Патриот продан… Куплен новый Патриот! Стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? Drom.ru начинает новый длительный тест
УАЗ Патриот 2017: независимый тест-драйв от Дрома
01.12.2016
293211 просмотров
Патриот продан… Куплен новый Патриот! Стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? Drom.ru начинает новый длительный тест
Задание от редакции Drom.ru было, как всегда, неожиданным: надо позвонить по нескольким объявлениям с нашего сайта и проверить наличие у дилеров автомобилей Патриот в комплектации Стиль. Открываю объявления: Патриот Стиль, Патриот Стиль, Патриот Стиль... Уж не собираемся ли мы купить новый УАЗик взамен готовящемуся на тот момент к продаже на аукционе нашему «ветерану»?
Если посмотреть блог нашего старого «Патрика» внимательнее, окажется, что тот не только часто ломался, но и регулярно выдерживал различные авантюры редакции и форумчан Дрома
Спустя три дня пришло подтверждение: да, действительно мы будем покупать нового «Патрика» — всего месяц назад представленного официально. Причем брать решили самую дорогую версию модели, в которой можно получить максимально возможный список обновлений. И в самом деле, как обойти проверку таких революционных для ульяновских машин вещей, как электронные системы безопасности или климат-контроль? Да и другие сопутствующие опции — вроде рейлингов на крыше (ставших теперь достоянием только топ-версии) — тоже лишними не будут. Но вначале требовалось найти нужный автомобиль.
До сих пор в продаже много нереализованных Патриотов предыдущей генерации — с раздельными топливными баками и старым (теперь уже старым) интерьером. Если машины зависнут, то есть вероятность появления скидок ))
Для поиска я воспользовался дромовским сервисом «Проверенные авто». Звоню в первый ДЦ, где, согласно имеющимся данным, есть в наличии новые Патриоты. Менеджер уверенно сообщает, мол, да, автомобили имеются, но именно топ-версии уже раскуплены. Впрочем, посмотреть автомобиль все равно можно — именно такой есть у них на тест-драйве. Пользуясь возможностью, записываюсь на пробную поездку и звоню во второй ДЦ. Там сразу огорчили, что топовых обновленных Патриотов у них уже нет — все машины раскупили, а ближайшие поставки ожидаются не ранее следующего года: такой вот оказался спрос на брутальную и отнюдь не лучшим образом соответствующую (да что там говорить — вообще не соответствующую) городской эксплуатации модель.
Вопреки словам менеджера, никакой очереди на тест-драйв обновленного Патриота замечено не было: машина одиноко ожидала своих «клиентов» в стороне от входа в ДЦ
От тест-драйва тем не менее решил не отказываться. К назначенному времени (и только так, ибо, со слов менеджера, желающих покататься на обновленном Патриоте столько, что пришедшие без записи клиенты по два часа стоят в очереди!) приезжаю в автосалон и... прямо с порога вижу стоящий в шоу-руме «Патрик» в топовой комплектации и с большой табличкой на лобовом стекле, гласящей, что на данный автомобиль имеется ПТС в наличии и его можно забрать! Да ладно? Нахожу «своего» менеджера, который вновь подтверждает, что все «топы» уже раскуплены. Киваю в сторону шоу-рума и спрашиваю: «А этот? На нем написано, что машину можно купить...» Менеджер с деланно грустным видом сообщает, что эту машину забронировали и завтра как раз заберут. Почему табличку не сняли? Вина других менеджеров, не отследивших ситуацию.
Табличка на лобовом гласит: «ПТС в наличии, оплачивай и забирай»
Впрочем, в ближайших поставках нашелся один Патриот Стиль с подтвержденным ВИНом и пока еще «свободный». Но от этого варианта я отказался после просмотра другого УАЗика в аналогичном сером цвете: слишком скучно и даже дешево такой внедорожник выглядит.
Именно в таком мышино-сером цвете можно было забронировать «Патрика» из ближайшей поставки
Снова пошел на Дром изучать «Проверенные авто» и увидел свежую пачку объявлений от нового ДЦ, где должно быть минимум три «топа» в наличии. Звоню, менеджер утверждает, что искомые машины действительно у них имеются (два черных, один серебристый и один зеленый) и их действительно можно купить хоть сейчас. Поездку к дилеру я отложил на следующий день, и в итоге один из Патриотов — серебристый — к моменту моего приезда успели забронировать. Но три других остались! Надо только выбрать цвет: радикально черный или зеленый. Причем второй в точности такой же, какой был у нашего первого «Патрика» — «Амулет металлик». Подумали всей редакцией и решили: берем черный, ибо он солиднее выглядит и, дай бог, окажется не таким ломучим. Ну черный так черный.
Какому-то из этих двух черных Патриотов суждено стать нашим
С менеджером съездили на площадку и посмотрели оба авто, после чего оставалось только внести залог (5000 руб. всего-то!) и сделать банковский перевод на остальную сумму (в этот раз, пользуясь возможностью, решили с наличкой лишний раз не связываться). А пока денежки будут перетекать со счета на счет (к слову, все дромомобили мы традиционно приобретаем на частное лицо — для соблюдения инкогнито при покупке), наш «Патрик» пройдет предпродажную подготовку и получит допы в виде ковриков и дорожного набора. Удивительно, но что-то еще докупить к машине оказалось совсем даже не обязательным (хотя менеджер не преминул передать нам список допоборудования). Таким образом итоговая стоимость нашего Патриота 2017 составила 1 045 200 рублей (1 030 000 за машину, 8000 доплата за цвет «металлик» и 7200 за допы).
Пока мы оформляли документы, к ДЦ выкатили наш Патриот
А где, спросите вы, обещанная заводом электромеханическая блокировка заднего дифференциала? Увы, это опция, на нашем автомобиле отсутствующая. Но, как заверил менеджер, легко устанавливаемая впоследствии. В итоге мы решили первое время ограничиться «базовым» внедорожным оснащением — как говорится, получить автомобиль в «чистом» виде, а по мере необходимости дооснащать машину необходимым оборудованием. Заодно и посмотрим, насколько сложно будет «догнать» на наш автомобиль фирменную блокировку диффа.
Выбор «официального» допоборудования на новые УАЗы сегодня достаточно широк: от динамической стропы и всевозможных защит до оконных дефлекторов и багажников на крышу
Пользуясь возможностью, оформили страховку на наш новый «Патрик». Памятуя о недавних покупках кроссоверов от Рено и Хендэ, готовились заплатить за два полиса не менее сотни тысяч. Однако в случае с УАЗом нас ждал сюрприз: полис каско для отечественного внедорожника для нас нашли всего за 51 с небольшим тысячу. Да, с ограничением по возрасту и стажу водителей (23 и 3 года соответственно), но при этом совсем без франшизы! Еще 3800 потребовалось на расширение покрытия по гражданской ответственности до миллиона рублей. В итоге оба полиса (ОСАГО за 17 312 руб. + каско с расширением) обошлись нам в 72 440 руб. Напомним, что это цены на страховки без ограничения по количеству водителей: у обычного владельца стоимость обоих полисов будет ниже.
Вот такое каско на Патриота: в сравнении с кроссоверами схожей стоимости, но иностранных брендов, цена полиса значительно гуманнее
Ну а теперь пора знакомиться с обновленным Патриотом! Правда, владельцы машин предыдущих генераций вряд ли откроют для себя много нового, но все же...
Наш новый «Патрик» уже с госномерами: на учет мы поставили машину всего через несколько часов после приобретения
Внешность обновленного автомобиля принципиально не изменилась: граненая и заползающая на крылья оптика появилась еще два года назад в ходе рестайлинга. Отличить последнюю версию модели от предыдущих можно только по трем небольшим деталям: более крупной эмблеме на решетке радиатора, вернувшейся на пластиковый колпак запаски надписи «Patriot» да отсутствующему лючку бензобака слева.
Новый рекламный слоган Патриота гласит: «Меняюсь, но остаюсь собой». Редкий случай, когда реклама не врет: «Патрик», похоже, при всех происходящих с ним переменах остается собой. Несмотря на постоянные доработки модели, он по-прежнему «щеголяет» не то что неприлично большими для современного автомобиля зазорами — несовпадающими плоскостями и сопряжениями некоторых кузовных элементов. Да что говорить — просто смотрите сами:
На некоторых деталях стоит остановиться подробнее:
Самая вопиющая нестыковка наблюдается у капота. Или это только кажется?
Нет, не кажется: левая передняя кромка капота действительно прилегает неровно
Справа ситуация лучше, но теперь криво лежит уплотнитель фары
Есть претензии и к подгонке решетки радиатора — что справа...
... что слева
Допотопные «дворники» уже на второй день проявили склонность к саморазборке: резинка правого несколько раз пыталась покинуть свое «рабочее место»
Даже «хвостик» антенны на крыше — и тот изогнут дугой!
На этом фоне не доходящие до краев дверных проемов уплотнители дверей уже не удивляют — тем более что это давняя особенность Патриотов
Задний «дворник» в номинальном положении призывно торчит вверх с небольшим наклоном направо. Несовременно и некрасиво
Интегрированные с порогами подножки тоже не идеально пригнаны, однако они закреплены жестко и сомнений в своей функциональности не вызывают
Пора и в салон заглянуть: ведь там новая передняя панель и ряд других изменений!
Вам нравится новый дизайн интерьера? В целом, конечно, стало лучше, но некоторые решения могут вызвать споры. Зато здесь теперь есть фронтальные подушки безопасности!
Кстати, о том, что пластик передней панели твердый, очень быстро забываешь: выглядит он не хуже мягкого, а трогать его руками на самом деле приходится весьма нечасто
А вот новый руль, безусловно, стал намного лучше прежнего — особенно с кожаной отделкой, как на нашем автомобиле. При этом он еще и регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — неужели дождались? Фантастика! ))
На левой спице расположены клавиши управления круиз-контролем и лимитатором скорости
Левым подрулевым рычажком помимо «поворотников» управляется и борткомпьютер: на торце кнопка подтверждения/сброса, а «кольцо» позволяет «листать» странички меню. Не совсем привычно, но в итоге вполне удобно
На правой спице руля — клавиши управления музыкой и Bluetooth. К слову, громкая связь в Патриоте работает прекрасно: слышно и собеседника, и собеседнику
А вот медиасистема осталась, по сути, прежней: без CD, но с навигацией
Чувствительность сенсорного экрана неважная: некоторые настройки не сразу получается выставить, а попытка калибровки привела к тотальному зависанию системы, потребовавшей ее перезапуска
Навигационная система наконец-то «научилась» работать одновременно с музыкой, однако запуск программы длится, кажется, целую вечность
Если не хочется смотреть карты или читать теги MP3-композиций, можно выставить на экране блок внедорожных приборов. И все бы хорошо, да только дизайн уж больно несерьезный, едва ли не мультяшный
А вот приборная панель, наоборот, стала почти идеальной: подсветка сменила цвет с зеленой на белую, да и к графике небольшого, но информативного экрана БК принципиальных замечаний не возникает. «Царапины» на стекле на самом деле являются защитной пленкой, которую мы пока не спешим снимать
Климат-контроль — одно из новшеств, вызывающих у нас особый интерес: как система будет работать на Патриоте?
Под климатическим блоком — небольшой кармашек, в котором удобно держать смартфон, а над ним — 12-вольтовая розетка, заглушка (туда можно поставить розетку прикуривателя) и место для монтажа пульта опционального автономного подогревателя
А вот от бардачка остались одни слезы: фактически кроме инструкции по эксплуатации, сервисной книжки, сложенного вдвое полиса ОСАГО и USB-флешки место остается только для... пары перчаток, не более. Даже рабочие рукавицы-верхонки туда, скорее всего, уже не войдут. Зато предусмотрено охлаждение!
В какой-то степени потерю функциональности бардачка может компенсировать бокс между передними креслами
Под крышкой здесь есть дополнительный лоток для мелких вещей
А сама крышка служит своего рода подлокотником. К сожалению, опора для локтя жесткая и без регулировки
Центральный тоннель остался прежним. Теперь здесь нет клавиши переключения баков, но появились кнопки обогрева руля и включения переднего парктроника
Накладка со схемой переключения передач сидит криво — благо что ее выступающий край закруглен и не царапает ладонь
Еще один знакомый (и не только по прежнему Патриоту) элемент — блок управления стеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалами. А на торпедо слева — обновленный блок управления светом (есть даже регулятор яркости приборной панели)
Сиденья отделаны кожей. Причем центральная часть — весьма даже неплохой, натуральной и с перфорацией. И швы вполне себе ровные...
Стала новой и обивка дверей. Мягких элементов нет и здесь, но сам по себе дверной подлокотник теперь удобнее
На задних дверях обновления аналогичные
В ходе последнего рестайлинга два года назад задний диван Патриота сдвинули немного назад. Из-за нового топливного бака на полу появился выступ
Вторая печка для задних пассажиров теперь опция. Но воздуховоды и даже подогрев заднего дивана остались!
Под подушками все так же есть потайной вещевой отсек, куда удобно «прятать», к примеру, охотничьи ружья
Однако мы туда сложили штатный инструмент, выданный в невзрачном пакете
Штатный инструментарий Патриота скромен: домкрат с чехлом да баллонник, по совместительству выполняющий роль рукоятки домкрата
Чтобы сложить задний диван, надо вначале поднять его подушку
Однако даже снятый подголовник не помогает в организации абсолютно ровного грузового пространства
Впрочем, жаловаться на объем в Патриоте не стоит: здесь действительно много места даже с неидеальным алгоритмом трансформации
Да и в номинальной конфигурации багажник Патриота большой
К сожалению, удобств тут мало: единственный плафон освещения справа...
... да дополнительная 12-вольтовая розетка слева. И все: ни крючков, ни сеток не предусмотрено
Багажные рейлинги на обновленном Патриоте — прерогатива исключительно топовой комплектации
Но вернемся в пассажирскую часть салона. Здесь необходимо отметить еще пару моментов:
Единственные ручки, за которые могут держаться пассажиры, у Патриота только на потолке
Причем водителю ручка не положена — держитесь за руль!
Плафоны освещения есть не только спереди, но и сзади
А вот противосолнечные козырьки словно из прошлого века: примитивные, да еще и не согласованные по геометрии с соседними элементами. Зато на пассажирском есть косметическое зеркальце: намек на то, где должна сидеть женщина?
Кстати, о безопасности. Обратите внимание, насколько заступает вперед средняя стойка кузова относительно сиденья: возникают сомнения в эффективности работы ремней безопасности при рослых пассажирах
Зато с боковой обзорностью у Патриота порядок: в наружных зеркалах видно практически все
А вот через внутрисалонное зеркало обзорность хуже: мешают и маячащая за стеклом запаска, и поднятые задние подголовники
Помогают входящие в штатную комплектацию всех версий, кроме базовой, задние парктроники. А две верхние комплектации (и наша машина, само собой) оснащены еще и передними парктрониками, а также камерой заднего вида. Вот только обзорность через нее неважная: мешает все та же запаска, а появляющиеся при повороте руля линии динамической разметки слишком толстые
Сама камера малозаметно разместилась в углу над задним номерным знаком
Пора рассмотреть и техническую часть нового Патриота.
Капот удерживают газовые упоры: его можно открыть одной рукой!
Обновленный и форсированный до 134,6 л.с. вариант 409-го бензинового мотора Патриот получил еще весной текущего года. Однако прибавка дополнительных 7 «лошадок» каких-то заметных улучшений не принесла: паспортный момент остался прежним, максимальная скорость и расход топлива тоже
На внутренней стороне капота — штатная изоляция
В отличие от нашего старого Патрика на новом под капотом пока нет следов ржавчины
Рестайлинг лишил Патриота удобных подножек в переднем бампере: теперь любая операция под капотом грязного автомобиля (да хоть банальная заливка «незамерзайки») чревата испачканной одеждой. Спасибо, оставили нормальные буксирные проушины
Рулевые тяги по-прежнему нуждаются в силовой защите. Почему завод не ставит ее штатно, загадка…
А мы тем временем добрались до ключевого технического новшества Патриота: единственного топливного бака.
Вот он, самый долгожданный и самый спорный элемент обновленного внедорожника: 68-литровый бензобак
На этом снимке хорошо видно, что нижними точками шасси являются картеры мостов. А уж если беспокоиться за целостность, то делать это надо не в отношении нового бензобака, а за расположенный по левому борту резонатор выхлопной системы, «бочонок» которой висит практически на уровне бака (его видно даже на предыдущем фото, кстати)
Впрочем, на этом фото видно, что бак все же чуть ниже…
Раздатка, увы, по-прежнему ничем не защищена
Сзади также сохранились надежные буксирные проушины
Лючок бензобака не имеет запирающих устройств. Пробка так же лишена замка. Нет и точных указаний о минимальном октановом числе бензина
На правой стойке двери две таблички (одна — с данными о спецификации автомобиля). А вот указаний о рекомендуемом давлении в колесах найти так и не удалось
В этот раз мы решили начать дромовскую эксплуатацию по возможности аккуратнее — строго следуя инструкции, предписывающей обкатку автомобиля первые 2500 км при оборотах двигателя не выше 3/4 от максимальных. При этом в сервисной книжке нашлась бумажка с гордым названием «вкладыш», сообщающая о том, что залитое на заводе в двигатель нашего автомобиля масло, а также полноразмерный масляный фильтр (а что, раньше были уменьшенные???), позволяют исключить нулевое ТО после 2,5 тысячи пробега из графика техобслуживания.
Несмотря на разрешение производителя, ТО-0 мы, после некоторого совещания, решили не игнорировать. Во-первых, чтобы сделать максимум для обеспечения нашему «Патрику» долгой и беспроблемной эксплуатации (в заботливых руках и при должном уходе машина ломаться не будет?). А во-вторых, чтобы просто проверить ходовую часть в соответствии с напутствием менеджера автосалона, который так и сказал: «Если будет возможность, подтяните под капотом все соединения на всякий случай»
Наша перестраховка не случайна: на момент написания этих строк наш новый Патриот успел «намотать» почти шесть сотен километров и уже подкинул несколько (несколько! новый автомобиль!!!) хоть и небольших, но все равно неприятных (влияющих на безопасность, между прочим!) проблем. Впрочем, о первых километрах мы расскажем в следующей записи этого блога: судя по началу, новый автомобиль действительно остался собой и не склонен давать нам скучать )))
Хочется верить, что «новое поколение» не унаследует ломучесть «стариков» )))
Внимание! Игра разрабатывалась только для персональных компьютеров и ноутбуков. Для стабильной и быстрой игры рекомендуется использовать мощное «железо». К сожалению, игра недружелюбна к телефонам и планшетам.
У вас есть вопросы про новый Патриот 2017? Задавайте их в приложении «Мой Патриот». Мы постараемся ответить на них максимально оперативно! С помощью этого приложения вы также сможете узнавать новости про Патриот, получать уведомления о новых отзывах, постах в блог, а также общаться с нынешними и будущими владельцами. Скачать приложение можно по ссылкам: iPhone и Android.
у меня был прадо 78 кузов куда привлекательней выглядел так и год его выпуска 95 ! Вове и Диме подарите эти шушлайки. вложения в отечественный автопром миллиардные,а на выходе худое ведро !
Подпишусь, пожалуй.
Интересно, за какое время новый "Патрик" ушатают?
Думаю он и сам ушатается в рабочем режиме.
Наши долго запрягают и тут тоже еще пяток ресталингов сделают пока вылижут. А к тому времени машина и так уже морально устаревшая - устареет еще больше. ))) По моему его лучше в трактор отрейсталить. Как сельхозтехника - будет неплох.
Ребята, следите за болтами суппортов. Два раза попадал. Раз на патриоте друга 2011 года рождения ехали на рыбалку.Открутился суппорт переднего правого колеса.Им заклинило колесо. Скинуло с дороги, убили резину.Как не перевернулись знает только бог. Аналогичная ситуация произошли три недели назад на патриоте тестя 2015 г.в. рестайлинг , с мягкой панелью который. Открутился уже с левой стороны. Благо на дороге наледь была и колесо юзом пошло , а так бы х.з. .. Во втором случае лично проверял болты перед поездкой.
Поживем увидем!...думаю не дело начинать ломаться или давать намеки даже а мелкий ремонт НОВОЙ МАШИНЫ!!!!! Если это будет,то засунутые лярды бабла в автопром просто пшик!!!!!......что уже говорит о КАЧЕСТВЕ сборки судя по зазорам на НОВОЙ МАШИНЕ МОДЕЛЬНОГО 2017 ГОДА!!!!!ЖЕСТЬ!
Отлично!
Сегодня покатался на таком на тесте..
Посмотрите задние сиденья нижние, говорят они не держутся в закрытом положении и при выходе открываются..
как был весь кривой, косой собранный руками растущими из ж... так и остался, да еще и цена капец
AlexG:
Ребята, следите за болтами суппортов. Два раза попадал. Раз на патриоте друга 2011 года рождения ехали на рыбалку.Открутился суппорт переднего правого колеса.Им заклинило колесо. Скинуло с дороги, убили резину.Как не перевернулись знает только бог. Аналогичная ситуация произошли три недели назад на патриоте тестя 2015 г.в. рестайлинг , с мягкой панелью который. Открутился уже с левой стороны. Благо на дороге наледь была и колесо юзом пошло , а так бы х.з. .. Во втором случае лично проверял болты перед поездкой.
зато АБС поставили с завода, а болты закрутить нормально не могут
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
А мне понравился! Новый я его не куплю, даже при наличии средств - за миллион б/у TLC 70 вне конкуренции, а вот как недорогая альтернатива в уже поюзаннном виде уже неплохо!
есть даже пластиковые канистры, в которые можно (антистатические)
а бак и подавно
Купил я такую канистру по глупости. Бензин для садовой техники хранить. За несколько месяцев её всю перекорёжило, раздуло - шлак короче. Проверенные временем металлические десятилетиями служат, а это - просто мусор!
Нужен отдельный тест на потребление топлива. Прям отдельный, чтобы с чеками, с данными ЖПС с пройденным путем и средней скоростью. Чтобы закончить наконец эти сказки про расход в 9.5- 10 литров у патриота.
ули вы пишите что лучше за этот лимон..
идите и купите себе... а статья о том что бы народ сначала почитал а потом три раза подумал стоит оно того или нет))))
Представляю так покупку нового авто в салоне а тебе "во-вторых, чтобы просто проверить ходовую часть в соответствии с напутствием менеджера автосалона, который так и сказал: «Если будет возможность, подтяните под капотом все соединения на всякий случай» полная жесть
такое впечатление, что был битый и сделан в ..еровом сервисе, извиняюсь конечно, но кроме возмущения такая подгонка деталей и качество покраски (зерна) других эмоций не вызывают
Руль прям как у меня на Опель Астра J. Может быть чутка другой.
С виду очень приятная машина, салон понравился. Цена по сравнению с конкурентами, - это преимущество. Рамный большой джип.
НО!
Важно чтобы было качество как у иностранных аналогов (Япония, Еврозона и тд.).
Есть понимание что в автомобилестроении пошел процесс ускорения процесса потребления за счет снижения срока без проблемного пользования авто с момента покупки (5-7 лет или 120-160 т. км).
Но для того что завоевать сердца и кошельки покупателей , надо завоевать репутацию для борьбы с аналогами на рынке.
Простая человеческая психология - ездить на новой машине, знаю что у тебя ее потом захотят купить. Ресурсная, удобная , практичная исходя из назначения потребителя. Это придает желание и купить и потом сменить авто спустя 3-5 лет. И цена на Б/У авто будет меньше падать. Но это про стимулирует сбыт!
Вот что нужно от УАЗа потребителю и нужно самому УАЗ.
Я пока не решаюсь купить данный авто, буду следить за Вашим тестом. Чаще езжу за город, родители в области живут в частном секторе, но я не готов пересесть на это "новое авто из Ульяновска", тк бэкграунд все таки остается подмоченный другими владельцами данного авто в прошлой генерации. Страшно смотреть на Патриоты после 5-7 лет. Впринципе.( Пишу субъективно от себя.) Хотя вот в целом если все исправится, то вот что и нужно мне от машины по сути. Я бы даже честно сказал УАЗ что готов был бы раз в 5 лет обновлять авто двигаясь по приоритету в сторону УАЗ и его "Патриотичного проекта".
Вы молодцы! Очень приятно читать и другие интернет ресурсы схожей направленности как у Вас для меня перестали быть актуальными. Продолжайте! Смотрим, сопереживаем, также ждем перемен к лучшему!
Руль прям как у меня на Опель Астра J. Может быть чутка другой.
С виду очень приятная машина, салон понравился. Цена по сравнению с конкурентами, - это преимущество. Рамный большой джип.
НО!
Важно чтобы было качество как у иностранных аналогов (Япония, Еврозона и тд.).
Есть понимание что в автомобилестроении пошел процесс ускорения процесса потребления за счет снижения срока без проблемного пользования авто с момента покупки (5-7 лет или 120-160 т. км).
Но для того что завоевать сердца и кошельки покупателей , надо завоевать репутацию для борьбы с аналогами на рынке.
Простая человеческая психология - ездить на новой машине, знаю что у тебя ее потом захотят купить. Ресурсная, удобная , практичная исходя из назначения потребителя. Это придает желание и купить и потом сменить авто спустя 3-5 лет. И цена на Б/У авто будет меньше падать. Но это про стимулирует сбыт!
Вот что нужно от УАЗа потребителю и нужно самому УАЗ.
Я пока не решаюсь купить данный авто, буду следить за Вашим тестом. Чаще езжу за город, родители в области живут в частном секторе, но я не готов пересесть на это "новое авто из Ульяновска", тк бэкграунд все таки остается подмоченный другими владельцами данного авто в прошлой генерации. Страшно смотреть на Патриоты после 5-7 лет. Впринципе.( Пишу субъективно от себя.) Хотя вот в целом если все исправится, то вот что и нужно мне от машины по сути. Я бы даже честно сказал УАЗ что готов был бы раз в 5 лет обновлять авто двигаясь по приоритету в сторону УАЗ и его "Патриотичного проекта".
Вы молодцы! Очень приятно читать и другие интернет ресурсы схожей направленности как у Вас для меня перестали быть актуальными. Продолжайте! Смотрим, сопереживаем, также ждем перемен к лучшему!
Про бэкграунд другими владельцами, я имел в виду опыт эксплуатации https://Drom.ru и отзывы по Патриоту владельцев также на данном ресурсе.
Ну ведь брутально же смотрится, просто конфетка, особенно в черном цвете, а как подумаешь про КАЧЕСТВО сборки, аж нос воротить хочется. Цена для такого качества конь, хотя в этой ценовой нише, как внедорожнику, равных ему нет, разве только бу 100-ку можно найти живую за такую сумму.
Как сказал один интернет-герой: "Слышь, тебя чо, жизнь вообще ничему не учит?"
Вы правда думаете, что Дром покупает автомобили, по принципу "Какой же автомобиль будет меньше ломаться?", а не по принципу "Какой автомобиль привлечет больше внимания читательской аудитории?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Прикольный стабилизатор устойчивости задний! До первой хорошей коряги или плотного снега со льдом!
Продаю свою нормальную машину. https://nizhniy-odes.drom.ru/ua...
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
:)
Да нормальная тачка, если выкинуть всю муйню типа экранчиков, климатов и т.п. Оставить необходимый для передвижения по gовнам минимум (по асфальту кататься на этом чуде смысла мало) и цену 400-500 т.р. за минималку, то можно смириться с поломками, а на кривой кузов вообще забить (все равно только по gовнам ездить). А за 809 т.р. в базе -****** эта тарантайка не нужна...
Нужен отдельный тест на потребление топлива. Прям отдельный, чтобы с чеками, с данными ЖПС с пройденным путем и средней скоростью. Чтобы закончить наконец эти сказки про расход в 9.5- 10 литров у патриота.
Флаг тебе в руки. Зто интересно тем, у кого нет такого аппарата, а у тех кого есть- они и так все знают.
Вы правда думаете, что Дром покупает автомобили, по принципу "Какой же автомобиль будет меньше ломаться?", а не по принципу "Какой автомобиль привлечет больше внимания читательской аудитории?"
Там выше кто-то говорил про паркетника-китайца. Зачем второй раз брать то, что уже было на тесте? Не станет УАЗ АВТОМОБИЛЕМ. Никогда. По крайней мере, в моих глазах - точно. Я не говорю, что машина плоха, потому что российская, нет. Но есть наши машины, которые доставляют гемора гораздо меньше, чем УАЗ. И я не вижу ни одной причины для покупки ЭТОГО второй раз.
Там сразу огорчили, что топовых обновленных Патриотов у них уже нет — все машины раскупили, а ближайшие поставки ожидаются не ранее следующего года: такой вот оказался спрос на брутальную и отнюдь не лучшим образом соответствующую (да что там говорить — вообще не соответствующую) городской эксплуатации модель.
Вот так оно бывает .... а вы говорите неликвид , ломучий , сыпучий и тд и тп. А Патриота разбирают пачками , очереди стоят , да еще и в топ комплектации ! TLC Prado теперь нервно курит в сторонке .....
Я даже боюсь представить , если они на Патриота установят АКПП и двигатель лошадей так под 220 , тогда Крузаки вообще перестанут продаваться в РФ.
Кстати в чёрном цвете выглядит не дурно , даже очень хорошо ! По возможности перед тем как отправить на зимники в Якутию поставьте на него заводскую блокировку заднего моста ... лишней она точно не будет ...
Обновленный салон очень даже ничего ... практичный и эргономичный , все в принципе под рукой ... осталось только в ходе эксплуатации проверить антикоррозионную устойчивость ( завод так много нахваливал новый метод окраски ) и даже дает гарантию 6 лет :) посмотрим ...
Какой он страшный это ужас, наши как за чё ни возьмутся, ничё не получается( какой то узкий, высокий, мне кажется у него устойчивость в повороте вообще никакая, кочерга эта опять, ну поставте вы наконец хотя бы 4-х ступый автомат как на 120 прадо был. Двигатель тоже, все поносят прадо 2.7 что не едет, но эти же дохлые 135 лошадок вообще ни в какую не идут, за что тут миллион отдавать, вообще не понятно, я бы лучше 10 летнего 120 прадика взял, чем это ведро с болтами
огромная просьба редакции
дайте покататься на этом драндулете какому нибудь профи-водителю по бездорожью, по колеям
и не в коем случае не по северам(далеко на эвакуаторе обратно ехать будет)
проверьте хвалёную инженерную школу Ульяновска(которая кроме переделок ГАЗа ничем и не занимается, да и переделки у них не получаются)
Посоны, ну че вы, а???...
Пост просто с дюжиной фотографией, которых миллион в интернете, а комментов уже 10 экранов через пару часов после выхода статьи.
Ребята с дрома будут покупать то, что интересно читателям, вызывает обсуждения, эмоции, споры, повышает посещаемость.
Пока патриот очень даже справляется с этой задачей.
Надоест он всем, попытаются что-то еще изобрести, что приобрести