Дорабатывался в России. Время постройки 2008-2009 год. В 2013 была установлена новая спинка.
Замена переднего колеса: 21 дюйм (от Harley Davidson Dyna 80-х годов) вместо 16`. Изменена высота вилки. Руль на высоких стойках Harley Davidson Street Bob в стиле ape hanger. Кастомные тонкие сиденья. Сделано с нуля переднее крыло из металла под увеличенное колесо. Новая тормозная система. Тормозной диск от Suzuki GSX-r1000 Тормозной суппорт от Kawasaki Vulcan1500. Тормозные армированные шланги. Выхлопная система рассчитывалась специально под этот мотоцикл, что позволило получить шикарный звук на разнодлинных трубах. Заднее крыло из стеклопластика. Амортизаторы от Honda X4. Высокая спинка Sissy bar на которую перенесен госномер мотоцикла. Новый стоп сигнал в в виде мальтийского креста. Изменен цвет с черного на желтый, добавлено немного аэрографии.
Замена: правой дуги пострадавшей во время падения (плюс подкраска), стоп-сигнала, замена кофры на желтую.
|
|
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Каждому свое. По тех характеристикам мотоцикл стал управляемее и динамичнее.