Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Honda Accord VII «Фантомный баян»
Инженерия
Владелец: Александр Николаевич Волков
Год выпуска автомобиля: 2005
Город: Ставрополь
Стоимость доработок: 1700000 Р
История автомобиля

Был обычный Honda Accord Еxecutive на «автомате», пока 3 года назад не решил его усовершенствовать. Поначалу планировал поставить только обвес, но тюнинг коварен и жесток! Тюнинг — это зло, которое нельзя одолеть))))).

Список доработок

Доработки начались с внешнего тюнинга, впуска и выпуска, подвески. После долгой и кропотливой работы, проделанной мастерами www.acrg-26.ru, я получил своего «Баяна». Машина стала выглядеть не просто как хороший баян, а как дьявольски «четкий» баян.

Покатался, наверное, с полгода и понял, что мне стало не хватать штатной мощности. Вначале хотел установить компрессор Comptech — уж больно хорошие отзывы о нем и выглядит как адская ракета. Но оказалось, что компания временно прекратила производство компрессоров для Accord VII.

Рекомендованный мастер — специалист по моторам Honda — посоветовал поставить компрессор Rotrex. После полугодовой работы «Баян» заурчал! Всю работу проделал Евгений Гордиенко, за что ему большое спасибо!

Двигатель:
— компрессор Rotrex C30-94, ремень для Rotrex C30-94;
— соленоид (4 порта);
— топливный насос Deatschwerks 320 л;
— форсунки Deatschwerks 600 cc;
— перепускной клапан TiAL;
— вестгейт TiAL;
— интеркулер Mishimoto;
— радиатор охлаждения Mishimoto;
— крепление радиатора Mishimoto;
— вентилятор Mishimoto (2 шт.);
— крепления вентилятора Mishimoto;
— силиконовые соединения Mishimoto;
— радиатор масляный Earl’’s;
— радиатор АКПП Mishimoto;
— кованные поршни CP Pistons СК=9.0 87.5 мм;
— кованные шатуны Eagle;
— вкладыши шатунные коренные ACL Race;
— клапаны Ferrea 6000;
— направляющие Ferrea;
— распредвалы CL7 Euro R;
— шестерня VTC 50;
— пружины CL7 Euro R;
— тарелки CL7 Euro R;
— впускной коллектор RRC;
— дроссель от TL09;
— фильтр («нулевик») K&N;
— опора коллектора RRC;
— прокладка на впускном коллекторе Hondata;
— шпильки ARP;
— выпускной коллектор Сustom;
— катбек Mugen;
— Hondata FlashPro;
— «мозг» от TSX 07 (RBB-A71);
— жгут проводов;
— масляный насос К20;
— цепь масляного насоса;
— натяжитель цепи масляного насоса;
— успокоитель масляного насоса;
— маслоотражательная пластина;
— цепь ГРМ;
— натяжитель цепи ГРМ;
— успокоители цепи ГРМ;
— пайпы;
— фитинги;
— силиконовые соединения;
— выхлопная трасса Mugen.

Трансмиссия:
— МКПП от Euro R;
— блокировка дифференциала (LSD);
— главная пара 4,7;
— облегченный маховик Exedy;
— усиленный диск сцепления Exedy Stage 1;
— усиленная корзина Exedy Stage.

Подвеска:
— амортизаторы BC Racing BR RS;
— задние развальные рычаги Hardrace.

Тормозная система:
— передний кит Promo c 4-мя поршневыми суппортами и дисками 332 x 30 мм.

Колеса:
— диски Vossen CV3 R18 114.3x5 (реплика) разной ширины: перед — 8J, зад — 9J;
— резина (лето) Kumho Ecsta AST KU25: перед — 225/40 R18 95H, зад — 245/40 R18.

Экстерьер:
— передний бампер Mugen (реплика);
— пороги Sport Line (реплика);
— накладка на задний бампер «под Mugen» (реплика);
— 3-х составной спойлер Mugen.

Интерьер:
— дополнительная сигнализация Starline;
— тонировка;
— «ангельские глазки»;
— полная шумо- и виброизоляция;
— приборная панель от Acura TSX;
— полуковши Recaro;
— датчики Defi;
— ГУ на ОС Android.

Планы доработок

Перешивка салона, окрас в цвет Candy, замена капота на карбоновый.

 

Комментарии

25.09.2015 =MMM=
 
Ха
Сообщений: 5848
Класс!!!
Цитировать
   
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter