Авто 1974 года. Был приобретен в 2008 году в плачевном состоянии под реализацию проекта.
Кузов полностью переварен, все железо поменяно на новое с изменением внешнего вида. Установлены бесшумные замки и наружные ручки с ВАЗ-2110.
Салон с ВАЗ-2106 стандарт, установлены спортивные автомобильные сиденья UNP, выносной тахометр, выносной датчик Boost.
Двигатель ВАЗ, блок-21213, коленвал 80, шатун стандарт, поршень 82.4 стандарт (доработанные под низкую степень сжатия). ГБЦ доработанная (увеличены каналы впуска и выпуска), распредвал 11.2 фаз 289. Ресивер Формаш. Дроссель стандарт, топливные форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044 (погружной). Топливный регулятор механический Tiol, ДАД+ДТВ. Датчик управления турбиной VW. Турбокомпрессор TD05-16G TBO (Boost 1.4 бара), ЭБУ-январь 7.2 он-лайн.
Трансмиссия: КПП 4 (стандарт). Сцепление усиленное. Блокировка заднего редуктора Val-Racing (червячная).
Ходовая часть: амортизаторы (Bilstein). Пружины ТехноРессор. Тормозные колодки АТЕ перед/зад. Тормозные диски перед АТЕ. Тормозные барабаны задние стандарт. Диски колесные АTS cup R15 et20 7.5j .
ZR motor show, Краснодар, 11.07.2015 (3-е место в номенации тюнинг).