Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Opel P4
Ретро-кар
Владелец: Александр Георгиевич Ковриков
Год выпуска автомобиля: 1937
Город: Ростов-на-Дону
История автомобиля

Трофейный автомобиль. Эксплуатировался в Ростове-на-Дону. Нынешним владельцем приобретен в 2010-м году. Полная реставрация. Двигатель и трансмиссия от Москвича-407.

Список доработок

Opel P4 — небольшой автомобиль производства компании Opel. С сентября 1935 по декабрь 1937 года на заводе в Рюссельсхайме было выпущено 65864 единиц. Конструктивно был основан на Opel 1,2 Liter, но немного изменён внешне и внутренне. После двух лет производства был заменён на Opel Kadett, выпускавшийся с 1936 года.

Начальная цена P4 составляла 1650 рейхсмарок для стандартной модели и 1880 рейхсмарок для полукабриолета. С конца 1936 года и седан и полукабриолет продавались по «Зимней цене» за 1450 рейхсмарок. Автомобиль был доступен для большой части населения со средним ежемесячный доходом в 250 рейхсмарок. Фургон продавался за 1890 рейхсмарок.

Кузов представляет собой тонкую металлическую оболочку на деревянном каркасе и расположен на раме из п-образных лонжеронов. Передний и задний мосты стоят на рессорах и дополнены гидравлическими амортизаторами. Колодки механических тормозов приводятся в действие тросом как с педали так и с ручного рычага стояночного тормоза.

Изначально были доступны только два цвета — серый и темно-синий, каждый с черными крыльями. Откидной верх полукабриолета изготавливался из серого холста.

Приборная панель оборудована двумя большими круглыми индикаторами жёлтого цвета с зеленой подсветкой, которые включают спидометр, одометр, датчик топлива и масляный манометр. Также на панели располагаются переключатели фар, стеклоочистителя и показателей поворота. Справа от приборов находится бардачок.

На правом крыле установлено запасное колесо.

Двигатель был создан на основе четырехцилиндрового двигателя автомобиля Opel 1,2 liter с водяным охлаждением, боковым расположением клапанов, рабочим объёмом 1.1 литра. Новый двигатель P4 был разработан со слегка менее длинноходными поршнями. Имел 67,5 мм цилиндры и ход равный 75 мм в отличие от 65 и 90 мм предшественника. Двигатель имеет мощность 23 л.с. на 3400 оборотах в минуту. Автомобиль может развить максимальную скорость в 85 км/ч.

Аналогичный двигатель устанавливали до 1940 года на Opel Kadett. После войны его модификацией комплектовался Москвич-400.

Автомобиль имеет привод на задние колеса. Топливо подается бензонасосом, установленном на двигателе. Потребление обычного бензина с низким октановым числом составляет 8-10 литров на 100 км. Бензобак ёмкостью 25 литров располагается за задним мостом.

Электросистема питается от 6-ти вольтного аккумулятора, установленного под передним сиденьем. Стартёр приводится в действие ножной педалью.

Производитель: Opel.
Годы пр-ва: 1935—1937.
Произведено 65864 автомобилей.
Кузова: двухдверный 5-местный седан, двухдверный 5-местный полукабриолет, двухдверный 2-х местный фургон.
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула: 4х2.
Двигатель: рядный с боковым расположением клапанов.
Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая.
Масса: 755 кг.

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter