Покупался в 2012 году специально под доработки. На данном этапе машина еще не закончена, но уже близка к конечному результату.
Двигатель:
— блок управления Impul Hi-power Control Unit;
— впуск HKS Racing Suction Kit;
— равно-длинные коллекторы Fast Intentions LTH;
— титановый даунпайп Powerhouse Amuse R1 Titan;
— титановый выпуск на одну сторону Powerhouse Amuse R1000 Titan;
— облегченный шкив NST;
— свечи HKS Super Fire Racing;
— катушки T.M. Works;
— масляный насос Nismo;
— маслянный кулер HKS;
— усиленные подушки двигателя Z1 Motorsports;
— термостат Billion;
— комплект силиконовых патрубков Z1 Motorsports, Password JDM;
— карбоновые накладки аккумулятора и радиатора;
— стальной бочок гидроусилителя;
— карбоновая накладка двигателя X-Pro.
Подвеска/тормоза:
— стойки HKS Hypermax III;
— стабилизаторы Nismo;
— задние рычаги SPL Titanium;
— комплект тормозов Branew (Project µ): 6-и поршневые суппорта на 380 mm диске (перед), 4-х поршневые суппорта на 370 mm диске (зад), колодки и шланги с двойной армировкой Branew (Project µ).
Трансмиссия:
— дифференциал ATS Carbon 1,5 way;
— масло ATS 85W-90 FR/FF;
— усиленные подушки Z1 Motorsports.
Диски/резина:
— Volk Racing TE37 TTA 19x9,5J ET34 (перед), 19x11J ET15 (зад);
— Yokohama Advan Neova AD08R 265/35 19 (перед), 305/30 19 (зад);
— титановые гайки Powerhouse Amuse R1 Titan.
Экстерьер:
— полный обвес Powerhouse Amuse Vestito;
— задний стоп EVO-R F1 Style.
Интерьер:
— болтовой полу-каркас HPI;
— сиденья Bride Euro ster II Premium;
— салазки Bride MO type;
— 4-х точечные ремни Takata Drift III;
— титановая распорка под ремни Powerhouse Amuse R1 Titan;
— руль Momo OEM Z33;
— приборная панель и кнопка запуска двигателя Impul;
— головное устройство Kenwood DNX 5210;
— ручка АКП OEM Nissan GT-R R35.
https://vimeo.com/112906185
Сообщений: 1