Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Mitsubishi Lancer EVO X Motec M800
Инженерия
Владелец: Алексей Леонидович Селеверствов
Год выпуска автомобиля: 2008
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 1000000 Р
История автомобиля

Время покупки — февраль 2013 года. Вскоре после покупки машины сломался двигатель. Решил не собирать сток, начал строить мощностной проект.

Список доработок

Двигатель/трансмиссия/ходовая:
— ДВС 4B11T (2 литра);
— гильзы Toyota (дизель);
— портинг ГБЦ;
— валы Kelford;
— поршни Mahle;
— шатуны Сarrillo;
— турбина Garrett GTX 3576R (хаузинг Tial);
— гейт Tial;
— перепускной клапан Tial;
— форсунки ID 1200;
— топливная рампа AMS;
— интеркулер AMS;
— масляный кулер Greddy;
— выносной топливный бак с двумя насосами;
— радиатор Koyo;
— выпускной коллектор AMS (доработанный вручную);
— выхлопная система HKS Hi Power;
— топливный регулятор AMS;
— пайпы castom;
— диски Weds Sport SA-15R, ширина 9,5;
— тормозная система Brembo;
— тормозные диски Performance Friction;
— болтовой каркас Cusco;
— передняя распорка Cusco;
— ремни безопасности 4 точки Takata;
— трансмиссия EVO 9 RS.

Электрика:
— блок управления двигателем Motec M800;
— блок управления трансмиссией Motec;
— датчики Defi (температура выхлопа, температура ОЖ, давление турбины, температура масла, давление масла);
— настройка Алюс (E.A.M.V. Motor Sport).

Спортивные достижения

3-е место на Кубке Сочи-Автодром (январь 2015), класс Unlim, время прохождения дистанции 3:13.

Планы доработок

До ЮМШ ничего не планирую. После хочу заняться стайлингом машины.

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter