговые ямы
Я в своё время поверил басням таких как Вы и купил эти недоделки, под названием тойота, рассыпающиеся за полгода... Нехорошо врать
2
1
Ответить
MAN_72
И какая цена вашему слову если вы меняете мнение каждую неделю на противоположное? Через месяц будете опять писать "...что на этом УАЗ кончился..."...
Я уже писал, что даже при всех недостатках УАЗ для меня лучше любой дромовской иконы, типа ТЛК... Сейчас плсмотрим, как обновленный УАЗ себя покажет, тогда и буду формировать мнение, а пока, для меня только уазовская птичка на капоте, это уже большое преимущество перед тойотовским овалами...
2
 
Ответить
MAN_72
И снова не туда уводите, я вашим же навозом вам в лицо кинул, а вы каких то чикистов уже приплетаете, мы тут про качество УАЗов говороим так то.
Я уже сказал свое мнение, о вас, городских, могу ещё продублировать... И жто пост не для Вас был...
3
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Гниет, но уаз гниет с новья.
И Лэнд Крузеры, так же будут гнить, если сбивать краску камнями и ледяными глыбами... Лично видел ржавые мосты, рычаги подвески... У нас работяги их набрали в докризисные времена полно...
2
 
Ответить
Дмитрий Манаков
Как же ты лэнд ровер содержишь? Фильтр вообще не меняешь? Дорого ведь!
Еще раз, уже наверное в двадцатый раз, что у меня бесплатный сервисный пакет на пять лет, или 120 тыс. км пробега, включая расходники и технические жидкости. Один раз сам менял масло и фильтр, масло две канистры, почти 8000, фильтр оригинал 1100, замена 500 рублей. На Патриоте масло две канистры 2700, фильтр 250, замена в своем гараже, своими руками..
2
 
Ответить
MAN_72
И я как бы не с вами беседу веду, а с Валерой, а вы настойчиво лезите в разговор.
Вообще то Валерой меня называет только жена и ровесники...
4
1
Ответить
MAN_72
У меня достаточно опыта общения с продукцией УАЗ, у бати был и есть не один УАЗ, у многих родственников, рабочие 3 штуки, поэтому я думаю даже получше вас знаю что и как.
Ты сам понял, что написал? Владельцу Патриота он пишет, что знает его машину лучше его, потому что у папы есть... У родственника брата сестры жены и на работе у долподятлов вахтовиков...
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Вот это откровенное враньё Потому что амиорты сделаны для них в том же китайском сарае, что и на Короллу и не имеют гидравлических демферов. Азот выходит при -25 градусах и понеслась езда под стук колес,...
Валера, какой азот??? И как связан азот в амортах и стуканувший двигатель? Можно подробнее. И причем тут пробежное авно? Паджеро брался новым, аморты точно отхаживали 200, и то поменяли только задние, с двигателем до сих пор нет проблем.
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Я уже сказал свое мнение, о вас, городских, могу ещё продублировать... И жто пост не для Вас был...
В том посте речь шла исключительно о вас, а вы почему то на меня кинулись, обзываться начали, вам нужно за слои слова ответить, я вам надпомню:
И еще с ваших слов из отзыва "Прочитал в новостной ленте, об очередной модернизации УАЗ Патриот и стало ясно, что на этом УАЗ кончился..." И это всего пару месяцев назад, быстро вы переобуваетесь))) Я уже не говорю о куче геморроя (опять же из вашего отзыва) который у вас был с первым Патриотом, об огромном расходе "...Самый главный недостаток - это конечно огромный, особенно зимой, расход топлива...", о проводке "...Второй недостаток, это ужасное качество электропроводки...", про резинки "...Третий недостаток это все резинотехнические изделия...", про металл и окрас "...При осмотре нового автомобиля увидел, что железо стало тоньше, рама нечем кроме краски не обработана...". Про японцев которые вы ругаете "...Тем более сейчас на рынке появился Тойота Фортунер, имеющий также настоящий полный привод..."
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Я уже писал, что даже при всех недостатках УАЗ для меня лучше любой дромовской иконы, типа ТЛК... Сейчас плсмотрим, как обновленный УАЗ себя покажет, тогда и буду формировать мнение, а пока, для меня только уазовская птичка на капоте, это уже большое преимущество перед тойотовским овалами...
Если под ваши цели подходит УАЗ вопросов нет, покупайте и счастливой вам эксплуатации, никто не спорит.
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Вообще то Валерой меня называет только жена и ровесники...
Ну и я еще, мы же уже почти друзья с тобой, Валера!?)
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Ты сам понял, что написал? Владельцу Патриота он пишет, что знает его машину лучше его, потому что у папы есть... У родственника брата сестры жены и на работе у долподятлов вахтовиков...
Ну а ты выше писал что про машины из Ютуба узнаешь???!!!))) Ты понял, что написал? Я то езжу и ремонтирую их много лет, а ты по картинкам авто изучаешь))
 
3
Ответить
11291961
Владимир
Когда прекратите мериться пис... Идите делом займитесь.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
А если второй раз приобрели? Тоже по глупости?
Эх, мля.....ничему нас жисть не учит!))) Слушали бы Димона....
Я ни чему не поучаю,просто прикалываюсь с уазоподелки,а еще больше с её фанатов.)А фанатизм,как вы и сами знаете,берется не от ума!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Ну я и не сомневался что ты прилетаешь эту новую версию грузовичка от УАЗ на заднем приводе. И при этом как бы не знаешь о существовании заднеприводного Труперы, на котором вся Америка ездит))) Только...
Не,не знаю. Мне незачем он,я не в Америке и не знаю их потребности.Но главное то что вы уверены что ездите на машинах,лучших чем у Американцев!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Блин....
Я "тащусь" от этих начинающих троллей)))
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
MAN_72
Если под ваши цели подходит УАЗ вопросов нет, покупайте и счастливой вам эксплуатации, никто не спорит.
Ну вот!
Наконец-то!
Здравая мысль в голове родилась)
Ведь можешь, когда захочешь)))
6
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Alkus
Делика .. одна на десятки буханок. Это не первал Тёплый ключ не обманывайте народ, а до перевала да можно и на легковушке :)
Это вершина перевала Тёплый ключ, знаток блин.
1,4 фото - дорога на перевал Тёплый ключ.
2. фото - вершина перевала Тёплый ключ.
3. фото - застава Аргамджи (заброшенная).
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
димауаз
Труперы не видел,а вот уазы с кузовком 2 вд как за здрасьти.)Димаксы тайские,вроде 4 вд.есть даже опция дизеля с мех.насосом,но не для России,нам уазы роднее!))
Эти УАЗы с Кузовком зовутся УАЗ-Профи, это уже совсем другой автомобиль под другие цели.
С таким же успехом я могу сказать, что как за здрасте видел Isuzu Elf с колесной фомулой 4х2, и еще много чего подобного, не только Японского производителя. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
MAN_72
Валера, какой азот??? И как связан азот в амортах и стуканувший двигатель? Можно подробнее. И причем тут пробежное авно? Паджеро брался новым, аморты точно отхаживали 200, и то поменяли только задние, с двигателем до сих пор нет проблем.
Не ври, таких аммортизаторов нет, азот это газ, ко орым создают в аммортизатлрах газовый подпор, для того, чтобы масло не грелось и не вспенивалось Как только азот выходит через уплотнения аммортизатор начинает стучать и владелец начинает объезжать ямки, кочки.... Такие автомобили нормальные люди продают. Двигатель на Прадо застучал, а Паджеро у моего друга с нуля на глазах, каждый день ездит, все её поломки я тоже знаю, все абсолютно типично, болячки врожденные, все их знают, зайди почитай, а то что тебя прокатили и сказали, что машина не ломается, это нечего не значит... Свою шелушайку чё продал? Один хозяин, почитал твои бредни, под столом валялся... 80 тысяч, замена щитка приборов...А чё амморты менял на 80 тысячах? То Паджеро на севере 200 тысяч прошла на севере, а тут Лексус за 80 тысяч в Екатеринбурге развалился... Что не сходится... Так что хорош мне лапшу вешать, я 35 лет за рулем и смогу разобрать и собрать даже ЛР, а из чего собраны японские недоделки мне было известно ещё в 90-е...
1
 
Ответить
MAN_72
В том посте речь шла исключительно о вас, а вы почему то на меня кинулись, обзываться начали, вам нужно за слои слова ответить, я вам надпомню: И еще с ваших слов из отзыва "Прочитал в новостной...
Да, я это писал, но вы тут завели песню о подержанных яптнцах, начиная их сравнивать с ноаым Патриотом, пусть он будет с теми недостатками, что я описал, но это новый автомобиль и на гарантии, в отличии от новых японцев, где все косяки будут за счет владельца
При всех недостатках Патриота, он всё ещё привлекательнее в качестве семейного автомобиля, чем любая иномарка, которая развалится уже к 50 тысячам, может у вас с хорошими дорогами и более мягким климатом сотку проходит...
Есть у нас в стране путешественник, он пишет о своих путешествиях на драйве, так вот во время зимнего путешествия на Ямал, новый Прадо веинулся на веревке, по причине засорения сажевого фильтра, проработав двое суток на холостом ходу, так вот дизельные Ленд Роверы во время путешествия по Якутии две недели не глушили автомобили и сажевые фильтры спокойно регенерировались на дрянной якутской солярке. Вот почему я японские автомобили, считаю недоделками... Да, есть всё, только работает всё это через опу
1
 
Ответить
MAN_72
Ну и я еще, мы же уже почти друзья с тобой, Валера!?)
Друзья у меня на юге живут...
1
 
Ответить
MAN_72
Ну а ты выше писал что про машины из Ютуба узнаешь???!!!))) Ты понял, что написал? Я то езжу и ремонтирую их много лет, а ты по картинкам авто изучаешь))
Да я то понимаю, а вот ты похоже нет... Надо самому понимать в автомобилях, а потом Ютюб смотреть и делать выводы...
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Я ни чему не поучаю,просто прикалываюсь с уазоподелки,а еще больше с её фанатов.)А фанатизм,как вы и сами знаете,берется не от ума!))
А где ты тут фанатов обнаружил? За фанатами иди на сайт БМВ или Субару. Там в основном половонезрелые мальчики любят называть себя фанатами)
А мы просто взрослые, рассудительные люди. Нам просто Патриот своими характеристиками подходит под наши запросы, требования, кошельки и.т.д. И пусть он как угодно называется, хоть Исузу)))
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
paha_spec
Эти УАЗы с Кузовком зовутся УАЗ-Профи, это уже совсем другой автомобиль под другие цели.
С таким же успехом я могу сказать, что как за здрасте видел Isuzu Elf с колесной фомулой 4х2, и еще много чего подобного, не только Японского производителя. ;)
А я вот не видел нормальный мостовой жип или грузовик с приводами от независимой подвески и нормальные грузовики с уазопородией на шкворень.Ты Паша видел какие шкворни устанавливают на передний мост нормальные грузовики,но не уаз?
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
2
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
БелоRUS
Теплый Ключ на легковушек? Да вы, батенька, волшебник?)
Там Патриоты стоковые еле еле забираются)
Ах да, забыл - это ж потому, что Патриот - амно))) теперь не забанят)
Если Тёплый ключ для стокового шматрика великое бездорожье, какой смысл покупать его для поездок в горы где нет дорог.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
А где ты тут фанатов обнаружил? За фанатами иди на сайт БМВ или Субару. Там в основном половонезрелые мальчики любят называть себя фанатами) А мы просто взрослые, рассудительные люди. Нам просто Патриот...
Все уазоводы половозрелыми стали,сразу после покупки патра?))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3174
Point
Да они и китайца там какого-то катали в своё время(кстати где он?). Пожалели его сувать туда, куда патриота засовывали с перегрузом.
Конечно, если бы Прадо там развалился, то японцев, вообще прекратил народ покупать...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
димауаз
Все уазоводы половозрелыми стали,сразу после покупки патра?))
Нет. Намного раньше. Именно половозрелость приводит к покупке простого практичного авто без всяких полетов. А вот к покупке всяких Патролов со спотртивными обвесами до земли ведёт именно половая незрелость и сексуальная неудовлетворённость)))
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Под словами "всяких полетов" имелось ввиду "всяких понтов"
долбаный Т9)))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Да, я это писал, но вы тут завели песню о подержанных яптнцах, начиная их сравнивать с ноаым Патриотом, пусть он будет с теми недостатками, что я описал, но это новый автомобиль и на гарантии, в отличии...
Давай по фактам - скопируй мой коммент о где я завел песню о подержаных японцах.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Вaлeрий Лизун
Не ври, таких аммортизаторов нет, азот это газ, ко орым создают в аммортизатлрах газовый подпор, для того, чтобы масло не грелось и не вспенивалось Как только азот выходит через уплотнения аммортизатор...
Ох и выдумщик. Давайте вернемся к истоку наших - споров, вы утверждаете что качество УАЗа на голову выше чем качество иномарок, так???)
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БелоRUS
Ну вот!
Наконец-то!
Здравая мысль в голове родилась)
Ведь можешь, когда захочешь)))
Никто про это и не спорил, нравиться - катайтесь на здоровье. Весь спор про качество продукции УАЗ, товарищь утверждает что оно очень высокого качества, на уровне "хороших иномарок".
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
БелоRUS
Нет. Намного раньше. Именно половозрелость приводит к покупке простого практичного авто без всяких полетов. А вот к покупке всяких Патролов со спотртивными обвесами до земли ведёт именно половая незрелость и сексуальная неудовлетворённость)))
У кого есть деньги на нового"гелена",тот на патра и не взглянет,так что не в деньгах счастье,а в их количестве.Насчет вашей половой зрелости я рад,надеюсь она качеством повыше чем уазы!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Это где Королла ездит? Моя на севере ездила, два раза на юг. Отзыв о Toyota Corolla
Вот почитай...
Ну почитал. И что? Движок клинанул? Кпп встала? Рейка застучала да стойки вспотели. Уаз в условиях севера весь потрескался по железу.
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Нет не олигарх, просто я знаю, что ЛР по надежности, как и другие иномарки, не лучше не хуже и вообще моя модель делается с 15-го года, поэтому пока сравнивать их с Дискавери 3, который называли ведровером, причем иногда, в определенных комплектациях и заслуживал такое обидное название...
Где отчёт? По королла видел
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Ну в принципе да, только это абсолютно разные автомобили... Это не Лексус и Тойота, где перебить шильдики и будет одно и то же, тут одинаковые только двигатели и коробки... Размеры, подвески, настройки, всё совершенно разное.
Разница что на патруле обычные стойки а на Инфинити Qx пневма
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Я начинал работать на благо СССР, потом на Россию, так как наше предприятие государственное и по сей день...
Что мне покупать, я сам разберусь, ясно?
Ну ну. Разберусь. В профиле : « электрик» здесь: « пенсионер» в отчете о королле в отзыве в июле 18 запись твоя: « как пойду на пенсию планирую взять весту кросс» заврался совсем.
1
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Тогда ещё больше буду сидеть, потому что там расход в три раза выше, чем у ЛР, поидется реже ездить, так как у меня лимит на топливо 2000 в месяц... С нового года и так придется эту планку поднимать, поэтому хочется УАЗ, а куплю наверное Весту СВ Кросс...
У тебя же он куплен после тойоты короллы? Где отзыв владения?
1
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
Мой авто стоит сейчас от 2.7 до 2.2 миллиона, ну лично мой 2.5... У меня всего 149.9 Л.С., правда дизельных, налог я вообще не плачу... ТО бесплатное в течении пяти лет, включая расходники, гарантия полная...
Ну ну. Если она в гараже стоит, то вообще вложений никаких! Суперавто
 
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
С памятью совсем плохо? Я родился в Ростове на Дону, там море рядом, жил там, так что мне оно, что есть, что нет Вот что я писал Вы тролли в натуре, все одинаковые, как бабки приподъездные, обсуждающие соседку молодуху, за то что к той мужики ходят, а к ним нет
В Тюмени супер зато! Так, что на надоевшее море ездишь на тачке
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3174
MAN_72
Ох и выдумщик. Давайте вернемся к истоку наших - споров, вы утверждаете что качество УАЗа на голову выше чем качество иномарок, так???)
Качество это когда хорошая кожа, нет крашенного под аллюминий и хромированного пластика, хорошая окраска и так далее, этого всего нет не на УАЗе, не на Лексусах, и там и там эрзац...
Я речь вел о надежности, долговечности, вследствии его высочайшей, особенно в нашем регионе - ремонтопригодности.. Я бы не когда не купил УАЗ на Кубани, потому что там два магазина по УАЗам на весь край, а в нашем городке, считай деревне таких магазина - четыре Три магазина по ВАЗам и два по иномаркам, которые работаю в основном под заказ, с ожиданием от трёх недель...
Поэтому, если на УАЗе заклинил ролик, едем в магазин покупаем новый ролик за 180 рублей, меняем за полчаса и снова в путь, если жто случается на иномарке, то автомобиль месяц стоит, или надо садится на поезд, ехать в Екатеринбург и там искать запчасть в наличии... Кстати до ЖД станции надо еще 135 км ехать...
Поэтому УАЗ, для меня лучше любого Ленд Ровера, а тем более Лексуса и ему подобных эрзац-премиумов...
Понял, о чём речь шла?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3174
Дмитрий Манаков
Ну почитал. И что? Движок клинанул? Кпп встала? Рейка застучала да стойки вспотели. Уаз в условиях севера весь потрескался по железу.
УАЗ, я продал в состоянии, на твёрдую четверку
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
MUHI
Качество это когда хорошая кожа, нет крашенного под аллюминий и хромированного пластика, хорошая окраска и так далее, этого всего нет не на УАЗе, не на Лексусах, и там и там эрзац... Я речь вел о надежности,...
В целом согласен, в вашем колхозе на русском авто проще, только зачем было гнать на другие хорошие и более надежные авто иностранного производства непонятно.
 
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
paha_spec
Я ступичные подшипники как-то себе на Escudo брал, в Автотрейде (Новосибирским авто-владельцам думаю хорошо известен этот магазин), так на 1,5 тыс. хватило. Так что Китай. Китаю тоже рознь. ;)

PS А на дизельном ТЛК-200 за 120 тыс. 2 кап.ремонта это нормально? Стоит то по дороже УАЗ-Патриота. ;)
это имперское кач... овно оно для них вкуснее ... а о вкусах не спорят :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
MAN_72
Опечатка, имелось в виду Соболь 4*4
по нажёжности они оба примерно одинаковы, вполне себе надёжны, по комфорту и вместимости Соболь 100 очков вперёд даст буханке
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Атаман
Это вершина перевала Тёплый ключ, знаток блин.
1,4 фото - дорога на перевал Тёплый ключ.
2. фото - вершина перевала Тёплый ключ.
3. фото - застава Аргамджи (заброшенная).
хренасе :) вот это упрямство :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Атаман
Если Тёплый ключ для стокового шматрика великое бездорожье, какой смысл покупать его для поездок в горы где нет дорог.
Внедорожник это не машина это человек :). На Патриоте на Тёплый ключ заехать гораздо проще, чем вы это сделали на своей :), каждый выбирает свою камасутру :), про объём салона я вообще молчу :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Alkus
Внедорожник это не машина это человек :). На Патриоте на Тёплый ключ заехать гораздо проще, чем вы это сделали на своей :), каждый выбирает свою камасутру :), про объём салона я вообще молчу :)
На моей то как раз гораздо проще чем на уазике. На премяхе друг заезжал.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
MUHI
Качество это когда хорошая кожа, нет крашенного под аллюминий и хромированного пластика, хорошая окраска и так далее, этого всего нет не на УАЗе, не на Лексусах, и там и там эрзац... Я речь вел о надежности,...
Тебя же заблокировали или перелогиниться забыл?))
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Атаман
На моей то как раз гораздо проще чем на уазике. На премяхе друг заезжал.
Твой друг - маньяк)))
В Ютубе есть видео - там Корона Премио Ороктойский перевал преодолевает. Это тоже он?
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11793
Атаман
На моей то как раз гораздо проще чем на уазике. На премяхе друг заезжал.
Ну согласитесь, что ему на ней было сложнее, чем на стоковом Патре и это очевидно :). А остальное упорство и труд все перетрут :). Молодец, что сказать
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
БелоRUS
Твой друг - маньяк)))
В Ютубе есть видео - там Корона Премио Ороктойский перевал преодолевает. Это тоже он?
Кинь ссылку скажу. Он почти все "злачные" места в Республике Алтай покарил на ней.
 
2
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Alkus
Ну согласитесь, что ему на ней было сложнее, чем на стоковом Патре и это очевидно :). А остальное упорство и труд все перетрут :). Молодец, что сказать
Естественно сложнее, тем более она с МКПП и без понижайки.
1
2
Ответить
димауаз
Почему через месяц,а не завтра или через 10 лет?))УАЗек вечен и предсказуем в этом плане?))
Дима, все материальное не может быть вечным, я тебе вообще не о том. Ты пойми, что после грязевых ванн на абсолютно любой машине может отказать стартер, генератор, погнуться тяга, замяться кардан и еще +100500 вариантов неисправностей. Устранить их на УАЗе реально намного проще и дешевле чем на японопроме, который в абсолютном зачете может быть много надежнее (в городе/на трассе), но вот даже относительно лайтовый бездор всех подводит под один знаменатель. Ты не забывай, внашей стране есть много людей, для которых оффроад не праздное развлечение а единственный путь от дома к цивилизации, таких мест даже вокруг Ярославля полно. Человек, для которого покатушки - это развлечение, может купить Исузик и ежемесячно менять все на контракт, но когда это просто часть быта, часть повседневной жизни никто так делать не будет, тк самому есть нечего будет, либо в лаптях по грязи шкандыбать, пока японское чудо ждет запчастей.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Weit Dart
Дима, все материальное не может быть вечным, я тебе вообще не о том. Ты пойми, что после грязевых ванн на абсолютно любой машине может отказать стартер, генератор, погнуться тяга, замяться кардан и еще...
Погугли цены оригинального контракта на мой исузик,тут же на дроме,поймешь что патр с его кустарщиной которую новой обозвать только у его фанатов язык поворачивается,золотой по всем пунктам.
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
2
5
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
Вaлeрий Лизун
Фильтр на ВАЗ стоит 100 рублей, на иномарку 1000 и более, разделите, получите 10.
Врёте всё -
Заказ №429484 от 30.07.2018 Подробнее о заказе
Сумма к оплате: 1 820.00
Оплачен: Да
Способ оплаты: Картой online через Сбербанк
05.08.2018
Готов к выдаче
Состав заказа:
№ Наименование Цена, руб. Кол. Статус
1 BOSCH 0 450 906 508 Фильтр топливный FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDDI - 880р
Бренд: BOSCH
Артикул: 0450906508
Склад: НН(2)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: на складе

2 BOSCH 1 457 429 122 Фильтр масляный MB/SSANGYONG
Бренд: BOSCH
Артикул: 1457429122
Склад: НН(2)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: на складе 255р. 1 Готов к выдаче

3 Кольцо уплотнительное SSANGYONG Actyon (05-),Rexton (01-) пробки сливной масляного поддона OE
Бренд: SSANGYONG
Артикул: 9777112180
Склад: МСК (314)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: 3 дн. 44р. 1 Готов к выдаче

4 ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 6659970030
Бренд: SSANGYONG
Артикул: 6659970030
Склад: МСК (277)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: 4 дн. 82р. 1 Выдан

5 Фильтр воздушный SSANGYONG ACTYON 06-/KYRON 05-/RO
Бренд: Kortex
Артикул: KA0036
Склад: МСК (68)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: 5 дн. 259р 1 Готов к выдаче

6 Фильтр салона противопыльный двойной Ssang Yong Kyron(05-), Actyon (05-11) FINWHALE
Бренд: Finwhale
Артикул: AS801
Склад: НН(1)
Срок доставки до склада в Нижнем Новгороде: на складе 300р. 1 Готов к выдаче
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8654
Атаман
Кинь ссылку скажу. Он почти все "злачные" места в Республике Алтай покарил на ней.
Не. Присмотрелся - там Карина "улыбка".
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
penguin
Секундочку, а где ты нашел каталог на уаз? Каталога, в том смысле, в каком он есть на иномарках у ульяновского завода нет и никогда не было. Они уаз дао практикуют на конвеере. 15. Чти Догмат, но включай...
Я не искал каталог..)))... Мне приходила заявка с каталожным номером от транспортного цеха.. По нему покупалась запчасть и она не подходила на автомобиль и ***** на снятой детали такой же номер как и на купленной..))) Потом я уже им сказал, снимайте детали и по ней буду покупать...
1
1
Ответить
Вaлeрий Лизун
И Лэнд Крузеры, так же будут гнить, если сбивать краску камнями и ледяными глыбами... Лично видел ржавые мосты, рычаги подвески... У нас работяги их набрали в докризисные времена полно...
А тут и сбивать ничего не надо сам гнить будет
 
3
Ответить
Вaлeрий Лизун
Еще раз, уже наверное в двадцатый раз, что у меня бесплатный сервисный пакет на пять лет, или 120 тыс. км пробега, включая расходники и технические жидкости. Один раз сам менял масло и фильтр, масло две...
Так и в лэнд лей Лукойл супер синтетику и разницы между машинами не будет. Сам езжу на лукой супер. ДВС в идеале просто
2
1
Ответить
MUHI
УАЗ, я продал в состоянии, на твёрдую четверку
А что не 5? Загнил? Где отчёт?
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение УАЗ Патриот с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Патриот
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога