Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Патриот продан… Куплен новый Патриот! Стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? Drom.ru начинает новый длительный тест
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
01.12.2016
  293211 просмотров

Патриот продан… Куплен новый Патриот! Стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? Drom.ru начинает новый длительный тест

Задание от редакции Drom.ru было, как всегда, неожиданным: надо позвонить по нескольким объявлениям с нашего сайта и проверить наличие у дилеров автомобилей Патриот в комплектации Стиль. Открываю объявления: Патриот Стиль, Патриот Стиль, Патриот Стиль... Уж не собираемся ли мы купить новый УАЗик взамен готовящемуся на тот момент к продаже на аукционе нашему «ветерану»?

Если посмотреть блог нашего старого «Патрика» внимательнее, окажется, что тот не только часто ломался, но и регулярно выдерживал различные авантюры редакции и форумчан Дрома

Спустя три дня пришло подтверждение: да, действительно мы будем покупать нового «Патрика» — всего месяц назад представленного официально. Причем брать решили самую дорогую версию модели, в которой можно получить максимально возможный список обновлений. И в самом деле, как обойти проверку таких революционных для ульяновских машин вещей, как электронные системы безопасности или климат-контроль? Да и другие сопутствующие опции — вроде рейлингов на крыше (ставших теперь достоянием только топ-версии) — тоже лишними не будут. Но вначале требовалось найти нужный автомобиль.

До сих пор в продаже много нереализованных Патриотов предыдущей генерации — с раздельными топливными баками и старым (теперь уже старым) интерьером. Если машины зависнут, то есть вероятность появления скидок ))

Для поиска я воспользовался дромовским сервисом «Проверенные авто». Звоню в первый ДЦ, где, согласно имеющимся данным, есть в наличии новые Патриоты. Менеджер уверенно сообщает, мол, да, автомобили имеются, но именно топ-версии уже раскуплены. Впрочем, посмотреть автомобиль все равно можно — именно такой есть у них на тест-драйве. Пользуясь возможностью, записываюсь на пробную поездку и звоню во второй ДЦ. Там сразу огорчили, что топовых обновленных Патриотов у них уже нет — все машины раскупили, а ближайшие поставки ожидаются не ранее следующего года: такой вот оказался спрос на брутальную и отнюдь не лучшим образом соответствующую (да что там говорить — вообще не соответствующую) городской эксплуатации модель.

Вопреки словам менеджера, никакой очереди на тест-драйв обновленного Патриота замечено не было: машина одиноко ожидала своих «клиентов» в стороне от входа в ДЦ

От тест-драйва тем не менее решил не отказываться. К назначенному времени (и только так, ибо, со слов менеджера, желающих покататься на обновленном Патриоте столько, что пришедшие без записи клиенты по два часа стоят в очереди!) приезжаю в автосалон и... прямо с порога вижу стоящий в шоу-руме «Патрик» в топовой комплектации и с большой табличкой на лобовом стекле, гласящей, что на данный автомобиль имеется ПТС в наличии и его можно забрать! Да ладно? Нахожу «своего» менеджера, который вновь подтверждает, что все «топы» уже раскуплены. Киваю в сторону шоу-рума и спрашиваю: «А этот? На нем написано, что машину можно купить...» Менеджер с деланно грустным видом сообщает, что эту машину забронировали и завтра как раз заберут. Почему табличку не сняли? Вина других менеджеров, не отследивших ситуацию.

Табличка на лобовом гласит: «ПТС в наличии, оплачивай и забирай»

Впрочем, в ближайших поставках нашелся один Патриот Стиль с подтвержденным ВИНом и пока еще «свободный». Но от этого варианта я отказался после просмотра другого УАЗика в аналогичном сером цвете: слишком скучно и даже дешево такой внедорожник выглядит.

Именно в таком мышино-сером цвете можно было забронировать «Патрика» из ближайшей поставки

Снова пошел на Дром изучать «Проверенные авто» и увидел свежую пачку объявлений от нового ДЦ, где должно быть минимум три «топа» в наличии. Звоню, менеджер утверждает, что искомые машины действительно у них имеются (два черных, один серебристый и один зеленый) и их действительно можно купить хоть сейчас. Поездку к дилеру я отложил на следующий день, и в итоге один из Патриотов — серебристый — к моменту моего приезда успели забронировать. Но три других остались! Надо только выбрать цвет: радикально черный или зеленый. Причем второй в точности такой же, какой был у нашего первого «Патрика» — «Амулет металлик». Подумали всей редакцией и решили: берем черный, ибо он солиднее выглядит и, дай бог, окажется не таким ломучим. Ну черный так черный.

Какому-то из этих двух черных Патриотов суждено стать нашим

С менеджером съездили на площадку и посмотрели оба авто, после чего оставалось только внести залог (5000 руб. всего-то!) и сделать банковский перевод на остальную сумму (в этот раз, пользуясь возможностью, решили с наличкой лишний раз не связываться). А пока денежки будут перетекать со счета на счет (к слову, все дромомобили мы традиционно приобретаем на частное лицо — для соблюдения инкогнито при покупке), наш «Патрик» пройдет предпродажную подготовку и получит допы в виде ковриков и дорожного набора. Удивительно, но что-то еще докупить к машине оказалось совсем даже не обязательным (хотя менеджер не преминул передать нам список допоборудования). Таким образом итоговая стоимость нашего Патриота 2017 составила 1 045 200 рублей (1 030 000 за машину, 8000 доплата за цвет «металлик» и 7200 за допы).

Пока мы оформляли документы, к ДЦ выкатили наш Патриот

А где, спросите вы, обещанная заводом электромеханическая блокировка заднего дифференциала? Увы, это опция, на нашем автомобиле отсутствующая. Но, как заверил менеджер, легко устанавливаемая впоследствии. В итоге мы решили первое время ограничиться «базовым» внедорожным оснащением — как говорится, получить автомобиль в «чистом» виде, а по мере необходимости дооснащать машину необходимым оборудованием. Заодно и посмотрим, насколько сложно будет «догнать» на наш автомобиль фирменную блокировку диффа.

Выбор «официального» допоборудования на новые УАЗы сегодня достаточно широк: от динамической стропы и всевозможных защит до оконных дефлекторов и багажников на крышу

Пользуясь возможностью, оформили страховку на наш новый «Патрик». Памятуя о недавних покупках кроссоверов от Рено и Хендэ, готовились заплатить за два полиса не менее сотни тысяч. Однако в случае с УАЗом нас ждал сюрприз: полис каско для отечественного внедорожника для нас нашли всего за 51 с небольшим тысячу. Да, с ограничением по возрасту и стажу водителей (23 и 3 года соответственно), но при этом совсем без франшизы! Еще 3800 потребовалось на расширение покрытия по гражданской ответственности до миллиона рублей. В итоге оба полиса (ОСАГО за 17 312 руб. + каско с расширением) обошлись нам в 72 440 руб. Напомним, что это цены на страховки без ограничения по количеству водителей: у обычного владельца стоимость обоих полисов будет ниже.

Вот такое каско на Патриота: в сравнении с кроссоверами схожей стоимости, но иностранных брендов, цена полиса значительно гуманнее
 

Ну а теперь пора знакомиться с обновленным Патриотом! Правда, владельцы машин предыдущих генераций вряд ли откроют для себя много нового, но все же...

Наш новый «Патрик» уже с госномерами: на учет мы поставили машину всего через несколько часов после приобретения

Внешность обновленного автомобиля принципиально не изменилась: граненая и заползающая на крылья оптика появилась еще два года назад в ходе рестайлинга. Отличить последнюю версию модели от предыдущих можно только по трем небольшим деталям: более крупной эмблеме на решетке радиатора, вернувшейся на пластиковый колпак запаски надписи «Patriot» да отсутствующему лючку бензобака слева.

БЧД — Большой Черный Джип — даже из Ульяновска вызывает чуть больше уважения на дороге. Примечательно, что новый Патриот появился в редакции именно в тот день, когда за 422 тысячи рублей с аукциона был продан наш первый «Патрик»

Новый рекламный слоган Патриота гласит: «Меняюсь, но остаюсь собой». Редкий случай, когда реклама не врет: «Патрик», похоже, при всех происходящих с ним переменах остается собой. Несмотря на постоянные доработки модели, он по-прежнему «щеголяет» не то что неприлично большими для современного автомобиля зазорами — несовпадающими плоскостями и сопряжениями некоторых кузовных элементов. Да что говорить — просто смотрите сами:

На некоторых деталях стоит остановиться подробнее:

Самая вопиющая нестыковка наблюдается у капота. Или это только кажется?
Нет, не кажется: левая передняя кромка капота действительно прилегает неровно
Справа ситуация лучше, но теперь криво лежит уплотнитель фары
Есть претензии и к подгонке решетки радиатора — что справа...
... что слева
Допотопные «дворники» уже на второй день проявили склонность к саморазборке: резинка правого несколько раз пыталась покинуть свое «рабочее место»
Даже «хвостик» антенны на крыше — и тот изогнут дугой!
На этом фоне не доходящие до краев дверных проемов уплотнители дверей уже не удивляют — тем более что это давняя особенность Патриотов
Задний «дворник» в номинальном положении призывно торчит вверх с небольшим наклоном направо. Несовременно и некрасиво
Интегрированные с порогами подножки тоже не идеально пригнаны, однако они закреплены жестко и сомнений в своей функциональности не вызывают

Пора и в салон заглянуть: ведь там новая передняя панель и ряд других изменений!

