Приобретена в этом году. Также был приобретен донор для свапа. Из двух автомобилей собирали один, с любовью к каждому болтику.
— 2JZ-GTE non VVTI, турбина Garret 3582;
— форсунки Sard 800, топливная рейка HKS, топливный регулятор;
— бензонасос 400 л/ч, вестгейт Tial 44 мм с водяным охлаждением;
— интеркуллер Apexi;
— блоу-офф HKS;
— радиатор 60 мм, 3-х рядный;
— спортивный термостат;
— куллер масла, все построено на системе AN, мозг Blitz, шпильки ГБЦ ARP, вкладыши ACL;
— стойки Tein Super drift;
— тормоза Brembo (перфорированные диски);
— редуктор Cusco 2way;
— сцепление HKS 3-х диковая металло-керамика;
— выхлоп титан;
— распорка перед Greddy, зад Cusco;
— спидометр TRD 320 км/ч;
— буст-контроллер Apexi avcr;
— вся линейка Defi (bust, water temp, oil temp, oil press, fuil press, egt, taho с шифт лампой);
— карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый спойлер.
Распредвалы.