С востока на юг: зимний перегон Патриота без «головы»
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
28.03.2019
  43477 просмотров

С востока на юг: зимний перегон Патриота без «головы»

Доброго всем времени суток, дорогие читатели данного блога!

Сама по себе идея перегнать УАЗ Патриот обратно в Москву у меня в мозгу сидела как заноза в пальце. Я, наверное, год в переписках с моим другом Михаилом с завидной регулярностью повторял, как мантру, предложение: «Давай перегоним УАЗик обратно», на что с такой же регулярностью получал ответ: «Иди в... Нет, в общем» 😊

И тут вдруг днем 6 февраля приходит мне сообщение, в котором ни привета, ни ответа. Просто мое сообщение («Давай перегоним УАЗ»), но процитированное, следующего содержания: «Давай». Я чуть со стула не упал, думал, шутка. Но нет. Все оказалось очень серьезно. Машина едет обратно на запад! Моему восторгу не было предела, ибо Патриота я очень люблю и уж очень хотелось снова встретиться с ним.

После выяснения дат вылета и покупки билетов я уже окончательно понял — все, наконец-то. Попутно мне прислали перечень неисправностей, которые имелись в автомобиле на середину февраля. Включали они следующее:

1. На ТО-60 у дилера сказали, что надо поменять шкворни и фетры на переднем мосту.
2. Не работает мультимедийная система. Со слов Григория, выключилась и более не включилась.
3. Ключ иногда не открывает/не закрывает двери.
4. Иногда во время движения пропадает питание на блоке управления ЦЗ, стеклоподъемниками, зеркалами.
5. Средний ремень на заднем сиденье не вытягивается.
6. Регистратор глючит (уходит в бесконечную перезагрузку).
7. Залипает кнопка передних парктроников.
8. Не работает концевик задней левой двери.
9. Плохо открывается дверь багажного отделения.
10. Гофры, защищающие проводку в передних дверях, порваны (новые лежали в бардачке). Заменить — проблема. Очень сложно.

На этом список вроде бы закончился, но я к нему добавлю 11-й пункт: сделать сход колес — машину при нулевом положении рулевого колеса тянуло вправо.

Итак, список получен. Надо подумать над маршрутом. Так как перегон получается чисто техническим, смысла проводить встречи читателями Дрома и устраивать «покатушки» попросту не было. Исходя из этого составил маршрут, который предусматривал проехать от Владивостока до Москвы за девять дней. Маршрут по остановкам выглядел так: Владивосток — Биробиджан — Большой Невер (точнее, гостиница «Уют» перед развязкой на Якутск) — Чита — Иркутск — Красноярск — Омск (транзитом через Новосибирск) — Челябинск — Казань — Москва. Вылет был назначен на 14 февраля. И вот она, заветная дата.

Девять часов полета, получение багажа, встреча с Михаилом в аэропорту и еще час дороги. Но оно того стоило, вот он стоит передо мной, красивый!

Дальше встреча с уже бывшим патриотоводом Григорием и стандартная схема — ключи, ЦУ, документы, загрузка моего скарба в виде рюкзака и чемодана в салон авто. Еще перед перелетом во Владивосток договорился заехать к Максиму в клубный сервис «УАЗ Владивосток», который регулировал на этом УАЗе замки два года назад, во время нашего знакомства (Макс, привет! 😊)

Добрался быстро, еще и подождал его на парковке около бокса. Задача: ТО поворотного кулака, шкворней, тормозной системы, подтяжка хомутов и прочие работы. Пока ждал гуру ремонтного дела, обошел вокруг Патра, понял, как успел по нему сильно соскучиться… Заодно поставил радиостанцию, в дороге без нее никак. Попутно нашел проблему перезагрузки видеорегистратора. Попросту был плохой контакт на разъеме подключения провода к самому регистратору, нашел положение, в котором работало, но иногда все-таки выключалось. По-хорошему, надо сменить само устройство.

Приехал Максим 😊

Загнали УАЗ в бокс, пошла работа.

Здесь я немного отступлю от своего повествования и дам слово Максиму. Он более подробно расскажет, как проходил процесс ТО.

Я лишь добавлю пару фотографий вкладышей шкворней и процесса ТО:

А также пару фото, что не вошли в видео. Конкретнее — когда заметили смазку на тормозном диске.

Остальное вы, уважаемые читатели, посмотрели в видео. Максиму выражаю свою благодарность! Надеюсь, еще увидимся!

Так как я проснулся по московскому времени в восемь утра, сборы, дорога, перелет (девять часов, за которые не удалось отдохнуть) и разница часовых поясов сделали свое дело. Очень сильно хотелось спать. Я смог доехать только до гостиницы, на ее стоянке и оставил машину до следующего утра. Далее по делам передвигался исключительно на такси, дабы не попасть в неприятную ситуацию на дороге.

Дела были закончены только к 11 вечера по местному времени (замечу, отдыхать я не ложился, а на следующее утро выезд), поэтому я забыл завести будильник на нужный час, и как следствие — проспал свой выезд. Зато сразу привык к местному времени, что только в плюс, так как теперь можно не клевать носом за рулем.

Утро, выхожу с мыслью, что мне предстоит проехать в ускоренном темпе много тысяч километров, открываю машину, гружу багаж, завожу и…

Застучали гидрокомпенсаторы. Чуть погазовал, стук прошел моментально. Добавлю, что машину я забрал с пробегом примерно 60 250 км, ей делали ТО-60, поэтому кричать в комментариях что-то про уровень масла не надо. На улице было холодно, около минус 17.

Пора в дорогу. Путь все-таки не близкий. Очень хотел встретиться в Черниговке со своим старым другом Сергеем, но увы. Так как проспал все на свете, не вышло. Серега, еще увидимся!

На въезде в Биробиджан меня встретил еще один мой давний друг, Алексей. Проводил до гостиницы, постояли, пообщались, посмеялись. Спасибо за встречу!

Утром следующего дня меня ждал сюрприз от Патриота. Нет, это не стук от гидрокомпенсаторов, который, к слову, пропал (но до Иркутска), а от мультимедийной системы. Как только я завел авто, включилась магнитола:

Довольно приятный сюрприз, так как первую тысячу километров я слушал планшетный компьютер, на котором было запущено музыкальное приложение. Плюс онлайн-навигатор. Но вот что-то было не так, так как звук, исходящий от акустики, попросту выжигал барабанные перепонки, явно проблема была в системе.

Из Биробиджана в сторону Невера я отправился в 6:30 утра.

И при средней скорости в 80–90 км/ч до «Уюта» доехал к 17:30. Дорога чистая, сухая.

Если учесть тот факт, что во времени мне теперь каждый раз нужно вычитать один час, то все равно расстояние в 970 километров прошел довольно быстро. Но вот незадача. Вроде не устал. Вроде светло. Что делать? Посовещавшись с коллективом, решаю. Еду дальше, на Читу. Заправляюсь сам, заправляю авто, поехали. До Могочи — без проблем. Машина едет прекрасно, чувствую себя хорошо. Доезжаю до АЗК «Роснефть» в Васильевке, чувствую, что сон подходит, но не смертельно. Едем дальше. Чернышевск, АЗС «Нефтемаркет», покупаю два энергетика. Помогает до Новотроицка. Дальше столбы начали перебегать дорогу. Сбрасываю скорость до 60 км/ч, окна нараспашку. Остановился, походил, отпустило. Так как ехать до Читы (точнее, до места ночлега) осталось 70 километров, еду. Доехал из последних сил, как только дошел до кровати — сразу уснул.

Знаю — опасно. Можно было остановиться на АЗК и поспать. Но восстанавливать силы лучше на кровати, чем в машине. Поэтому поехал до конца. Итого за сутки — почти 2000 километров.

Но должен отметить. Я за рулем не устал. УАЗ едет. Едет хорошо. За рулем мне комфортно. Удобно. Спина не затекает. Колени не болят. И как мне хорошо помогает днем на практически пустых дорогах круиз-контроль! Однако есть один минус, который я решу по приезде в Иркутск. Срочно надо сделать сход! Невозможно ехать на машине, когда при нулевом положении руля ее тянет вправо! Решить этот вопрос во Владивостоке попросту не хватило времени, находился я там всего один день.

Из Читы до Иркутска доехал без проблем, дорога была плохого качества только возле Хилка — на этом участке делают ремонт.

Очень понравился закат, когда пересекал Бурятию. Все-таки наша страна очень и очень красивая! Но вот путешествовать по ней очень дорого!

До Иркутска я добрался к трем часам ночи по местному времени. Меня уже ждал Рома «Роборома» и его супруга Вера «Бестия». Ребята, огромное вам спасибо за гостеприимность! Единственное, о чем жалею, что Байкал проходил уже в ночи и снова не смог рассмотреть всех его красот. Но ничего, думаю, еще будет возможность туда прокатиться, но уже дней на пять.

Утром выезд в сервис на сход, попутно заменил щетки стеклоочистителя. Стояли щетки зимние, но мне очень не понравилось, как они справлялись со своей задачей. Купил «бескаркаски».

Набор внутри щеток впечатлил, крепеж на любой поводок! Кстати, утром мультимедийная система снова умерла. И не включилась больше вообще. Опять пришлось слушать планшетный компьютер. Решил с этой проблемой обратиться к официальному дилеру в Иркутске — в надежде на то, что магнитола будет в наличии и по гарантии ее быстро поменяют. Но…

Нет. Чуда не произошло ☹

На этой немного печальной ноте мы с Ромой вернулись домой. Я решил восстановить силы и отправиться в дальнейший путь утром следующих суток. Да и времени поговорить и обсудить, что произошло за год, будет достаточно.

Участок Иркутск — Красноярск прошел гладко и спокойно, заметил только то, что трафик на трассе стал плотнее. В Красноярске, точнее, в Уяре на мой перехват вышла еще одна моя давняя знакомая Ирина, с которой мы выпили по кружечке чая, немного посидев в кафе. Я отправился дальше на Емельяново.

Очень приятно, когда о тебе помнят и стараются всячески выловить на трассе для хорошего дружеского общения 😊

Описывать трассу на участке Емельяново — Новосибирск — Омск особого смысла нет, разве что сказать об очень хорошей погоде до Мариинска. Трасса сухая. Снега — минимум. Но как только я прошел Мариинск, началось что-то невообразимое. Снег, переходящий в дождь и снова сменяемый снегом. Начал встречаться гололед. Водители стали гораздо грубее и наглее.

Так, на подъезде к Березовскому произошел очень неприятный инцидент. Представляем ситуацию: серпантин, идет снег, дорога не очищена. Колонна из трех фур, далее пять легковых авто, один их которых я. Спуск, правый поворот и подъем. На подъеме начинается расширение. В общем, вот видео, смотрим на знаки:

Как думаете, кто тут не прав? Я был немного обескуражен этой ситуацией. Тормозить было без вариантов, сзади, практически дыша в заднюю часть автомобиля, пристроилась Тойота Королла. И ладно бы я увидел, когда он включил указатель поворота, но ведь он включил его и начал перестроение, когда я находился уже на середине прицепа…

В остальном больше неприятных инцидентов не было. Но была помощь. Между Кемерово и Новосибирском. Какая помощь? А вот такая.

К моему сожалению, видео только с регистратора. И только одной фуры, груженой Скании. В момент вытаскивания Вольво регистратор выключился ☹. Я бы мог отдать свой телефон кому-то из незнакомых мне людей и попросить, чтобы снимали. Но доверять посторонним дорогостоящую технику не решился. Да и ехал я один. Придется верить на слово… Помощи просил водитель синей Вольво. К нему поспешила Скания, но увы. Вытащил обоих УАЗ. Если со Сканией все ясно из видео, то с Вольво было несколько сложнее. Вольво я пытался сначала вытянуть за полуприцеп, но так как «голова» и полуприцеп стояли «сломанными», этот метод не прошел. Вытянули сначала назад «голову», а затем, с небольшого разбега, так же за «голову» вытащили Вольво на трассу. Разумеется, все это в режиме 4L, при выключенной системе стабилизации и включенном режиме off-road. Большой брат, если ты вдруг читаешь эти строки — рад, что помог тебе!

Мы побратались и каждый поехал дальше своей дорогой. Да и в Новосибирске меня уже ждал Андрей Astra, чтобы передать в Челябинск кое-что из гостинцев. Посидели, пообщались. Кстати, Андрей, спасибо за прекрасные веники для бани! Опробовали, остались очень довольны!

Из Новосибирска выезжал уже около 17 часов, прекрасная теплая погода, по дорогам бегут ручьи. Но это было хорошо днем. А вот после 18 часов, когда был взял курс на Омск, начались приключения.

Думаю, объяснять здесь не надо. Днем было тепло и мокро. А вот вечером стало холодно и о-о-очень скользко! И это только начало пути на Омск. По такому покрытию колонна примерно из 100 автомобилей ехала со скоростью 30 км/ч около 120 километров. Отчаянные гонщики, которые при всей своей уверенности обгоняли колонну, через километр были либо на обочине, либо под фурой. Куда так лететь при гололеде? Думаете, системы безопасности спасут? Я же в свою очередь включил режим 4H на шайбе управления раздаточной коробкой и спокойно в потоке поехал свои 30 км/ч. Тише едешь — спокойнее поездка 😊

В Омск я попал далеко за полночь. Совершенно вымотанный. Но когда приехал ставить УАЗ на стоянку, слух о том, что Патриот вытащил две фуры, долетел вперед меня 😊 Два водителя подошли поинтересоваться, правда ли это. Пообщались, разошлись спать.

Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Челябинск прошел штатно, исключая момент, что УАЗ — король плохих дорог. На участке Бердюжье — Макушино ну очень убитая дорога. Но УАЗу на это просто наспать. Он как ехал, так и едет. Глотает и переваривает все! Я без ума от этого внедорожника!

Но все-таки в Челябинске он мне проблему подкинул. До гостиницы оставалось буквально пара километров, стою на небольшом подъеме, жду разрешающего сигнала светофора, трогаюсь и вижу предательски подмигнувший мне на панели значок масленки! Думаю, вот дела, приехали! Аккуратно крадусь до гостиницы, как раз договорились встретиться с Алексеем Антроповым. Приехал, запарковался, заглушился. Пока заселялся в гостиницу, приехал Леша. Открыли капот, вытащили щуп, а там…

Это при условии, что ТО было буквально 6500 километров назад. Очень нам было весело! Сели в Ладу Весту и поехали в 8 вечера искать масло. Нашли.

Залили. Утром проверил, стало так:

Взял курс на Казань. На одной из заправок в Миассе увидел наскальную живопись на задней двери:

Вася, если ты тут, отметься в комментариях 😊

Не спеша доехал до Набережных Челнов, где меня опять уже ждала моя давняя знакомая, с которой мы познакомились еще во времена перегона Лады ИксРей во Владивосток, Алина. Спасибо тебе за встречу, очень приятно было снова увидеться! И возвращайся обратно в группу 😊

До Казани доехал без проблем, на следующее утро, уже совсем не торопясь, доехал до Нижнего Новгорода, затем до Владимира. И решил я не ехать в Москву, а заехать в родительский дом, город Александров Владимирской области. Провел пару дней там, в гараже и спокойной обстановке прошлись по проблемам, описанным в начале данного текста. Итак, что же было сделано:

1. Ключ иногда не открывает/не закрывает двери.
2. Иногда во время движения пропадает питание на блоке управления ЦЗ, стеклоподъемниками, зеркалами.

Объединили эти две проблемы в одну. В дороге у меня они проявились, по совету Григория закрывал машину не с пульта, а именно ключом. Также случилось пару раз такое — пропадало питание на блоке ЦЗ, стеклоподъемников. Решалось легким силовым движением руки по этому блоку, восстанавливалось. В гараже блок сняли, разобрали, продули от пыли и грязи, кое где в колодке поджали контакты, собрали обратно и подключили. За неделю, что машина была у меня в Москве, проблема не проявилась, машина стала спокойно закрываться с пульта ДУ.

3. Средний ремень на заднем сиденье не вытягивается.

Про это я, честно признаюсь, забыл.

4. Регистратор глючит (уходит в бесконечную перезагрузку).

Решил еще во Владивостоке, виновник — разъем на регистраторе. Нужна, по-хорошему, замена устройства. Но пока работает и пишет.

5. Залипает кнопка передних парктроников.

Кнопку в гараже сняли и выяснили причину залипания. Много, очень много песка. Забился в зазор между кнопкой и панелью, мешал правильно работать. Прочистили все кнопки, продули, немного растянули пружинки возврата кнопок, собрали обратно, стало прекрасно нажиматься. Но парктроник как два года назад жил своей жизнью, так и живет. Захотел — включился с кнопки, захотел — не включился.

6. Не работает концевик задней левой двери.

Про него тоже забыл. Голова была другим занята, надо его просто поменять.

7. Плохо открывается дверь багажного отделения.

Нормально она открывается. И закрывается тоже нормально. Просто браться за ручку открывания надо в нужном месте 😊

8. Гофры, защищающие проводку в передних дверях, порваны (новые лежали в бардачке). Заменить — проблема. Очень сложно.

Вот, собственно, и все, что надо было сделать. Много это проблем и выносят ли они мозг владельцу Патриота — не знаю. Меня особо не напрягало, но починить надо было.

Ну и уже потом Москва, которая встретила меня дождем и совсем не радужной погодой.

Так как я практически всю дорогу ехал без полноценной музыки, мне хотелось поскорее решить этот вопрос у официального дилера в Москве. Записался на прием будучи еще в Челябинске, поэтому вопросы такого плана в Москве уже не решал, просто приехал по времени к дилеру, у которого, собственно, и приобретали УАЗ два года назад. Процедуры сдачи-приемки, подписи бумаг — и УАЗ торжественно уезжает в сервисную зону на диагностику.

Через некоторое время вердикт — замена мультимедийной системы по гарантии, но вот незадача. Ожидание — 3–4 недели. На всякий случай соглашаюсь. Звоню во Владивосток, объясняю ситуацию, а ситуация в том, что машина 6 марта уезжает в Ростов-на-Дону. Я же приехал к дилеру 1 марта. Обидно. Звоню в сервисный отдел, отказываюсь.

Но буквально на следующий день мне позвонил мастер-приемщик и сообщил просто очень радостную новость — магнитола пришла, приезжай менять! Договорились о времени, руки в ноги, точнее, ключ в руки и помчался. Результат:

Стояла магнитола на ОС Windows, теперь более шустрый аналог на Android. И качество музыки стало гораздо лучше, и скорость отклика экрана, да и сам ММ-комплекс теперь гораздо приятнее! Очень хочу выразить свою благодарность мастеру Игорю Абселямову, который в такой короткий срок решил этот вопрос! Очень приятно!

За то время, пока УАЗ был у меня, я совершил еще одну вылазку на природу, поездил на нем по делам, кое-что перевез.

Встретился с друзьями, сравнили УАЗ со Смартом 😊

Пока ждал друзей, мне захотелось проверить работу кондиционера. Нажал волшебную кнопку с изображением снежинки, и удивлению моему не было предела. Почему? Да хотя бы поэтому:

Ну и под финал передал Патра Игорю Верхозину, который сейчас рассекает на нем по ЮФО 😊

Какой я могу сделать вывод из обратной поездки? Да, УАЗ не лишен недостатков. Это не простой автомобиль, с ним надо постоянно работать, причем как на дороге, так и по мелочам. Да, в нем есть недочеты. Да, у него есть поломки. Да, у него отменный «аппетит». Если спросите, какой средний расход за поездку, отвечу — по трассе 13 литров, в городе не меньше 15-16. Ко всему прочему я хочу отметить, что УАЗ очень легко продувается всеми ветрами. Машина очень быстро выхолаживается. Пока ты едешь где-то в лесу, в машине тепло и хорошо. Но стоит выехать из леса в поле, где гуляют ветра, все тепло моментально испаряется в неизвестном направлении. Тактильный осмотр показал, что дует буквально отовсюду. Надо решать вопрос с уплотнителями дверей.

