Патриот на отдыхе: подкидывает проблемы даже тогда, когда на нем никуда не едешь
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
21.09.2017
  100832 просмотра

Патриот на отдыхе: подкидывает проблемы даже тогда, когда на нем никуда не едешь

Дромовский Патриот по-прежнему готов выключиться в любой момент (на скорости, во время маневра, в пробке и даже когда он уже выключен и стоит на парковке), но еще не перевелись водители-исследователи, которых это не сильно беспокоит. Один из таких — наш друг Гриша, патриотовод со стажем. Далее его рассказ о том, как он провел пару недель с тестовым внедорожником.

В конце июля в моих руках вновь оказался новый УАЗ Патриот 2017 модельного года. Я был рад этому, ведь лето, впереди поездка к морю. С палатками, надолго, с семьёй. «Патрик» для таких поездок очень хорош: он нереально здоровый, и в его безразмерный багажник можно напихать полный комплект для кемпингового отдыха, даже не сдувая надувные детские пляжные игрушки. Я, конечно, сдул, но места всё же действительно много.

Приятным ранним утром я выкатился из Владивостока и поехал в сторону посёлка Лазо, на пляж бухты Петрова, где планировал провести следующие две недели. Дорога предстояла дальняя, путь неблизкий — почти 350 км. Но не успели мы отъехать от города и на 20 километров, как «Патрик» заглох прямо в движении. О том, что он заглохнет, ничего заранее не предвещало: магнитола работала исправно, электрика не моргала, окна открывались. Просто посреди трассы, когда машина мчалась со скоростью около 100 км/ч, всё электричество вдруг пропало, оставив мне единственную лампочку — замочек на приборной панели.

Сначала я испугался, ведь остаться без усилителей тормозов и руля на трассе довольно опасно. Однако не всё было так страшно. «Патрик»  двигался на передаче, а значит, мотор продолжал крутиться и крутить усилители. Я довольно легко съехал на обочину и остановился, после чего открыл капот и полез в блок предохранителей. Там сразу же протянул руку к злосчастному проблемному предохранителю с намерением вытащить его, но стоило мне его лишь коснуться, как электричество появилось. Это было лишь легкое касание, так что сомнений в том, что проблема в плохом контакте, у меня не осталось. Конечно же, первым делом я вынул предохранитель и посмотрел на него повнимательнее: одна ножка предохранителя была искусственно изогнута — видимо, до меня с проблемой уже пытались бороться. Странно, что изогнута была только одна ножка. «Возможно, плохой контакт на другой ножке», — подумал я и воткнул предохранитель наоборот, чтобы поменять контакты местами. «Патрик» ожил и мы с ним поехали дальше.

Предохранитель уже чинили
Предохранитель уже чинили

До места мы доехали без происшествий и нареканий к машине. «Патрик» едет быстро, уверенно, приятно. На грунтовке пыль сильно не сосёт, дорогу держит. Что сильно огорчает, так это магнитола — она неприемлемо медленная, настолько, что даже изменение громкости превращается в какой-то цирк, где можно менять громкость лишь по одному делению в секунду. И ещё если приоткрыть стекло задней пассажирской двери, то оно мерзенько дребезжит.

Я выгрузил из безразмерного «Патрика» бесчисленное количество шмурдяка и осмотрел машину: всё в порядке, автомобиль немного запылился, но выглядел гордо и величественно.

Но уже следующим утром я обнаружил, что за ночь спустило колесо. Ну, невелика беда. У друзей нашелся шнурок и мы решили чинить шину прямо здесь. Для начала надо, конечно, снять колесо. Домкрат и баллонник хранятся в нише под задним сиденьем, надо открыть сиденье и взять их. Но не тут-то было! Сиденье наотрез отказалось открываться.

Как оно правильно открывается, я не знал. Вроде бы просто тянешь его на себя, и всё, но так оно не открывалось совершенно точно. Я поискал какой-нибудь рычажок — рычажков не было. Какую-нибудь специальную лямку, за которую надо потянуть, но и такого ничего не нашлось. После того как стало ясно, что что-то идёт не так, я попробовал открыть вторую половинку сиденья. Вторая половинка открылась легко, от простого усилия на себя. Я принялся изучать механизм запирания, предположив, что на второй половинке он должен быть точно такой же. Сам механизм тривиальный. Точнее, это даже не механизм, это небольшой металлический крючок, который слегка цепляется за металлический выступ на сиденье. Видимо, вторая половинка сиденья как-то сместилась в процессе эксплуатации машины, и на ней крючок цеплялся уже не слегка, а изо всех сил. Как следует прижав сиденье коленкой, его наконец-то удалось открыть. Под ним в аккуратном пакетике лежал домкрат и баллонник.

Оба они заслуживают отдельного описания. Баллонник толком не надевается на колёсные гайки. Но это известный факт, у УАЗа даже была кампания по замене этих баллонников, правда, нашему УАЗу новый баллонник не достался. В любом случае это не стало проблемой, так как я не езжу на УАЗах без хорошего набора инструментов. Так что нужная головка и вороток быстро нашлись, осталось только поддомкратить двухтонный внедорожник. Я взял в руки штатный домкрат и так и остался стоять с ним удивлённо. Впервые в жизни я держал в руках домкрат, сделанный из пластмассы. Я попытался успокоить себя, что это, наверное, только внешний корпус у него пластмассовый, для красоты, а внутри надёжный, крепкий металл, но нет: домкрат пластмассовый весь, целиком. И корпус, и винт, и все его выступающие части. Из металла выполнено только тоненькое ушко, которым он, собственно, касается автомобиля. Всё ещё в некотором недоумении мы поставили домкрат под мост, чтобы поднять колесо, и начали крутить. Ощущение примерно такое же, когда пытаешься что-то смастерить детскими игрушечными инструментами. Тем не менее автомобиль начал подниматься. Лежать под машиной, поднятой таким домкратом, страшно (а приходится, иначе к домкрату не подобраться). Волосы шевелятся. И как только колесо оторвалось от земли, я мгновенно вылез из-под Патриота и с ощущением полной безопасности вдохнул свежий воздух.

Чудо-домкрат
Чудо-домкрат

Мы поискали дырку в колесе и вскоре её обнаружили. Шину Pirelli пробил обычный камень с грунтовки. Дырку заделали шнурком и колесо поставили на место. Отдых продолжился.

Ремонт колеса
Ремонт колеса

Патриот тупо стоял целую неделю, как вдруг однажды, когда я в очередной раз решил открыть дверь багажника, чтобы достать что-то из вещей, дверь не открылась. Ручка, открывающая дверь, как-то перекосилась и работать отказывалась. «Ну ладно, внутри же есть ещё одна ручка. Открою изнутри, разберу дверь и посмотрю», — подумал я. Но инженеры Патриота думали иначе. Ручка изнутри на двери багажника была на старом Патриоте, 2013 года, а на новом, 2017 года, такая ручка уже не предусмотрена. Я восхитился — для того чтобы Патриот подкидывал проблемы, на нём даже не обязательно куда-то ехать, да что там, даже заводить.

Дверь тем не менее надо было как-то открыть. Загружать и разгружать багажник через салон виделось мне чрезвычайно непривлекательной затеей. Изучив проблему изнутри, то есть изнутри салона, я пришел к выводу, что оттуда до замка я не доберусь. Надо как-то открывать снаружи. Пошевелив ручку во всех направлениях, я, показалось, что-то нащупал, и через несколько попыток дверь удалось открыть. Закрывать я её уже не решился, и пока все отдыхали на пляже и купались в океане, начал разбирать дверь.

Ручка двери съехала с катушек
Ручка двери съехала с катушек
Дверь сама себя не разберёт
Дверь сама себя не разберёт
Немного пыли проникает в салон
Немного пыли проникает в салон

Обшивка двери Патриота держится на многочисленных покерах и двух винтиках, один из которых уже раскрутился сам и держался каким-то чудом, а под обшивкой меня ждал вид на укладку проводов и шланчика омывайки: все они держались на скотче, который почти везде уже отклеился, и вся эта лапша свободно болталась между обшивкой и металлом двери.

Винтик уже превентивно раскрутился сам
А нет, разберёт: винтик заранее раскрутился сам
Вот и винтик
Вот и винтик
Дверь внутри
Дверь внутри
Крепление липкой лентой
Крепление липкой лентой

Удивительно, конечно, но проблема с открыванием двери была совсем не в них. Дело в том, что ручка двери держится на металлическом штырьке, которому ничего, вообще ничего не мешает выпасть из петель этой самой ручки, что и произошло, видимо, от тряски на грунтовке и периодических открываний-закрываний двери.

Как это можно исправить раз и навсегда в полевых условиях, мне в голову не пришло. Я просто вставил штырёк поглубже обратно, убедился, что ручка работает, и собрал дверь заново.

Штырьку ничего не мешает сместиться влево
Штырьку ничего не мешает сместиться влево

Отпуск шел своим чередом и, наконец, настала пора ехать обратно. Ехалось в хорошем настроении, и я решил дать машине немного копоти. На удивление Патриот легко набрал 110, 120 и даже 130 км/ч. При этом, в отличие от Патриота 2013 года, не было и тени ощущения, что машина сейчас рассыплется прямо на дороге. Напротив, новый Патриот сохранял управляемость и даже оставлял ощущение запаса по мощности. Я совсем расслабился и уже до самого города ехал, уверенно обгоняя длинные колонны, фуры и автобусы. Из некоторых машин на меня смотрели удивлённо — ещё бы, не каждый день тебя на трассе обгоняет УАЗ Патриот.

Дома я разгрузил машину и буднично поехал в магазин купить продуктов на неделю, как вдруг посреди дороги «Патрик» снова заглох. Очевидно, установка предохранителя наоборот не помогла. Но середина дороги — плохое место для исследовательской деятельности, так что я перевоткнул его и поехал дальше, гадая, что же там может быть не так.

Опять заглох
Опять заглох

На следующий день «Патрика»  надо было отдавать, я привёл его в порядок и поздно вечером приехал к дому. Паркуясь передом к невысокому бетонному блоку, решил включить передний парктроник. Парктроник включился, показал мне расстояние до препятствия и отлично меня припарковал. «Ну спасибо, выключайся», — подумал я и нажал на кнопку. Но парктроник и не думал выключаться. Заглушить и завести машину не помогло, на кнопку реакции не было. «Ну ладно, завтра разберусь», — решил я и пошел спать.

На следующий день ситуация не поменялась. При включении машины передний парктроник сразу активировался и работал всё время. «Ну, в этом нет ничего плохого», — показалось мне, и я поехал по своим делам. При наборе скорости изображение радаров и расстояния до препятствия пропало, всё стало хорошо. Однако уже в первой пробке открылись первые, связанные с «вечным парктроником», трудности. На малой скорости парктроник выводит на экран магнитолы изображение радаров, не давая возможности переключиться куда-либо ещё. Таким образом, управление магнитолой в пробке возможно только с руля: переключения режимов, выбор песен, источника звука — всё становится недоступно. Можно приотпустить машину спереди подальше, потом поднабрать скорость и за пару секунд, когда управление музыкой возвращается, постараться успеть сделать то, что нужно.

В пробках управлять магнитолой уже не получится — тачскрин занят
В пробках управлять магнитолой уже не получится — тачскрин занят

В таком состоянии я и отдал машину Михаилу. Однако загадка глохнущего Патриота всё же не давала мне покоя. Я предположил, что слабый контакт где-то внутри блока предохранителей, не между предохранителем и контактами блока, а где-то ещё. Через несколько дней мы снова встретились, чтобы разобрать блок. Я раскрутил его и внимательно осмотрел. Но всё было как будто в порядке. При внимательном осмотре я не нашел ничего, что было бы похоже на источник проблемы, хотя очевидно, что проблема была где-то здесь, ведь блоку требовалось лишь лёгкое касание, чтобы «Патрик» ожил.

Мы с Михаилом предположили, что, возможно, проблема в предохранителе, и поехали на местный авторынок искать ему замену. Однако предохранителей такого формата во Владивостоке мы найти не смогли. Во всех магазинах продавцы отрицательно качали головами, и мы, потратив значительное время, так и остались несолоно хлебавши.

Михаил пожал плечами, сел в «Патрик» и поехал, а я смотрел им вслед, наблюдая, как удаляется автомобиль-загадка, которую я так и не смог разгадать.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 286
Что-то он совсем расклеивается...У меня вот земляк взял себе новый черный Патрик. Литье прикупил красивое. Теперь увазик выглядит оч эффектно. Но смотришь на то, что его ожидает, думаешь "Ну его нафиг".
672
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16660
Машина для таких, как он
Продам уши от мертвого осла.
316
48
Ответить
Давно бы уже поменяли этот блок предохранителей по гарантии. Нет, предпочитаете дешевые сенсации. Вот сколько он стоит, такой он и есть. Ждать от него Паджеро Спорт безнадежно, разная ценовая категория.
Администратор:
Научите, как заставить официальный сервис поменять блок. Проблема не воспроизводится, Патрик выключается только тогда, когда он хочет.
413
125
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
ПАЛАСИО
Машина для таких, как он
Поговаривают, что он однажды сунул два пальца в розетку и ее ударило Чаком
387
10
Ответить
6511784
Новосибирск
Писали же, что он в сервисе. А сами ни слова не упомянули...
Администратор:
В следующий раз об этом напишем. Пару дней назад только машину забрали.
90
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16660
Александр_Диз
Поговаривают, что он однажды сунул два пальца в розетку и ее ударило Чаком
и родился он втайне от родителей
Продам уши от мертвого осла.
195
8
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Позитивный текст! Респект!
86
8
Ответить
урал
Тюмень
без комментариев...
89
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
ПАЛАСИО
и родился он втайне от родителей
Да что там говорить, если он получил водительские права в возрасте 16 секунд
210
10
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Автомобиль для истинных ценителей:)
122
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Всегда знал, что передние парктроники - зло, зачем и так все видно..
GERA7 на youtube
56
161
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
А так то УАЗ сделал отличный Патриот!
GERA7 на youtube
91
200
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5408
Эдакий "Патриот Пандоры" или "шкатулка с секретом". Хорошо, что УАЗ не делает самолеты.
409
12
Ответить
Меня до сих поражает: 2017 год на дворе, а детские болезни в рашапроме никак не лечат! Ну мать вашу, возьмите нормальные машины и посмотрите как там сделаны ручки. На том же Паджерике 3 или 4 ничего не клинит и не рассыпается! Далее, аж бесит уже, мать вашу, инженеры: давно придуманы пластиковые пистоны (винтовые заклепки) на Али в наборе 5р/шт. (в рознице такие 25-30/шт)!!! Нафига ставить это грёбаное убожество с винтиком в пластмасске, который 100% выскочет и внешне дико убого выглядет! Аааааа просто, бесит уже эта дикость в таких мелочах..
933
41
Ответить
J
Тюмень
Я уж думал он давно издох, а он ещё жив
157
18
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Сборка конечно огонь - проводка на бумажном скотче, разваливающиеся ручки, съезжающие сидения...
Как же это всё печально...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
649
15
Ответить
Вввв
Хабаровск
знакомый купил как-то новый патриот, через неделю перестала закрываться задняя дверь в принципе
180
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 343
веселый автомобильчик
102
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
Дром, почему вы удалили мой первый комент с фото патрика 14го года (крашенного по новой технологии) в рыжиках? :-)
Администратор:
Потому что не в тему и боян (вот тут вы уже об этом писали). Ничего личного. Ну просто вот у нас тут своя боль с этой машиной, тут ещё сверху солью посыпают.
140
38
Ответить
Да и для крепления проводки и тросиков тоже давно придуманы писторы с хомутиком, стоимостью копейки, если тоннами заказывать. Езжайте в Китай на завод пластмассовых изделий и изучайте матчасть, криворукие...
387
12
Ответить
    
Сообщений: 1583
Очень патриотично,провода на малярном скотче, дешевые саморезы вкрученные в дешёвый пластик,собестоймость поди тыч 350,но вот жадности на целых 1.1мл.деревяшек...
406
14
Ответить
     
Сообщений: 2615
За эти деньги отличная машина .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
51
487
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
А заднюю ручку конечно лучше доработать, поставить гнутый с концов штырь или вставить и загнуть концы..
GERA7 на youtube
97
4
Ответить
Alf
Казань
Даже патриот уже флудеров не возбуждает. Нужны новые вбросы! Переделайте патриот в электромобиль используя агрегаты ворованой битой теслы из Америки
195
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19882
Вид кусков малярного скотча в задней двери убил вообще какую-либо веру в это авто.
Да и не авто это вовсе.
Убогая поделка.
КАК, ну КАК за ЭТО можно отдать свои деньги?
508
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 386
если бы крепления сделали как и родобает на современных автомобилях, то и цена ушла бы за горизонт.
17
261
Ответить
33 несчастья, а не машина. Скотчем слеплена.
235
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
IlyaR
Дром, почему вы удалили мой первый комент с фото патрика 14го года (крашенного по новой технологии) в рыжиках? :-)
Как не в тему. Все в тему. Надежность и качество авто, а вот про соль согласен :-)
72
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1797
S.K.
Вид кусков малярного скотча в задней двери убил вообще какую-либо веру в это авто.
Да и не авто это вовсе.
Убогая поделка.
КАК, ну КАК за ЭТО можно отдать свои деньги?
Настоящий мужик сам купит за лям, разберет и соберет нормально, а если надо переварит и перекрасит!
Руки надо просто, чтобы из правильного места росли!
77
372
Ответить
  
Сообщений: 485
Печально видеть скотч на российском Патриоте, в то время как НАТО делает электромобили и многоразовые ракеты.
187
58
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3071
Так это же тот же памятник руко***ости! ...только подкрасили немного.
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
146
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
А говорят что наш автопром на соплях держится. А выходит что он на скотче держится))

Дром, попробуйте потом снять обшивку в салоне с задних крыльев. Там отродясь даже скотча не бывает, провода прямо с завода как лапша висит.
234
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Машина для таких, как он
У него Патрик засцал бы ломаться
161
2
Ответить
Алексей
Кольцово
Когда уже произойдет терракт на ульяновском заводе... Сколько можно над людьми издеваться
61
177
Ответить
IlyaR
Настоящий мужик сам купит за лям, разберет и соберет нормально, а если надо переварит и перекрасит!
Руки надо просто, чтобы из правильного места росли!
Так это тогда тюнинг-мастерскую открывать надо с названием "Патроит как надо!"))))) Ещё и очередь будеь)))
66
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 242
diman70rus
За эти деньги отличная машина .
За 1.1 млн. купи крузак б/у и радуйся.
262
36
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 314
автомобиль загадка, сделан с не любовью к потребителю.
125
6
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8904
Забирать его надо обратно=) В центральную Россию=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
52
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
IlyaR
Настоящий мужик сам купит за лям, разберет и соберет нормально, а если надо переварит и перекрасит!
Руки надо просто, чтобы из правильного места росли!
А еще заново всю проводку прокинет, салон перешьет, в случае чего движку по быстрому в обеденный перерыв переберет. Если пластиковый домкрат подведет, то колесо одной рукой заменит пока второй будет машину держать.
284
9
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8904
IlyaR
Дром, почему вы удалили мой первый комент с фото патрика 14го года (крашенного по новой технологии) в рыжиках? :-)
Да у Вас что не пост, так это фото какого то Патриота. Задолбало на это смотреть. Идите на форум и там в каждой ветке постите фото свои.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
67
27
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 346
Alf
Даже патриот уже флудеров не возбуждает. Нужны новые вбросы! Переделайте патриот в электромобиль используя агрегаты ворованой битой теслы из Америки
поддерживаю. надоели дромоские патриоты и логаны. понимаю. деньги не пазнут, но аудитория чахнет от этого "ниачем". Дром, посмотрите сколько посмотров в старых блогах и нынешних.
раньше мы на работе с друзьями обсуждали блоги дром-машин, а сейчас читаем Авторевю
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
94
14
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3890
Дороговато (стоимость авто), для недоделки.
100%
58
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5408
А вообще уже давно пора какой-нибудь ДеАгостини-Легион выпустить коллекционный журнал "Патриот" с описанием истории, схемой и и типичными неисправностями сабжа. В первом номере - ручка задней двери и блок предохранителей. Коллекционер постепенно сможет собрать весь Патриот.
202
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
Михаил Карамышев
Давно бы уже поменяли этот блок предохранителей по гарантии. Нет, предпочитаете дешевые сенсации. Вот сколько он стоит, такой он и есть. Ждать от него Паджеро Спорт безнадежно, разная ценовая категория.
Уважаемые Дромотестеры. Поменять блок по гарантии достаточно просто. Не трогайте предохранители, когда он заглохнет. Вызывайте эвакуатор - и на дилерскую СТО. Пусть колдуют.
Только Омск, только победа!
80
28
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 35
Недавно популярна была история о том, как патриот в поле сам сгорел. Гуглится легко, ссылок не буду давать, т.к. не уверен, что это разрешено правилами сайта.
И глядя вот на это вот все, на культуру сборки, точнее ее полное отсутствие, история с самовозгоранием уже не удивляет.
93
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2335
Михаил Карамышев
Давно бы уже поменяли этот блок предохранителей по гарантии. Нет, предпочитаете дешевые сенсации. Вот сколько он стоит, такой он и есть. Ждать от него Паджеро Спорт безнадежно, разная ценовая категория.
Друзья) ну это же элементарно! Встали на дороге, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТЕ, далее вызвали эвакуатор, притащили к официалам и все! Можно заручиться поддержкой завода, написав им через обратную связь! Она работает!
32
26
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 35
картинка
30
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
шурик7032
За 1.1 млн. купи крузак б/у и радуйся.
Недолго только...
Только Омск, только победа!
48
132
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Все что нужно знать об отечественном автопроме:
1) домкрат для рамного внедора - пластиковый
2) Стоковый балонник не подходит
У меня все.
271
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 636
Юрий
Все что нужно знать об отечественном автопроме:
1) домкрат для рамного внедора - пластиковый
2) Стоковый балонник не подходит
У меня все.
Зато не заржавеет домкрат , и нельзя сказать что все ржавеет
Alex_nsk
127
3
Ответить
     
Сообщений: 2644
"мотор продолжал крутиться и крутить усилители". Спасибо Дрому, хоть буду знать, что на УАЗе двигатель крутит вакуумный усилитель тормозов )))
93
39
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 534
«Патрик» едет быстро, уверенно, приятно. На грунтовке пыль сильно не сосёт, дорогу держит. - По фото задней двери я бы сказал, что это отличный пылесос))) все в машине толстым слоем)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
70
7
Ответить
  
Сообщений: 10921
Уважаемый Дром.

Думается мне что на этом тестдрай Патриота можно заканчивать. Потому что это не тестдрай, а какая-то ерундистика, откровенная халтура. С последнего отзыва машина судя про надписям прошла порядка пяти тысяч , а что мы видим в отзыве ? НИЧЕГО .... информации ноль.

И еще в очередной раз пишите что
".....
Это было лишь легкое касание, так что сомнений в том, что проблема в плохом контакте, у меня не осталось. Конечно же, первым делом я вынул предохранитель и посмотрел на него повнимательнее: одна ножка предохранителя была искусственно изогнута — видимо, до меня с проблемой уже пытались бороться

Что сильно огорчает, так это магнитола — она неприемлемо медленная, настолько, что даже изменение громкости превращается в какой-то цирк, где можно менять громкость лишь по одному делению в секунду
......"

Ребята, они уже давно выдали на гора новую прошивку и ГУ у них давно уже работает без тормозов.

Все это означает что вы ни разу не были у офф диллера. А пытаетесь делать его на коленке. Даже не делать, а колхозить с загибанием ножек предохранителя. А у вас между тем машина произвольно глохнет на ходу.

