Когда впервые увидел этот автомобиль на фото в журнале, понял — мое. Активный образ жизни уничтожал мои машины: у одних отрывались рычаги, у других выбивало амортизаторы...
Первый год решил ничего не трогать: нужно было понять, где слабые места и в какую сторону строить проект. Не хватило тормозов. Сначала поменял диски/колодки на усиленные, но затем их тоже стало не хватать, поэтому поставил комплект TRD. Далее были модернизации подвески: сначала одна, потом другая — доработки продолжаются. Потом стало не хватать мощности мотора: установка компрессора, впуска, выпуска, настройка, перенастройка, новый впуск и так далее. Поменял сиденья. Когда машина начала надоедать, я ее полностью обновил — перекрасил, поменял расширители, капот — автомобиль преобразился и продолжает радовать.
Машина не для трофи и не для позерства. Она другая. Редкое направление — быстрая езда по бездорожью. Что-то типа ралли, но по более плохим дорогам и для себя. С детьми. Направление называется «баха».
«Панда» не лучше «двухсотки» или Prado, Range Rover или Touareg — она быстрее. Много-много быстрее. Чем хуже дорога, тем быстрее.
Очень много вариантов развития для FJ и при этом внедорожник смотрится органично в тюнинге. Полуфабрикат со смешным кузовом.
А самое главное — владельцы таких машин. Все если не идиотические, то по крайней мере интересные и немного странные. «Гомосеков», сразу оговорюсь, на FJ не встречал. Очень приятно находить новых друзей и ломать стереотипы на плохих дорогах.
Дурацкая машина абсолютно. Все не то и не так, как у всех, но почему-то «вставляет» с момента покупки и до сегодняшнего дня. К ней привыкаешь как к родной. При отрезвлении и поиске альтернатив ничего не находится.
FJ очень простой и понятный. Стоит своих денег и дарит уверенность. Хочется ехать дальше и дольше. Ну и, конечно, нет предела совершенству, поэтому довожу машину до своего идеала всякими железками.
Сиденья Recaro Sportster CS. Колеса RAYS Volk Racing TE37/TE37X. Резина Nitto Terra Grappler 305/60/18. Колеса Pro Comp. Резина BFGoodrich Mud-Terrain KM2. Резина Brigestone DM-V1.
Supercharger (нагнетатель, компрессор). Шкив нагнетателя 2.7 URD. Топливный насос Walbro 255.
Передние тормоза TRD BBK. Задние диски StopTech.
Впуск Volant с фильтром от сельхозтехники. Выхлоп BAMuffler (нерж.). Cutout QTP с электроприводом. Блокировка гидротрансформатора Wholesale Transmissions. Доп. радиатор КПП Summit Racing.
Передний бампер Demello Off-road Aluminium Rally. Лебедка ComeUp 9000 lbs. «Люстра» Rigid Industries 30" SR2. Капот RKSport Carbon. Шноркель TJM. Задняя оптика.
Головное устройство Alpine IVE-W535BT. Усилитель Boston для сабвуфера Phoenix Gold. Усилитель Eton. Колонки Audison.
Подвеска. Перед: стойки King Shocks 2.5'', верхние рычаги Total Chaos Long Travel 2'', нижние рычаги Total Chaos Long Travel 2'', отбойники FOX Racing 2", усилитель поворотных кулаков All-Pro, усилители крепления рычагов Total Chaos. Сзади: амортизаторы King Shocks 2.0" и пружины Radflo, отбойники FOX Racing 2", задние рычаги All-Pro, тяга Панара Total Chaos.
Дополнительная настройка на стенде, замена ШС в задних и передних стойках на специально изготовленные сайлентблоки, переборка передних отбойников с уменьшением хода. Установка термоэкрана на выхлопную систему, установка датчиков температуры и давления масла, второй бортовой компьютер.
http://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888204514/, http://www.youtube.com/watch?v=tuHJ_hY1ca0, http://www.youtube.com/watch?v=wXS8Zy2Eux0, http://www.youtube.com/watch?v=fLpT0aYcKtA, http://www.youtube.com/watch?v=Mki96Wki-_k, http://www.youtube.com/watch?v=YyvfQKfYHHA, http://www.youtube.com/watch?v=2tpIsRvc0ng
Сообщений: 65
Сообщений: 2