Создан на базе LeSabre 1960 года, с полной переделкой кузова (крыша заметно занижена, панели кузова выполнены съемными), салона и шасси (установлена пневматическая подвеска). Капот открывается секретной электрокнопкой, но главное — то, что под капотом. Двигатель не только форсирован, он по оформлению верхней части словно продолжение всей стилистической концепции, с очень характерным расположением воздухозаборников. Кажется, что здесь не менее чем газотурбинная установка, хотя на деле старый добрый V8. До появления в России этот кастом экспонировался в музее Exotic Cars в Лас-Вегасе.
Buick LeSabre — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1959-2005 годах фирмой Buick — подразделением компании General Motors. Являлся самой недорогой моделью в линейке полноразмерных автомобилей Buick и вместе с тем — самым продаваемым из них. Свое название (в переводе с французского — сабля, шашка) модель получила от концепт-кара Le Sabre, разработанного Харли Эрлом в 1951 году по мотивам дизайна современных реактивных самолетов. Концепт отличали панорамное («самолетное») ветровое стекло, заходящее за боковины кузова, и хвостовые «плавники».
Первое поколение LeSabre (1959-60) оснащалось V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 л, в вариантах мощности 235, 250 и 300 л.с. Стандартной коробкой передач была трехступенчатая «механика». Впрочем, ее почти никто не заказывал — спросом пользовался в основном «автомат» Dynaflow, который имел две или (опционально) три ступени.
За 46 лет модель сменила восемь поколений, выпускалась с разными типами кузова (купе, кабриолет, седан, универсал), оснащалась двигателями V6/V8, а с 1986 года перешла на передний привод и несущий кузов. В 2005 году на смену LeSabre пришла модель Lucerne, выпускавшаяся до 2011 года.
Эксклюзивный автомобиль.
Сообщений: 5915
Сообщений: 73
Сообщений: 204
Сообщений: 25
Сообщений: 399
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
Сообщений: 264
А так - поражает. Машина космическая)