Почему вы упорно не едете к официалам с претензией ? Вы что запороли машину во время перегона из Москвы во Владик ? Если мне память не изменяет глюки начались именно во Владике. И случай не гарантийный ?

Кстати дело то может и вовсе не в электрике, а именно в кривом ПО мозгов... которое они уже давно всем обновили.
101
65
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 534
Еще раз порадовался за себя, хорошо что 10 месяцев назад я купил TOYOTA VELLFIRE, а не этот чудо автомобиль)) а ведь даже задаток оставлял дилеру)))
86
26
Ответить
IlyaR
Настоящий мужик сам купит за лям, разберет и соберет нормально, а если надо переварит и перекрасит!
Руки надо просто, чтобы из правильного места росли!
Монитор для компа, с которого это писали - вашего собственного производства?
72
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1894
Меня не возьмет никакая зараза,
я русский мужик,
я водитель уаза)))))))
MDX
85
6
Ответить
geonic
Уважаемый Дром. Думается мне что на этом тестдрай Патриота можно заканчивать. Потому что это не тестдрай, а какая-то ерундистика, откровенная халтура. С последнего отзыва машина судя про надписям...
Самая отстойная неисправность для владельца - плавающая.
Вот привезли они патриот к дилеру на эвакуаторе. А он заводится.
Дилер говорит: "Идите в пень!"
Что дальше?
137
10
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6063
Юрий
Все что нужно знать об отечественном автопроме:
1) домкрат для рамного внедора - пластиковый
2) Стоковый балонник не подходит
У меня все.
Все-так надо быть объективным. Эти, так сказать, ноу-хау, исключительно уазовские.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
30
2
Ответить
al
Томск
Александр_Диз
Поговаривают, что он однажды сунул два пальца в розетку и ее ударило Чаком
Единственный человек обыгравший в теннис стену
73
2
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Павел *
Меня до сих поражает: 2017 год на дворе, а детские болезни в рашапроме никак не лечат! Ну мать вашу, возьмите нормальные машины и посмотрите как там сделаны ручки. На том же Паджерике 3 или 4 ничего не...
На Паджеро? Да моем Козле 1992 г.в. ничего не выходит из строя вот так внезапно! Все изнашивается так как должно и по плану. И что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в обилии электронике на Патриоте.
54
4
Ответить
al
Томск
diman70rus
За эти деньги отличная машина .
А сам че на тойоте то?
46
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сегодня один товарищ доказывал мне, что все поломки дромомашин происходят только из-за того, что эти машины в пользовании у дрома. Но я ему не верю.
47
21
Ответить
8648672
ПАЛАСИО
Машина для таких, как он
я думаю Патриот уделает даже Чака Норриса)))
40
11
Ответить
al
Томск
Чето молчат патриотозащитники. Позорное лицо рашкопрома. 21 век, некислая цена, и такое отношение к потребителю. Набор навоза и палок -"сделай сам"
97
51
Ответить
  
Сообщений: 10921
Илья Каплан
Самая отстойная неисправность для владельца - плавающая.
Вот привезли они патриот к дилеру на эвакуаторе. А он заводится.
Дилер говорит: "Идите в пень!"
Что дальше?
Если дилер посылает в пень, значит надо писать жалобу на завод или идти в суд с жалобой и на завод и на дилера.
Вы же ни чего не делаете, от слова в обще. Даже по офф программе по гарантии совершенно бесплатно не обновили ПО и продолжаете ездить с глючной ГУ.

Прошли пять тысяч км, отзыв за эти пять тысяч о чем ? О том как предохранитель вытащили перевернули и вставили обратно ?!!
61
31
Ответить
Иван
Новосибирск
Нет-нет, большое спасибо, я лучше пешком..
27
14
Ответить
geonic
Если дилер посылает в пень, значит надо писать жалобу на завод или идти в суд с жалобой и на завод и на дилера. Вы же ни чего не делаете, от слова в обще. Даже по офф программе по гарантии совершенно...
Так на что жаловаться-то предлагаете?
На момент привоза тачки к дилеру неисправности нет.
А на нет и суда нет.
41
11
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1483
К - качество
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
17
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Писец, много мыслей, без комментариев...
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
13
6
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Союза нету почти 26 лет.
А советское качество производства до сих пор живо.
"Тяп-ляп и так сойдёт".
Стыдоба.
55
61
Ответить
  
Сообщений: 10921
Илья Каплан
Так на что жаловаться-то предлагаете?
На момент привоза тачки к дилеру неисправности нет.
А на нет и суда нет.
Ну раз для вас проблему нет, то и смысла в тестдрайве также нет. Что вы напишите еще через пару другую месяцев и еще 5000 км.

Вытащили синий предохранитель. Вставили красный, удивительно но машина все равно глохнет а работа ГУ и органов управления постоянно тормозит ...

Общем как хотите. Если вы считаете это нормальным, ваше право.

Лично я видя упорство Дрома, для себя прихожу к мнению, что во время тестдрая, каким-то образом угробили машину так что она попросту слетела с гарантий или в очередном вашем гаражном сервисе напортачили или еще что-то приключилось.

Других объективных причин для упорного отказа от посещений офф дилера я не вижу.
50
22
Ответить
Владивосток
У УАЗа одна проблема - качество сборки. Сам периодически на него поглядываю, в плане приобретения. С ключами дружу - могу разобрать и собрать автомобиль сам. Но, когда видишь заглохший посреди дороги Патрик только выехавший из салона!!! или у машины при пробеге 1500 км бегущие передние ступицы!!!! Это слишком! Подожду когда качество может быть улучшится.
34
7
Ответить
Владивосток
Вообще УАЗу нужно перенять опыт английского Моргана, они модель Super7 выпускают в сборе и машинокомплектами (для любителей). Движок, кузов, электрика, ходовка в ящиках за рублей 600 и народ потянется!:)
54
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
Вот такое г предлогает наше правительстао Россиянам дык еще и стоимостью под миллион и более!
40
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3158
geonic
Если дилер посылает в пень, значит надо писать жалобу на завод или идти в суд с жалобой и на завод и на дилера. Вы же ни чего не делаете, от слова в обще. Даже по офф программе по гарантии совершенно...
вы сами как это представляете?
практически пойди туда не знамо куда, ошибка плавающая и доказать заводу практически не возможно
говорю так потому что сталкивался с гарантийными устройствами с плавающей ошибкой.
Тут решение только одно: воспроизвести эту проблему прям у ДЦ, фиксировать документально с видеозаписью решения проблемы.
20
4
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 787
Ну вы чего????? Надо было с двери то малярную ленту отодрать и на нее приклеить предохранитель!!!! Это же система ниппель, специально на дверях скотч отклеивается,чтобы потом периодически им предохранитель приклеивать, а как на предохранителя скотч отвалится, так его потом в трубочку свернуть и стекло на задней двери прижать,чтобы не звенело. Все продумано уже за вас.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
120
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
yyarikk
Печально видеть скотч на российском Патриоте, в то время как НАТО делает электромобили и многоразовые ракеты.
Правда, ведь одни и те же бабки крутятся в Space X и УАЗЕ=D Видимо во всем виновата коррупция) У меня может Патрик головного мозга, но мне кажется, что Space X намного больше похож на LADA, чем на УАЗ. Объясню) В данное предприятие США вливает огромное количество бюджетных средств под эгидой NASA, а на выходе имеют шатающуюся макаронину, которая может взлететь, иногда может сесть, но повторно в любом случае не годится для эксплуатации (стоимость восстановления сравнима с новым модулем). Я не фанат какой то технологии, но до сих пор не могу понять, почему не используют Бураны, ну или Шатлы, доделав их, используя современные материалы и технологии... Ну в любом случае это вытянутое недоразумение от Space X больше напоминает Ладу Калину, по соотношению затраченных средств и полезного выхода, только несоизмеримо дороже.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
29
38
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Пётр Кушнир
Вообще УАЗу нужно перенять опыт английского Моргана, они модель Super7 выпускают в сборе и машинокомплектами (для любителей). Движок, кузов, электрика, ходовка в ящиках за рублей 600 и народ потянется!:)
Не прокатит - ГИБДД не поставит на учёт.
18
1
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4725
Замочек ваш реле Main под капотом в блоке предохранителей,провод отгнил
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
9
2
Ответить
geonic
Ну раз для вас проблему нет, то и смысла в тестдрайве также нет. Что вы напишите еще через пару другую месяцев и еще 5000 км. Вытащили синий предохранитель. Вставили красный, удивительно но машина...
Вы предлагаете отправиться с представителем дилера в тест-драйв длиной несколько сот километров?
Однако...
10
9
Ответить
    
Сообщений: 1197
Алексей
Когда уже произойдет терракт на ульяновском заводе... Сколько можно над людьми издеваться
Люди сами покупают Патриот и отлично знают на что идут. Просто напросто аналогичный автомобиль лучшего качества можно взять только намного дороже или сильно БУ. Если руки растут из правильного места, то можно купить Патриот, потратить неделю на излечение детских болезней, и сэкономить много денег, получив новый рамный внедорожник с боле-менее современным салоном.
36
53
Ответить
ЛатэКотэ
Замочек ваш реле Main под капотом в блоке предохранителей,провод отгнил
На новой тачке??
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1197
шурик7032
За 1.1 млн. купи крузак б/у и радуйся.
Ага, особенно когда там что-то навернется и надо будет покупать замену - радости будут полные штаны.
34
50
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21302
Фраза, которая мне запомнилась
"В любом случае это не стало проблемой, так как я не езжу на УАЗах без хорошего набора инструментов."

Занавес
ES2 L4 MT 2001
66
9
Ответить
    
Сообщений: 1197
Михаил Карамышев
Давно бы уже поменяли этот блок предохранителей по гарантии. Нет, предпочитаете дешевые сенсации. Вот сколько он стоит, такой он и есть. Ждать от него Паджеро Спорт безнадежно, разная ценовая категория.
Не понимаю в чем проблема не трогать предохранитель, а довезти Патриот на эвакуаторе до ОС. Они пробуют завести - не заводится. Смотрят предохранители - все целые и вставлены. А далее пусть сами разбираются.
21
21
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
ЛатэКотэ
Замочек ваш реле Main под капотом в блоке предохранителей,провод отгнил
Тоже так думал. Но провод выглядит целым и хорошо прикрученным.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
13
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3337
Какая страна такие и "Патриоты"...
31
24
Ответить
    
Сообщений: 1197
Илья Каплан
Самая отстойная неисправность для владельца - плавающая.
Вот привезли они патриот к дилеру на эвакуаторе. А он заводится.
Дилер говорит: "Идите в пень!"
Что дальше?
Написать заводу, завод направляет дилеру запрос, в следующий раз УАЗ глохнет - представитель дилера приезжает к Патриоту сам и осматривает на месте. Но мне кажется. что надо поменять сначала предохранитель на без гнутых ножек, иначе предирутся именно к нему.
15
4
Ответить
Leopard
А заднюю ручку конечно лучше доработать, поставить гнутый с концов штырь или вставить и загнуть концы..
Гвоздь сотку)))
26
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19343
Возможно, что после приобретения автомобиля кто-то уже лазил в заднюю дверь?
Отсюда и незакрученный саморез и скотч (пытались закрепить провода, чтобы не гремели).
Потому что если погуглить, то мне вот за 1 минуту попались картинки трех задних дверей разных патриотов - там нет этого скотча.
43
5
Ответить
Пётр Кушнир
Вообще УАЗу нужно перенять опыт английского Моргана, они модель Super7 выпускают в сборе и машинокомплектами (для любителей). Движок, кузов, электрика, ходовка в ящиках за рублей 600 и народ потянется!:)
Допустим они эту идею освоят, привезут вам контейнер с железками, вы их, доработав напильником, аккуратно соберете в автомобиль, и что дальше? Вы же его не зарегистрируете, т.к. нужна куча сертификатов бумажек, точное количество которых ни кто не знает. Насколько я понимаю, в Англии с этим проще, вот и популярны у них подобные конструкторы.
10
3
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17414
Хороший отдых у Патриотоводов. Прям с душой отдыхают да и навыки по ремонту не забывают...
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
16
7
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17414
Кстати месье Террамиг чуть не замёрз в своих Северах из за предохранителя. Так же посреди ПГТ по среди ночи заглох .Он тогда ещё журнал " За рулём" не выписывал и о сей проблеме таки не знал. Потом на весь Дромик соловьем орал на рукастых заводчан.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
18
5
Ответить
  
Сообщений: 10921
Илья Каплан
Вы предлагаете отправиться с представителем дилера в тест-драйв длиной несколько сот километров?
Однако...
Я предлагаю решать проблему, а не забивать на нее как это сделал дром.

Товарищи ну что за детский сад. Он у дрома глохнет можно сказать регулярно и уже давно, заглохла машина. Звоните дилеру, вызывайте на место спеца, тащите его на эвакуаторе в конце концов. Что тут невозможного и нереального ?
Когда машину приобретали в салоне сколько страховок приобрели вы ведь и страховку покупали и документы по обслуживанию подписывали.
17
13
Ответить
Mombo
Тоже так думал. Но провод выглядит целым и хорошо прикрученным.
Провод может выглядеть как новый а на деле внутри сломан или сгнил. Надо измерять его сопротивление.
28
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13851
Как был сырой заготовкой, так и остался.
Ему хоть кофеварку воткни с массажными креслами, всё равно всё развалится и работать не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
13
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
Ну хоть не гвоздями современный патр сколочен,как раньше кабины на кразах,значит прогресс есть!))
А блок предохранителей можно при желании в кабину перенести и не выходя из машины,на ходу,передергивать нужные предохранители!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
29
11
Ответить
    
Сообщений: 42186
geonic
Если дилер посылает в пень, значит надо писать жалобу на завод или идти в суд с жалобой и на завод и на дилера. Вы же ни чего не делаете, от слова в обще. Даже по офф программе по гарантии совершенно...
Если вы не смогли показать проблему дилеру - писать можно хоть куда, хоть на завод, хоть в Стастбург, хоть в Гаагу... пока не покажете косяк дилеру - дилер имеет все основания считать, что с машиной все ок. Даже если это не так.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
29
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8830
diman70rus
За эти деньги отличная машина .
Я не знал что в эти деньги еще и машину дают,думал только патра!))
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
12
12
Ответить
ank519
хух передумал брать...
14
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога