После долгого выбора между тремя американскими собратьями, был заказан из Америки новым в 2013 году. Пришел 21 мая и с тех пор не может оставить меня в покое.
Кузов:
— передняя и задняя накладки бамперов покрашены в цвет кузова;
— пороги American Style GTS оригинал;
— матовая черная решетка;
— шильдик Challenger в цвет полос;
— накладка на заднюю фару Daytona HPP;
— установка камер заднего и переднего вида;
— боковая полоса OEM Mopar с надписью Challenger;
— замена передних фар на оригинальные с линзами в черном варианте Mopar EagleEye + ангельские глазки Halo lights;
— металлическая крышка бака Mopar matblack с болтами.
Салон:
— ручка КПП Pistol grip OEM Mopar с черепами;
— металлическое покрытие под ручкой КПП SRT design;
— детали приборной панели и руля покрашены под карбон;
— установлено оригинальное сенсорное ГУ Dodge;
— металлические накладки на пороги с гравировкой Challenger;
— дно подстаканников, различных кармашков и в дверных ручках;
— установлены шильдики с наименованием автомобиля (в цвет салона);
— замки заменены на черепушки.
Музыка:
— 19 колонок и два сабвуфера Harman/Kardon.
Колеса:
— Vossen CVT 22`; 255/35 и 285/30.
Подвеска:
— KW clubsport.
Двигатель:
— холодный впуск Mopar;
— чип-тюнинг и прошивка блока управления +60 л.c;
— выхлопная система MagnaFlow.
— установка компрессора Vortech v3 (490 hp);
— капот Hellcat;
— тормозная система Wilwood;
— комплект расширения Asanti или Vortech widebody.
Авто супер, после моего Chrysler 300С следующая только этот. +1 )
Сообщений: 6271
*Lexus LS 430*
Сообщений: 346
Сообщений: 264
Стильная машина, поздравляю счастливого владельца.