Советский разведывательно-диверсионный мотоцикл МВ-650 с коляской. Предоставлялся также танковым подразделениям.
Две буквы «МВ» — расшифровываются как «мотоцикл военный». Заводы, где осуществлялось производство мотоцикла, точно не известны. Есть предположения, что мотоцикл собирали на Киевском мотоциклетном заводе. Первые мотоциклы были выпущены в 1960 году. Однако это тоже точно не известно: по некоторым слухам, их выпускали только с 1976 года.
Интересная вещь на фаре — устройство, которое помогает маскировать свет, чтобы его не было видно с высоты птичьего полета. Также в коляске есть крепления для установки на мотоцикл автомата Калашникова (АК-47).
Двигатель мотоцикла оппозитный, двухцилиндровый, четырехтактный. Объем двигателя 649 куб. см. Мощность двигателя — 36 л.с.
Мотоцикл потребляет 8,5 л топливной смеси на 100 км в смешанном режиме.
Трансмиссия мотоцикла четырехступенчатая. Также имеется задняя передача. Важное отличие мотоцикла от гражданской модели — наличие привода на колесо бокового прицепа. Это позволило намного улучшить проходимость мотоцикла по разным дорожным покрытиям.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 В.
Вес мотоцикла составляет 360 кг.
Габаритные размеры: длина/ширина/высота — 2430/1700/1100 мм.
Двигатель — четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.
Число цилиндров — 2.
Рабочий объем — 649 куб. см.
Максимальная мощность — 36 л.с.
Максимальный крутящий момент — 4,8 кгс·м.
Контрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/ч — 8,5 л.
Расход масла на 100 км — 0,15 л.
Коробка передач — четырехступенчатая с передачей заднего хода.
Главная передача — карданный вал и пара спирально-конических шестерен.
Дифференциальный механизм — цилиндрический, асимметричный.
Редуктор колеса коляски — цилиндрический, одноступенчатый.
Размер шин — 3,75-19".
Напряжение в сети электрооборудования — 12 В.
Мотоцикл не реставрировался, находится в первозданном состоянии. На ходу.
|
|