Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
ГАЗ-31105 «Волгоёта»
Инженерия
Владелец: Константин Александрович Еременко
Год выпуска автомобиля: 2006
Город: Геленджик
Стоимость доработок: 150000 Р
История автомобиля

Самостоятельная установка мощных иностранных моторов на отечественные автомобили сейчас уже привычное дело. Сформировался перечень желанных силовых агрегатов, появились свои каноны «свапа». Но простор для полета технической фантазии еще остается, и даже тогда, когда речь идет о такой классической машине, как «Волга».

В гараже Константина «сто пятая» прописалась в 2013 году, а до этого много лет возила сотрудников бухгалтерии санатория. Автомобиль был в хорошем состоянии, без ржавчины, с велюровым салоном, 2,3-литровым мотором ЗМЗ-406 и механической КПП.

Освоившись в новой машине, Константин решил перейти к главному — замене мотора на более мощный. Но какой выбрать? Самым оптимальным на тот момент показался 1JZ-GE от «Тойоты»: объем у него почти «волговский», зато цилиндров шесть вместо четырех, да и мощность поприличнее — 200 л.с. против 130 л.с. в «стоке».

Снятие российского мотора, установка «джейзета», монтаж вакуумного усилителя тормозов, системы охлаждения, подключение электрики и ГУРа, перенос аккумулятора в багажник (под капотом на его место встал ЭБУ двигателем) — над этим и многим другим пришлось немало потрудиться. Работы были начаты 17 декабря, а из гаража машина выехала накануне Рождества, 6 января, уже с новым «сердцем». Работает оно в паре с четырехступенчатым «автоматом» Aisin A340, а все параметры работы мотора и данные о скорости машины теперь отображает оптитронный щиток приборов.

Потом последовал процесс доводки: установка двух вентиляторов от ВАЗ-21214 (улучшают охлаждение мотора), монтаж нового радиатора для АКПП вместо родного масляного («автомат» теперь нормально охлаждается и переключает передачи более плавно), балансировка карданного вала (позволила избавиться от вибраций), замена дифференциала заднего моста на аналогичный узел от «Газели» (итог — мост уже не гудит).

А еще на «Волге» теперь стоит газобаллонное оборудование Tamona TGStream. Корму, сильно просевшую под тяжестью газового баллона и смонтированного ранее аккумулятора, удалось приподнять благодаря новым амортизаторам Kayaba и усиленным рессорам. Результат проявился и в улучшении управляемости.

И хотя в перспективе еще много работ, нынешняя «Волга» отнюдь не выглядит незавершенной.

Список доработок

ДВС Toyota 1JZ-GE (2,5 л, 200 л.с.), АКПП Aisin A340, люк Webasto Hollandia 300 с электроприводом, оптитронная комбинация приборов, ГБО 4-го поколения Tamona.

Планы доработок

Задние дисковые тормоза, главная пара в задний мост с передаточным отношением 4.3.

 

Комментарии

Крутая тачка!
Цитировать
  6
   
22.09.2015 кирилл Барнаул
смысл ставить 1jz-ge и ставить гбо,ездил бы дальше на стоковом моторе!
Цитировать
  3
  2
25.09.2015 =MMM=
 
Ха
Сообщений: 5848
Молодец!
Цитировать
   
   
29.09.2015 Fila61 Геленджик
кирилл:смысл ставить 1jz-ge и ставить гбо,ездил бы дальше на стоковом моторе!

Смысл катать на бензине если на этом гбо мощность не упал, а газ сам по себе лучше и масло чище. Повторюсь, мощность не упала. Может быть будут замеры сколько выдает то и то, но разница будет составлять не больше 5%, по ощущениям ее просто нет. + цена на бензин, лучше эти деньги вложить.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter