Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Chevrolet Corvette Stingray (C3)
Ретро-кар
Владелец: Сочи Авто Спорт Музей
Год выпуска автомобиля: 1973
Город: Сочи
История автомобиля

История модели Corvette началась в 1953 году. Компания Chevrolet стала первой в мире, начавшей массовое производство автомобилей из автоволокна. И вот уже 55-й год идет выпуск моделей Сorvette. Сегодня выпускается шестое поколение (С6) этой марки. Фирменной фишкой остается легкий кузов из стекловолокна, Х-образная рама и полуэллиптическая листовая рессора заднего ведущего моста. установленная поперек кузова автомобиля.

Согласно легенде, дизайн Corvette второго поколения (С2) пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыблаки — силует акулы потом долго не давал ему спокойно спать.

В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и "возвышенностей" над колесами, сохранившихся в генетическом виде автомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8.

Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного автомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение Corvette —именно третье поколение (С3) автомобилей навсегда останется в истории как самое популярное.

Он был не просто самым красивым — он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только печаталась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974 на автомобиль ставился самый мощный двигатель за первые 52 года выпускамарки — 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 л.с.

Список доработок

Этот автомобиль прибыл в Россию после серьезной доработки двигателя в США, где из старого и доброго "Big Block" объемом 7,4 литра "выжали" 530 л.с. Салон и вспомогательные механизмы находились в плачевном состоянии. Родное сцепление сгорело после нескольких жестких стартов.

В компанию Autobeagle поступил заказ от владельца на полную реставрацию кузова автомобиля, всех вспомогательных механизмов, установку гидроусилителя руля, установку аудиосистемы класса Hi-End и перетяжку салона натуральной кожей и алькантрой.

Было установлено лепестковой металло-керамическое сцепление и облегченный алюминиевый маховик (7 кг чистого веса при 15-ти килограмовой родном).

Были полностью отреставрированы задняя и передняя подвески и тормозная система. 70% панелей салона были изготовлены заново и перетянуты кожей и алькантрой.

В Краснодаре была произведена установка головного устройства Nakamichi CD700II, двух усилителей Genesis, двух сабвуферов Genesis, двухкомпонентной акустической системы Genesis ABS 2.1, конденсатора DLS на 1,5 фарада и двух кроссоверов. Усилители установлены за задними сидениями в специальном ящике оборудованном тихоходным электроприводом для поднятия блока усилителей. Такое решение было обусловлено месторасположением аккумуляторной батареи, которая сейчас находится под блоком усилителей. Подсветка усилителей аудиосистемы многолинейна, где каждая линия подсветки отличается от предыдущей интенсивностью света, но выполнена в единой цветовой гамме.

Специалистами компании Autobeagle была проведена полная перетяжка салона автомобиля натуральной кожей и алькантрой с заменой коврового покрытия.

Срок проведения работ 12 месяцев.

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter