С детства, со времен NFS, был влюблен в Nissan 200SX в 13-м кузове. В 2011-м году мечта превратилась в цель. Автомобиль пригнал из Калининграда. Со временем «заболел» дрифтом — так и определилось направление развития автомобиля. Свап RB25DET и много различных доработок по двигателю, подвеске, салону. Еще больше доработок впереди. Все доработки делаются своими руками и с помощью друзей, без больших бюджетов.
Полная переварка подкапотного пространства, усиление, арки для выворота. Свап RB25DET. Форсунки большей производительности, катушки SplitFire, интеркулер Toyo, алюминиевый впускной тракт, Blow-off HKS SSQV. Впускной коллектор. Силиконовые шланги. «Жирный» радиатор. Маслоуловитель. Прямоточный выхлоп, «банка» HKS. Распорки Cusco. Койловеры Cusco. Гидроручник. Датчики A'PEXi. Ковш Recaro. Доработка передней подвески. Диски Work Euroline R18. Антикрыло. Оптика. Это далеко не все доработки: всего и не вспомнить.
Участник чемпионата ЮФО по дрифту DriftBattleSeries 2015, 1 этап — 3-е место (командный зачет).
КубаньМоторШоу-2013 — 2-е место (тюнинг). Тюнинг-фестиваль «Юг на стиле 2014» (Элиста) — 3-е место (тюнинг).
Установка маслокулера с выносом, подвеска на ШС, переход на турботормоза и 5 шпилек и многое другое.
http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151943856/, http://auto.imfast.com/car254,