Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Регламент. I Международного фестиваля автютюнинга ЮгМоторШоу

Регламент. I Международного фестиваля автютюнинга ЮгМоторШоу

Регламент. I Фестиваля автотюнинга ЮгМоторШоу

Арена Мега Адыгея-Кубань (Тургеневское шоссе, 27).
26-27 сентября 2015 г. 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЮгМоторШоу (ЮМШ) (далее — Фестиваль) массовое автомобильное мероприятие, цель которого — представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее – ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

Организатором Фестиваля является автомобильный портал Drom.ru. Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета: viarus38@gmail.com.

II.  МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА

ЮгМоторШоу состоится 26-27 сентября 2015 г. на Арене Мега Адыгея-Кубань (Тургеневское шоссе, 27). Время работы 26 и 27 сентября – 10.00-20.00. Время для сбора и расстановки Участников ЮМШ на территории Арены — с 15.00 до 21.00 часа 25 сентября и с 7.30 до 8.45 часов утра 26 сентября. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.

ПРОГРАММА ЮГМОТОРШОУ-2015

26 сентября
10.00 — 20.00 Работа экспозиции.
14.00 — Церемония торжественного открытия ЮгМоторШоу.
14.00 — 19.00 Ведущие — Роман Бражников и Николай Брова.
                      Выступление со сцены Групп поддержки.
                      Представление на сцене автомобилей участников.
                      Музыкальный коллектив StereoHertz deep & Funky House.
                      Танцевальный коллектив Just Dance.
                      Музыкальная кавер-группа The Browns.
                     Выставка авиамоделей. Работает авиасимулятор. 

27 сентября.
12.00 — 18.00 Ведущие — Роман Бражников и Николай Брова.
                     Представление на сцене автомобилей участников.
                     Бокинг шоу на джампах.
                     Шоу GoDance.
                     Танцевальный коллектив «Non Stop».
                     Бокинг-шоу на джампах.
                     Музыкальная группа «Гламурный колхоз».                          

18.00 — 20.00 Торжественная церемония награждения победителей.
                      Шоу барабанщиц «Экстраваганза».
                      Музыкальный квинтет С.О.Л.Ь.
                      Театр огня "Адреналин". 

На Арене работает Детская площадка с аниматорами, ростовыми куклами, аквагримерами, радиоуправляемыми автомобилями и столом для кикера. В течении обоих дней выступает шоу-балет Тодес.

III. БИЛЕТЫ

Вход на Арену Мега Адыгея-Кубань будет осуществляться по билетам трех категорий: двух бумажных (Стандарт и Специальные возможности) и e-ticket Специальные возможности. Продажа обычных (бумажных) билетов ведется через сеть киосков «Роспечать» в Краснодаре и Краснодарском крае. Продажа электронных билетов осуществляется с 00.00 11 августа до 24.00 25 сентября на сайте Drom.ru.

Стоимость Стандартных билетов – 300 руб, билетов со Специальными возможностями – 500 руб. Стоимость билетов e-ticket со Специальными возможностями – 250 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.

По одному билету может пройти только один человек. Вход по Стандартным билетам двухразовый – с 11.00 до 20.00 26-го ИЛИ(!) 27 сентября, и на торжественную церемонию вручения Гран-при (27 сентября с 18.00 до 20.00).  При входе по билетам со Специальными возможностями (бумажному или e-ticket) бланки обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.

Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.

IV. УЧАСТИЕ В ЮГМОТОРШОУ

4.1 Условия участия

Участником ЮгМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, если они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).

В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае выдается единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских купонов. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.

Участник ЮгМоторШоу подает Заявку на участие установленного образца до 17 сентября 2015 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail viarus38@gmail.com.

При одобрении Заявки Оргкомитетом информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в ЮМШ. Заявки, поступившие после 17 сентября, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допустят к участию в ЮгМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.

Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: https://www.drom.ru/ums2015/.

Участником ЮгМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в ЮгМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников – не более 260 автомобилей и других ТС.

ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Лучший внедорожник».

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание Участников на стадион в дни проведения ЮМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 27 сентября, дисквалифицируются.

4.2 Номинации

Основные номинации ЮМШ:

«Лучшая инженерия» (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире KYB Corporation.

«Лучший внедорожник» (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — ТВ-канал Кубань 24.

«Лучший стайлинг» (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — Первое Радио.

«Лучший ретро-кар» (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Лучший мотоцикл» (Специальный приз – 50 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Лучший проект» (Специальный приз – 50 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Лучший Stance» (Специальный приз – 25 000 рублей в категории «Статик» и Специальный приз – 25 000 рублей в категории «Пневмо»); Учредитель — Drom.ru.

«Лада-стайл» (Специальный приз – 50 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Лучший ретро-мотоцикл» (Специальный приз – 50 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

 

Специальные номинации ЮМШ:

«Приз зрительских симпатий» – лучшее ТС по итогам зрительского голосования купонами от билетов (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Выбор организаторов» – лучшее ТС по итогам голосования редколлегии и организаторов ЮМШ (Гран-при – 100 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Лучшая группа поддержки» (Специальный приз – 50 000 рублей); Учредитель — Drom.ru.

«Выбор пользователей Drom.ru» (Специальный приз – 25 000 рублей). Учредитель — Drom.ru.

Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, Кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места – Кубком и дипломом.

Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Участие во второй номинации допускается только по решению главного судьи номинации по специальной заявке поданной в Оргкомитет по адресу электронной почты viarus38[собака]gmail.com с аргументацией, что данное ТС претендует на Гран-при в двух номинациях. Все ТС, допущенные к участию в ЮгМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие Группу поддержки — в номинации «Лучшая группа поддержки».

В случае, если по итогам отборочного тура 20 сентября 2015 года, количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях (Мотоцикл — Инженерия, Лада-стайл — Стайлинг и т.д.), а также в категориях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru».

 

Лучшая инженерия

В номинацию «Лучшая инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

 

Лучший внедорожник

В номинацию «Лучший внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

 

Лучший стайлинг

В номинацию «Лучший стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок (кроме Lada), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

 

Лучший ретро-кар

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

 

Лучший мотоцикл

В номинацию «Лучший мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

 

Лучший проект

В номинацию «Лучший проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии реализации, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

 

Лучший Stance

В номинацию «Лучший Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

 

Лада-стайл

В номинацию «Лада-стайл» допускаются ТС марки Lada, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

 

Лучший ретро-мотоцикл

В номинацию «Лучший ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

 

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники зачетных номинаций ЮгМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников.

 

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники ЮгМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

 

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в ЮМШ как шоу-стопперы. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Лучшая группа поддержки» на общих основаниях.

 

Лучшая группа поддержки

В номинацию попадают все Группы поддержки, представляющие ТС на стадионе в дни проведения ЮМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и прочие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения ЮМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

 

Выбор пользователей Drom.ru

Номинация учреждается для продвижения участников ЮгМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, Форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех зачетных номинаций ЮгМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников. В номинации могут участвовать также участники, не прошедшие отбор, в этом случае их голоса фиксируются на момент принятия решения об окончательном составе участников 20 сентября 2015 г.

 

4.2.1 Особые случаи

В случае если ТС допущено в две номинации (например, «Лучшая инженерия» и «Лучший стайлинг»), то в каждой из номинаций он оценивается отдельно. Одно транспортное средство (командная экспозиция) может быть обладателем Гран-при или Специального приза только в одной номинации. Если кто-либо из участников побеждает в двух номинациях, то Гран-при и денежный Приз в одной из номинаций, по решению Оргкомитета, вручается участнику, занявшему второе место.

 

4.3 Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 18 и 19 сентября 2015 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с Кандидата на Участник.

Преимущественное право на участие в ЮгМоторШоу имеют кандидаты, заявившие собственные Группы поддержки.

 

4.3.1 Критерии отбора

Для номинации «Лучшая инженерия»:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

 

Для номинации «Лучший стайлинг»:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество изменений);

– сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

– законченность проекта;

– оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

 

Для номинации «Лучший внедорожник»:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях;

– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

 

Для номинации «Лучший ретро-кар»:

– год выпуска;

– эксклюзивность марки, модели;

– техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

– оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

– степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

 

Для номинации «Лучший мотоцикл»:

– техническое состояние (исправность / неисправность);

– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

– модернизации (объем, качество доработок);

– эффективность доработок;

– оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

 

Для номинации «Лучший проект»:

– масштабность доработок (объем, количество);

– сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

– уникальность, эксклюзивность проекта;

– степень законченности проекта;

– подтверждающий фото- и/или видеоматериал;

– возможность присутствия ТС на стадионе в дни проведения ЮМШ.

 

Для номинации «Лучший Stance»

Статик:
  – техническое состояние (исправность / неисправность);

  – заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

  – соответствие канонам стиля;

  – возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

  – используемая база для проекта (автомобиль);
  – используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);
  – оригинальность технических решений;

  – оригинальность стилистических решений;

  – личное участие в постройке проекта;

  – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

  – экспозиция, презентация проекта;

Пневмо:

  – техническое состояние (исправность / неисправность);

  – возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности);

  – качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

  – соответствие канонам стиля;

  – возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

  – используемая база для проекта (автомобиль);
  – используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);
  – оригинальность технических решений;

  – оригинальность стилистических решений;

  – личное участие в постройке проекта;

  – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

  – экспозиция, презентация проекта;

 

 Для номинации «Лада-стайл»

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество изменений);

– сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

– законченность проекта;

– оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

 

 Для номинации «Лучший ретро-мотоцикл»:

– год выпуска;

– эксклюзивность марки, модели;

– техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

– оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

– степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

 

V. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек. Председателями судейских коллегий являются журналисты Drom.ru либо представители различных авторитетных для данных номинаций автомобильных сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

Участник, выставляющий свое ТС на ЮМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

 

Инженерия

Александр Руденко — главный судья, руководитель и владелец ателье STL-tuning, профессиональный технический комиссар автоспортивных соревнований вплоть до уровня F1, капитан и пилот STL Team.

Михаил Гурбич — неоднократный победитель и призер соревнований по драг-рейсингу, владелец ателье "Limit of evolution of motors".

Александр Бойцевский — автоспортивный судья, владелец ателье BMS.

Андрей Логутов — спортивный механик, совладелец Red Sun Garage.

Антон Сагдаков — гоночный инженер команды AlaniaMotorSport, автор "Библии постройки переднеприводного дрегстера"

 

Внедорожник:

Андрей Пазычев — главный судья, председатель Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской краевой Федерации Автоспорта.

Михаил Цалюк — спортсмен, трофи-турист, спонсор Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, владелец магазина "Кубань 4х4".

Константин Серёдкин — мастер по строительству, ремонту и тюнингу внедорожников (спортивная техника, туризм).

Андрей Игольченко — мастер по строительству, ремонту и тюнингу внедорожников (спортивная техника, туризм).

Алексей Парамонов — автоэксперт.

 

Стайлинг:

Алексей Степанов — главный судья, журналист Drom.ru.

Василий Ларин — журналист Drom.ru.

Виктор Черемисин — эксперт по кузовному ремонту и тюнингу, директор автоцентра “Авант-Юг”.

Владимир Жижкун — директор «ТехХимия» Детейлинг центр.

Александр Каминский — художник-аэрограф, автомобильный эксперт.

 

Ретро-кар:

Евгений Александрович Дерман — судебный автоэксперт высшей категории, Краснодар.

Владислав Евгеньевич Дерман — судебный автоэксперт, Краснодар.

Александр Павлович Сериков — инженер-конструктор высшей категории, реставратор автотехники, неоднократный призер СамАвто, Краснодар.

Александр Владимирович Каминский — коллекционер-реставратор мототехники, заместитель председателя Майкопского клуба ретротехники, Майкоп.

Юрий Николаевич Ховрин — коллекционер-реставратор мототехники, производитель новодельных запчастей, аул Хатукай.

 

Ретро-мото:

Евгений Александрович Дерман — главный судья, судебный автоэксперт высшей категории, Краснодар.

Владислав Евгеньевич Дерман — судебный автоэксперт, Краснодар.

Александр Павлович Сериков — инженер-конструктор высшей категории, реставратор автотехники, неоднократный призер СамАвто, Краснодар.

Александр Владимирович Каминский — коллекционер-реставратор мототехники, заместитель председателя Майкопского клуба ретротехники, Майкоп.

Юрий Николаевич Ховрин — коллекционер-реставратор мототехники, производитель новодельных запчастей, аул Хатукай.

 

Мотоцикл:  

Денис Нечаев — главный судья, байкер, кастомайзер с 20-летним стажем, участник, победитель и призер большого количества  кастом-шоу в различных номинациях, руководитель первого в Краснодарском  крае профессионального специализированного технического сервиса для всех типов мотоциклов  «MOTOR», дипломированный эксперт-инструктор по безопасному вождению мотоциклов, имеет опыт работы в судейских коллегиях различных кастом- шоу, владелец  кастом- байка на базе Harley Davidson.

Владимир Засухин (оценка работы по металлу, механика) — специалист по работе с металлом, изготовление на заказ: рам, баков, крыльев и других кастом-деталей для постройки эксклюзивных мотоциклов, профессиональный механик, сварщик, инженер-проектировщик, владелец  кастом- мастерской «Moto Head Garage», владелец  кастом- байка на базе Harley Davidson WLA 42.

Максим Огнев (оценка инженерии, инноваций) — профессиональный техник-механик, мотоциклист с многолетним стажем, коллекционер ретро мотоциклов и автомобилей, владелец  мото-магазина и технического центра «Sport Max Moto», владелец тюнингованного мотоцикла Suzuki GS XR-1000.

Михаил Ковалевский (оценка аэрографии и покраски) — профессиональный художник, аэрограф, владелец студии аэрографии  «Кастом график».

Василий Белов (эксперт по ретро мототехнике) — байкер-дальнобойщик, представитель мото-клуба «Ночные Волки», коллекционер редких ретро мотоциклов, энтузиаст мотоциклетного движения в России, владелец сети байкерских баров «Гараж» в Новороссийске и Краснодаре, владелец кастом-байка на базе Harley Davidson.

Сергей Литвиненко — байкер, кастомайзер с 20-летним стажем, эксперт по мотоциклам Harley Davidson, основатель кастом-культуры в Краснодарском крае, участник, победитель и призер большого количества  кастом-шоу в различных номинациях, владелец кастом-байка в стиле БЕГГЕР на базе Harley Davidson.

 

Проект:

Василий Ларин — главный судья, журналист Drom.ru.

Алексей Степанов — журналист Drom.ru.

Виктор Черемисин — эксперт по кузовному ремонту и тюнингу, директор автоцентра “Авант-Юг”.

Владимир Жижкун — директор «ТехХимия» Детейлинг центр.

Александр Каминский — художник-аэрограф, автомобильный эксперт.

 

Stance:

Дмитрий Гресов — главный судья, активист Stance-движения. Инженер промышленной безопасности, художник, дизайнер, кастомайзер, Севастополь.

Алексей Гришин — активист Stance-движения, блоггер, Севастополь.

Константин Комаров — активист Stance-движения, блоггер, кастомайзер, Севастополь.

Юрий Джамаев — ветеран Stance-движения, Севастополь.

 

Лада-стайл:

Александр Руденко — главный судья, руководитель и владелец ателье STL-tuning, профессиональный технический комиссар автоспортивных соревнований вплоть до уровня F1, капитан и пилот STL Team.

Михаил Гурбич — неоднократный победитель и призер соревнований по драг-рейсингу, владелец ателье "Limit of evolution of motors".

Александр Бойцевский — автоспортивный судья, владелец ателье BMS.

Илья Тонконоженко — активный участник клуба Solyanka.

Денис Пархоменко — активный участник клуба Solyanka.

 

Лучшая группа поддержки:

Яна Орещенко —  главный судья, продюсерская компания “Мафия”.

Илья Столбов — Президент Ювелирного Дома «Золотой Стандарт», представитель общественной организации «Российский Союз Молодежи» в Краснодарском крае, регистратор системы «WebMoney», создатель Социально-коммерческой системы "1.10.100", медиа-персона.

Яна Мамедова — Президент танцевально-спортивного клуба "Элит", артист шоу-балета "Европа" (танцевальный опыт 25 лет).

Петр Павлов — топ-менеджер Сбербанка, финансист, клубный тусовщик.

Татьяна Вишневская — сертифицированный преподаватель PoleDance в категории «Профессионал», хореограф, постановщик. Призер Краснодарского края по PoleDance.

Приз зрительских симпатий: 

Светлана Сердюкова — председатель счетной комиссии, представитель Drom.ru в Краснодаре.

Выбор Интернет-сообщества: 

Андрей Ящерицын — главный судья, сотрудник Drom.ru.

Выбор организаторов: Игорь Верхозин — продюсер ЮгМоторШоу.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 26 сентября. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием – распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 26 сентября, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние – по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания ЮМШ день (28 сентября) не позднее 12.00 московского времени.

Лучшая инженерия. Лучший внедорожник

Судейство осуществляется путем открытого голосования. Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этой категории учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

– двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором – замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

– сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

– коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

– установка системы закиси азота (для Инженерии);

– перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

– тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

– подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

– электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» – буст-контроллеры, топливные контроллеры);

– параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

– другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

 

Лучший стайлинг, Лада-стайл

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается по 3-х или 5-балльной системе.

По окончании судейства протоколы сдаются председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Набравший большее количество баллов становится победителем.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

– завершенность проекта, цельность образа (максимальная оценка 3 балла);

– оригинальность идеи, эстетическое впечатление (максимальная оценка 3 балла);

– качество изготовления новых элементов (если есть) (максимальная оценка 5 баллов);

– качество проведенных работ (в том числе инсталляция и подгонка новых элементов, окраска, оклейка пленкой и т.д.) (максимальная оценка 5 баллов);

– подбор аксессуаров (колесные диски, резина, шильдики, различные элементы внешней и внутренней отделки кузова и салона и т.д.) (максимальная оценка 3 балла);

– дополнительные доработки (такие как аудиосистемы, инженерные доработки, оформление подкапотного пространства и пр.) (максимальная оценка 3 балла);

– объем работ, выполненных участником самостоятельно (максимальная оценка 5 баллов).

При судействе учитывается качество выполнения, ровность швов и стыков, качество покраски, крепления, ровность самих деталей кузова, степень сложности и уровень доработок, оригинальность и гармоничность общей идеи и архитектуры, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

 

Лучший ретро-кар/Лучший ретро-мотоцикл

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

– Двигатель – максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов – 4 балла); при замене оригинального двигателя – 0 баллов; неоригинальный радиатор – минус 2 балла; неоригинальная головка блока с навесным – минус 3 балла; замена системы питания – минус 2 балла; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла – оценка может быть снижена до 0 баллов.

– КПП – максимальная оценка 3 балла; При замене оригинального привода КПП – минус 2 балла.

– Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) – максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов - 5 баллов); при нечетком открывании/закрывании дверей, капота, крышки багажника и т.п. (задевание за другие элементы кузова, нечеткая работа замков) у автомобилей, подвергшихся реставрации – минус 1 балл за каждый такой элемент; оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п.

– Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) – максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов - 4 балла); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.

– Декоративные наружные элементы – максимальная оценка 4 балла; крупные неоригинальные не легкосъемные элементы от других моделей – минус 2 балла; установка неоригинальных зеркал – минус 1 балл.

– Электрика – максимальная оценка 2 балла; нерабочие приборы оцениваются в разделе «Салон»; сохранение предусмотренного заводом-изготовителем 6-вольтового электрооборудования – дополнительно 2 балла. Замена генератора – минус 1 балл. Замена стартера – минус 1 балл. В случае плохой изоляции (торчащая изолента и т.п.) оценка может быть снижена до 0 баллов. Оценка может быть снижена при замене проводов и оплетки.

– Тормозная система – максимальная оценка 2 балла; признаки подтекания тормозной жидкости на реставрированном ТС – оценка 0 баллов; установка усилителя, не предусмотренного конструкцией – оценка 0 баллов. Оригинальная механическая система привода для автомобилей – плюс два балла. Нерабочий ручной тормоз – минус 1 балл.

– Трансмиссия (кроме КПП), рулевое управление – максимальная оценка 2 балла.

 – Подвеска – максимальная оценка 2 балла.

– Диски и шины – максимальная оценка 3 балла (при наличии оригинальных дисков в хорошем состоянии и оригинальных шин при их установке на ТС). Неоригинальные диски – 0 баллов. В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски – в случае предоставления комплекта оригинальных дисков, или достоверных свидетельств наличия у владельца ТС таких дисков – максимальная оценка 2 балла, а при наличии на таких дисках оригинальных шин – 3 балла. Оригинальные (заводские для данной комплектации) автомобильные спицованные металлические диски в хорошем состоянии - дополнительно 1 балл, автомобильные спицованные деревянные диски в хорошем состоянии - дополнительно 3 балла.  

Все баллы, полученные в указанных выше разделах, умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1975 году (т.е. 40 лет для 2015 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1965 года коэффициент будет 1,1; у машины 1967 года – 1,08; у машины 1985 года – 0,9 и т.п. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

– Презентация ТС – максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация – 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, – 4 балла.

Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю – 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение – снижение оценки вплоть до 0 баллов.

– Дополнительно – максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видео документация.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента.

Не снимаются баллы за: шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива; постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания; доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния; дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий); скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков; установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий; тонировку стекол при соответствии её ПДД; установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне; установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) – оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом – проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению – по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

 

Лучший мотоцикл

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По завершении судейского голосования в данной номинации судьи сдают протоколы председателю судейской коллегии (сотрудник ИД), который ведет общий подсчет баллов. Набравший наибольшее количество баллов становится победителем, показавшие второй и третий результат – обладателями дипломов за соответствующие места.

При определении победителя в категории «Лучший мотоцикл» учитываются следующие параметры:

– двигатель;

– коробка передач;

– тормозная система;

– модернизация системы выпуска;

– модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

 

Лучший проект

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По завершении судейского голосования в данной номинации судьи сдают протоколы председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Набравший наибольшее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Лучший проект» будут учитываться следующие параметры:

– масштабность работ (количество, объем работ);

– оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

– сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

– оригинальность технических решений;

– степень законченности проекта;

– комплексный подход владельца к доработке ТС.

 

«Лучший Stance»

Судейство осуществляется путем открытого голосования в двух категориях «Статик» и «Пневмо». Каждый из судей должен вынести участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты замеров дорожного просвета ТС во время судейской оценки.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Набравший наибольшее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этой категории учитываются следующие аспекты доработки ТС:

Статик:
— техническое состояние (исправность / неисправность);

заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

используемая база для проекта (автомобиль);
— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры; гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля;

расположение колеса в арке автомобиля: развал, натяг резины ни диски, положение кромки крыла относительно диска;
— оригинальность технических решений;

оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

 

Пневмо:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

используемая база для проекта (автомобиль);
— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры; гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля;

расположение колеса в арке автомобиля: развал, натяг резины ни диски, положение кромки крыла относительно диска;
— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, количество доработок, качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (возможность исполнения «шоу-программы» или «танца» ТС и т.п.), а также безопасность и принципиальная возможность повседневной эксплуатации.

 

Приз зрительских симпатий

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 10.00 до 20.00 26 сентября и с 10.00 до 17.00 27 сентября путем опускания специальных отрывных купонов к бумажным билетам и электронных билетов в специальные емкости, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования канистры для голосования  собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны для голосования в присутствии представителей участников и ведет подсчет купонов и электронных билетов. Победителем является ТС, набравшее наибольшее количество купонов, следующее по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. По завершении голосования (17.00) купоны не принимаются.

В случае обнаружения поддельных купонов от билетов и ксерокопий электронных билетов, участник дисквалифицируется, все голоса аннулируются.

Выбор организаторов

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов оргкомитета. Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Выбор пользователей Drom.ru

Все претенденты, прошедшие предварительный отбор и размещенные в каталоге кандидатов на участие на сайте, участвуют в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».

Для голосования необходимо быть зарегистрированным на Форумах Drom.ru.

Голосование осуществляется через свой аккаунт на Форумах Drom.ru. За одного участника можно проголосовать только один раз (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные законодательством РФ формы агитации (сайт Drom.ru, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время ЮгМоторШоу (26-27 сентября).

В номинации может победить только участник ЮгМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте Drom.ru в режиме реального времени.

Голосование начинается 17 июня 2015 года в 12.00. Итоговые показатели в Виртуальном голосовании фиксируются 27 сентября 2015 года ровно в 18.00 московского времени.

Победитель номинации определяется по наибольшему количеству голосов, набранных на сайте Drom.ru.

Лучшая группа поддержки

Количество одновременно выступающих участников в группе – не более 8 человек. По решению Оргкомитета количество участников может быть увеличено до 15 человек. Решение принимается на основании заявки от участника с приложением сценария выступления группы поддержки. Общий сценарий выступления Группы поддержки во время проведения выставки согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит. Участник ЮМШ подает информацию о выступлении Группы поддержки с его ТС на ЮМШ не позднее 20 сентября 2015 года. Все заявленные группы поддержки должны пройти согласование сценических костюмов, которое состоится 23 сентября 2015 года.

Все группы поддержки, представляющие ТС на стадионе в дни поведения ЮгМоторШоу, должны продемонстрировать одно показательное выступление с ТС-участником на сцене в рамках шоу-программы. Длительность выступления — не более 5 минут. День и время выступления сообщаются участнику заранее после согласования сценария с организатором шоу-программы.

Судейство осуществляется открытым судейским голосованием путем распределения баллов между номинантами. Каждый судья распределяет 25 баллов между участниками, при этом за одну Группу поддержки можно отдать не более 10 баллов. Заполненные протоколы судьи сдают председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Группа поддержки, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Лучшая группа поддержки» учитываются следующие параметры:

– исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность;

– единство стиля и тематики с ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого ТС);

– оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции;

– костюмы (общее впечатление, оригинальность, качество исполнения);

– активность группы поддержки на протяжении ЮМШ, постановка работы и контакт со зрителями;

– сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь;

– качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях;

– музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество);

– общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении ЮМШ.

ВАЖНО: действия Групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения ЮМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника со стадиона.

Данная норма реализуется в связи с тем, что ЮгМоторШоу в большой степени носит характер семейного праздника и на Арене присутствует множество детей.

5.1 Права и обязанности судей и участников

5.1.1 Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки машин-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 20.00 26 сентября 2015 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения ЮМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

5.1.2 Участник

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения ЮМШ на стадионе, требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения ЮМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется с Оргкомитетом).

VI. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на ЮМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. В особых случаях (если расстояние более 500 км либо ТС не может передвигаться по дорогам общего пользования) может рассматриваться вопрос компенсации транспортных расходов. Организатор также предоставляет иногородним участникам 2-х суточное проживание в гостинице Краснодара.

VII. РЕКЛАМА

Участник ЮМШ обязан предоставить Организатору место для Обязательной рекламы и Порядкового номера (на поверхности лобового стекла и стекол передних и/или задних дверей своего ТС). Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, место размещения рекламы сообщается во время заезда ТС на стадион.

Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения ЮгМоторШоу. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение установлено предупреждение, при повторном нарушении – исключение из списка номинаций ЮгМоторШоу.

Участники могут размещать на своих ТС в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, другую рекламу только при согласовании с организаторами.

 

VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЮМШ

Участник обязан находиться в течение всего ЮМШ рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене арены (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам.

Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС – как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других Участников, а также за безопасность зрителей ЮМШ.

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории арены, а также покидать ЮМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится в рамках финальной торжественной части в период с 18.00 до 20.00 27 сентября 2015 года на сцене. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники ЮМШ дополнительно получают дипломы Участников «ЮгМоторШоу-2015» и презентационные пакеты.

 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрану общественного порядка на Арене с 8.00 до 22.00 в дни проведения ЮМШ обеспечивает профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки ЮгМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников. В ночь с 25 на 26 сентября и с 26 на 27 сентября обеспечивается охрана ТС на территории проведения ЮМШ. Выезд с территории во время проведения ЮМШ не допускается.

В целях безопасности проведения мероприятия Организатор ЮгМоторШоу обеспечивает:

– звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников ЮгМоторШоу;

– наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей «экстренного вмешательства»;

– готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

– поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

 

X. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

Заявившиеся на ЮМШ обязаны знать настоящий Регламент, подписать протокол согласия с условиями Регламента, чётко выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора. Невыполнение этого пункта влечёт за собой дисквалификацию. За все действия, осуществляемые в ходе ЮМШ, Участник несёт ответственность согласно действующим законодательным актам РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Участник может отказаться от участия в ЮМШ, известив об этом Организатора по телефону или электронной почтой.

 

Комментарии

15.07.2015 Женя Краснодар
Нужны помощники в организации ЮМШ ?))
Цитировать
   
   
24.07.2015 Sergey Ставрополь
ТОВАРИСЧИ, где на Дроме купить электронные билеты блин?!?!? Я все облазял... Не найду (((
Цитировать
   
  1
28.07.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
Женя:Нужны помощники в организации ЮМШ ?))


Что вы предлагаете? Что умеете?
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
   
   
28.07.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
Sergey:ТОВАРИСЧИ, где на Дроме купить электронные билеты блин?!?!? Я все облазял... Не найду (((


Продажа э/билетов начнется примерно за месяц до ЮМШ, во второй половине августа.
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
   
   
28.07.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
Предложения от Михаила Радченко ( http://www.drom.ru/ums2015/ticket/1...):

По поводу критериев отбора для номинации Stance:

– техническое состояние (исправность/неисправность);
– заниженная в сравнении со стандартным исполнением подвеска;
– возможность изменять дорожный просвет в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности);
– возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески (кроме специального парковочного положения подвески, если таковое имеется);
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).

Мой комментарий к этому:
– а как же диски?! Тут очень важны диски которые установлены на автомобиль – их состояние, оригинальность (не реплика ), редкость, параметры;
– второй момент – как колесо располагается в арке автомобиля – развал, натяг резины на диски, кромка крыла в идеале должна "лежать" в зазоре между кантом диска и резиной (ну вы понимаете о чём я ;D );
– третий момент – я не знаю как вы будете судить, но хотел бы обратить внимание на следующий момент – у меня, например, установлены 19" диски. На них машина выше, чем на штатных 15". Не ехать же мне на 15" дисках на выставку, хотя на них автомобиль будет "опускаться" ниже. Я это всё к тому, что размер дисков и их гармоничность с конкретным автомобилем тоже необходимо как-то учитывать.
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
  1
   
28.07.2015 ALEXNAYDISH Краснодар
Добрый день. интересует несколько вопросов и предложений по проведению мероприятия.
1. По поводу категории Stance. Статика и пневма не могут оцениваться одинаково. Просмотните вариант разбивки на подкатегории, ибо данное судейство не имеет смысла.
2. Будут ли зоны отдыха/питания?
3. Все таки это мероприятие выпадает на конец сентября, вечером возможно похолодание, соответственно вопрос, как с горячими напитками типа чай/кофе и прочее?
4. Как быть участникам если пойдет дождь? Будут ли предусмотрены навесы, тенты и т.д. Либо все брать с собой?
Цитировать
   
   
29.07.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
ALEXNAYDISH:Добрый день. интересует несколько вопросов и предложений по проведению мероприятия.
1. По поводу категории Stance. Статика и пневма не могут оцениваться одинаково. Просмотните вариант разбивки на подкатегории, ибо данное судейство не имеет смысла.
2. Будут ли зоны отдыха/питания?
3. Все таки это мероприятие выпадает на конец сентября, вечером возможно похолодание, соответственно вопрос, как с горячими напитками типа чай/кофе и прочее?
4. Как быть участникам если пойдет дождь? Будут ли предусмотрены навесы, тенты и т.д. Либо все брать с собой?


1. Будут две подкатегории: статика и пневмо -- с призами по 25 000 руб. в каждой.
2. Обязательно.
3. Участников обеспечим талонами на питание на определенную сумму, которые они смогут использовать по своему назначению.
4. Думаю, обеспечим.
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
   
   
30.08.2015 Алексей Тесля Краснодар
Здравствуйте , вопросов особо не возникает , но вот транспортное средство участника прибывает на мероприятие своим ходом и в пути попадает под потоп из дождя грязи и тд , с соответствующими последствиями , а мойки на територии мега адыгеи нет , как быть ???
Цитировать
  2
   
30.08.2015 РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ
станица Кущевская (Кущевский район)
Если на автомобиль участника нанесена реклама, это создаст проблеммы или это неважно?
Цитировать
  1
   
01.09.2015 Роман Евдокимов
Ростов-на-Дону
Ефим, здравствуйте
Имеем возможность предоставить на ЮгМоторШоу, Краснодар, 26-27 сентября сценический комплекс 8х6 или 12х7 метра, звук до 30 кВт RMS/бэклайн, свет, барьеры безопасности 1000 метров, светодиодный экран

www.gelez.ru
8918-554-73-28
Цитировать
 
   
   
19.09.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
Алексей Тесля:Здравствуйте , вопросов особо не возникает , но вот транспортное средство участника прибывает на мероприятие своим ходом и в пути попадает под потоп из дождя грязи и тд , с соответствующими последствиями , а мойки на територии мега адыгеи нет , как быть ???


Будет организована мобильная мойка (за счет участников).
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
   
   
19.09.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1555
РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ:Если на автомобиль участника нанесена реклама, это создаст проблеммы или это неважно?


Это надо согласовать с Оргкомитетом.
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
   
   
27.09.2015 Дмитрий Краснодар
Женя:Нужны помощники в организации ЮМШ ?))

Подскажите где найти фотоотчет?)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter