Мотоцикл МТ-9 был куплен моим дедом в 1974 году — новым. До меня на нем ездил мой отец. Когда мне исполнилось 18 лет и я получил права, выпросил у отца отдать мне мотоцикл «на растерзание». И с тех пор ведется постоянная доработка. Внешний облик был закончен в 2007 году, техническая часть дорабатывается по сей день.
— переваренная рама;
— разваренный бак с К-750;
— фара;
— переднее и заднее крылья родные, переделанные;
— вилка доработанная;
— задний обод «Урал-Волк»;
— передний плуг (сталь);
— переоборудован на 12В.
Детали, изготовленные из нержавеющей стали: руль, стойки руля, ручки, зеркало, подножки, лапка заднего тормоза, выхлопные трубы, чехлы на вилку, крепление номера, кронштейн двигателя («паутинка»), крепление передних поворотников и фары, панель и крышки бензобака, кронштейны переднего крыла, обойма муфты.
Двигатель форсированный, облегченный маховик, увеличенный алюминиевый поддон, доработанные карбюраторы К-68, прямоточный выхлоп, фильтры («нулевики»), микропроцессорное электронное зажигание, электростартер, коробка 5-ти ступенчатая, мост 10-ка.
Все работы (кроме токарных), включая покраску, проводились собственноручно.
Передние гидравлические тормоза.