Мотоцикл многократно переделывался. Проект длится всю жизнь. Сначала были попытки реставрации, затем проект перенес несколько концепций — перекрашивался, модернизировался и т.д. В результате родилась идея создать мотоцикл по канонам тюнинга конца 40-х. Особенность в том, что сохранены все оригинальные органы управления и эргономика мотоцикла.
Сейчас этот старичок может показать достойную динамику для езды в современном городе, но для управления им нужны особые навыки, всё-таки ножное сцепление, ручное переключение передач и передний тормоз слева!
Двигатель модифицирован, увеличен рабочий объем, диаметр клапанов, выпускного коллектора, ход поршней. Проведена балансировка коленвала. Установлены карбюратор Del Orto 38mm, электрика модифицирована под 12V. Модифицированы крылья, передняя вилка с внутренними амортизаторами в пружинах спрингера. Текущая аэрография Custom Grafics.
Custom bike show Sankt-Peterburg Harley days 2015, 1-е место категория Oldtimer.
В панах установка 4-х ступенчатой КПП