Приобретен в 2012 году. Чисто городской проект ради удовольствия: не для драга и дрифта. Внешний вид — максимальная аутентичность.
— Турбина Precision 5431;
— внешний вестгейт Precision 39 мм;
— скримпайп;
— топ-маунт выпускной коллектор;
— приемная труба — нержавеющая сталь 3";
— выхлоп HKS Hi-Power;
— холодный впуск;
— интеркулер-кит GReddy SpecLS;
— блоуофф NGR TypeS;
— впускной коллектор GogSpeed;
— распредвалы Tomei Poncam;
— форсунки 550 куб. см;
— ECU SkyBox;
— маслоуловитель Cusco;
— масляный радиатор HKS с релокатором фильтра;
— радиатор ОЖ Koyo 50 мм;
— силиконовые патрубки;
— свап МКП;
— керамическое сцепление;
— буст-контроллер Blitz Twin SBC;
— турботаймер HKS;
— простарт Bee-R;
— датчик буста Blitz;
— датчики температуры масла, ОЖ, выхлопных газов AEM;
— ШЛЗ AEM Uego;
— руль C-One;
— ручка КПП Nismo;
— спортивное кресло (ковш) Recaro RS-G;
— распорка передняя/задняя Cusco;
— капот — карбон;
— тормозная система Brembo (Nissan GTR-33);
— ГТЦ BM-57 (Nissan GTR-33);
— диски Work Emotion XT-7 18/9,5/+20;
— резина Advan Sport;
— колесные гайки Rays.
ЕММА, АМТ, КМШ-2013, Автошок-2015