Вам нравится новый дизайн интерьера? В целом, конечно, стало лучше, но некоторые решения могут вызвать споры. Зато здесь теперь есть фронтальные подушки безопасности!
Кстати, о том, что пластик передней панели твердый, очень быстро забываешь: выглядит он не хуже мягкого, а трогать его руками на самом деле приходится весьма нечасто
А вот новый руль, безусловно, стал намного лучше прежнего — особенно с кожаной отделкой, как на нашем автомобиле. При этом он еще и регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — неужели дождались? Фантастика! ))
На левой спице расположены клавиши управления круиз-контролем и лимитатором скорости
Левым подрулевым рычажком помимо «поворотников» управляется и борткомпьютер: на торце кнопка подтверждения/сброса, а «кольцо» позволяет «листать» странички меню. Не совсем привычно, но в итоге вполне удобно
На правой спице руля — клавиши управления музыкой и Bluetooth. К слову, громкая связь в Патриоте работает прекрасно: слышно и собеседника, и собеседнику
А вот медиасистема осталась, по сути, прежней: без CD, но с навигацией
Чувствительность сенсорного экрана неважная: некоторые настройки не сразу получается выставить, а попытка калибровки привела к тотальному зависанию системы, потребовавшей ее перезапуска
Навигационная система наконец-то «научилась» работать одновременно с музыкой, однако запуск программы длится, кажется, целую вечность
Если не хочется смотреть карты или читать теги MP3-композиций, можно выставить на экране блок внедорожных приборов. И все бы хорошо, да только дизайн уж больно несерьезный, едва ли не мультяшный
А вот приборная панель, наоборот, стала почти идеальной: подсветка сменила цвет с зеленой на белую, да и к графике небольшого, но информативного экрана БК принципиальных замечаний не возникает. «Царапины» на стекле на самом деле являются защитной пленкой, которую мы пока не спешим снимать
Климат-контроль — одно из новшеств, вызывающих у нас особый интерес: как система будет работать на Патриоте?
Под климатическим блоком — небольшой кармашек, в котором удобно держать смартфон, а над ним — 12-вольтовая розетка, заглушка (туда можно поставить розетку прикуривателя) и место для монтажа пульта опционального автономного подогревателя
А вот от бардачка остались одни слезы: фактически кроме инструкции по эксплуатации, сервисной книжки, сложенного вдвое полиса ОСАГО и USB-флешки место остается только для... пары перчаток, не более. Даже рабочие рукавицы-верхонки туда, скорее всего, уже не войдут. Зато предусмотрено охлаждение!
В какой-то степени потерю функциональности бардачка может компенсировать бокс между передними креслами
Под крышкой здесь есть дополнительный лоток для мелких вещей
А сама крышка служит своего рода подлокотником. К сожалению, опора для локтя жесткая и без регулировки
Центральный тоннель остался прежним. Теперь здесь нет клавиши переключения баков, но появились кнопки обогрева руля и включения переднего парктроника
Накладка со схемой переключения передач сидит криво — благо что ее выступающий край закруглен и не царапает ладонь
Еще один знакомый (и не только по прежнему Патриоту) элемент — блок управления стеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалами. А на торпедо слева — обновленный блок управления светом (есть даже регулятор яркости приборной панели)
Сиденья отделаны кожей. Причем центральная часть — весьма даже неплохой, натуральной и с перфорацией. И швы вполне себе ровные...
Стала новой и обивка дверей. Мягких элементов нет и здесь, но сам по себе дверной подлокотник теперь удобнее
На задних дверях обновления аналогичные
В ходе последнего рестайлинга два года назад задний диван Патриота сдвинули немного назад. Из-за нового топливного бака на полу появился выступ
Вторая печка для задних пассажиров теперь опция. Но воздуховоды и даже подогрев заднего дивана остались!
Под подушками все так же есть потайной вещевой отсек, куда удобно «прятать», к примеру, охотничьи ружья
Однако мы туда сложили штатный инструмент, выданный в невзрачном пакете
Штатный инструментарий Патриота скромен: домкрат с чехлом да баллонник, по совместительству выполняющий роль рукоятки домкрата
Чтобы сложить задний диван, надо вначале поднять его подушку
Однако даже снятый подголовник не помогает в организации абсолютно ровного грузового пространства
Впрочем, жаловаться на объем в Патриоте не стоит: здесь действительно много места даже с неидеальным алгоритмом трансформации
Да и в номинальной конфигурации багажник Патриота большой
К сожалению, удобств тут мало: единственный плафон освещения справа...
... да дополнительная 12-вольтовая розетка слева. И все: ни крючков, ни сеток не предусмотрено
Багажные рейлинги на обновленном Патриоте — прерогатива исключительно топовой комплектации

Но вернемся в пассажирскую часть салона. Здесь необходимо отметить еще пару моментов:

Единственные ручки, за которые могут держаться пассажиры, у Патриота только на потолке
Причем водителю ручка не положена — держитесь за руль!
Плафоны освещения есть не только спереди, но и сзади
А вот противосолнечные козырьки словно из прошлого века: примитивные, да еще и не согласованные по геометрии с соседними элементами. Зато на пассажирском есть косметическое зеркальце: намек на то, где должна сидеть женщина?
Кстати, о безопасности. Обратите внимание, насколько заступает вперед средняя стойка кузова относительно сиденья: возникают сомнения в эффективности работы ремней безопасности при рослых пассажирах
Зато с боковой обзорностью у Патриота порядок: в наружных зеркалах видно практически все
А вот через внутрисалонное зеркало обзорность хуже: мешают и маячащая за стеклом запаска, и поднятые задние подголовники
Помогают входящие в штатную комплектацию всех версий, кроме базовой, задние парктроники. А две верхние комплектации (и наша машина, само собой) оснащены еще и передними парктрониками, а также камерой заднего вида. Вот только обзорность через нее неважная: мешает все та же запаска, а появляющиеся при повороте руля линии динамической разметки слишком толстые
Сама камера малозаметно разместилась в углу над задним номерным знаком

Пора рассмотреть и техническую часть нового Патриота.

Капот удерживают газовые упоры: его можно открыть одной рукой!
Обновленный и форсированный до 134,6 л.с. вариант 409-го бензинового мотора Патриот получил еще весной текущего года. Однако прибавка дополнительных 7 «лошадок» каких-то заметных улучшений не принесла: паспортный момент остался прежним, максимальная скорость и расход топлива тоже
На внутренней стороне капота — штатная изоляция
В отличие от нашего старого Патрика на новом под капотом пока нет следов ржавчины
Рестайлинг лишил Патриота удобных подножек в переднем бампере: теперь любая операция под капотом грязного автомобиля (да хоть банальная заливка «незамерзайки») чревата испачканной одеждой. Спасибо, оставили нормальные буксирные проушины
Рулевые тяги по-прежнему нуждаются в силовой защите. Почему завод не ставит ее штатно, загадка…

А мы тем временем добрались до ключевого технического новшества Патриота: единственного топливного бака.

Вот он, самый долгожданный и самый спорный элемент обновленного внедорожника: 68-литровый бензобак
Несмотря на заверения конструкторов о прочности нового бака, с завода он защищен массивной металлической «броней»
На этом снимке хорошо видно, что нижними точками шасси являются картеры мостов. А уж если беспокоиться за целостность, то делать это надо не в отношении нового бензобака, а за расположенный по левому борту резонатор выхлопной системы, «бочонок» которой висит практически на уровне бака (его видно даже на предыдущем фото, кстати)
Впрочем, на этом фото видно, что бак все же чуть ниже…
Раздатка, увы, по-прежнему ничем не защищена
Сзади также сохранились надежные буксирные проушины
Лючок бензобака не имеет запирающих устройств. Пробка так же лишена замка. Нет и точных указаний о минимальном октановом числе бензина
На правой стойке двери две таблички (одна — с данными о спецификации автомобиля). А вот указаний о рекомендуемом давлении в колесах найти так и не удалось
 

В этот раз мы решили начать дромовскую эксплуатацию по возможности аккуратнее — строго следуя инструкции, предписывающей обкатку автомобиля первые 2500 км при оборотах двигателя не выше 3/4 от максимальных. При этом в сервисной книжке нашлась бумажка с гордым названием «вкладыш», сообщающая о том, что залитое на заводе в двигатель нашего автомобиля масло, а также полноразмерный масляный фильтр (а что, раньше были уменьшенные???), позволяют исключить нулевое ТО после 2,5 тысячи пробега из графика техобслуживания.

Несмотря на разрешение производителя, ТО-0 мы, после некоторого совещания, решили не игнорировать. Во-первых, чтобы сделать максимум для обеспечения нашему «Патрику» долгой и беспроблемной эксплуатации (в заботливых руках и при должном уходе машина ломаться не будет?). А во-вторых, чтобы просто проверить ходовую часть в соответствии с напутствием менеджера автосалона, который так и сказал: «Если будет возможность, подтяните под капотом все соединения на всякий случай»

Наша перестраховка не случайна: на момент написания этих строк наш новый Патриот успел «намотать» почти шесть сотен километров и уже подкинул несколько (несколько! новый автомобиль!!!) хоть и небольших, но все равно неприятных (влияющих на безопасность, между прочим!) проблем. Впрочем, о первых километрах мы расскажем в следующей записи этого блога: судя по началу, новый автомобиль действительно остался собой и не склонен давать нам скучать )))

Хочется верить, что «новое поколение» не унаследует ломучесть «стариков» )))

С уважением, Алексей (A_ST)

Видеообзор УАЗ Патриот 2017 в комплектации Стиль

Смотрите также видеообзоры комплектаций Стандарт и Комфорт

В заключение предлагаем вспомнить, как проходил тест-драйв Патриота 2013 года при помощи браузерной игры «По следам ДромоПатриота», разработанной нашими друзьями из компании Game Forest.

Внимание! Игра разрабатывалась только для персональных компьютеров и ноутбуков. Для стабильной и быстрой игры рекомендуется использовать мощное «железо». К сожалению, игра недружелюбна к телефонам и планшетам.

Игра «По следам ДромоПатриота»: drom.ru/patriot

У вас есть вопросы про новый Патриот 2017? Задавайте их в приложении «Мой Патриот». Мы постараемся ответить на них максимально оперативно! С помощью этого приложения вы также сможете узнавать новости про Патриот, получать уведомления о новых отзывах, постах в блог, а также общаться с нынешними и будущими владельцами. Скачать приложение можно по ссылкам: iPhone и Android.

Другие записи блога

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 71
Будем надеяться, что этот экземпляр покажет себя с более лучшей стороны. Удачи ПАТРИОТ!
1071
168
Ответить
    
Брацкборо-->>Улалу
Сообщений: 57178
Подпишусь, пожалуй.
Интересно, за какое время новый "Патрик" ушатают?
Человек находит время для всего, что он действительно хочет. © Ф.Достоевский
881
40
Ответить
    
Брацкборо-->>Улалу
Сообщений: 57178
Очень хочется надеяться, что качество стало лучше.
Прям надеюсь на это.
Человек находит время для всего, что он действительно хочет. © Ф.Достоевский
510
134
Ответить
влад
Хабаровск
у меня был прадо 78 кузов куда привлекательней выглядел так и год его выпуска 95 ! Вове и Диме подарите эти шушлайки. вложения в отечественный автопром миллиардные,а на выходе худое ведро !
1211
626
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Дром второй раз купил патриота) что ж за страна такая продажная!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
300
837
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Буду следить,очень интересно!Блог дрома это не сказки из отзывов многих тут.....зазоры конечно жесть за такой то ценник
658
61
Ответить
Александр Петухов
Очень не нравятся сопла печки по середине, смотрели бы вверх. Как ни крути, но нужен "автомат"
279
102
Ответить
   
Сообщений: 633
Не настолько интересен патриот, чтобы покупать второй экземпляр
340
444
Ответить
 
Орск
Сообщений: 254
Какой огромный правый дворник! Почти до самой стойки)))
Мой отзыв: Honda Stream 2003
108
59
Ответить
Kzoer A
Хабаровск
Пластиковый бензобак на внедорожнике, даже на заправках запрещено отпускать бензин в пластиковую тару.
154
929
Ответить
Anri2002
Магадан
Сергей Саныч (БОХДАНУНАХ):
Подпишусь, пожалуй.
Интересно, за какое время новый "Патрик" ушатают?
Думаю он и сам ушатается в рабочем режиме.
Наши долго запрягают и тут тоже еще пяток ресталингов сделают пока вылижут. А к тому времени машина и так уже морально устаревшая - устареет еще больше. ))) По моему его лучше в трактор отрейсталить. Как сельхозтехника - будет неплох.
262
95
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Мазохисты))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
318
56
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
когда продавать будете? за 400 заберу.
191
68
Ответить
Житель России
Москва
дизель и акпп ему нужен, тогда можно и для города брать
269
99
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Внешне и по салону явно стал лучше! Посмотрим, что эксплуатация покажет. Блог обещает быть интересным)
247
26
Ответить
Максим
Оренбург
Стабильность - это удел российского автомобилестроения.
197
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
Ребята, следите за болтами суппортов. Два раза попадал. Раз на патриоте друга 2011 года рождения ехали на рыбалку.Открутился суппорт переднего правого колеса.Им заклинило колесо. Скинуло с дороги, убили резину.Как не перевернулись знает только бог. Аналогичная ситуация произошли три недели назад на патриоте тестя 2015 г.в. рестайлинг , с мягкой панелью который. Открутился уже с левой стороны. Благо на дороге наледь была и колесо юзом пошло , а так бы х.з. .. Во втором случае лично проверял болты перед поездкой.
338
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Поживем увидем!...думаю не дело начинать ломаться или давать намеки даже а мелкий ремонт НОВОЙ МАШИНЫ!!!!! Если это будет,то засунутые лярды бабла в автопром просто пшик!!!!!......что уже говорит о КАЧЕСТВЕ сборки судя по зазорам на НОВОЙ МАШИНЕ МОДЕЛЬНОГО 2017 ГОДА!!!!!ЖЕСТЬ!
Nissan Murano 3.5...
215
48
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
А ниву не купили, ни одну из трех видов. Возьмите Урбан 5 дверный!
А так у дрома еще осталась куча денег видимо после раздачи 30 мультов
279
37
Ответить
   
Сообщений: 22314
А чего новости нет на главной?) Чего стыдиться то?)))
33
64
Ответить
Иван
Красноярск
Второй раз на те же грабли...
137
59
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На Прадо денег не хватает?
121
196
Ответить
Старое ведро с болтами в обновленной обертке. Незапираемый бензобак это грандиозный ***** завода.
248
93
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Возьмите Газель Некст на тест. И заработать можно на грузоперевозках
258
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ДРОМ, вам пора запускать конкурс на тему "истрать миллион наиболее нелепым образом" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
341
75
Ответить
Александр
Сургут
Горб в ногах задних пассажиров то не от бака, а дополнительное ребро жесткости...
118
6
Ответить
   
Сообщений: 20024
И этот угробят (((
101
24
Ответить
Д
Томск
Эхх.... Патрик, держись!!
Тебе не сладко придется от дромовских наездников)))
173
37
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
готовьтесь к тому что двери у вас открываться не будут и ручки сломаются. можете сразу снимать замки и выкидывать резинки на них.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
68
84
Ответить
A70 A80
мде.
Вангую, такое же ведрище, только теперь разворачиваться на заправке не нужно.
172
71
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20055
Kzoer A:
Пластиковый бензобак на внедорожнике, даже на заправках запрещено отпускать бензин в пластиковую тару.
Так то на большинстве новых авто сегодня бак - пластиковый. Так что в этом плане всё в норме.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
204
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Уважаю страдальцев, которые покупают это. Настоящие патриоты...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
186
38
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
.....
Mark II - это сексуальная ориентация))
135
16
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
...рука дрогнула))
Mark II - это сексуальная ориентация))
34
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично!
Сегодня покатался на таком на тесте..
Посмотрите задние сиденья нижние, говорят они не держутся в закрытом положении и при выходе открываются..
24
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ну и зазоры в салоне, где air bag
Прошлый век, 80е годы.
Стыдоба, а не машина
166
96
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Кстати на тестовом (400 км) уже не закрывался передний дефлектор, справа от руля..
52
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
kraftig:
Уважаю страдальцев, которые покупают это. Настоящие патриоты...
это про них Несчастный случай клип снял? ))
44
19
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 313
Как сказал один интернет-герой: "Слышь, тебя чо, жизнь вообще ничему не учит?"
86
33
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
Готов вам сэкономить кучу денег и всего-то за 500 000 рублей,сказать,что вы наступили на те же грабли. .
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
76
43
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Kzoer A:
Пластиковый бензобак на внедорожнике, даже на заправках запрещено отпускать бензин в пластиковую тару.
есть даже пластиковые канистры, в которые можно (антистатические)
а бак и подавно
94
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Еще вроде все широко спереди, а водитель левым плечом уперся в ремень стойку слева, говорит узко..
18
24
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
ПАЛАСИО:
Возьмите Газель Некст на тест. И заработать можно на грузоперевозках
На ней работать надо.....По 150р за объявления сделают, итак все окупится
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
47
5
Ответить
Иван:
Второй раз на те же грабли...
россия ))))))))))))
23
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Какой же он экономичный, всего 153 литра на сотню жрет.
Toyota - управляй мечтой!
339
44
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
как был весь кривой, косой собранный руками растущими из ж... так и остался, да еще и цена капец
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
236
42
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
как был весь кривой, косой собранный руками растущими из ж... так и остался, да еще и цена капец
AlexG:
Ребята, следите за болтами суппортов. Два раза попадал. Раз на патриоте друга 2011 года рождения ехали на рыбалку.Открутился суппорт переднего правого колеса.Им заклинило колесо. Скинуло с дороги, убили резину.Как не перевернулись знает только бог. Аналогичная ситуация произошли три недели назад на патриоте тестя 2015 г.в. рестайлинг , с мягкой панелью который. Открутился уже с левой стороны. Благо на дороге наледь была и колесо юзом пошло , а так бы х.з. .. Во втором случае лично проверял болты перед поездкой.
зато АБС поставили с завода, а болты закрутить нормально не могут
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
116
23
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
153,4л/100км?))
81
19
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Купите уже какой-нибудь Lifan X50 на вариаторе, думаю многим было бы интересно посмотреть на сколько он лучше/хуже Весты.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
128
109
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А мне понравился! Новый я его не куплю, даже при наличии средств - за миллион б/у TLC 70 вне конкуренции, а вот как недорогая альтернатива в уже поюзаннном виде уже неплохо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
77
38
Ответить
владимир
Омск
За Милтон лучше прадика взять, и комфорт едет лучше, чем новый патриот. Не стоит таких денег он
47
69
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
АХАХАХАХАХА. т.е. мяу
4
10
Ответить
   
Сообщений: 20024
[quote=Tu4ig]153,4л/100км?))[/ quote]

Я тоже что-то не понял этого расхода
19
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
За 1млн с хвостом купить УАЗ не укладывается в моем сознании.
70
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
А ведь похорошел, чертяка.
74
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
S.K.:
есть даже пластиковые канистры, в которые можно (антистатические)
а бак и подавно
Купил я такую канистру по глупости. Бензин для садовой техники хранить. За несколько месяцев её всю перекорёжило, раздуло - шлак короче. Проверенные временем металлические десятилетиями служат, а это - просто мусор!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
18
51
Ответить
Виталий
Красноярск
взяли бы соболя вд и сравнили бы....
27
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Вот такой бы Патрик я б взял, как 2ую машину
74
18
Ответить
Нужен отдельный тест на потребление топлива. Прям отдельный, чтобы с чеками, с данными ЖПС с пройденным путем и средней скоростью. Чтобы закончить наконец эти сказки про расход в 9.5- 10 литров у патриота.
120
12
Ответить
Виталий
Красноярск
ули вы пишите что лучше за этот лимон..
идите и купите себе... а статья о том что бы народ сначала почитал а потом три раза подумал стоит оно того или нет))))
114
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Представляю так покупку нового авто в салоне а тебе "во-вторых, чтобы просто проверить ходовую часть в соответствии с напутствием менеджера автосалона, который так и сказал: «Если будет возможность, подтяните под капотом все соединения на всякий случай» полная жесть
46
3
Ответить
самоса
Кемерово
В Чечне отказались от продажи АЛКОГОЛЯ вот это новость.
27
43
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Дром просто троллит форумчан
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
34
4
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
"мыши плакали. кололись, на продолжали жрать кактус" (ц)
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
41
18
Ответить
Е
Улан-Удэ
такое впечатление, что был битый и сделан в ..еровом сервисе, извиняюсь конечно, но кроме возмущения такая подгонка деталей и качество покраски (зерна) других эмоций не вызывают
52
15
Ответить
    
Медный рудник Мижеричи
Сообщений: 37056
Будем надеяться, долго проездит
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.
18
5
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Руль прям как у меня на Опель Астра J. Может быть чутка другой.
С виду очень приятная машина, салон понравился. Цена по сравнению с конкурентами, - это преимущество. Рамный большой джип.

НО!
Важно чтобы было качество как у иностранных аналогов (Япония, Еврозона и тд.).
Есть понимание что в автомобилестроении пошел процесс ускорения процесса потребления за счет снижения срока без проблемного пользования авто с момента покупки (5-7 лет или 120-160 т. км).
Но для того что завоевать сердца и кошельки покупателей , надо завоевать репутацию для борьбы с аналогами на рынке.
Простая человеческая психология - ездить на новой машине, знаю что у тебя ее потом захотят купить. Ресурсная, удобная , практичная исходя из назначения потребителя. Это придает желание и купить и потом сменить авто спустя 3-5 лет. И цена на Б/У авто будет меньше падать. Но это про стимулирует сбыт!
Вот что нужно от УАЗа потребителю и нужно самому УАЗ.
Я пока не решаюсь купить данный авто, буду следить за Вашим тестом. Чаще езжу за город, родители в области живут в частном секторе, но я не готов пересесть на это "новое авто из Ульяновска", тк бэкграунд все таки остается подмоченный другими владельцами данного авто в прошлой генерации. Страшно смотреть на Патриоты после 5-7 лет. Впринципе.( Пишу субъективно от себя.) Хотя вот в целом если все исправится, то вот что и нужно мне от машины по сути. Я бы даже честно сказал УАЗ что готов был бы раз в 5 лет обновлять авто двигаясь по приоритету в сторону УАЗ и его "Патриотичного проекта".

Вы молодцы! Очень приятно читать и другие интернет ресурсы схожей направленности как у Вас для меня перестали быть актуальными. Продолжайте! Смотрим, сопереживаем, также ждем перемен к лучшему!
Мой отзыв: Opel Astra 2013
71
5
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
красивые фото.....и больше нечего сказать...
18
6
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy:
Руль прям как у меня на Опель Астра J. Может быть чутка другой. С виду очень приятная машина, салон понравился. Цена по сравнению с конкурентами, - это преимущество. Рамный большой джип. НО! Важно чтобы было качество как у иностранных аналогов (Япония, Еврозона и тд.). Есть понимание что в автомобилестроении пошел процесс ускорения процесса потребления за счет снижения срока без проблемного пользования авто с момента покупки (5-7 лет или 120-160 т. км). Но для того что завоевать сердца и кошельки покупателей , надо завоевать репутацию для борьбы с аналогами на рынке. Простая человеческая психология - ездить на новой машине, знаю что у тебя ее потом захотят купить. Ресурсная, удобная , практичная исходя из назначения потребителя. Это придает желание и купить и потом сменить авто спустя 3-5 лет. И цена на Б/У авто будет меньше падать. Но это про стимулирует сбыт! Вот что нужно от УАЗа потребителю и нужно самому УАЗ. Я пока не решаюсь купить данный авто, буду следить за Вашим тестом. Чаще езжу за город, родители в области живут в частном секторе, но я не готов пересесть на это "новое авто из Ульяновска", тк бэкграунд все таки остается подмоченный другими владельцами данного авто в прошлой генерации. Страшно смотреть на Патриоты после 5-7 лет. Впринципе.( Пишу субъективно от себя.) Хотя вот в целом если все исправится, то вот что и нужно мне от машины по сути. Я бы даже честно сказал УАЗ что готов был бы раз в 5 лет обновлять авто двигаясь по приоритету в сторону УАЗ и его "Патриотичного проекта". Вы молодцы! Очень приятно читать и другие интернет ресурсы схожей направленности как у Вас для меня перестали быть актуальными. Продолжайте! Смотрим, сопереживаем, также ждем перемен к лучшему!
Про бэкграунд другими владельцами, я имел в виду опыт эксплуатации https://Drom.ru и отзывы по Патриоту владельцев также на данном ресурсе.
10
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Класс!!!
Гарантию не протеряйте!)))
18
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
А зачем покупать одинаковые модели авто,разве у нас в стране нечего протестировать???
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
18
46
Ответить
Е
Улан-Удэ
gena_irk:
когда продавать будете? за 400 заберу.
завязывай, я хотел 350 предложить, ))))))
20
6
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Ну ведь брутально же смотрится, просто конфетка, особенно в черном цвете, а как подумаешь про КАЧЕСТВО сборки, аж нос воротить хочется. Цена для такого качества конь, хотя в этой ценовой нише, как внедорожнику, равных ему нет, разве только бу 100-ку можно найти живую за такую сумму.
36
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Прям красавцы, что взяли нового УАЗика
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
37
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vof4ik:
Как сказал один интернет-герой: "Слышь, тебя чо, жизнь вообще ничему не учит?"
Вы правда думаете, что Дром покупает автомобили, по принципу "Какой же автомобиль будет меньше ломаться?", а не по принципу "Какой автомобиль привлечет больше внимания читательской аудитории?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
83
 
Ответить
6256578
Нижний Одес
Прикольный стабилизатор устойчивости задний! До первой хорошей коряги или плотного снега со льдом! Продаю свою нормальную машину. https://nizhniy-odes.drom.ru/ua... На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровёнка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. :)
13
22
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Kzoer A:
Пластиковый бензобак на внедорожнике, даже на заправках запрещено отпускать бензин в пластиковую тару.
У большинства современных авто пластиковые баки. Вопрос к тому как он расположен.
ЛАДА 4х4 2131, Toyota Crown jzs141
Уаз Патриот
25
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Да нормальная тачка, если выкинуть всю муйню типа экранчиков, климатов и т.п. Оставить необходимый для передвижения по gовнам минимум (по асфальту кататься на этом чуде смысла мало) и цену 400-500 т.р. за минималку, то можно смириться с поломками, а на кривой кузов вообще забить (все равно только по gовнам ездить). А за 809 т.р. в базе -****** эта тарантайка не нужна...
35
13
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
А че с расходом то.... Как то многовато для 2.7 литрового мотора))))))
не флуди.. не забанен будешь...
12
6
Ответить
Богдан
Владивосток
51000 за ОСАГО??? Че за х...ня??? Ладно бы ещё за Лексус 570 новый, но это же патриот))) просто смешно!
18
114
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 512
подпишусь. а вообще уаз уже не тот.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.
7
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Богдан:
51000 за ОСАГО??? Че за х...ня??? Ладно бы ещё за Лексус 570 новый, но это же патриот))) просто смешно!
51 тр за КАСКО.
66
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Руслан Нурисламов:
Нужен отдельный тест на потребление топлива. Прям отдельный, чтобы с чеками, с данными ЖПС с пройденным путем и средней скоростью. Чтобы закончить наконец эти сказки про расход в 9.5- 10 литров у патриота.
Флаг тебе в руки. Зто интересно тем, у кого нет такого аппарата, а у тех кого есть- они и так все знают.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
9
Ответить
Тимофей
Круть- но увы патрик остался все тем же .
13
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Только настоящий патриот купит этот Патриот))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
23
9
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 313
JumanGEE:
Вы правда думаете, что Дром покупает автомобили, по принципу "Какой же автомобиль будет меньше ломаться?", а не по принципу "Какой автомобиль привлечет больше внимания читательской аудитории?"
Там выше кто-то говорил про паркетника-китайца. Зачем второй раз брать то, что уже было на тесте? Не станет УАЗ АВТОМОБИЛЕМ. Никогда. По крайней мере, в моих глазах - точно. Я не говорю, что машина плоха, потому что российская, нет. Но есть наши машины, которые доставляют гемора гораздо меньше, чем УАЗ. И я не вижу ни одной причины для покупки ЭТОГО второй раз.
21
42
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Наступили на те же грабли, т.к отношение не изменилось у вас. А отношение у вас как к "УАЗу", а не как к "УАЗ Патриот". Это две разные машины.
12
15
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Там сразу огорчили, что топовых обновленных Патриотов у них уже нет — все машины раскупили, а ближайшие поставки ожидаются не ранее следующего года: такой вот оказался спрос на брутальную и отнюдь не лучшим образом соответствующую (да что там говорить — вообще не соответствующую) городской эксплуатации модель.

Вот так оно бывает .... а вы говорите неликвид , ломучий , сыпучий и тд и тп. А Патриота разбирают пачками , очереди стоят , да еще и в топ комплектации ! TLC Prado теперь нервно курит в сторонке .....

Я даже боюсь представить , если они на Патриота установят АКПП и двигатель лошадей так под 220 , тогда Крузаки вообще перестанут продаваться в РФ.
71
29
Ответить
Сергей
Абакан
Прикольное название статьи!!!!!!!
6
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Кстати в чёрном цвете выглядит не дурно , даже очень хорошо ! По возможности перед тем как отправить на зимники в Якутию поставьте на него заводскую блокировку заднего моста ... лишней она точно не будет ...

Обновленный салон очень даже ничего ... практичный и эргономичный , все в принципе под рукой ... осталось только в ходе эксплуатации проверить антикоррозионную устойчивость ( завод так много нахваливал новый метод окраски ) и даже дает гарантию 6 лет :) посмотрим ...
48
2
Ответить
евгений
Барнаул
Какой он страшный это ужас, наши как за чё ни возьмутся, ничё не получается( какой то узкий, высокий, мне кажется у него устойчивость в повороте вообще никакая, кочерга эта опять, ну поставте вы наконец хотя бы 4-х ступый автомат как на 120 прадо был. Двигатель тоже, все поносят прадо 2.7 что не едет, но эти же дохлые 135 лошадок вообще ни в какую не идут, за что тут миллион отдавать, вообще не понятно, я бы лучше 10 летнего 120 прадика взял, чем это ведро с болтами
50
84
Ответить
mers
Екатеринбург
hummer2002:
Какой же он экономичный, всего 153 литра на сотню жрет.
Это не Партиот , а анти-Париот или вовсе межгалактический корабль ))))))) С таким расходом )))))) Создатель ПРИУСа волосы в клочья рвет ))))
21
17
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Антикор надо было сделать сразу вне диллера. Антикор ему нужен, если не хотите потом опять писать о ржавчине.
23
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
По внешке и по внутрянки этот патрик очень достойно выглядит уже, а говорят что даже в нем на хочу нечего не гремит и не скрипит)
14
11
Ответить
Mikhail Kiselev
огромная просьба редакции
дайте покататься на этом драндулете какому нибудь профи-водителю по бездорожью, по колеям
и не в коем случае не по северам(далеко на эвакуаторе обратно ехать будет)
проверьте хвалёную инженерную школу Ульяновска(которая кроме переделок ГАЗа ничем и не занимается, да и переделки у них не получаются)
23
13
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
ВАХ !!!!

ВОТ вы красавцы !!!!!

буду тщательно следить за тестдраем )))

Только вы уж пожалуйста, примите и ту критику по тестдраю, что вам писали читатели по прошлому разу.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
18
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Посоны, ну че вы, а???...
Пост просто с дюжиной фотографией, которых миллион в интернете, а комментов уже 10 экранов через пару часов после выхода статьи.
Ребята с дрома будут покупать то, что интересно читателям, вызывает обсуждения, эмоции, споры, повышает посещаемость.
Пока патриот очень даже справляется с этой задачей.
Надоест он всем, попытаются что-то еще изобрести, что приобрести
34
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Чего вы заладили "грабли, грабли, зачем второй раз".
После продажи Патриота в блогах Дрома вообще читать стало нечего. Тут хоть интересно опять будет.
56
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
домкрат этот с каких годов выпускают то?
7
14
Ответить
2637328
Частнику нужно быть больным чтоб купить этот конструктор за 1000000.
34
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
14,14 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром