Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
ГАЗ-24 Волга The Cannonball
Проект
Владелец: Александр Олегович Колесников
Год выпуска автомобиля: 1974
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 450000 Р
История автомобиля

Автомобиль приобретен пару лет назад в Уфе. ГАЗ-24 уже был переоборудован в купе, прошлый хозяин преследовал идею перевоплощения авто в muscle car но, вероятно, устал от нее и решил продать. Уже при покупке созрел план дальнейшей перестройки. Уже тогда знал, что двигателем будет V8. Cама Волга обладает духом 60-х и подозрительно напоминает американские авто того времени.

Решено было не меняя облика сделать ее в стиле muscle car, но так, чтобы при этом она оставалась Волгой. Доработки начались сразу же. Был приобретен карбюраторный мотор Ford Mustang. После дефектовки заказаны все необходимые запчасти. КПП хотел механическую, по характеристикам устроила Toyota W58. С ее установкой пришлось попотеть.

После установки механики, решил сварить каркас, посчитал необходимым его внедрение в конфигурации с V8 — для большей жесткости ну и, конечно, для стиля. Затем полностью обновил ходовую, уменьшил клиренс и, наконец, добрался до кузова. Сделал расширение задних крыльев, модифицировал капот, ну и осталось покрасить).

Список доработок

Двигатель: замена, восстановление всех узлов, установлены водяная помпа Ford racing, маслонасос Ford racing, прокладки и сальники Ford racing, карбюратор Summit racing, зажигание Accel perfofmance, крепеж ARP, топливная система Rassel, клапанные крышки и саапуны trickflow, бачки омывателя и расширительный custom simetrick, корпус воздушного фильтра (street scoop) кастомный, выхлоп кастомный раздвоенный с H-образной перемычкой, ну и коллектора перевязаны настоящей китайской термолентой).

Ходовая: полная переборка до состояния новой, все резинки и втулки заменены на полиуритан, точка опоры, установлены два передних стабилизатора, установлен задний стабилизатор, рессоры заменены на 6-ти листовые с внедрением тяг traction bar и занижением на 6 см, амортизаторы газовые Hola elite siries, диски колесные — развары 10.5j с ввареной площадкой под оригинальный колпак, резина BF Goodrich 235/60/15.

Кузов: авто переделано в купе, установлен сварной каркас безопасности, расширение задних крыльев, модификация капота, в салоне установлены спортивные сидения Summit Racing classic stile, 4-х точечные ремни, авто оборудовано аварийным отключением массы, с переносом АКБ в багажник.

Планы доработок

Замена сцепления на Exedy с балансировкой всех деталей, стайлинг салона, установка музыки, покраска и окончательная сборка.

 

Комментарии

20.07.2015 lord1612
краснодар
Сообщений: 2
Какой то мутный тип на фото... Машина норм. В живую глянул бы!
Цитировать
  9
  14
21.07.2015 александр Москва
lord1612:Какой то мутный тип на фото... Машина норм. В живую глянул бы!

валерчик,ты давай не ляля,а свою колымагу делай , а то не успеешь!!)))
Цитировать
  8
   
23.07.2015 Сослан Владикавказ
прикольно! крышу надо бы приспустить...
Цитировать
  6
   
31.07.2015 annie garage
краснодар
Сообщений: 1
вот еще:
Цитировать
 
  12
   
Волга-Мустанг! Классный мутант получился! Динамика наверняка опережает возможности тормозов! Если всё соответствует мощности, то хвалю! Клиренс слишком уж маленький, особенно под передним бампером! Не для российских дорог!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter