Зимние капризы Патриота: перестал заводиться, потребовал ремонта кулаков на 10 тыс. руб.
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
22.03.2018
  53850 просмотров

Зимние капризы Патриота: перестал заводиться, потребовал ремонта кулаков на 10 тыс. руб.

Вам приходилось что-нибудь ремонтировать на своем авто в этом году?

1715 (45%)
1715 (45%)
2020 (54%)
2020 (54%)

— У меня есть для тебя подарок!, — позвонил мне Михаил pifus прямо перед приближающимся Новым годом, — УАЗ Патриот! Он твой до лета. Только он немного подустал, вот заодно и приведешь его в порядок.

Дальше следовал нехилый список повреждений:

• Масло ДВС немного уходит.
• Почти нет тосола.
• Задняя ось в масле.
• Дребезжит на 3000 оборотов.
• Парктроник не пашет.
• Ключ с кнопки не с первого раза открывает машину.
• Порог и лобовое с ноября ждут замену по каско.
• Гнездо прикуривателя разболталось.

Впечатлившись поначалу величиной списка, я скоро успокоился, так как все это ерундовые мелочи, которые не особо портят жизнь и вроде должны легко чиниться. Что напрягало больше — так это то, что на одометре было уже за 44 тысячи, пора бы уже ехать на ТО-45, но впереди 10 дней новогодних праздников, на которых ТО мне никто не сделает. Что ж, надо расходовать эту тысячу с умом и вкусом.

В первые же дни каникул было решено отправиться куда-нибудь в леса-поля недалеко. Чтобы и на природу посмотреть, и к «Патрику» привыкнуть, посмотреть, как он себя ведет и нет ли у него проблем посерьезнее неработающего парктроника.

В 150 км от Владивостока есть прекрасное село Анисимовка, там и лес, и поле, и горы, и вообще очень красиво. Туда-то мы и отправились. С первых же километров пришлось привыкать к особенностям Патриота: пока машина не прогрелась, сцепление нажималось очень густо, как в меду. Нажааал — отжааал. Я было подумал, что это неисправность или что-то с жидкостью, но как потом мне рассказали у дилера, это особенность машины, у всех так, и делать с этим ничего не надо, ездить-то не мешает. И действительно, ездить не мешает, хотя и пугает с непривычки.

Когда машина переваливает за 90 км/ч и обороты приближаются к 3000, что-то начинает ужасно дребезжать в районе правой стойки лобового стекла. На Патриоте 2013 года была такая же проблема, но тогда мы думали, что это шноркель. На этом Патриоте шноркеля нет, а точно такой же дребезг — есть. Поэтому ехать 100 некомфортно, ехал 90, строго по правилам.

Не успел проехать и 50 километров, как стекло водительской двери стало запотевать. Проверил рукой отверстие для обдува стекла — не дует. Во все другие отверстия дует, а на мое стекло — нет. Обидно как-то. Да и боковое зеркало почти не видно. Попробовал попереключать режимы обдува — помогло, воздух пошел, стекло снова стало прозрачным.

В остальном «Патрик» остался так же хорош, как летом, когда я катался на нем в предыдущий раз — уверенно держит дорогу, высок, в меру комфортен и приемлемо для своего класса динамичен. На полном приводе он прекрасно перелезает через небольшие буераки в полях и дает то чувство уверенности, за которое так любят внедорожники.

«Патрик» в полях

Вдоволь накатавшись по полям, мы решили забраться на гору к горнолыжной трассе. Туда ведет накатанная дорога, местами извилистая и очень скользкая — отличное место, чтобы посмотреть, как справляется со своей работой система курсовой устойчивости. Ехал я довольно осторожно, так как если ESP совсем не справится, то это верный путь в кювет или в дерево, но там, где дорога позволяла, старался пустить машину в занос. В занос Патриот уходит легко, и ESP старается изо всех сил, чтобы вернуть его на ровную дорогу, однако резина все же дает свои ограничения. Она у нас нешипованная, а сцепные свойства «липучки» на голом льду оставляют желать лучшего. В общем, полноценного теста не получилось. Точнее, практически в первом же повороте стало совершенно ясно, что будь хоть какая у тебя система курсовой устойчивости, по льду надо ездить строго на шипах.

«Патрик» в горах

Вдоволь накатавшись, мы двинулись обратно. «Патрик» проявил себя хорошо, и все обнаруженные мелкие неудобства я решил исправить на ТО-45, сразу после праздников. Вот в таком хорошем настроении я завернул за очередной поворот, как меня тут же остановили инспекторы ГИБДД с радаром. Ехал я 64 км/ч, а надо было 40. Патриот хотя и является самой популярной новой машиной в продажах по Приморскому краю, но все же достаточно редок на дороге, чтобы не вызывать любопытство, так что мы разговорились. Их интересовало в первую очередь, стоит ли рассматривать Патриот к покупке или лучше сделать выбор в пользу старого «Прадика». Я всегда в таких случаях топлю за «Патрика», хотя в душе несколько сомневаюсь — ведь про «Прадиков» я только слышал разные мнения от других людей, а с Патриотами знаком давно и точно знаю, что машина весьма неоднозначная. Рассказав инспекторам все, что знаю и думаю, я поехал себе дальше.

Праздники пролетели быстро, и я, подготовив список всего того, что хочу исправить, отправился к дилеру на ТО-45. Там сразу остудили мой пыл по нескольким пунктам:

— Упомянутое ранее тугое сцепление на морозе — это норма, и сделать они ничего не могут.
— Отключающийся подогрев сидений (подогрев отключается сам, и в следующий раз, чтобы включить его, надо выключить и включить зажигание) — это норма, и сделать они тоже ничего не могут. На аргумент, что в Патриоте 2013 года все было нормально, и даже в этом самом Патриоте на заднем ряду все нормально, они сказали — «У всех так, это с завода».
— Расхлябанный прикуриватель чинить не будут, так как в наличии нет.
— Порванные гофры для проводов в передних дверях менять не будут, так как в наличии нет, и даже заказать нельзя, так как на заводе их тоже нет и, судя по всему, никогда уже и не будет.

Ну да ладно, это все ерундовые мелочи. Попросил помимо ТО-45 посмотреть неработающие сонары и плохо открывающий дверь ключ. Обещали посмотреть.

Вечером, уже по темноте, приехал забирать машину. «Все поменяли, починили, посмотрели, почистили», — заверил меня мастер, и я пошел уезжать. Завел машину, включил задний ход — сонары не работают. Позвал, говорю: «Смотрите, сонары не работают». «Точно, — согласился мастер, — надо было вам указать, что они на морозе не работают. В боксе работали». Ну ок, буду знать. Уехал.

ТО-45 обошлось в официальном сервисе Восток-УАЗ в 13 314,8 руб. + мы заранее купили масла в мотор, коробку, раздатку, мосты на 5 445,0 руб = 18 759,8 руб в сумме.

Кроме прочего, на ТО рекомендовали записаться на ремонт поворотного кулака, но я пока не стал, так как улетал в командировку. С ключом, как и с сонарами, ситуация не улучшилась, но, с другой стороны, она и не была настолько плохая: если много раз жать на кнопку открытия дверей, то однажды они откроются. Немного неудобно, но можно привыкнуть, и я привык.

И вскоре я поставил машину на парковку, сел в самолет и улетел на неделю. Пока я летал, во Владивостоке ударили жуткие морозы — до -25. Сибирякам смешно, а нам холодно. Вернувшись, я и не надеялся, что «Патрик» заведется. Так и вышло — электричества не хватило даже открыть дверь с «сигналки». Хорошо, что я такой был не один, а парковщики хорошо подготовлены к подобным ситуациям. Они на телеге выкатили огромный аккумулятор, от фуры или чего-то подобного, и начали прикуривать таких же оставшихся без электричества водителей, как я.

Когда дошла очередь до Патриота, вылезла неожиданная проблема: плюсовая клемма аккумулятора закрыта гибкой резиновой накладкой, которая на морозе задеревенела, и снять ее руками стало совершенно невозможно. Нужен рычаг! Я достал из набора инструментов гаечный ключ и стал пытаться снять накладку с его помощью. Она категорически не хотела сниматься, и я понял, что если надавить посильнее, то вся эта накладка треснет и рассыпется. Взвесив это, а также то, что одет я был легко, так как улетал в 0 градусов, а прилетел в -25, я решил, что пусть себе рассыпается. К счастью, резинка погнулась, но осталась целой, и вожделенный электрический контакт все-таки обнажился.

«Патрик» с трудом завелся, я отцепил провода и поблагодарил мужика с аккумулятором на телеге. Он успел откатиться всего на пару метров, как «Патрик» неожиданно заглох. Ладно, мы завели его еще раз, и я остался сидеть в кабине и слегка давить педаль газа, чтобы он не заглох. Мужик укатил телегу, и тут я понял, что капот надо как-то закрыть. Попробовал убрать ногу с газа — не вариант, машина начинает глохнуть. Извернувшись, смог достать капот ногой, просунув ее между дверью и левой стойкой лобового стекла. Еще немного напряжения сил и воли — и капот закрылся. Можно было ехать. Точнее, ехать было как раз нельзя, так как все стекло было покрыто инеем, «дворники» не помогали, а обогрев стекла включать было рискованно, так как генератор едва справлялся. Но зато можно было, высунув голову в окно, аккуратно докатиться до теплушки, где меня ждал коллега с чемоданами. С другом веселей дорога! Я вручил ему скребок и попросил очистить лобовое от инея. Сам я очищать не мог, так как надо было держать газ, чтобы не заглохнуть. Вскоре дорогу стало видно, и мы начали движение. Ехать было страшновато: экранчик бортового компьютера показывал какую-то чушь из замерзших жидких кристаллов, горел значок подушки безопасности.

Холодно, «горит» подушка

Все, что можно было выключить, я выключил, в том числе подогрев сидений, печку и магнитолу. Ехать было холодно. Однако уже через десяток километров «Патрик» начал приходить в себя, и первым делом я включил тепло, а потом уже и «музыку».

Следующие несколько дней я внимательно следил за напряжением бортсети, опасаясь, что аккумулятор после столь глубокой разрядки еще не пришел в себя и машина может не завестись в решающий момент. Хотя целую неделю «Патрик» каждый раз исправно заводился, на всякий случай я всегда держал под рукой мощный пауэрбанк с функцией прикуривания автомобиля. Он меня уже не раз выручал с другими машинами, и я верил, что с такой подстраховкой я всегда смогу завестись и уехать. Но беда пришла откуда не ждали.

Как-то раз я целую субботу торчал дома и никуда не ездил, а воскресным днем решил прокатиться. Вставляю ключ, поворачиваю — «Патрик» не заводится. При этом даже не пытается крутить мотор. «Ого! Чего это он так сильно разрядился всего за один день простоя?» — подумал я, уже прикидывая, не мог ли я забыть свет или, может, где-то повредилась проводка и туда потихоньку утекает электричество. Но свет я не забывал, да и напряжение сети показывало 13,4 вольта — не похоже на севший аккумулятор. Ну да ладно, Патриот большой, может, под нагрузкой тока и не хватает. Пауэрбанк, пришло твое время! Подцепляю, но «Патрику» все равно — мотор даже не пытается начать крутиться. Окей, пытаюсь прикуриться от соседнего «Форика» — неудача. Подцепляю сразу и «Форик», и пауэрбанк — и все равно Патриот не делает ни одной попытки прокрутить движок. «Я что-то делаю неправильно, пора вызывать профессионалов», — подумал я и вызвал такси с опцией прикуривания автомобиля, ожидая, что мне сейчас привезут такой же огромный аккумулятор, как на стоянке в аэропорту. Но вместо этого приехала какая-то малолитражка. «Мда, минут 20 будем заряжать», — почесал голову таксист, — только давай чуть подкатим его поближе, чтобы провода дотянулись». Вдвоем с таксистом мы стали толкать двухтонный внедорожник. Немного сдвинув его с места, я решил подрулить, но понял, что забыл вставить ключ и руль заблокировался. Слегка нервничая, я всунул ключ и чисто по привычке повернул его. Машина начала крутить двигатель и тут же завелась. «С вас 200 рублей, — сказал таксист, — стартеру, видимо, хана».

Такси уехало, а я остался гадать, как смещение машины на полметра на нейтральной передаче может перевести стартер из нерабочего положения в рабочее. В ближайший рабочий день я с самого утра начал названивать дилеру, чтобы записаться на ремонт. Записали меня только на следующий четверг, а 10 дней до четверга надо было как-то выкручиваться с неработающим стартером. Была мысль записаться в любой другой сервис, но УАЗ дает гарантию на стартер до 50 000 км, а у «Патрика» только 46 000, то есть стартер еще на гарантии, а за гарантийным ремонтом можно ездить только в дилерский центр.

Я приноровился запускать машину после раскачки вперед-назад. Несравненно более удобная боковая раскачка не помогала, поэтому каждое утро начиналось с небольшой зарядки «пошатай две тонны вперед-назад». Соседи по парковке посмеивались, но я мужественно качал Патриота, чтобы потом завестись и, гордо посматривая на них с высоты водительского места, уехать по своим делам.

Одним из таких дел было заменить по каско лобовое стекло. Сделать это мы собирались еще в ноябре, но стекла в сервис все время приходили покоцанные, и вот наконец-то пришло целое. А вот с порогом, который мы тоже собирались поменять в ноябре, вышла неудача — пришла только пластиковая накладка, а сам порог сказали еще подождать две-три недели — паровозы с запчастями к УАЗам ходят на Дальний Восток медленно и редко.

Я припарковал машину у сервиса, оформился, и мы с мастером пошли ее осматривать. «Заведите машину», — попросил мастер. Я повернул ключ — и «Патрик» ожидаемо не завелся. «Ща, момент», — успокоил я его и начал шатать. Пошатал, но «Патрик» опять не завелся. «Спокойно, сейчас заведется», — я стал шатать сильнее. Работники сервиса приостановили свои дела, наблюдая, как я под сдавленные смешки катал Патриота туда-сюда по парковке. Вконец заколебавшись, я предпринял последнюю попытку его завести, но и она ни к чему не привела. «Давай с толкача», — сжалился надо мной мастер. Он и еще пара человек разогнали машину, и с толкача Патриот завелся. Так я им его и оставил на сутки, пока они меняли стекло.

Новое стекло без оракала и трещин

На следующий день, когда я его забирал, он снова завелся только с толкача. Уезжал из сервиса я с новым стеклом и тяжелым сердцем: далеко не везде в городе есть трое крепких парней, готовых разогнать тяжелый внедорожник до скорости, достаточной для запуска мотора. Но зато во Владивостоке полно сопок! Буду парковаться на них.

Я легко нашел подходящие места для парковки возле дома и офиса, но вот заезды в магазин или по делам превратились в настоящую проблему. Если время позволяло, я все-таки искал подходящий склон, порой даже в полукилометре, а вот если не позволяло, то приходилось рисковать, оставляя машину на едва заметном косогоре, и потом разгонять ее самостоятельно, запрыгивая в кабину на ходу и заводя, пока она не остановилась. Иногда Патриот все-таки заводился сам, но это случалось редко, где-то один раз из пяти. Особенно это было обидно в тех случаях, когда приходилось оставлять машину далеко от нужного мне места.

Один раз я не рассчитал как следует уклон и не смог завестись, оставшись с недвижимым Патриотом посреди дворов. Пришлось звонить друзьям, чтобы приехали и потолкали. Я пытался найти другие способы кратковременно заезжать куда-нибудь. Например, оставлять машину заведенной и с ключом в замке. А двери закрывать с запасного ключа. Но этот план провалился: запасной ключ абсолютно ничего не может сделать, если машина заведена.

Коллекция парковок на склонах за неделю

Настрадавшись за десять дней, я ехал на ремонт как на праздник. Закатился в бокс и пошел к мастерам сдаваться. «Ну, показывайте что там у вас», — сказал мастер приемки. «Вот, не заводится», — показал я. Повернул ключ, и «Патрик» легко завелся. «И сонары не работают», — я включил заднюю, и сонары заработали. До сих пор я всегда радовался, когда в «Патрике» что-то работало, но это был совсем не тот случай. Пришлось долго рассказывать мастеру, в каких случаях и как именно все не работало. Помня предыдущий визит, я попросил ко всем неисправностям дописать — «на морозе». В итоге я оставил машину на ремонт поворотных кулаков, стартера и сонаров. И лампочку ближнего света попросил заменить — перегорела.

«Патрика» в тот день мне не отдали, и через день тоже, и в течение долгих выходных. Все это время я названивал мастеру, чтобы узнать, как там дела, и неизменно получал ответ — «У нас он заводится».

В итоге позвонили мне через несколько дней сами и сказали, что машину надо забрать. «Ходовку» они починили, а вот от стартера не смогли добиться ни единого раза, чтобы он не завел машину. Сказали, что почистили контакты, а разбирать они его не имеют права, так как он на гарантии.

Зато разобрались с сонарами. Как мне рассказали, на Патриоте, если не работает задний сонар, то только он и не работает. А если не работает передний, то отключаются сразу все. Они нашли проблему в правом переднем сонаре, почистили там все, что смогли, и поставили обратно.

В итоге я с первого раза завел «Патрика», проверил сонары — действительно работают, и уже было покатился на выезд, как вдруг вспомнил про лампочку. «А лампочку-то поменяли?» — спросил я. «А мы не стали, она у вас светит», — ответили мне. Мои глаза округлились — Патриот чинится от одного только факта приезда в свой родной сервис! Но, как оказалось, нет. Я проверил лампочку — все-таки не светит. Ее тут же поменяли и я поехал домой.

Если вы просто пролистали представленное выше изображение, то я отдельно отмечу, что ремонт поворотных кулаков обошелся в 602 руб. за материалы и 9 828 руб. за работы, что в сумме добавило 10 430 руб. в копилку затрат на техобслуживание Патриота. Практически нового, не видавшего бездорожья Патриота.

Следующая неделя показала, что переприкрутить контакты стартера было, видимо, достаточно — машина все время заводится исправно. С сонарами ситуация тоже улучшилась: если раньше они не включались почти никогда, то теперь включаются почти всегда.

Несмотря на вроде бы исправную работу, у меня тем не менее остается некоторое чувство недоверия к машине — на всякий случай паркую ее на спусках.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14017
Нет фото возле куч мусора, уже хорошо
Продам уши от мертвого осла.
223
28
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24183
У русских машин есть душа ) Этим все и объясняется, никакому другому объяснению это не поддается )
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
275
101
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14017
Кстати, за 2017 г. на ДВ Патриотов продали больше, чем Прадо
Продам уши от мертвого осла.
137
185
Ответить
самоса
Кемерово
ПАЛАСИО
Кстати, за 2017 г. на ДВ Патриотов продали больше, чем Прадо
не шути так, а то подумают что Прадо это Патриот.
95
32
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Если бы над Патритом тряслись также как и над Тигуаном, он не будет ломаться 100%.

Сдувайте с него пылинки, сканируйте раз в день, заправляйте только 98 бенз на брендовых заправках, ездите по идеальным дорогам, никакого бездорожья - вообщем все то же самое, эксплутация такая же как у Тигуана и Рапида и Патриот не подведет.
167
372
Ответить
Урюпинск
Веселенькая машинка...
Брать же я ее себе конечно же не буду.
494
46
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 994
Укатайка какая-то.
Не вглядыватесь в бездну, а то бездна начнет вглядываться в Вас.
145
25
Ответить
6013473
Челябинск
Ну и зачем оно надо...
241
19
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1619
нафиг он нужен с такими весёлостями...
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
302
23
Ответить
  
Сообщений: 273
Лучшее - коллекция фото на уклонах
228
6
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Блог Тигуана и Рапида у вас ведет гарантийщик дилера Фольцваген. Он сканирует машину пару раз в день, эксплуатирует предельно осторожно, ездит по идеальным дорогам и потом пишет хвалебные статьи, что Тигуан вообще не ломается. Может поставить машины в равные условия? Пусть Патриот тестирует сотрудник завода УАЗ или представитель дилера УАЗ. Уверен, он тоже будет писать ликующие статьи, что Патриот не подводит. Это ведь справедливо?
403
102
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
В электрике чудес не бывает, бывает, плохой, кхм.. контакт
155
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Следующая неделя показала, что переприкрутить контакты стартера было, видимо, достаточно..
Да ну??? Толкать патрика 10дней куда веселее.
Ржаветь то уже начал?? Или новые не ржавеют??
218
12
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
А теперь сравните фото из блога про Патриот с фото из блога Тигуан. Патриот фоткают возле помоек на поганый телефон, а тигуан в живописных местах. Но блоги предельно объективные и не носят рекламный характер :)
245
76
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 356
У меня был 2007 года. Как-то заглох в час пик на оживленном перекрестке. Через минут двадцать после ...надцатой попытки неожиданно завелся и поехал дальше). Другой раз заглох на заправке, уже конкретно. Снял пассажирское сиденье, вытащил и поменял на запасной бензонасос. Собирать ничего не стал, так и поехал, смотря как плещется бензин в баке и жужжит бензонасос.
С гофрами, смотрю так ничего и не решилось на заводе за 11 лет. Сделаны из отходов сажи и нет нигде в продаже. От ваза тоже не подходят.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
224
3
Ответить
Гость
Барнаул
Продавайте его уже и берите НИССАН
83
71
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1556
Читая блог Патриота, складывается впечатление, что на нем катаются либо мазохисты, либо провинившиеся журналисты.
Столько поломок за год у меня даже на 15 летнем американце не было, хотя я и продал его именно из-за того что сыпался в моем понимании. А тут новая машина и такие сюрпризы подкидывает.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
309
19
Ответить
Я в шоке с дромовских наездников. Сначала долго и упорно ездили на Патриоте при том что он глох когда ему вздумается, теперь вот проблемы с запуском двигателя и ведь наверняка проблема не в самом стартере а в проводке. Ну а сервис УАЗ это конечно что-то с чем-то. Таким работникам надо трансплантацию рук делать из Ж в плечи... хотя выгонять руко***ов будет дешевле. ;)))
178
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5024
Сервис УАЗ и Патриот - это как выборы и России
Как случаются, так результаты, как будто проблем в стране нет вообще. Мелкие недочеты не в счет.
56
37
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 439
Kossnn
Следующая неделя показала, что переприкрутить контакты стартера было, видимо, достаточно..
Да ну??? Толкать патрика 10дней куда веселее.
Ржаветь то уже начал?? Или новые не ржавеют??
Ржавчины пока не видно, кстати. Но специально не искали.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
82
9
Ответить
KosMaz
Кемерово
Да уж, это сколько нужно зарабатывать чтобы содержать такой сарай? Я за 5 лет в две машины меньше денег вложил, сколько вы за два посещения в сервис отдали.
158
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5443
Объясните, почему под каждым материалом есть однотипный комментарий какого-то Максима из Ростова-на-Дону, который старательно хейтит блоги дромотигуана? Это у него персональная акция протеста? Психологическая травма? Заранее стелит соломку, что бы не вышло позора как с Рапидом?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
138
52
Ответить
6511784
Новосибирск
У меня патр 17 года, сигналку поставил стороннюю, но проблема такая же - не всегда открывает-закрывает с первого раза. Общая болячка, я смотрю.

А вообще, это самый интересный блог - все остальные дромомашины просто ездят, читать не о чем:)
158
8
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Загоните Патриот на то же бездорожье, где тестировали Тигуан. Интересно, как он справится. Даже не знаю, выберется ли он из этой западни!
133
95
Ответить
Snork
Новороссийск
Слабоумному ежу и то было бы понятно, что проблема в проводке. Но толкать Патрмка неделю это ж куда веселее, чем клеммы подтянуть.
122
26
Ответить
А если эта тачка на автомате была, тогда и горка бы не помогла))
Поэтому уаз не торопиться акпп ставить.
159
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Максим
Блог Тигуана и Рапида у вас ведет гарантийщик дилера Фольцваген. Он сканирует машину пару раз в день, эксплуатирует предельно осторожно, ездит по идеальным дорогам и потом пишет хвалебные статьи, что Тигуан...
Заклинило чтоли?) каждый день сканируют...ты еще скажи. что каждую минуту)) Заправляют 98 и что? а каким его нужно заправлять?
Блог Тигуана и Рапида у вас ведет гарантийщик дилера Фольцваген....как говорится...лишь бы пиз ***нуть)
55
63
Ответить
Максим
А теперь сравните фото из блога про Патриот с фото из блога Тигуан. Патриот фоткают возле помоек на поганый телефон, а тигуан в живописных местах. Но блоги предельно объективные и не носят рекламный характер :)
Афигеть живописная обочина заштатной дороги )
50
12
Ответить
Alf
Казань
Когда часто ездил на своем 469, при проблеме с заводкой научился замыкать непосредственно контакты, но там под капотом места навалом, не знаю как с этим у Патрика.
Ездить на УАЗе надо с улыбкой немного помешанного и никогда не переживать, иначе поседеешь раньше срока, состояние души надо иметь соответствующее. Видимо сейчас таких среди покупателей патриота всё меньше и в продаже полно их трёхлетних за полцены. Если покупать, то только б/у, сервисы 4х4 берут за переборку от 50 до 150тыр, а после них уже можно ездить и не переживать
147
5
Ответить
Jap Friend
Автор у вас проблемы с чувством прекрасного...
Фото имеют странный цветовой баланс, про место съемок вообще молчу.
Вы уверены что фотография для блога это ваше?
20
88
Ответить
3439557
Владивосток
Если стартер не срабатывает, то нужно постучать молотком через деревянный брусок по движку в месте его нахождения. Столкнулся с таким на старой японке. Правда "запускал" его так только в целях доехать до сервиса. СССРовский способ всё ещё работает)).
64
10
Ответить
 
Сообщений: 165
Мда, почитаешь об этом чуде, и сразу пропадает желание такое покупать, это новое авто ценой почти за лям, которое еще даже не накатало 50 000 пробега, при том что почти все пробеги у него по асфальту, качество на нулях, Я понимаю если бы у него пробег был уже за 100К, и при этом катал бы он не по асфальту а по лесам да болотам, но здесь это ****, а про тосол почему ни чего не написали? куда уходит?
136
18
Ответить
3439557
Владивосток
Ежели от катания заводился, то дело в механике, а не электронике.
8
60
Ответить
И вскоре я поставил машину на парковку, сел в самолет и улетел на неделю. Пока я летал, во Владивостоке ударили жуткие морозы — до -25. Сибирякам смешно, а нам холодно. Вернувшись, я и не надеялся, что «Патрик» заведется. Так и вышло — электричества не хватило даже открыть дверь с «сигналки».
-----------------------------------------------
Ищите нормально электрика чтоб починил Патриота, не должна машина за неделю простоя выжирать аккум полностью.
84
9
Ответить
BAD
Новосибирск
Владею сам Патриотом 14года, пробег 46000тыс.км. читая блог не удивляюсь, таким поломкам и мелочам(честно смеялся когда читал, по хорошему). По технике(двигатель,мосты,коробка,раздатка) у меня претензии нет.Скажу тем кто думает купить Патриота, если вы не ездили на нем, и не видели какие недостатки есть у него, и трезво поняв нужно ли вам самим исправлять их, лучше откажитесь от покупки, но если понимаете что готовы и можете все это решать, то покупайте! Автомобиль и правда с душой, и не оставит никого равнодушным, только будет два варианта, печаль или радость.
146
12
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1548
ПАЛАСИО
Кстати, за 2017 г. на ДВ Патриотов продали больше, чем Прадо
Грант продается больше чем Мерседесов.
Вывод - Гранта лучше?
102
22
Ответить
     
Сообщений: 71
Патриот - он как жизнь в России. Ты удивляешься каждый день, многое кажется странным и не правильным даже при том, что ты здесь родился и живешь всю жизнь, но с годами ты примиряешься, притираешься и, я бы сказал, свыкаешься. Так и с патриотом. То, что казалось немыслимым, постепенно становится обыденностью. С тигуаном и сравнивать не буду. Как бы его не жалели, я сильно сомневаюсь, что немецкая техника вообще в состоянии ТАК функционировать, фактически не поддаваясь законам физики.
78
14
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 157
Спасибо за рекомендации...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
13
2
Ответить
VK
Владивосток
Какой ужас, это даже не смешно, это опасно с толкача такую махину без тормозов и гидрача выкатывать на дороги. 21й век, машина за миллион рублей, а к 40ткм рассыпается, сопливит, течёт, жрёт и не заводится...это фиаско.
139
25
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 285
Извернувшись, смог достать капот ногой, просунув ее между дверью и левой стойкой лобового стекла.
Акробат... :)
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
104
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Это пипец. Куча железок, резинок и стекла говенного качества по отдельности сложены в сложную конструкцию, которая формально называется "автомобилем", которая издевается над покупателем, и дает возможность над покупателем издеваться производителю и группе ленивых криворуких людей, которые по недоразумению именуют себя "автосервисом", но при этом они все это делают за вполне неплохие деньги.
В голове не укладывается как можно вести такой "бузинес". Монументы из навоза возводить, наверное, проще, и с такой же прибыльностью.
Hover H3 2013
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
106
15
Ответить
 
Сообщений: 6552
Адская колесница, для истинных патриотов
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
79
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4976
" Попробовал убрать ногу с газа — не вариант, машина начинает глохнуть. Извернувшись, смог достать капот ногой, просунув ее между дверью и левой стойкой лобового стекла. Еще немного напряжения сил и воли — и капот закрылся." - мозг сломал... Но это надо было снимать на видео! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
147
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Mombo
Ржавчины пока не видно, кстати. Но специально не искали.
В следующий раз обязательно упомяните состоянии лкп!!! Очень уж интересно.
25
4
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Probeerka
Объясните, почему под каждым материалом есть однотипный комментарий какого-то Максима из Ростова-на-Дону, который старательно хейтит блоги дромотигуана? Это у него персональная акция протеста? Психологическая травма? Заранее стелит соломку, что бы не вышло позора как с Рапидом?
В след раз нужно спрашивать разрешения какого -то бездельника из тайги у которого динозавр вместо фотки? Ну ок.
28
58
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4976
Максим
Блог Тигуана и Рапида у вас ведет гарантийщик дилера Фольцваген. Он сканирует машину пару раз в день, эксплуатирует предельно осторожно, ездит по идеальным дорогам и потом пишет хвалебные статьи, что Тигуан...
Спасибо за лесть, буду знать что у нас идеальные дороги и я гарантийщик дилера Фольксваген...
Да, еще мне ВАГ перечисляет деньги на спец счет за хвалебные отзывы, да...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
59
19
Ответить
Ульяновск
Отличный блог, поднимает настроение, посмеялся)))
44
5
Ответить
No_comment
Если купил Патриота, то не надо мешать людям жить (официалам).
Либо Сам, либо у штатного механника, либо в гаражах у рукастого Бати с сыновьями на подхвате.
Если следовать политике дрома и обслуживать у официалов - нужно нанимать работника "ездун к ОД"
Не любит Уаз переменчивую погоду, сырость, туманы.
Секас с электронникой решится только после протяжки, смазки и запайки.
Как вариант, есть народное средство:
"Палка выручалка - по стартеру стучалка"
51
7
Ответить
Сергей
Абакан
Снимайте с производства эту железяку!!!!!
44
30
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
VasMan
Заклинило чтоли?) каждый день сканируют...ты еще скажи. что каждую минуту)) Заправляют 98 и что? а каким его нужно заправлять?
Блог Тигуана и Рапида у вас ведет гарантийщик дилера Фольцваген....как говорится...лишь бы пиз ***нуть)
Почитай их блог внимательно :) Подход совсем другой. Они возят в Тигуане диагностическое оборудование, пару канистр масла на доливку. А бездорожье ты их видел? :) На шинные тесте тигуан не пускают, т.к. там ДСГ, чтобы не отвалилась. Заправляются только на православных заправках. Они даже это не скрывают.
Не удивлюсь если Тигуан возят вообще на эвакуаторе, и только чтобы сделать фотки выгружают, потом грузят обратно и едут дальше.
88
52
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18266
Это не автомобиль. Это что-то отдаленно его напоминающее.
41
23
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
KosMaz
Да уж, это сколько нужно зарабатывать чтобы содержать такой сарай? Я за 5 лет в две машины меньше денег вложил, сколько вы за два посещения в сервис отдали.
я не понимаю. машина на гарантии. почему владелец платит деньги за её ремонт?
почему за ТО 18тыщ? зачем НОВАЯ машина где поменять масло надо 18тыщ отдать.
объясните мне. никогда не было новой машины. у меня ТО это 2000р выходит. причем я все расходники меняю по регламенту. авто 2009 года пробег 165. я блин за 18тыщ могу двигатель себе купить с коробасом
103
23
Ответить
Сергей
Абакан
nik235
Мда, почитаешь об этом чуде, и сразу пропадает желание такое покупать, это новое авто ценой почти за лям, которое еще даже не накатало 50 000 пробега, при том что почти все пробеги у него по асфальту,...
В бездну!))))))
10
7
Ответить
Артем
Черногорск
рулетка русской сборки, у меня уже второй патр (до этого был паджерик), - таких проблем, и рассыпанья нет, мелкие недочеты присущие русским - типа подкрутить, подбегает, и то не частые, и не более...
35
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
peacemaker
Это пипец. Куча железок, резинок и стекла говенного качества по отдельности сложены в сложную конструкцию, которая формально называется "автомобилем", которая издевается над покупателем, и дает...
это вам и втюхивают т.к. конкурентов убили очередным повышением пошлин...
29
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Ндауж..
Спасибо - не надо..
16
12
Ответить
Временами так искорка интереса к Патриоту загорается. Он большой, нет не так, он БАльшой, ему ничего не страшно... Но, блин, мне с ним будет страшно! Эх как же давно была шестерочка с запуском в 33 приема, а "изнасилованная" двенашка всегда держала в тонусе, а я был смел, находчив и смекалист (домой-то вернуться хотелось)

Какой же я стал ленивый, как же меня приучили буржуйские бюджетнички, что просто сел и ключик повернул. Вот уже 7 лет капот открывается лишь для омывайки, ну свечки заменить может по пробегу, ну воздушник поковырять, а может антифриза долить - нет, не надо... Да, научились делать "запрограммированный ресурс" под гарантию с хвостиком, но ведь это работает, и нет той былой "внезапности", и долго может намекать бюджетничек, что пора бы что-то заменить, но до очередного ТО покорно терпит. Вот так вот передние сайленты второй год наблюдаю, а они держаться, дохаживают свой положенный ресурс...

Все, я из автомобилиста превратился в потребителя, буду блог про Патрика читать и завидовать на расстоянии.
113
7
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Дром очевидным образом показывает, что если вы хотите купить Патриота и кататься на нём как на Поло, Солярисе или Весте, посещая оф дилера раз в 15 тыс км, то эта машина не для вас. Однако если посмотреть в клубе Патриотоводов, какие доработки нужны, чтобы эта машина ехала по грязи как танк и не ломалась при этом, то получится, что Патр это один из самых дешёвых вариантов месить грязь в относительном комфорте (самый дешевый УАЗ Хантер и Нива, но комфортом там и не пахнет) Патр это полуфабрикат, в котором после покупки с завода СРАЗУ надо много чего доделать. И тогда такое авто будет только радовать владельца.
69
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
Smidsy
я не понимаю. машина на гарантии. почему владелец платит деньги за её ремонт? почему за ТО 18тыщ? зачем НОВАЯ машина где поменять масло надо 18тыщ отдать. объясните мне. никогда не было новой машины....
Когда можно говорить о качестве? А тогда, когда и мысли нет ездить на ТО. На обоих корейцах ни одного ТО, только масло менял и колодки, сам в гараже
Да будет Анархия !
8
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1694
Поражаюсь я вам дром! А вы авто разбирали? А потом заново собирали? К чему тогда эти разговоры про качество
Любой авто за эту символическую цену будет ломаться не будучи полностью пересобранным!
Причины продажи и мой новый выбор
12
59
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Astra
Спасибо за лесть, буду знать что у нас идеальные дороги и я гарантийщик дилера Фольксваген...
Да, еще мне ВАГ перечисляет деньги на спец счет за хвалебные отзывы, да...
Иди меняй ДСГ, на Тигуане, чего сидишь? К следующему выпуску блога должно быть все ок. Или поршневую поменяй. Кстати у Фольцвагена в марте 2018г. вышла новая поршневая. Обновленная. Хотя не спеши, через пару недель выйдет апрельская поршневая.
47
53
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 370
Вроде автор пишет грустно, как Пьеро объяснительную Карабас Барабасу, а я ржу над каждым абзацем. Весёлая машина.
50
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
Когда то его к покупке рассматривал. Но не взял, так как большой расход и гниёт. Но таких косяков не было, много читал отзывов, нигде не писали про проблемы с электрикой. 2017 явно испортили, относительно 2012
Да будет Анархия !
13
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8391
Мечта а не машина! Для патриотов патриот! А мне 5 летний Японец из японии сойдет!
44
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 100
Smidsy
это вам и втюхивают т.к. конкурентов убили очередным повышением пошлин...
Эммм, а что за конкурентов убили можно спросить? Только про бу хлам, не надо песен, ладно?
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
18
46
Ответить
VasMan
Тюмень
Максим
Почитай их блог внимательно :) Подход совсем другой. Они возят в Тигуане диагностическое оборудование, пару канистр масла на доливку. А бездорожье ты их видел? :) На шинные тесте тигуан не пускают,...
А пробег наматывают на стенде?) у каждого свои тараканы)
22
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8391
IlyaR
Поражаюсь я вам дром! А вы авто разбирали? А потом заново собирали? К чему тогда эти разговоры про качество
Любой авто за эту символическую цену будет ломаться не будучи полностью пересобранным!
Причины продажи и мой новый выбор
Нихрена себе символическая цена миллион!
42
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
snork77777
Эммм, а что за конкурентов убили можно спросить? Только про бу хлам, не надо песен, ладно?
бу хлам при пробеге в 10 раз больше не приносит столько проблем и расходов чем данный чудо конструктор
61
19
Ответить
shelk
Ярославль
Неделю толкать и не посмотреть контакты на стартере((( Согласен с Дмитрием из Ростова...Эта машина не для Вас ! Катайте свои тигуаны и ищите брендовые заправки. Патриот это немного другая философия .Что бы не быть голословным -сам эксплуатирую уже второго патриота...Есть конечно схожие с Вашими проблемы( например ключ открывает не с первого раза -лечиться кстати установкой самой дешевой сигнализацией) но большенство! подчеркиваю Большенство ! Ваших проблем из за того что больше удивляете внимания мультемедии чем технической части)) В одном из блогов было написано что из двигателя стало сочиться масло из всех щелей((( ТАК ЗАЧЕМ крутить этот двигатель до 5000 оборотов?? Продайте лучше машину-не насилуйте ее.....
40
52
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
Алексей .
Временами так искорка интереса к Патриоту загорается. Он большой, нет не так, он БАльшой, ему ничего не страшно... Но, блин, мне с ним будет страшно! Эх как же давно была шестерочка с запуском в 33 приема,...
В целом во всем согласен. Но... Когда я был автомобилистом, я просто шел и брал на Ниву очередную запчасть, это были копейки . Сейчас стал требователен к надёжности, ибо уже запчасти далеко не копеечные.
Да будет Анархия !
21
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
Алексей .
Временами так искорка интереса к Патриоту загорается. Он большой, нет не так, он БАльшой, ему ничего не страшно... Но, блин, мне с ним будет страшно! Эх как же давно была шестерочка с запуском в 33 приема,...
чинить НОВЫЙ бракованный авто за очень большие деньги это не автолюбитель - это иди00000т
62
11
Ответить
8079530
Любопытно, откуда и за что, столько ненависти в комментах? Почему когда была Крета, такой грязи не было, хотя закидончики бывают с ней и похлеще, вот например на ютубе, где чел, за год потратил не 10тыс. как на Патрик, а 200, и еще будет перекрашивать!(Жесть! Hyundai Creta-год мучений владельца).А сам, "очерк", мне, как не странно, понравился! Незлобливый такой юморок, плюс автор не строит из себя безошибочного гуру, и получается очень даже читабельно!
К самому автомобилю, не скрою, отношусь с симпатией, а так как руки растут из правильного места, то все описанные прикольчики расщелкал бы за пару минут, да еще получил бы удовольствие за нетрудную возню! И присоединяюсь к общему мнению, бездельнику и деграданту, который по жизни тяжелее письки не поднимал, категорически не рекомендуется!)
63
27
Ответить
  
Сообщений: 277
Smidsy
это вам и втюхивают т.к. конкурентов убили очередным повышением пошлин...
Кому это "вам" ? Сибирь там "у Вас" уже не Россия ?
Какие-бы ни были конкуренты - вещь должна выполнять функции за свои деньги нормально.
Такое качество было бы простительно за 200 - 300 тыс. рублей - сам себе купил конструктор, сам и играйся. Но завод бы тогда загнулся быстро. Но, блин, они ж на плаву и продолжают производить _это_.
Ладно, лирика это.
Просто возмущает такое ведение бизнеса: навоз продается под видом технического изделия. И еще требует постоянно го обслуживания, вместо лежания за сараем в компостной яме.
Hover H3 2013
33
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
shelk
Неделю толкать и не посмотреть контакты на стартере((( Согласен с Дмитрием из Ростова...Эта машина не для Вас ! Катайте свои тигуаны и ищите брендовые заправки. Патриот это немного другая философия .Что...
Он рассчитан на эти обороты. Я на обгонах Рио кручу до 6, когда надо топнуть, но масло от этого нигде ни капли не вышло
Да будет Анархия !
24
11
Ответить
Павел
Хабаровск
Как обычно - дилер жжот. "Что ж вы хотите, это же УАЗ!" по моему можно сделать слоганом Восток-УАЗ :)
23
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хлам..,за нормальные деньги!
12
10
Ответить
KosMaz
Кемерово
Автор, повтори пожалуйста на камеру как закрыть капот держа одну ногу на педали газа. Я многое в жизни виде но такого ни разу. Это будет самое классное видео к пятничной подборке ДРОМа.
110
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
KosMaz
Автор, повтори пожалуйста на камеру как закрыть капот держа одну ногу на педали газа. Я многое в жизни виде но такого ни разу. Это будет самое классное видео к пятничной подборке ДРОМа.
Это будет новая поза Камасутры))
Да будет Анархия !
23
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
8079530
Любопытно, откуда и за что, столько ненависти в комментах? Почему когда была Крета, такой грязи не было, хотя закидончики бывают с ней и похлеще, вот например на ютубе, где чел, за год потратил не 10тыс....
Пока есть так мыслящие, качеству на ТАЗах и уазах небывать
Да будет Анархия !
16
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5235
Мде, интересно причина всех косяков в кривой сборке? Или в некачественных деталях, или все дело в изначально неправильных расчетов при проектировании?
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
YouR-CurSe
Мде, интересно причина всех косяков в кривой сборке? Или в некачественных деталях, или все дело в изначально неправильных расчетов при проектировании?
Сырой материал + похмельный Ванька с молотком. Расчеты по инженерии там норм
Да будет Анархия !
17
7
Ответить
shelk
Ярославль
Роуэн Аткинсон
Он рассчитан на эти обороты. Я на обгонах Рио кручу до 6, когда надо топнуть, но масло от этого нигде ни капли не вышло
Красная зона с 4500 начинается....иногда можно ..но если постоянно так ездить(((
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
shelk
Красная зона с 4500 начинается....иногда можно ..но если постоянно так ездить(((
Если за красную зону стрелку пускать, то да, проблемы могут быть, причем по вине рулевого
Пс я думал, там от 5000 красная зона
Да будет Анархия !
2
3
Ответить
ТИм
Кемерово
пятаки на втягивающем залипают скорее всего. вози вороток или что то тяжелое типо молотка и когда не заводит, стучи по втягивающему и все дела.
16
3
Ответить
Ю
Новокузнецк
Дело то оказывается в дилерском гарантийном обслуживании, нагните дилера. На лицензированном сто делаете диагностику с выдачей бумаги с диагнозом с печатью))) чеки копии прикладываете. Пишите претензию с приложении копии диагноза, требуете письменный ответ, все копии сохраняете. В случае отказа по любой причине, пишите жалобу в прокуратуру (от вас не убудет, а прокурорская проверка к ним приедет обязательно), особенно эффективно через госуслуги, мол обманывают дилеры-шмилеры, предлагают заплатить деньги за то, что должны делать бесплатно, копии прилагаю. Можете попробовать через суд моральный вред, суд их обяжет выполнить гарантийную работу. Не ленитесь, во всех случаях, когда читали в претензии про прокуратуру, поведение резко менялось и все вопросы решались, только это не на словах должно быть а на бумаге и все подтверждать фактами . Удачи!
31
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21034
shelk
Неделю толкать и не посмотреть контакты на стартере((( Согласен с Дмитрием из Ростова...Эта машина не для Вас ! Катайте свои тигуаны и ищите брендовые заправки. Патриот это немного другая философия .Что...
Машина на гарантии. Дром в данном случае показывает, как будет с тем или иным автомобилем, если им будет управлять просто водитель, не автолюбитель, а просто водитель. А по поводу оборотов, на всех современных машинах стоит ограничитель по оборотам, и если бы мотор нельзя было крутить до 5 тысяч, отсечку бы на нем установили 4500 оборотов.
Или вы считаете нормальным, купив НОВУЮ ГАРАНТИЙНУЮ машину за миллион (зарплата за 3 года в среднем по стране), водитель должен учиться технической части??? Тогда вы мазохист
ES2 L4 MT 2001
69
15
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
snork77777
Эммм, а что за конкурентов убили можно спросить? Только про бу хлам, не надо песен, ладно?
Например SsangYong Kyron
12
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1242
Но некоторые тут же до хрипоты орут что это машина для настоящего русского мужика!!!!....Как все таки загнали наших со времен СССР, чтобы сидели и лежали под ними в гаражах да сервисах!!!!.....че там еще у этих топорных недоджипов есть ДУША)))))......как трудно жить)))))
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
27
13
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
8079530
Любопытно, откуда и за что, столько ненависти в комментах? Почему когда была Крета, такой грязи не было, хотя закидончики бывают с ней и похлеще, вот например на ютубе, где чел, за год потратил не 10тыс....
Creta у нас в оффисе, ездеем только расходники меняем, а за патриота как ни почитаешь ничего не меняется, болячки только добовляются
12
12
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
peacemaker
Кому это "вам" ? Сибирь там "у Вас" уже не Россия ? Какие-бы ни были конкуренты - вещь должна выполнять функции за свои деньги нормально. Такое качество было бы простительно за 200...
Вы еще про новые буханки не знаете, которые тоже не 200 тыс стоят
5
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
VasMan
А пробег наматывают на стенде?) у каждого свои тараканы)
Смотри, вот пара фоток с блогов Дромовцев с офроуда Тигуана и пара фоток с офроуда Хтрайла. Обычные фотки, ничего не выбирал - проверь сам, инфа пока в свободном доступе.
Машины - одноклассники! Оба семейные кроссоверы. Но разный подход очевиден. Так же и с Патриотом, они могут ушатать или сделать супер надежной любую машину.
18
25
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Роуэн Аткинсон
Это будет новая поза Камасутры))
KosMaz
Автор, повтори пожалуйста на камеру как закрыть капот держа одну ногу на педали газа. Я многое в жизни виде но такого ни разу. Это будет самое классное видео к пятничной подборке ДРОМа.

Я бы тоже посмотрел :)
27
 
Ответить
 
Зеленоград <->Норильск
Сообщений: 186
Мне интересно. Автору лучше 10 дней толкать авто взад-вперед, чем залезть и подтянуть контакты? :)
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
15
6
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 439
SeTT-Nsk
Мне интересно. Автору лучше 10 дней толкать авто взад-вперед, чем залезть и подтянуть контакты? :)
Я открываю капот, смотрю: провода прикручены, стартер щёлкает. Значит, электричество есть. Открутить, почистить, и прикрутить заново мне в голову не пришло.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
44
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Probeerka
Объясните, почему под каждым материалом есть однотипный комментарий какого-то Максима из Ростова-на-Дону, который старательно хейтит блоги дромотигуана? Это у него персональная акция протеста? Психологическая травма? Заранее стелит соломку, что бы не вышло позора как с Рапидом?
Как мы тут недавно выяснили, от него ушла жена, и её новый мужик купил ей Тигуан. Вот человека и переклинило 😆
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
28
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12394
Максим
А теперь сравните фото из блога про Патриот с фото из блога Тигуан. Патриот фоткают возле помоек на поганый телефон, а тигуан в живописных местах. Но блоги предельно объективные и не носят рекламный характер :)
Вы правда думает, что если бы мне дали Патрик, а не Тигу - я бы спрятал "зеркалку" в дальний угол и ездил на нем вокруг помойки? :))) Такое же фото бы и было.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
2
Ответить
Новомосковск
Просто стыд за рашапром!!! На моем 5 летнем Солярисе даже близко такого нету, были морозы -30, заводится без проблем всегда и всё оживает через 5 мин)))) Может лучше только оборонку клепать? Хоть это мы умеем...
25
24
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Для автомобиля, прошедшего 45тыкм - совершенно неадекватная техническая история.
Патриот - это не машина, а "очень дорогая часть конструктора" для больших мальчиков.
Т.е. сначала покупается бэйсик кит. А потом к нему докупаются "add ons" )))
В итоге после н-месяцев можно собрать довольно проходимый жип.
34
10
Ответить
Илья
Нижнеудинск
KosMaz
Да уж, это сколько нужно зарабатывать чтобы содержать такой сарай? Я за 5 лет в две машины меньше денег вложил, сколько вы за два посещения в сервис отдали.
если по сметам посмотреть- расходники на него примерно как на тазокласику сейчас, так что не так уж он и дорог если самому делать "ТО"
18
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1242
Дром сдайте его в утиль и переплавьте в ракету КИНЖАЛ....обклейте ее в оракл и возьмите в долгосрочный тест драйв .....рейтинг ЗАШКАЛИВАТЬ будет!!!!
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
13
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 715 838 q
Стоимость владения:
19,92 q на 1 км
Средний расход:
15,29 л на 100 км

Навигация блога