Да, вы будете управлять им обеими руками, так как по дороге его нужно время от времени ловить. На обгонах дальномеров вы будете предугадывать, в какую сторону он может поехать. Потому что при условии не очень хорошего дорожного покрытия УАЗ будет на нем скакать.

Но. Я люблю этот автомобиль. И именно этот автомобиль. Я надеюсь, что он ко мне еще вернется, по крайней мере я в это очень верю. И жду.

И как я писал два года назад, УАЗ — автомобиль для настоящего мужика, которого не пугают трудности.

Патриот. Я жду тебя. Возвращайся.

С уважением, Иван Rockport

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19797
Дром, сколько у вас продержится без поломки, например Прадо? Месяц?
Продам уши от мертвого осла.
288
71
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1923
ПАЛАСИО
Дром, сколько у вас продержится без поломки, например Прадо? Месяц?
Просто любая машина требует приложение рук!
В хороших руках и Патрик не хуже, если даже не лучше прадика!
Патрик лучшая моя машина, что по надёжности, что по статусности!
Причины продажи и мой новый выбор
83
415
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Легко читать! Хороший перегон!
134
14
Ответить
  
войска
Сообщений: 285
Тоскливая машина.
Смотрел этого "Patriota", чтобы заплатить в два раза меньше, но в итоге всплакнул над этим "автомобилем" и купил Эль 200. "Patriot" не рекомендую, а вот Эль 200 могу порекомендовать.
Уж лучше заплатить в два раза дороже сразу, чтобы дважды не платить, но только у японского капиталиста. А не у этих "типа патриотов", а какие они патриоты то при капитализме? Да ни какие. Да и девиз у них совсем непатриотичный: "ТОЛЬКО БИЗНЕС И НИЧЕГО ЛИЧНОГО".
287
138
Ответить
дядя Джо
Барнаул
Нельзя такие тексты писать! После прочтения хочется идти покупать Патриот))
Спасибо, прочитал с удовольствием!
183
76
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 176
Нет, ребята. Нельзя привыкать к постоянным проблемам! Мысль, что с нажатием любой кнопки или просто с пребыванием внутри автомобиля, результат будет непредсказуемый кого угодно до невроза доведёт! И есть у тебя "руки" или нет, неважно!
БОГ один, но лиц у него много.
352
26
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13559
на фуре редиска, но и регистратор не намного лучше. чтоб на пониженную переключиться, обязательно было ждать пока фура перестраиваться начнет? иначе так бы и тянулся до конца подъема
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
74
38
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
И.С.
на фуре редиска, но и регистратор не намного лучше. чтоб на пониженную переключиться, обязательно было ждать пока фура перестраиваться начнет? иначе так бы и тянулся до конца подъема
А то что ему в эту полосу ну вообще нельзя, никого не колышит?=) На знаки внимательно смотрите в начале видео. Поэтому и ехал спокойно.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
105
10
Ответить
   
Сообщений: 514
хорошо, что я не настоящий мужик, а китайская подделка. буду и дальше ездить на тойоте
223
62
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Это не "трудности". Это дичь какая-то. Брать машину за лям и постоянно ожидать каких-то косяков, постоянно их устранять - ну на фиг. Мне лично машина нужна, чтобы ездить, а не по сервисам зависать или на обочине загорать.
No Woman, No Cry
375
41
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 384
Обязательно увидимся, Ваня!
Потанцуем крабика!
20
2
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13559
Rockport
А то что ему в эту полосу ну вообще нельзя, никого не колышит?=) На знаки внимательно смотрите в начале видео. Поэтому и ехал спокойно.
незаметил сразу. ну 500 р водиле за знак, зато уазик хоть как-то поехал) я думаю, там не только королла в бампер дышала, а уже колонна из нескольких машин подталкивала
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
68
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Всегда думал что по ощущениям от подвески в движении патриот это днище, а тут нет, давеча прокатился по дорогам Техаса на Wrangler - ппц он козлит, все стыки асфальта в ***у отбивает, шумный салон ппц. УАЗ рулит.
57
50
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Да причём здесь знаки, их конечно надо соблюдать, но и думать надо.
Знаю я это место.
Видно было, что впереди ещё одна фура едет с меньшей скоростью.
И очевидно, что "твоя" фура сходу на обгон пойдёт. Ну дай ей обогнать первой, сам всегда успеешь.
Не лезь под грузовик (даже если это газель) - основное правило для маленьких.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
114
111
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
И.С.
незаметил сразу. ну 500 р водиле за знак, зато уазик хоть как-то поехал) я думаю, там не только королла в бампер дышала, а уже колонна из нескольких машин подталкивала
Ну там да, уже колонна была по большому счету, но все ехали в одном ритме. Мне никто не моргал с просьбой уступить дорогу, так как погодные условия были мягко говоря "не очень".
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
24
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Красноярец в Москве
Да причём здесь знаки, их конечно надо соблюдать, но и думать надо. Знаю я это место. Видно было, что впереди ещё одна фура едет с меньшей скоростью. И очевидно, что "твоя" фура сходу на...
Ну всем не угодишь. Я пошел на обгон когда большегруз был еще в своей полосе. Тормозить было без вариантов.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
71
12
Ответить
Гурин Максим
Саратов
Жигулеста ездит вроде...
4
10
Ответить
11558018
Подробненько , интересно
11
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50743
Хорошо перегнали..
GERA7 на youtube
9
10
Ответить
    
Сообщений: 1048
60 тыс пробега и такой расход масла, повезло что увидел масленку, так бы мог легко двигатель угробить..
101
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2595
Это Тигуан выжрал все масло у Патрика.
136
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Rockport
Ну всем не угодишь. Я пошел на обгон когда большегруз был еще в своей полосе. Тормозить было без вариантов.
Ну и не угождай.
Потом напишут - он был прав.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
26
43
Ответить
Роман
Новосибирск
Я вот не понимаю таких обгоняльщиков, ну какого ты выехал на обгон и тошнишь? У гружёной фуры выпала редкая возможность обогнать тихохода, а тут ты еле еле. Вышел на обгон - обгоняй, не мешай другим.
161
45
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 169
Исходя из данного блога, "Патриот", в котором нет видимых неисправностей, должен вызывать тревогу: где-то внутри он затевает неладное - масло жрет совсем, или еще чего. Если в нем не работает магнитофон - это признак того, что он в хорошем настроении.
Любовь к такой машине - это извращение, на мой взгляд. Я бы еще понял, если бы Рокпорт был бы годов 60 от роду, пенсионер, которому делать нечего, кроме как в гараже ковыряться.
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
144
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4720
Нда, с обгоном фуры - если обгонять, то и ехал бы порезвее, а то крался у заднего колеса прицепа.
И намерения фуры были понятны заранее - он на полкорпуса заранее вышел из своей полосы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
86
12
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Роман
Я вот не понимаю таких обгоняльщиков, ну какого ты выехал на обгон и тошнишь? У гружёной фуры выпала редкая возможность обогнать тихохода, а тут ты еле еле. Вышел на обгон - обгоняй, не мешай другим.
По Вашему сугубо личному мнению, мне надо было буквально "идти на взлет" при обгоне? Извините конечно, но ПДД написаны не на пустом месте. Знак был что движение по полосе грузовым авто запрещен? Был. Кто здесь нарушает? Разве УАЗ? УАЗ создал аварийную ситуацию? Кто в данном конкретном случае нарушает ПДД?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
111
54
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50743
bRUtality
Это Тигуан выжрал все масло у Патрика.
Нее, он же в Челябе заметил - это Веста все скушала..
GERA7 на youtube
18
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Стройбат
Тоскливая машина. Смотрел этого "Patriota", чтобы заплатить в два раза меньше, но в итоге всплакнул над этим "автомобилем" и купил Эль 200. "Patriot" не рекомендую, а вот...
А вот для меня ваша рекомендация весьма сомнительна. Многие мои друзья от л 200 отказались. Да и у бывшего шефа л 200 по сервисам стоял из-за поломок в 3 раза чаще и дороже, чем наш патриот.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
58
73
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 384
Rumbr Bumbr
Исходя из данного блога, "Патриот", в котором нет видимых неисправностей, должен вызывать тревогу: где-то внутри он затевает неладное - масло жрет совсем, или еще чего. Если в нем не работает...
Допустим, я моложе Рокпорта. И владею Патриотом. И откровенно кайфую от него. Да, он не идеален. Зато он дарит эмоции, которые я не готов променять на что-то другое.

Ни человек выбирает машину, а машина человека.
Потанцуем крабика!
50
81
Ответить
Alf
Казань
Жесть. Раньше ЗМЗ 16кл свои 300тык ходили и масло только ближе к капиталенный жрать начинали же, когда свернули не туда?
61
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Серега Серегыч
Допустим, я моложе Рокпорта. И владею Патриотом. И откровенно кайфую от него. Да, он не идеален. Зато он дарит эмоции, которые я не готов променять на что-то другое.

Ни человек выбирает машину, а машина человека.
Всецело обоими руками за!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
34
37
Ответить
  
пригород
Сообщений: 408
Про обгон на трассе согласен с некоторыми авторами. Фура не 150 кг. весом и обгон для неё не из легких, а тут чудо на Патрике, вопрос не в правилах великолепных а в режиме движения и совести водителя.
78
69
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Alf
Жесть. Раньше ЗМЗ 16кл свои 300тык ходили и масло только ближе к капиталенный жрать начинали же, когда свернули не туда?
Вот и мне это стало весьма интересно...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
23
1
Ответить
12538741
Балашиха
У меня Патрик был четыре года. Эта машина вызывает только два противоречивых чувства: Любовь и ненависть!!!! Причём даже не знаю чего больше. А масло у меня с завода трескал по 2 литра от замены до замены)))) Реально жду новый Патрик с автоматом. Даже жена, которая люто не одобряла все переделки этого конструктора напросилась со мной на тест драйв патра с новым двигателем. К сожалению проблему КПП ульяновцы так и не решили. Кочерга с невнятным переключением так и осталась. Ждёмс автомат от Пунча.
40
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Александр Самоса
Про обгон на трассе согласен с некоторыми авторами. Фура не 150 кг. весом и обгон для неё не из легких, а тут чудо на Патрике, вопрос не в правилах великолепных а в режиме движения и совести водителя.
Для грузового Мерседеса с мощностью двигателя 460 лошадиных сил обгон дается не тяжело. На трассе с завидной регулярностью меня они обгоняли как стоячего, при моей скорости 90 км/ч. Не надо тут заливать про тяжкую судьбу нового тягача.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
95
38
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 384
12538741
У меня Патрик был четыре года. Эта машина вызывает только два противоречивых чувства: Любовь и ненависть!!!! Причём даже не знаю чего больше. А масло у меня с завода трескал по 2 литра от замены до замены))))...
Вродь как обкатали автомат и шестиступенчатую механику. Будем поглядеть в сентябре-октябре, чаво они там выпустят)
Потанцуем крабика!
21
3
Ответить
Макс
Владивосток
Иван привет! Привет из Владивостока!))) долгих интересных километров вашему Патриота!) Ещё увидимся. С такими людьми приятно иметь дело;)
21
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Макс
Иван привет! Привет из Владивостока!))) долгих интересных километров вашему Патриота!) Ещё увидимся. С такими людьми приятно иметь дело;)
По любому увидимся Макс! Надо таки осуществить план вылазки на Русский с культурным отдыхом=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50743
По видео фуру можно было понять еще до момента сближения, что она пойдет на обгон, почему автор так не сделал (не пропустил) я не знаю..
GERA7 на youtube
51
15
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 663
Водятла, любящего Патриотов, следует лишать ВУ на шесть месяцев за езду по встречной и создание аварийной ситуации на проезжей части? Мне, кажется, следует. Заслужил.
Business as usual
52
102
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Наконец-то блог!!
Люблю блоги патриота. Он личность. Странная, но личность.
Вот чтобы таких ситуаций как с фурой не было надо иметь шуструю тачку. На такой обгон у меня уходит секунды 3. Ну учитывая скользкий асфальт 6.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
13
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
АнтиШариков
Водятла, любящего Патриотов, следует лишать ВУ на шесть месяцев за езду по встречной и создание аварийной ситуации на проезжей части? Мне, кажется, следует. Заслужил.
За незнание правил ДД, вам двойка. Еще раз повторяю, СМОТРИТЕ НА ЗНАКИ В НАЧАЛЕ ВИДЕО! Потом поговорим.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
67
37
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
не понял, ты его так любишь и хочешь, но сразу же отдал
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
14
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
РavLik
не понял, ты его так любишь и хочешь, но сразу же отдал
Машина поехала в ЮФО работать. В данный момент - организация ЮгМоторШоу 2019.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
14
3
Ответить
john105
Чита
Какая разница в погоде! На Востоке сухо, в Забайкалье на фото снега вообще нет, а в Москве дождь.
22
1
Ответить
3641922
Владивосток
Серега Серегыч
Допустим, я моложе Рокпорта. И владею Патриотом. И откровенно кайфую от него. Да, он не идеален. Зато он дарит эмоции, которые я не готов променять на что-то другое.

Ни человек выбирает машину, а машина человека.
Все верно... Расход бы ему уменьшить - шестой передачи не хватает, видимо?
17
4
Ответить
  
Сообщений: 11195
Описали бы какие проблемы нашел Дилер в Москве, весь список. Давно не следил за этим блогом, но похоже как в Владивостоке у нормального мастера устранили проблему с блоком предохранителей, то и проблемы ушли, остались мелочи.
Машина уже два года ездит по дорогам России. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ! Сделайте тотальный осмотр машины на предмет ржавчины не толкьо снаружи но в скрытых полостях .....
Кстати новый патр уже не нужно ловить на дороге, едет как по рельсам, если сделано схождение )))))))))))))))))))
34
9
Ответить
  
Сообщений: 11195
И кстати, а ведь отзыва в блоге давно не было, ГДЕ машина намотала 60 тысяч ? Только по асфальту городскому или всеж по востоку мотались ?
11
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
geonic
И кстати, а ведь отзыва в блоге давно не было, ГДЕ машина намотала 60 тысяч ? Только по асфальту городскому или всеж по востоку мотались ?
Каталась по ДВ. Вроде в блогах об этом писали=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
11
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
john105
Какая разница в погоде! На Востоке сухо, в Забайкалье на фото снега вообще нет, а в Москве дождь.
И потом говорят что тачкам на ДВ тяжко живется. Да там в 90% случаев курорт. Ну Якутия жестит.

МСК солевые ванны. В Питере гниёт плитка... Минус 10 в Питере это как... Это блин холодно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
6
Ответить
Антон
Тюмень
Я на Патриоте не ездил, но исходя из блога - это вообще не моё. Постоянно очковать за масло, ковырять электрику, ЦЗ, вставать без питания по середине перекрестка или на трассе, разбирать 5-ю дверь пару раз за поездку, оживлять магнитолу и вообще жить от сервиса до сервиса - так себе удовольствие на мой взгляд. Ладно ещё, если послу покупки приходится всё перетягивать и перематывать - можно разок на этой пойти, понимая цену Патриота. Но все 60 тыс. км от ОД до ОД жить - ну нет.
93
12
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Rockport
А то что ему в эту полосу ну вообще нельзя, никого не колышит?=) На знаки внимательно смотрите в начале видео. Поэтому и ехал спокойно.
У нас вблизи Кемерово водятлы грузовиков вообще отмороженные. И именно водятлы. Гоняют как на легковушках, лезут, хамят. По трассе ехал 90км/ч с Кемерово в Новосиб летом, фура вылезла меня обгонять под знак на подъёме, а когда поехала встречка он меня просто прицепом чуть не вжал в отбойник, пришлось оттормаживаться в пол. Потом ещё пробку (из-за дорожных работ) по встречке он объезжал, причём так лихо как на Крузаке блатном. Обратно ехал в другой день, другой отморозок на фуре пристроился сзади и мне фарами моргал и сигналил типа я медленно еду (хотя ехал так же 90-100 и вообще пдд соблюдал), а потом тоже под знак полез обгонять. Чешется у них что-ли. Причём 90% водил - местные на местных перегонах с плечом в 500км максимум. О других вообще не думают. Про легковушки вообще молчу - те едут как в последний путь. Водители в Сибири сильно испортились в последнее время. Такое ощущение, что здесь соблюдать ПДД считается позорно. На знаки никто не смотрит, разметки толком нет. И при этом все без исключения агрессивные, быкуют и угрожают даже если сами открыто и очень грубо нарушают, а ты ехал по правилам. У 2/3 местных "водителей" права надо отобрать. ИМХО, наболело прям.
131
9
Ответить
Ivan Klimov
Иркутск
Очень добротно написано, хороший слог у автора. Пиши еще!
22
3
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Yuki-Turbo
У нас вблизи Кемерово водятлы грузовиков вообще отмороженные. И именно водятлы. Гоняют как на легковушках, лезут, хамят. По трассе ехал 90км/ч с Кемерово в Новосиб летом, фура вылезла меня обгонять под...
По дороге от Владивостока до Москвы конечно насмотрелся на всякое. Больше всего не понравилось (не в обиду всем дальнобоям, но все же) что когда пошел на обгон одного большегруза, он практически вплотную прижимается к впереди идущему и тебе приходится выкручивать двигатель до красной зоны, что бы завершить обгон. Зачастую когда уже идет встречка. Я одного не могу понять, кто этому учит то?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
89
4
Ответить
lloyd79
Санкт-Петербург
Но вот путешествовать по ней очень дорого!
Да не дорого, просто мы нищие(
55
7
Ответить
 
Сообщений: 5358
после видео с регистратора понятно, почему не едут машины.
потому что водители кхэм.... так себе.
7
9
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 384
3641922
Все верно... Расход бы ему уменьшить - шестой передачи не хватает, видимо?
Нормальный у Патриота расход. Что все так прицепились к расходу? А шестой немного не хватает, чтобы держать крейсерскую скорость около 110-115 и не перекручивать двигатель.
Потанцуем крабика!
15
9
Ответить
Виталий
Барнаул
Прочитал отзыв и вспомнил свою первую машину. ВАЗ 90года, как она часто ломалась, как была в голове навязчивая идея доеду я или не доеду, а если не доеду то кого просить меня притащить в крайнем случае. Это так морально напрягало, что купив того же года первую тойоту, эта мысль еще с пол года держалась в голове. Потом отпустило. Да, скажу что стал в машине лучше разбирать за это время, наверное надо было пройти этот этап , тем более был холостой и свободен. А сейчас когда семья и дети я такие приключения уже не хочу. Нужна надежность, и приоритет более поставлен на времяпровождения с семьей.
44
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17321
обычно мимо Патрика на мойку проезжал всегда. то-то он пропал..
8
1
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
А Вася в комментах так и не отозвался((((
21
 
Ответить
Сергей
Ангарск
спасибо за хороший текст, очень многие статьи на Дроме читать тяжело

Ну и отличный перегон )
12
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1704
Машина для тех у кого много свободного времени... или как вторая в семью - чисто фановая
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
26
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Александр Самоса
Про обгон на трассе согласен с некоторыми авторами. Фура не 150 кг. весом и обгон для неё не из легких, а тут чудо на Патрике, вопрос не в правилах великолепных а в режиме движения и совести водителя.
Вес фуры тут вообще ни при чём, даже на знак в целом наплевать.
Он сам ушёл с "обгонной" полосы и полез туда обратно, когда Патрик уже начал его обгонять. Сам ушёл - сам сиди и жди. Не уходил бы - никаких проблем бы не было.
А так это полуподстава: вот я перестроился, на, обгоняй, а я тебя выпихну потом на встречку.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
81
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Rockport
По дороге от Владивостока до Москвы конечно насмотрелся на всякое. Больше всего не понравилось (не в обиду всем дальнобоям, но все же) что когда пошел на обгон одного большегруза, он практически вплотную...
Когда фура впритык идёт за впереди идущей, у неё расход пониже становится.
10
5
Ответить
Наложал водитель фуры. ПДД УА:
Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;
Но и сам водитель патриота не в курсе, что двойной обгон лютейшее зло? И сам обгон это маневр связанный со смертельным риском???
9
22
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13559
Rockport
Для грузового Мерседеса с мощностью двигателя 460 лошадиных сил обгон дается не тяжело. На трассе с завидной регулярностью меня они обгоняли как стоячего, при моей скорости 90 км/ч. Не надо тут заливать про тяжкую судьбу нового тягача.
не надо сравнивать движение по прямой и в гору. одно дело раскатился по прямой и с ходу вышел на обгон, пусть даже и в подъем, на с запасом по скорости который даже на подъеме можно удержать. и другое дело ехать в гору 50-60 и пытаться разогнаться.
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
18
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
Rockport
По Вашему сугубо личному мнению, мне надо было буквально "идти на взлет" при обгоне? Извините конечно, но ПДД написаны не на пустом месте. Знак был что движение по полосе грузовым авто запрещен?...
Правила нарушил водитель фуры. Из опыта вождения по федеральным трассам - не прав водитель УАЗа))) Такой вот парадокс. Всегда пропускаю грузовики исходя из того, что я на своем японском УАЗике в 249 л.с. всегда успею) Насчет тормозить не вариант - не смеши, ты не так быстро ехал. Но ты сделал все по правилам, поэтому будь спокоен...
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
36
14
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1056
Rockport
По дороге от Владивостока до Москвы конечно насмотрелся на всякое. Больше всего не понравилось (не в обиду всем дальнобоям, но все же) что когда пошел на обгон одного большегруза, он практически вплотную...
часто встречается что не дают обогнать чтоб идти колонной либо обгоняют лишь бы тягач прошёл и по... дальше! но остались ещё последние из могикан, и поворотами помогают, и скорость придерживают! как говорит мой кореш дальнобой со большим стажем, молодняк на фурах в большинстве без головы и тормозов!
50
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
Rockport
По Вашему сугубо личному мнению, мне надо было буквально "идти на взлет" при обгоне? Извините конечно, но ПДД написаны не на пустом месте. Знак был что движение по полосе грузовым авто запрещен?...
И еще, у тебя же рация была, ну выяснял бы потом что и как, может тебе бы сразу пояснили и извинились)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
25
 
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13559
Amseloth
Вес фуры тут вообще ни при чём, даже на знак в целом наплевать. Он сам ушёл с "обгонной" полосы и полез туда обратно, когда Патрик уже начал его обгонять. Сам ушёл - сам сиди и жди. Не уходил...
потому что понимает что ему места много надо чтоб вторую машину обойти. вот и решил пропустить колонну тех кто быстрее едет. а уазик просто на отбойнике повис и не торопится некуда
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
21
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
steam
И еще, у тебя же рация была, ну выяснял бы потом что и как, может тебе бы сразу пояснили и извинились)
Потом выяснили=) Момент обрезан, много матов=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
15
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
И.С.
не надо сравнивать движение по прямой и в гору. одно дело раскатился по прямой и с ходу вышел на обгон, пусть даже и в подъем, на с запасом по скорости который даже на подъеме можно удержать. и другое дело ехать в гору 50-60 и пытаться разогнаться.
Да они и в гору летят как оголтелые=) Новые тягачи - это не старый камаз и даже не 20-ти летний даф. Летают будь здоров.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
24
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34812
Фотки дальновосточных и восточно-сибирских трасс прям красота. Прямая уходящая в горизонт с нулевым трафиком )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
18
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Amseloth
Вес фуры тут вообще ни при чём, даже на знак в целом наплевать. Он сам ушёл с "обгонной" полосы и полез туда обратно, когда Патрик уже начал его обгонять. Сам ушёл - сам сиди и жди. Не уходил...
Полностью с вами согласен, не добавить не убавить..
12
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
И.С.
потому что понимает что ему места много надо чтоб вторую машину обойти. вот и решил пропустить колонну тех кто быстрее едет. а уазик просто на отбойнике повис и не торопится некуда
Мне всё же кажется, что когда тебя обгоняют медленно - это всё равно не повод мешать обгону. У уаза там миллион причин был "повисеть", от "выбирал передачу, смотрел чо там впереди" до "ой блин не могу быстрее разогнаться". Безопасность и уважение к другим участникам движения требуют не лезть на обгонную полосу, когда тебя уже начали обгонять. При этом:
1) водитель фуры перестроился на правую полосу не сразу, а "повисев" на обгонной полосе;
2) между перестроением в правую полосу на 40 секунде и возвратом на обгонную на 50-ой прошло 10 секунд. За это время мало какая машина и какой водитель успеют чётко подорваться и обогнать его, тем более по зиме, когда каждое резкое движение это такое.
Вдобавок, он же видел (по крайне мере мог бы посмотреть, т.к. это логично), что за уазом ещё машины - и понятно, что они идут с минимальным интервалом, и, вклиниваясь между ними, он бы заставил или тормозить их, или так же выпихнул бы кого-нибудь на встречку.
Потому я всё же останусь при своём: водитель фуры некорректно себя повёл хоть в рамках правил, хоть просто так, по-людски.
52
6
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 663
Rockport
За незнание правил ДД, вам двойка. Еще раз повторяю, СМОТРИТЕ НА ЗНАКИ В НАЧАЛЕ ВИДЕО! Потом поговорим.
Я имел ввиду, помощь в вытягивании грузовиков.
Business as usual
2
6
Ответить
IlyaR
Просто любая машина требует приложение рук!
В хороших руках и Патрик не хуже, если даже не лучше прадика!
Патрик лучшая моя машина, что по надёжности, что по статусности!
Причины продажи и мой новый выбор
Это на чем же ты ездил до неё? Классика жигули????))))
11
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
АнтиШариков
Я имел ввиду, помощь в вытягивании грузовиков.
Ну так надо было уточнить момент.. А как его по другому вытащить? Есть варианты?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
6
1
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13559
Amseloth
Мне всё же кажется, что когда тебя обгоняют медленно - это всё равно не повод мешать обгону. У уаза там миллион причин был "повисеть", от "выбирал передачу, смотрел чо там впереди"...
1. а ему надо было прицепом по кабине бить? опередил, сделал небольшой запас по расстоянию и перестроился
2. "не умеешь в воде б***ть- не пугай рыбу". если ехать и в носу ковыряться, то и за 10 минут можно не разогнаться. если вышел на обгон то надо быть готовым и резким ускорениям и такому же торможению. ладно тут 2 полосы в одну сторону, у нас и на однополосках много народу так-же обгоняет. вышел на встречку и сидит соображает что дальше надо делать.
не вытолкни фура регистратора, то в конце двухполоски все кто за уазиком шли начали бы фуру на обочину выталкивать. ибо разогнаться чтобы нормально перестроиться никак- уазик впереди, а дальше за ним встречка. и остается выбор либо в лобовую либо фуру резать либо оттормаживаться с неясными последствиями
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
14
25
Ответить
Bart
Владивосток
грубейшее нарушение правил обгона. Автор учи ПДД
13
42
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Bart
грубейшее нарушение правил обгона. Автор учи ПДД
Простите что? Грубейшее? Вы это водителю фуры расскажите. Видео внимательно смотрели?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
27
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2093
Ивановка
И потом говорят что тачкам на ДВ тяжко живется. Да там в 90% случаев курорт. Ну Якутия жестит.

МСК солевые ванны. В Питере гниёт плитка... Минус 10 в Питере это как... Это блин холодно!
КамАЗ заводил в - 57,сказочник?)Все то тянет тебя туда,где не шаришь,Кирюша)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
9
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 402
Санькa
60 тыс пробега и такой расход масла, повезло что увидел масленку, так бы мог легко двигатель угробить..
Обычно масленка загорается, когда уже спасать нечего. Будем надеяться без последствий.
По трассе на оборотах масло обычно хорошо уходит, проверять надо чаще и время проведения ТО тут ни при чём.
20
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2093
Gansta25
КамАЗ заводил в - 57,сказочник?)Все то тянет тебя туда,где не шаришь,Кирюша)
Есть опыт ездить в - 62 на 200м,я не знал,что салон такие звуки издавать может) а ты про свои солевые ванны,эксперт)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Bart
грубейшее нарушение правил обгона. Автор учи ПДД
То что кружком выделено, для Вас.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
33
7
Ответить
  
Сообщений: 11195
Rockport
Каталась по ДВ. Вроде в блогах об этом писали=)
Д понятно что по ДВ... но как-то скупо весьма описывали. С прошлым патром блог был по живее.
Кстати, взяли бы с "клубом уаз патриот" связались, на покатушки вместе с ними поездили. Впереди майские, там наверняка они будут организовывать разные марши пробеги-покатушки в честь 1 мая и 9 мая....
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Rockport
Потом выяснили=) Момент обрезан, много матов=)
Не-е, не правильно :-)
Объяснять фуристу по рации, что он не прав бесполезно, они и сами хорошо материться умеют.
В интернетах много роликов по этому поводу.
Надо обогнать его, подрезать и резко затормозить.
Тогда фурист сразу же поймёт какой ты крутой водитель, а он не соблюдает ПДД и вообще козёл.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
6
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4720
Rockport
То что кружком выделено, для Вас.
а ты прям обгоняя фуру в голове этот знак держал?
Знак не для тебя и ты на него не смотри.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
52
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Когда уже тигуан то будет? Он у вас сломался и вы по тихому его ремонтируете?:D
13
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Gansta25
КамАЗ заводил в - 57,сказочник?)Все то тянет тебя туда,где не шаришь,Кирюша)
В Хабаровске часто -57? А в ВЛ?
Или- 57 это больше тема малонаселенных районов ДВ?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Gansta25
Есть опыт ездить в - 62 на 200м,я не знал,что салон такие звуки издавать может) а ты про свои солевые ванны,эксперт)
Что крузер скрипит? Не Ваз вроде как...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
geonic
Д понятно что по ДВ... но как-то скупо весьма описывали. С прошлым патром блог был по живее. Кстати, взяли бы с "клубом уаз патриот" связались, на покатушки вместе с ними поездили. Впереди...
Если УАЗ вернется ко мне, это есть в планах..=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
5
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Сергей Коломийчук
Когда уже тигуан то будет? Он у вас сломался и вы по тихому его ремонтируете?:D
С Тигой все отлично, гоняет по Владивостоку и Приморью в целом)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
5
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Alexander_Ch
а ты прям обгоняя фуру в голове этот знак держал?
Знак не для тебя и ты на него не смотри.
Вот представьте, держал в голове этот знак. И да, он для всех. Водители мелких видя этот знак ориентируются на то, что сейчас наконец можно будет обогнать колонну фур.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
50
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
И.С.
1. а ему надо было прицепом по кабине бить? опередил, сделал небольшой запас по расстоянию и перестроился 2. "не умеешь в воде б***ть- не пугай рыбу". если ехать и в носу ковыряться, то и за...
1. Нет, не надо. Но там интервал, коий сложно назвать "небольшим".
2. Ещё раз: у уаза было 10 секунд на обгон, пока фура была в правой полосе. В горку. Зимой. Тут хоть в носу ковыряйся, хоть где, не успеешь. Либо надо впритык к фуре было переть и заранее разгоняться - но это чревато, если не знаешь дорогу. Вам это место знакомо, мне нет - я бы тоже интервал держал после фуры, так есть запас времени среагировать и видно лучше, что впереди.
Ваше рассуждение про "не вытолкни фура регистратора" - странное, он так-то фуру обгонял, куда бы делись три легковушки за ним? наоборот они начали выдавливать наверняка на обочину того, кто по правой полосе шёл, т.к. дальнобой не успел бы завершить обгон.
Да и это всё "если бы да кабы" - по факту он просто выдавил уаз на встречку, потому что может.
29
1
Ответить
  
Сообщений: 11195
Rockport
Если УАЗ вернется ко мне, это есть в планах..=)
Эт хорошо. Буду посматривать.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Вот уж гроб так гроб... Даж без музыки)
8
35
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Rockport
По дороге от Владивостока до Москвы конечно насмотрелся на всякое. Больше всего не понравилось (не в обиду всем дальнобоям, но все же) что когда пошел на обгон одного большегруза, он практически вплотную...
Профессия водителя нынче обмельчала просто((( Платят копейки, соответственно в водители берут кого попало, а современные грузовики комфортные и шустрые, вот и гоняют эти недоумки на них как на легковушках, забывая что это огромная многотонная дура. Квалификация водителей вообще очень низкая. И культура тоже.
53
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
IlyaR
Просто любая машина требует приложение рук!
В хороших руках и Патрик не хуже, если даже не лучше прадика!
Патрик лучшая моя машина, что по надёжности, что по статусности!
Причины продажи и мой новый выбор
Да, согласен Прадо новый, тоже надо до ума доводить:
- шкворни на подшипники менять
- заднюю дверь улучшать
- шумоизоляцию делать
- антикоррозийную обработку делать
Ой список огромный, ага ага🤣🤣🤣
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
12
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Rockport
То что кружком выделено, для Вас.
Бесполезно.
80% дрома ездит "по понятиям" и "по наитию".
У всех свои контр доводы: "я так привык", "у меня фура тяжелая", "мне так надо", "мне так удобно", "а чо ты так делаешь".
К сожалению последнее время за рулем фур добавилось "иностранцев" из соседних теплых республик (с окончанием на "стан").
Они ездят много хуже и создают тот негативный фон, который проецируется на всех водителей.

Впрочем, городские ездуны тоже заваливают болт на соблюдение рядности, на знаки движения по полосам. Усугу***ется это все тем, что их маневры в случае ДТП не будут однозначно истолковываться как нарушение и виновность 100%.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
49
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 q
Стоимость владения:
18,12 q на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога