Конец 1950-х годов — расцвет монументальных и в то же время изысканных форм в стилистике американских авто. В моде конструкции с «космическими» формами, задние фары-линзы, двойные антенны, два хвостовых плавника и другие «излишества».
Один из ярких представителей той эпохи стиля «стреловидного крыла» и обилия хрома — Dodge Royal, гордость частной автомобильной коллекции и одна из самых красивых моделей Dodge. Как и положено «королевскому» автомобилю, он был оборудован монументальным двигателем V8 (рабочим объемом 5,7 л) с верхним расположением клапанов, мощностью 345 л.с. Автоматическая коробка передач была трехступенчатой. Уже тогда этот представительский автомобиль оснащался гидроусилителем руля, электропакетом с обогревом заднего стекла, регулируемыми сиденьями и радио. При этом тормоза были барабанными спереди и сзади. Передняя подвеска — пневматическая, на торсионах, задняя — рессорная. Кузов модели был установлен на раме, а одной из его отличительных черт стало отсутствие центральных боковых стоек крыши.
Своим дизайном модель обязана Вирджилу Экснеру (1909-1973) — известному автомобильному дизайнеру, который в 1950-е и начале 1960-х годов работал в компании Chrysler и создал немало интересных автомобилей (в том числе Chrysler 300С и ряд моделей премиальной марки Imperial). Экснер круто переменил ход разработки новых моделей машин: если раньше их дизайн имел второстепенное значение (облик автомобилей определялся требованиями инженеров, а потому покупателям зачастую казался скучным и устаревшим), то в 1950-е годы стал играть самостоятельную роль.
Dodge Royal Lancer Custom D500 выпускался ограниченными сериями, пользовался популярностью (особенно в версии кабриолет) у режиссеров Голливуда. Модель прославили и такие знаменитые люди, как Мэрилин Монро и Джон Кеннеди.
Полное и аутентичное восстановление авто.
|
|
Сообщений: 5985
Сообщений: 10